Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Logitech G G920?:
- Высокое качество материалов и сборки:
- Руль обтянут кожей с прочной строчкой, что обеспечивает комфортный хват даже при длительных заездах.
- Педали изготовлены из металла, имеют регулируемое сопротивление (особенно после удаления резинового блока в тормозе).
- Кнопки и подрулевые лепестки выполнены из металла, устойчивы к износу.
- Реалистичная обратная связь (FFB):
- Двойные моторы обеспечивают детализированную передачу вибраций, включая неровности дороги, потерю сцепления и удары.
- Настройки FFB гибкие: можно уменьшить интенсивность для аркадных игр или усилить для симуляторов.
- В играх вроде Assetto Corsa и Gran Turismo Sport отклик точный, несмотря на шум шестерён.
- Универсальность и совместимость:
- Поддержка PC, PlayStation и Xbox, автоматическое распознавание в большинстве игр без сложных настроек.
- Возможность подключения отдельного шифтера (включая сторонние модели через адаптеры).
- Стабильность педального блока:
- Резиновые накладки и шипы предотвращают смещение даже на гладких поверхностях.
- Раздельное сопротивление педалей газа, тормоза и сцепления повышает реализм.
- Долговечность:
- Многие пользователи отмечают работу без поломок в течение 2–5 лет даже при активном использовании в дрифте.
- Ремонтопригодность: например, замена подшипников или чистка контактов решает проблемы со скрипами.
- Эргономика руля:
- Диаметр 28 см приближен к реальным автомобилям, удобен для перехватов.
- Кнопки расположены в зоне доступа больших пальцев, включая аналоговый стик для меню.
- Плавная калибровка:
- Автоматическая настройка угла поворота (до 900°) при подключении к консоли или ПК.
- Поддержка профилей в Logitech G Hub для разных игр.
Минусы по отзывам пользователей:
- Шумная шестерёночная передача FFB:
- Движения мотора сопровождаются механическим грохотом, особенно в крайних положениях или на неровностях.
- В сравнении с ременными приводами (Thrustmaster T300) отклик менее плавный, ощущается «ступенчатость».
- Жёсткий тормоз по умолчанию:
- Резиновый демпфер в педали требует усилия до 40 кг, что неестественно для легковых авто.
- Для смягчения необходимо разбирать педальный блок, что может нарушить гарантию.
- Неудобный кабельный менеджмент:
- Провода педалей и питания подключены снизу руля, что усложняет переноску и хранение.
- Разъёмы расположены плотно, риск повреждения при частом отключении.
- Ненадёжное крепление к столу:
- Двухточечные струбцины недостаточно фиксируют руль на тонких или глянцевых поверхностях.
- Требуются дополнительные прокладки (резина, войлок) для устранения люфта.
- Устаревшая конструкция:
- Отсутствие инноваций с момента G25: тот же привод, аналогичные моторы.
- Нет беспроводной опции или датчика Холла в педалях.
- Ограниченная экосистема:
- Ручной тормет и H-образный шифтер продаются отдельно, их совместимость с консолями ограничена.
- ПО Logitech G Hub часто требует ручных настроек под каждую игру.
- Проблемы с ПО и драйверами:
- На ПК возможны конфликты с другими устройствами Logitech.
- Калибровка педалей в некоторых играх (например, Euro Truck Simulator 2) сбрасывается после перезапуска.
Обзор Logitech G G920*:
Технические ограничения, такие как жёсткий тормоз и необходимость доработки педалей, требуют времени на адаптацию. Тем, кто готов к DIY-настройкам (например, удалению резинового блока), руль откроется с лучшей стороны. Но если вы планируете серьёзные заезды с частой сменой игр, будьте готовы к постоянной подстройке параметров в Logitech G Hub.
Для консольных игроков G29/G920 — один из немногих вариантов с полной совместимостью и лицензированным дизайном. Но на PC конкуренты вроде Thrustmaster T300 предлагают более плавный FFB за схожую цену.
Идеальные сценарии использования: аркадные гонки (Dirt Rally, WRC), симуляторы грузоперевозок (ETS2/ATS), обучение основам управления. Для дрифта или профессиональных соревнований лучше дополнять руль апгрейдами вроде LC-педалей или сразу смотреть на сегмент Fanatec.
В итоге, G920/G29 — рабочая лошадка с устаревшими, но проверенными технологиями. Он не удивит инновациями, но переживёт годы активного использования, если принять его ограничения как дань доступной цене. Рекомендованная стоимость — до 20 000 рублей; за большие деньги его конкурентоспособность падает.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
1250 отзывов пользователей o Logitech G G920
Пользовались
Logitech G G920?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- +
- материалы
- относительный plug&play
- стандартная xbox раскладка
- крепление к столу
- -
- сборка (конкретно, строчка на кожаной обшивке)
- тупейшее расположение разъемов педалей и кпп
- жидкий FFB
- нужно руками запускать софтину-драйвер, авторан не умеет
- необходимость переборки педалей сразу после покупки
- отсутствие правого стика для обзора (проблема всех рулей с FFB, только на каком-то детском игрушечном видел один раз)
Ой, с чего бы начать... Если вы хотите купить руль и сразу поиграть, то спешу вас разочаровать. Сразу после покупки вы, кроме случаев установки на кокпит, разбираете новый блок педалей и достаете из под пружины тормоза толстый и твердый резиновый блок. Спасибо Логитеч, я когда-то в студенчестве поездил с неисправным ВУТ, больше не хочу. Ну можете еще выдрать нафиг педаль сцепления, зачем она вам, если в комплект не положили шифтер? Типо купи под себя какой надо? Ага, конечно. Уверен на 150%, что кроме из фирменного, никакой не заведется от родного COM-порта.
Не буду вдаваться в подробности, но без опорной площадки, типо как я руками из жопы изготовил по быстрому, педали будут постоянно уезжать в стороны и вперед. Можно же упереть в стену? НЕТ. Логитеч и этот момент продумали, не беспокойтесь. Кабель на педали расположен так, что если упереть их в стену - провод трется между стеной и корпусом.
FFB очень странный, рулем вроде дергает, но ничего общего в ощущении сноса оси с реальной машине нет. При калибровке руль лупит в стопоры со всей дури, я бы лучше подождал калибровку на пару секунд дольше, чем слушал этот грохот. Лепестки на руле с необработанными краями, уже пару раз загнал под ноготь, ощущения непередаваемые. Из-за гениального решения расположить разъемы снизу руля, не возможно отключить педали и шифтер, не снимая руль со стола, приходится сдвигать все нафиг влево, но это просто у меня стол 160см, на стандартных 120см будет мешать.
КПП люфтит с завода, ручка дешевая, хоть и в коже, в нейтралке болтается как мой шифтер в вашей материнской плате.
Так как это мой первый руль - был огорчен что далеко не все игры подхватывают из коробки, хотя по сути за бренд платил больше всего для этого. Хотелось бы чтоб как с xbox контроллером - работает везде. Тут же ситуация как с дуалшоком на пк. Кстати, если игра руль не узнает, то кнопки отображаются как 1, 2, 3 и т.д., т.е. подсказки в меню становятся совершенно бесполезны. Мне не понравился, за цену бич консоли можно было и лучше продумать свой продукт.

- + - нет конкурентов в цене до 20 тысяч.
- в целом все неплохо.
- кожаная оплетка руля
- удобная эргономика кнопок, тихое нажатие
- хорошие педали
- работает тише по сравнению с прошлыми поколениями, в частности G25, momo racing
- педальных блок хорошо держится на ламинате, не скользит
- неплохой фидбек, в серии Грид вообще очень интересно катать, эффекты передаются довольно неплохо.
в минусах не хвататет места, поэтому пишу здесь - жутко...нет не так, ЖУТКО жесткая педаль тормоза. Если вы думаете, что это нормально или это фишка...нет это не фишка и это ненормально. Снимаете крышку педального блока, выкручиваете опорный механизм от педали и вынимаете чертову резиновую прокладку там где пружина (2 см высотой) и теперь все стало отлично. Что еще раз говорит о том, что по умолчанию это сделано для кокпитов, где типа про рейсеры жалуются на мягкие тормоза. Если у вас стоит эта резинка, вы не сможете НИКОГДА нормально тормозить если блок стоит на полу. Либо вы уедите на кресле назад, либо блок вперед. Поэтому вынимайте. А вот в кокпитах у вас педали прикручиваются к каркасу и там уже можете хоть вжать до дури этот тормоз...
Но логитек и тут лохонулась, т.к. приходится разбирать педальный блок. Не волнуйтесь по гарантии, меток там нет, винты светлые следов не будет, наклеек тоже нет никаких гарантийных. Открываете и вынимаете эту шляпу. Причем даже после этого педаль тормоза будет самой жесткой, так как пружина там стоит самая жесткая из всех. - - все как обычно у логитека:
- зубчатая передача. Хосподи когда уже будет ременной привод? Хотя в цене до 250евро - согласен. Выше - маразм покупать этот руль. Технически там нет проблем даже с этими двумя моторами поставить два ремня, но логитеку это не надо.
- По умолчанию елозит на столе и не держится толком. Всего две точки зажатия.
- Т.к. шестеренки - это автоматом миролюфты и постукивания при небольших подергиваниях руля.
- убогая, просто убогая система кабельменеджмента. Вся эта конструкция не рассчитана на обычные столы, а только для стоек, поставил и забыл. Ибо снимать каждый раз со стола это убожество - просто жесть. После момо рейсинга, где все выходы были с торца, удобно было отключать педали и питания, то потом и сейчас все это засовывается через одно месте на днище, из-за этого каждый раз перетыкать это крайне неудобно, и таскать надо всю конструкцию целиком со стола и обратно.
- кабель педального блока в старых традициях логитека тупо торчит почти у самого низа. привет переломанная оплетка проводов через некоторое время. Почему нельзя там усилить, или пустить выходит как-то выше, чтобы это не терлось снизу?
- Отсутствие общего качества логитек, смотрите комментарий.
- под каждую игру надо настраивать отдельно, ибо его работа по умолчанию - дикий звездец.
- классика логитеч - металлический руль и подрулевые, а внутри одна пластмасса. Нет, там есть металл, но почитайте отзывы как у многих трескается корпус куда прикручивается пластина с моторами.
- люди, не покупайте этот руль больше чем 18 тысяч. У логитека нет понятия- серый товар. Что за 23т.р., что за 17 вы получите одну и ту же коробку с одной и той же гарантии производителя. Главное чтобы наклейка прозрачная была на коробке. Снять ее без следов невозможно.
- Не думал что спустя 15 лет от момо рейсин (а момо реально был топ для своего времени) - логитек топчется на месте и просто перевыпускает хлам. Да стало лучше, но господа, эти улучшения смешны.
Так как фанатек дорого, да и я пока я не уверен что меня это сильно вовлечен, а брать хрустмастер с их днищенским качеством не хотелось, то решил обновить на G920.
Все ок, но руль из коробки издавал писк при повороте руля влево + трещал при повороте вправо. Эпично просто. В итоге получилось его вернуть на обмен и получил другой G920. Тут все хорошо, но как и на бракованной модели, так и на замененной есть проблема, что если крутить руль вправо когда моторы дают усилие (но нет автовозврата) а потом резко остановить баранку с небольшим вовзратом - слышен стук. Причем это однозначно стук шестерней мотора и шестерни руля.
Сразу скажу, если вы его взяли тыщ за 17 как я, без МКПП - ничего, можно принять этот руль и им пользоваться, он неплох. Но за овер 23 тысячи - это помойка реально. Хорошо логитек, сделайте ременной привод и цену в 30 к. Но сколько можно уже делать эти шестерни?
К сожалению выбора рулей на рынке нет по сути. Имеем то, что имеем.
Да, кстати, чтобы руль не ездил - надо между струбциной и столом подложить резиновые прокладки - намертво уже держит. Почему нельзя было сделать прорезиненный прижимной механизм или на самой базе ножки резиновый сделать снизу?
Но что-то мне подсказывает, что как нибудь закажу себе самый простой бандл фанатек элит с двумя педалями. Вроде как 45 с доставкой. Но после 20 года лимиты на покупки снижены...так что.
Итог - морально устаревшая технология руля, отсутствие планки качества, дибильный кабельменеджмент, две точки крепления гладкой пластмассой, постукивания в руле как недостаток самой системы шестерней. Если вам кто-то скажет что у него все тихо и ничего нет - не верьте, посторонние звуки в руле это неизбежность самого механизма.
В цене до 18 максимум рекомендовать можно, выше 20 и тд. уже нет.
- +
Компактный, приятный материал руля (руки не так страдают как от резины), удобные кнопки навигации.
- -
Нет кнопки гудка по середине, хотя место позволяет. Нужно вынимать брусок пружины с тормоза (иначе пользоваться тормозом не реально).
Не хватает стика для использования в качестве обзора (хотя это исключительно хотелка). Плохой менеджмент проводов.
Высокая стоимость.
Редко ПО не контачит с рулем, нужно либо перезапускать ПО, либо выкл/вкл руль. На Xbox для игры Snow Runner пришлось переподключать руль, так как педали не видел.
Ранее пользовался Driving force gt (DFGT), но перешел на данную модель из-за совместимости с XboxOne. По сравнению с DFGT обратная связь слабее, но достаточная чтобы доставить удовольствие.
Кабели расположены не удобно если постоянно устанавливать/снимать, такое ощущение что вся конструкция сделана для установки на стойку.
Не заметил никакой пустоты в середине и никакого люфта, возможно я не искушен в данном вопросе.
Неравномерность руля (срез внизу) никак не мешает перехватывать руль при интенсивном использовании (например Dirt Rally 2.0).
Если сразу вытащить брусок с пружиной из педали тормоза, то тормоз все равно остается самой тугой педалью, и если у вас кресло на колесиках, то будете постоянно отъезжать, пришлось делать импровизированный фиксатор (на фото увидите).
Коробку передач лучше докупить, так как ощущения с ней значительно лучше.
В целом покупкой доволен, получил именно то на что рассчитывал. Изделие без явных изъянов, рулится отлично, обратная связь чувствуется хорошо.

- +
Руль очень прост в использовании. Всё понятно: куда втыкать провода, как устанавливать.
- -
1) Главный недостаток это Шестерёнчатый FFB:
1. Он часто дребезжит очень громко. Нет, не так, как просто звук при повороте, ещё громче, в частых ситуациях, не знаю точно когда это происходит, но от определённых действий. Это первый минус шестерёнок.
2. У его более дешёвого (или такого же по цене, разница только в педалях) конкурента Thrustmaster T150 используется ремень и шестерня, что даёт менее шумную, более информативную и мягкую обратную связь.
3. Есть только несколько игр, в которых FFB будет нормальным.
2) Крепление.
Даже с туго закрученным креплением руль будет всё равно гулять. Конечно, с креплением просто разобраться, но иногда его просто невозможно развинтить, НЕ как на струбцине у T300.
3) Спустя месяц более менее аккуратного пользования(без ударов и приложения излишних усилий) начал появляться звук трения в некоторых местах прокрутки руля, и такой звук, будто шестерёнки мотора стали стучать(можно сравнить с щелчком быстрого перелистывания блокнота(странное сравнение, да))
В общем:
Цена/качество у этого руля страдают, делая выводы с других рулей.
Может быть я просто придираюсь и просто я не держал в руках других нормальных рулей? Нет, я знаю, что говорю: я играл на руле Thrustmaster T300 Alcantara Edition(они все почти одинаковые) и ощущения там гораздо лучше, чем у G920. Это всё описал выше.

- +
Обратная связь агонь, приятно играть и учится езде в City Car Driving.
- -
Педаль тормоза для настоящих мужчин, с крепкими нервами и стульями.
Плюсы все знают, это добротная вещь!
Скажу о минусах: Если я полезу вытаскивать эту резинку из под педали тормоза, чтобы её чувствительность стала адекватной, гарантия же пропадёт, так ведь?
Даже установив в настройках максимальную чувствительность тормоза, для того, чтобы машина остановилась мне нужно нажимать педаль так, что вероятность моего падения со стула значительно выше, чем успешная остановка автомобиля.
Отдельно хочу обратить внимание руководства магазина на Гоголевском 4А в Тагароге: Товар я забрал (рули, брал 2 одинаковых руля) с нарушенной упаковкой, т.е. внутри коробки всё было размотано, стяжки для кабелей в одной из коробок вовсе отсутствовали, а в другой даже пакетов оригинальных не было, да ни то что оригинальных, никаких! Руль просто лежал голышом. О чем это свидетельствует?
Ну даже если они где-то стояли на витрине, ладно, но упакуйте же по совести назад как было!
Если бы я был местным и мне не надо было далеко возвращаться в этот день, я бы не забрал товар в таком виде и пошел бы искать по другим магазинам, где упаковка была бы хоть в какой-то приемлемой кондиции, чтобы можно было это дарить.

- +
Цена, если брать по скидке в районе 25 тысяч, совместимость с консолями и за не большие деньги можно докупить коробку передач
- -
Самый главный недостаток этого руля, это педаль тормоза, в ней совместно с пружиной, стоит резиновый брусок, из-за которого, педаль практически невозможно выжать на 100%, устранить его не так сложно, но боюсь, если это делать самостоятельно, может слететь гарантия, но если брусок достать, то всё работает хорошо. Трудно подключить ручник с данным рулем к консолям, варианты конечно есть, но они значительно дороже самого руля
Данным рулём остался доволен, для новичков и детей в самый раз, катать в гонки и какие-нибудь ETS, ATS, к сожалению для дрифта слабоват, дрифтом заниматься можно, но лучше взять что-нибудь посерьезнее, от Thrustmaster и тд. Покупал данный руль для Xbox series, изначально был странно настроен, в FH5, руль был сильно тугим, крутился тяжело, пришлось полазить в настройках. Печально что у Logitech нет ручников, совместимых с рулями, если использовать руль с ПК по проблем никаких нет, любой ручник в компьютер воткнул и поехал, но если хотите подключить ручник к консоли, то доступные варианты стоят не малых денег,

- +
FFB, качество, удобство
- -
Шум, кабель-менеджмент
Купил руль чуть менее года назад, до этого был простенький, без фидбэка, после него G920 показался идеальным. Само собой, есть рули и поинтереснее и получше, но за ту сумму (35т.р. вместе с "шифтером") лучше ничего на тот момент не было. Удобное количество и расположение кнопок на руле, фидбэк работает как надо, только надо правильно настраивать под себя в каждой отдельной игре. Софт позволяет перенастроить руль и сохранить пресеты для быстрого переключения между ними. В основном используется в FH5 и CarX, но так же комфортно играется и в GRID, Wreckfest и Snowrunner. Огромный минус этого руля - провода. Особенно, если брать в комплекте с шифтером, нужно либо сразу крепить его к столу/стойке или придётся каждый раз, страшно матерясь, протягивать и убирать в сторону надоедливо висящие провода. Слегка шумноват из-за особенностей фидбэка на шестернях и в крайних положениях может неприятно стучать. В целом, покупкой доволен, кто ищет доступный руль для лёгкого входа в симрейсинг - добротный вариант за свои деньги. Советую сразу присматривать ещё и ручник, если ты мамкин дрифтер;)

- +
Качественное исполнение деталей, качественная сборка, приятный наощупь, реалистичные ощущения
- -
нет, не обнаружил. Кто-то из блогеров говорил что он шумит при игре в ралли. В форзе на ралийных трассах да, действительно издает механические звуки, но по мне это вообще не критично. все таки там работают механизмы и делают управление реалистичным, отдавая вибрации и сцепления с поверхностями. Я не думаю что в ралийной тачке супер шумоизоляция) наверняка там гремит еще покруче, так что для меня это не является минусом
Брал руль для хбокс серии Х. По началу привыкал и искал под себя настройки в форзе 4, нфс и Ассето корсе, благо этой информации в инете хватает, и про каждую настройку руля либо рассказывают в видео либо в игре написано что за что отвечает. Поигравшись с каждой из настроек обязательно найдете для себя то, что вам будет удобно. После настройки всех параметров ощущения пушечные, играю с использования кокпита от плейсит - челендж. Сочетание просто шик и блеск) рекомендую каждому, не пожалеете, оно того стоит, если хотите качественно поиграть в гонки)

- +
Руль сделан из добротного пластика и металла, хорошо крепится к столу. Педали в комплекте лучшие на мой взгляд.
- -
Из коробки имеется люфт в пределах 4 миллиметров, который сопровождается стуком, если в центральном положении покачивать руль влево и вправо. Из-за этого управление схоже с автомобилем у которого изношена рулевая колонка или рейка. Вообщем такая себе реалистичность. Руль обтянут какой-то искусственной кожей, швы кривые, местами нитка оторвана.
Руль был бы отличным, если не учитывать люфт, стуки и небрежные, местами оборванные швы на рулевом колесе. Может мне достался такой экземпляр? Это мы выясним! Написал в поддержку Logitech, с перечнем допусков при изготовлении данной модели. Посмотрим, что мне ответят.
Кстати руль покупался не только, для игр, но и для обзора, если окажется, что все эти дефекты недопустимы, то обзорчик получится весьма полезным для покупателей.

- +
Внешний вид
Цена на момент покупки 26к
Много кнопок
900 градусов
3 педали с завода
- -
При повороте чувствуешь как внутри вращаются шестерëнки
Очень шумный
Пустота около нуля
С завода очень тугой тормоз, для адекватного использования приходится вскрывать педальный узел и вынимать бесполезную резинку
Убрали КПП из комплекта без снижения цены по сравнению со старыми моделями
Когда использую его есть ощущение, что его очень легко сломать.
Менял через год по гарантии из-за того что перестала работать обратная связь, КПП логитеч так же работает с нареканиями, вообщем качество бренда оставляет желать лучшего.
НО это всë равно самый дешëвый адекватный руль, трастмастер конечно лучше и я бы посоветовал добавить и взять его, но если такой возможности нет логитеч будет всяко лучше остальных ноу неймов.

- +
Качество
ПО
Комфорт
Педали
900*
FFB
Цена
В принципе, мой первый нормальный руль, поэтому оценка именно такая.
FFB как и пишут люди настраивать желательно отдельно в каждой игре.
Руль легко крепится, у меня стол на котором скользят коврики для мышки, но если хорошо закрепить руль, то скользить не будет, просто увидел что, кто-то писал на счёт этого ниже, не везде будет стоять неподвижно, но на многих нормально. Цена для такого руля вполне адекватная по сравнению с другими, но я и не стану отрицать того, что те самые рули по дороже, будут в чём то лучше этого. Этого вам хватит вполне поиграть в нормальные автосимы, особенно если докупить КПП, которая стоит всего лишь 4к. За 30к вы получаете полный комплект, ручника только не хватает. Одним словом советую.

- +
Три педали
Большой ход рулевого колеса
Возможность крепления к неподвижным конструкциям на винты
- -
Педаль тормоза
Ход педали тормоза имитируется дурацкой резинкой, которая только мешает тормозить, приходится разбирать и убирать её из-под педали.
Для кресла на колёсах нужен фиксатор, иначе оно будет постоянно ездить. Рекомендую колёса с блокировкой.
С коробкой отлично подходит для симуляторов.
Для крепления блока педалей и руля на винты можно скачать шаблоны для сверления с сайта производителя. Перед тем, как сверлить, обязательно нужно приложить бумажку к отверстиям и убедиться, что шаблон напечатан с правильным масштабом. Крепится на винты M6.

- +
Отличная обратная связь. Приятные тактильные ощущения.
более или менее удачная конструкция креплений. Педальки по ламинату не скользят, для ковра есть специальны блок шипов уберающийся.
- -
Хотелось бы руль чуть чуть побольше.
Очень жеская педаль тормоза, пришлось вынуть вкладыш, чтобы педаль работала нормлаьно.
при подклчюении к xbox x почему-то иногда не инициализируется.
Спасает только длительное, полное выключение xbox. Не уверен проблема это руля или коробки.
В комплекте провод с китайской вилкой. О чем нет информации. Чудом нашел дома перезодник.
Коробка передач мастхев для полного погружения.
В целом доволен!

- + Ну... Это ихровой руль, со своими задачами вполне справляется, какие-либо другие модели до этого не пробовал, брал сразу с КПП всё легко подключилось и заработало после установки драйверов. При включении может скинуть стакан со стола от вибрации.
- - Не знаю какой "гений" догадался засунуть брусок в педаль тормоза, возможно в комплекте с "Креслом для руля" на неё получилось бы нормально нажать, в моей ситуации при нажатии на тормоз я вместе с креслом уезжаю примерно в другой конец комнаты)
- +
Маленький, удобное крепление к столу, мало весит, по сравнению thrustmaster t300. Удобный софт
- -
Ужасное крепление проводов, не самый лучший ffb, опять же, по сравнению с t300, софт удобный, но мало настроек, нет кпп в комплекте, хотя в более старых моделях(g25, g27) он был в комплекте
В целом руль прекрасный, играю в основном в спокойные игры, аля ets. Для начинающего игрока прекрасно, но тем, кто покупает уже второй руль, все же советую взять direct drive рули( moza, fanatec и т.д)

- +
Отличный руль, как для гонок, так и для обычных симуляторов вождения, настраиваемый FFB(но стоит уделить внимание каждой игре отдельно и настроить под саму игру)
Акуратная прошивка оплетки, не люфтит, всё прекрасно,
- -
Педаль тормоза это главный минус, ибо туда поставили поставку из тугой резины, и без вмешательства и извлечения этой резинки о тормозе можно забыть в некоторых играх,
К покупке рекомендую, это тот же G29, просто для Xbox и Pc

- +
народный руль проверенный временем, конечно имеет недостатки но все оправдывалось ценой и тем что он и были непроибиваемыми и лучшими в своей ценовой категории но начали экономить в новых моделях типо этой
- -
дешевый кожзам, пустота по центру, куча проводов (хотя такое у всех), без допила педали тормоза невозможно хорошо отыгрывать
не fanatec но педали лучшие если допилить

- +
Отличный материал изготовления , очень приятный на ощупь ,хорошая отдачя
у руля 900градусов для таких игар как (Бимоджи Драйв Мудранер и етс)вполне хватает
- -
Не написано ни где на странице товара что вилка под китайскую розетку и нужно покупать переходник , переходника в комплекте не было пришлось докупать
Ну за свою цену в 26.000 руль качественный , к покупке советую

- +
Пересел за этот руль после Sven GC- W500, по ощущениям, будто после того, как всю жизнь ходил на своих двоих, отрастил крылья и стал летать.
- Красив;
- Тактильно приятен;
- Хорошие крепежи;
- Руль в топе, поэтому в большинстве игр есть преднастройки по рулю.
- -
- Тугая педаль тормоза;
- Отдельная коробка передач.
Рекомендую к покупке!

- + соотношение цены качества
- - шестерни
- + Очень классный руль.
- - Нет кроме плохой поддержки софта под мак ос
- +
Обратная связь, внешний вид
- -
Разве что хаус с проводами)
Руль попался без люфтов, как некоторые говорят у него люфт самого колеса из-за косозубой шестерни, лично у меня его вообще нет. Что касается обратной связи так в той же NFS руль просто наровит выскочить из рук. За такую цену руль хороший, брал полный комплект.

- + Известный бренд, возможность подключения как к компьютеру так и к иксбоксу, общее качество изготовления, предполагаемая надежность
- - только цена, будь она не ладна
- + По сравнению с g25 15-летней давности мало что изменилось. Софт стал лучше, наверное. Больше кнопок на руле тоже плюс. В остальном ощущения такие же. Обшит приятным материалом.
- - Из комплекта убрали коробку передач, хотя педальный блок состоит из 3 педалей. Кабель-менеджмент просто никакой, как и 15 лет назад. Яркий светодиод, светящи в глаз, был заклеен черной изолентой почти сразу же. Бестолковый резиновый брусок из педали тормоза чуть позже тоже был извлечен. Нужна крестовая отвёртка, маленький торкс (размер не помню), шестигранник на 5 вроде бы и ключ на 10.
Лучшие цены сегодня на Logitech G G920
График изменения цены Logitech G G920
Характеристи Logitech G G920
Основные характеристики | |
Тип подключения : | проводной |
Совместимость : | Android, Mac, Nintendo Switch, PS3, PS4, PS5, Xbox 360, Xbox One, Xbox Series S, Xbox Series X, iOS, ПК |
Виброотдача и обратная связь : | виброотдача, обратная связь |
Встроенные датчики : | акселерометр, гироскоп, детектор движения |
Дополнительно | |
Интерфейс подключения к ПК : | USB |
Источник питания : | собственный аккумулятор |
Подробная комплектация : | Игровой руль, педали, блок питания, документация |
Срок службы : | 5 лет |
Дополнительная информация : | Светодиодная индикация |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца