Отзывы о Мотоблок бензиновый Мототехника Нева МБ2-B&S (CR950)
Краткие характеристики:
- класс: средний
- количество передач
- движение вперед: 4
- количество передач
- движение назад: 2
- максимальная ширина обработки: 126 см
- мощность: 6.53 л.с.
- тип двигателя: бензиновый
- тип редуктора: шестеренчато-цепной
- двигатель объемом: 208 см³
41 отзывов пользователей o Нева МБ2-B&S (CR950)
Пользовались
Нева МБ2-B&S (CR950)?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + В первую очередь я оценил удобство использования мотоблока. Он легко управляется и маневрируется, а также имеет простую систему регулировки глубины пахоты, что позволяет мне настроить его на определенную задачу.
- - Их нет
- + Цена, качествр
- - Не обнаружены
- + Двигатель заводится легко
- - Пока не обнаружил
- + Надежный и универсальный
- - Не выявил
Особенно мне понравилась его способность работать с различными насадками, что делает его очень универсальным. Эти возможности позволяют мне существенно сократить время и усилия, которые я вкладываю в уход за огородом. Это действительно превосходный инструмент, очень надежный, удобный и многофункциональный.
Рекомендую его всем, кто хочет получить высококачественный продукт за разумную цену!
- + Бренд
- - очень тонкие фрезы и центральная нога упор гнутся... Двигатель CR950 очень не надёжный.. После 8 часов работы появились стук и звон как будто звенят клапана...
- + Отличный тихий, но достаточно мощный и неприхотливый двигатель.
- + Мощность. Удобный в использовании. Качество вспашки. Универсальность
- - Нет
- + Качество, надежность, легкий в использовании.
- - нет
- +
Малый расход топлива,удобство работы,на первой скорости с фрезами ребенок 12 лет управлять может.Всё держится на раме,а не на редукторе.Мотор отлично заводится и приятно работает.Стопора и круглые привода.Стопора надо менять периодически, лучше ими запастись впрок,кто много работать будет,но зато исключены поломки редуктора и приводов,при захвате камня или корня большого,обломает лишь стопора,это есть хорошо!
- -
Не было круглой ручки на рычаге скоростей и сам рычаг коротковатый,надо тянуться,но это наверное везде так.Сами скорости включаются не идеально,надо блок вверх-вниз по дёргать,чтоб попасть в зацепление,для меня это не имеет проблемы,просто не надо спешить.
Отработал мотоблок в общей сложности часов 10. Очень удобная техника,на первой скорости ребенок справляется держать его,но если кому надо по быстрее,есть и вторая скороть.Перестановка ремня по шкивам особой разницы не дает,она минимальна,не знаю кому это по надобится,2 скорости для всего и так достаточно.Очень экономичный моторчик,работает и заводится без проблем.Разобщение колес скорее нужно при управлении тележкой или с плугом,не знаю,с фрезами не нужно,единственное удобно,когда стопора надо вытянуть можно прокрутить ось для установки их в удобное положение.Читайте внимательно инструкцию и всё будет работать,разобщением надо правильно пользоваться,там всё написано.И не переключайте скорости,когда шкив редуктора ещё не остановился,бывает,что он останавливается не сразу,регулировку натяжения тросса сцепного ролика надо сделать правильно.

- +
Хорошая техника
- -
Товар стал дешевле,через день после покупки, даже с 5%скидкой
Привезли неисправный мотоблок, масло в цилиндре, карбюраторе, воздушном фильтре!

- +
Простота конструкции,малое потребление топлива.
- -
Неудобное переключение передач (короткий рычаг при не всегда включающейся передаче - приходиться тянуться а потом ещё и качнуть вперёд,назад) Неудобно менять фрезы, колёса одному - мотоблок не за что держать в полевых условиях,плюс вытаскивать иногда застрявшие шплинты.Тросики мешающие переключению передач( закрепил свободно пластиковыми хомутами)Большой " провал" между передаточными числами в классической коробке
Первый мотоблок,откатал 10 часов,фрезеровка и копка картохи.Работал в пол газа (обкатка) минут по двадцать.Крепление руля подтянул после 2-х часов работы и всё,все остальные соединения в норме.Техника пока полностью оправдала ожидания.Плюс много активной навески,планируется дровокол и щепорез.

- +
Отличный мотоблок. "Американского" двигателя 6,5 л.с. хватает за глаза.
Имя "НЕВА" вселяет уверенность о качестве продукции. По заявлениям производителя мотоблок приходит готовый к работе.
- -
Цена. Но будем справедливы, "наши" продавцы подняли цены на всё.
Сухой редуктор.
Как оказалось, мотоблок пришёл с сухим редуктором. Я имею ввиду в нём отсутствовало масло. Следов масла на упаковке не обнаружено. То есть оно не вытекло при доставке, его просто не налили на заводе...
Внимательно проверяйте жидкости, несмотря на уверения завода изготовителя.

- +
Мотоблок на ура.У меня уже есть такой 10 лет и неодной поломки.Пашу фрезами,дерн поднимаю плугом и также тоже им пашу.Решил купить второй и нему адаптер.Два коня лучше чем один.И самое главное кто берет такую технику смотрите за мослами меняйте вовремя и все будет отлтчно.А особенно в новом масла завод обычно не льет много.
- -
Вопще нет все удобно
Рекомендую.

- +
мощный и качественный американский двигатель, большой выбор навесного оборудования
- -
качество сборки, все остальное, что не американское )
данная модель уже давно стала бестселлером, поэтому в выборе сомневался не долго. все хорошо в данном агрегате, но вот общее впечатление портят некоторые мелочи... при попытке закрепить тросик газа столкнулся с невозможностью открутить зажимной винт от гайки. на заводе закрутили с такой силой, что просто-напросто сорвал шлицы винта. хорошо, что есть отверстия на самой дроссельной заслонке, поэтому вставил тросик туда, согнув его конец. с запасным прижимным винтом та же проблема, крутить уже не стал. ну и даже ослабив тросик сцепления до минимума, все-равно на холостых валы крутятся, т.к. сцепление отжато не полностью. двигатель пока обкатываю на холостых, на холодную заводится пока раза с пятнадцатого. может потом все нормализуется

- +
Все понятно и просто. Свое предназначение выполняет.
- -
Есть огрехи... тросик сцепления как не закреплён... трёт об экран, хрупкий узел и кнопка выключения, рычажек дроссельной заслонки выпирает и когда дёргаешь стартер боишься зацепить рукой. Первый раз когда на нем работал, приходилось останавливаться и что нибудь подкручивать.
В целом неплохо - покупкой доволен, огрехи не принципиальные. Разочарования нет. Дальше посмотрим.

- +
завелся с первого раза. работает ровно даже зажигалка стоймя непадает.
- -
нет
все функцианалы работают четко

- + Заводится
- - Качество изготовления. Качество металла безобразное.
- +
Проработал около 10-ти часов. Впечатления только положительные.
- -
Необходимо регулировать успокоитель ремня. Этого нет в инструкции. Пришлось шаманить самому и читать отзывы. Не сразу включаются передачи, нужно приспособиться.
Мотоблок супер.

- +
Рама.движок.производство.
- -
Неувидил
Хороший качественый мотоблок.с хорошим двиготелим.

- +
мало потребляет горючего, высокая мощь даже на низких оборотах.
- -
К переключению скоростей, в силу конструкции, надо приноровиться
доволен

- + сам мотоблок на5
- - ЦЕНА ужас он столько не стоит.
- +
Разблокировка левого колеса, хорошие колеса, рама
- -
Пока не обнаружил

- + Маневренный,хорошие габариты.легкий.
- - Нет
Лучшие цены сегодня на Нева МБ2-B&S (CR950)
График изменения цены Нева МБ2-B&S (CR950)
Обзоры и руководства на Нева МБ2-B&S (CR950)
Характеристи Нева МБ2-B&S (CR950)
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца