35 отзывов пользователей o STELS Pilot 450 (Z010)
Пользовались
STELS Pilot 450 (Z010)?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Складной, умещается в мой багажник:)
- - Тяжеловат, проехали в сумме километров 30, сломался задний переключатель. Есть люфт в креплении руля. Хоть и складной, переносить неудобно, рама не фиксируется в собранном полоджении.
Итак, в Люберцы ехать не стал, готовы были принять на комиссию и при положительном заключении выдать задний переключатель. Цена в интернете 400 р. Решил взять переключатель получше, чем тратить минимум два дня на сомнительную цель. Поставил, оказалось нужна более длинная цепь (114 звеньев). Заменил цепь, укоротил на два звена, замохрился и заклинил трос, видимо бала нагрузка не для него. Снял все элементы переключения, думал будет работать как односкоростной. Нет, не пытайтесь, на поворотах с диким хрустом сбрасывает цепь на пониженные передачи с провисанием цепи. Теперь понимаю, что на 20 дюймовые колеса нужна только планетарная втулка. Механизм в 450-ом в пяти сантиметрах от земли- даже для города маловато, люфт переключателя изначально большой, любая палка и он в спицах. Кроме того, механизм не пропустит ни одной лужи или грязи.
По поводу переделки под планетарку- нужна сама планетарка (3200р), шифтер (720р), монтажный набор (240р), цепь (240 р), спицы (180 р) ни в чем не ошибиться или отдать 1000 р за подбор без гарантии правильности, собрать все это самому или отдать еще минимум 1500 р.
В общем рискну дать совет- ищите альтернативу, умеренная цена не единственный критерий выбора.
Дописываю через 7 лет. Поставил планетарку на три скорости. Подобрал все правильно. До сих пор ездит, второй велосипед. Езжу осенью и зимой, педали поменял два раза, камеры-три. Периодически раскручивается стопорная гайка на оси педалей, хоть заваривай. Два раза правил трубу на сидении, понемногу гнется, хотя вес не больше 80 кг. В остальном- все ок.
- + дешево, складной, легко собрать, есть крылья, багажник и 6 скоростей
- - немного тяжеловат. Но, все, что легче сильно дороже.
- + Конечно, планетарная втулка. Скорости переключаются мгновенно, без грохота. 1-я скорость идеальна для сравнительно крутых горок, на мостах можно реально гнать!
Приятный цвет.
Легкий.
Очень комфортные рукоятки руля.
Нормальный звонок, не разваливается в первом же сезоне.
Приятно пахнет ) - - Руль непривычно широкий.
Очень громко стрекочет планетарка (но так и должно быть).
На 2-й скорости - слишком медленно, на 3-й - тяжеловато (великоват шаг).
Слабоватые тормоза (но приемлемые для экстренного торможения при условии одновременного использования).
- + Складной, умещается в мой багажник:)
- - Тяжеловат, проехали в сумме километров 30, сломался задний переключатель. Есть люфт в креплении руля. Хоть и складной, переносить неудобно, рама не фиксируется в собранном полоджении.
Итак, в Люберцы ехать не стал, готовы были принять на комиссию и при положительном заключении выдать задний переключатель. Цена в интернете 400 р. Решил взять переключатель получше, чем тратить минимум два дня на сомнительную цель. Поставил, оказалось нужна более длинная цепь (114 звеньев). Заменил цепь, укоротил...
- + Цена,
качество,
оборудование Шимано,
Складной,
выбор цветов наклеек))
Багажник.
Выдерживает 140 кг- проверено.(я 110 и дочка 30 на багажнике)
Быстрая регулировка сидения.
Колёса на подшипниках.
Колёса перед зад откручиваются одним ключом 15.
Полноценные крылья.
\ Тормоза В Брейк. Диски с магазина ровные.
Передачи переключаются чётко, главное настроить.
Ничего не гремит при движении по ухабам. - - Складной. мне не нужен, но данная рама с 20" колёсами только складная.
Желательно с новья промазать все подшипники, смазки, как и во многих, кладут не густо.
Руль быстро не регулируется.
Не очень удобен правый тормоз, надо было совместить с переключателем. Тормоза хочется дисковые.
Похоже в сложенном состоянии не фиксируется рама или я не разобрался, просто попробовал один раз.
Педали с насыпными подшипниками , позже заменю на железные, хотя для детей эти менее травма опасны.
Резина Орнэйт с магазина кривая. На детском стелсе с 18" стоит у нас же Кенда с похожим рисунком.
Нет в комплекте элементарных гаечных ключей, сумки-бардачка и насоса.
Не подготовлен для дальнейшего тюнинга.
Нет возможности установить дисковые тормоза.
Нет крепежа для фляжки.
Сегодня , при невысокой стоимости многоскоростных, односкоростные велосипеды смысла брать нет.
Покупкой доволен.
Являясь владельцем горного SCOTT - данную модель одобряю. Для прогулок с семьёй по парку идеален.
ПС. К покупке данной модели сподвиг просмотр Stern в спортивном магазине со скидкой за 4000. Было решено не рисковать и за дополнительные пару тысяч иметь нормальную навеску и оборудование Shimano.
- + очень дешевый
- - их нет!
- + Складной, умещается в багажник.
- - Тяжеловат, проехали в сумме километров 30, сломался задний переключатель.
- + надежность, простота, цена, складной, переключатель скоростей shimano
- - велопокрышка, насос, вес
- + Компактный, безопасный
- - Тяжелый ход, большой вес, низкая грузоподъёмность. Сиденье жесткое и не очень удобное.
- - Задний тормоз начинает тормозить на свободном ходу, что очень не удобно, т. к. приходится все время контролировать положение ног.
При торможении задним...
- + компактный, складной, безопасный, маневренный, недорогой, нормальное российское крыло, качественная сборка, прикрутил пидали, накачал и поехал, скарости переключаются хорошо, цеть не слетает, дочке очень понравился, Цвет оказался темно-синий с голубым, а не с оранжевым.
- - Не нашол, ну м.б. плохо закреплен передний катафот и звонок сломался практически сразу, но все это чепуха
- + У меня 5-скоростной 450-й. Компактный, надежный, удобный. Простые регулировки. За пять лет жесткой эксплуатации, практически без обслуживания, не сломалось ничего. Пользуюсь на даче, езжу много, по 10 - 25 км в день. Не одну тысячу километров проехал. Дороги грунтовые, щебень, асфальт, глина, лесные. В пыль, слякоть. Иногда с грузом. В этом году (2014) поползла...
- + неубиваемый
- - нет
- + Прямая человеческая посадка. Рама стальная, не убиваемая.
- - Больший вес в сравнении с алюминевыми рамами. Жесткая подвеска, - стоило бы разновидность этой модели сделать с передними амортизаторами.
- + компактный, безопасный, маневренный, недорогой.
- - большой вес, тяжелый ход, для ремонта и регулировки требуется значительный опыт и наличие спец инструмента.
- + 6 передач,складной.
- - тяжелый.
- + 1.цена
2.удобство эксплаутации
3.надёжность
4.быстрый разгон
5.простота - - не обнаружено
- + Дешевый и надежный
- - Насос не насос, а муляж.
- + во всём
- - нет
- + во всём
- - нет
- + Стальной, выглядит достаточно надежным. В черно-оранжевой раскраске выглядит даже довольно стильно. Действительно широкий диапазон регулировки высоты седла: для своих 182 см роста смог поднять седло так, чтобы ноги полностью выпрямлялись при кручении педалей. И ещё есть небольшой запас. При этом если руль в самом верхнем положении, то посадка получается почти вертикальная. Комплектация аксессуарами хорошая: два зеркала, звонок, насос, багажник.
- - Из 6-ти передач переключаются 1-5, при этом на первой начинает дребезжать. Шестая не...
- + Надежный, подходит для города и неровной дороги. Бордюры при желании преодолеваются. Легкий, можно пронести если нельзя проехать. Хорошо маневрировать. Покрышки с толстым протектором.
- - Тормоз только...
- + В городских джунглях самое то и есть подножка,насос.
- - нет передач и передний обод всегда цепляется за...
- + Велиосипед хорош. Для шоссе самуй лучший! Пользуюсь уже 1 год и грусти не знаю. Несколько раз вытаскивал меня из трудных ситуаций.
- - По горам не поездеешь. Для меня это важно потому как я живу на Урале. Бывает слетает цепь. Поначалу...
Лучшие цены сегодня на STELS Pilot 450 (Z010)
График изменения цены STELS Pilot 450 (Z010)
Обзоры и руководства на STELS Pilot 450 (Z010)
Характеристи STELS Pilot 450 (Z010)
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца