28 отзывов пользователей o Schwalbe Performance Ice Spiker Pro, 26x2.10 (54-559), RaceGuard\Winter\361 шип, черный, 11100937
Пользовались
Schwalbe Performance Ice Spiker Pro, 26x2.10 ?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Просто пушка. Лучшая резина за 15 тысяч за пару.
- - Отсутствуют. За такую цену их нет.
- + сама резина Супер!!! Уже катался на такой! Зацеп на любом виде льда просто фантастический! Снег тоже здорово цепляется! Снежную кашу на дорогах режет, как горячий нож сливочное масло! За 3 сезона потерял только 1 шип!
- - К концу второго сезона шипы подстëрлись и затупились. Начал подскальзываться на льду. Но это легко правится заточкой на алмазном круге! Хотя высоту шипа уже не вернуть... Поэтому и докупил ещё одно колесо.
- + отличная покрышка, проехала 1000+км шипы не стерлись и не вылетают, на льду держит отлично
- + Очень удачная покрышка. Можно кататься по голому льду.
К сожалению, в наличии только 1. Все равно снега еще не было
Все отлично, только снега не хватает ;) (26/12/2013)


Расходы (в свое время) в размере 80 евро в любом случае стоят этого удовольствия. Дополнительная безопасность вообще не может быть выражена в евро. Рекламный ролик Spikes показывает, что на нем можно безопасно кататься даже на коньках на конькобежном стадионе, и это действительно впечатляет. Тот, кто хоть раз ездил с шипами по скользким от льда дорогам, больше никогда не будет играть в русскую рулетку с обычными шинами. Я катался на шинах уже три зимы (только когда на дороге был снег или лед), и я в восторге. До сих пор ни один шип не пропал даром, и шины также вступают в четвертую зиму. Если вы переживете это, я буду платить 20 евро за свою безопасность каждую зиму. Хорошая сделка, если вы спросите меня. И с тех пор я больше не падал...
Напоследок еще один совет: я использую шипы на второй колесной паре, которые зимой всегда под рукой. Если погода не будет достаточно холодной или морозной, я быстро заменю полный комплект колес и не буду снимать шипы на асфальте. Это занимает две минуты, и для меня это сработало. Езда с шипами по сухому или мокрому асфальту - это еще не самое приятное вождение. Хотя шины и здесь достаточно безопасны для "нормальной" езды.

Теперь мой, однако.
Я езжу на шинах 2-й зимой, к сожалению, постепенно теряются контакты, на каждой шине это может составлять от 5 до 7 штук за сезон. Поскольку я планирую использовать шины еще несколько зим, наступит день, когда они полностью исчезнут.

Профиль очень большой, что способствует самоочищению. С этой шиной трение и вес выше, что требует большей мощности. Но этого можно избежать, если ехать при максимальном давлении 4-5 бар. Однако сцепление с дорогой на льду становится не таким хорошим, так как шипы раздвигаются дальше.
О сцеплении на льду я могу сказать только то, что недавно проехал по Альстеру на шине, езда, торможение, рулевое управление - все без проблем. Просто потрясающе.
Сцепление с дорогой на более высоком снегу по-прежнему оставляет желать лучшего, что, впрочем, свойственно любой шине.

Я проехал свои 40 км на уличном велосипеде а затем снова двинулся в сторону тропинок. В прошлом году я получил сотрясение мозга из-за того, что у меня были шины, которые необязательно рекомендованы для использования на снегу. Я решил раскошелиться на $$ в этом году и ЧРЕЗВЫЧАЙНО ВПЕЧАТЛЕН.
Это был / остается моим первым комплектом настоящих зимних шин для велосипеда, а 18-километровый маршрут, который я проезжаю по трассам летом за 1 час 5 минут, я могу преодолеть зимой за 1 час 15 минут.
Эти шины потрясающе сцепляются с дорогой. Я могу наклоняться в поворотах, объезжая обледенелые повороты, поддерживать скорость, я могу на это рассчитывать.
Отличный комплект шин, настоятельно рекомендую, разница выдающаяся.

Я бы посоветовал при использовании этого изделия из-за дороговизны сначала продуть внутренние трубки снаружи шины.
Пока что этой зимой было недостаточно холодно для того, чтобы образовался гололед, чтобы протестировать его должным образом.
Но в прошлом я пользовался шинами Schwalbe ice на льду и снегу, и если вы будете осторожны и будете следовать инструкциям по эксплуатации в этих условиях, то получите отличную езду и будете в безопасности.

Я использовал это сегодня во второй раз, когда по дороге на работу был сильный гололед, и я был впечатлен сцеплением с дорогой.
Он издает скрежещущий звук, как будто езда по неровному песку на асфальте безо всякого льда.
Я ехал медленно, около 7-8 миль в час, чтобы быть в безопасности, особенно на спуске.
В принципе, вы можете отказаться от скребков для льда на ветровом стекле и использовать эти шипы для льда. велосипедные шины для коротких поездок.
По-прежнему нужно быть благоразумным и с уважением относиться к обледенелым дорогам.
19/1/15: Проехал 8,8 миль по заснеженной и обледенелой велосипедной дорожке. Не падал, но временами чувствовал шаткость, когда слой снега толстый, а также когда слой льда скользкий.
Чувствовал себя в безопасности на низких передачах, двигаясь медленным темпом.
Загрузил картинку, чтобы показать, как выглядит трасса.


Расчистка от снега приличная.
Они медленные (зимой мои 25 минут на дорогу превращаются в 35 минут, из-за снега и этих шин), но это лучше, чем вообще не ездить на велосипеде.
Редактировать:
После поездок на них с ноября по конец марта, около 11 миль в день по смеси асфальта, утрамбованного снега и каток длиной в милю на замерзшем озере...Я не потерял ни одного жеребца. Однако шипы погружаются в протектор и становятся менее полезными. Кроме того, шипы часто ржавеют, потому что я не утруждаю себя чисткой шин, а соленая слякоть действительно жесткая.
В остальном я отлично провел эту зиму, ездя на работу в этих шинах. Они дорогие, но оно того стоит.

для людей, которые могут позволить себе 2 комплекта комплектных велосипедов с быстросъемным приводом или могут ездить только по снегу и льду, это очень удобно.
для людей, которые могут позволить себе 2 комплекта комплектных велосипедов с быстросъемным приводом, или для тех, кто ездит только по снегу и льду. рекомендуется для людей с растяжкой 50/50, таких как я, которые должны быть готовы покупать новый комплект не позднее, чем раз в 2 зимы, так как резина очень мягкая и отслаивается, а шипы не обеспечивают должного сцепления.
это пальто предназначено не для обычных потребителей, а для тех, кто я бы хотел, чтобы шипы были немного длиннее, из нержавеющей стали и более прочной резиновой смеси.
я думаю, мне будет разрешено покупать новую пару каждый год, только если я найду что-нибудь получше.
я бы хотел, чтобы шипы прослужили немного дольше и были изготовлены из нержавеющей стали и более прочной резиновой смеси.

их также можно было поднять без проблем и без какого-либо дисбаланса. Упаковка Amazon была действительно огромной, и я получил ДВЕ коробки (заказал комплект), настолько большие, что в каждой поместилась бы подставка для велосипеда.
Если мороженое все-таки появится, я, возможно, напишу еще что-нибудь об этом, тогда для этого есть все основания.
Если мороженое появится снова, я обязательно напишу об этом. вы так и думали.
Если на дорогах случаются лишь случайные заносы или бюджет не так велик, то для переднего колеса достаточно даже одной шины, так как проскальзывание заднего колеса можно исправить еще проще. Переднему колесу там очень быстро становится тесно ;)

четкие рекомендации по покупке, которые помогут вам безопасно пережить зиму в качестве велосипедиста.



Там ты ездишь действительно безопасно и можешь самостоятельно управлять рулем и тормозить на льду.
Однако я пока не могу оценить, как долго прослужат шипы, особенно если ты едешь по льду в перерывах между ними.

Лучшие цены сегодня на Schwalbe Performance Ice Spiker Pro, 26x2.10 (54-559), RaceGuard\Winter\361 шип, черный, 11100937
График изменения цены Schwalbe Performance Ice Spiker Pro, 26x2.10 (54-559), RaceGuard\Winter\361 шип, черный, 11100937
Характеристи Schwalbe Performance Ice Spiker Pro, 26x2.10 (54-559), RaceGuard\Winter\361 шип, черный, 11100937
Общие характеристики | |
Вес : | 995 г |
Особенности : | защита от прокола, шипованная |
Вид покрышки : | бескамерная |
Тип протектора : | зимний |
Дополнительная информация : | максимальное рекомендуемое давление: 4 бар, максимальная нагрузка: 100 кг, плотность корда TPI: 67, назначение: горный (MTB) |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца