62 отзывов пользователей o Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM
Пользовались
Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + 1) резкий с открытой диафрагмы
2) отсутствие ха, по крайней мере доя глаза они незаметны
3) просто бомбезный боке
4) надежность
5) скорость автофокуса - - Скорее всего вес, но для меня не является недостатком.
Лично я считаю, что этот аппарат должен быть в арсенале каждого фотографа. До этого пользовался исключительно светосильными фиксами, о чем сейчас уже и жалею.
Если вы думаете брать или нет - берите, он действительно стоит каждой копейки.
Использую его в связке с canon 6d mark ii
- + - превосходная цветопередача, отменная пластика и отличный контраст;
- резкость на всем диапазоне фокусных расстояний (даже при f/2,8 - она реально рабочая, пусть и с не запредельной резкостью);
- предсказуемые дисторсия и виньетирование (без всяких проблем правятся в любом редакторе);
- быстрая фокусировка не смотря на свои 1,5 кг.;
- минимум хроматических аберраций (из 23 линз 5 низкодисперсионных и 1 флюоритовая);
- отличный стабилизатор (2 режима), позволяющий снимать "с рук" даже в условиях плохой освещенности;
- конструктив (металл и стекло), влагозащищенность. - - скорее особенности этого замечательного объектива:
- прилично "сажает" аккумулятор (наводка на резкость килограмма стекла и работающий стабилизатор);
- вес, особенно в паре с 1Ds Mark III (комплект почти 3 кг.);
- слегка "зеленит";
- дорогостоящие фильтры (77 мм) - полумерами тут не обойтись, использование бюджетных стекол на этом объективе вряд ли оправдано;
- немного люфтит байонетное крепление (1Ds Mark III, на обоих фотоаппаратах).
- + Великолепный объектив, быстрый точный фокус, цвет на фото один из лучших. Монолитный конструктив, а следовательно меньше пыли в линзах.
- - Нет недостатков, возможно большой вес, но это кому как
- + Скорость фокусировки, удобство управления, светосила
- - Проблема развинчивания винтиков которые находятся под кольцом с штативной лапкой.
- + 1. Резкость.
2. Бокке.
3. Скорость фокусировки.
4. Отлично ложится в руку. - - Цена.
- + - превосходная цветопередача, отменная пластика и отличный контраст;
- резкость на всем диапазоне фокусных расстояний (даже при f/2,8 - она реально рабочая, пусть и с не запредельной резкостью);
- предсказуемые дисторсия и виньетирование (без всяких проблем правятся в любом редакторе);
- быстрая фокусировка не смотря на свои 1,5 кг.;
- минимум хроматических аберраций (из 23 линз 5 низкодисперсионных и 1 флюоритовая);
- отличный стабилизатор (2 режима), позволяющий снимать "с рук" даже в условиях плохой освещенности;
- конструктив (металл и стекло), влагозащищенность. - - скорее особенности этого замечательного объектива:
- прилично "сажает" аккумулятор (наводка на резкость килограмма стекла и работающий стабилизатор);
- вес, особенно в паре с 1Ds Mark III (комплект почти 3 кг.);
- слегка "зеленит";
- дорогостоящие фильтры (77 мм) - полумерами тут не обойтись, использование бюджетных стекол на этом объективе вряд ли оправдано.
- + Во всем
- - Тяжеловат)
- + Изображение в целом, светосила, стабилизатор, резкость на всех значениях F, надежность и качество сборки, всепогодность и универсальность ФР.
- - Немного тяжеловат, особенно с 1DX
Общее качество картинки для меня особо не поменялось, такая же «живая» сочная, насыщенная и контрастная как на первой версии.
Что сразу бросается в глаза - это резкость, он намного резче, чем его предшественник на ВСЕХ значениях и 2,8 абсолютно рабочее! Стал шустрее автофокус, заметно...
- + ОООчень резкий для зума. Шикарно рисует. Стаб вне всяких похвал! Не пылесосит. ОЧЕНЬ ЛИКВИДНЫЙ! Продал после 3х лет использования ЗА 2 мин после размещения объявления.
- - для меня нет
- + Идеальный почти объектив с точки зрения качества изображения.
Подвернулась хорошая цена Б/У взял вторым к универсальному 24-105.
Но как-то так получилось, что 70-200 стал основным. А 24-105 даже решил на продажу выставить, т.к. уже перерос его...
- + Красивые кадры с него выходят
- - Цена, вес.
Заметно с разной степенью...
- + Великолепная система стабилизации
Резкость на полностью открытой диафрагме на уровне фикс-объективов
Естественные, свежие цвета
Мягкое, художественное боке
Скорость фокусировки - - Не обнаружил
Первым в числе достоинств я указал работу...
- + 1) Резкость.
2) Стаб.
3) Светосила.
4) Пылевлагозащита. - - Ничего существенного. Виньетка правится, ха минимальные. Для меня после сигмы 150-500 маловата штативная лапка. Хотелось бы подлиннее, чтобы таскать за неё объектив с тушкой. Кто-то говорит, что фиксы лучше, но лично я предпочту 70-200 набору из 85 1.2 и 135 2, так как будет стаб и удобство. А рисунок... Ну у 70-200 он все равно как минимум неплох. Имею 24-70 2.8, боялся такого же технического кадра от 70-200 - ан нет, все красиво и приятно. Тут и репортажный зум и набор творческих фиксов в одной линзе:)
Для начала используемые ранее телезумы: никон 70-300вр, никон 55-200вр, тамрон 18-270вс, кэнон 55-250ис, кэнон 70-200 4л, сигма 150-500ос. Все это менее резкие стекла, с более слабой светосилой и стабом.
Использую 70-200 2.8 на данный момент на 4 тушках - 40д, 50д, 7д и 5д. Пользовал еще на паре фф, но сейчас их нет. На всех перечисленных тушках никаких люфтов, проблем с автофокусом или стабом.
Теперь по пунктам:
1) резкость. Она шикарная, просто удивительная для зума. Я обычно даже не замечаю разницы между 85 1.8 на 2.8 и этим зумом, что само по себе странно и невероятно. Объектив резок с открытой. Я даже весьма...
- + Одни плюсы
- - Вес и цена

- + Ни в одном тестовом обзоре, сколько я их ни читал, его не ругают! Резкость, цветопередача, скорость автофокуса, рисунок. Лучше на этих фокусных у Кэнона и для Кэнона еще не придумали, поэтому это наилучший выбор и не жаль потраченных денег.
- - Габариты (громоздкий, особенно с блендой, и тяжеловатый) и экстерьер ( ну никак белый цвет не пляшет с тушкой); не помешает средство самозащиты какое-нибудь. Но все эти минусы-ничто по сравнению с полученным результатом.
- + Я бы сказал просто "хорошее стекло" во всех смыслах этого слова
- - Тяжёлый, если таскаться с ним целый день по горам
Достоинства: как только познакомился с этим объективом, сразу пожалел о том, что не сделал этого раньше. Да, я не профессионал и не могу выжать из него все 100% возможностей. Но после всех предыдущих "мыльных стёкол" это было первым по-настоящему дающим хорошую резкость изображения. Штатив - хорошо, пульт управления ещё лучше, но отвратительной оптике ничто не поможет, она всё равно будет "мылить" картинку и придётся в редакторе заниматься повышением...
- + Перечислять достоинства можно бесконечно, жене нравиться, что белый..) а если серьезно начну со стаба... ЗВЕРЬ, на 1/30 можно с рук снимать на 200мм (если не пил с вечера)
За 4 года службы ни одной пылинки, соринки, дождинки не попало. Конструктив остался как с магазина - монолит!
Великолепная цветопередача.
Шустрый автофокус. При хорошем свете почти мгновенен. При паршивом елозит подольше, но, тем не менее... попадает!
Светосила.Рисунок.Боке. Это само собой разумеется.
Реально достойное разрешение. - - В темном помещении на 2.8 нет резкости...
- + - Быстрый и точный автофокус
- Великолепная цветопередача
- Отличный рисунок, фантастическое боке
- Стабилизатор
- Классная бленда, по материалу и форме лучше, чем у 70-200 4L
- Полноценный кофр и штативная пятка в комплекте. - - - Цена - это не недостаток, это плата за качественную профессиональную вещь, идеальный рабочий инструмент.
- Вес - тоже не минус. Покупайте сразу же плечевой ремень к фотоаппарату вместо шейного, и проблем не будет. Ну и качайте руки)
- На 2.8 требователен к свету и выдержке.
Всё-таки, это лучший зум-объектив, технический шедевр Canon. Мечта, к которой нужно стремиться и которую непременно нужно осуществить. Ведь это стекло наверняка переживет не одно поколение тушек, отработает свою немалую цену, будет работать в прибыль и приносить радость от качественных фотографий.
- + Всё хорошо, цвета, автофокус, разрешение, - и это на всех углах! Даже стаб очень эффективен. Тактильные ощущения - просто супер! Вещь вообщем!
- - Стаб иногда приходится отключать, - при съемке с неподвижной поверхности, ручной фокусировкой с 10х увеличением (для выбора точного места для фокусировки), - просто иногда забываешь, что он включен и думаешь "чо за фигня, - точка уплывает все время". Цвет не совсем белый к слову (чуть коричневенький), - вообще, мы люди скромные, и хотелось бы традиционно темно-серый вариант (часто просто излишнее внимание напрягает).
Выбирал в Ект, в магазинах было только два экземпляра (весь град объездил) у обоих автофокус ошибается, причем в разные стороны! Главное один из них оказался "мыльным", - скорее всего при транспортировке сильно стрясли, и геометрия оптики изменилась (иначе такое не объяснить), - смотрите вообщем внимательно, обязательно сравните все что найдете!
- + - Быстрый и точный автофокус
- Великолепная цветопередача
- Отличный рисунок, фантастическое боке
- Стабилизатор
- Классная бленда, по материалу и форме лучше, чем у 70-200 4L
- Полноценный кофр и штативная пятка в комплекте. - - - Цена - это не недостаток, это плата за качественную профессиональную вещь, идеальный рабочий инструмент.
- Вес - тоже не минус. Покупайте сразу же плечевой ремень к фотоаппарату вместо шейного, и проблем не будет. Ну и качайте руки)
- На 2.8 требователен к свету и выдержке.
- Стабилизатор не бесшумный, особенно в положении объектива, отличном от строго горизонтального. Иногда скрежет стаба прямо-таки серьезный. А может, это только на моем экземпляре так.
- + - Резкий с 2.8 во всем диапазоне фокусных расстояний
- Быстрый и точный автофокус
- Великолепная цветопередача
- Отличный рисунок, фантастическое боке
- Стабилизатор
- Классная бленда, по материалу и форме лучше, чем у 70-200 4L
- Полноценный кофр и штативная пятка в комплекте. - - - Цена - это не недостаток, это плата за качественную профессиональную вещь, идеальный рабочий инструмент. Вес - тоже не минус. Покупайте сразу же плечевой ремень к фотоаппарату вместо шейного, и проблем не будет. Ну и качайте руки)
Всё-таки, это лучший зум-объектив, технический шедевр Canon. Мечта, к которой нужно стремиться и которую непременно нужно осуществить. Ведь это стекло наверняка переживет не одно поколение тушек, отработает свою немалую цену, будет работать в прибыль и приносить радость от качественных фотографий.
- + Цвета, контраст, резкость, скорость фокусировки. Но на мой взгляд - универсальность главный плюс.
- - нет.
- + О них, все уже написано ниже. Я же напишу для обычного юзера, который хочет купить это стекло и мусолит обзоры, либо читает кучу комсентов от псевдоэкспертов, которые говорят о том, чего им самим не ясно.
Если вы гонитесь за объективом, для привлечения внимания, это ваше стекло.
Для меня оно очень специфичное, кто то говорит, что ничем лучше не снимал различные мероприятия (свадьбы, и т.п.). Я могу сказать, что это не так. Это зум, вам придется быть метров за 15-20, что бы снять, человека в полный рост, это огромный минус. Для спорта, либо концертов, это хорошо.
Объектив не мажет, ловит все на лету. Сборка отличная, но у меня есть люфт при стыке. Аберрации присутствуют, кто бы что...
- + нивелируются последнее время, см коммент.
- - похоже в последний год работы что-то произошло с конструктивом.
Лучшие цены сегодня на Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM
График изменения цены Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM
Обзоры и руководства на Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM
Характеристи Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца