Отзывы о Мотоблок Угра НМБ-1Н10А (на колесах 197-8), кадви 177F, 9 л. с
47 отзывов пользователей o КаДви Мотоблок НМБ-1Н10А
Пользовались
КаДви Мотоблок НМБ-1Н10А?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Доставка.
- - Получил заказ. Возник вопрос. Есть 3 неприсоединенные штекера в районе выключателя зажигания. В инструкции двигателя ничего не указано. Что с ними делать? Заводить даже не стал.
Май 2024 года. Добавления после доработки своими руками. Изготовил и установил следующее:
1. Поворотный механизм руля в горизонтальной плоскости.
2. Подрамник спереди для утяжелителей, подножку перенес на него, теперь на корпус двигателя нет никаких нагрузок.
3 . Пришлось разработать узел крепления подрамника с креплением задней сцепки.
4. Стоп кнопку на руле, теперь при работе не надо безотрывно держать рычаг нажатым.
5. Усилил рулевую колонку с установкой втулок. Руль не люфтит, труба колонки не мнется при попытках затягивания для исключения люфта.
Все эти доработки обошлись не дороже 2000 рублей по материалам. И неделю творческо-монтажных работ.
Кстати, заводится прекрасно!
05.12.2023. С КаДви звонили. Дали телефон мастерской по ремонту. Я с ними созванивался. Но увы, толком ничего не могли сказать. Дополнительно сказали, что датчик масла не подключен с завода. Практически не работоспособен Стоп рычаг на руле. Единственно работает выключатель On -Off. Даже колеса не накачаны.Так, что же я купил?
Провода присоединил, что свободных штекеров не осталось. От Стоп рычага на руле один провод надо присоединить к массе, ну это надо будет посмотреть, где удобнее. Все работает!!! Колесо накачал, оказалось золотник был завернут так, что накачать было невозможно.
- + Лего заводится, легко управляется, хорошая балансировка, мощный, есть возможность докупить навесное оборудование - получится 10 в одном, в хозяйстве незаменим, подножка - отдельное спасибо (удобнее и надёжнее чем палка у китайской техники), фрезы в комплекте работают хорошо но 2 секции для такой мощи только на обкатку, докупил ещё заводские "гусиные лапки", иначе пахать совсем тоскливо.
- - Инструкция с ошибками в обозначениях на чертежах, не солидно! Разворот руля занимает время, сколько не затягивай, всё равно люфтит на втором зажиме, сделайте хотя бы втулки для болтов! Передачи переключаются ни как в иномарке, такое ощущение что очутился в начале 19 века, заедают и не втыкаются, что подбешивает, может разработаются. Будьте готовы к этому. Нужна сноровка.
Поскольку предполагается, что часть навесного оборудования крепится сзади и работать надо на задней передаче, то перестановку руля хотелось бы видеть более быстрой и без ключей. Странно, что производитель это не предусмотрел.
- + Мощный, сделан качественно. Купил с приставкой получился мини трактор.
- - Герметик на всех стыках и соединениях редуктора. Не глушится с тумблера вкл/выкл-нужно смотреть соединения, скорее всего не подключены провода.
- + Отечественный (кроме мотора) +мощный. Сегодня вспахал сотки 3 для начала. Очень понравился агрегат.
- - Требуется мелкая "доработка напильником". Вставил втулку в трубу(чтобы не её не плющило ) где зажимается рукоятка. Сделал косынку (что бы не болталось) на крепление рычага переключения скоростей.
- + Веет надёжностью
- - Дорогие производители сделайте рычаг сцепления как то помягче. У него большой и тугой ход, не каждый одной рукой может выжимать. И провода надо упорядочить и в защиту поместить весят как лапша.
- + всё работает, всё обтянуто, масла везде в уровне, завёлся с первого раза.
- - пока не вижу
- + Комфортен и удобен в эксплуатации
- - Нет возможности разбортировать колесо
- + Мощный, сделан качественно. Купил с приставкой получился мини трактор.
- - Герметик на всех стыках и соединениях редуктора. Не глушится с тумблера вкл/выкл-нужно смотреть соединения, скорее всего не подключены провода.
- + Заводится с пол тыка, глину молотит штатными фрезами только влет
- - Люфтит узел регулировки наклона ручки, но не критично
- + Качественный надёжный мотоблок
- - Пока не выявлено
- + мощный, целина за первый проход взрыхляет фрезами, люфт ручки решается просто
- - плохо переключение передач, может что новый?
- + Мощный, сделан качественно. Купил с приставкой получился мини трактор.
- - Герметик на всех стыках и соединениях редуктора. Не глушится с тумблера вкл/выкл-нужно смотреть соединения, скорее всего не подключены провода.
- + хороший агрегат для обработки земли.
- - если собираться на нем косить, то будет медленно, т.к 1 скорость вперёд получится.
- + Мощность двигателя,редукторный привод прост в эксплуатации.
- - Недостатки не выявили.
- + Пока ещё выявляю.
- - Рукоятка переключения скоростей, неудобная.
- - пока нет
- + Управление, Российское производство, возможность подключения полноприводного адаптера АМПК-1
- - Не обнаружено
- + компактный, ожидал по фото и картинкам более внушительных размеров.Это +
- - О недостатках можно писать после эксплуатации агрегата. пока без нагрузки прокатили туда-сюда и все . Зима на дворе!) Вроде бы соответствует ожиданиям, но только практика покажет так ли это.
самые большие сомнения вызывает жвигатель от китайского банкрота -фирмы Лифан, хоть на корпусе и написали "КАДВИ".
- + пока не работал жду весны
- - пока не нашел
- + Мощный, 100 кг управлять нужна большая сила,заводится с полпинка
- - тяжелый выжим сцепления, кисть руки болит , нужна доработка
- + Хороший Мотоблок денег своих стоит и ещё фрезы
- - Жалко что нет дополнительных крылев надо самому делать
Лучшие цены сегодня на КаДви Мотоблок НМБ-1Н10А
График изменения цены КаДви Мотоблок НМБ-1Н10А
Обзоры и руководства на КаДви Мотоблок НМБ-1Н10А
Характеристи КаДви Мотоблок НМБ-1Н10А
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца