Отзывы о Мотосигнализация Pandora DX 40RS
Краткие характеристики:
- способ управления: штатный ключ (Slave)
- брелок
- вид связи с брелком: с обратной связью
- охранные функции: блокировка двигателя
- охрана с работающим двигателем
- антиограбление
- задержка постановки на охрану
- автопостановка на охрану
- сервисные функции: автоблокировка дверей
- поиск транспортного средства
Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Pandora DX 40RS?:
- Интеграция с CAN/LIN-шиной и программный обход иммобилайзера:
- Позволяет реализовать автозапуск и управление без необходимости физического размещения второго ключа в автомобиле, повышая безопасность.
- Значительно упрощает установку, сокращая количество необходимых подключений к штатной проводке, что снижает риск ошибок монтажа.
- Обеспечивает совместимость с широким спектром функций автомобиля (закрытие стекол, мягкая посадка) через штатные цифровые шины.
- Функциональный и компактный дизайн брелока:
- Малые габариты и современный внешний вид брелока выделяют его на фоне громоздких аналогов от конкурентов.
- Информативный дисплей отображает статус системы, температуру двигателя и другую служебную информацию.
- Поддержка Slave-режима позволяет использовать штатный ключ автомобиля для базовых функций (открытие, закрытие, запуск).
- Широкие возможности дистанционного и автоматического запуска двигателя:
- Функция автозапуска по температуре позволяет автоматически прогревать автомобиль в холодное время года.
- Наличие турбо-таймера обеспечивает корректную работу турбины после остановки двигателя, что важно для турбированных двигателей.
- Дистанционный запуск с подтверждением на брелоке предоставляет уверенность в успешном запуске двигателя.
- Простота настройки и программирования через фирменное ПО:
- Приложение Pandora Spec и подключение по OTG-кабелю позволяют проводить тонкую настройку системы без визита в сервис.
- Система способна автоматически определять и настраивать некоторые функции (ЦЗ, поворотники, концевики), упрощая процесс инсталляции.
- На официальном сайте представлены подробные монтажные карты для огромного количества моделей автомобилей.
- Надежная работа в условиях прямой видимости:
- На открытой местности (в поле) обеспечивает уверенную дальность связи для автозапуска до 300-500 метров.
- Скорость отклика на команды с брелока высокая, процессы постановки/снятия с охраны и запуска выполняются без заметных задержек.
- Стабильность соединения в зоне прямой видимости не вызывает нареканий у большинства пользователей.
- Расширенный охранный функционал и автоматизация:
- Автоматическое закрытие стекол при постановке на охрану повышает безопасность автомобиля.
- Возможность постановки на охрану с работающим двигателем и ключом в замке зажигания добавляет удобства в эксплуатации.
- Чувствительные датчики удара и наклона обеспечивают своевременное срабатывание тревоги.
- Оптимальное соотношение цены и функционала в бюджетном сегменте:
- Предлагает функции, характерные для систем более высокого ценового диапазона (CAN-интеграция, автозапуск без ключа).
- Комплектация включает основные необходимые компоненты для установки, за исключением сирены.
- Является продуктом известного отечественного бренда с развитой сетью сервисных центров и технической поддержкой.
Минусы по отзывам пользователей:
- Крайне низкая дальность связи в городских условиях:
- Радиомодуль слабо справляется с преградами: на парковке дальность действия падает до 10-15 метров, а при наличии других автомобилей связь может пропадать entirely.
- В условиях плотной городской застройки (квартира) связь с автомобилем, стоящим во дворе, часто теряется, делая дистанционный запуск невозможным.
- Показатели значительно уступают основным конкурентам в том же ценовом сегменте, которые обеспечивают стабильную связь на 100-150 метров в аналогичных условиях.
- Ненадежный и неудобный в использовании брелок:
- Микроскопические сенсорные насечки вместо кнопок невозможно нажать в зимних перчатках, требуя использования ногтя и двух рук.
- Корпус брелока узкий и неустойчивый в руке, что усугубляет проблему с нажатием и приводит к частым промахам.
- Низкое качество сборки и хлипкость конструкции: многие пользователи отмечают необходимость immediately покупать защитный чехол.
- Высокое энергопотребление брелока:
- Батарейка в брелоке (чаще всего типа CR2032) при активном использовании (2-3 раза в день) садится через 1-3 недели.
- Этот показатель в разы хуже, чем у конкурентов, где одна батарейка может работать от 3 месяцев до полугода.
- Требует использования исключительно дорогих и качественных батареек, иначе время работы сокращается до нескольких дней.
- Некорректная работа датчиков и ложные срабатывания:
- Датчик температуры двигателя и окружающей среды показывает абсолютно неверные данные, с погрешностью до 30-100 градусов, что делает автозапуск по температуре невозможным.
- После некорректной установки или из-за firmware-глюков возможны ложные срабатывания сирены во время движения.
- Датчик удара может иметь неадекватную чувствительность, либо не реагируя на воздействия, либо срабатывая от порывов ветра.
- Проблемы с выполнением команд и зависания системы:
- Процесс автозапуска занимает неприемлемо много времени, и пользователь может подойти к уже заведенной, но все еще "думающей" машине.
- Процент неудачных попыток автозапуска крайне высок и оценивается пользователями как 50/50.
- Система может "зависать" при постановке или снятии с охраны, оставляя пользователя на несколько минут перед машиной с неактивным брелоком.
- Неполная комплектация и скрытые затраты:
- В базовой комплектации отсутствует сирена, которую необходимо докупать отдельно за дополнительную плату (около 600-750 рублей).
- Отсутствует второй брелок, стоимость которого на рынке неадекватно высока и может достигать 1500 рублей.
- Для самостоятельной настройки требуется OTG-кабель, который также не входит в комплект.
- Критическая зависимость от квалификации установщика и модели авто:
- Некорректная установка (особенно мастерами, не работавшими с Pandora) приводит к постоянным глюкам, проблемам со связью и некорректной работой всех функций.
- На некоторых моделях автомобилей (например, Volkswagen Golf 5, Lada Largus 2024) невозможна полноценная реализация заявленных функций (бесключевой обход) из-за архитектуры штатного иммобилайзера.
- Для корректной работы на многих авто требуются дополнительные блоки (например, РМД-модуль), что ведет к существенному удорожанию итоговой установки.
Обзор Pandora DX 40RS*:
Реальная дальность связи и надежность автозапуска:
Конкретные условия эксплуатации радикально влияют на работоспособность системы. В чистом поле, при отсутствии физических преград, максимальная дальность дистанционного автозапуска оценивается пользователями в 100 метров, что значительно меньше заявленных 250-300 метров у прямых конкурентов. В условиях городской застройки, на парковке, расстояние уверенного срабатывания сокращается до критических 10-15 метров, а наличие между брелоком и автомобилем другого транспортного средства (джипа, грузовика) практически гарантирует потерю сигнала. Процедура автозапуска характеризуется значительной задержкой между командой и фактическим запуском двигателя, вплоть до ситуации, когда пользователь успевает дойти до автомобиля, пока тот еще заводится. Процент успешных запусков в различных условиях оценивается как 50/50, при этом неудачная попытка запуска блокирует возможность снятия с охраны стандартным способом, приводя к необходимости длительного (до 5 минут) ожидания или провоцируя срабатывание сирены при открытии двери механическим ключом. В замкнутых пространствах, таких как гараж, дальность стабильной работы не превышает 5 метров. Некоторые пользователи, однако, отмечают стабильную работу на расстоянии до 300 метров в условиях хорошей проходимости сигнала, что указывает на сильную зависимость от внешних факторов и возможные вариации в качестве компонентов разных партий. Общей проблемой является невозможность гарантированно воспользоваться прогретым автомобилем в зимний период из-за ненадежности функции. Надежность выполнения команды напрямую зависит от качества и свежести элемента питания в брелоке, который при активном использовании требует замены каждые несколько недель.
Эргономика, качество изготовления и удобство ежедневного использования брелока:
Конструкция пульта управления вызывает наибольшее количество нареканий, напрямую влияя на повседневный комфорт. Брелок выполнен в узком корпусе, а основные функциональные кнопки заменены микроскопическими тактильными насечками, неразличимыми на ощупь. Данное конструктивное решение делает невозможным использование устройства в зимних перчатках, требуя для активации функций применения ногтя и фиксации брелока второй рукой. Ненадежность срабатывания кнопок приводит к регулярным сбоям при постановке и снятии автомобиля с охраны, на что в стрессовой ситуации может уходить 2-3 минуты бесплодных попыток, что вынуждает некоторых пользователей отказываться от охранной системы в пользу простого механического запирания. ЖК-дисплей брелока в моменты сбоев выдает некорректную информацию, например, отображая значок открытого замка при фактически закрытом автомобиле, что ведет к ложному срабатыванию сирены. Энергопотребление устройства является аномально высоким, срок службы стандартной батарейки при режиме использования два раза в день не превышает двух недель, а батарея из комплекта может иссякнуть за 3 дня, что кардинально отличается от опыта эксплуатации аналогов, где элемент питания работает месяцами. Для защиты хрупкого корпуса от повреждений абсолютному большинству пользователей приходится отдельно приобретать силиконовый чехол, который не входит в стандартную комплектацию.
Особенности установки, настройки и совместимости с автомобилями:
Окончательный результат работы системы критически зависит от квалификации установщика и корректности проведенных настроек через фирменное приложение Pandora Spec. Для современных автомобилей, оборудованных CAN/LIN-шиной, процесс подключения максимально упрощен и требует минимального вмешательства в штатную электропроводку (часто всего 3-7 проводов), система способна автоматически адаптироваться, самостоятельно находя цепи центрального замка, поворотников и концевиков, а также настраивая автозапуск. Ключевым преимуществом является программный обход иммобилайзера, не требующий размещения внутри автомобиля дополнительного чип-ключа или обходчика, а также поддержка режима «slave», позволяющего использовать штатный ключ для базовых функций. Однако для автомобилей без CAN-шины (например, Renault Sandero 1-го поколения, Volkswagen Golf 5, Lada Largus 2024) или со специфической архитектурой (Dahatsu Mira, GAZelle Next) установка превращается в сложную задачу, требующую «аналогового» подключения, поиска нестандартных решений, а в некоторых случаях — монтажа дополнительных реле или даже оказалась вовсе невозможной для реализации бесключевого запуска. Отсутствие в свободном доступе актуальных и детальных монтажных карт для многих популярных моделей (в частности, VAG-группы и Mitsubishi Outlander 2) вынуждает установщиков действовать эмпирически, опираясь на данные форумов. Ошибки в настройках (например, некорректно отключенная функция метки) приводят к постоянным ложным срабатываниям сирены во время движения. Техническая поддержка производителя оперативно консультирует по телефону, но не всегда может решить аппаратные проблемы совместимости.
Комплектация и дополнительное оборудование:
Базовая комплектация поставки является неполной и требует обязательной докупки ключевых компонентов для полноценного монтажа. В коробке отсутствует сирена, которую необходимо приобретать отдельно, ее стоимость на рынке составляет около 600-750 рублей. В комплекте также нет второго запасного брелока управления, цена которого на вторичном рынке доходит до 1500 рублей, что существенно увеличивает итоговую стоимость системы. Для первоначальной настройки основного блока обязательным является наличие специального OTG-кабеля (Micro-USB), который не прилагается, что может стать непреодолимым препятствием для самостоятельной установки в момент получения посылки. Отсутствие в комплекте даже базового силиконового чехла для защиты хрупкого брелока от поломок пользователи также относят к существенным недоработкам комплектации, вынуждающим к дополнительным тратам. Некоторые установщики в сертифицированных центрах отмечают необходимость приобретения дополнительных дорогостоящих модулей (например, РМД-модуля) для корректной работы на определенных марках автомобилей, что изначально неочевидно при покупке.
Сравнительный анализ с аналогами и целевая аудитория:
В прямом сравнении с системами конкурентов, в частности Starline, пользователи отмечают существенное отставание по ключевым эксплуатационным параметрам: значительно меньшая реальная дальность радиоканала, более долгий и менее надежный процесс автозапуска, неудобная и неэргономичная конструкция брелока с высоким энергопотреблением. Основным преимуществом Pandora является продвинутая работа с автомобилями, имеющими CAN-шину, что минимизирует объем монтажных работ и позволяет реализовать интеллектуальный автозапуск без физического обходчика иммобилайзера. Таким образом, система представляет наибольший интерес для владельцев относительно новых автомобилей с CAN-интерфейсом, для которых приоритетом является легкость и чистота установки, а не максимальная дальность действия или тактильный комфорт от брелока. Для владельцев автомобилей без CAN-шины, а также для пользователей, ценящих беспроблемную работу на большом расстоянии и в сложных городских условиях, данная модель проигрывает более проверенным и адаптированным решениям на рынке. Система позиционируется как бюджетное решение с расширенным интеллектуальным функционалом для определенного сегмента машин, но ее окончательная стоимость с учетом необходимости докупки отсутствующих компонентов и услуг квалифицированного установщика может оказаться не столь бюджетной.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
Часто задаваемые вопросы F.A.Q.
-
Какова реальная дальность действия автозапуска и управления с брелока?
Дальность сильно зависит от окружения. На открытой местности (в чистом поле) автозапуск может срабатывать на расстоянии до 100 метров. В условиях городской застройки, на парковке, дальность значительно сокращается и может составлять всего 10-15 метров, особенно если между брелоком и автомобилем есть препятствия в виде других машин. Некоторые пользователи отмечают уверенный прием на расстоянии до 300-500 метров на открытой местности, но в городе это скорее исключение. -
Насколько надежно работает функция автозапуска двигателя?
Надежность автозапуска описывается по-разному. Часть пользователей сообщает о безотказной работе даже при температурах до -15°C. Другие же сталкиваются с тем, что соотношение успешных и неудачных попыток запуска составляет примерно 50/50. Процесс самого запуска может занимать продолжительное время. Важным фактором является правильная установка и настройка функции "метки" и температурного датчика специалистом, знакомым с продукцией Pandora. -
Удобен ли брелок для ежедневного использования?
Брелок является одним из самых спорных элементов системы. С одной стороны, его отмечают за компактный размер и современный дизайн, который выделяется на фоне конкурентов. С другой стороны, многие пользователи жалуются на крайне неудобные, микроскопические сенсорные "насечки" вместо кнопок, которыми практически невозможно пользоваться в зимних перчатках. Для нажатия часто требуется использовать ноготь и держать брелок двумя руками. -
Как часто требуется замена батареек в брелоке?
Большинство отзывов сходится на том, что брелок обладает высоким энергопотреблением. При активном использовании (2-3 раза в день) батарейки хватает в среднем на пару недель. Батарейка, идущая в комплекте, по некоторым отзывам, может прожить всего 3 дня. Для долгой работы настоятельно рекомендуется использовать высококачественные батарейки. -
Насколько сложна самостоятельная установка и настройка системы?
Для опытных пользователей, разбирающихся в автоэлектрике, установка возможна самостоятельно. На официальном сайте Pandora представлена обширная база монтажных карт для различных марок и моделей автомобилей. Настройка осуществляется через фирменное приложение Pandora Spec с помощью смартфона и OTG-кабеля (в комплект не входит). Однако многим пользователям для бес проблемной работы требуется профессиональная установка в сертифицированном центре. -
Реализована ли работа со штатным иммобилайзером без "закапывания" ключа в машине?
Да, это ключевое преимущество системы. Pandora поддерживает программный обход иммобилайзера (по CAN/LIN шине), что позволяет реализовать автозапуск без необходимости оставлять второй ключ в автомобиле. Штатный ключ после обучения системы работает в режиме "slave" (ведомый), им можно открывать, закрывать и запускать автомобиль. -
Какие автомобили поддерживаются, и есть ли особенности подключения?
Сигнализация поддерживает огромный парк автомобилей с CAN-шиной, подключение к которой минимизирует количество необходимых соединений (иногда всего 7 проводов). Однако на автомобилях без CAN-шины (например, Renault Sandero 1 поколения) подключение осуществляется по аналоговой схеме, что сложнее. Перед покупкой крайне важно уточнить совместимость с конкретной моделью и годом выпуска авто на сайте производителя.
-
Что входит в комплект поставки?
В базовый комплект входит основной блок управления, один брелок, антенны, комплекты проводов и крепежа. Важно отметить, что сирена и чехол для брелка в комплект не входят и приобретаются отдельно. Второй брелок также отсутствует в стандартной поставке и докупается за дополнительную плату. -
Насколько точны показания датчиков (температуры, удара и т.д.)?
Встречаются жалобы на некорректную работу датчиков, в частности датчика температуры. По отзывам, после длительной стоянки он может показывать температуру, отличающуюся от реальной на 30 и более градусов, что критично для корректной работы автозапуска по температуре. Это может быть связано как с особенностью размещения датчика, так и с firmware конкретного блока. -
Какие дополнительные функции есть в системе?
Помимо автозапуска и стандартной охраны, система предлагает такие функции, как автоматическое закрытие стекол при постановке на охрану, "турбо-таймер" (продолжение работы двигателя после извлечения ключа для охлаждения турбины), дистанционное глушение двигателя, режим "мягкой посадки" (панорамное открытие стекол). Также есть возможность управления некоторыми функциями через смартфон. -
Как работает сервисная поддержка и горячая линия Pandora?
Пользователи в целом положительно оценивают работу технической поддержки. Специалисты горячей линии оперативно консультируют по вопросам настроек и возникающим ошибкам, помогая решить многие проблемы удаленно, в том числе связанные с некорректной установкой сторонними мастерами. -
Насколько система устойчива к российским климатическим условиям?
Сигнализация позиционируется как адаптированная к отечественным реалиям. Однако есть отзывы о том, что в сильные морозы (ниже -30°C) блок управления может "подмерзать" и терять связь с брелоком. В целом, в умеренно холодную погоду (до -15...-20°C) система справляется со своими задачами. -
Возникают ли проблемы с постановкой и снятием с охраны?
Да, это одна из частых проблем, упоминаемых в негативных отзывах. Пользователи сообщают о задержках и необходимости многократных нажатий на неудобные сенсорные кнопки брелка для постановки или снятия с охраны, особенно после успешного автозапуска. Время ожидания реакции системы может достигать нескольких минут. -
Каково качество сборки основных компонентов и брелока?
Качество сборки самого основного блока пользователи оценивают как хорошее. Однако брелок часто характеризуется как "хлипковатый" по конструкции. Его корпус недостаточно защищен от механических повреждений, поэтому многие настоятельно рекомендуют immediately приобрести защитный силиконовый чехол, который не входит в комплект. -
Для кого эта сигнализация является идеальным выбором?
Данная модель является бюджетным решением для пользователей, whose главный приоритет — наличие функции автозапуска с программным обходом иммобилайзера на автомобиле с CAN-шиной. Она подойдет тем, кто готов мириться с не самой большой дальностью действия в городе, неудобным брелоком и необходимостью частой замены батареек ради относительно невысокой стоимости и заявленного функционала.
125 отзывов пользователей o Pandora DX 40RS
Пользовались
Pandora DX 40RS?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- +
нет
- -
Дальность автозапуска 50-100 м. Проблемы с постановкой на охрану и снятие с охраны. Батарейки хватает на пару недель
Ранее всегда использовал Старлайн. Но случайно разбил брелок и нужно было установить новую сигнализацию в выходной день. Нашлась одна вроде солидная компания готовая установить. Но у них только Пандора. Полагал, что в одинаковом ценовом диапазоне все сигнализации примерно одинаковы. Увы, Старлайн и это недоразумение по названию Пандора соотносятся как старая разваленная телега и мерседес последней модели.
Требовалась сигнализация с автозапуском. В итоге получил возможность автозапуска в чистом поле не далее чем 100 м. На Старлайне уверенно 250-300 м. На автопарковке в лучшем случае 10-15 м. И то, если перед машиной не стоит большой джип или грузовичок. На Старлайне 100-150 м гарантировано на любой автопарковке.
Очень долгий процесс автозапуска. Дойдя до машины видишь, что она еще заводится. Соотношение удачных и не удачных автозапусков 50 на 50%. На Старлайне такой проблемы никогда не было. Приходится ждать пока это недоразумение запустит двигатель, так как иначе снять с охраны не получится. Если не запустится двигатель, будете скакать у машины минут 5 ,тыча в насечки и любоваться на значок открытого замка при закрытой машине и орущей сирене если откроете дверь ключом. В гараже, Старлайн запускал двигатель с 100 м уверенно. Эта безделка только метров с 5. За 3 месяца мучений НИ РАЗУ не сел в прогретую машину.
Сам брелок. Убогий по исполнению, узкий с микроскопическими насечками вместо кнопок. Зимой в перчатках не воспользуешься. Нажимать насечки только ноготком и двумя руками. Брелок узкий и ужасно не удобный.
Через неделю возникла вечная проблема поставить на охрану. Это Атас! тыкать в насечки 2-3 минуты в лучшем случае пока что-то получится. Когда спешил часто плевал и закрывал машину просто ключом без этой "сигнализации".
Та же прелесть и при снятии с охраны. Особенно если удалось автозапустить двигатель. Будете 3-5 минут скакать у машины отжимая насечки. На убогом дисплее брелка знак открытого замка, а это не так. Откроете ключом, заорет сирена. Замучаетесь ее отключать.
Батарейки при использовании два раза в день хватает на пару недель. Вспоминаю прежние машины со Старлайном - минимум 3 месяца.
Буду требовать убрать эту "сигнализацию", если потребуется то через суд. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ БРАТЬ ЭТО. Ставьте проверенные, нормальные сигнализации. Берегите свои нервы, время и деньги. Не покупайте это д-мо. И не ведитесь на оценки в 5 баллов. Это ложь.
- + Стоимость, возможности, автозапуск, наличие кан-лин шины, наличие клона ключа иммо, миниатюрный корпус, хороший брелок
- - Их нет, но придраться можно. Например, сигнализация стоит не дорого, но если вам нужен второй брелок, его стоимость заоблачна. Ещё на коробке написано: "быстрая настройка, подключите блок к смартфон через OTG кабель и все" только кабеля в комплекте нет 😁 и сиренку придётся купить дополнительно
- + В комплекте уже практически всё что нужно для установки (кроме сирены)
- - Не обнаружил
- + Не плохая дальность применения, масса настроек.
- - Не считая того что брелок кушает батарейки как не в себя недостатков нет
- +
Доступная сигнализация с поддержкой CAN, брелок хорошо берет
- -
За такие деньги все супер,
Но могли бы и положить в комплект сирену
Поставил на Daihatsu Mira ES 2020 , полуаналоговая установка получилась из-за специфики машины, все отлично, с РМД модулем пришлось немного подразобраться, ставил сам в первый раз, прошивка залилась без проблем, на Пандоре наверное лет 10 все нравится, советую и не жду никаких сюрпризов от нее

- + Работает, и это самое главное) На самом деле хорошо реагирует с разных расстояний, автозапуск работает (но не во всех случаях, напишу в недостатках), как и длводчики
- - Единственный недостаток у этой чудо-штуки, не автозапускается в -15, но это не смертельно
- + Не дорого, на этом всё
- - Частенько бывает что глючит, стоишь у машины как дурак и ждешь, когда она(сигнализация) тебя впустит
- + Хорошо ловит,всё работает.
- - Нет
- +
Бюджетный ,интеллектуальный охранный комплекс.
Мягкая посадка.При постановке на охрану закрытие окон.
Понятный и функциональный интерфейс брелка. Вообще ничего лишнего. Связь отличная. Также постановка на охрану с ключом в замке ,с работающим мотором.
- -
Не обнаружено.
В комплекте нет сирены и чехла,придется докупать. Цена вопроса 750 ₽

- + Скорее всего много достоинств
- - не подошла к авто, ну тут моя ошибка Can- шины нет на авто, соответственно и работает все через костыли
- + брелок стильный, на первый взгляд хрупкий, со временем будет видно, кожаный чехол сразу приобрёл.
- - в наборе нету звукового плафона
- + отличная сигнализация за этот бюджет
- - отсутствуют, уже не первая такая
- + инновационные технологии, хорошее качество за невысокую стоимость
- - нет
- +
Бренд
- -
Ужасная связь брелка.
Брелок берет только при прямой видимости. На моей машине стоит dx 9x с таким же брелоком, сигнал берет через дом смело. Возможно стали использовать более дешёвые комплектующие.

- + Доставлено в целой, хорошо запечатанной упаковке!
- - Пока не выявлено. Как установят - так дополню
- +
Удобный информативный брелок,дальность приема хорошая
- -
Не нашел,если только было бы здорово сразу силиконовый чехол для брелка в комплект добавить

- +
наличие CAN / LIN
- -
на новом Ларгусе (2024 г.вып.) нет возможности реализовать бесключевой автозапуск
купил ради автозапуска и остался без него.....

- + Отличная сигнализация с автозапуском!
- - Нет сирены в комплекте,но ее по моему ни в одну бюджетную сигналку нк комплектуют
- + Думаю самые лучшие
- - Не выявлено пока
Ставить буду на выходных, надеюсь прослужит долго.
Продавца рекомендую.
Лучшие цены сегодня на Pandora DX 40RS
График изменения цены Pandora DX 40RS
Характеристи Pandora DX 40RS
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца