48 отзывов пользователей o Tamron AF SP 24-70mm f/2.8 DI VC USD (A007) Canon EF
Пользовались
Tamron AF SP 24-70mm f/2.8 DI VC USD (A007) C?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + - насыщенные цвета;
- светосила (диафрагма 2.8);
- отлично подходит для пейзажа;
- "захватывает" высокие здания (а это важно, когда фотографирую архитектуру городов);
- быстрый фокус;
- красивое боке;
- подходит для съёмки в помещении и на улице. - - - цена;
- немного "виньетка" по краям;
- вес (после 2-ух часов устают руки).
За всё это время не было нареканий. Благодаря этому объективу, получаются яркие и красивые снимки. Он подходит и для ночных съёмок. Несмотря, что в моём городе не так много фонарей (освещения), а вспышкой пользоваться не люблю, картинка получается светлой.
Для предметной съёмки тоже хороший вариант. Все предметы в фокусе, а размытие "мягкое". Особенно здорово получаются дети на фотографиях! Много раз фоткала в фотостудиях. Результатом тоже удовлетворена.
Объектив полезен в тех местах, где мало света. Он для меня универсальный.
Конечно, не "Canon", но вполне достойный аналог, стоит своих денег.
- + Светосила, стаб, цена, фокусные расстояния.
- - Автофокус на а6300, не поймите меня не правильно, автофокус на а6300 работает в целом неплохо, но бывает за ним косяк на широком конце, что он на бесконечность подтупливает, если руками помочь работает нормально, в остальном быстрый, четкий следящий автофокус, движущиеся объекты примерно 8/10 раз в цель (кроме случаев с 24мм). Так же разочаровал автофокус в видео (тут вопрос к адаптеру наверное больше), он просто умирает и все (хотя в фото следящий аф работает).
Так же у стекла есть виньетка и аберрации, в целом не критично.
Тяжеловат.
- + - светосила;
- быстрый фокус;
- отличное боке;
- красивая картинка;
-яркие цвета;
- хорошая резкость;
- защита от пыли и влаги;
-бленда в комплекте;
- идеально подходит к Canon 6D;
- аналог ничем не хуже оригинала. - - - цена;
- вес (если съёмка больше 2-ух часов, начинает уставать рука).
- + Цена, светосила, стабилизатор, фокусные расстояния, лёгкость вращения фокусировки (резкости).
- - - Сломался стабилизатор.
- Растянулась резинка фокусировки.
- Пылесос. Не знаю как, но и года не прошло, как мелкая пыль попала под внешнее первое стекло.
- Туго крутится кольцо смены фокусных расстояний, иногда рывками на самых широких фокусах. (есть с чем сравнить: Canon 35mm и Sigma 18-35) В целом, терпимо это.
- Выдвигающийся хобот постукивает об основную часть (как стакан в стакане), если влево-вправо пошевелить им.
- Немного шумит стабилизатор при включении, камера поймает звуки без направленного внешнего микрофона в тихих условиях.
Изменяю отзыв с 4 баллов на 1 балл.
Поломался стабилизатор где-то через 1,5 года. Годовая гарантия истекла. СЦ для 5 летней гарантии находится слишком далеко.
Ещё недостаток - растянулась резинка.
Внутри какая-то группа элементов объектива "гуляет" и стучит, если потрясти объектив в разные стороны. В результате чего, очень сильно может пострадать картинка при зумировании или малейшем движении камерой во время съёмки - картинка как бы "прыгает" и как желе дрожит.
Сломанный стабилизатор и гуляющая группа элементов уже испортила картинку.
==== Старый отзыв:
Гарантия на объектив не 5 лет, а 1 год (!).
5 лет - сервисное обслуживание и только в том случае, если вы успели (!) в течение 2-ух месяцев зарегистрировать объектив.
Но на самом деле (!!!) согласно ЗоЗПП, Статья 6: Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара
Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы ... а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.
Так что будь то Тамрон, Сигма, Кэнон или Карл Зейс, если товар "белый", то вы платите в любом случае из своего кармана за изношенные детали, если это не бракованный товар изначально, а производитель в течение 10 лет обеспечивает комплектующими за ваш счёт.
Брал за 38,5 т.р. с доставкой в город Ставрополь в середине 2014.
Решающий фактор при покупке - стабилизатор изображения. Включённый стабилизатор ест немного больше аккум, чем без него.
Ощущение, что объектив на 1-2 года, по сравнению с Сanon 24-70 L.
Отзыв исправил на более положительный, т.к. в СЦ в г. Москва мне помогли решить мелкие вопросы по гарантии.
- + Универсальность - фокусные расстояние от 24 до 70 закрывают почти все нужды, можно сделать и пейзаж и портретник с красивый бокэ.
Быстрая фокусировка.
Хорошая светосила 2.8F, достаточно для съемки дома.
Довольно популярная...
- + стабилизатор, контраст, индивидуальность рисунка
- - медленный автофокус, конструктив, резкость
- + 1) 2.8 реально рабочая, конечно не качество фикса, но то-же на уровне
2) Тихий и шустрый автофокус
3) Стабилизатор - часто спасает от шевеленки при фото, а для видео это серьезный плюс
4) Бленда - за 3 года активного пользования объективом бленда неоднократно снималась/одевалась, и на данный момент все еще плотно и крепко застегивается, хотя крепления на бленде и объективе из пластмасы.
5) Крышка снимается/одевается без нужды снимать бленду. Мелочь, а приятно. Можно одеть или снять крышку не снимая бленду
6) Качество изготовления - да, не из метала, но и пластмасса легче. Качественная сборка, все работает как надо, на ощупь приятна.
7) Качество картинки для зума очень приличное - - 1) Скупая поставка, положили бы хоть мешочек за пару долларов или тряпочку
2) Виньетка - не сильная, но всё же есть
3) Тяжелый
4) Бокэ иногда похожа на луковицу в разрезе
5) Не герметичен, песок может (как у меня) попасть в "хобот".
- + Цена, светосила, стабилизатор, фокусные расстояния, крепкий (ударопрочный), лёгкость вращения фокусировки (резкости).
- - Пылесос. Не знаю как, но и года не прошло, как мелкая пыль попала под внешнее первое стекло.
Туго крутится кольцо смены фокусных расстояний, иногда рывками на самых широких фокусах. (есть с чем сравнить: Canon 35mm и Sigma 18-35) В целом, терпимо это.
Выдвигающийся хобот постукивает об основную часть (как стакан в стакане).
Немного шумит стабилизатор при включении, камера поймает звуки без направленного внешнего микрофона в тихих условиях.
5 лет - сервисное обслуживание и только в том случае, если вы успели (!) в течение 2-ух месяцев зарегистрировать объектив.
Но на самом деле (!!!) согласно ЗоЗПП, Статья 6: Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара
Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.
Так что будь то Тамрон, Сигма, Кэнон или Карл Зейс, если товар "белый", то вы платите в любом случае из своего кармана за изношенные детали, если это не бракованный товар изначально, а производитель в течение 10 лет обеспечивает комплектующими за ваш счёт.
Брал за 38,5 т.р. с доставкой в город Ставрополь в середине 2014.
Решающий фактор при покупке - стабилизатор изображения. Включённый стабилизатор ест немного больше аккум, чем без него.
Ощущение, что объектив на 1-2 года, по сравнению с Сanon 24-70 L.
Но соотношение цена - качество никто не отменял - конкурентов в данном сегменте нет.
По фото ничего не скажу, т.к. взял для видео. Видео норм, если вы не пьяный мастер.
Отзыв исправил на более положительный, т.к. в СЦ в г. Москва мне помогли решить мелкие вопросы по гарантии.
Если ещё сезон отработает на 5, то он для меня себя окупит.
- + Не обнаружил, хотя очень пристально искал. Кроме хобота ничего другое не "выдается"))) Если честно, пересмотрев все отзывы на просторах интернета, решил, что объектив стоящий. Первый в магазине (не буду делать им антирекламу, не они в этом виноваты) показался с небольшим бэк-фокусом. Подумал, - ладно, на тушке сделаю коррекцию, Canon 6D позволяет это сделать. Но когда пришлось до предела выкрутить коррекцию и все равно остался незначительный бэк, радости обладания сим чудом резко поубавилось. Стал пробовать снимать: картинка какая-то унылая у этого стекла, просто депрессивная. Дырка 2,8 и хваленый стаб, ничего не стоят при таком "мыле" и серости. А луковицы реально веселенькие, немного серость скрашивают.
- - Цена за такое качество должна быть половинная. За такие деньги проще китовый Canon 24-105 купить.
- + СТАБ
резкий и светлый - - внутренний конструктив плохо держит падения на асфальт)
кольца крутить в обратном направлении
трансфокация жесткая, трудно снимать видео и менять мм
Я просто в восторге был когда купил
выбирал между ним и аналогом от сигмы.
у сигмы по тестам картинка по краям резче, но там же сильно хроматит
Я сравнивал Canon 24-70 L, 1 в 1 картинка, а стоит дешевле и со стабом, отличие в кругляшках размытия, у тамрона как спил дерева, в колечках и КРАЯ у кэнон порезче всё таки :)
Пользоваться трансфокацией при съёмке видео - это портить кадры. Хотя после пары месяцев использования вроде чуть полегче стал крутится.
резкий... я не думал что такой резкий будет... до фиксов не дотягивает немного
стаб на видео - как будто со штатива снимаешь на любом фокусном, но панорамирование иногда не получается плавным... залипает стаб.
светлый, при трансфокации картинка не становится светлее или темнее.
сильно моет фон на любом фокусном
второй оператор уронил его вместе со стедиком и тушкой с высоты 40 см, заклинило "зум"
Отличный объектив,...

- + Цена, светосила, стабилизатор, фокусные расстояния, крепкий, лёгкость вращения фокусировки (резкости).
- - Пылесос. Не знаю как, но и года не прошло, как мелкая пыль попала под внешнее первое стекло. Что будет дальше?..
Туго крутится кольцо смены фокусных расстояний, иногда рывками на самых широких фокусах. (есть с чем сравнить: Canon 35mm и Sigma 18-35) В целом, терпимо это.
Шумит стабилизатор при включении, камера поймает звуки без направленного внешнего микрофона в тихих условиях.
Самое главное - обман. Нет никакой действующей гарантии не то что на 5 лет, на 1 год. Видимо, пока с ноги не зайдёте в магазин продавший вам это, никто и не пошевелится решить ваши проблемы. Но я живу в том же регионе, где и магазин.
Ощущение, что объектив на 1-2 года.
Мне дешевле купить Canon 24-70 L II, чем реставрировать этот объектив, путешествуя по СЦ страны и отдавая за это деньги. Только стабилизатор меня сдержал от приобретения Canon L серии.
Теперь я понимаю, почему крупные торговые сети бытовой техники не продают этот объектив. Он в лучшем случае - студийный или для дома и офиса, но никак не "полевой".
"Cервисные центры Тамрона" мне ничего не ответили и за 4 дня на письма по Инету.
Когда продавали мне в Интернет-магазине, позвонили в эти 4 дня. После продажи интерес у компаний к человеку падает.
Скупой платит дважды. У одного хорошего человека есть Canon 24-70 L, берёшь в руки - и чувствешь: качество.
Только из-за обмана по гарантии, а в российском кодексе - введение в заблуждение покупателя, моя общая моя оценка от 2 до 3 звёзд Яндексмаркета.

- + Отличный объектив в качестве штатника на фф, по сравнению с оригинальным 24-70 II, который в два раза дороже - это просто находка! Главное достоинства это цена.
Стабилизатор.
Удобные фокусные расстояния для полнокадрового фотоаппарата. - - существенных недостатков пока не обнаружил, был небольшой перелет автофокуса на широком угле, за 30сек вылечил юстировкой внутри тушки (5Dm3), теперь бьет точно в цель.
после длительного использования сигмы 50mm f1.4 Арт в качестве штатного объектива, чувствуется нехватка разрешения изображения (картинка мягче чем у фикса).
2. виньетка на широком угле есть, но не мешает (затемнение плавное).
3. объектив сел на тушку плотно, без всяких люфтов.
4. серийный номер 083ХХХ, проблемы с быстрым разрядом батареи пока не обнаружено.
5. заказывал в слепую, через интернет магазин, больше всего переживал из за проблем с автофокусом, как и опасался, у объектива был небольшой "перелет" АФ на широком угле. но довольно быстро его вылечил через юстировку внутри тушки.
6. Тяжёлый! но после долгого использования сигмы 50mm f1.4 Арт (который вест столько же), уже привык к массе объектива, и эта проблема не чувствуется.
7. хороший объектив, жаль что не взял его раньше.
- + Цена по сравнению с родным
- - Виньетирование и аберрации
- + Опыт использования 2 месяца.
Отличный объектив в качестве штатного на фф (имею 5DM3), в сравнении с оригинальным 24-70 II L, который в три раза дороже - это находка!
Главное достоинства это рисунок.
Наличие стаба кому как, лично я очень часто его отключаю. - - 1. Самый главный на первое время это его вес с тушкой 5DM3, потом вроде бы и привыкаешь но отдохнуть так и тянет.
2. Виньетка на широком угле есть, но не критично иногда даже прикольно (затемнение плавное).
Сейчас когда попробовал снимать, понял чего лишал себя это время.
Снимки с кэноновскими не сравнить, во всем конкретная разница. Это первый мой объектив стороннего производителя, но фотки с их цветопередачей поразили меня, что то сказочное, теплое )))).
Да этот объектив требует более умного подхода к съемки, чем взял Canon L серию и снимай,...
- + 1. Стабилизатор
2. Рабочая дырка в 2.8
3. Цена
4. Оптимальные фокусные расстояния - - Я их не заметил
Много снимаю концертов. Все мы знаем что там частенько бывает темно. Объектив прекрасно справляется с недостатком...
- + Топовый объектив 24-70/2,8. На момент покупки был единственным объективомсо стабилизатором среди репортерских стандартных зумов 24-70/2,8. Стабилизатор здорово помогает! Ультразвуковой автофокус работает быстро, точно и тихо.
- - Мягковат на 70мм на открытой дырке, но для некоторых ситуаций это даже хорошо.) Заметное виньетирование на полностью открытой диафрагме (ф/2,8), но это легко правится в фотошопе.)
- + Из плюсов:
1. f2.8 рабочее
2. стабилизатор, то чего нет ни у одного конкурента
3. цена на момент покупки (35 т.р.) - - Качество сборки оставляет желать лучшего: с момента покупки был незначительный люфт кольца фокусировки, это не критично, но раздражает. Примерно через год не самого активного использования, появился незначительный люфт передней группы при фокусных расстояниях 24-50 мм., на 70 мм. его нет.
Разряжает...
- + Цена, светосила, стабилизатор, фокусные расстояния, крепкий (ударопрочный), лёгкость вращения фокусировки (резкости), фокусные расстояния.
- - Пылесос. Не знаю как, но и года не прошло, как мелкая пыль попала под внешнее первое стекло.
Туго крутится кольцо смены фокусных расстояний, иногда рывками на самых широких фокусах. (есть с чем сравнить: Canon 35mm и Sigma 18-35) В целом, терпимо это.
Немного шумит стабилизатор при включении, камера поймает звуки без направленного внешнего микрофона в тихих условиях.
Ощущение, что объектив на 1-2 года. Но соотношение цена-качество никто не отменял - конкурентов в данном сегменте нет.
По фото ничего не скажу, т.к. взял для видео. Видео норм, если вы не пьяный мастер.
Отзыв исправил на более положительный, т.к. в СЦ в г. Москва мне помогли решить мелкие вопросы по гарантии.
Если ещё сезон отработает на 5, то он для меня себя окупит.
- + 1) 2.8 реально рабочая
2) Тихий и шустрый автофокус
3) Стабилизатор - спасает от шевеленки и для видео это плюс
4) Цена
5) Крышечка =) Мелочь, а приятно. Можно одеть или снять крышку не снимая бленду - - 1) Скупая поставка, положили бы хоть мешочек за пару долларов или тряпочку
2) Виньетка - не сильная, легко лечится в редакторе, при этом, может использоваться как "плюс".
3) Тяжелый (аналоги весят практически столько же)
4) Бакешка иногда похожа на луковицу в разрезе
Всё то, что я хотел от стекла, я получил, а именно:
- светосильный 2.8
- популярное фокусное расстояние
- качество картинки (резкость, контрастность)
- стабилизатор работает добротно и иногда конкретно спасает
- USM - тихий и быстрый фокус
- цена
Конечно, не обошлось без минусов, но они либо обусловлены конструкцией (24-70 2.8 все тяжелые), либо с которыми можно мириться (виньетка).
Что касается цены, то тут спорно, выбирал между Кэноном, Тамроном и Сигмой. Путем сравнивания всех "+" и "-" победил Тамрон (это в моем случае).
- + Хороший объектив в качестве штатного на полнокадровую камеру
- - не очень резкий (мягкий) на 70 мм, для репортажа резкости вполне хватает, но съемка портретов...
- + СТАБИЛИЗАТОР!!!!
при этом резкий и светлый - - внутренний конструктив слабый!
кольца фокусировки и трансфокации в обратном направлении
трансфокация на столько жесткая, что плавно просто не возможно работать (для видео)
я просто в восторге был когда купил, в руках чувствуется вешь.
выбирал между ним и аналогом от сигмы.
у сигмы по тестам кртинка по краям резче, но там же сильно хроматит
если сравнивать с аналогом от кэнона, а именно 24-70 L, то я вообще бы не смог отличить их. 1 в 1 картинка, а стоит дешевле и со стабом :)
снимать видео и "зуммировать" просто нереально, кадры между зумом просто можно удалять смело. хотя после пары месяцев использования вроде чуть полегче стал крутится....
резкий... я не думал что такой резкий будет...
стаб на видео как будто со штатива снимаешь на любом фокусном, но панорамирование конечно хромает.. залипает стаб.
светлый, при трансфокации картинка не становится светлее или темнее.
сильно моет фон на любом фокусном, но только с близи, максимум с метров 2, дальше ведёт себя как репортажный.
он у меня падал 3 раза, один раз с сидения авто на землю, второй с кухонной столешницы на ламинат (я его подхватил, но он всё равно упал, хоть и не так сильно как мог бы), и третий (финальный :) ) с стоящего на полу стедика завалился на бок. после 2ого раза что то с транцокацией стало залипать и на 24 мм не мог сдвинуть, стопорился где то на 28-30 мм. в третий раз передняя часть с обеими кольцами по отношению к задней части стали прокручиваться вместе с корпусом.
в общем моё мнение :) может я не прав, но за 40к рублей я не так уж сильно его ронял, что бы он начал рассыпаться. позвонил в москву в СЦ, они сказали что у это тамрона такое может быть, так что я оказывается в какой то степени прав...
в общем отличный объектив, на столько что снимать его не хочется, кстати стаб работает тихо, но из недостатков это конструктив и сильно жесткое кольцо трансфокации, для когото может оказаться просто мозгоразрывающим тот факт, что кольца нужно крутить в обратную сторону :)
надеюсь мой отзыв оказался полезным :) ставлю объективу 5 с минусом
если есть вопросы спрашивайте:
ok.ru/kolosovm
vk.com/kolosovm
- + Стабилизатор и динамический диапазон, адекватная цена качество
- - Canon не определяет автоматом exif, приходиться корректировать метаданные
На 24 мм дисторсию картинки надо править в редакторе. В углах темнит
Долго думал. Я в принципе противник зума. Но поездка в Италию с 2 фотоаппаратами (один для панорам и жанра, другой для помещений и картин) Sony RX100 и Canon 6d с 50,14 немного напрягла.
В магазине по «мире» резкость после 50/1,4 не порадовала, но когда увидел ДД (снял несколько кадров с крыльца магазина) просто был очарован, и это наверно перевесило чашу весов в быть…
Конструктив неплохой, причем все кольца крутиться в «правильном» направлении.
Замок блокирует хобот только на 24 мм, а хотелось бы на любом фокусном. Хотя хобот не люфтит и вообще качество сборки достойное. Сразу одел защитный фильтр Маруни (на всякий случай)
Стабилизатор работает и можно снимать если необходимо 1/20 на 35 мм, без особого смаза.
Боке немного «рыхлое» если можно выразиться так.
На тушке смотреться солидно и статика увеличилась,(вибрация работы зеркала, что слону дробина).
Когда начинаю снимать в общественных местах, все расступаются и стараются не мешать. Что увеличивает количество хороших снимков.
Был в начале небольшой глюк в положении портрет (разворот на 90 гр в лево) АФ немного вверх не хотел работать, но если развернуть в право то все ОК) Потом это прошло. АФ сверху вниз отрабатывает отлично. АФ не уступает по скорости L и USM серии, только по центральной точке. Но это беда 6d а не объектива.
В общем мы привыкаем друг к другу. По мере знакомства буду редактировать отзыв.
И еще объектив оказался серым и не регился на сайте. Но я забил на это так как он один был в нашем городе. Решил что если за год не умрет то будет жить долго. Да и Москва от меня дальше чем Берлин и Париж… :)
А покупать без примерки по интернету - неправильно
Пока ставлю 5
Лучшие цены сегодня на Tamron AF SP 24-70mm f/2.8 DI VC USD (A007) Canon EF
График изменения цены Tamron AF SP 24-70mm f/2.8 DI VC USD (A007) Canon EF
Обзоры и руководства на Tamron AF SP 24-70mm f/2.8 DI VC USD (A007) Canon EF
Характеристи Tamron AF SP 24-70mm f/2.8 DI VC USD (A007) Canon EF
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца