Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM?:
- Высокая резкость на открытой диафрагме f/2.8 по всему диапазону фокусных расстояний:
- Резкость сравнима с фиксами вроде 85mm f/1.8 или 135mm f/2, работает на всех тушках от кропа до полного кадра.
- Значительно лучше предыдущих версий и f/4L, особенно на краях кадра и на 200mm.
- Подходит для портретов, репортажа и спорта без заметной потери детализации.
- Эффективный стабилизатор изображения (IS) с 4 стопами:
- Позволяет снимать с рук на выдержках 1/15–1/30 с на 200mm без шевеленки.
- Бесшумный в работе (кроме редких случаев при первом подключении), два режима для панорамирования и статичных объектов.
- Лучше, чем в первой версии или у f/4L IS USM.
- Быстрый и точный автофокус USM:
- Мгновенный в хорошем свете, цепкий для движущихся объектов (спорт, свадьбы, репортаж).
- Минимальное рыскание фокуса в контровом свете, работает точно через адаптеры на mirrorless.
- Не уступает фиксам по скорости, несмотря на вес 1.5 кг.
- Фантастическое боке и светосила f/2.8:
- Боке начинается с 70mm (раньше, чем у f/4L), плавное и объемное, идеально для портретов и парных снимков.
- Позволяет снимать в помещениях без вспышки, меньшая ГРИП требует точности, но дает креатив.
- Контровой свет не вызывает засветок или потери контраста.
- Отличная цветопередача, контраст и пластика картинки:
- Сочная, светлая и объемная картинка, близкая к фиксам L-серии (85mm f/1.2, 135mm f/2).
- Минимальные хроматические аберрации благодаря флюоритовой и низкодисперсионным линзам.
- Предсказуемые дисторсия и виньетка, легко корректируются в редакторах.
- Прочный конструктив и пыле-влагозащита:
- Металлический корпус, служит 10+ лет без пыли внутри, выдерживает походы, дождь и свадьбы.
- Полноценный кофр, бленда и штативная лапка в комплекте, эргономичные кольца фокусировки.
- Долговечность окупает цену, переживет несколько камер.
- Универсальность для полного кадра:
- Заменяет набор фиксов для портретов, репортажа, свадеб, туризма на улице.
- Минимальная дистанция фокусировки 1.2м (лучше первой версии), удобные фокусные для групп и полного роста.
- Работает на кропе, но оптимален для FF (5D, 1D).
Минусы по отзывам пользователей:
- Большой вес (1.5 кг) и габариты:
- Громоздкий с блендой, утомляет при длительном ношении (походы, свадьбы целый день).
- Требует плечевого ремня или тренированных рук, неудобен для легких тушек или девушек.
- Белый цвет заметен, не сочетается с черной камерой, привлекает внимание.
- Высокая цена:
- Дорогой (от 1000+ долларов), требует "задушить жабу", но оправдан качеством для профи.
- Завышенная в России на 15–20%, дешевле в Китае или б/у.
- Дорогие фильтры 77mm, нужен новый рюкзак для аксессуаров.
- Требовательность к свету на f/2.8:
- Для бритвенной резкости нужны короткие выдержки (1/1000+ с) и хороший свет, в тени софтит.
- Меньшая ГРИП усложняет парные портреты, иногда приходится закрывать до f/3.2–4.
- В темных помещениях или с рук на 200mm возможны смазы без стаба.
- Возможные проблемы сборки у отдельных экземпляров:
- Люфт байонета или штативной лапки на некоторых тушках (1Ds, 5D).
- Нужна юстировка при покупке, редкие мыльные края (левый/правый на 200mm).
- Развинчивание винтиков под лапкой со временем при частом использовании на моноподе.
- Повышенный расход аккумулятора:
- Стаб и фокусировка тяжелого объектива сажают батарею быстрее.
- Заметно при длительной съемке с IS включенным.
- Ограничения по сценариям:
- Слишком широкий для птиц/дикой природы на кропе, лучше для портретов/репортажа.
- Люфт при повороте на штативе, стаб мешает ручной фокусировке с 10x увеличением.
- Рисунок "техногенный" по сравнению с некоторыми фиксами, требует постобработки.
64 отзывов пользователей o Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM
Пользовались
Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
Отличная модель
- + Замечательный телеобъектив, дающий качественную, резкую картинку. Стабилизатор отлично справляется со своей задачей. Фокусное расстояние покрывает большой диапазон задач.
- - Недостатков не обнаружено.
Отдельное спасибо сотрудникам магазина за обратную связь и вежливое общение: четко и быстро ответили на все интересующие вопросы.
Отличная модель
- + Отличный объектив для репортажной съёмки.
Могу с большой уверенность рекомендовать продавца, ответит на ваши вопросы перед покупкой в чате.
Отличная модель
- + 1) резкий с открытой диафрагмы
2) отсутствие ха, по крайней мере доя глаза они незаметны
3) просто бомбезный боке
4) надежность
5) скорость автофокуса - - Скорее всего вес, но для меня не является недостатком.
Недавно я наконец-то стал обладателем этого прекраснейшего объектива и вообще не жалею о потраченных деньгах.
Лично я считаю, что этот аппарат должен быть в арсенале каждого фотографа. До этого пользовался исключительно светосильными фиксами, о чем сейчас уже и жалею.
Если вы думаете брать или нет - берите, он действительно стоит каждой копейки.
Использую его в связке с canon 6d mark ii
Лично я считаю, что этот аппарат должен быть в арсенале каждого фотографа. До этого пользовался исключительно светосильными фиксами, о чем сейчас уже и жалею.
Если вы думаете брать или нет - берите, он действительно стоит каждой копейки.
Использую его в связке с canon 6d mark ii
Отличная модель
- + - превосходная цветопередача, отменная пластика и отличный контраст;
- резкость на всем диапазоне фокусных расстояний (даже при f/2,8 - она реально рабочая, пусть и с не запредельной резкостью);
- предсказуемые дисторсия и виньетирование (без всяких проблем правятся в любом редакторе);
- быстрая фокусировка не смотря на свои 1,5 кг.;
- минимум хроматических аберраций (из 23 линз 5 низкодисперсионных и 1 флюоритовая);
- отличный стабилизатор (2 режима), позволяющий снимать "с рук" даже в условиях плохой освещенности;
- конструктив (металл и стекло), влагозащищенность. - - скорее особенности этого замечательного объектива:
- прилично "сажает" аккумулятор (наводка на резкость килограмма стекла и работающий стабилизатор);
- вес, особенно в паре с 1Ds Mark III (комплект почти 3 кг.);
- слегка "зеленит";
- дорогостоящие фильтры (77 мм) - полумерами тут не обойтись, использование бюджетных стекол на этом объективе вряд ли оправдано;
- немного люфтит байонетное крепление (1Ds Mark III, на обоих фотоаппаратах).
Более 10 лет использовал Canon EF 70-200 mm f/4 L USM сначала на 50D, затем на 5D Mark II и 5D Mark III и, в целом, был очень им доволен. Это очень хороший объектив за вменяемые...
Отличная модель
- + Великолепный объектив, быстрый точный фокус, цвет на фото один из лучших. Монолитный конструктив, а следовательно меньше пыли в линзах.
- - Нет недостатков, возможно большой вес, но это кому как
Отлично работает на eos R8 через переходник, бьёт точно в глаз🤣
Отличная модель
- + Скорость фокусировки, удобство управления, светосила
- - Проблема развинчивания винтиков которые находятся под кольцом с штативной лапкой.
Те кто много пользуется функцией поворота камеры на штативе или моноподе из горизонтального в вертикальный режим сталкиваются с проблемой развинчивания винтиков и иногда заклинивания объектива при повороте. Что на первой, что на второй версии, думаю и на третьей тоже самое.
Отличная модель
- + 1. Резкость.
2. Бокке.
3. Скорость фокусировки.
4. Отлично ложится в руку. - - Цена.
Купил б/у, долго искал и перебирал перед покупкой, теперь получаю удовольствие от использования объектива.
Отличная модель
- + - превосходная цветопередача, отменная пластика и отличный контраст;
- резкость на всем диапазоне фокусных расстояний (даже при f/2,8 - она реально рабочая, пусть и с не запредельной резкостью);
- предсказуемые дисторсия и виньетирование (без всяких проблем правятся в любом редакторе);
- быстрая фокусировка не смотря на свои 1,5 кг.;
- минимум хроматических аберраций (из 23 линз 5 низкодисперсионных и 1 флюоритовая);
- отличный стабилизатор (2 режима), позволяющий снимать "с рук" даже в условиях плохой освещенности;
- конструктив (металл и стекло), влагозащищенность. - - скорее особенности этого замечательного объектива:
- прилично "сажает" аккумулятор (наводка на резкость килограмма стекла и работающий стабилизатор);
- вес, особенно в паре с 1Ds Mark III (комплект почти 3 кг.);
- слегка "зеленит";
- дорогостоящие фильтры (77 мм) - полумерами тут не обойтись, использование бюджетных стекол на этом объективе вряд ли оправдано.
Более 10 лет использовал Canon EF 70-200 mm f/4 L USM сначала на 50D, затем на 5D Mark II и 5D Mark III и, в целом, был очень им доволен. Это очень хороший объектив за вменяемые деньги: отличный рисунок, быстрая фокусировка,...
Отличная модель
- + Во всем
- - Тяжеловат)
Потрясающая картинка!
Отличная модель
- + Изображение в целом, светосила, стабилизатор, резкость на всех значениях F, надежность и качество сборки, всепогодность и универсальность ФР.
- - Немного тяжеловат, особенно с 1DX
Сравню с 70-200 2,8 без стабилизатора первой версии на который снимал с 2006 года, до этого еще был 100-300, но в сравнение не идет и близко.
Общее качество картинки для меня особо не поменялось, такая же «живая» сочная, насыщенная и контрастная как на первой версии.
Что сразу бросается в глаза - это резкость, он намного резче, чем его предшественник на ВСЕХ значениях и 2,8 абсолютно рабочее! Стал шустрее автофокус, заметно...
Общее качество картинки для меня особо не поменялось, такая же «живая» сочная, насыщенная и контрастная как на первой версии.
Что сразу бросается в глаза - это резкость, он намного резче, чем его предшественник на ВСЕХ значениях и 2,8 абсолютно рабочее! Стал шустрее автофокус, заметно...
- + ОООчень резкий для зума. Шикарно рисует. Стаб вне всяких похвал! Не пылесосит. ОЧЕНЬ ЛИКВИДНЫЙ! Продал после 3х лет использования ЗА 2 мин после размещения объявления.
- - для меня нет
Я любитель. Снимаю людей, портреты в основном. но большинство в репортажной съемке. Для меня...
- + Идеальный почти объектив с точки зрения качества изображения.
Подвернулась хорошая цена Б/У взял вторым к универсальному 24-105.
Но как-то так получилось, что 70-200 стал основным. А 24-105 даже решил на продажу выставить, т.к. уже перерос его...
- + Красивые кадры с него выходят
- - Цена, вес.
Canon EF 70-200L 2.8 USM IS II мылит левый край на разных фокусных.
Заметно с разной степенью...
Заметно с разной степенью...
- + Великолепная система стабилизации
Резкость на полностью открытой диафрагме на уровне фикс-объективов
Естественные, свежие цвета
Мягкое, художественное боке
Скорость фокусировки - - Не обнаружил
Я не первый, кто называет это стекло "шедевром оптикостроения". Шел я к нему традиционным путем: сначала покупка Canon EF 70-200 f/4L, затем апргрейд на Canon EF 70-200 f/4L IS и, наконец, приобретение описываемой модели
Первым в числе достоинств я указал работу...
Первым в числе достоинств я указал работу...
- + 1) Резкость.
2) Стаб.
3) Светосила.
4) Пылевлагозащита. - - Ничего существенного. Виньетка правится, ха минимальные. Для меня после сигмы 150-500 маловата штативная лапка. Хотелось бы подлиннее, чтобы таскать за неё объектив с тушкой. Кто-то говорит, что фиксы лучше, но лично я предпочту 70-200 набору из 85 1.2 и 135 2, так как будет стаб и удобство. А рисунок... Ну у 70-200 он все равно как минимум неплох. Имею 24-70 2.8, боялся такого же технического кадра от 70-200 - ан нет, все красиво и приятно. Тут и репортажный зум и набор творческих фиксов в одной линзе:)
Объектив действительно хорош. Это все что надо знать. А нюансы опишу ниже.
Для начала используемые ранее телезумы: никон 70-300вр, никон 55-200вр, тамрон 18-270вс, кэнон 55-250ис, кэнон 70-200 4л, сигма 150-500ос. Все это менее резкие стекла, с более слабой светосилой и стабом.
Использую 70-200 2.8 на данный момент на 4 тушках - 40д, 50д, 7д и 5д. Пользовал еще на паре фф, но сейчас их нет. На всех перечисленных тушках никаких люфтов, проблем с автофокусом или стабом.
Теперь по пунктам:
1) резкость. Она шикарная, просто удивительная для зума. Я обычно даже не замечаю разницы между 85 1.8 на 2.8 и этим зумом, что само по себе странно и невероятно. Объектив резок с открытой. Я даже весьма...
Для начала используемые ранее телезумы: никон 70-300вр, никон 55-200вр, тамрон 18-270вс, кэнон 55-250ис, кэнон 70-200 4л, сигма 150-500ос. Все это менее резкие стекла, с более слабой светосилой и стабом.
Использую 70-200 2.8 на данный момент на 4 тушках - 40д, 50д, 7д и 5д. Пользовал еще на паре фф, но сейчас их нет. На всех перечисленных тушках никаких люфтов, проблем с автофокусом или стабом.
Теперь по пунктам:
1) резкость. Она шикарная, просто удивительная для зума. Я обычно даже не замечаю разницы между 85 1.8 на 2.8 и этим зумом, что само по себе странно и невероятно. Объектив резок с открытой. Я даже весьма...
отличная модель
- + Одни плюсы
- - Вес и цена
Супер объектив, брал на прокат, есть у знакомых.... Снимает четко резко быстро, отличное боке... Ценник большой...
- + Ни в одном тестовом обзоре, сколько я их ни читал, его не ругают! Резкость, цветопередача, скорость автофокуса, рисунок. Лучше на этих фокусных у Кэнона и для Кэнона еще не придумали, поэтому это наилучший выбор и не жаль потраченных денег.
- - Габариты (громоздкий, особенно с блендой, и тяжеловатый) и экстерьер ( ну никак белый цвет не пляшет с тушкой); не помешает средство самозащиты какое-нибудь. Но все эти минусы-ничто по сравнению с полученным результатом.
Долго душил в себе жабу, т.к. сабж дорогой. Купив, выяснил, что нужна юстировка, а также новый рюкзак, поскольку все аксессуары...
- + Я бы сказал просто "хорошее стекло" во всех смыслах этого слова
- - Тяжёлый, если таскаться с ним целый день по горам
Если правильно помню, то я приобрёл себе этот объектив ещё в 2008 году. Тогда была возможность, потому и купил. Надеялся, если не озолотиться, то заработать хоть какие-то деньги через фотобанки. Камера была к тому моменту Canon 5D - простая, ведь "марков" тогда ещё не выпускали. Пользуюсь этим комплектом и по сей день.
Достоинства: как только познакомился с этим объективом, сразу пожалел о том, что не сделал этого раньше. Да, я не профессионал и не могу выжать из него все 100% возможностей. Но после всех предыдущих "мыльных стёкол" это было первым по-настоящему дающим хорошую резкость изображения. Штатив - хорошо, пульт управления ещё лучше, но отвратительной оптике ничто не поможет, она всё равно будет "мылить" картинку и придётся в редакторе заниматься повышением...
Достоинства: как только познакомился с этим объективом, сразу пожалел о том, что не сделал этого раньше. Да, я не профессионал и не могу выжать из него все 100% возможностей. Но после всех предыдущих "мыльных стёкол" это было первым по-настоящему дающим хорошую резкость изображения. Штатив - хорошо, пульт управления ещё лучше, но отвратительной оптике ничто не поможет, она всё равно будет "мылить" картинку и придётся в редакторе заниматься повышением...
- + Перечислять достоинства можно бесконечно, жене нравиться, что белый..) а если серьезно начну со стаба... ЗВЕРЬ, на 1/30 можно с рук снимать на 200мм (если не пил с вечера)
За 4 года службы ни одной пылинки, соринки, дождинки не попало. Конструктив остался как с магазина - монолит!
Великолепная цветопередача.
Шустрый автофокус. При хорошем свете почти мгновенен. При паршивом елозит подольше, но, тем не менее... попадает!
Светосила.Рисунок.Боке. Это само собой разумеется.
Реально достойное разрешение. - - В темном помещении на 2.8 нет резкости...
- + - Быстрый и точный автофокус
- Великолепная цветопередача
- Отличный рисунок, фантастическое боке
- Стабилизатор
- Классная бленда, по материалу и форме лучше, чем у 70-200 4L
- Полноценный кофр и штативная пятка в комплекте. - - - Цена - это не недостаток, это плата за качественную профессиональную вещь, идеальный рабочий инструмент.
- Вес - тоже не минус. Покупайте сразу же плечевой ремень к фотоаппарату вместо шейного, и проблем не будет. Ну и качайте руки)
- На 2.8 требователен к свету и выдержке.
Перешел на него с 70-200 4L IS USM. Эффекта "уау" не возникло. По резкости - 4-ка показалась резче на открытой. Бритвенной резкости от 2.8 на максимальной диафрагме добиться тяжелее, нужен хороший свет и короткие (от 1/1000 и короче) выдержки. В местах со сложным освещением объектив софтит (то есть, резкость отличная, но в то же время мягкая, что для портретов и не плохо), на ярком свете "звенит" как надо. В целом 2.8 по картинке светлее, пластичнее и сочнее, чем 4L. Боке начинается уже на 70мм (на четверке - со 100 мм). Боке в контровом свете, кстати, просто фантастическое, а сам контровой свет объектив нисколько не смущает, засветка и рыскание фокуса минимальны. Меньшая ГРИП требует более тщательного подхода к съемке портретов, особенно парных. Стабилизатор, в отличие от 4L, бесшумный (правда, при первом присоединении нового объектива к тушке немного "похрюкал"). Неподвижные объекты можно снимать с диафрагмой 2.8 хоть с 1/15 на 200 мм с рук легко, кадр будет идеально резким.
Всё-таки, это лучший зум-объектив, технический шедевр Canon. Мечта, к которой нужно стремиться и которую непременно нужно осуществить. Ведь это стекло наверняка переживет не одно поколение тушек, отработает свою немалую цену, будет работать в прибыль и приносить радость от качественных фотографий.
Всё-таки, это лучший зум-объектив, технический шедевр Canon. Мечта, к которой нужно стремиться и которую непременно нужно осуществить. Ведь это стекло наверняка переживет не одно поколение тушек, отработает свою немалую цену, будет работать в прибыль и приносить радость от качественных фотографий.
- + Всё хорошо, цвета, автофокус, разрешение, - и это на всех углах! Даже стаб очень эффективен. Тактильные ощущения - просто супер! Вещь вообщем!
- - Стаб иногда приходится отключать, - при съемке с неподвижной поверхности, ручной фокусировкой с 10х увеличением (для выбора точного места для фокусировки), - просто иногда забываешь, что он включен и думаешь "чо за фигня, - точка уплывает все время". Цвет не совсем белый к слову (чуть коричневенький), - вообще, мы люди скромные, и хотелось бы традиционно темно-серый вариант (часто просто излишнее внимание напрягает).
Выбирал в Ект, в магазинах было только два экземпляра (весь град объездил) у обоих автофокус ошибается, причем в разные стороны! Главное один из них оказался "мыльным", - скорее всего при транспортировке сильно стрясли, и геометрия оптики изменилась (иначе такое не объяснить), - смотрите вообщем внимательно, обязательно сравните все что найдете!
С фиксами сравнивать не надо, - конструктив совсем разный, для зума эта труба идеальна! К слову, объектив в основном для туризма, для "собраний" как-то он не удобен по углам (там пользуюсь "продолжением" 24-70 2L f2.8 - углы просто подходящие). Птичек поснимать не выйдет, слишком широкий даже на узком угле. Стаб безупречен, но, по чесноку, можно и без него, т.е. -...
- + - Быстрый и точный автофокус
- Великолепная цветопередача
- Отличный рисунок, фантастическое боке
- Стабилизатор
- Классная бленда, по материалу и форме лучше, чем у 70-200 4L
- Полноценный кофр и штативная пятка в комплекте. - - - Цена - это не недостаток, это плата за качественную профессиональную вещь, идеальный рабочий инструмент.
- Вес - тоже не минус. Покупайте сразу же плечевой ремень к фотоаппарату вместо шейного, и проблем не будет. Ну и качайте руки)
- На 2.8 требователен к свету и выдержке.
- Стабилизатор не бесшумный, особенно в положении объектива, отличном от строго горизонтального. Иногда скрежет стаба прямо-таки серьезный. А может, это только на моем экземпляре так.
Перешел на него с 70-200 4L IS USM. Эффекта "уау" не возникло. По резкости - 4-ка показалась резче на открытой. Скорее всего, из-за большей ГРИП. Бритвенной резкости от 2.8 на максимальной диафрагме добиться тяжелее, нужен хороший свет и короткие (от 1/1000 и короче) выдержки. В местах со сложным освещением объектив софтит (то есть, резкость отличная, но в то же время мягкая, что для...
- + - Резкий с 2.8 во всем диапазоне фокусных расстояний
- Быстрый и точный автофокус
- Великолепная цветопередача
- Отличный рисунок, фантастическое боке
- Стабилизатор
- Классная бленда, по материалу и форме лучше, чем у 70-200 4L
- Полноценный кофр и штативная пятка в комплекте. - - - Цена - это не недостаток, это плата за качественную профессиональную вещь, идеальный рабочий инструмент. Вес - тоже не минус. Покупайте сразу же плечевой ремень к фотоаппарату вместо шейного, и проблем не будет. Ну и качайте руки)
Перешел на него с 70-200 4L IS USM. Эффекта "уау" не возникло. По резкости - одинаково (куда уже резче!), по цветопередаче и рисунку очень близко. Но в целом по картинке светлее, интереснее и сочнее, боке начинается уже на 70мм (на четверке - со 100 мм). Боке в контровом свете, кстати, просто фантастическое, а сам контровой свет объектив нисколько не смущает, засветка и рыскание фокуса минимальны. Стабилизатор, в отличие от 4L, бесшумный (правда, при первом присоединении нового объектива к тушке немного "похрюкал"). Неподвижные объекты можно снимать хоть с 1/15 на 200 мм с рук легко, кадр будет идеально резким.
Всё-таки, это лучший зум-объектив, технический шедевр Canon. Мечта, к которой нужно стремиться и которую непременно нужно осуществить. Ведь это стекло наверняка переживет не одно поколение тушек, отработает свою немалую цену, будет работать в прибыль и приносить радость от качественных фотографий.
Всё-таки, это лучший зум-объектив, технический шедевр Canon. Мечта, к которой нужно стремиться и которую непременно нужно осуществить. Ведь это стекло наверняка переживет не одно поколение тушек, отработает свою немалую цену, будет работать в прибыль и приносить радость от качественных фотографий.
- + Цвета, контраст, резкость, скорость фокусировки. Но на мой взгляд - универсальность главный плюс.
- - нет.
Этот объектив требует полный кадр. Кто-то писал про вес. Но когда взял в руки понял, что для меня вес не недостаток. Пробегал с ним 2 дня подряд на свадьбах. Ну нет у этого объектива неудобства в весе, конечно если это девушка, которая сама весит 45кг, то может быть. И вес дает устойчивость камеры в руках, меньше шевелёнки. А вот удобство в фокусных - налицо. Объектив на улице шикарен, что это портрет, что парный портрет, что всех гостей ты сразу фотографируешь, не надо бегать на 50 метров, чтоб сфотографировать 40 человек на телевик. Диафрагма 2.8 дает возможность спокойно фотографировать парочку почти в любой композиции на открытой и они будут в резкости. Со 135мм 2.0 на открытой бывали промахи, либо приходилось закрывать диафрагму до тех же 2.8. Теперь цена. Когда первый раз с ним пошел, по привычке взял с собой второй фотоаппарат с шириком. Но он оказался не востребован. Изза удобных фокусных, в большинстве случаев можно ходить...
Показаны отзывы 1-24 из 64.
График изменения цены Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM
Характеристи Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца










