Отзывы о BERKUT Specialist JSC-600C
27 отзывов пользователей o BERKUT Specialist JSC-600C
Пользовались
BERKUT Specialist JSC-600C?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
Отличная модель
- + Работает.
- - Малый срок эксплуатации. Пока нет
Дизель 3 литра. На аккумуляторе было 9 вольт. Завёлся. Зимой ещё отпишусь, если не забуду. ))
Отличная модель
- + Хороший товар, качественный. Качественная упаковка. Для маломощных двигателей то, что нужно.
- - В связи с особенностями сигнализации при полном разряде акб время загрузки модуля сигнализации составляет примерно 20 секунд соответственно емкости суперконденсаторов не хватает .
Рекомендую к покупке но желательно опробовать где-нибудь заранее.
Отличная модель
Работает
Хорошая модель
- + Есть встроенный аккамулятор для подзарядки, на случай отсутствия сторонних источников для подзарядки устройства. Есть подсветка, но она не очень. Возможность подзарядки телефона.
- - Не выявил
На фото расположение плюсовой клеммы слева, по факту справа, не совсем удобно при использовании в моём случае
Отличная модель
- + Запускает даже при глубоком разряде.
- - Не выявил
Спасает в любой ситуации. Заводит сразу и легко. Хороший стартовый ток.
Отличная модель
- + Качество на высоте👍🏻
Проверил работает
Отличная модель
- + все работает
- - цена
достойный кейс работает отлично.заводил газель и уаз патриот
Отличная модель
- + Отличный аппарат
- - Пока нет
Ещё не пробовал
Отличная модель
- + 1. Кейс.
2. Работает. - - 1. Цена.
Сегодня оживлял после десятидневного простоя авто (Шнива, 1.7л). Мороз - минус 24 С. Аккум совсем севший, его сразу отключил. Беркут завёл авто без аккума с...
Отличная модель
- + Запускаю постоянно 2 дизельных автомобиля (объемом 2.4 и 2.2). В 100 % случаях автомобили заводились с первого раза, даже при -25 градусах (состояние аккумуляторов в автомобилях не очень хорошее, заряд примерно 10.5 - 10.9).
Большой плюс в том, что не нужно обслуживать данное устройство (заряжать и пр, за исключением встроенных маленьких батарей на всякий случай, которые как правило не нужны). То есть теперь я не думаю, заряжен ли у меня бустер. Он у меня всегда лежит в машине при любой погоде. - - Если только требуется подождать около минуты перед стартом автомобиля (чтобы конденсаторы успели зарядиться) и невозможность подзарядить иные устройства, как это возможно сделать в бустерах аккумуляторного типа. Хотя я никогда не заряжал аккумуляторным бустером иные устройства, только запускал автомобиль, поскольку бустер слишком велик для этих целей, а в машине есть розетка для устройств.
Очень дорого.
Весьма был удивлен низкой оценке данного бустера. Пока он у меня вызывает исключительно положительные эмоции.
Этот приобрел на смену Карку (600А - 18000мАч, точно модель не помню, красно-черный корпус), который у меня проработал 3-4 года, а потом вздулись аккумуляторы. Тот тоже нормально запускал эти машины, за исключением случаев, когда на улице было -25 - - 30 градусов. Там быстро садились аккумуляторы и машина не стартовала.
С данном бустером я не переживаю теперь о том, заряжен ли он или нет. Он всегда...
Этот приобрел на смену Карку (600А - 18000мАч, точно модель не помню, красно-черный корпус), который у меня проработал 3-4 года, а потом вздулись аккумуляторы. Тот тоже нормально запускал эти машины, за исключением случаев, когда на улице было -25 - - 30 градусов. Там быстро садились аккумуляторы и машина не стартовала.
С данном бустером я не переживаю теперь о том, заряжен ли он или нет. Он всегда...
Отличная модель
- + Качественно собран, удобный и прочный кейс. Выбрал в пользу этого устройства тк можно хранить в машине и не бояться что подведёт
- - Недостатков нет
Через день после покупки испробовали на 5 разных машинах, отсоединив аккумуляторы, до...
Отличная модель
- + один раз уже использовал. Завелся.
- - великовать размерчик
надо бы крокодильчики поменьше размером предусмотреть,...
Очень плохая модель
- + Обещанный функционал и качество
- - Не работает. Ни в каком режиме.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!!!!! Если у Вас в машине 2 аккумулятора(как у меня в LC Prado) для успешного запуска нужно либо докидывать дополнительный аккумулятор, либо второй пускач. Производитель, про этот момент, пуск машин с 2 аккумуляторами скромно умалчивает. Хотя прекрасно об это знает.
Машина 2.8 Дизель Прадо. Высадил аккумулятор с 12 В до 5В, 3 попытки запуска, (один раз в режиме ДИЗЕЛЬ). Ни разу полностью...
Отличная модель
Пока что воспользовался один раз, все получилось
Отличная модель
- + Надежно. простота в использовании.
- - Не обнаружил.
Выручал уже несколько раз. Действительно работает - запускает и с...
Очень плохая модель
Этот прибор - игрушка. Если нужно завести по настоящему разряженный аккумулятор на автомобиле который постоял зимой около месяца у вас ничего не выйдет! (имею ввиду бензиновый двигатель 3л и более).
Если нужно...
Если нужно...
Отличная модель
Подзарядил, оставил в машине.
Как понадобилось 82% спустя месяц в багажнике.
3s-fe завёл с 1 раза, израсходовав...
Как понадобилось 82% спустя месяц в багажнике.
3s-fe завёл с 1 раза, израсходовав...
Отличная модель
- + Отлично заводит на морозе дизельный мотор.
Отличная модель
- + Прекрасно заводит автомобиль в любой мороз. Не боится холода
- - нет
Хорошая модель
- + Дизель зимой всё-таки заводит. Внутренняя батарея разряжается медленно.
- - Короткие провода. На дизельной Форд-Куге 2 приходится серьёзно извернуться, чтобы провода нацепить. На бустере красный провод справа, а чёрный слева, а мне приходится красный налево на АКБ цеплять, а чёрный вправо порекручивать на корпус (к минусовой клеме АКБ нормальный доступ на этом авто невозможен), а провода короткие. На морозе сразу не хочет запускать двигатель, хотя двигатель предпусковиком...
Очень плохая модель
- + Устройство не работает. Пытаюсь сдать в ремонт
Пока никак - - Инструкция хуже не бывает
Отличная модель
- + Пробовал только один раз,всё завелось
- - Пока не нашёл
Отличная модель
- + Качественный продукт. Реальный заявленный номинальный ток 600А. За счет ионисторов, а не литий-ионных акб, это практически вечное устройство. Наличие фонарика. Прочный красивый кейс. Выглядит дорого-богато!
- - Высоковата цена. Размер в кейсе большеват, в нишу багажника не спрячешь...
Отличная модель
- + Достойный аппарат!
- - нет
Показаны отзывы 1-24 из 27.
График изменения цены BERKUT Specialist JSC-600C
Характеристи BERKUT Specialist JSC-600C
| Общие характеристики | |
| Тип : | пусковое устройство |
| Вес : | 1.68 кг |
| Длина : | 15.5 см |
| Ширина : | 6 см |
| Высота : | 24.3 см |
| Напряжение АКБ : | 12 В |
| Минимальная емкость АКБ : | 1.2 А·ч |
| Максимальная емкость АКБ : | 80 А·ч |
| Регулирование тока заряда : | автоматическое |
| Напряжение питания от сети : | 220 В |
| Встроенная батарея : | да |
| Функции : | встроенный вольтметр, встроенный фонарь, зарядка мобильных устройств (Powerbank), зарядка от прикуривателя |
| Подробная комплектация : | - Силовой провод с зажимными контактами - 1 шт. - Адаптер для зарядки от прикуривателя 12V - 1 шт. - Соединительный провод USB - MicroUSB - 1 шт. - Руководство по эксплуатации - Гарантийный талон - Кейс для хранения и переноски |
| OEM номер : | JSC-600C |
| Индикация : | светодиодная |
| Минимальный ток пуска : | 600 А |
| Максимальный ток пуска : | 600 А |
| Дополнительные разъемы : | USB Type-C, micro-USB |
| Дополнительная информация : | возможность зарядки пускового устройства от встроенной батареи (5-10 мин) от клемм АКБ (до 2 минут) прикуривателя 12V (3-5 минут), кейс в комплекте |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца








