Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить SilverStone F1 Sochi Z?:
- Эффективная фильтрация ложных срабатываний благодаря сигнатурному анализу:
- Радар корректно игнорирует помехи от автоматических дверей магазинов, датчиков слепых зон автомобилей и систем круиз-контроля.
- Режимы "Город 1" и "Город 2" обеспечивают минимальное количество ложных оповещений в городских условиях.
- Технология Z-сигнатур позволяет распознавать конкретные типы радаров, снижая нагрузку на водителя.
- Регулярные обновления ПО и базы камер:
- Прошивки выпускаются еженедельно, устраняя баги и улучшая алгоритмы работы.
- База GPS включает актуальные данные о стационарных камерах, включая контроль стоп-линий и среднюю скорость.
- Возможность ручной настройки через ПК для отключения ненужных категорий оповещений (например, ЖД-переезды).
- Автоматическая регулировка яркости дисплея:
- Датчик освещенности адаптирует подсветку экрана к условиям видимости, предотвращая блики ночью.
- Информация о скорости и типе радара отображается четко даже при прямом солнечном свете.
- Компактный экран не отвлекает от дороги, сохраняя функциональность.
- Компактный корпус и гибкое крепление:
- Малые габариты (высота 4.5 см) не закрывают обзор через лобовое стекло.
- Совместимость с креплениями сторонних производителей (например, для экшн-камер) улучшает эргономику.
- Длинный кабель питания (2+ метра) позволяет скрытую установку с подключением к блоку предохранителей.
- Голосовое оповещение с настройкой громкости:
- Возможность выбора между полными и сокращенными голосовыми сообщениями.
- Аналоговое колесико регулировки громкости обеспечивает точный контроль уровня звука.
- Оповещения дублируются на экране, что полезно при шумной обстановке в салоне.
- Режим Smart для автоматической адаптации:
- Автоматическое переключение между режимами "Трасса" и "Город" в зависимости от скорости.
- Пороговые значения скорости настраиваются пользователем (например, активация "Трассы" от 90 км/ч).
- Фильтрация помех усиливается при снижении скорости ниже 30 км/ч.
- Надежное обнаружение мобильных радаров:
- Треноги "Кордон" определяются за 200-300 метров на прямой видимости.
- Системы типа "Автодория" отслеживаются с расчетом средней скорости на участке.
- Лазерные радары фиксируются даже при кратковременном попадании луча.
Минусы по отзывам пользователей:
- Задержки оповещений при группировке камер:
- При близком расположении нескольких объектов в базе GPS радар обрабатывает их последовательно, а не параллельно.
- В плотном городском трафике это приводит к запаздывающим предупреждениям.
- Конкуренты (например, Neoline) используют более быстрые алгоритмы обработки данных.
- Дребезг кнопок при вибрации:
- Пластиковые элементы управления резонируют на неровных дорогах, создавая акустический дискомфорт.
- Проблема усугубляется при отрицательных температурах из-за сужения зазоров в корпусе.
- Для устранения пользователи самостоятельно проклеивают кнопки демпфирующими материалами.
- Гиперчувствительность в режиме "Трасса":
- Отсутствие фильтров приводит к ложным срабатываниям на датчики парковки соседних автомобилей.
- На оживленных магистралях (например, М-1 "Беларусь") радар может непрерывно подавать сигналы.
- Ручное переключение в "Город 1" на трассе снижает дальность обнаружения реальных радаров.
- Недостаточная громкость динамика:
- Максимальный уровень звука (85 дБ) теряется при скорости свыше 100 км/ч из-за шума двигателя.
- Отсутствует возможность подключения внешнего динамика через Bluetooth или AUX.
- Низкочастотный тембр голосовых сообщений хуже воспринимается на фоне высокой музыки.
- Ошибки геолокации в отдельных регионах:
- На участке М-8 "Холмогоры" после Вологды наблюдаются ложные оповещения о несуществующих камерах.
- Часовой пояс автоматически сбрасывается на +3 после обновлений, требуя ручной корректировки.
- База данных хуже обновляется для сельских трасс по сравнению с федеральными магистралями.
- Ненадежное штатное крепление:
- Присоски теряют адгезию при температуре выше +35°C, вызывая падение устройства.
- Альтернативное крепление на липучке требует модификации торпедо.
- Вибрация на гравийных дорогах приводит к самопроизвольному смещению корпуса.
- Слабый прием задних радаров:
- Системы типа "Оскон" в спину определяются лишь за 50-100 метров, что недостаточно для снижения скорости.
- Радарная часть игнорирует некоторые модификации "Стрелок", установленных за поворотами.
- В режиме "Город 2" отключается часть диапазонов, критичных для обнаружения скрытых засад.
Обзор SilverStone F1 Sochi Z - мнение пользователей*:
*Вам не обязательно читать всё: мы проанализировали реальные мнения пользователей и покупателей и выделили главное с применением WizeAI
194 отзывов пользователей o SilverStone F1 Sochi Z
Пользовались
SilverStone F1 Sochi Z?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + - хорошее чувствительное срабатывание на большом расстоянии. Проверено на маломощных (видит метров за 300) и стационарных камерах (камеры на рамках и эстакадах видит километра за полтора-два).
- белый цвет табло с настройкой яркости как автоматической (есть датчик света) так и ручной
- распознание всех типов камер и излучений
- настройка разных сигналов на каждый тип излучения
- указание максимальной скорости на данном участке с камерой
- актуальность обновлений +/- 2 недели
- всё ещё актуальный дизайн корпуса
- Очень чувствительный в режиме Трасса, реагирует на автоматические двери как "Диапазон К", но слабый (индикатор показывает 2 из 9 и пропадает). Сначала шугался, потом, когда понял, что мощность сигнала не растет - то привык.
- Ни разу не сработал от датчиков слепых зон от других машин (видел срабатывание огонька при обгоне, но РД молчал)
- "Сквозной" штекер-адаптер (имеет выход с другой стороны)- в него можно ещё что-нибудь воткнуть, например, зарядку USB
- хорошо настроен "Из коробки" - купил, включил, поехал.
- простейшее обновление! Подключил РД, запустил программку- дальше всё обновит сама. - - - простенькое архаичное меню
- отсутствие дополнительных нужных настроек (со временем появилась потребность перенастроить многое)
- включение и громкость одной механической крутилкой - не знаю, надолго ли
- Провода немного не хватило, чтобы спрятать проводку под панели торпеды, провести вдоль двери через пол и дотянуть до прикуривателя (Фокус 2). У Каркама провод был на полметра (или даже больше) длиннее. Поэтому сейчас провод на торпеде просто лежит кишкой а детектор лежит на торпеде.
- Не хватило настроек. Хочется отключить режим "проезда" PASS, чтобы постоянно не раздражал своим появлением. Да еще и на английском. Хочется изменить в меню настройки голоса, больше уровней яркости, чувствительности, расстояния до камер. Также считаю совсем не нужным указатель направления движения - вместо него можно было расположить что-то более нужное, например, текущее ограничение скорости на участке или значок камеры. В том же Каркаме Стелс 3+ экран был несколько читабельнее.
- Нет настроек времени - только заводские и часовой пояс.
- Очень медленно и много говорящая женщина. Пока она договорит всю фразу - вполне себе проедешь камеру. Нужно сказать быстро, чётко, внятно, а не растянуто, как с ребенком. В общем, женщину я выключил, просто на сигналы реагировать получается лучше и при этом говорящая женщина не перебивает, особенно, если идут душевные разговоры с пассажирами или слушаешь музыку :) Достаточно минимальной громкости, чтобы услышать трель предупреждения, а не вслушиваться, что там тебе говорят
К сожалению, дьявол скрылся (для меня), как обычно, в мелочах, но это не критично для ежедневной езды - просто я не любитель принципа "купил и поехал" - привык настраивать под себя досканально. А вот что действительно неприятно удивило - короткий провод.
Так что, это шикарный вариант для обычного водителя, который не любит или не понимает в настройке радар-детекторов - для них уже всё настроено из коробки. Поставил - поехал, и всё работает идеально.
- +
Оправдывает своё назначение
- -
Не нашел
Рекомендую тем кто совершает длительные поездки
- +
Нет, определяет только скачанные камеры
- -
Не видит не чего, в упор слепой, штрафов куча.
Полное х
- + Достаточно эффективный радар работающий по всему спектру излучений. актуальная база данных с простым обновлением.
- - Не сразу разобрался с настройкой функции и параметров, но это уже придирки, ибо является особенностью всех аппаратов данного вида.
- + Отличный радар-детектор. Работает в авторежиме, не следит за скоростью до 60 км в час, но предупреждает о камерах на разметку и тд. Куча настроек, можно все под себя сделать. Обновляется часто, жаль домой его для этого тащить надо.
- - Не обнаружил, очень старался, но их нет.
- +
Имеет массу настроек, места занимает мало
- -
Видит не все камеры. Неудобно отсоединять от кронштейна (приходится с силой дёргать на себя)
4 июня 2023 года приобрел радар-детектор Silverstone F1 Sochi Z. Покатался с ним неделю, чтоб уж точно составить полноценное мнение, а не писать на эмоциях и, к сожалению, меня не совсем устраивает его работа. Например, прибор регулярно сообщает, что "впереди возможен маломощный радар", но, по факту, никаких радаров впереди нет. И наоборот, при проезде мимо треноги комплекса "Кордон", устройство вообще не реагирует (если в спину) либо реагирует в последний момент (если в лоб), когда я уже и сам камеру вижу. Радар-детектор ведь должен меня заранее предупреждать о камерах, а не играть в угадайку "возможен-не возможен". Иначе какой в нем смысл? Чувствительность стоит максимальная, на 3. Прибор также регулярно сообщает о контроле стоп-линии на перекрестках, где нет ни стоп-линии, ни светофоров, ни камер. Прошивка стоит самая последняя, с официального сайта. Базы тоже обновлены там же. До этого 10 лет ездил с радар-детектором Sho-Me G-800 STR и он, несмотря на возраст, работает даже лучше Sochi Z (разве что "Кордон" тоже не видит, поэтому я и решил его заменить, а в остальном как минимум не хуже, ложных срабатываний точно меньше). Настройки перепробовал все, какие возможно, общей картины они изменить не смогли. В общем, рекомендовать не могу, жалко потраченных денег...
- + Меньше ложных срабатываний (сравниваю с neoline 7500s), автояркость дисплея, достаточная яркость на солнце. Сигналы приближения к камере не такие резкие и бесящие.
- - Нехватка места на дисплее для всей отображаемой информации (название камеры и лимит скорости по очереди переключаются на экране, что очень не удобно). В neoline вся инфа была на экране и хватало одного взгляда чтобы ее получить, тут приходится задерживать взгляд на экране на пару секунд.
- + компактный,далеко видит от700 до 1000 метров.
Легко обновлять базу. - - бывают ложные срабатываетя на активный круизконтроль
- + Соответствует описанию, ловит большое количество радаров
- - Пока не выявлены, недостатки отсутствуют
- + Что то ловит.
- - Очень тихий динамик. Если играет музыка то его вообще не слышно.. Не все камеры видит.. Сравнил со старым Silverstone F1 Z77 Pro. Тот начинает видеть все камеры и обнаруживает их намного раньше. Особенно которые в спину.. Sochi z видит их только когда уже рядом с камерой или почти проехал..
- + -Компактный и довольно стильный корпус.
-Хорошая чувствительность.
-Еженедельное обновление базы.
-При правильной настройке не надоедает ложными срабатываниями.
-Штрафов нет!
-Разработчики не забрасывают свое детище, регулярно выпуская новые прошивки. - - -Автоприглушение сигнала не работает при распознавании сигнатуры. Поэтому при движении по участкам с большим количеством радаров (например, северо-восточная часть питерского КАДа, где радары натыканы буквально через каждый километр) приходится его принудительно заглушать.
-Невозможность обновлять базы со смартфона.
-Нет запаса по громкости (практически всегда выворачиваю на максимум).
-Очень нудный стандартный голосовой пакет. Лучше его сразу поменять на урезанный.
-Урезанный голосовой пакет можно было и еще урезать. Зачем РД говорит "контроль стоп-линии. Контролирует перекресток", если можно просто сказать "контроль стоп-линии"?
-Иногда видит Вокорды и Визиры там, где их точно нет.
-Помехи от ДМЗ других авто ловит независимо от настройки чувствительности в режиме "трасса", при этом дальность обнаружения даже самого простого КРИСа заметно снижается, если установить чувствительность на 1.
Катаюсь уже 10 месяцев с данным девайсом, штрафов еще не получал ) За это время невольно изучил, какие бывают радары и как они выглядят.
Дальность распознавания устраивает, при обнаружении КРИСа, Кордона, Стрелки или безсигнатурной Арены (как в лоб, так и в спину) вполне успеваю замедлиться без использования тормозов. Скат, конечно, распознает поздновато (но и другие РД тут показывают не лучшие результаты): 100-150 метров в лоб и "по факту проезда" в спину. Но при этом обо всех, встречавшихся мне на дорогах, Скатах, РД предупредил по базе (даже о мобильных, установленных на крыше авто).
Против лазеров, я подозреваю, девайс бесполезен, т.к. распознает их непосредственно в момент проезда, но утверждать не буду, т.к. лазерные "Полискан" и "ЛИСД" встречал только при проезде рамок "Платона".
Помехи от ДМЗ и автоматических дверей отсекает только в режимах "город", в "трассе" всегда их ловит, но это не великая проблема, т.к. их легко опознать по уровню и характеру нарастания сигнала.
Подытожу: самое главное, что хотел (защиту от "шакалов", работающих не на безопасность движения, а на собственный карман), я получил!
Желаю всем не нарушать ПДД. :)
- + отличный детектор ловит все диапазоны
- - нет
- + С функционалом справляется отлично
- - Нет обновления по воздуху
- + Работают отлично, ловит все камеры
- - Не нашел
- + информационный прибор, справляется с заявленными функциями.
- - не обнаружил пока , надеюсь их не будет.
- + Уже третий этой модели на разных авто. Если не отключать - не подводит. Ловит все заранее и хорошо. Только радар скат за 100 метров - с ними надо быть аккуратнее. И gps надо обновлять. Настроек много для комфорта
- - Скат видит уже совсем близко. Базы нужно обновлять.
- + отличная вещь. предупреждает даже о мелких романах на дороге
- - не нашли за это время использования
- + доброго времени суток! отличный антирадар,видит даже только что установившуюся треногу,я рад это покупке,рекомендую.
- - за 3 месяца пользования меня ни разу не подводил,так ,что недостатков не выявлено.
- + все очень быстро срабатывает и все работает верно
- - не заметила
- + Работает как надо.
- - Скорость по GPS показывает меньше на 4-5 км/ч.
Лучшие цены сегодня на SilverStone F1 Sochi Z
График изменения цены SilverStone F1 Sochi Z
Характеристи SilverStone F1 Sochi Z
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца












