Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить KUGOO X1 черный?:
- Мощный мотор и высокая скорость:
- Двигатель 600 Вт обеспечивает разгон до 52 км/ч (на 3-й передаче при весе водителя до 80 кг).
- Плавный старт с места без необходимости отталкивания ногой.
- Эффективный подъем в горку: даже при весе 90 кг самокат сохраняет скорость 12-15 км/ч на уклонах до 20°.
- Дальность хода:
- Запас хода до 45 км на одном заряде (при весе 70 кг и умеренном режиме езды).
- Аккумулятор 48V 13Ah с защитой от перегрева.
- Режим энергосбережения (1-я скорость до 26 км/ч) увеличивает пробег до 30-35 км.
- Качество сборки и надежность:
- Литая алюминиевая дека с противоскользящим покрытием выдерживает нагрузку до 120 кг.
- Болтовые соединения из коробки затянуты без люфтов (проверено на пробеге 400+ км).
- Заднее колесо с цельнолитой шиной исключает проколы.
- Амортизация и комфорт:
- Пневматическое переднее колесо (8.5 дюймов) и двойные задние амортизаторы гасят вибрации.
- Клиренс 15 см позволяет преодолевать бордюры высотой до 5 см.
- Регулируемый руль (высота до 110 см) подходит для роста до 185 см.
- Эргономика управления:
- LCD-дисплей с отображением скорости, режима езды и заряда.
- Круиз-контроль активируется после 5 секунд движения на постоянной скорости.
- Складные ручки руля уменьшают габариты до 107 см в длину.
- Безопасность и видимость:
- Три белых LED-фонаря спереди (дальность освещения — 3-5 м) и стоп-сигналы сзади.
- Барабанный тормоз с электронным усилением (ресурс до 1500 км).
- Рекуперативное торможение через мотор-колесо.
- Портативность:
- Вес 18.5 кг с ручкой для переноски у заднего колеса.
- Складывается за 3 секунды (габариты 107×48×43 см).
- Помещается в багажник седана.
Минусы по отзывам пользователей:
- Слабый задний тормоз:
- Тормозной путь 8-10 м на скорости 40 км/ч (риск заноса на мокром асфальте).
- Тугой трос требует усилия 4-5 кг для полного зажатия.
- Отсутствие переднего тормоза ограничивает контроль на спусках.
- Быстрый износ покрышек:
- Задняя литая шина деформируется после 200 км (появление «восьмёрки»).
- Передняя камера подвержена проколам из-за тонкого слоя резины.
- Вибрация колеса при разгоне свыше 30 км/ч.
- Шумность двигателя:
- Гул мотор-колеса на низких скоростях (65 дБ).
- Дребезжание заднего крыла на неровностях.
- Свист подшипников после 500 км пробега.
- Неудобный курок газа:
- Пластиковый рычаг с малым ходом (1.5 см) вызывает усталость пальца.
- Задержка отклика 0.3-0.5 сек при резком нажатии.
- Отсутствие регулировки чувствительности.
- Ограниченная гидроизоляция:
- Открытый разъём зарядки (IP54) накапливает грязь.
- Проводка руля не защищена от воды (риск замыкания в дождь).
- Деку необходимо герметизировать самостоятельно.
- Короткое заднее крыло:
- Брызги с колеса попадают на спину при езде по лужам.
- Пластиковый крепёж трескается после 700 км.
- Дребезжание на кочках из-за слабых заклёпок.
- Люфт рулевой колонки:
- Заметный люфт 2-3 мм после 300 км пробега.
- Болты крепления требуют еженедельной подтяжки.
- Сложность фиксации в сложенном положении.
Обзор KUGOO X1 черный*:
Конструктивно самокат ориентирован на динамичную езду: три скоростных режима, LCD-дисплей и круиз-контроль упрощают управление. Однако недостатки в виде слабого торможения и быстрого износа шин напоминают о необходимости регулярного обслуживания. Например, задний барабанный тормоз требует чистки каждые 500 км, а литая покрышка теряет форму уже после 200 км активного использования.
Целевая аудитория модели — взрослые пользователи (18+) весом 60-100 кг, использующие самокат для ежедневных поездок на работу или прогулок по городу. Благодаря складной конструкции и весу 18.5 кг, он подходит для кратковременной переноски, но не рекомендован для частого подъёма по лестницам. Идеальные условия эксплуатации — ровные асфальтированные дороги, велодорожки и парки с минимальным количеством препятствий.
Сравнение с аналогами (Xiaomi M365, Kugoo S3) показывает, что X1 выигрывает в мощности, но проигрывает в ремонтопригодности. Например, замена задней покрышки требует полного демонтажа мотор-колеса, а отсутствие официального приложения ограничивает настройки. Пользователи отмечают, что модель оптимальна как первый электросамокат для перехода с велосипеда или арендных устройств.
Итог: Kugoo X1 — выбор тех, кто готов мириться с техническими компромиссами ради высокой скорости и доступной цены. При аккуратной эксплуатации, своевременном обслуживании и умеренных нагрузках самокат оправдывает ожидания. Однако для экстремального катания или ежедневных поездок по бездорожью стоит рассмотреть более специализированные модели с усиленной рамой и двойными тормозами.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
104 отзывов пользователей o KUGOO X1 черный
Пользовались
KUGOO X1 черный?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Приобрел данный самокат в самом начале продаж в мае 2020.
Пробег сейчас около 400 км. Постараюсь быть объективным.
Достоинства:
- Цена. Я покупал за 30900. Считаю этих денег он стоит. Если цена больше - уже вопрос, возможно найдёте что то поинтереснее.
- Дизайн. Самокат действительно выглядит классно, привлекает внимание, особенно при включенной подсветке
- Скорость и динамика. Мне, при весе после изоляции почти 90 кг), удалось разогнаться на горизонтальном участке до 42 км/ч (по GPS). В горку едет легко и непринуждённо даже со мной.
- Дальность хода. Сильно зависит от веса, я проезжаю в режиме "газ в пол" 25 км, если экономить заряд - до 30 км. Думаю если ехать неспеша, то и дальше уедете, но на этом самокате ехать медленно сложно
- Задний барабанный тормоз в целом нормально выполняет свою функцию, хотя были опасения, что не будет хватать. В отличие от дисковых тормозов - почти вечный. И не забудьте в настройках самоката включить электронный тормоз мотором, им очень удобно притормаживать, не прибегая к барабанному.
- Качество сборки. Из коробки все болты протянуты, закрепил ручку тормоза и БК - можно ехать.
- Минимальные люфты и низкий шум подвески. Сам самокат почти не гремит, но на неровной дороги дребезжит заднее крыло.
- Над задним крылом есть ручка для переноски - мелочь, но на практике оказалось очень удобно.
- Высокий клиренс. Со стандартного 15см бордюра съезжает без проблем не цепляясь днищем.
- Компактность и вес. Самокат не выглядит и не ощущается огромным, весит 18,5 кг примерно. - - Без недостатков не обошлось конечно же:
- слабые и ненастраиваемые задние амортизаторы. Рассчитаны на вес 70кг наверное, при моём весе продавливаются почти до конца и почти не амортизируют. Решения пока нет.
- отсутствие штатной гидроизоляции. Для езды в дождь и по лужам не годится. С другой стороны конструкция деки из цельного профиля позволяет легко сделать изоляцию самостоятельно, если нужна.
- шумный мотор. Реально колесо гудит очень громко и довольно неприятно, особенно на малых скоростях, отчего хочется разогнаться как можно скорее. Будьте готовы ездить по улицам со звуком тролейбуса.
- нагрев мотор-колеса. При продолжительной езде на больших скоростях и подъемах в горку мотор колесо ощутимо нагревается. На ощупь - рука не терпит. Каких то последствий от этого я пока не испытал, но такой факт есть, имейте ввиду.
- штатный свет - это габаритные или ходовые огни, а не фары. Очень красиво, но для езды в темноте придётся докупить и установить что то дополнительно.
- торможение - всё таки хотелось бы иметь ещё и передний тормоз для экстренных ситуаций. А раз его нет, то на максимальной скорости приходится быть осторожным и вкручивать внимательность на 200%. С максимальной скорости тормозной путь метров 10 не меньше.
- узкая и короткая дека - дань компактности. Две ноги рядом не поставить, с ребенком ехать однозначно тесно. И внутри совсем нет места, батарею большего размера не воткнуть.
- короткие крылья - грязь летит на спину, если ездите в непогоду - нужно удлинять.
- не подходит для езды по бездорожью. Ехать можно, но комфорта никакого.
- в комплекте не идёт ни звонка, ни сигнала. Ставьте обычный велосипедный звонок типа "дилинь-дилинь", на другие пешеходы не реагируют.
- неинформативные курок газа и спидометр. Курок газа работает...неинтуитивно что ли. Отклик самоката не всегда соответствует нажатию на курок. Скорость на спидометре после 35 км/ч начинает скакать, сначала скорость не набирается, а потом резко показывает 45, хотя по ощущениям разгон плавный.
Отмечу еще некоторые моменты:
- в интернете ходит информация о слабости крепления гуся к деке, якобы он может отломиться. На данный момент нет никакой информации, что с кем то это произошло, и лично у меня всё нормально. Я езжу довольно аккуратно, но тем кто собирается на этом самокате скакать и прыгать, лучше подождать пока не появится больше отзывов от владельцев, либо выбрать другую модель.
- часто спрашивают как он ощущается по весу в сравнении с kugooS3. Честно скажу,X1 - значительно тяжелее, с ним уже не походишь, например, по магазину как с S3 (а я именно так и делал). Занести/вынести, поднять/опустить - без проблем, носить в руке - вас хватит на несколько минут. Добавьте к этому ещё неудобную для хвата форму рулевой стойки.
- сравнение самоката с М4про. По моему мнению такое сравнение вообще некорректно. Сравнивать их по характеристикам не имеет смысла, так как самокаты абсолютно разные. X1 - небольшой и относительно нетяжелый самокат для города и езды по тротуарам, М4про -значительно более крупный, тяжелый и маломобильный самокат для дорог и легкого бездорожья, ещё и сиденьем - этакий небольшой мопед. Если вы катаетесь по городу, велодорожкам в парках, останавливаетесь, заходите в заведения или здания, вам требуется мобильность - однозначно вам брать X1. Если едете из пункта А в пункт Б,по дорогам или неоживлённым тротуарам, с минимумом остановок, вам не требуется постоянно складывать и раскладывать самокат, поднимать и носить его - берите М4про.
P.S. Буквально несколько дней назад появилась информация о начале продаж второй партии X1, которая отличается, со слов владельцев, заниженной динамикой разгона и тягой. Отличить можно по штекеру ЗУ без гайки и гравировке на мотор-колесе: 1 партия - LGS, 2я - kugoo jilong. Будьте внимательны
- + От себя напишу отзыв, больше основанный на эмоциях, что я получил от своего первого в жизни электросамоката.
+ Летает просто зверски, когда даю незнающим друзьям покататься, не все ожидают того что даже на первой скорости он понесёт их с таким энтузиазмом
+ Амортизаторы отрабатывают отлично, по местным дворам, наполненным колдобинами проезжаю без дискомфорта
+ Запаса до 45 км на одном заряде хватает с головой. Бывали случаи когда забывал дома поставить на зарядку, и обнаруживал это уже в пути, тем не менее был спокоен, ибо запаса в городских рамках предостаточно
+ Внешний вид отметил наверное чуть ли не каждый знакомый, кто видел мой самокат. Выглядит стильно, а с включеными фарами просто неотразим. - - Я бы даже не стал писать минусы, потому что это скорее мелочи, но, стараясь быть объективным, напишу то, что я заметил не с позитивной стороны:
- На четвёртый день после покупки при езде появилось не то цокание, не то треск - отнёс в сервис, сказали что это нормально, звук идёт от амортизаторов, тем не менее они их пшикнули чем то (не разбираюсь, сорри), и треск пропал - сейчас всё хорошо. Тем не менее, такое, судя по отзывам, встречается много у кого
- 20 кг. Занести домой не проблема, но если у вас сломался лифт или другая ситуация, где носить его нужно будет долго, то лучше заранее подкачайтесь.
- Движок горланит так, что никакой звонок не нужен, чтобы люди впереди расступались. Тут каждый для себя решит, насколько это минус, поскольку определённый шарм в этом звуке есть.
Конечно, я рассматривал и более известные модели, скажем, от Xiaomi, за ~25к - но доплатив примерно 7к я получил 45 км на одном заряде против 25 км, и максимальную скорость 52 кмч (которую я смог достичь) против 25 кмч.
Кстати говоря, делал собственные замеры максимальной скорости на ровной дороге при моём весе в 80 кг на разных передачах:
1 скорость - 26 км/ч
2 скорость - 39 км/ч
3 скорость - 52 км/ч
Могу так же отметить что незнакомые люди регулярно им интересуются, спрашивают про характеристики, удивляются до чего дошла техника :)
От меня жирная пятёрка, основанная на моих впечатлениях, которые я получил за первый месяц езды - до этого у меня самоката не было, был опыт разве что с Kugoo S3, на котором один раз поездил, арендовав его на полдня, и он даже в сравнение не идёт с Х1, понятное дело. Так же считаю что по соотношению цена/характеристики этот самокат один из лучших на рынке.
- + отличное качество , внешний вид, лёгкость в использовании
ещё порадывал бонус от продавца (крутой утёнок ) . - - ну с чего же начать. ну во первых пришло немного не то , что я заказывал . я заказывал Kugoo x1 , а по факту продавец прислал Kugookirin x1. на сколько я их сравнил различия у них не большие , но всё же есть . и ещё на рабе есть дефект глубокая ямка , от чего то острого. тоже очень не приятно было лицезреть её на своём новом самокате. за такие то деньги как мне кажеться , можно было добавить в комплект чехол для самоката. так же в комплекте идёт самый простенький замок для него, но это не было указанно в описании и я заранее себе купил другой, хотя этот не удобный был бы всё равно для меня и я купил бы ещё один.ещё один не маловажный факт, то что при моих 88кг он едет всего 39 км в час по ровному асфальту, а не как заявленно производителем 45 км.
- + Хороший баланс вес/запас хода. Максимальная скорость 40 км/ч. Складывается и становится достаточно компактным .
- - Некоторые недостатки конструкции о которых ниже.
Из недостатков: на неровностях гремит заднее крыло - нужно колхозить держатель. От тряски раскручиваются фиксаторы раскладного руля - на резьбу можно намотать фумленту или скотч. Я балансировал колёса. На большой скорости этот фактор уже очень влияет. С завода в бортовом компьютере было установлено неправильное количесто магнитов мотора. Из-за этого завышал скорость. Настраивается, в Интернете есть как. Там же советую включить круиз-контроль, удобная штука. Из доработок ещё делал держатель заднего крыла.
Несмотря на все озвученные недостатки, общее впечатление положительное. Больше 30 км/ч пока не ездил. На скорости вполне устойчив, только ровные участки дороги быстро заканчиваются.
- + Достоинства ноль
- - Много
- + Отличный транспорт , инструкция и набор ключей в комплекте
- - Наработает основная фара передняя остальное работает
- + Вес, компактный, хороший
- + Очень быстрый
- - Если с него падать можно получить передом мо смещением правой кисти. Ходить два месяца в апарате илезарова, после пол года еще реабилитации. И вот спустя почти два года кисть все равно побалививает. А так самокат огонь. Берите))
- + нет
- - не рабочий
ОШИБКА Е 10. ПРОДОВЕЦ НЕ ПОРЯДОЧНЫЙ, НЕ СОВЕТУЮ.
- + быстро разгоняеться
- - нету сигнализации когда покупал в товаре было указано что самокат против угонка должна быт а на деле ее нет ест луфты руля
- + Относительно компактный, спокойно помещается в пассажирский лифт стандартных "панелек"
- - заднее крыло издаёт просто адские звуки на кочках, но это лечится
- + лёгкий, простой в управлении. больше 2 скорости не включал. для города идеально, без пробок с ветерком не жарко, не душно.
- - стандартный недостаток 1 задний брызговик.
- + Современен, соответствует заявленным характеристикам.
- - Вес, но это субъективно.
- + 1) Динамика разгона. По СПБ можно кататься только на 1 и 2 передаче. На 3 передаче едешь и плачешь от ветра в лицо. На полном заряде 1 передача - 25 км/ч, 2 передача - 35-39 км/ч. Но это по спидометру.
2) Его хорошо видно на дороге за счёт ярких диодов сзади и спереди. Но диоды спереди это не фонарь. Для езды в темноте их не хватает, не то что у Xiaomi!
3) Большой пробег. При весе ездока и рюкзака 80 кг после одного цикла разряд-заряда проехал 33 км по GPS. Ожидал побольше. Но возможно это связано со вторым днём катания и поездкой в режиме - разгон/торможение. Планирую замерить ещё раз чуть позже.
4) Максимальная скорость 44км/ч по горизонту на набережной. Замерял по GPS. На спидометре при этом скорость гуляет 42-52 км/ч.
5) Можно включить круиз-контроль и отключить старт с места.
6) Тормоза нормальные.
7) Людям нравится =) Подходят, спрашивают.
8) В горку тянет отлично. Без напряга после 16 км пробега въезжает на пандус ладожского вокзала. - - Ага, самый полезный раздел для читающих отзывы ;-)))).
1) При первой поездке (после вела), было ощущение что буду вытряхивать позвонки из трусов. Но сейчас видимо научился ездить (где-то ножками пружиню, где то притормаживаю на неровностях, которые пролетал на веле) и дискомфорта нет вообще.
2) В метро с ним будет неудобно(сам не ездил). Проблема в следующем. Привод сзади, центр тяжести самоката смещён назад. когда держишь его за ручку-весь вес самоката приходится на руку. В сложенном виде катать за руль невозможно- дека с высоким центром тяжести крутится (качается) вокруг руля. Как вариант рассматриваю купить чехол на самокат, либо сейчас уже использую ремень для переноски лыж/сноуборда.
Кстати, когда носишь в сложенном состоянии за руль, то руль крутится(+- 45 град), нужно приспособиться..
3) Вес. Самокат не для девочек. Носить тяжеловато. До лифта и из лифта ещё можно потерпеть, но не более.
4) Шкурка - её не протереть тряпкой, только счищать грязь щёткой.
5) Тормоза хватает, но если выключить самокат и тормозить в выключенном состоянии, тормоз работает гораздо хуже чем хотелось бы.
6) Ну и про качество сборки - кабель до тормоза и компьютера упакован в ткань, которая зафиксирована, (внимание!) кабельными стяжками. Могли бы что менее рукожопое в Китае придумать...
7) Похоже тут несъёмные грипсы на руле. Что буду делать, когда ручки начнут разлагаться не знаю. Пока храню в квартире, а не на балконе.
8) Инструкция рекомендует заряжать ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СТАБИЛИЗАТОР НАПРЯЖЕНИЯ.
Первый мой электросамокат. Сравнивать могу только с велом.
Отзыв после недели катания, 126 км пробега.
Использую для поездок на работу и прогулок. Берет препятствия в 2-5 см.
Пишут, что раскручиваются муфты на руле. По мне так не сложно подкрутить. Не часто мы проезжаем 30 КМ без остановки.
Помните - голуби - глупые птицы и летают медленно.
Покупал на giromen.ru, привезли в тот же день, хоть я и отказался от срочной платно доставки. Курьер зажулил 100р сдачи(ну и чёрт с ним, курьеры люди бедные), готовьте нал без сдачи, карты не принимают.
Нет приложения и подключения к телефону.
- + Отличный самокат
- - Нету
- + отлично самокат
- - пока нет
- + Компактный, легкий
- - Пока нет, не выявлено
- + классно очень красиво
- - нормально достойно чётко
- + Доставили на следующий день после покупки.
Самокат собран на совесть. Достал из коробки, поднял руль и поехал.
- Болты все протянуты и ничего не дребезжит.
- Стартует очень быстро.
- С моим весом 75 показывает скорость 43 км/ч - - Заднее крыло хлипкое для такого мощного электросамоката. После пробега в 700 км оно отломалось. Поэтому лучше сразу его усилить, чтобы оно не дребезжало и не отломалось.
- + Абсолютно новый,свежий самокат 2023 года.
Быстрый,шустрый,лёгкий,компактный!
Запчасти легко найти в интернете. - - Амортизаторы нужно немного дорабатывать.
Под моим весом 80 кг.просаживается до упора.Немного шумноват.Крыло заднее тоже нужно доработать,дребезжит!
Цена-качество!!!
- + От себя напишу отзыв, больше основанный на эмоциях, что я получил от своего первого в жизни электросамоката.
+ Летает просто зверски, когда даю незнающим друзьям покататься, не все ожидают того что даже на первой скорости он понесёт их с таким энтузиазмом
+ Амортизаторы отрабатывают отлично, по местным дворам, наполненным колдобинами проезжаю без дискомфорта
+ Запаса до 45 км на одном заряде хватает с головой. Бывали случаи когда забывал дома поставить на зарядку, и обнаруживал это уже в пути, тем не менее был спокоен, ибо запаса в городских рамках предостаточно
+ Внешний вид отметил наверное чуть ли не каждый знакомый, кто видел мой самокат. Выглядит стильно, а с включеными фарами просто неотразим. - - Я бы даже не стал писать минусы, потому что это скорее мелочи, но, стараясь быть объективным, напишу то, что я заметил не с позитивной стороны:
- На четвёртый день после покупки при езде появилось не то цокание, не то треск - отнёс в сервис, сказали что это нормально, звук идёт от амортизаторов, тем не менее они их пшикнули чем то (не разбираюсь, сорри), и треск пропал - сейчас всё хорошо. Тем не менее, такое, судя по отзывам, встречается много у кого
- 20 кг. Занести домой не проблема, но если у вас сломался лифт или другая ситуация, где носить его нужно будет долго, то лучше заранее подкачайтесь.
- Движок горланит так, что никакой звонок не нужен, чтобы люди впереди расступались. Тут каждый для себя решит, насколько это минус, поскольку определённый шарм в этом звуке есть.
Конечно, я рассматривал и более известные модели, скажем, от Xiaomi, за ~25к - но доплатив примерно 7к я получил 45 км на одном заряде против 25 км, и максимальную скорость 52 кмч (которую я смог достичь) против 25 кмч.
Кстати говоря, делал собственные замеры максимальной скорости на ровной дороге при моём весе в 80 кг на разных передачах:
1 скорость - 26 км/ч
2 скорость - 39 км/ч
3 скорость - 52 км/ч
Могу так же отметить что незнакомые люди регулярно им интересуются, спрашивают про характеристики, удивляются до чего дошла техника :)
От меня жирная пятёрка, основанная на моих впечатлениях, которые я получил за первый месяц езды - до этого у меня самоката не было, был опыт разве что с Kugoo S3, на котором один раз поездил, арендовав его на полдня, и он даже в сравнение не идёт с Х1, понятное дело. Так же считаю что по соотношению цена/характеристики этот самокат один из лучших на рынке.
- + очень мощная батарея, и мотор колесо
- - по кочкам заднее колесо, сильно бьёт, жëсткое
Лучшие цены сегодня на KUGOO X1 черный
График изменения цены KUGOO X1 черный
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца