Отзывы о Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторных батарей KOLNER KBCH 14i
Краткие характеристики:
- цвет товара: желтый
- для автомобильных аккумуляторов 12/24 В
- зарядка аккумуляторов 2-200 А·ч
- ток зарядки 1-1 А
- мощность при зарядке до 160 Вт
- напряжение зарядки 5-29.20 А
- автоматическая регулировка силы тока и напряжения
- режим зимней зарядки
- подходит для AGM/GEL аккумуляторов
- автоматическое отключение зарядки
56 отзывов пользователей o Kolner KBCH 14i
Пользовались
Kolner KBCH 14i?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- +
1) Поддерживает два режима 12В и 24В с автоматическим определением.2) Высокий ток заряда при 12В - до 14А, что актуально для батарей большой ёмкости. 3) Не плохие зажимы для клемм АКБ типа "крокодил". 4) Информативный ЖК дисплей. 5) Все доступные режимы указаны на корпусе и выбранный, подсвечивается. 6) Показывает дополнительно индикаторами этап, на котором находится зарядное устройство.
- -
"Дешёвый" пластик корпуса, сразу бросается в глаза. Имитация прорезиненных вставок по бокам (чистый обман, на лоха). Не удобный режим отображения этапов процесса заряда. Сенсорная кнопка управления режимами, без подтверждения нажатия. Время на выбор режима не более 2 секунд! Это полный бред! Отсутствие "интеллекта" при диагностике состояния батареи на первом этапе зарядки (как, допустим, в Беркутах). Измеряет температуру внутри корпуса самого устройства.
На достоинствах останавливаться не буду, они меркнут в свете недостатков, и потому сдал я это ЗУ обратно в магазин на следующий же день. Спасибо работникам ДНС, приняли без особых капризов. Первое, что сразу бросается в глаза- это чёрного цвета пластмассовые вставки по бокам. Я пока его в руки не взял, думал, что это как и положено быть, прорезиненные вставки, которые позволяют безопасно уложить устройство на любую поверхность, которые не скользят и выступают как резиновые "ножки", устраняя, в том числе и лёгкую вибрацию при работе внутреннего вентилятора охлаждения. Но, нет, обман. Могли бы за эту цену и резиновые вставки сделать. И это только начало. По поводу "интеллекта", это ЗУ не может определять нуждается ли батарея в десульфатиации или нет, оно тупо прогоняет любую батарею через этот режим по полной, как и по всем остальным этапам. Т.е. либо технические возможности отсутствуют, либо ПО не особо. Допустим, BERKUT BCA-10 проводит диагностику в течение нескольких секунд, и если нет необходимости в десульфатации, то индикатор режима "RECON" мигает несколько секунд и происходит переход на второй этап. Это же ЗУ, просто прогоняет любую батарею через этот этап, даже если в этом и нет необходимости, отнимая время впустую. Не сожалею, но все его недостатки выявить не успел, поскольку сдал его обратно в магазин, как можно быстрее. Остановлюсь на самом главном недостатке этого устройства, который и подвёл черту - это сенсорная кнопка без подтверждения касания. Нет звука, нет ощущения нажатия, просто синий индикатор беззвучно перемещается по режимам. Не имея возможности понять нажал ты кнопку или нет, сработала она или нет, постоянно проскакиваешь нужный режим. А ждать касаясь не спеша и следить за индикатором, нет времени. У вас всего пару секунд, чтобы успеть выбрать режим, после чего устройство его фиксирует и всё! Больше никакой возможности, ни отменить программу, ни остановить, ни выбрать заново. Только выдёргивать вилку из розетки. Это что за бред такой, и кому пришло в голову реализовать такой алгоритм?! Что касается измерения температуры, то это ещё один недостаток, о котором можно много писать и рассуждать, поскольку не известен алгоритм, а потому не понятно, корректирует оно ток постоянно, как пишут в инструкции, или только по первичному измерению температуры. Потому что если постоянно, то это тоже полная чушь, поскольку температуру оно измеряет внутри корпуса самого себя! Но ведь коррекция должна быть не по температуре внутри корпуса, а по температуре в помещении, в котором находится АКБ, для стартовых параметров. И потом, в дальнейшем, важнее контролировать температуру именно АКБ, а какая она там внутри корпуса ЗУ, мне лично до фени! Но, измеряется и отображается на дисплее, именно она.

- +
* есть режим восстановления аккумулятора
* есть отсек, куда можно сложить кабели
* активное охлаждение вентилятором внутри корпуса
- -
* короткие кабели, можно было бы подлиннее сделать (хотя тут кому как. У меня просто розетка далеко, а акб заряжался на балконе и проводов хватило с небольшой натяжкой)
* сенсор ооочень чувствительный. Можно даже не касаться сенсорной кнопки, там уже переключение будет, то есть реагирует на тепло
* шум активного охлаждения похож на то, как закипает электрочайник))) заснуть можно, но не всем это понравится, если зарядник где то близко находится
Дано: аккумулятор 12в тюменский медведь двухгодовалый, зарядник ермак ат3-10р, этот зарядник, ваз 2114
После мойки авто залило блок предохранителей под капотом, дворники работали сами по себе и другие причуды с электрикой.. В субботу помылся, в воскресенье хотел ехать по делам, но даже сигнализация не подавала признаков жизни. Еле еле видно было, как горит лампочка КНОПКИ ближнего света. Отнёс акб домой, мультиметром показало 5,3 вольта. Круто... подумал я, представляя как покупаю новый акб, но решил этого не делать. В общем зарядил (на балконе в среднем минус 15 градусов) сначала тем, что было, а именно зарядником ермак и проверил плотность электролита во всех банках. На фото всё видно. Первый столбик это плотность после зарядки ермаком, второй — после восстановления колхером и третий — сделал второй раз восстановление колхером, всё наглядно. Я бы ещё третий раз сделал восстановление, но у меня уже времени нет. Выводы каждый сделает сам. Акб работает отлично и в минус 23 завёл с автозапуска нормально.

- + Толковая зарядка.
- - Категорически не понравилось неотключаемые провода, из за этого они постоянно в изгибе когда храняться. Решено исправить.
P.S. Переделка сделана для себя любимого на свой страх и риск.
P.P.S. Фрезера нет, поэтому отверстия получились слегка корявыми.
- +
Мощный автоматический аппарат, есть режим восстановления
- -
Вентилятор постоянно работает когда прибор включен в режиме заряда, но может оно и к лучшему, не перегреется, но вентилятор может навернуться намного быстрее
Взял только из за режима восстановления, начитался восторженных отзывов, т.к. уже имею хороший мощный зарядник именитой Питерской фирмы, думал получится восстановить ,,жизнь,, аккума (Панасоник двухлетний обслуживаемый на 65 и 650 соответственно), при проверке тестером показывает 66% HP аккума, его раза три сажали в хлам на морозе, под,убили немного, думал провести эксперимент, улучшить HP, после режима восстановления стал показывать 63 процента, повышу плотность, возьму ещё один аккум 6ти летний, в котором уже нет силы тока, с ним поиграюсь, потом дополню отзыв о впечатлениях.

- +
Небольшой вес и размер. Интуитивно понятное управление. Устройство из разряда - включил, нажал и работает. Полностью замороженный и севший в 0 аккумулятор на 65 в режиме восстановления жевал почти сутки и я был удивлён, что это помогло. Напряжение аккумулятора определяет автоматически 12 или 24 Вольта. В процессе работы не греется. Ооогромный плюс на корпусе есть карман для проводов, поработал и сложил все аккуратно, ничего не болтается и не свисает.
- -
Самый простой монохромный дисплей не ждите чего такого вау! Немного криво наклеена пленка. Но за такую цену это ожидаемо.
В целом аппарат хороший для бытовых нужд самое то. Оправдывает средства.

- +
Разные режимы зарядки
Дисплей
Режим "восстановления"
- -
Не обнаружено
Имею 2 акума. 95ач. Один стоит на машине, второй прогнал в режиме "восстановления" после этого дней 10 акк стоял не востребованный. Вот сегодня -32° тот что в машине стоял не завёл. Вынес тот который после восстановления и он крутил как зверь! Промёрзший 30летний дизель запустил на ура... Теперь уже его оставил на ночь... Утром посмотрю как он себя чувствует. Аккумуляторы по 4-5 лет каждому. Пока я доволен. Всяко дешевле чем новые покупать.
добавляю: Востановленный акк. остался на ночь. телефон показывал -24град. брелок сигналки показал -32, с пульта запустил. Я в восторге)))

- +
Выберешь режим зарядки и все!
Делать ничего не нужно.
Защита от переполюсовки и самое главное что при полной зарядке сам отключается, не надо потом ждать когда устроиться и сразу можно закручивать к колпачки.
Удобный кармашек сзади, все аккуратно и эстетично.
- -
Пользовался 2 раза, и недостатков я не выявил, плохо что нет встроеного прикуривателя, но он и не указан.
При включении определил уровень фактического заряда, выбор делаем уже сами. Читайте инструкцию перед использованием обязательно.
Мне очень понравилось, что не надо выбирать ампераж и т. п.

- +
Простота использования.
- -
Не совсем понятная ситуация с зарядником в моём случае.
На производстве электрический штабелёр. В нём 2 аккума 12В 100Ач соединены последовательно, итого получаем 24В 100Ач. Они тяговые, но не понятно обычные или гелевые. В итоге поставили на зарядку как обычные и он толком не заряжал. Когда поставили на зарядку как гелевые - стал заряжаться. Но аккумы заряжаются не так хорошо как родной зарядкой (там они полнее заряжались, на дольше хватало заряда). А вообще неплохой зарядник, особенно цена.

- + Автоматическое определение типа АКБ
Полностью автономная работа
Возможномюсть выбора функции вручную
Информативный жк дисплей
Информативность по функциям и этапам работы в виде диодов
Возможность отследить ошибку на определённом этапе зарядки
Малые габаритные размеры
Возможность восстановления АКБ
Возможность десульфатации - - При таком спектре функционала недостатков быть не может. Качество определит время
- +
Прост в управлении, 12 и 24 в. Режим восстановления акб. Автоотключение на всех режимах
- -
Хотелось бы на больший ток заряда
АМГ АКБ 12 летней эксплуатации не восстановил. Наверное сухие уже. На сильно разряженном АКБ в режиме восстановления давал какую то ошибку. После небольшого заряда обычным советским зарядным взялся в работу и этим. В режиме заряда показывает ток заряда, напряжение, температуру, сколько% осталось. В режиме восстановления этого нет.

- -
Не работают сенсорные кнопки зарядки.
Получили. Ни одна из кнопок зарядки не работает. Оценить работу товара не смогли.
Сдали в сервис ДНС. Якобы рассмотрение займет 20 рабочих дней, однако когда они определятся с судьбой этого ЗУ - муж уже уедет на вахту, так и не воспользовавшись ЗУ.
Деньги списались, теперь сиди и жди результата, называется. И какой вердикт будет, а также вернут ли деньги - хороший вопрос.
НЕ рекомендую.

- +
Сборка норм.Мощный.Автомат:включил забыл..Десульфация.Цена.
- -
Пока нет.
Нормальных аналогов не вижу,если есть цена космос.Зарядил Зверь 95А.все норм .Перед зарядкой показывает остаток заряда.У меня было 80 процентов ,зарядил за 4 часа.Не греется,Кулер не шумит.Включил показывает десульфацию в течении часа, в процессе зарядки меняет вольтаж ампераж,умный).Востановление не пробовал.Попробую зарядить 190А ,дополню отзыв.

- +
Полностью автоматический режим зарядки, устройство само определяет степень износа аккума и выставляет нужную программу.
Информативный дисплей, наличие принудительного охлаждения з/у (стоит вентилятор)
- -
Нет
Подсоеденил к практически мёртвому аккумулятору и был удивлён...
Зарядное само запустила режим восстановления (теребонькала в этом режиме аккум почти 20 часов!!!), но в итоге аккумулятор ожил.

- +
Режим вастоновления
- -
Для меня нет
Перед зимой не заряжал, аккумулятор замёрз после 2-3 недель простоя при температуре минус 20-30 аккум распух как бобик, льдом распёрло смотреть на него было грустно 🤣отогрел он стал стройнее плюс он в роботе с 2013 года надежды на выход из комы не было, но это чудо инженерии с своим режимом востоновления совершил чудо преблезительно за 18 часов. Браво, браво👏

- + Товар соответствует описанию
- +
Внешний вид
автоматика
Способность восстанавливать акуму
медленная\быстрая зарядка
- -
Не может зарядить в 0 севшую акуму - пишет батарея не обнаружена
( в машине была утечка эл-ва , акума села в 0 за 10 дней)
Пришлось воспользоваться самой обычной зарядкой для АКБ
В целом покупкой доволен

- +
Доступен в использовании. Есть разные режимы для разного вида аккумуляторов. Можно сказать универсальный зарядник.
- -
С переключением режимов порой глючит и не переключается. Последние два раза заряжал АГМ аккум в режиме восстановления. Не смог переключить на обычную зарядку.
Хороший аппарат

- +
Полностью автоматический цифровой, процессорное управление.
- -
Пока нет
Мне очень понравился прибор. Даже в радость, теперь, аккумулятор поставить на заряд или восстановление! Будь, то гелевый или кислотный, автомобильный или мотоциклетный - любой аккумулятор зарядится! Я доволен!)

- +
Реально работает.
- -
не обнаружено
Покупал больше для интереса, насколько "умный" в нем контроллер заряда/состояния. "Оживил" два аккумулятора, один после глубокого разряда габаритами, но свежего. Второму сто лет в обед, валялся в гараже, сутки шуршал и восстановил таки.

- +
Удобный в использовании простой и понятный. Большой ампераж
- -
пока не нашел
заряжал аккумулятор проблем не было, восстановливал - проблем не было. Заряжал на 30 градусном морозе прямо на машине быстрой зарядкой - отличный результат, рекомендую

- +
Качество, хорошие крабы, цена , автоматический режим !
- -
Пока нет !
Проверка показала что токи при зарядке разных видов аккумуляторов правельные заряжал agm . Сухие, обычные аккумуляторы всё понравилось за 3 месяца нареканий нет !

- +
Простота подключения, компактный.
- -
На мой взгляд очень чувствительная сенсорная кнопка. Но это некритично.
Оживил свой акум пятилетний давности. Если пластины осыпались, то вам ничего не поможет.

- +
Простота
- -
Нет
Слушайте, я реанимировал снятую с авто акб, лежащую в гараже уже год. Но часов так 20 он ее восстанавливал. Тем самым он уже отбил свою стоимость. Лично я рекомендую к покупке.

- +
Удобно
- -
Нет
Вкл и всё. Конечно для тех кто там рассчитать любит по формуле, залить, замерить, им мимо. Не понимаю этих тело движений, есть такие вещи, как эта,удобно и просто. Зарядил, всё ок.

Лучшие цены сегодня на Kolner KBCH 14i
График изменения цены Kolner KBCH 14i
Характеристи Kolner KBCH 14i
Общие характеристики | |
Тип : | зарядное устройство |
Для электромобилей : | да |
Вес : | 0.8 кг |
Длина : | 100 см |
Напряжение АКБ : | 12/24 В |
Минимальная емкость АКБ : | 200 А·ч |
Максимальная емкость АКБ : | 200 А·ч |
Регулирование тока заряда : | автоматическое |
Напряжение питания от сети : | 220 В |
Функции : | автоматическое отключение зарядки, подходит для AGM/GEL аккумуляторов, режим зимней зарядки |
Подробная комплектация : | Зарядное устройство, Руководство по эксплуатации |
OEM номер : | кн14ибсх |
Автоматическая зарядка : | да |
Индикация : | цифровая |
Максимальный ток пуска : | 14 А |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца