29 отзывов пользователей o Canon EF 35mm f/1.4L II USM
Пользовались
Canon EF 35mm f/1.4L II USM?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Божественный рисунок … без «ломки» …! 🔥
- - Тише, тише :)
- +
- Отсутствие хроматических аберраций, чистый цвет
- Светосила
- Резкость, очень низкий процент брака по фокусу
- Защищённость
- Универсальный штатник
- -
- Цена
- Искажения по краям кадра
- Невнятное боке
Нацелившись купить комплект новой техники и разжившись необходимой суммой, выбирала между этим объективом и 24-70 2.8 II. Другими 35-ками не пользовалась, по обзорам поняла, что этот объектив куда лучше первой версии и нет проблем с фокусом, как у Сигмы.
У меня этот объектив единственный, снимаю в основном репортажи в заведениях (правда, на 2.5-2.8 для большей ГРИП), для этой задачи стекло идеально. Если и попадается брак, то скорее из-за несовершенства фокусировки на 6D или моих косяков. Могут быть редкие промахи на фоне мощного контрового света (солнце, прожектор или большая LED-панель светят прямо в объектив).
Стекло идеально для съёмки города и пейзажей, но как трэвел-объектив тяжеловато (по крайней мере, для хрупкой девушки). Несмотря на пластмассу, надёжность L-серии позволяет использовать объектив даже под дождём, да и доводилось стукнуть объектив о пол - ничего не пострадало. Хроматика наблюдается разве что при съёмке на 1.4 прямо против солнца, В закатном свете аберраций нет даже на 1.4 (см. пример фото без обработки). Цвет всегда чистый, не сравнить с какими-нибудь 28 1.8 или 85 1.8, где половина кадра съедается из-за засветов и ХА. Блики иногда ловит, но мне даже нравится, например, через витражное стекло получаются красивые эффекты.
Для портретных, студийных фотосессий угол широковат, картинка по краям кадра растягивается. Поэтому предпочитаю размещать человека в центре и кадрировать лишнее при постобработке. Ну и, конечно, этот объектив чисто физически не для сказочных фотосессий с круглыми бокешками, фон отдалён и размытие без явного рисунка.
Вердикт: объектив для профессионалов, которые хотят получать качественное изображение в любой ситуации и смогут отбить затраченную сумму) Кстати, очень выгодно брать у официалов, если попасть на акции от Canon.

- + - Отсутствие хроматических аберраций, чистый цвет
- Светосила
- Резкость, очень низкий процент брака по фокусу
- Защищённость
- Универсальный штатник - - - Цена
- Искажения по краям кадра
- Невнятное боке
У меня этот объектив единственный, снимаю в основном репортажи в заведениях (правда, на 2.5-2.8 для большей ГРИП), для этой задачи стекло идеально. Если и попадается брак, то скорее из-за несовершенства фокусировки на 6D или моих косяков. Могут быть редкие промахи на фоне мощного контрового света (солнце, прожектор или большая LED-панель светят прямо в объектив).
Стекло идеально для съёмки города и пейзажей, но как трэвел-объектив тяжеловато (по крайней мере, для хрупкой девушки). Несмотря на пластмассу, надёжность L-серии позволяет использовать объектив даже под дождём, да и доводилось стукнуть объектив о пол - ничего не пострадало. Хроматика наблюдается разве что при съёмке на 1.4 прямо против солнца, В закатном свете аберраций нет даже на 1.4 (см. пример фото без обработки). Цвет всегда чистый, не сравнить с какими-нибудь 28 1.8 или 85 1.8, где половина кадра съедается из-за засветов и ХА. Блики иногда ловит, но мне даже нравится, например, через витражное стекло получаются красивые эффекты.
Для портретных, студийных фотосессий угол широковат, картинка по краям кадра растягивается. Поэтому предпочитаю размещать человека в центре и кадрировать лишнее при постобработке. Ну и, конечно, этот объектив чисто физически не для сказочных фотосессий с круглыми бокешками, фон отдалён и размытие без явного рисунка.
Вердикт: объектив для профессионалов, которые хотят получать качественное изображение в любой ситуации и смогут отбить затраченную сумму) Кстати, очень выгодно брать у официалов, если попасть на акции от Canon.
- + Красивое боке,и не только.
- - Фокусировочное кольцо люфтит,и цена.
Расстроился ,пришлось отдать на проверку,ждать придеться 20дней.И после этого определят деффект.Так дорого покупаешь ,а она вот такая попалось жаль.

- + Красивое боке,и не только.
- - Фокусировочное кольцо люфтит,и цена.

- + Свобода. Вот реально свобода. Рабочий f1.4 позволяет в помещении спокойно снимать без вспышки, даже в контровом свете, да и вообще как угодно.
Портреты, пейзажи и даже макро можно в принципе (за счет отличной разрешающей способности).
Про отсутствие хроматики даже не буду вспоминать. Ее нет, можете не искать даже.
И самое главное преимущество, если говорить про пейзаж - на выходе получается в 99% случаев ровно то, что вы глазами видите. Magic. - - Наверно пластиковый корпус. После того как подержал нежный 85 1.2L очень аккуратно к такого рода информации отношусь. По факту думаю проблем не будет, по крайней мере не больше чем с прочими L.
Вес? После 1.5кг 70-200 2.8 ii смешно. Есть еще 16-35 ii - этот полегче по ттх, но отличие на тушке не заметно, возможно даже что 35й более правильную развесовку дает. Да и все расклады к тому, что надо на iii переходить, а там по весу паритет.
Виньетка? Есть такое на 1.4-3.5. Лечится в dpp4 с профилем одним кликом.
Тест back-front focus на ноль не прошел. Пришлось в тушке коррекцию небольшую добавлять (-2).
- +
Свобода. Вот реально свобода. Рабочий f1.4 позволяет в помещении спокойно снимать без вспышки, даже в контровом свете, да и вообще как угодно.
Портреты, пейзажи и даже макро можно в принципе (за счет отличной разрешающей способности).
Про отсутствие хроматики даже не буду вспоминать. Ее нет, можете не искать даже.
И самое главное преимущество, если говорить про пейзаж - на выходе получается в 99% случаев ровно то, что вы глазами видите. Magic.
- -
Наверно пластиковый корпус. После того как подержал нежный 85 1.2L очень аккуратно к такого рода информации отношусь. По факту думаю проблем не будет, по крайней мере не больше чем с прочими L.
Вес? После 1.5кг 70-200 2.8 ii смешно. Есть еще 16-35 ii - этот полегче по ттх, но отличие на тушке не заметно, возможно даже что 35й более правильную развесовку дает. Да и все расклады к тому, что надо на iii переходить, а там по весу паритет.
Виньетка? Есть такое на 1.4-3.5. Лечится в dpp4 с профилем одним кликом.
Тест back-front focus на ноль не прошел. Пришлось в тушке коррекцию небольшую добавлять (-2).

- + Ультрасоник, тут всё ясно, тихо и быстро, топовая серия "не дLя всех", мрф 0.28, отсутствие аберраций и погрешностей при правильном сетапе, сумасшедшая детализация даже на открытой диафрагме, внешний вид, качество сборки, модная крутая бленда в комплекте.
- - Цена. Хотя...Если фотография не приносит вам денег - смысла брать такое стекло нет абсолютно, разве что перед друзьями повыдёргиваться. Есть же аналоги, например первая серия, или то же фр, но классом ниже, f/2 например. Недостатков в конструктиве и качестве полученных снимков не выявил.
Идеально подходит для штатки, событий, пейзажей, архитектуры.

- +
Ультрасоник, тут всё ясно, тихо и быстро, топовая серия "не дLя всех", мрф 0.28, отсутствие аберраций и погрешностей при правильном сетапе, сумасшедшая детализация даже на открытой диафрагме, внешний вид, качество сборки, модная крутая бленда в комплекте.
- -
Цена. Хотя...Если фотография не приносит вам денег - смысла брать такое стекло нет абсолютно, разве что перед друзьями повыдёргиваться. Есть же аналоги, например первая серия, или то же фр, но классом ниже, f/2 например. Недостатков в конструктиве и качестве полученных снимков не выявил.

- +
35мм - идеальное фокусное; можно использовать как штатник в 90% случаев.
Высокая разр.способность по ВСЕМУ полю, АБСОЛЮТНО РАБОЧИЙ с f/1.4, отсутствие хроматизма. Малость более удобные, по сравнению с 35Л1, бленда, крышка.
- -
отсутствие хроматизма - как ни странно. Почти до-идеальности скучная картинка. Длиннее и тяжелее первой версии, нарушена развесовка, выглядит как какой-то дешёвый зум :)
В первой версии (двумя экземплярами которой пользовался на протяжении 9 лет) нравилось окрашивание картинки в зоне нерезкости - т.е. оптический недостаток играл положительную роль. Вообще, нравился рисунок.
В новой же версии \"рисунка\" особо-то и не видно. Ибо \"рисунок\" есть совокупность проявлений оптических аберраций :)
Однако, глупо ругать за хорошее ;) Не знаю про 300\/2.8Л2 и более длинные, но для фокусных меньше 200мм (в кеноновском исполнении) новый 35Л2 - абсолютный чемпион по разрешающей способности.
Другой вопрос - а нужны ли эти \"линии на мм\"... Астрофотографам они нужны, к примеру.
Полагаю так:
- творческим фотографам едва ли есть дело до разрешения на краях поля. Им важнее красота картинки, скорость работы автофокуса, надёжность. 35Л1 здесь сыграет отлично
- для технической съёмки (предметка, астрофото), не предъявляющей требований к автофокусу, отличным выбором будет Сигма Арт 35\/1.4 - стоящий в 2.5 раза дешевле Л2
- если денег не жалко и\/или просто хочется самое лучшее - это 35Л2. Объектив с наихудшим сочетанием цена-качество :)

- + 35мм - идеальное фокусное; можно использовать как штатник в 90% случаев.
Высокая разр.способность по ВСЕМУ полю, АБСОЛЮТНО РАБОЧИЙ с f/1.4, отсутствие хроматизма. Малость более удобные, по сравнению с 35Л1, бленда, крышка. - - отсутствие хроматизма - как ни странно. Почти до-идеальности скучная картинка. Длиннее и тяжелее первой версии, нарушена развесовка, выглядит как какой-то дешёвый зум :)
В новой же версии "рисунка" особо-то и не видно. Ибо "рисунок" есть совокупность проявлений оптических аберраций :)
Однако, глупо ругать за хорошее ;) Не знаю про 300/2.8Л2 и более длинные, но для фокусных меньше 200мм (в кеноновском исполнении) новый 35Л2 - абсолютный чемпион по разрешающей способности.
Другой вопрос - а нужны ли эти "линии на мм"... Астрофотографам они нужны, к примеру.
Полагаю так:
- творческим фотографам едва ли есть дело до разрешения на краях поля. Им важнее красота картинки, скорость работы автофокуса, надёжность. 35Л1 здесь сыграет отлично
- для технической съёмки (предметка, астрофото), не предъявляющей требований к автофокусу, отличным выбором будет Сигма Арт 35/1.4 - стоящий в 2.5 раза дешевле Л2
- если денег не жалко и/или просто хочется самое лучшее - это 35Л2. Объектив с наихудшим сочетанием цена-качество :)
- + Ультрасоник, тут всё ясно, тихо и быстро, топовая серия "не дLя всех", мрф 0.28, отсутствие аберраций и погрешностей при правильном сетапе, сумасшедшая детализация даже на открытой диафрагме, внешний вид, качество сборки, модная крутая бленда в комплекте.
- - Цена. Хотя...Если фотография не приносит вам денег - смысла брать такое стекло нет абсолютно, разве что перед друзьями повыдёргиваться...
- + Итак! Он быстрее фокусируется!)
Он если и стал более резким со чуток, тк там итак всё супер было)
Абераций на данный момент я вообще никак не смог сделать, снимал и против света и тд, жду солнечную погоду чтобы развести это стекло на аберации - их нет! Из за этого фон стал более плавный и нежный
В темноте фокусируется лучше моей первой 35ки
Клево, что оставили резьбу 72мм - - Стал тяжелее более чем на 200гр и длиннее на несколько см
Стал дорогим аж в двое ) может это и хорошо не знаю)
Особо придраться не к чему, стекло ведет себя безупречно

- +
Итак! Он быстрее фокусируется!)
Он если и стал более резким со чуток, тк там итак всё супер было)
Абераций на данный момент я вообще никак не смог сделать, снимал и против света и тд, жду солнечную погоду чтобы развести это стекло на аберации - их нет! Из за этого фон стал более плавный и нежный
В темноте фокусируется лучше моей первой 35ки
Клево, что оставили резьбу 72мм

- + отличный объектив, получаются прекрасные снимки, фотоаппарат 5d mark 4
очень доволен им - - стоимость
- + Классный объектив! 😍
So brought the Sigma back to the local camera shop and broke down and walked out with the new Canon 35L 1.4 ii. Right off the bat I was impressed. The build alone feels better in the hand. Yes it is larger but it feels better. The focus ring is now much easier to use, and the weather sealing is a major added bonus. It is a very simple design, yet everything is perfectly placed for use. Right out of gate on my first shot it focused with authority. No hunting, no missed focus, it nailed it and held it where I wanted. At 1.4 this is key to getting the perfectly focused shots. Once I looked at my picture I was blown away. It pulls out colors like no other lens I own. The next closest would be either my 135L or my 180L macro. So to be on par with image quality with 2 of Canons sharpest glass is saying something. And I haven't even really played with it yet! So I went crazy and took a bunch of shots and every one was fantastic.
The true test came once I brought it outside to shoot Northern Lights here in Alaska. Well it performed beyond any lens I have every used for night photography. It was sharp edge to edge across the frame. Every star was tack sharp even close to the edges. Which most lenses fall flat when shooting stars. This lens was on another level. I actually bought a Tamron 15-30 2.8 VC lens to shoot this winter, but I can't pry this 35L off my camera body.
I've owned and shot a ton of L glass (100L macro, 135L, 24L ii, 100-400L, 180L macro the list is to long) and this 35L 1.4 has them all beat. Now I know a lot of people lean toward the 50L but the 35L I feel is a much more well rounded lens. It is fantastic for street photography. It performs unbelievably good for astro photography, and the colors and width you get for landscapes are far better then a 50L. If your a wedding shooter the 35L can be a life saver having that extra bit of width can get everyone in the shot that you need. I think strapping a 35L will make you think more as you shoot. You won't get lazy and just zoom around you will use your eyes and feet to find your next shot. And along the way you can find cool new angles and things to include that you would of missed if you were on a zoom. I made the switch to all primes a while ago and it has helped my shots so much. The extra bit of aperture can save you in low light, and the added lightness to your camera and bag your body will thank you. You can shoot longer and get shots no zoom could ever get.
Ok so last but not least the bokeh. This lens is silky smooth. The original 35L was great, but the added colors this lens picks up just adds to the bokeh. Now it isn't 135L good but thats due to it being a 135, if the 135 had the glass this 35L has it would be a monster. But even on a 35 you can get some great bokeh if you try. It will just takes getting really close to your subject. Buts thats the plus to going primes. It is way less intimidating to get close with a primes, as compared to shoving a 70-200L 2.8 in your subjects face. This just blends right in and no one seems to get nervous.
So all in all, this was by far the best lens I have bought in a loooooong time. It is on my camera more than any other lens due to a 35 just being a great working lens. If your still on the fence if you already have a 35L I suggest bite the bullet and go for it. You will love it! It is the 35L we have always dreamed of. Weather sealed, sharper, and colors that just pop off the prints. If you don't already own a 35L I say sell your car, do what you have to do to get the money for this lens. It will blow your mind! It does everything you want and does it with begging for more. Im sure on a 5DS it is unreal. Also love the fact that it is a 72mm lens, so all my ND filters work across the board on all my primes.
One last thing it has the newer hood style, like the 70-200 2.8 ii, where you don't have to line it up. There is a button and it can

Bottom line, I love this new Canon lens. It is larger than I hoped (running out of space in my bag).
I heard a saying that goes: "When you pay to buy the best YOU ONLY CRY ONCE." That really applies with this lens. It is really expensive but I paid it and now I'm not looking back.




Bigger and heavier than the previous lens, is packed with new technologies and features worth the high price. Currently my preferred lens.
Took some shots at nighttime: impressed by overall quality and sharpness.

Лучшие цены сегодня на Canon EF 35mm f/1.4L II USM
График изменения цены Canon EF 35mm f/1.4L II USM
Обзоры и руководства на Canon EF 35mm f/1.4L II USM
Характеристи Canon EF 35mm f/1.4L II USM
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца