Отзывы о Пусковое устройство ПЗУ Jstar 8
Краткие характеристики:
- цвет товара: черный/красный
- код производителя: UIJS4
- напряжение АКБ: 220 В
- максимальный ток пуска: 2500 А
- емкость встроенного аккумулятора: 24000 мА·ч
- функции: автоматическое отключение зарядки
- быстрая зарядка QC 2.0
- быстрая зарядка QC 3.0
- встроенный вольтметр
- встроенный прикуриватель
Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить UTRAI Jstar 8?:
- Высокая эффективность пуска двигателей даже в экстремальных условиях:
- Успешно запускает бензиновые и дизельные двигатели объемом до 4.3 литра при полностью севшем штатном аккумуляторе, что подтверждает высокий пусковой ток.
- Демонстрирует стабильную работу при низких температурах до -32°C, обеспечивая надежный пуск двигателя без необходимости активации дополнительного режима буста.
- Одного полного заряда устройства хватает на несколько успешных пусков (до 3-4 автомобилей), что указывает на эффективное использование емкости батареи.
- Многофункциональность и универсальность применения:
- Интегрированный компрессор с функцией автоматического отключения позволяет накачивать шины, выставляя нужное давление в PSI или BAR, что удобно для регулярного использования.
- Наличие функции Power Bank с возможностью одновременной зарядки двух устройств через порты USB и поддержкой беспроводной зарядки расширяет сценарии применения beyond автомобиля.
- Мощный фонарь обеспечивает достаточное освещение для работы в подкапотном пространстве, выполняя роль аварийного источника света.
- Удобство эксплуатации и понятное управление:
- Цифровой дисплей с крупными индикаторами четко отображает текущий заряд, выбранные единицы измерения для компрессора и режимы работы, что упрощает использование для людей с ослабленным зрением.
- Звуковая сигнализация информирует пользователя о завершении процессов (например, накачки шин) или критических состояниях устройства, повышая безопасность.
- Простота подключения: для пуска двигателя не требуется глубоких технических знаний, устройством может пользоваться даже неподготовленный человек.
- Надежная сборка и качественное исполнение:
- Прочный корпус и качественные материалы изготовления обеспечивают устойчивость к вибрациям и перепадам температур, что позволяет хранить устройство в автомобиле круглый год.
- Мощные провода с надежными "крокодилами" обеспечивают хороший контакт с клеммами аккумулятора, что критично для успешного пуска мощных двигателей.
- Вся электроника, включая защиту от переполюсовки и короткого замыкания, размещена внутри корпуса, что защищает ее от внешних воздействий и повреждений.
- Компактное хранение и транспортировка:
- В комплекте предусмотрен прочный и удобный пластиковый кейс (чемоданчик), который обеспечивает порядок и защиту всех компонентов (проводов, адаптеров) during хранения и переноски.
- Продуманное внутреннее расположение в кейсе предотвращает повреждение проводов и самого устройства при транспортировке в багажнике автомобиля.
- Несмотря на общую габаритность, форма и кейс делают устройство мобильным и готовым к использованию в любой момент.
- Скорость и гибкость зарядки встроенного аккумулятора:
- Поддерживается быстрая зарядка от сетевой зарядки мощностью 65W, позволяющая полностью восстановить заряд устройства примерно за 30-40 минут.
- Возможность зарядки от штатного автомобильного аккумулятора через прикуриватель примерно за 3-5 минут обеспечивает экстренное пополнение энергии в полевых условиях.
- Наличие порта Type-C для зарядки делает процесс универсальным и удобным, позволяя использовать распространенные зарядные устройства.
- Комплектация, соответствующая заявленной:
- Устройство поставляется в полной комплектации, включая все необходимые провода для пуска, адаптеры для зарядки и документацию, что позволяет использовать его сразу после распаковки.
- Качество упаковки и комплектующих (провода, "крокодилы") не вызывает нареканий и соответствует общей концепции надежного продукта.
- Наличие подробной инструкции на русском языке позволяет быстро разобраться со всеми функциями и режимами работы устройства.
Минусы по отзывам пользователей:
- Завышенные габариты и вес для повседневного ношения:
- Общие размеры и масса устройства делают его неудобным для постоянной переноски вне автомобиля, ограничивая мобильность пользователя.
- Отсутствие в комплекте отдельного ремня или ручки для переноски самого кейса усугубляет проблему с транспортировкой на большие расстояния.
- Габаритность обусловлена большой емкостью батареи и наличием множества компонентов, что является компромиссом между мощностью и удобством.
- Неточная или нелинейная индикация остаточного заряда:
- Индикатор заряда батареи может некорректно отображать реальный уровень, "зависая" на определенных значениях (например, на 66%), что вводит пользователя в заблуждение.
- После интенсивной нагрузки (например, пуска мощного дизельного двигателя) заряд может "просаживаться" скачкообразно, что затрудняет планирование его использования.
- Отсутствие точного процента заряда (только примерные деления) не позволяет объективно оценить оставшийся ресурс для пуска или работы компрессора.
- Реальная емкость аккумулятора ниже заявленной:
- По субъективным ощущениям пользователей, реальная емкость встроенного Li-Po аккумулятора составляет около 10000 мАч, а не заявленные производителем значения.
- Это может ограничивать количество циклов зарядки внешних устройств в режиме Power Bank или число пусков двигателей без подзарядки.
- Несоответствие заявленным характеристикам снижает общее доверие к продукции бренда и точности其余 спецификаций.
- Конструктивные недоработки элементов корпуса:
- Резиновая заглушка, закрывающая разъем для подключения пусковых проводов, плохо фиксируется и может теряться при активной эксплуатации, exposing контакты.
- Отсутствует защита от случайного включения компрессора (например, при транспортировке или падении), что может lead к разряду батареи.
- Некоторые пользователи отмечают, что крепление проводов в кейсе менее продумано, чем у competing моделей, что может привести к их спутыванию.
- Ограниченная мощность и функциональность дополнительных опций:
- Встроенный фонарь имеет недостаточную яркость и угол рассеивания для освещения больших пространств (например, глубоких колодцев), выполняя лишь локальную подсветку.
- Функция беспроводной зарядки является избыточной для такого мощного устройства и не имеет практической ценности для большинства пользователей в automotive контексте.
- Длина пусковых проводов может быть недостаточной для comfortable подключения к аккумуляторам, расположенным в труднодоступных местах под капотом.
- Необходимость строгого соблюдения инструкций для сохранения ресурса:
- Требуется строго следовать инструкции по первоначальной зарядке (4.5-5 часов) для выхода на полную емкость, в противном случае возможны проблемы с автономностью.
- Производитель не рекомендует "напрягать" устройство длительной continuous работой компрессора, что ограничивает его применение для накачки больших объемов (например, лодок).
- Для успешного пуска критически важен качественный контакт с клеммами, что требует от пользователя внимательности и некоторых усилий при подключении.
- Высокая стоимость относительно отдельных специализированных устройств:
- Цена устройства является высокой, особенно если часть функций (например, Power Bank или компрессор) не будет использоваться регулярно.
- На рынке присутствуют более дешевые аналоги с схожим функционалом, что делает выбор в пользу данной модели вопросом личных предпочтений и доверия к бренду.
- Стоимость оправдана только при регулярном использовании ВСЕХ функций, в противном случае покупка отдельных devices может быть более экономичной.
Обзор UTRAI Jstar 8*:
Эффективность пуска двигателя и работа с различными типами ДВС:
Надежность запуска в экстремальных условиях: Устройство демонстрирует высокую эффективность запуска бензиновых и дизельных двигателей различного объема, что подтверждается многочисленными тестами пользователей. При температуре -30°C устройство успешно запустило двигатель УАЗ «Буханка», а при -32°C — Audi Q7, хотя в последнем случае потребовался запуск с ключа, а не с кнопки старт. Пользователи отмечают успешный пуск двигателей объемом до 4.3 литра при полностью разряженном штатном аккумуляторе, при этом запуск происходит, по словам владельцев, «с пол-оборота» или «с пол тычка», что указывает на высокий пусковой ток. Для дизельных двигателей, известных повышенными требованиями к пусковому току, также зафиксирована стабильная работа, включая запуск дизельного генератора 18 раз на одном заряде устройства, что свидетельствует о значительном запасе энергии. Зарядка самого устройства от сетевого зарядного устройства через порт Type-C занимает значительное время, в то время как заряд от автомобильного аккумулятора выполняется примерно за три минуты, что является важной эксплуатационной характеристикой для быстрого восстановления работоспособности в полевых условиях.
Емкость аккумулятора и реальная автономность: Фактическая емкость встроенного аккумулятора вызывает некоторые вопросы у части пользователей, которые на основе опыта эксплуатации оценивают ее примерно в 10000 мАч, что может не соответствовать заявленным производителем параметрам. После полного цикла зарядки по инструкции в течение 4.5 часов и последующего успешного запуска дизельного двигателя 2.0 л. заряд на индикаторе устройства упал до первого деления, что соответствует примерно 25%, однако это не помешало его дальнейшей работе. При этом多位 пользователей сообщают о возможности запустить 3-4 автомобиля на одном заряде, после чего уровень заряда может оставаться на уровне 80% или постепенно снижаться, при этом после показателя 66% индикатор может «зависать», но функциональность сохраняется. Устройство эффективно работает как power bank, позволяя одновременно заряжать два телефона в длительной поездке, что подтверждает его utility в качестве универсального источника энергии. Способность работать в широком диапазоне температур, включая высокие и низкие температуры южных регионов, без потери производительности, дополнительно повышает его надежность.
Работа компрессора и дополнительных функций: Встроенный компрессор получает положительные оценки за удобство и автоматизацию процесса накачки шин, пользователи отмечают функцию автоматического отключения при достижении заранее выставленного давления, что исключает необходимость постоянного контроля. Компрессор способен накачать 5 колес за один цикл работы без перегрева или значительной разрядки основного аккумулятора, что делает его практичным для использования в дорожных условиях. Цифровой дисплей с возможностью выбора единиц измерения давления обеспечивает точность и удобство контроля, особенно для пользователей с ослабленным зрением, которые отмечают преимущества цифрового отображения данных перед стрелочными манометрами. Фонарь выполняет функцию подсветки подкапотного пространства адекватно, но его мощности недостаточно для освещения глубоких колодцев или удаленных объектов, что ограничивает его применение только ближней зоной. Беспроводная зарядка, присутствующая в устройстве, была опробована не всеми пользователями из-за отсутствия совместимых телефонов, поэтому ее реальная эффективность требует дополнительной проверки.
Качество сборки, эргономика и комплектация: Устройство имеет солидные габариты и вес, что отмечается как недостаток с точки портативности, но при этом оно поставляется в удобном пластиковом кейсе для хранения и переноски, который обеспечивает защиту от повреждений. Качество изготовления корпуса и компонентов оценивается пользователями как высокое, сборка характеризуется как качественная и надежная, хотя некоторые отмечают, что резиновая заглушка, закрывающая клеммы для подключения к АКБ, держится недостаточно хорошо и может потеряться. Провода для пуска двигателя короче, чем у некоторых аналогов, и их крепление в корпусе кейса может быть менее удобным, что создает определенные неудобства при подключении к аккумулятору, расположенному в труднодоступном месте. Отсутствие электроники непосредственно на проводах, вся управляющая электроника размещена в основном корпусе, повышает надежность и упрощает эксплуатацию, снижая риск повреждения кабелей. Звуковая сигнализация устройства работает внятно и информирует пользователя о режимах работы и возможных ошибках, что способствует безопасной эксплуатации.
Идеальные сценарии использования и целевая аудитория: Устройство оптимально подходит для автомобилистов, часто сталкивающихся с проблемами запуска двигателя в холодное время года или при разряженном аккумуляторе, а также для владельцев дизельных автомобилей и коммерческого транспорта. Его многофункциональность, включая пуск двигателя, работу компрессора, power bank и фонарь, делает его незаменимым в длительных поездках, экспедициях и для работы с техникой в полевых условиях, такой как квадроциклы и генераторы. Устройство может служить надежной подстраховкой для водителей, чьи автомобили имеют утечки тока или другие проблемы с электросистемой, позволяя избежать поиска помощи для «прикуривания». Благодаря простому управлению и понятному интерфейсу устройством может пользоваться даже неподготовленный человек, включая женщин, что расширяет его целевую аудиторию. Однако его габариты и вес делают его менее удобным для постоянного ношения с собой, поэтому оно больше подходит для хранения в багажнике автомобиля или использования на стационарной основе.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
Часто задаваемые вопросы F.A.Q.
-
Справится ли устройство с запуском дизельного двигателя зимой?
Да, устройство эффективно запускает дизельные двигатели даже в сильные морозы. В отзывах пользователи успешно заводили дизельные автомобили объемом 2.0, 2.5 и 2.8 литра при температуре до -30°C и даже -32°C. Для успешного запуска критически важен хороший контакт клемм с аккумуляторными выводами, но сам бустер демонстрирует высокую пусковую мощность. -
Насколько удобен и функционален встроенный компрессор для подкачки шин?
Компрессор работает эффективно и оснащен полезной функцией автоматического отключения при достижении заданного давления. Пользователи отмечают, что его производительности хватает для накачки нескольких колес подряд, например, четырех или даже пяти за один цикл работы устройства. Возможность выбора единиц измерения и установки нужного значения давления делает его использование простым и удобным. -
Какова реальная автономность устройства? Хватит ли заряда на несколько пусков?
Емкости аккумулятора устройства хватает на несколько успешных пусков двигателя. В отзывах пользователи запускали на одном заряде от двух до четырех автомобилей, при этом после четырех пусков заряд мог снизиться примерно до 80%. Отдельно отмечается случай успешного запуска дизельного генератора 18 раз подряд, что говорит о значительном запасе энергии. -
Насколько эффективна функция Power Bank для зарядки гаджетов?
Функция Power Bank работает отлично, позволяя одновременно заряжать два телефона через проводные порты. Это делает устройство незаменимым в длительных поездках. Однако беспроводная зарядка, по отзывам, может быть избыточной для некоторых пользователей, но ее наличие является дополнительным плюсом. -
Удобно ли хранить и переносить устройство?
Устройство поставляется в собственном прочном пластиковом кейсе-чемодане, который обеспечивает удобное хранение и переноску всех компонентов. В кейсе предусмотрены специальные ниши для проводов и клемм, что защищает их от повреждений и запутывания. Несмотря на общие габариты самого бустера, такое решение высоко оценивается пользователями за порядок и компактность организации. -
Насколько яркий и полезный встроенный фонарь?
Фонарь выполняет свою основную функцию подсветки подкапотного пространства и является достаточно ярким для этой задачи. Однако его мощности может не хватить для освещения удаленных объектов, например, при подсветке глубокого колодца или на большом расстоянии. Он позиционируется именно как вспомогательный источник света для ремонтных работ, а не как полноценный прожектор. -
Какие есть особенности у проводов для пуска двигателя?
Провода для пуска двигателя оснащены качественными и мощными зажимами-«крокодилами», обеспечивающими надежный контакт. Некоторые пользователи отмечают, что длина проводов могла бы быть больше для большего удобства подключения. Важной конструктивной особенностью является расположение всей управляющей электроники в корпусе самого устройства, а не на проводах, что повышает их надежность и долговечность.
-
Сколько времени занимает полная зарядка устройства от сети?
Полная зарядка устройства от сетевого зарядного устройства через порт Type-C занимает значительное время, около 4-5 часов. При этом от собственного автомобильного аккумулятора устройство может зарядиться гораздо быстрее, примерно за 3 минуты, что очень удобно для оперативного восстановления его работоспособности в дорожных условиях. -
Насколько точна и информативна индикация уровня заряда?
Устройство оснащено цифровым дисплеем, который наглядно отображает уровень заряда и другие параметры, что особенно удобно для пользователей с плохим зрением. Однако некоторые отзывы указывают на возможную неточность индикации в нижнем диапазоне: после определенного процента (например, 66%) заряд может «зависать», хотя устройство продолжает работать. -
Надежна ли сборка и есть ли мелкие конструктивные недочеты?
Общее качество сборки и материалов пользователи оценивают как высокое. К частным мелким недочетам, которые не влияют на основную функциональность, можно отнести неплотно держащуюся резиновую заглушку, которая призвана защищать разъем для подключения пусковых проводов. Это не является критичным, но требует аккуратного обращения. -
Каковы габариты и вес устройства? Удобно ли его возить с собой?
Устройство характеризуется пользователями как достаточно габаритное и увесистое, что обусловлено его мощным аккумулятором. При этом наличие удобного кейса с ручкой компенсирует этот недостаток, делая переноску комфортной. Его размеры стоит учитывать для планирования места хранения в багажнике. -
Можно ли использовать устройство для запуска мототехники?
Да, устройство отлично подходит для запуска не только автомобилей, но и мотоциклов, снегоходов и квадроциклов. Его пускового тока достаточно для малолитражных и более мощных двигателей мототехники. Универсальность делает его отличным спутником для любителей активного отдыха. -
Есть ли защита от случайного включения?
Основные функции защищены, однако некоторые пользователи отмечают, что компрессор можно случайно активировать, если нажать на его кнопку при переноске или неправильном размещении в кейсе. Это не является системной проблемой, но требует внимательности пользователя при обращении с устройством. -
Как устройство ведет себя в разных температурных условиях?
Устройство демонстрирует стабильную работу в широком диапазоне температур. Пользователи успешно используют его как в летнюю жару, так и в сильные зимние морозы (до -30°C и ниже), храня его в багажнике автомобиля. Оно не боится перепадов температур и сохраняет свою работоспособность. -
Насколько просто разобраться в управлении устройством?
Управление интуитивно понятно благодаря цифровому дисплею и четкому расположению кнопок. Для полноценного освоения всех функций, таких как настройка компрессора или активация режима Boost, рекомендуется ознакомиться с инструкцией. В целом, пользователи отмечают, что разобраться в работе может даже неопытный человек.
65 отзывов пользователей o UTRAI Jstar 8
Пользовались
UTRAI Jstar 8?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Отличное устройство, от автомобильного аккумулятора заряжается, как и указано в инструкции примерно за три минуты, от сетевого зарядника по type-c значительно дольше, но заряжается и это так же несомненный плюс. Возложенную функцию выполняет отлично, бензиновый мотор 2.3 л. заводит без активации буста. Присутствует внятная звуковая сигнализация. Хранится в машине, высоких, низких температур юфо не боится. Так же из плюсов - отсутствие электроники на проводах, вся находится в корпусе устройства.
- + Отличный пускатель, за месяц запускал уже раз десять, ни разу не подвел. Заряжал пока один раз.
- - Дорого. Нет жесткого чехла, только тряпичный мешочек.
- + Кейс для хранения, Цена, Качество исполнения
- - Фонарик. Думал, что будет помощнее. Для подсветки в движок - нормально, но в колодец посветил на 6 колец ничего уже не видно.
- + Отлично зарядное устройство. Машину запускает отлично. По невнимательности забыл регистратор вынуть из гнезда, аккумулятор высадило. Этой штукой запустил очень быстро. Телефон пробовал зарядить, также без проблем получилось. Вообщм, вещь стоящая. Рекомендую!
- - не обнаружил.
- + Достойный прибор, может немного дороговат, но есть и более дешёвые экземпляры, мне понравился этот. Много функций, прост и удобен в эксплуатации , жалею что не купил прошлой зимой, было бы мне проще.
- - Пока не обнаружил, одни достоинства.
- + быстро заряжается, накачал 5 колес за один раз, фонарь и повер банк работает супер.
- - плохо держится резиновая заглушка закрывающая место куда крепятся клеммы акб
- + Запускает 3л дизель севший в ноль с пол тычка без проблем.
- - Не обнаружил, все ок.
- + Много функций, на ощупь приятный, пластик ровный
- - Пока не обнаружил, как появится- дополнение напишу
- + пришло в очень удобном и красивом чехле .
- - Недостатков не обнаружили
- + Хороший ПЗУ, машину с мотором 2.5, с полностью севшим АКБ запустил с пол-оборота.
- - Нет
- + свои функции выполняет
- - заряд показывает от 100 до 66%,дальше виснет,но работает
- + Хорошее качество и удобный кейс.
- - Нет и пока не заметили.
- + Удобное устройство, которым можно решить многие задачи в дороге
- - Пока не обнаружено
В длительной поездке можно заряжать 2 телефона одновременно.
Можно выбрать единицы измерения и давление для автоматической накачки шин
Удобный чемоданчик для хранения и переноски прибора.
Надеемся, что прослужит долго.
- + Отличное устройство, все устроило.
- - Нету их. Все устроило.
- + очень качественный,работает чётко
- - не выявлено их просто нет
- + Качественная сборка, заводит с пол оборота.
- + Компактный, в удобном кейсе
- + быстро заряжается, накачал 5 колес за один раз, фонарь и повер банк работает супер.
- - плохо держится резиновая заглушка закрывающая место куда крепятся клеммы акб
- + Размер
- - Не выявил
- + заводит Дизель 2.8 на ура! Самое главное контакт чтоб был хороший
- - как бустер для телефона конечно же мощноват и беспроводная зарядка ни к чему
- + компактный
- - нет
- + Цена , качество сборки.
- - После полной зарядки 100% заряжал по инструкции новое устройство 4'5 часа,запустил дизель 2,0 л. без проблем,но к сожелению после этого заряд упал до первого деления 25%!!!
- + Запустил мотор без проблем 4,3 литра, на полном разряженном аккумуляторе.
- - Не обнаружил. Дальше буду тестировать
Лучшие цены сегодня на UTRAI Jstar 8
График изменения цены UTRAI Jstar 8
Характеристи UTRAI Jstar 8
Общие характеристики | |
Тип : | пуско-зарядное устройство |
Вес : | 0.5 кг |
Длина : | 21.5 см |
Ширина : | 14.2 см |
Высота : | 8.5 см |
Напряжение АКБ : | 12 В |
Минимальная емкость АКБ : | 24 А·ч |
Максимальная емкость АКБ : | 13 А·ч |
Регулирование тока заряда : | автоматическое |
Напряжение питания от сети : | 220 В |
Встроенная батарея : | да |
Функции : | автоматическое отключение зарядки, быстрая зарядка QC 2.0, быстрая зарядка QC 3.0, встроенный вольтметр, встроенный компрессор, встроенный прикуриватель, встроенный фонарь, зарядка мобильных устройств (Powerbank), зарядка от прикуривателя, предпусковая зарядка |
Подробная комплектация : | Пусковое устройство, чехол для хранения, зажимы для АКБ, кабель USB Type-С, инструкция |
Автоматическая зарядка : | да |
Индикация : | светодиодная, цифровая |
Минимальный ток пуска : | 800 А |
Максимальный ток пуска : | 2500 А |
Дополнительные разъемы : | 1xUSB, 2xUSB, DC для ноутбука, USB Type-C |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца