Отзывы о Электровелосипед Xiaomi Himo Z20
Краткие характеристики:
- материал рамы: алюминиевый сплав
- колеса: диаметр 20"
- амортизация: Rigid (жесткий)
- количество скоростей: 6
- задний тормоз: дисковый механический
- передний тормоз: дисковый механический
- максимальная скорость: 25 км/ч
- мощность двигателя: 250 Вт
- пробег на одном заряде: до 60 км
- вес велосипеда: 21.6 кг
14 отзывов пользователей o Xiaomi Himo Z20
Пользовались
Xiaomi Himo Z20?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + трансформер , более комфортно , чем на самокате или велосипеде.
- - литые колеса и нет амортизации. что будет вредно сказываться на электронике , аккумуляторах и соединениях проводников. а для только что установленного асфальта он вполне пригоден.
- + Складной, занимает мало места, удобно вытаскивать из дома
- - Их нет
- + Отличный велосипед, удобный, стильный, практичный, аккумулятор заряжается быстро, заряда хватает на долго.
- - Нет
- + Цена
- - Вес
- + Компактность в сложенном состоянии, расстояние пробега на 1 зарядке
- - Вес
- + - Брутальный вид.
- Три режима езды. Отдельно отмечу режим "ECO" - вот он точно хорош - в нём вы крутите сами, а вел вам слегка помогает. Но это медленно. Но верно.
- Защищённость от влаги.
- Возможность сложить пополам (но есть "но" - напишу в Недостатках)
- Батарея, можно сказать нормальная, не супер долгая, но позволяет ездить спокойно и каждый раз не смотреть сколько там делений осталось.
- Достаточно распространённая модель, не "неведома зверушка", соответственно скорее всего есть, где ремонтировать и покупать запчасти (во всем известном китайском магазине точно навалом всего для него) - - - Вес! Вес! Вес!
Он меня лично так достал, что свёл на нет все плюсы ! Выйти с ним из квартиры целый квест. Запихнуть в багажник - квест. Да, он компактен в сложенном виде, но вы заколебетесь его складывать/раскладывать из-за просто ппц какого веса. Очень неудобно то, что в сложенном виде он не стоит, а лежит на боку. Чтобы более менее поставить - надо подседельный штырь (он же кстати насос) утопить до упора и одну из педалей в определённое положение, танцы с бубном короче. Видео-ролики, где одной рукой его кто-то легко несёт - наверно это очень сильные люди), женщинам точно тяжело будет. Поэтому если кто-то думает, что быстренько его сложил, поехал в метро, потом...
- + После неудачного опыта владения электровелосипедом другой марки - приятно удивлён многими деталями, например силиконовые наклейки, чтоб механизм складывания не долбил по раме, стоит копейки - но приятная мелочь, всякие ноунейм китайцы такие вещи упускают. В целом велосипед эстетически приятный, чувствуется, что работал промышленный дизайнер, а не тупо взяли раму из доступного каталога фабрики и впихнули батарею на багажник, как делают многие другие марки. Регидная вилка лучше чем дешёвая амортизирующая, которая была на прошлом велосипеде - знаешь, что тебя внезапно не подбросит, как с той. Простенькие, но нелохие Шимановские скорости.
- - Батарея крайне разочаровала. Ёмкость на прошлом китайце была 8000, а здесь 10000 ампер, но Xiaomi Himo на ней проезжает максимум километров 20 в минус 7-8 градусов, а при 11-12 еще падает. Я знаю, что зимой всегда есть просадка - но не думал, что так сильно.
Очень неудобный...
- + + Складная конструкция
+ Достаточно недорогой
+ Насос в подсидельном штыре
+ Высокое сиденье
+ Дисковые тормоза
+ Неплохой запас хода на электромоторе
+ 6-скоростная трансмиссия Shimano
+ Съёмная батарея, которую можно заряжать как в раме велосипеда, так и отдельно
+ Батарея на замке
+ Устойчивая массивная подножка
+ Качество сборки и материалов
+ Влагозащищенный (производитель заявляет, что можно эксплуатировать в дождь. Проверять конечно же это я не буду). - - - Слабоват мотор, в горку ему тяжело. Скорость падает до 18 км/ч.
- тормоза сильно скрипят (возможно не притерлись колодки или сами колодки низкого качества)
- тормозную колодку сзади невозможно подвести, т.к. ключ не подлезает. Мешает электромотор. Приходится скидывать суппорт. Фейл производителя. Никак не могу настроить тормоза нормально. Жду новые колодки с али.
- Тяжелый
- Жесткое сиденье - под замену.
- Жесткий - передний и задний амортизатор отсутствуют.
- Большое зарядное устройство. Таскать с собой не в кайф.
- 6-скоростная трансмиссия Shimano - стоит самая дешевая система.
- Правый тормоз - передний, левый - задний. В экстренных ситуациях по привычке тормозишь правой рукой. Завалился на гравии.
- Стоп-сигнал на обычных пальчиковых батарейках. Странно в чем сложность была запитать стоп-сигнал от батареи велосипеда, расположив на заднем крыле или где-нибудь на раме сзади.
- Отсутствие встроенного противоугонного устройства. Было бы классно повернуть...
- + Складной, электрический, 6-скоростей
- - 1. В видеообзоре видел что заднее колесо туго прокручивается, но не обратил на это внимания, подумал баг ранней модели, каково же было разочарование когда этот баг проявился и у моего экземпляра, по ощущениям около 5% КПД съедает тугой ход заднего колеса.
2. Жуткий скрип и щелчки конструкции при езде, не разобрался пока что является источником этого скрипа и скрежета, но китайцы явно пока не научились делать складные велосипеды. Кстати, на велосипеде приклеена яркая наклейка на китайском, которая гласит, что велосипед не расчитан на езду по пересеченной местности.
3. Так и не понял зачем дополнительные 6 скоростей электровелосипеду, переплата 5 тысяч кажется сомнительной, кроме того сложнее снимать заднее колесо для замены камеры. При активном педалировании и режиме High выдаёт...
- + Дизайн.
- - После месяца использования развалился аккумулятор, контактная группа на батарее сделана из тонкого пластика, при раскладывании контакты велосипеда вошли криво в батарею, ее замкнуло пришлось...
- + Фирма
- - Нет амортизаторов
- + После неудачного опыта владения электровелосипедом другой марки - приятно удивлён многими деталями, например силиконовые наклейки, чтоб механизм складывания не долбил по раме, стоит копейки - но приятная мелочь, всякие ноунейм китайцы такие вещи упускают. В целом велосипед эстетически приятный, чувствуется, что работал промышленный дизайнер, а не тупо взяли раму из доступного каталога фабрики и впихнули батарею на багажник, как делают многие другие марки. Регидная вилка лучше чем дешёвая амортизирующая, которая была на прошлом велосипеде - знаешь, что тебя внезапно не подбросит, как с той. Простенькие, но нелохие Шимановские скорости.
- - Батарея крайне разочаровала. Ёмкость на прошлом китайце была 8000, а здесь 10000 ампер, но Xiaomi Himo на ней проезжает максимум километров 20 в минус 7-8 градусов, а при 11-12 еще падает. Я знаю, что зимой всегда есть просадка - но не думал, что так сильно.
Очень неудобный режим ассистента...
Лучшие цены сегодня на Xiaomi Himo Z20
График изменения цены Xiaomi Himo Z20
Обзоры и руководства на Xiaomi Himo Z20
Характеристи Xiaomi Himo Z20
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца