Отзывы о Зарядное устройство CTEK MXS 3.8

9.9/10

Великолепно


  • восстановление глубоко разряженных АКБ
  • автоматическое поддержание заряда
  • защита электроники
  • работа с AGM/GEL
  • длинный срок службы
  • короткие провода
  • медленная зарядка
  • ненадежная кнопка выбора режима
  • сложности с гарантией
  • необходимость докупать аксессуары

Рейтинг: Великолепно 731 отзывов

2 место из 797 в категории Пуско-зарядные устройства для автоаккумуляторов
584
94
19
3
31


Краткие характеристики:

  • тип: зарядное устройство подходит для AGM/GEL аккумуляторов напряжение АКБ: 12 В минимальная емкость АКБ 1.2 А·ч максимальная емкость АКБ 80 А·ч минимальный ток заряда 0.8 А максимальный ток заряда 3.8 А напряжение питания от сети: 220 В вес 0.6 кг


Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить CTEK MXS 3.8?:

  1. Эффективное восстановление сильно разряженных аккумуляторов:
    • Режим Recond подает импульсы 15.8 В для десульфатации, реанимируя батареи с напряжением ниже 10 В.
    • Восстанавливает емкость даже после глубокого разряда (пример: аккумулятор с 3.34 В вернулся к 12.7 В за 12 часов).
    • Автоматическая диагностика предотвращает перезаряд поврежденных элементов, переводя устройство в режим ошибки при критических неисправностях.
  2. Многорежимная зарядка для разных типов батарей:
    • AGM-режим с напряжением 14.7 В (оптимально для современных авто).
    • Моторежим с током 0.8 А для малых АКБ (например, Honda CBF125).
    • Поддержка гелевых, свинцово-кислотных и кальциевых батарей.
  3. Автоматический переход в режим поддержки:
    • После зарядки поддерживает 95-100% заряда импульсными подзарядками (этап 7).
    • Контролирует напряжение каждые 10 секунд, предотвращая саморазряд.
    • Допускает подключение на месяцы (например, для сезонного хранения авто).
  4. Прочная конструкция и защита от внешних воздействий:
    • Корпус IP65 выдерживает дождь и пыль.
    • Усиленные зажимы с защитой от искрения (важно для газообразующих АКБ).
    • Двойная изоляция проводов снижает риски замыкания.
  5. Интуитивный интерфейс с визуализацией этапов:
    • 8 светодиодов отображают этапы заряда (восстановление, абсорбция, буфер).
    • Запоминание последнего режима при повторном подключении.
    • Звуковая диагностика ошибок (например, мигающий красный при неверной полярности).
  6. Совместимость с электроникой современных авто:
    • Низкий уровень пульсаций (менее 3%) защищает CAN-шины.
    • Функция Supply Mode сохраняет настройки ЭБУ при замене АКБ.
    • Безопасен для гибридов (например, BMW X5 Hybrid).
  7. Долгосрочная экономия на замене АКБ:
    • Продлевает жизнь батареям на 2-3 года (пример: оригинальная АКБ Jaguar XJ 2006 года после 11 лет использования).
    • Снижает необходимость в boost-запусках, вредящих стартерам.
    • Окупается за 2-3 цикла восстановления (стоимость нового АКБ — от £100).

Минусы по отзывам пользователей:

  1. Ограниченная длина штатных кабелей:
    • Провод 220 В — 1.3 м, что вынуждает использовать удлинители в уличных условиях.
    • Клеммы «крокодилы» не достают до удаленных точек заземления (например, на Land Rover Discovery).
    • Для постоянного подключения требуется докупать Comfort Connect за £25.
  2. Медленная зарядка высокоемких АКБ:
    • 5А максимум — 12+ часов для 110 Ач (против 8А у MXS 7.0).
    • Нет турбо-режима для экстренных случаев.
    • Не подходит для коммерческого транспорта (например, фургоны с АКБ 200 Ач).
  3. Ненадежная кнопка выбора режима:
    • Заедает после 18-24 месяцев использования (проблема литья корпуса).
    • Ремонт невозможен без разрушения герметичного корпуса.
    • Частые жалобы на залипание в моторежиме.
  4. Сложности с гарантийным обслуживанием:
    • Производитель требует обращения к продавцу в первые 12 месяцев.
    • Отказы в замене при покупке через Amazon.
    • Сервисные центры недоступны в регионах.
  5. Несоответствие заявленным характеристикам:
    • Реальный ток заряда — 4.6А вместо 5.0А (проверено мультиметром).
    • Отсутствие Power Supply Mode в MXS 5.0 (есть в MXS 7.0).
    • Ошибки в инструкции (например, путаница с температурной компенсацией).
  6. Отсутствие цифрового дисплея:
    • Невозможно точно определить напряжение (погрешность светодиодов — ±0.5 В).
    • Сложности при работе в темноте (тусклая индикация этапа 7).
    • Нет журнала ошибок для диагностики.
  7. Перегрев при длительном использовании:
    • Температура корпуса достигает 45°C на этапе абсорбции.
    • Отсутствие вентилятора снижает эффективность охлаждения.
    • Риск деформации пластика при работе в закрытых боксах.


Обзор CTEK MXS 3.8*:

CTEK MXS 5.0 — это профессиональное решение для продления жизни аккумуляторов в условиях нерегулярного использования транспорта. Устройство демонстрирует выдающиеся результаты в восстановлении батарей, утративших до 80% емкости, благодаря импульсной десульфатации. Технология 8-этапного заряда (включая тест на приемлемость и буферный режим) обеспечивает щадящее обслуживание, критически важное для AGM и гелевых АКБ. Владельцы классических автомобилей и мотоциклов оценят компактность и возможность подключения через прикуриватель, хотя для ежедневной эксплуатации коммерческого транспорта мощности 5А может быть недостаточно.

Ключевое преимущество — безопасность. Низкий уровень пульсаций (менее 3%) и защита от переполюсовки делают MXS 5.0 совместимым с гибридами и авто, насыщенными электроникой (например, BMW серии 7). Однако короткие провода и отсутствие вольтметра усложняют использование в полевых условиях. Проблемы с кнопкой выбора режима (часто залипающей после 500+ циклов) указывают на необходимость доработки механической части.

Идеальная сфера применения — сезонное хранение техники (катера, караваны, спортивные авто), где важна длительная буферная подзарядка. Для сервисов, ежедневно обслуживающих десятки АКБ, предпочтительнее модели с силой тока 10А+ и расширенной диагностикой. Гарантийные сложности и необходимость докупать аксессуары (удлинители, терминалы) увеличивают итоговую стоимость владения на 25-30%, что частично нивелирует экономию от восстановления батарей.

При всех недостатках, MXS 5.0 остается лучшим в классе до £100. Его главный козырь — увеличение межсервисного интервала АКБ в 1.5-2 раза. Для пользователей, эксплуатирующих технику эпизодически (например, мотоциклы зимой или авто на даче), устройство окупится за первый год, предотвратив 2-3 случая замены батареи. Рекомендуется приобретать вместе с Comfort Connect и чехлом для переноски — это минимизирует неудобства, связанные с базовой комплектацией.

Вердикт: CTEK MXS 5.0 — разумный выбор для ответственных владельцев, готовых мириться с некоторыми конструктивными компромиссами ради сохранения ресурса АКБ. Однако требующим оперативного заряда или работающим в жестких условиях стоит рассмотреть более мощные модели линейки.

*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI

731 отзывов пользователей o CTEK MXS 3.8

Пользовались CTEK MXS 3.8?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор

Profile no image

Z Максим Z

07.12.2023

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + должна быть у каждого ! зарядное устройство 21 века
  • - есть небольшой это "мешок" для хранения стоит не дёшево, пришлось докупать кейс на али за 850₽
теперь зарядка аккумулятора это просто как зарядить телефон
Отзыв предоставлен
Profile no image

Виктор Кузнецов

15.01.2022

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + Компактность, хорошо собран!
Всё работает, заряжает! Пока всё устраивает!
Отзыв предоставлен
Profile no image

Дмитрий Оленьков

16.11.2021

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + Герметичный корпус(закрепил под капотом), режим поддержания, хорошая сборка.
  • - Не искал.
Отзыв предоставлен
Profile no image

01.06.2019

2/10

Оценка пользователя

Ужасно

Амазон отказывается выполнять 5-летняя гарантия.
Я купил CTEK MXS7.0 зарядное устройство для зарядки аккумулятор на 760 БМВ с батареей AGM. При этом был использован экономно для зарядки и восстановления AGM и другие аккумуляторы для других автомобилей в семье. Зарядное устройство разработали вине на второй год и некоторые вопросы забрали меня сразу ищет замену. В конце концов я отправила Амазон около года назад по поводу замены и было отказано в замене в соответствии с пятилетним гарантийным требованиям. Зарядное устройство еще на гарантии, как я пишу.<бр /><бр />сотрудник Amazon в чате заявили, что они предложат вернуть деньги на покупку еще одного. Я понял, что цена возросла на £15 фунтов или около того. Я от этого отказалась, так как гарантия была очень четкой и недвусмысленной о Amazon замена зарядного устройства. Я поручила это дело будет передано в диспетчере и в конечном итоге ответ был, что мне пришлось обратиться в гарантийный вопрос к производителю, чтобы заниматься. Далее, у меня была какая-то польза от зарядного устройства и этого было достаточно, и мне пришлось купить еще один. Я передала их в условия покупки замена Амазонки, но ребята не сдвинется с места. Таким образом, можно записать это в письменной форме, когда у меня было время и подать в суд для замены и потери батареи мне пришлось выбросить из-за дефектности зарядное устройство. Трудно было представить, что я имел дело с Amazon, как они имели дело с другими более короткий срок гарантии по контракту. Я решил оставить этот вопрос и передать дело в суд мелких тяжб для Amazon соблюдать условия договора<.бр /><бр />Амазонка с тех пор не предоставили мне в чат текст я просил. Я буду делать запрос на доступ к информации и, в конечном счете, обратиться с этим вопросом Джефф Безос, а также в суд, если г-н Безос не в состоянии придумать решение. Что больше всего смущает, что мне пришлось выбросить пару батареек думая, что они были плохими, а CTEK зарядное устройство было на самом деле слив заряда в них, когда это должно быть их содержание. Я только знаю это, потому что у меня было еще одно очень старое зарядное устройство, что смог зарядное устройство батареи я собирался выбросить. Я был уверен в CTEK, который был необоснованным. Амазонки должны понимать, что хорошее обслуживание клиентов-это все, и она обязана терять ценного клиента с его позицией и лечение.<бр /><бр />оборудование не справится с работой и обслуживанием клиентов-это дьявольское. Амазонка становится ковбоем бизнес-тем больше он получает, а не наоборот. По крайней мере, коллективный иск к этой компании уважают закон и условия контракта.
Profile no image

01.10.2018

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Называют это Т-вирус, он воскрешает мертвых!
Я пробовал проще "умных" зарядных устройств, которые будут подключены к плоской батареи и отказаться - слишком низкое напряжение. Этот CTEK один был куплен, потому что я переключаться между двумя машинами - одна на лето, одна на зиму, дешевле, чем запуск обоих сразу - и не активен аккумулятора автомобиля часто нуждается в помощи при переходе. В 'восстанавливать режим' уже привезли 2 батареи обратно, чтобы полезный объем, несмотря на то, ниже 10В. Я только что ее самая большая проблема - хорошего качества Bosch аккумулятор, который регистрировал менее 6 вольт из-за постоянной утечки. В MXS5.0 не опустили руки, и после 12-часовой зарядки, сообщила она, как зеленый. Конечно, он держит постоянное напряжение. Ли аккумулятор будет реально завести машину после того, как так сильно сливают по-прежнему не видно, но я очень впечатлен тем, что устройство удалось вернуть его к 12 вольт. Он платил уже сам за себя, будучи дешевле, чем аккумулятор для моей машины и спас меня замена обоих. Стоит отметить, что обе машины имеют хорошее качество батареи установлены, что также стоит дополнительных денег по сравнению с более дешевыми, так как они могут занять довольно много злоупотреблений и вернуть. Его способность восстанавливать дешевле батареи может варьироваться в зависимости от более прочная конструкция используется в высокопроизводительных батарей.<бр /><бр />пользовательский интерфейс очень простой, просто нажмите на кнопку mode до тех пор, пока светодиоды указывают на сочетание требуется (мотоцикла или автомобиля емкость, absorbent стеклянная технология циновки, режим восстанавливать) и пусть это делают свое дело. Если он отключен, он будет возобновлять те же параметры на следующем подключении. Я думаю, что 5.0 стоит дополнительных за 3.8, как он заряжает быстрее. Кабели, зажимы и разъемы все хорошее качество, и я купил удлинитель для 12 В конце, так что я могу оставлять аккумулятор в хорошо вентилируемой зоне, при этом сохраняя дорогие зарядное устройство под крышкой. В комплекте сумка является достаточно большим, чтобы соответствовать зарядное устройство, инструкция и дополнительный удлинитель в один аккуратный пакет.<БР />
когда батарея заканчивается зарядка, charer автоматически падает в режим обслуживания, мониторинга напряжение батареи, и начнется снова зарядки если напряжение начинает падать. Это держит свинцово-кислотные аккумуляторные батареи в хорошем состоянии - химия хорошо работает с небольшим, но постоянным, количество энергии, протекающей через камеры.<бр /><бр />короче говоря, это блестящий зарядное устройство, чтобы держать под рукой, если у вас есть автомобиль, который используется редко. Это может спасти вас от замены батареи более много раз.
Profile no image

01.03.2019

2/10

Оценка пользователя

Ужасно

Отлично подходит для краткосрочного использования, не оставлять на качестве конд
Не оставлять более, чем на 48 часов....<БР />купил в январе 2018 на мотоцикл сайту z1000sx. Велосипед обычно ездил круглый год, и припарковался здесь всего на несколько недель до месяца на время.
не использовать зарядное устройство в течение ночи периодически пополнять, когда велосипеды были несколько недель без использования (есть трекер, который постоянный слив)<.br />пока сейчас, я был бы более чем счастлив с его 5 или 6, но после теннисный локоть травма, которая длилась пару месяцев, я не был рядом велосипед, кроме как проверить его 12 дней назад в подготовке словцо.<БР />попробовал первый велосипед, он освещал часы, и часть перевернул двигатель. Использовать бустер для запуска велосипед, и взял его на краткосрочной перспективе. Начал хорошо после этого. Велосипед то должна была производиться в течение месяца, поэтому я подключил зарядное устройство и оставил его. Быть зарядное устройство, это не должно быть проблемой, и ее рейтинг на велосипеде. (он также выбирается автоматически 'велосипед', когда я подключил его)<бр /><бр />проверил зарядное устройство несколько раз, она прошла через различные стадии, и он был на стадии 7, которая представляет собой импульсный заряд просто держать аккумулятор на 95 до 100% мощности.
не подходит, или так я думал, пока не снял его и попытался завести мотоцикл. Он освещал часы, но отключился, когда я нажал на стартер.
и начали соскакивать на велосипеде, пошел в 70 минутах езды. Перевернул велосипед, чтобы получить топливо, пошел на перезагрузку, и его части, перевернулся и умер. Батарея теперь совершенно бесполезен. Держит достаточно заряда, чтобы удержать мотоцикл работает, но не достаточно, чтобы начать его.<бр /><бр />возможно, из-за возраста батареи ?? возможно, но маловероятно, так как его в 2016 велосипед, и был убран, несколько месяцев назад, который включал в себя тест батареи, с чистой Билль о здоровье.<бр /><бр />£96 для новой батареи. Не в восторге, особенно когда мне тоже теперь придется инвестировать в другой аккумулятор машина/зарядное устройство тоже.
при покупке 4 вместо патрициев, кто только.
Profile no image

01.04.2018

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Заработали расходы обратно в первые пару дней.
Я купил это в основном для того, чтобы держать 400 фунтов стоит АГМ клетки в верхней оконечности состоянии, что не часто используется в аудио системе автомобиля в машину с дороги и медленно стекать. Для этого есть режим АГМ, который заряжает на чуть большее напряжение, подходящее для питания клеток - в отличие от моих древних зарядное устройство 80-х годов. Теперь мой АГМ сидит на очень здоровых 13.5 В~ и я можете быть уверены, что даже если я хочу использовать его, чтобы перейти одну из моих машин, или когда он в конце концов привыкает в аудио систему снова, он будет готов.<БР />
а теперь к самому главному. У меня есть несколько старых аккумуляторов, лежащих вокруг, и 3 машины в настоящее время не выезжать на дорогу и сидел где-то от 1 года до 6 лет.<БР />
первая тема, 1 год неиспользованный автомобиль, с аккумулятором измеренный в 3.34 V, который остался подключен все время. У CTEK в режиме восстанавливать ее вернуло то, что я могу только предположить, что полностью здоров - я испытал его на 100 ампер рукоятка тестера в течение 15-20 секунд и напряжение едва не упал с 12,7 -> 12.6. Успешное восстановление. Стоит отметить, что раньше у меня было зарядное устройство, я попытался запустить машину, и пусть он использует генератор - аккумулятор после 10 минут выплевывал жидкость по сторонам - он явно пытался сделать слишком много энергии сразу, поэтому зарядные устройства CTEK как являются текущими общества, с тщательным контролем над тем, что происходит.<бр /><бр />вторая тема, в 3 года неиспользованный автомобиль, с аккумулятором измерения 8.68 в, которые были отключены в какой-то момент на протяжении многих лет. На CTEK в режиме восстанавливать вернули его к стабильной 12,6 В и сгибать тест также показал незначительное снижение. Еще один успех.<БР />
В третьей теме, 6 лет батареи подключены в машину измерения 1.82 В. CTEK не верни. Стоит отметить, что в обоих вышеупомянутых случаях CTEK ушел в режим 'ошибка' - но после сброса продолжает восстановление. С этой батареей он будет постоянно переходит в режим ошибки после примерно 10 минут. Я поставил CTEK в питания режим и просто оставил его на батарею на 2 часа, чтобы попробовать силы и энергию на то, чтобы дать пинка запустилась, но при измерении его после снятия провода напряжение сократилась с 3,3 В до менее 2В очень быстро - наверняка нет спасения, что батареи.<БР />
все в всех отличное зарядное устройство мне жаль, что я купил лет назад, это спасло бы даже больше, чем она уже.
Profile no image

01.02.2019

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Водонепроницаемость и большой с большой емкостью батареи
Я купил это, потому что в отличие от моей старой машины, я не могу держать его взимается изнутри, так мое старое кольцо зарядное устройство не использовать иначе, чем прекрасная погода. Эта штука IP расклассифицировал так что вы можете оставить его подключить в IP номинальная мощность разъем расширения/без страха что-либо происходит не так, если он намок.<БР />
на CTEK МХ 10 тоже много счастливее заряда большой емкости аккумуляторов, где кольцо либо отказываются, либо отключении и подключении каждый час после не зарядить достаточно быстро (за батареи 100ah займет гораздо больше времени, чтобы добраться до счастливого места!)<БР />
я люблю возможность установки некапитальных быстроразъемные соединения в автомобиле - достаточно просто присоединить клеммы возле блока предохранителей и маршрут расширения (приобретаются отдельно) к другой стороне моторного отсека. Все, что остается на месте, затем, когда я хочу поставить машину на зарядку, я просто всплывающие капот, подключите разъем зарядного устройства, захлопнул капот, и готово! Не возиться с пружинными зажимами или беспокоиться, если что-то близко к касаясь металла следует... разъем имеет резиновый колпачок для защиты от воды, пыли, металла, и т. д... Есть также гнездо прикуривателя адаптер в случае, если ваш автомобиль получил тот, который не выключается с зажиганием.<бр /><бр />единственная проблема у меня с этим, я хотел было еще одним потенциально всполошились разъем у зарядного устройства, чтобы действовать в качестве страховки, Если вы пытаетесь отогнать без отключения. Да. Упс. Или еще проще, поставить ангар руль, как я сейчас сделал из коробки для завтрака.<БР />
так что я купил 2 из этих мероприятий. Не жалею. Другие не забыв отсоединить.
Profile no image

01.12.2018

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Простой в использовании и очень эффективный
После каникул у моей жены Ауди А3 был мертв, как Додо, когда она пришла забрать его из гаража. Я сравнивал товары на Amazon и высоко оценил CTEK был очевидным выбором, и заказать на премьер прибыл на следующий день. Устройства гораздо меньше, чем зарядных устройств, но на первый взгляд, 62-страничное Руководство пользователя страшно - не переживайте! он напечатан на 10 языках и только первые четыре страницы на английском языке актуальны! На самом деле, только на схеме на задней крышке-это все, что вам нужно!
для зарядки прост. Аккумулятор можно заряжать на месте. Подключите цветные зажимы типа крокодил к положительному (+) и отрицательной (-) клеммы аккумулятора. Подключите адаптер Великобритания в розетку и "Power" загорается, нажмите кнопку "mode" до тех пор, пока индикатор рядом с "авто" загорится символ. Вот оно! Серия оранжевый свет показывает прогресс заряда от "1" до "7", где 7-это полный заряд. В 60Ah батареи займет примерно 12 часов зарядки, чтобы достичь 80% от полного заряда (согласно инструкции по эксплуатации). Есть другие варианты на кнопку "mode", включая режим ремонт за годовое обслуживание аккумулятора увеличить , но для основного заряда, что все, что вам нужно.<БР />сетевой шнур из розетки Великобритания на устройство составляет 1,3 м и от устройства к зажимам тоже 1,3 м. Крокодил может быть присоединен/отсоединен от ведущего через герметичные соединения. Само зарядное устройство имеет два отверстия в основании для настенного монтажа, или, возможно, крепления для автомобиля. Есть также два М6 разъемы ушко в качестве альтернативы крокодил.
я хорошо доволен этим зарядным устройством, это аккуратный, простой в использовании, а главное - он делает свою работу! Рекомендую!!
Profile no image

01.08.2019

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Хороший надежный и простой в использовании зарядное устройство
У меня две машины, которые не очень часто используются, так что я купил этот заряд одной из батарей или оставить друга один на подзарядку, так что он готов пойти, когда мне это нужно. Я выбрал Ctek, как это имеет очень хорошую репутацию и много производителей используют зарядных устройств Ctek, но имеют свой собственный брендинг на них, Ягуар Ленд Ровер например. Зарядное устройство очень проста в использовании и может отрегулировать нормальный автомобильных аккумуляторов, а также новые типа AGM аккумуляторов, это действительно только при подключении батареи, выбор режима и типа батареи и вперед. В Ctek не просто зарядить аккумулятор до его использует метод начисления, что может оживить уставший аккумулятор и заряжать другие аккумуляторы, так что он может длиться дольше. Если вам нужно подключить его часто, это действительно стоит того, чтобы заполучить один из Cteks комфорт зарядных адаптеров, с помощью которых можно отсоединять аккумулятор и вы просто подключите зарядное устройство к адаптеру. Я получил мое, когда он был премьер-заниматься так очень доволен цена и производительность.
Profile no image

01.05.2019

2/10

Оценка пользователя

Ужасно

CTEK 5.0 МХ не стоит покупки.
Ну, у меня уже есть CTEK МХ 10 которого (в настоящее время) является безупречным, поэтому я решила приобрести дополнительный МХ 5.0.
приехал я впервые получил его, я был очень доволен. Однако, уже на второй используется, кнопку режиме был немного липкий, прежде чем мне удалось выбрать правильный режим.
на третьем используйте, кнопку режиме застрял на мотоцикл и как я ни старалась, оказалось невозможным выбрать любой другой режим.
если погуглить, этот вопрос, очевидно, что это распространенная проблема с этим блоком, и уже много лет. Первоначальное исправление было открыть корпус и распыляет контакты на печатной плате с контактными чище. Затем CTEK решил полностью запечатать корпус, что делает невозможным, чтобы открыть дело без ее разрушения, а еще с использованием такой же дерьмовый кнопку Режим контакты<.бр /><бр />несмотря на жалобы CTEK, я не могу tesolve вопрос. CTEK ответил, отвечая на совершенно другой вопрос (который я не просил) и не отвечает на мой запрос/жалобу<.бр /><бр />абсолютная чушь. Не тратьте свои с трудом заработанные деньги на эту бесполезную зарядное устройство.
что сказала, я рекомендую устройство MXS 10, из которых у меня два, но я не могу рекомендовать устройство MXS 5.0.<БР />к сожалению CTEK, но вам действительно нужно решить эту isue.
Profile no image

01.09.2018

6/10

Оценка пользователя

Плохо

Хорошо упаковано, выглядит качественным товаром, но не работает для меня к сожал
Купила этот после того, как Хэлфорд сказал мне, что есть "наверняка ничего плохого с вашей батареи, просто нужно в хорошие руки" после нескольких плоских скачки батареи начинается путь туда и обратно, чтобы посетить кого-то в больницу.<БР />к сожалению, после покупки зарядное устройство, удлинитель и водонепроницаемый сетевой удлинитель, подключение все, и оставляя его сначала на 4 часа, потом на ночь, несмотря на зарядном устройстве говоря, полной зарядки, аккумулятор был мертв.
это крайне неприятно, так как устройство не обнаруживает каких-либо неисправностей батареи, что она должна делать. Поэтому не диагностировать неисправность батареи, а также сказали, что батарея была зарядка, а потом стал полностью заряжен, два раза.<БР />
так что, к счастью, я купил отличный бит комплект из Amazon в прошлом году (Suaoki пакет старта скачки, который начал свой 2-литровый дизельный Форд Гэлакси с абсолютно плоский, около 6 раз в два дня, и до сих пор не нуждалась в подзарядке!) и сумел нагнуть Хэлфорд уха о их неправильный диагноз.<бр /><бр />новый аккумулятор на Хэлфорд (бесплатная примерка после множества жалоб и отказ в выплате сторона после двух поездок в полупорядками 30 минут) и проблема решена.<бр /><бр />мне нравится моя техника / гаджеты, думал, что это было отличным, качественным оборудованием и отличным отзывам, но к сожалению меня подвел два раза, когда мне нужно, чтобы иметь возможность быстро добраться до больницы.
Profile no image

01.10.2018

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

так хорошо, что я заказал вторую
Несколько лет назад у меня были проблемы с БМВ Х5, которые были вызваны тем, что я не делаю достаточно миль, чтобы держать батарею в полностью заряженном состоянии. С современной электроникой, которые активны, даже когда автомобиль припаркован, это все слишком легко для Аккумулятор для запуска из слоеного. Когда я купил Ягуар XJ в, Я знал, что он будет неактивен в течение недели в то время, и что не аккумуляторы были причиной многих проблем с электроникой автомобиля. Я хотел, чтобы ручеек зарядное устройство, которое будет поддерживать аккумулятор и в которых было достаточно физической привлекательности, чтобы выглядеть после большой мощности - так что после прочтения отзывов, я кинула его ради CTEK 7.0. Если честно, это, наверное, перебор, но разница в цене была небольшой, и я подумал, что аккумулятор может понадобиться вся помощь, которую он может получить. Я использовал это теперь в течение последних 11 месяцев, и это гениально. Он остается холодным, это говорит о состоянии заряда и пробка стояла до неоднократное подключение/ отключение. Самое главное, хотя, у меня не было ни минуты проблемы с ОКГ. Электрика это остаться здоровым, несмотря на длительные периоды бездействия. Я так доволен этим, что я только что купил поменьше, 3.8 модель для поддержания батареи на этой MX5, который сидит в гараже за зиму.
Profile no image

01.07.2019

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Компактное и умное зарядное устройство.
Это отличное зарядное устройство, компактная и умная. Зарядное устройство поставляется со средних клипс аккумулятор, который легко поместится на батареи, они имеют хороший конической передней частью для обеспечения лучшего доступа в ограниченном пространстве и имеют хорошие пружины, которые оказались отличными в использовании. Еще мне нравится, что вы можете отсоединить зажимы и подключите к проводной батареи связи при необходимости с использованием высококачественных рядных двух контактный разъем. Я нашел зарядное устройство прост в использовании - одна кнопка MODE Выбор типа батареи и то, что вы хотите сделать. Вы можете сказать, что происходит с зарядом цикл, глядя на светодиоды, как они прогресс через этапы, которые мне нравятся.
Profile no image

01.12.2017

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Высокая Qaulity Продукта И Разумная Инвестиция
У меня редко используется BMW 6-й серии, и очень старый BMW 5-й серии, и обе требуют периодической подзарядки.<бр /><бр />а у меня старое зарядное устройство, немного онлайн исследования показали, что неправильное использование старого или основных зарядное устройство на современный автомобиль со сложной электроникой может привести к очень дорогостоящему ДТП. Один владелец БМВ 6 серии получили счет £1800.00 для ремонта повреждений, вызванных неправильно применены стартануть. Таким образом, имеет смысл купить современный зарядное устройство с многочисленными встроенными мерами безопасности, что позволяет безопасно заряжать батареи на месте.<БР />
на CTEK МХ 5.00-лучшая модель для моей батареи 110mAh. Потребовалось 8 часов, чтобы зарядить каждый аккумулятор, от почти плоского к полностью заряжен.<бр /><бр />примечательно, что эти зарядные устройства предназначены для оптимизации так, что заряда аккумулятора хватит, чтобы продлить срок службы батарей. Только высокий уровень заряда приводит к плохим кристаллической структуры на пластинах батареи, что приводит к плохой заряд и жизни. Эти устройства автоматически применить медленная зарядка разряжена аккумуляторная батарея, постепенно наращивать кристаллическую структуру, сопровождается высоким зарядом при необходимости, то заряда в довершение.<бр /><бр />с учетом стоимости повреждения электрики вашего автомобиля и/или замена большой аккумулятор, стоимость таких зарядных устройств является мудрым инвестиций.<БР />
один совет - в случае, когда зарядное устройство первоначально включается, ни света, ни зарядки загорается, зарядное устройство не обнаружено батарея и он выключится через минуту. Просто отключить зарядное устройство, "шлифуют" крокодил зажим разъемы немного, чтобы обеспечить хороший электрический контакт, и попробуйте снова.
Profile no image

01.03.2019

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Не просто зарядное устройство, это действительно оздоравливает вашу батарею.
Я купил это, как я был возникли проблемы с батареей 12V на мой Мерседес C300h гибридных (они славятся убийство 12В батареи из-за постоянного прекратить запуск дизельного двигателя) я бы попробовал заряжать аккумулятор несколько раз, используя другое зарядное устройство, но сила уменьшается достаточно, чтобы остановить гибридной силовой ногами. Я сделал небольшое исследование и увидел, что эти зарядные устройства были довольно высоко, так что я купил один. Я использовал режим восстанавливать и хотя прошло более 12 часов, чтобы завершить его полностью отсортированный вопросы. Также намного дешевле, чем £400 я был процитирован, чтобы заменить батарею. Блок тоже хороший и небольшой и также водонепроницаемый, так что это делает зарядку намного легче. Рекомендую этот набор, чтобы дать вам немного больше гибкости, так как акции приводят не так долго.
Profile no image

01.07.2019

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Простота использования
Это устройство было uesd для того чтобы зарядить 44ah 12V загерметизировало свинцовокислотные батареи. Они используются для езды на модель паровоза, который может разряжать аккумуляторы прямо в Использовать дней. это тариф не проблема, они заряжаются согласно инструкции около 12 часов, и вы можете легко отслеживать, что происходит на свете указаний. Я купил один, потом еще, так что я могу зарядить обе батареи сразу. Они стоят дополнительных expendature на мой взгляд. Предупреждаю, их очень компактная и, когда в основной режим заряда может быть очень жарко, поэтому убедитесь, что они имеют воздушное пространство вокруг них.
Profile no image

01.06.2019

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Автомобильное зарядное устройство делает то, что он говорит на коробке
Я использую зарядное устройство для автомобильного аккумулятора дважды или трижды в год. Живет машина на улице, поэтому купил удлинитель 1,5 метра между крокодилами и зарядное устройство: Зарядное устройство может сидеть на переднем сиденье, чтобы контролировать процесс зарядки, а крокодил под капотом<.БР />
также купили прикуривателя зарядное устройство... БМВ не рекомендуем заряжать аккумулятор через прикуриватель, так это пылится. Следует прочитать инструкцию сначала.... но в свою защиту я мужчина и не читают инструкции до тех пор, пока товар окончательно испорчен, а то я в больнице.<бр /><бр />зарядное устройство стоит тех денег, за кусок ума.
Profile no image

01.12.2018

2/10

Оценка пользователя

Ужасно

Неблагонадежных
Я хотел бы сказать, что я люблю это устройство. Когда вы впервые получить его и использовать его, это прекрасно - чрезвычайно полезный предмет из комплекта.<однако br />и хотя у меня было это зарядное устройство в течение немногим более 4 лет она упала до того же вина, что почти все остальные которых является невозможность изменения программы зарядки, потому что кнопка перестает работать. Я считаю, что эта вина на самом деле разработаны примерно 18 месяцев, но программа его заклинило на был тот, который я хотел в свое время, поэтому я не заметил<.br />В видео вы смотрите на YouTube показывают как-то это исправить (путем вскрытия корпуса). К сожалению, я получил фиксированный литой корпус (без винтов) без способа его открыть, не разрушая дела.
я использовал это примерно в 5 раз, и всегда хранились внутри мягкий чехол в безопасное место.
я крайне недоволен продуктом, который только длится несколько лет, особенно учитывая суммы его затрат.
и ты боишся, это iPhone зарядных устройств.
Profile no image

01.09.2018

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

Великий зарядное устройство, но, кажется, только в последние несколько лет, и га
Мне очень нравится МХ CTEK зарядное устройство, он работает блестяще, и я использую быстрые разъемы на машине и двух колесах батарейки, я купил это, чтобы заменить предыдущий блок, который не просто за пределами гарантийного срока, поэтому немного разочарован, они не длятся более 3-х лет достаточно света использовать.<бр /><бр />гарантия/поддержка выглядит очень как попало (см. другие отзывы), который является позором, поскольку это дорогое зарядное устройство, я смотрю на более дешевые альтернативы, которые я подозреваю, что будет работать очень точно, но как я уже встроенные адаптеры для автомобилей и два дома на колесах батареи, мне лениво просто купил еще один - который работает очень хорошо, сейчас ;) Похоже, если вы нажмете CTEK они в конечном итоге позволяют вернуться к их британский дистрибьютор Саксонской марки Ltd в Хангерфорде (изначально они хотели, чтобы я написала в Швецию, который дорогой), но не знаете, как кооператив они в замене/устранении неисправностей, который является позором, как это Premium зарядное устройство так должно быть премиум-поддержка.<БР />
и еще я купил еще один, поэтому понятно, что они делают что-то правильно ;)
Profile no image

01.06.2019

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Хороший продукт
Это не он дешевый зарядное устройство там, и многие не хуже, а в некоторых случаях более информативна.
это зарядное устройство имеет солидную родословную и опробованных алгоритмов зарядки, которые дадут вам уверенность, чтобы использовать с вашей батареи. Может получить червя в использовании, это нормально, так как он использует корпус для рассеивания тепла. Это устройство может быть использовано в качестве автономного устройства или как моська и забыть устройства. рейтинг 1.2–110Ah, 12В батареи. Эти зарядные устройства доверяют престижных и экзотических авто тоже изготавливает :-)
Profile no image

01.02.2019

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Так легко в использовании!.
Быстрая доставка зарядное устройство. адекватной инструкции на коробке,более подробно поставляемых в книге инструкции. Сообщение о низком заряде батареи на мой Ягуар Хе,+Стоп/старт не работает.ЭСТ..приспособленный для загрузки основной батареи(Проверьте инструкцию) и многое другое на автомобиль/установка АГМ,сейчас показывает полный заряд,нет необходимости в разведку параметр это время,но может применяться, если батареи не держат заряд. Большая часть комплекта,дорого, но стоит каждого пенни! Я буду заряжать от батареи стартера под капотом в будущем,гораздо быстрее, чем выковыривать запасное колесо ЭСТ получить доступ к основной батареи. Каждый автомобилист должен владеть CTEK MSX игры 5.0. Я намерен подзарядку каждый месяц, чтобы держать совет-верхней батареи. Очень Счастливый Кролик. Дерек Митчел.
Profile no image

01.05.2019

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Восстановленные Форд Фокус 2012 остановить запустить аккумулятор, который был ме
Это магическое устройство извлекают Форд Фокус 2012 аккумулятор, который мы думали, было, автомобиль был оставлен в течение более чем 12 месяцев и не гонят, но после использования этого устройства, на полном около 11 часов делать ремонтировать и заправлять машину завел первый раз, где, как моя старшая зарядное устройство не зарядки аккумулятора.<БР />
я сделал официальный удлинительный кабель я просто хочу, чтобы разъемы были водонепроницаемые, как у меня не было внутреннего места для зарядки аккумулятора, так что пришлось ждать на сухой день, чтобы сделать полный заряд.
Profile no image

01.07.2019

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Надежно заряжает мой АГМ батареи для туристов
Я использовал это устройство в течение 3,5 лет на отдых АГМ аккумулятор в моей машине. Он сменил Сарджент зарядное устройство, которое было предназначено только для свинцовых аккумуляторов. Когда я не использую Ван, я просто оставляю свое свободное батарею на заряд в течение года. Мой АГМ батарея все еще идет сильный и всегда полностью заряжен, когда мне это нужно. Это зарядное устройство действительно установил и забыл деталь. Настоятельно рекомендуется.
Показаны отзывы 1-24 из 731.

Лучшие цены сегодня на CTEK MXS 3.8



График изменения цены CTEK MXS 3.8

Характеристи CTEK MXS 3.8

Общие характеристики
Тип : зарядное устройство
Вес : 0.7 кг
Длина : 16.8 см
Ширина : 6.5 см
Высота : 3.8 см
Напряжение АКБ : 12 В
Минимальная емкость АКБ : 1.2 А·ч
Максимальная емкость АКБ : 130 А·ч
Регулирование тока заряда : автоматическое
Напряжение питания от сети : 220 В
Функции : подходит для AGM/GEL аккумуляторов, режим зимней зарядки
Автоматическая зарядка : да
Индикация : светодиодная
Дополнительная информация : Графический процессор:, Модуль BlueTooth:, Усилитель:, Радиомодуль:

Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца

Похожие товары с лучшей оценкой

9.9/10 баллов

Даджет OPTIMA 2 (12000 мАч)

300 отзывов

от 5290.00 руб.

9.9/10 баллов

Kolner KOLNER KBCH 15i

122 отзывов

от 5175.00 руб.

9.9/10 баллов

HAUZONE Зарядное устройство

99 отзывов

от 2649.00 руб.

9.9/10 баллов

CARDALE Устройство зарядное

110 отзывов

от 1839.00 руб.

9.7/10 баллов

UTRAI Utrai (10000mAh 1500A)

37 отзывов

от 9687.00 руб.