Отзывы о Городской велосипед Strida SX
Краткие характеристики:
- велосипед для взрослых
- городской
- ременной привод
- амортизация отсутствует
- колеса 18"
- передний тормоз: дисковый механический
- задний тормоз: дисковый механический
- материал рамы: алюминиевый сплав
- складной
- вес 11.6 кг
21 отзывов пользователей o Strida SX
Пользовались
Strida SX?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + маленький, юркий, складной, очень качественно собран
- - жестковатое седло, нет амортизаторов, одна передача, скорость ограничена
- + Компактный, удобный, красивый, необычный
- - Эмаль легко откалывается при ударах, даже лёгких. ничего страшного конечно но, например если при складывании уронить одну часть на бетон мелкий скол останется.
- + Дизайн и цвета
- - Травмоопасная сборка-разборка Регулировать высоту седла лучше вдвоем При активной езде можете получить коленями При наезде на препятствие можете съехать вперёд с седла, но не в воздух, как на привычном велике, а прямиком на металлическую раму Одна скорость - в гору извольте пешком При складывании получаем длинную конструкцию - думайте куда и как ее запихнуть
- + Лёгкий, надёжный велосипед. Обслуживание из серии привозите - всё сделаем.
- - К рулю привыкнуть надо. После года защёлкала педаль. Невнятная подножка, ветром сдуло, пока ходил фотографировать. Цена.
- + Очень довольны - велосипед отличный! Подробнее в комментариях.
- + в целом мне понравилась модель
- - слабое звено узкие колеса. достали частые проколы.
- + Легкая рама, стильный дизайн, для города самая подходящая модель, в покупке не ошиблась.
- + Для городских поездок отличный велосипед — удобно складывается, одна базовая скорость, полноразмерные крылья, защищающие колеса от грязи и пыли, есть багажник.
- + Удобный, доступно множество цветов для покупки - для себя выбрал ярко-красный, есть багажник, большие колеса, еще огромный плюс - велосипед можно сложить, что очень удобно для транспортировки и хранения.
- - Не обнаружено.
- + 1) Легко складывается, влезает в багажник авто.
2) Колеса прочнее чем у Strida 5.2 (будет меньше восьмерок, на 5.2 говорят они оч часто случаются)
3) Стильно выглядит, не пачкается итд из рекламного буклета. - - 1) Бордюры необходимо проезжать или очень медленно или вообще спешиваться.
2) Скорость низковата на 18" колесах, на 16" боюсь предполагать что будет.
3) Не намного, но ощутимо чувствуется разница по весу по сравнению со Strida 5.2 (видимо за счет прочных ободов на колесах 18").
4) на мелких скоростях крайне чувствителен к повороту руля, со скоростью пешехода ездить дискомфортно, постоянно шатает.
4) Стоимость.
- + Одна скорость, большие колеса. Скорости вполне хватает для езды по городу, удобно складывается.
- - Недостатков не заметил.
- + Крепкий, красивый, любит метро,
- - Компромисы между скоростью, весом, размером и складываемостью, вряд ли можно считать недостатками.
Великов у меня было много, но от этого я пищу как маленький мальчик.
До чего же он удобен! Некоторые говорят "Колеса маленькие, одна скорость и т.д." но я всегда отвечаю - На своих внедорожных...
- + Быстрый, надежный, удобный. Потрясающий выкат
- - При росте 185 при езде немного касается руль коленями, решается немного сдвинутой назад посадкой. Немного тяжеловат если таскать, а не катить. Мог бы быть полегче. В реальности весит приблизительно 10кг, а не 9.5 как обещали. Нельзя запрыгивать на бордюры.
Еще одно замечание старайтесь держать давление в шинах 6 атмосфер иначе будете разбивать подвеску, поэтому перед каждым выездом...
- + Отличный компактный велосипед. Чертовски красив и необычен. Я считаю его имиджевой вещью.
- - Гремит (позвякивает на неровностях) магнит на заднем колесе.
- + Компактность, малый вес, лёгкость складывания, стильный внешний вид, отличное качество сборки.
Нет необходимости привязывать возле магазина - быстрей и проще сложить и зайти с ним.
Ремень вместо цепи - отличное решение, не пачкается и не надо смазывать, менее шумный ход. - - Надо аккуратно проезжать бордюры, а зачастую проще остановиться и перенести велосипед, тем более что он очень лёгкий.
- + В сложенном состоянии он узкий, встаёт вертикально у стены и занимает немного места. Самое главное, его очень легко везти (катить) в сложенном состоянии – очень удобно.
- - Неустойчивый - привыкнуть можно, но и только. Бордюры выше 5 сантиметров преодолевать надо пешком. Весит как обычный велосипед, т.е. тяжеловат. Дорогой. Трудно ехать на подъём. Сложно подобрать...
- + Компактность, удобство транспортировки.
- - Цена могла бы быть и пониже. Ненадежное крепление резинового брызговика. Пришлось его приклеивать, чтобы не потерять. Также не помешал бы брызговик на переднее колесо.
- + Компактный , стильный
- - Пока не выявленно
Едиственное что очень хотелось бы: прикупить широкие покрышки, на 16х такие в опциях можно докупить, на 18х пока нет,когда едешь по брусчатке.. не очень..
- + 1. Главное достоинство это быстрота складывания и превращение из велосипеда в компактную тачку с двумя колесами, без выпирающих деталей, которую можно катить одной рукой в метро, магазине, или даже в автобусе между рядами. Цепи нет, а ремень не пачкается даже если вы сядете в метро на седение и зажмете велосипед между ног. Но белоые брюки одевать конечно не стоит. 2. На калеса можно поставить зимнюю шипованную резину (покрышки), правда пришлось немного переставить крылья, иначет трутся. И тогда можно ездить на работу зимой в любой гололед, велосипед очень устойчив. Не забудьте купить защиту на колени, локти и шорты как для сноуборда, на первое время. Зимой я несколько раз упал пока не нащюпал баланс возможности этоо зверя.
- - 1. Велосипед в сложенном виде тяжеловат, т.к. основной вес при его качение приходится на раму которую практически вы несете в руке и весь вес тянет вам в руку, а это кололо около 9 кг. Возьмите ведро воды и сколько вы его можете нести? Не долго. Хрупких девушек я с эти великом в сложенном виде я не видел (теперь стало понятно почему). 2. По началу велосипед кажетс неустойчив. Вы не сможете на нем проехаться без рук, т.к. переднее колесо крепится к раме только с одной стороны, так же как и заднее, эта конструктивная особенность приводит к неустойчивости велосипеда при езде без рук, руль все время хочет вывернуться или в право или влево, и поэтому его постоянно приходится придерживать. Но к этому привыкаешь, поэтому это недостаток условный. Постепенно понимашь, что из за этого недостатка у велосипеда появилась избыточная маневренность это заметно в толпе народа или на серпантине пешеходной дорожке. Например при выезде из подземного прехода, там где сделан отдельный проход для мамаш с колясками, на повороте я легко разворачиваюсь на 180 не слезая с велосипеда. 3. Если Ваш рост больше 185 см, то вам придется покупать другой руль, т.к. со стандартным рулем коленки будут ударяться в руль, да и ехать неудобно, т.к. сидишь на вершине треугольника как курица на жердочке, выглядит немного смешно. Но если очень хочется, то можно. 4. У двухскоростной модели Strida SD явная ошибка с передаточным числом: 1,65:1 и 2,5:1 Первая слишком легкая, а вторая слишком тяжелая. Они постарались это исправить выпустив трехскоростную Strida Evo но пока этот механизм еще не отлажен. Поэтому я себе купил Strida SX (18 колеса без скоростей) Отездил на работу каждый день по 15 км уже как 11 месяцев и пока в полнм восторге от велика. Да,нужно купить зимние шипованные покрышки, поменять один подшибник на два, который прижимает ремень к фривилу (чтобы снег выдавливался) и поднять крылья - это сложнее всего. И не забыть про защиту на коленки, попу и локти иначе я вам ничего не говрил.
- + Он очень компактный. Стоит в углу нашей совсем небольшой прихожей, причем ещё один такой же там встанет точно. Подумываю купить и для для жены:)
- - Тяжко передвигать сидение по высоте, и не особо удобно, если поездка долгая. Оч странный руль, но...
Лучшие цены сегодня на Strida SX
График изменения цены Strida SX
Обзоры и руководства на Strida SX
Характеристи Strida SX
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца