Отзывы о Пуско-зарядное устройство Автостарт OPTIMA 2 (12000 мАч)
Краткие характеристики:
- тип: пусковое устройство
- встроенная батарея
- Емкость встроенной батареи
- мА·ч: 12000
- функции: предпусковая зарядка
- зарядка мобильных устройств (Powerbank)
- встроенный фонарь
- максимальный ток пуска: 1000 А
- индикация: светодиодная
- регулирование тока заряда: автоматическое
Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Даджет OPTIMA 2 (12000 мАч)?:
- Высокая пусковая мощность для бензиновых двигателей малого и среднего объема:
- Успешно запускает бензиновые двигатели объемом от 1.4 до 3.5 литров при низких температурах (до -38°C) и полностью разряженном штатном аккумуляторе, что подтверждается стабильным вращением стартера.
- Обеспечивает кратковременную подачу высокого тока, достаточного для прокрутки загустевшего от мороза моторного масла и преодоления сопротивления механизмов двигателя.
- Функция «Boost» позволяет кратковременно увеличить выходной ток для сложных запусков, что критично для промороженных силовых агрегатов или сильно изношенных стартеров.
- Эффективная работа в экстремально низком температурном диапазоне:
- Сохраняет работоспособность и способность отдавать высокий ток при температурах окружающей среды до -45°C, что подтверждается успешными запусками в Якутии.
- Внутренняя литиевая батарея не теряет существенно емкость при кратковременном использовании на сильном морозе, если устройство предварительно хранилось в тепле.
- Корпус и провода сохраняют эластичность при отрицательных температурах, что предотвращает их повреждение во время подключения к клеммам АКБ.
- Защита от ошибок пользователя и перегрузок:
- Оснащена защитой от переполюсовки, которая предотвращает короткое замыкание и повреждение как бустера, так и электроники автомобиля при неправильном подключении клемм.
- Автоматически отключается при критическом разряде собственной батареи или перегрузке, что предохраняет ее элементы от необратимого повреждения.
- Индикация подключения (зеленая лампочка) сигнализирует о правильной полярности и наличии контакта, минимизируя риски некорректного использования.
- Универсальность и многофункциональность как портативного источника питания:
- Комплектуется широким набором переходников (DC 5.5x2.1, разъемы для ноутбуков, USB-A) для зарядки практически любой портативной электроники: телефонов, планшетов, ноутбуков, портативных холодильников.
- Наличие 12В выхода позволяет запитывать автомобильные гаджеты (компрессоры, инверторы) напрямую, без использования штатного аккумулятора автомобиля.
- Встроенный яркий светодиодный фонарь с матовым рассеивателем полезен для подсветки подкапотного пространства в темное время суток или в качестве аварийного сигнала.
- Удобство хранения и транспортировки:
- В комплекте поставляется прочная сумка-органайзер на молнии, которая обеспечивает компактное и orderly хранение самого устройства, проводов с «крокодилами» и всех переходников.
- Относительно компактные габариты и вес, сопоставимые с мощным power bank, позволяют легко переносить и хранить устройство не только в багажнике, но и брать с собой.
- Четкая 4-сегментная светодиодная индикация уровня заряда позволяет быстро оценить готовность устройства к работе без необходимости использования дополнительных приборов.
- Достаточная для многократного использования емкость батареи:
- При условии работы с бензиновыми моторами до 2.0 л и не полностью разряженным штатным АКБ позволяет произвести 5-7 успешных запусков без промежуточной подзарядки, что подтверждается отзывами.
- Низкий саморазряд позволяет хранить устройство в заряженном состоянии длительное время и быть готовым к экстренному использованию через несколько недель или даже месяцев.
- После успешного запуска двигателя и отключения от сети автомобиля показывает минимальный расход собственной емкости (часто остается 100% индикации), что свидетельствует о корректной работе схемы управления и подмены штатного АКБ только на время пуска.
- Быстрое восстановление заряда от сетевого адаптера:
- Штатное зарядное устройство с выходными параметрами 15V/1A позволяет полностью зарядить разряженный бустер примерно за 3-4 часа, что является приемлемым показателем для его емкости.
- Отсутствие необходимости в использовании специализированных мощных зарядных устройств упрощает процесс восстановления работоспособности в домашних или гаражных условиях.
- Возможность зарядки от сети 12V автомобиля (через гнездо прикуривателя) обеспечивает дополнительную гибкость в эксплуатации, хотя этот процесс занимает значительно больше времени.
Минусы по отзывам пользователей:
- Недостаточная емкость и пусковая мощность для крупных дизельных двигателей:
- Неспособность consistently запустить холодные дизельные двигатели объемом 2.2 л и более, а также бензиновые моторы от 3.0 л, особенно при температуре ниже -25°C, из-за более высоких требований к пусковому току и необходимости предварительного прогрева свечей накаливания.
- Быстрое падение напряжения на клеммах под высокой нагрузкой (характерное для литиевых батарей) приводит к срабатыванию внутренней защиты и отключению устройства после 10-30 секунд попыток запуска, не успев раскрутить стартер до необходимых оборотов.
- Полный разряд собственного аккумулятора после одной-двух неудачных попыток запуска мощного двигателя, что делает устройство бесполезным до полной многочасовой подзарядки.
- Прогрессирующая деградация литиевой батареи и потеря номинальной емкости:
- Заметная потеря первоначальной емкости (по отзывам, до 40-50% за одну активную зиму) при интенсивном использовании в режиме высоких токовых нагрузок, что характерно для литий-полимерных элементов.
- Невозможность объективно оценить реальную остаточную емкость по штатной 4-сегментной индикации, которая часто продолжает показывать 100% даже после значительной деградации, вводя пользователя в заблуждение.
- Срок службы батареи ограничен 2-3 годами активной эксплуатации, после чего устройство резко теряет эффективность и требует замены, что сопоставимо со стоимостью нового качественного свинцово-кислотного АКБ.
- Критическая зависимость эффективности от температуры хранения и степени заряда:
- Категорическая недопустимость хранения и оставления устройства в неотапливаемом автомобиле при отрицательных температурах, что приводит к необратимому повреждению литиевой батареи и полной потере работоспособности.
- Резкое падение отдаваемой мощности и емкости при попытке использования на морозе, если устройство не было предварительно выдержано в тепле (при +20°C и выше) в течение нескольких часов.
- Необходимость постоянного поддержания уровня заряда близкого к 100% для гарантированного запуска, так как при индикации 75% и ниже шансы на успешный запуск даже среднеобъемного бензинового мотора резко снижаются.
- Ненадежность комплектного зарядного устройства и разъемов:
- Слабое и ненадежное штатное зарядное устройство (15V/1A) сильно греется в процессе работы, а его разъемы часто выходят из строя, что подтверждается отзывами о внезапном прекращении заряда.
- Отсутствие поддержки современных стандартов быстрой зарядки (например, USB Power Delivery или QC) через USB-порт, что делает процесс зарядки подключенных гаджетов очень медленным.
- Ненадежный разъем для подключения проводов с «крокодилами», который является частой точкой отказа (перестает «щелкать», пропадает контакт), что полностью выводит устройство из строя в качестве пускового.
- Неудобная и неэффективная конструкция проводов и клемм:
- Слишком короткая длина проводов с «крокодилами» (менее 40-50 см), что часто не позволяет удобно и безопасно подключить устройство к клемам АКБ, расположенным в подкапотном пространстве или багажнике.
- Недостаточное сечение проводов для передачи максимального пускового тока, что приводит к их нагреву и дополнительным падениям напряжения, снижая эффективность запуска.
- Пружины на «крокодилах» не всегда обеспечивают достаточное усилие для пробития окислов на клемах аккумулятора, что приводит к плохому контакту, искрению и неудачным попыткам запуска.
- Отсутствие реальной защиты от короткого замыкания и скачков напряжения:
- Заявленная защита от КЗ на практике не работает, о чем свидетельствуют отзывы о полном выходе устройства из строя («вздулся», «пошел дым») при случайном коротком замыкании клемм или перепутывании полярности.
- Отсутствие защиты от обратных скачков напряжения от генератора автомобиля в момент успешного запуска, что может потенциально повредить внутреннюю электронику бустера.
- Чувствительность к импульсным помехам, создаваемым работой стартера, которые могут вызывать ложные срабатывания внутренней защиты и преждевременное отключение устройства.
- Низкое качество исполнения дополнительных функций и аксессуаров:
- Комплектные кабели для зарядки телефонов (USB) имеют крайне низкое качество исполнения («тощие», хлипкие разъемы) и представляют собой, по сути, бесполезный балласт.
- Фонарик имеет нерегулируемую, слепящую яркость и неудобное расположение, что делает его малопригодным для аккуратной работы под капотом в темноте.
- Чехол-органайзер не имеет надежных креплений (липучек, фиксаторов) для содержимого, поэтому все компоненты внутри свободно перемещаются и перепутываются при переноске.
Обзор Даджет OPTIMA 2 (12000 мАч)*:
Эффективность запуска и рабочие параметры:
Девайс демонстрирует высокую эффективность при запуске бензиновых двигателей объемом до 3.5 литров в экстремально низких температурных условиях, включая диапазон от -30°C до -45°C с учетом ветра и влажности. Успешные запуски зафиксированы на автомобилях Mazda 3 (2.0L), Ford Ranger, Hyundai Creta (1.6L), BMW X1 (2.0L), Kia Ceed, VW Polo (1.6L), Opel Zafira (1.8L), Nissan X-Trail (2.0L), УАЗ Патриот (2.7L) и других. Для двигателей объемом около 1.5-1.8 литров пользователи сообщают о 6-7 успешных последовательных запусках с минимальной потерей индикации заряда. Ключевым фактором успеха является предварительный полный заряд устройства до 100%, так как при уровне ниже 75% эффективность в сильные морозы резко падает. С дизельными двигателями ситуация неоднозначна: успешные запуски Nissan Caravan (3.0L ZD30) и Kia Sorento (2.2L) при -24°C и -15°C соответственно соседствуют с неудачами на Chery Atlas и Renault Master (2.5L) даже при -15°C, что указывает на недостаточную мощность пикового тока для крупных дизелей с сильно просаженным АКБ. Режим "Boost" критически важен для глубоко разряженных аккумуляторов и позволяет подать повышенный ток, но его использование более 3-4 попыток подряд приводит к быстрой разрядке внутренней батареи бустера.
Влияние температуры окружающей среды и условия хранения:
Низкая температура является критическим фактором, влияющим как на автомобильный АКБ, так и на сам бустер. Многочисленные отзывы подчеркивают обязательность хранения устройства в тепле (дома или в отапливаемом помещении на работе). Использование бустера, пролежавшего всю ночь в промороженном автомобиле при -30°C и ниже, в большинстве случаев приводит к полному провалу запуска, так как его литий-ионные элементы теряют значительную часть ёмкости и мощности. Пользователи из Якутии, успешно запустившие Honda Fit при -45°C, специально отмечали, что заранее вынесли устройство из теплого помещения. Эффективность также напрямую зависит от состояния моторного масла и топлива в автомобиле; бустер бессилен, если масло загустело "в резину" или дизельное топливо запарафинилось, так как он не преодолевает механическое сопротивление заклиненного мотора, а лишь обеспечивает энергию для стартера.
Эксплуатационные особенности и технические нюансы:
Процедура подключения требует строгого соблюдения полярности, несмотря на заявленную защиту от переполюсовки, так как один пользователь сообщил о полном выходе устройства из строя после случайного неправильного подключения. Длина штатных проводов с "крокодилами" (около 30-40 см) признана недостаточной для удобного подключения к аккумуляторам, расположенным в багажнике (например, на BMW X5 E70) или к удаленным клеммам под капотом; пользователям приходилось использовать точки на массу (болты кузова) или разбирать обшивку для прямого доступа к клемам АКБ. Индикация заряда via 4 светодиода признана понятной, но ее точность относительна; после нескольких циклов "заряд-разряд" реальная остаточная емкость часто не соответствует показаниям. Яркость светодиодного фонаря является как плюсом (освещение подкапотного пространства), так и минусом (слепящий свет в темноте). Для гарантированного запуска рекомендуется после подключения бустера к клемам выждать 10-15 секунд для стабилизации напряжения перед прокруткой стартера.
Надежность, долговечность и заявленная емкость:
Вопрос долговременной надежности и сохранения заводской емкости является самым спорным. Один пользователь зафиксировал падение реальной емкости с заявленных 18 Ач до примерно 10 Ач после одного активного зимнего сезона (ежедневные запуски Mazda 3 в течение 1.5 месяцев). Сообщается о случаях внезапного отказа без видимых причин: выход из строя переходника на "крокодилы" (перестал "щелкать"), полный отказ устройства после нескольких использований ("пошел дым, раздуло"), а также невозможность зарядить его после одного успешного применения. Родное сетевое зарядное устройство (15V, 1A) критикуется за малую силу тока, приводящую к длительному времени полной зарядки (до 3-4 часов), и нагрев во время процесса. Пользователи отмечают, что для продления срока служба необходимы регулярные подзарядки (раз в 1-2 месяца), даже если устройство не используется, и строгое избегание глубоких разрядов.
Сравнение с конкурентами и целевое применение:
Устройство позиционируется пользователями как оптимальное по соотношению "цена-качество" в своем классе, находясь между более дешевыми, но ненадежными аналогами и существенно более дорогими профессиональными моделями. Его прямой аналог — Berkut JSL-12000, что подтверждается идентичными характеристиками и компоновкой. Основное целевое применение — экстренный запуск бензиновых легковых автомобилей и кроссоверов с двигателями до 2.5-3.0 литров в условиях глубоко разряженного, но не полностью "мертвого" штатного АКБ, особенно в холодное время года. Для регулярного ежедневного использования в качестве замены неисправного генератора или для запуска крупных дизельных двигателей (от 2.2 л и выше) его возможностей, как правило, недостаточно. Богатая комплектация (сумка, переходники для ноутбуков и гаджетов) оценивается неоднозначно: для одних это плюс, превращающий бустер в универсальный powerbank, для других — ненужная надбавка к цене.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
Часто задаваемые вопросы F.A.Q.
-
Сможет ли это пусковое устройство завести автомобиль в сильный мороз (ниже -30°C)?
Да, устройство успешно запускает двигатели при экстремально низких температурах, что подтверждается многочисленными отзывами. Пользователи сообщают об успешном запуске бензиновых двигателей объемом 1.6–2.4 литра при температуре -35°C...-38°C и даже в одном случае при -45°C (с учетом ветра). Успех зависит от состояния двигателя и моторного масла; если масло загустело и превратилось в "резину", даже исправный бустер может не помочь. Для надежности перед запуском в лютый мороз рекомендуется предварительно прогреть устройство в теплом помещении. -
Насколько эффективно это устройство для запуска дизельных двигателей?
Устройство способно запускать дизельные двигатели, но это требует строгого соблюдения процедуры и полного заряда бустера. Описан успешный запуск 2.2-литрового дизеля Hyundai/Kia при -15°C и 3.0-литрового Nissan ZD30 при -24°C. Ключевыми факторами являются исправность свечей накаливания и достаточная сила тока для их полноценного прогрева. Для дизелей критически важно использовать устройство, заряженное на 100%, и проводить multiple циклы прогрева свечей перед попыткой запуска. -
Сколько попыток запуска можно сделать от одного полного заряда устройства?
Количество успешных запусков варьируется в зависимости от объема двигателя, температуры и степени разряда штатного аккумулятора. Владельцы сообщают о 4–6 успешных запусках бензинового двигателя 1.6 л без существенной потери заряда индикатора. Для более крупных моторов (2.0–3.0 л) при полностью севшем аккумуляторе заряда хватает на 2–3 уверенные попытки. После использования функции Boost (турбобуст) уровень заряда может заметно снизиться. -
Что такое режим «Boost» и когда его нужно использовать?
Режим Boost (или турбобуст) — это функция принудительной отдачи максимального тока для сложных случаев запуска. Ее следует активировать, когда штатный аккумулятор полностью разряжен ("в ноль") и обычного режима недостаточно. Пользователи успешно применяли его для запуска двигателей объемом 2.4 л после длительного простоя. Важно помнить, что эта функция интенсивно расходует заряд батареи бустера, поэтому после ее применения устройство рекомендуется зарядить до 100%. -
Насколько долговечна батарея устройства и как быстро она деградирует?
Отзывы о долговечности батареи противоречивы. Один пользователь сообщил о потере почти половины емкости (с ~18 Ач до ~10 Ач) за одну активную зиму ежедневного использования. Другие владельцы, использующие устройство эпизодически, не отмечают серьезной деградации в течение 1–2 лет. Скорость старения зависит от интенсивности использования, количества циклов глубокого разряда и условий хранения. Рекомендуется не оставлять устройство разряженным надолго. -
Каков реальный пусковой ток устройства и соответствует ли он заявленным характеристикам?
Фактические пусковые характеристики устройства оцениваются пользователями как высокие и достаточные для большинства легковых автомобилей. Оно успешно запускало бензиновые двигатели объемом до 3.5 л и дизельные до 2.5 л. Однако некоторые пользователи отмечают, что китайские производители могут завышать заявленные цифры в характеристиках. Устройство может не справиться с запуском крупных промороженных дизельных двигателей большого объема (например, 2.5 л на Renault Master) при экстремально низких температурах и полностью севшем аккумуляторе. -
Как правильно подключить устройство к автомобилю?
Правильное подключение критически важно для успеха и безопасности. Сначала необходимо подключить красный зажим («крокодил») к положительной (+) клемме аккумулятора или специальной точке подключения под капотом. Затем черный зажим подключается к неокрашенной металлической части кузова или двигателя (масса), вдали от аккумулятора и движущихся parts. Убедитесь, что индикатор на корпусе бустера загорелся зеленым, сигнализируя о правильной полярности. Только после этого можно поворачивать ключ зажигания.
-
Есть ли у устройства защита от неправильного подключения (переполюсовки)?
Да, устройство оснащено защитой от переполюсовки. Если перепутать клеммы при подключении, внутренняя электроника должна заблокировать подачу тока и предотвратить повреждение как бустера, так и электросистемы автомобиля. Однако один из пользователей сообщил, что после случайного неправильного подключения его устройство вышло из строя, что указывает на то, что защита может быть не абсолютно надежной в 100% случаев. Поэтому крайне важно всегда соблюдать правильную полярность. -
Можно ли использовать это устройство как PowerBank для зарядки телефонов и другой техники?
Да, устройство эффективно выполняет функцию PowerBank. В комплекте присутствует большое количество переходников (для ноутбуков со старыми разъемами, USB для телефонов и пр.), позволяющих заряжать различные гаджеты. Пользователи отмечают, что емкости хватает на полную зарядку 2–3 смартфонов. Также есть возможность запитывать от его 12-вольтового разъема портативные автомобильные компрессоры или другую технику, что делает его полезным на даче или на природе. -
Как долго длится полная зарядка устройства от сетевого адаптера?
Время полной зарядки зависит от начального уровня. С практически полностью разряженного состояния (после нескольких запусков в режиме Boost) зарядка до 100% занимает около 3 часов. С уровня 50% процесс занимает примерно 1–1.5 часа. Многие пользователи отмечают, что штатное зарядное устройство имеет мощность всего 1А и напряжение 15В, что является нестандартным и может показаться недостаточно быстрым. Использование более мощных блоков питания не ускоряет процесс, так как устройство ограничивает входной ток на уровне 1А. -
На что обращать внимание на индикаторе заряда при попытке запуска?
Перед запуском необходимо убедиться, что индикатор показывает не менее трех горящих делений (что соответствует примерно 75% заряда). Для запуска дизельных двигателей или в сильный мороз рекомендуется использовать устройство, заряженное на 100% (все 4 деления). Если во время прокрутки стартера индикатор начинает мигать и гаснуть, это сигнализирует о просадке напряжения и недостатке заряда для эффективного пуска. В этом случае попытку следует прекратить и зарядить бустер. -
Какие дополнительные функции есть у устройства?
Помимо основной пусковой функции, устройство оснащено ярким встроенным фонариком, который может быть полезен при работе в темное время суток. Основной его дополнительной функцией является универсальность как повербанк. Богатая комплектация включает множество переходников для зарядки ноутбуков (хотя и со старыми разъемами), телефонов и другой техники. Также есть возможность питания устройств от 12-вольтового выхода без необходимости включения самого пускового режима. -
Как правильно хранить устройство, особенно зимой?
Зимой устройство категорически нельзя хранить в холодном автомобиле. Литий-полимерные батареи, используемые в таких бустерах, крайне чувствительны к низким температурам; на морозе их емкость и способность отдавать высокий ток резко падают. Рекомендуется хранить и переносить его только в теплом помещении, брать с собой в салон автомобиля перед planned поездкой и подключать к автомобилю непосредственно перед запуском, уже будучи прогретым. -
В чем основные недостатки этого пускового устройства?
К основным недостаткам, отмеченным пользователями, относятся: невысокая мощность штатного зарядного устройства (1А), что увеличивает время зарядки; отсутствие поддержки быстрой зарядки через USB-C; в комплекте много старых и неактуальных переходников для ноутбуков; провода с «крокодилами» могут быть коротковаты для некоторых автомобилей с аккумулятором в багажнике или с удаленно расположенными клеммами под капотом. Также отмечается возможная деградация емкости батареи при интенсивной эксплуатации. -
Для каких автомобилей и ситуаций это устройство идеально подходит?
Устройство идеально подходит для владельцев легковых автомобилей и кроссоверов с бензиновыми двигателями объемом до 3.5 литров и дизельными до 2.2–2.5 литров. Это отличное решение для ситуаций, когда аккумулятор подсел, но не умер "в ноль" (напряжение выше ~11.3В), а также для помощи при севшем аккумуляторе у соседа. Оно незаменимо как аварийный источник питания в дороге, на даче или на рыбалке для зарядки гаджетов. Его главное преимущество — автономность и возможность запуска без помощи другого автомобиля.
300 отзывов пользователей o Даджет OPTIMA 2 (12000 мАч)
Пользовались
Даджет OPTIMA 2 (12000 мАч)?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- +
Отабатывает очень хорошо
- -
Сдох внезапно и без причин переходник на крокодилы
По порядку.
Больная мазда 3 бк на 2 литра бенз мотор с потреблением тока(кушала 0.22а постоянно) купил, когда совсем припекло и минус 20 не завелась, аккум высадился очень сильно, решать проблему с потреблением не было времени, а бустер пригодится все равно(еще 3 машины в хозяйстве).
Примерно полтора месяца холодного времени зимы 2024 (конец декабря-начало февраля я запускал каждое утро ее только бустером, потому что за ночь она съедала все, что оставалось. По пути несколько раз запускал и соседские машины (хавал на 1.5 точно помню, пару грант и инфити, не всех разом разумеется). Хранил его только дома, в тепле, пока на работе - забрал с собой, что бы не морозить его в машине. Такого, что бы я в какое-то утро НЕ запустил свою машину с полным зарядом - ни разу не было, даже в минус 37(за городом были самые холодные морозы именно такие). Даже помню экспериментировал и запускал газель с 406 мотором в минус 20 БЕЗ АККУМУЛЯТОРА. (снимать на камеру пруфы холодновато))
Бустером крайне доволен с двумя оговорками.
1. Я измерял его емкость не один раз уже по весне - из 18ач осталось 10, то есть за эту зиму он потерял почти половину. Хотя и неизвестно, сколько было изначально, не факт, что все 18.
2. Неделю назад сунулся запустить генератор, но по без причины перестал щелкать переходник на крокодилы, так что я на пути в сц))
В целом я крайне доволен покупкой, но буду менять его на такой же. Думаю вторая проблема это частный редкий случай. Ведь накосячить с ним не получится, у него есть защита от переполюсовки(зимой еще проверял, он понимает, что что-то не так))

- +
Недорогой, мощный, качественно сделан. Есть фонарик, разъёмы USB. Качественный кейс, в него всё легко складывается. Зарядка от сети и от прикуривателя. Провода не дубеют на морозе.
- -
Нет
Купил после того, как моя машина не завелась в -30 после недельного простоя. Даже стартер не крутился. Был вариант звонить друзьям, но это были новогодние праздники и неудобно было беспокоить. Второй вариант: вызвать техпомощь (дорого). Я взял такси и смотался в ДНС, и купил эту штуку (заказал на сайте ДНС с самовывозом). Очень сомневался: цена невысокая, а у меня двигатель объёмом 4.2 л - мощи надо много. Машина завелась со второго раза (надо подсоединить и подождать 2 минуты чтобы родной аккумулятор немного подзарядился).
А вчера машина опять не завелась (простояла без движения 7 дней и мороз -20). Так вот я опять взял эту чудо штуковину и с первого раза очень уверенно завёл. И только вспомнил, что не заряжал с прошлого раза. Поэтому на фото индикатор показывает неполный заряд - прошло три пуска. Так что и заряжать часто не надо - на 5-10 пусков точно хватит.
Вообще эта штука из разряда must have - надо иметь зимой каждому, ведь неизвестно когда аккумулятор подведёт. Моему уже 3 года, летом без проблем, зимой после 2-3 дней заводит уверенно, а потом - как повезёт (сигналка стоит, сажает потихоньку). А с этой штукой отложить покупку нового аккумулятора (мой стоил 8500 р) можно на год.
Вообще, если честно, я в восторге. Не ожидал такого качества и такой мощности за эти деньги (люблю выбирать что подороже). На мой взгляд: лучше уже не надо - все задачи решаются этим устройством.

- +
Помог запустить двигатель после ночи -35-36 град.
1,6л, бензин, масло 0w-30. Родной аккумулятор (6 лет) вяло покрутил стартер, но не запустил. С бустером запустилось легко.
- -
По-моему, инструкция написана на отвяжись или какие-то недоработки в управлении.
Вообще управление выходами там какое-то странное. Переключатель, потом кнопка, которую то ли нажимать, то ли не нажимать.
Фонарик я так и не смог включить на полную мощность.
При использовании для запуска двигателя я кнопку забыл нажать, но он и так сработал. Все это наводит на мысли о низкой надежности.
Нет нормальной индикации, нет защиты от КЗ, от неправильного подключения.
В комплекте много ненужной требухи, которая стоит денег и занимает место.
Шнуры для зарядки телефонов. Зачем? у каждого есть свои шнуры и не в одном экземпляре. А айфоны я бы поберегся заряжать непонятным чужим шнуром.
Переходники для зарядки ноутбуков. Вот для моего ThinkPad нет никакого переходника. И зачем мне весь остальной хлам?
Автозарядка... ну тоже... большинству нафиг не нужна, так как заряжать и хранить будут дома. А кому нужно - могут и купить отдельно.
Кейс - зачем он, если выкинуть все ненужные провода и переходники?
Но тем не менее, помог прокрутить двигатель в -35 и на том спасибо.
Честно говоря, я сильно сомневался в этом. Будем продолжать наблюдение. Аккумулятор уже старенький - 6 лет, поэтому, думаю, что бустер мне еще понадобится.

- +
Компактное пусковое устройство, позволяющее запустить бензиновый двигатель малолитражного автомобиля.
- -
Сила пускового тока недостаточна для решения заявленных задач. По-видимому, двухлитровый бензиновый двигатель является максимальным вариантом, который можно запустить с помощью этого устройства. По крайней мере, зимой в морозы.
Очень хрупкое исполнение кейса для хранения - в первый же день отлетела одна из защелок.
При температуре -24 градуса по Цельсию удалось с третьей попытки запустить Форд Фокус 2 с двухлитровым бензиновым двигателем и полностью мертвым аккумулятором. Помимо аккумулятора машина полностью исправна. Первая попытка запуска - загораются индикаторы приборной панели и стартер лениво 1-2 раза проворачивает двигатель. Пауза 1 минута (без отключения пускового устройства) и вторая попытка - стартер крутится чуть бодрее, но недостаточно для запуска. Еще одна минутная пауза и с третьей попытки машина заводится.
Провода с крокодилами ощутимо нагрелись (градусов 40-45), видимый заряд ге уменьшился (по-прежнему горят пять индикаторов).
После запуска на автомобиле пройдено 50 км, тем не менее, после заправки самостоятельно завестись не удалось. Снова использовал пусковое устройство. В этот раз горячий двигатель запустился сразу же, с первой попытки. После отключения пускового устройства горят три индикатора заряда.

- + После 4 месяцев эксплуатации могу написать отзыв.
для меня было важно что бы я мог завести авто после долгой стоянки и брать собой в командировку для зарядке телефона.
заряжает телефон стандартно, быстрой зарядке нет.
сам банк заряжает телефон весь день, не считая того что ты в нем работаешь, слушаешь музыку.
Так как авто за время того как он садится и завести нет возможно. подцепил его к клемма акб, нажимаю кнопку старт-стоп и бустер заводит машину как с добрым утром. Авто кашкай 2 литра.
Для кого то может и фонарик как бонус будет приятный, светит хорошо,
Заряжать устройство можно через стандартный разъём type-c. в комплекте имеются кабели для зарядки - - Конечно хотелось что бы хватало акб на больше, но это больше придирки, ведь это пусковой устройство
- + Устройство работает. Ставлю 5 баллов поскольку устройство свою задачу выполнило, а промежуточных оценок типа 4,5 здесь нет.
- - Запуск двигателя не с первого раза
Результат моего тестирования: Ниссан Тиида, полностью севший аккумулятор, с брелка не открывалась. Температура за бортом -3 градуса, не мороз. По инструкции сначала подключил крокодильчики, потом вставил разъем. Ничего не нажимал, никакую кнопку, никакая индикация не горела. Закричала сигнализация. Сбросил с брелка. То есть, устройство дает питание без включения, без нажатия кнопки, ну наверное это так задумано.
Сел в машину, повернул ключ, пощелкало, потрещало, чуда не произошло. Я расстроился. Посидел секунд 10-15, решил еще раз попробовать, и, о чудо, машина завелась.
После этого согласно инструкции в течение не больше 30 секунд отключил устройство в обратном порядке, сначала разъем потом крокодильчики.
Устройство было теплым, успело нагреться.
Судя по всему, выходной разъем подключен прямо к аккумулятору напрямую. Поэтому не требуется ничего нажимать, включать. И отключать не позднее 30 секунд по той же причине, напряжение генератора заведенной машины прикладывается прямо к литиевой батарее, что нарушает режим зарядки, отключать нужно быстро после запуска двигателя.
Резюмирую. Своих денег стоит. Устройство избавляет вас от хлопот снимать севший аккумулятор и заносить его на зарядку. Надеюсь со временем не будет падать емкость батареи, как пишут некоторые в отзывах.
Добавлено:
Измерил напряжение на заряженном устройстве, 16,2 вольта. Значит, там 4 ячейки и с удачными ячейками напряжение полного заряда может доходить 16,8 В. Ну и соответственно, нельзя разряжать ниже 10-11 вольт.
Да, и похоже что ёмкость фактическая меньше заявленной, зарядка от двух делений до 4-х заняла обычным USB зарядником 5В 2А слишком мало времени, буквально за 3 часа. Однако, факт есть факт, эта вещь может запустить двигатель с полностью севшим аккумулятором.
- + С поставленной задачей справляется. Заводит при полностью разряженном аккумуляторе.
Цена адекватная. - - За время использования не обнаружено. Однако было бы удобно если бы , в комплект же, был бы какой-то чехол для хранения..
- +
Легкий по весу и простой в использовании.
Наличие удобного кейса.
В полном объеме выполняет ту задачу, для которой приобреталось: "Средство последней надежды"
- -
Нет автоотключения после 30 секунд или в случае "обратной зарядки".
Сегодня на улице -35 -38.
Машина с вечера простояла на улице.
Двигатель 1.6 4A-FE Lean Burn 2DIN.
Масло: Синтетика нулевка - думаю это важно.
Попытался завести машину штатным АКБ пару раз - не получилось.
Но я и не ждал успеха. Всегда в данном случае решение было одинаковым: АКБ домой отогреваться, либо теплым подменным запускать двигатель.
Подключил провода "крокодилы" к АКБ, подключил провода к пусковому устройству, включил его.
Стартер бодро закрутил при заводке и двигатель завелся. Я чуть помогая педалью газа обороты удерживать - выйти не могу из машины.
Отпустил педаль и двигатель заглох.
Вновь завожу двигатель и вновь бодрая прокрутка стартером - снова завелся. Пол минуты подержав обороты, газ отпускаю - обороты держит.
Отключаю устройство - заряд показывает все деления.
Именно под такую задачу я его и приобретал: Запуск двигателя при очень низких температурах.

- + Ребята.... не ожидал, не верил! Буквально из коробки, не заряжая сам этот гаджет-Даджет, подключил к Мерседесу w203 c240. Чтобы понятно было: двигатель 6-ти цилиндровый. 2,6 литра объём. 170 лошадей.
Аккумулятор был разряжен настолько, что только реле стартера срабатывало и потом гасли все приборы. Т.е. в ноль разряжен был. Так вот этот малыш запустил двигатель без проблем!!! - - Недостаток один: раньше не купил сиё чудо. Просто по юридическим причинам машина стоит пятый год без выездов. только заводу иногда. Вот аккум и сдох.
Не знаю как поведёт себя зимой, но думаю если и с напрягом, но справится. Впрочем к зиме уже думаю машина будет иметь право выезжать на дорогу и аккум я всё-таки куплю новый.
Но в любом случае рекомендую к покупке!
- + Воистину цена-качество!
Есть выход на зарядки для гаджетов,в комплекте кстати для них провод зарядки с множеством разных штекеров.Фонарик встроенный тоже класс!
Комплектация зарядное,провода "крокодилы" и универсальный провод для зарядки гаджетов.
Я бы рекомендовал данное пусковое!🤝
‼️Дополняю отзыв!Больше года прошло.Все также выручает на ура!Отличная вещь‼️
- + Лёгкая компактная. Недорогая, надёжная.
- - Если честно, то я их не увидел
Ну вот и прошло время и он сдох. Не рекомендую
- + Цена, свои функции выполняет. Корпус на вид качественный.
- - Крокодилы и провода для телефона в комплекте не прям супер качественные, но работают.
Писали, что хватит на 4 запуска, по факту хватило на 2, но и Аккум сел прилично. Автомобиль поло седан 2013.
В комплекте была инструкция + она же продублировал на самой коробке. 1usb порт также работает, фонарик работает в 3х режимах. Само устройство заряжается через type c разъём. Зарядка после запуска машины составила около 2 5 часов. Сколько сей девайс прослужит не известно, в случае поломки, дополню.
ИТОГ: устройство со своими функциями полностью справляется, стоит относительно конкурентов адекватно. Надеюсь пригождаться часто не будет, купил чисто на экстренный случай.
Из пожеланий - можно в комплект добавить какую-то сумку или кейс для хранения и переноски, так как в коробке таскать не удобно.
Оценка 5 из 5
- + Заряжает сразу два телефона-попробовали айфон и самсунг одновременно.
- - нет
- +
Заводит авто, фонарь работает, для зарядки он мне не нужен..
- -
Не смог включить боковые фонари.
Штука огонь, только с магазина сразу завёл свою принцесску с полтычка мгновенно с нулиным аккумом. Для этого собственно и покупалась. Мастхэв автолюбителя зимой и возможно даже летом, мало ли какие случаи бывают. Фонарь работает норм во всех режимах. Единственное что так это не понятно как включать ещё дополнительные боковые фонари. Совсем не критично, но было бы просто интересно как работает. Материал приятный, не воняет китайским дешманом. Крокодиловые провода чуть коротковаты конечно, но это из серии придирок. Я весьма доволен этой штукой, просто мастхэв однозначно. Комплект полный, инструкция отечественная, фото не сделаю, не отличается от картинки просто ничем. Супер. 5 баллов. А, да, ещё кейс прям впритык, пришлось вытащить оттуда ноутбучные штекер, можно было бы чуть больше сделать. Но это ерунда в сравнении что он может запускать авто на морозе. Двиг 1,6, автомат, акум усажен вусмерть, машинка завелась в один присест. И это главное.

- +
Компактный. Прост в использовании.
- -
Не выявил.
Проснулся, потянулся, выпил кофе и пошел греть машину. На улице было -30. Запустил Websto, и ушел домой. Через полчаса спустился заводить машину, а не тут то было, аккумулятор сдох. В итоге жена галопом на автобус, чтобы на работу не опоздать, а я с дочкой галопом в бассейн, на носу были соревнования. Ну и пока ехал на автобусе 40 минут начал искать устройство, которое бы в таких случаях облегчило бы мне жизнь. Конечно были сильные сомнения, что такое маленькое устройство сможет запустить мой ford ranger. Возвращаясь с соревнований (заняли первое место), заскочил в ДНС, который был по пути и купил данную модель. Прочитал в инструкции, что изделие надо использовать при зарядке минимум 75%, а у меня индикатор показывал около 50%. Но ручки то чешутся, да и машина стоит без дела, решил-буду пробовать. В итоге, чего и следовало ожидать, стартер крутнулся 1 раз и зарядка записала, говоря что она сдохла. На улице -25. Делать было нечего, поднялся домой и поставил пускачь на зарядку. Блин, как же я задолбался ждать, когда он зарядиться. В итоге, когда зарядка показывала 75%, рванул вниз, запускать свой трактор. Подключил, ключ на стар(хотел даже помолиться), но не стал, два оборота стартера и двигатель загудел. Заряд так и остался на уровне 75%. На улице было -18. Так что я доволен покупкой как слон. Рекомендую.

- +
Чтож господа. Прошло 1.5 года использования.
Это лучшее, что было у меня из всех банок за всю жизнь!
Тачки запускает. Базаров 0
Но главное, как банка - это просто шик!
Самое главное - работа 12в с бокового разъёма, без включения!!! Раб всегда, без нажатия клавиши!!!
Это свобода в 12в девайсах без надобности лезть и нажимать кнопку старта!)
Ёмкость не проверял спец девайсами, но по ощ оч близко к ттх(с учётом потерь при переливе +маркетинг) - Где то 12 точно будет.
2 смартфона по 5, заряжает и ещё остаётся на ночь работы usb вентилятора)
Каждый выезд на дачу - радость)
- -
Главный недостаток - нет usb 3+ с быстрой зарядкой. Если бы был - это была бы бомба пушка!
На фото, реализовал быструю зарядку через прикур + басеус фаст чардж😎. Костыли конечно, но раб шикарно. Это к минуса отсутствия быстрого юсб 3+

- + работает , прост в эксплуатации
- - пока не выявлено, фонарик вообще бестолковый
- + Для седана 1.8 два полных пуска зимой выдержала, летом получилось даже 3. Так же справилась с газелью успешно
- + Не нашёл.
- - маленькая ёмкость батареи
- +
очень мобильный для повербанка
- -
в блоке 10 ач при 12 вольт но никак не 18 ач
при 30 -50 цикле заряда ёмкость упала до 7 - 6 ач

- + Несмотря на небольшой размер-мощный. Нет никаких проблем завести авто с севшим аккумулятором даже для женщины. Проще пареной репы))).Так же есть встроенный фонарик, зарядка для телефона. Заряжается не долго, информация о проценте заряда в окошке на приборе. Просто палочка выручалочка, не надо бегать с проводами и искать кого то дать "прикурить". Рекомендую!!!
- - нет
- + небольшой размер.можно заряжать телефон и ноутбук.
- - нет.
- + Дёшево и сердито . Телефон заряжает, машину заводит . Реальную ёмкость не мерил .
- - Пока работает .
- + Устройство просто супер, очень доволен покупкой и ёмкость хорошая.
- - нет
Лучшие цены сегодня на Даджет OPTIMA 2 (12000 мАч)
График изменения цены Даджет OPTIMA 2 (12000 мАч)
Характеристи Даджет OPTIMA 2 (12000 мАч)
Общие характеристики | |
Тип : | пусковое устройство |
Вес : | 0.82 кг |
Длина : | 20 см |
Ширина : | 18.8 см |
Высота : | 7 см |
Напряжение АКБ : | 12 В |
Минимальная емкость АКБ : | 80 А·ч |
Максимальная емкость АКБ : | 80 А·ч |
Регулирование тока заряда : | автоматическое |
Напряжение питания от сети : | 110/220 В |
Встроенная батарея : | да |
Функции : | встроенный вольтметр, встроенный компрессор, встроенный фонарь, зарядка мобильных устройств (Powerbank), предпусковая зарядка, тест состояния АКБ |
Подробная комплектация : | Крокодилы для авто Кабель для смартфонов Адаптер 12В для прикуривателя Сетевой адаптер для сети 220 В Кабель зарядки для ноутбуков Пластиковый кейс для хранения Упаковка |
Автоматическая зарядка : | да |
Индикация : | светодиодная, цифровая |
Минимальный ток пуска : | 800 А |
Максимальный ток пуска : | 800 А |
Дополнительные разъемы : | 1xUSB, DC для ноутбука, Lightning, USB Type-C, micro-USB |
Партномер аналога : | KITMT2021 |
Дополнительная информация : | Компрессор высокого давления, Зарядное устройство для АКБ, зарядка мобильных устройств, Фонарь - 200 Лм. |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца