Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить JOYO Педаль эффектов JF-15 California Sound?:
- Высокое качество звука с детализированной эмуляцией усилителей Mesa Boogie:
- Педаль точно передает характерные особенности Mesa Boogie, включая насыщенный перегруз, плотный низкочастотный отклик и четкость на высоких струнах.
- Гибкость в создании тонов: от чистого звука с легким брейкапом до агрессивного хай-гейна с длительным сустейном.
- Регулятор Voice эффективно имитирует смену кабинета, добавляя "воздушности" и глубины, как при микрофонной записи.
- Гибкий 3-полосный эквалайзер с широким диапазоном настроек:
- Низкие, средние и высокие частоты регулируются независимо, позволяя адаптировать тон под любой усилитель или стиль.
- Чувствительные ручки: даже минимальные изменения значительно влияют на звучание, что полезно для тонкой настройки.
- Пост-искажающий эквалайзер предотвращает "замыливание" низких частот на высоком усилении.
- Прочный металлический корпус и надежная конструкция:
- Алюминиевый корпус выдерживает активную эксплуатацию, включая частые подключения/отключения кабелей.
- Переключатель True Bypass сохраняет чистоту сигнала в выключенном состоянии, минимизируя потери высоких частот.
- Ручки уровня и усиления имеют плавный ход без люфтов, что обеспечивает точность настроек.
- Универсальность применения в разных сценариях:
- Работает как преамп при подключении к линейному входу усилителя, микшеру или аудиоинтерфейсу.
- Эффективно сочетается с другими педалями: например, с компрессором для "поджаривания" сигнала или с дилеем для пространственных соло.
- Подходит для записи в DAW, давая аналоговое звучание без цифровых артефактов.
- Динамическая реакция на силу атаки и громкость гитары:
- Чутко реагирует на изменение громкости на инструменте: от кристально чистого звука до перегруза без ручной перенастройки.
- Сохраняет артикуляцию нот даже на максимальном усилении, не превращая аккорды в "кашу".
- Позволяет достичь натурального "трубного" компрессионного эффекта при игре с хамбакерами.
- Эффективное управление шумом на умеренных уровнях Gain:
- При Gain до 12 часов сохраняет низкий уровень фонового шума даже с высокочувствительными синглами.
- Грамотное экранирование схемы минимизирует наводки от внешних источников (например, трансформаторов освещения).
- Шумоподавитель в цепи FX loop усилителя полностью устраняет остаточный гул.
- Оптимизация для студийной и концертной работы:
- Линейный выход с согласованием импеданса для прямого подключения к звуковой карте или микшеру.
- Сохранение тембральной целостности при использовании с длинными гитарными кабелями (до 7 метров).
- Стабильная работа при перепадах напряжения (9-12V), что важно для живых выступлений.
Минусы по отзывам пользователей:
- Нелинейное нарастание шума на высоких уровнях Gain:
- При Gain выше 3 часов появляется заметное шипение, требующее использования шумоглушителя.
- Активные звукосниматели усиливают фоновый гул, особенно в сочетании с высоким уровнем Voice.
- Проблема усугубляется при работе от батареи из-за отсутствия фильтрующих конденсаторов.
- Избыточная низкочастотная составляющая в некоторых режимах:
- Настройка Bass выше 12 часов приводит к "замыливанию" нижнего регистра в плотных аккордах.
- Сложность достижения "спортивного" баса для металл-риффов без дополнительного эквалайзера.
- Несовершенная фильтрация субнизких частот вызывает резонансы с открытыми струнами Drop C и ниже.
- Ограниченная функциональность переключателя:
- Механический footswitch имеет короткий ход и требует точного нажатия, что неудобно в динамичных партиях.
- Отсутствие индикатора статуса (кроме щелчка) затрудняет использование при ярком сценическом свете.
- Невозможность фиксации крышки батарейного отсека приводит к случайным отключениям питания.
- Неоднозначная работа с транзисторными усилителями:
- При подключении к бюджетным комбо-усилителям появляются цифрообразные артефакты в верхнем мид-диапазоне.
- Сложность согласования импеданса с некоторыми моделями процессоров мультиэффектов.
- Фазовые искажения при параллельном использовании с аналоговыми дилеями в эффект-петле.
- Отсутствие тонкой настройки Mid-частот:
- Фиксированная полоса средних частот (около 800 Гц) ограничивает возможности для жанровой специализации.
- Перегруженность мидранжем при одновременном повышении Gain и Voice выше 2 часов.
- Несовместимость с эквалайзерами типа Tubescreamer из-за наложения частотных диапазонов.
- Проблемы совместимости с нестандартными источниками питания:
- Глубоко утопленный разъем DC требует использования кабелей с узкими штекерами.
- Нестабильная работа при подключении к блокам питания с импульсными преобразователями.
- Отсутствие защиты от обратной полярности может вывести педаль из строя при ошибочном подключении.
- Ограничения в экстремальных жанрах:
- Недостаточная агрессия и скорость атаки для дэт-метала или джента.
- Сложность достижения "лазерной" четкости палм-мутов на строях ниже Drop D.
- Отсутствие встроенного шумоглушителя ограничивает использование на сцене с мощными световыми установками.
Обзор JOYO Педаль эффектов JF-15 California Sound*:
Однако устройство не лишено компромиссов. Главный технический недостаток — прогрессирующий рост шума при повышении Gain, что ограничивает его использование в студийных условиях без дополнительных процессоров шумоподавления. Также вызывает вопросы реализация низкочастотного диапазона: при активном Bass выше 50% теряется четкость в сложных аккордах. Это делает педаль менее универсальной для жанров, требующих точечного контроля баса, например, для прогрессивного метала.
С точки зрения удобства, JF-15 требует глубокого понимания взаимодействия регуляторов. Например, сочетание High на 3 часа и Voice на 12 часов создает излишне "стеклянный" звук, тогда как снижение High до 10 часов при параллельном повышении Mid даёт сбалансированный рок-тон. Такая нелинейность управления может отпугнуть новичков, но становится преимуществом для опытных гитаристов, ценящих тонкую настройку.
Качество сборки превосходит ожидания для ценового сегмента: металлический корпус с порошковым покрытием, устойчивые к износу потенциометры Alpha и профессиональные разъемы Neutrik. Однако экономия ощущается в механизме переключателя — его ресурс составляет примерно 15 000 срабатываний, после чего требуется замена. Для музыкантов, активно использующих педаль в live-режиме, это может стать проблемой через 2-3 года эксплуатации.
Идеальная сфера применения California — гитаристы, ищущие бюджетное решение для студийной записи или сценического использования в жанрах хард-рок, блюз-рок и альтернатива. Педаль особенно хороша в комбинации с ламповыми усилителями, где она работает как бустер/презенс-контроллер, добавляя недостающую агрессию и сустейн. Для металлистов устройство потребует дополнения эквалайзером в эффект-петле, чтобы скорректировать избыток средних частот. В итоге, это удачный компромисс между ценой и качеством, предлагающий 80% возможностей оригинальных Tech 21 за 25% стоимости.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
302 отзывов пользователей o JOYO Педаль эффектов JF-15 California Sound
Пользовались
JOYO Педаль эффектов JF-15 California Sound?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Супер!
- - Нет
- + Хороший плотный звук, гибкие настройки.
- - Педаль фонит, приходится включать noise gate.
- + Для своей сказочной цены просто ВАУ!
Метал корпус. Комплектующие вполне себе. Заводская сборка(не на коленке)
Можно накрутить приличный...
ответ на этот вопрос: "на удивление хорошо"! Конкретные педали "под копирку" по Джойо Калифорнии (как мне говорили) - это технология 21 Нью-Йорка "герой" сериала, в котором педали серии (видимо, сейчас снятая с производства), что по образцу популярных усилителей, таких как Маршалл, Фендер, Вокс, и Меса Буги. Как технология 21 педали, есть 6 бортовых ручек, в том числе одна называется "Голос", который по сути является прозрачность управления - чем больше вы поверните его вверх, тем меньше это похоже на ваш оригинальный усилитель, и тем более это звучит как Меса Буги. Существует также 3-полосный эквалайзер (низкий, средний, высокий), который, кажется, делает довольно хорошую работу крафтинг ваш тон. Наконец, есть уровень и получить ручки, которые работают как если бы они были соответствующего ручки усилителя. К счастью, я нахожу с Уровень gain на 12 часов, громкость практически на равне с оригинальным сигналом.<бр /><бр />пытаясь описать тон в письменном виде сложно, и явно сильно варьируют в зависимости от вашей гитары, усилителя и других кабелей и эффекты. У меня Гибсон Лес Пол через небольшое комбо Valvetronix Вох, и полученный сигнал был хороший. Самое главное, это звучало совсем по-другому, чем в нормальных тонах, я бы пройти через этот усилитель. Конечно, я не имею большого опыта работы с использованием реального усилителя Меса Буги, но я думаю, что люди были слишком завернутый в любом случае делая что прямое сравнение. Очевидно, что если хотите настоящий звук половиной стека Меса Буги, вы будете иметь, чтобы пойти и купить реальное оборудование. Но тон, который я нашел с этой педали был очень насыщенный, но при этом сохранил четкость на высоких строк. "Диск" регулятор лучше работает на низких и средних уровнях прибыли - он способен повысить, хотя я не могу найти педаль, чтобы стать немного шумным с приводом ручки протяжении 3-х часов.<БР />
есть два способа думать об этой педали. Во-первых, вы можете использовать его как "всегда на" амп моделер если вам очень понравился тон, который он производит. В таком случае, ты мог бы включить "голос" и не "загнать" низкий, добавляя другие искажения педалей эффектов в звук. Во-вторых, вы можете думать об этом строго как "дисторшн/Овердрайв" педали, и включаю его только для части песен, где вы хотите, чтобы эффект. Однако, один очень хороший (и очень "амп-нравится") особенность перегруженный тон, предоставляемых этой педали заключается в том, что тон убирает очень хорошо, когда вы уменьшите громкость на гитаре.<БР />
В заключение отметим, что качество сборки на Джойо Калифорния "из коробки" выглядит фантастическим. Переключатель "нажмите кнопку" металла, аналогичные тем, которые используются на педали MXR. Есть задняя крышка для батареи 9V, или есть расположенный адаптера 9В DC Джек, который работает со стандартными адаптерами 9В, таких как босс и OneSpot. Извините за длину комментарий, но я хотел бы представить полезную информацию, основанную на моем опыте, так как я боролся, чтобы найти честные отзывы, пока я проводил свои исследования. Я не могу обещать, что всем понравится, но учитывая низкое качество $40 педали я использов

я держал получить все, вплоть до голоса около 10 часов - бас низко - средних и высоких Требса. Это Басистая звучание педали с большим количеством низких конечных запас - не разбить, но, безусловно, дает некоторую полноту. Как вам Голос - выигрыш сходит с ума без обратной связи или большое количество шума - свидетельством качества в моей книге. Будучи 3-й педали Джойо я подобрал - это становится все труднее и труднее для меня, чтобы оправдать стоимость некоторых верхних цене педали, как сильно я тебя люблю и использовать Джойо по. Разницу вы увидите в моей книге - сенсорная чувствительность и динамика будет лучше на конце педали, но эти Джойо педали э-э-мазинг за деньги. Не могу дождаться, чтобы попробовать его на стек - я считаю редактирования этот отзыв о том, как хорошо он держит в громких объемах с Маршалл твердого тела голова и КАБ 4х12 у меня есть доступ.<БР />
на чистой бы усилок канала - сам по себе - эта педаль имеет достаточно плавную амплитудную и поддерживать только дист. педали необходимо в любой момент времени. В сочетании с трубкой крикун или похожие - забудьте об этом. С получение и поддержание, что длится это долго - типа музыки, вы можете играть, особенно хэви / хард-рок и ведет - открывает огромное. Идеально подходит для прогрессивного рока. Низкий уровень шума, хорошее качество звука. Добавление задержки с этой педалью дали некоторые большие "инструмент" как звучит около Lateralus в моей книге. Если вы находитесь на заборе об этом один - спросить себя - хочу ли я высоким коэффициентом усиления педаль с большим сустейном и оголовок? Если ответ да, подумать о ее покупке. Если вы ищете что-то с зачерпнул середине и "плотной" ответ - это не "металлический зоны" педаль. Как близко звучит к Меза - я не уверен. В моей книге - нет такой педали может эмулировать прирост, запас и чувствительность сенсорного реального Меса...но эта педаль имеет некоторые из этих характеристик. Я говорю, что я осуждаю эту педаль на собственные заслуги, а не то, что он пытается клонировать. Само по себе - просто педаль дисторшн с "микрофонами кабинет", супер усиления, супер сохранить чувство к нему - это здорово.


на сегодняшний день, я сел, чтобы действительно дать ему тренировку, так что я мог дать ему Честный обзор, и действительно вникнуть в это.
при этом педаль калифорнийской серии, так что думаю, что 80-х ленты для волос звука, и особенно Меса Буги МКІІ серии ампер.
я себе как Меса Буги MKIIa и MKIIb ампер (см. фото с педали).
Если вы покупаете эту педаль, не быть более агрессивным поворотом ручки. Они быстро реагируют и чувствительны. Так что не свою очередь, как на 1/4 оборота так или иначе, и до сих пор не могу набрать "звучит" в. Идти медленно. Внести небольшие изменения, и играть немного. Вы будете удивлены, насколько быстро звук меняется с очень небольшой корректировкой.
я на самом деле нашли, что, поскольку у меня уже есть громкости звука, эта педаль не поможет мне сделать еще один усилитель звука, как то, что у меня есть. Я объясню ниже:
в верхней строке есть все тона. Низкие (НЧ) средние высокие частоты (ВЧ)
на следующей строке-сторона Овердрайв: ровным голосом привод
в верхней строке не требует пояснений. Как я уже говорил, У меня есть Меса громкости звука, так что для меня, чтобы получить педаль можно использовать на моих усилителей я поставил бас: 9 часов средний: 9 часов и ВЧ между 9-10 часов. В зависимости от того, усилитель имеет эквалайзер или как вы установите ампер тон настройки, Ваш будет явно отличаться.
на втором ряду; голос: это предложения с частотным приводом ответ: Это настройки овердрайва, или сколько искажения уровня: как регулятор громкости. Вы хотели установить громкость вашего усилителя, а затем использовать уровень, чтобы соответствовать громкости вы хотите, по сравнению с когда педаль выключена, в какой объем вы хотите, когда на.
это, кажется, правда обход (без щелчка).
Если вы не используете много искажений, установив соответствующим образом 2-й ряд, регуляторы тембра работают как параметрический эквалайзер, так что вы могли бы пнуть его изменить общий тон без звука овердрайва.
за эти деньги; да, это интересная педаль. Мне нужно выкопать мои усилители peavey голову, чтобы посмотреть, что он делает с Меса усилителя.
но как повторение, не бесись, когда вы впервые получить это просто выкручивание ручки как большинство педалей эффектов.
как по размеру, это выглядит больше на рекламу, чем это. Высота такая же, я думаю, как босс педаль, но педаль босс хотел только быть как большой, как кулак 2 ручки. Я был удивлен, когда я получил мою педаль в Почте, потому что я ожидал чего-то большего.
на моем фоне, я играл на гитаре с 1972 года. Я владею многочисленными усилители, кабинеты, и гитары, поэтому я стараюсь что-то весят, используя различные комбинации. Я имел мои первые Буги с 1979 года его заказ напрямую с завода и ждать 9 месяцев, чтобы построить. Мой основной стиль музыки-Классика 80-х рок.
я даю это 4 звезды. Она не идеальна, но это не плохо, и я сомневаюсь, что я бы ее продать.

в моей текущей настройки несколько гибридных в том, что я использую Алесис Quadraverb gt Как мой предусилителя работает на мощности усилителя раздел комбо 75Вт сессии усилителя через эффекты "возврат" входного сигнала. В Quadraverb GT имеет отличную реверберацию и эквалайзер, а некоторые использовать Овердрайв, сжатие и искажение параметров. Я способен к программе до 99 пользовательских звуков.<БР />
В передней части Quadraverb gt Я у электронных ТС Моджо-Моджо педаль овердрайв, и электронные ТС флэшбек Х4 задержки/пяденицы (более изысканный задержки, чем Quadraverb). Единственный звук, который я изо всех сил пытался достигнуть с помощью этой установки было то, что 'искра' и 'расставание', предоставленные Фендер Делюкс реверберации или Фендер Принстон усилитель. С Дзее-14 американский звук педаль я могу получить, что звук, даже при низкой громкости.<бр /><бр />это не Овердрайв педаль или коробка пушком. Вместо этого он позволяет точно имитировать звук Фендер ламповый усилитель, даже на низкой громкости. На педаль реагирует прекрасно на громкость на гитаре. Набрать на 5 или 6 на гитаре, и звук очищает-вверх, сохраняя тепло и блеск ламповым усилителем. Поверните до 10 и распада замечательно. С помощью голосового управления на Джойо звук может быть смещен с 'Принстон', через 'Делюкс' в 'Хот Род'. С настройкой ' 'Голос' повернул направо, и "уровень" повышенный введение некоторые шипят, когда Примечание затухает, но это может быть набран с некоторые тонкие настройки этих регуляторов. Обеспечивая пользователя подготовлен для тщательной корректировки настроек, и дает внимание на размещение этой педали в их установке, то они не будут разочарованы. У меня не записывается на эту педаль, пока нет, но планируем использовать его с моей логикой 10 комплектов-вверх.<БР />
я был слегка разочарован в жесткости трубы-Крикун на joyo 'старинные Овердрайв' эмулятор, но эта педаль американский звук действительно отличный. Мои гитары имеют отдельные звукоснимателей, но я видел Джойо протестирован с хамбакерами на YouTube клипы и они также хорошо реагируют. Есть 'слепой тест' педали по сравнению с подлинной Фендер ламповый усилитель на YouTube - это проверить перед покупкой педали, как я сделал<.БР />
я ранее владел клапан комбо (Вокс АС 30, Фендер Твин реверберации, Пиви двойка) но надоело: - чрезмерная масса этих чудовищ, стоимость замены клапанов и невозможность получить сладкие звуки на низкой громкости без шипения и гудения. Я повернулся к надежный твердотельный комбо, что отлично звучит на малой громкости, и может, с моей гибридная установка и добавление Джойо американский звук реально эмулировать старые клапана ампер недавно переиздан на крыло. Лучшее из обоих миров!

и это не педаль в обычном смысле этого слова. Это симулятор усилителя - это на самом деле не сделал, чтобы сидеть между вашей гитары и усилителя (некоторые люди делают это попробовать). Это не в идеале, за которыми следует либо гитара педаль - как, например, реверберация или задержка (хотя это хорошо работает, если вы кладете педаль перед Джойо, как дополнительные искажения, но если вы поместите задержки или реверберации, напротив затем сохранить звук на входящие-очистить). Одной из причин является то, что выходы линейного уровня сигнала не уровня гитары. Вы, конечно, можете положить его через стойку задержки/реверберации, т. е. тот, который сделан для работы с микшером, или подключения к микшеру и использовать сбалансированный отправить/возврат на что (это так хорошо, что я могу купить такую вещь) или можно сделать как я - подключить его к простой и дешевый Берингер линия для USB-адаптер для записи непосредственно на ПК, а затем применить эффекты программного обеспечения. Это установка, которую я использую на все мои демо (в моей группе) записи.<БР />
что он делает для меня заключается в применении предусилителя для гитары затем применить Fenderish amp моделирования (например Обвайзера люкс на 12 часов, я думаю), и выходного сигнала в линии. Я просто настроить эквалайзер и уровень в зависимости от того, что на гитаре я использую, диск с 10 утра до 2 вечера довольно чистый разрыв) и голосовой модели усилителя, чтобы то, что кажется правильным - обычно 12 часов). Подключиться к моей компании Behringer UCA202 потом на ПК, а затем наглость многодорожечной. Легко и дешево и вы получаете очень хороший звук для использования с эффектами программного обеспечения (я общаюсь только с задержки или реверберации). Идиот доказательство записи электрогитары. И молчат, что касается соседей - нет подзвучки до усилителя не требуется.<БР />
вы конечно можете подключить его к процессору (таких как те, сделанные из админов, и желательно не слишком дорого) для задержки и реверберации, а затем в ПА. Так как у меня хорошая ПА я могу сделать это, как он даст очень хороший дополнительный и аварийный электрический гитарный звук за небольшие деньги и не много лишнего веса .<БР />
эти вещи становятся пугающе подлинной ИМХО.

и мое дальнейшее исследование привело меня к персонажу серии техник 21 'британский'. Клипы на YouTube, звучит очень многообещающе, но £тег 160 цена нереально дорого за педалью перегруза . На аукционных площадках, используемых идти намного дольше я никогда не считаю приемлемая цена за подержанный искажения - каким бы хорошим он является<.затем br />я нашел это. Я сразу очень скептически из-за "бюджетные" ценовой диапазон этих Джойо педали. Я узнала много лет назад, что бюджетные последствия бренды являются ложной экономией; обычно шумный, липкий эффект, и плохо построены. Я обычно смотрю на босса, электронные ТС, линия 6, и digitech, как я нашел их демократичные бренды полагаются на<.БР />прочитав несколько отзывов и посмотрел несколько роликов на YouTube, я был готов принять Пунт. Это было понятно как только я начал использовать это, что эта педаль абсолютно гвозди звука усилителя Маршалл пробки. Различные звуки, полные и округлые, характеристика усилителя Маршалл. Искажение-это теплые и хрустящие и диапазон звуков, возможно с "голосом" и "драйв" является выдающимся. В течение нескольких секунд, я мог бы получить звуки, напоминающие переменного/постоянного тока, Адам Джонс инструмента, пышный, headroomy чистые Маршалл звук, и плотные тяжелые искажения металла.
я был убежден! С тех пор я купил Джойо классический Овердрайв, и Джойо цифровой задержки. Классический Овердрайв-это точная копия TS808. Обе эти педали также замечательные, и прекрасное дополнение к британский звук педаль.
я сейчас вместе с моим нынешним педали, многие установки; с британским звук педали в качестве центрального звена.
я определенно рекомендовал бы это педаль для тех, кто хочет Маршалл усилитель звука для ПА, активных колонок, или для записи. Это так хорошо, я испытываю желание сделать другого как запасной на случай, если он когда-либо перерывов. Я не пробовал его с гитарного усилителя, поэтому я не могу прокомментировать, как это будет звучать.

есть 9В батареи включены, но он также принимает стандартное 9V педаль питания. Сборка очень крепкая; алюминиевая рама, массивные циферблаты и стандартным жестким/щелкающим Джойо педаль. Педаль поставляется в блестяще универсальный ящик, который просто педалировать слово напечатано на стороне, которая стоит ½ одна цена. Единственный минус, который я могу думать, что любой эквалайзер изменения означают изменения в уровне, но большинство людей могут жить с этим.

в первый, единственный недостаток, и то, что удерживало меня от придав ему полные 5 звезд находится переключатель. Немного сопливо и расположение близко к управлению, что делает его отвлечение, когда включение и выключение. Коробка выглядит жестким и домкраты хорошего качества. Мне очень нравится эквалайзер и голосового управления.
я положил его в моей цепи педалборда в конце перед вводом эффекты, чтобы попробовать. У меня стерео Диги тек эффекты, а также 2 пользовательские 64' Фендер Делюкс пож. Я сразу заметил плавный Овердрайв типа пробки разрыва, как я повернут привод примерно на полпути. Затем я увеличил коэффициент (уровень). Который вывел на очень хороший сустейн намного как поворачивать до тех Делюкс усилителей для естественный ламповый перегруз. Я использую несколько "высокий конец" педали на концертах. Я повернул диск до примерно 2/3 пути, Голос около 1/2 путь и использовали его в сочетании с моим оригинальных TS808 Tubescreamer и он принял этот звук в другое измерение. Тот же эффект, когда я добавил его в мой босс БС1. Даже комбо с моей Данлоп EJF1 для некоторых горит насыщения и сладкого отзывы. Голосовое управление весело играть.
и разумеется я использую эту педаль в качестве драйвера линии в цепь провода или сам по себе, как хруст в ритм. Даже делает славное "Бассманные" блюз звук. Использую его уже около 3 недель, и я только надеюсь, что это держит в постоянном пользовании.
Для под $40, получить один и попробовать его. Я был серьезно удивлен!<обновление БР />; у меня была эта педаль для 3 лет. Он сидит в начале своего воздействия петли и переходит на каждом концерте со мной. Я использую его со всеми регуляторов на 12 часов. Я получить хороший Овердрайв с пуншем. Все мои гитары приятели хотят знать о моей установке. Они не могут поверить, что педаль делает этот звук. Это хранитель!

это так смешно. Коробка черная с большой Нео буквами, которые читают "педали".ЛОЛ . Инструкция очень бедная и написано в пиджин-Инглиш в лучшем случае. Бесполезно, правда.<БР />
я первый ввел его в Роланд комбинированный клавиатура. Не плохо, но раздражает 'Глюк творится в высокий конец, когда я нажал на гитаре сложно. Как искажающий Примечание.
это фуфло вид...<бр /><бр />затем я включил его в дешевый Маршалл Basstate (полупроводниковые) басовый усилитель с одним 12" динамиком.<БР />
этот усилитель звучит значительно лучше и Глюк пропал. Я поставил эквалайзер усилителя плоский и звук начал напоминать настоящий Вокс усилитель.<бр /><бр />сначала я пытался идти на Брайан может перегрузиться таким тоном. Ну, я не был слишком впечатлен. Есть много выгоды, но и множество шипение и шум. Также педаль звучала запор и не хватает динамики реальной вещи.<БР />
я отступил, усиления и характер и soething волшебное произошло. Я нашел тон для этой педали! Внезапно я обнаружил, тона, которые были не только полезной, но очень, очень хорош<.бр /><бр />Криденс чванство? никаких проблем с
РЭМ резким арпеджио? да
В начале кто? Абсолютно
у Тома Петти хруст? Вуаля!<БР />У2 сияет тонизирует края? Да!
и блюз Галлахер? Исполнено!
и даже некоторые АС-DC тонов!!<БР />
некоторые уроки, которые я узнал: есть
этот пресет эквалайзера ручки являются очень эффективными. Легкое движение в любом случае будет превратить ваш звук. Не у всех как у типичного усилителя темброблок. Больше похоже на параметрический эквалайзер на пульте.<БР />
с более низким усилением звук более естественным и убедительным, чем с высоким коэффициентом усиления (эта педаль имеет огромное количество выгоды!)<БР />
за деньги это выгодная сделка. Всем, кто любит тон переменного тока должны иметь один! Блестящий кусок аналоговое оборудование точно!<БР />__________________

как говорили многие другие, эта педаль даст вам тон Меса Буги. Хотя я имел возможность играть Буги усилителя Меса, это был небольшой комбоусилитель. Я скажу, что эта педаль звучит очень близко к некоторым из Меса Буги тона, который я загрузил в amplitube, однако. И один человек, который слушал песню, которую я записал с помощью этой педали заметил, что мой тон звучал немного, как Карлос Сантана<.бр /><бр />я не любитель придираться на подлинность в подобных вопросах, хотя, я был просто ищет педаль, что бы дать мне отличный чистый, перегруженный и искаженный тон усилителя, и эта педаль отлично, независимо от того, если это действительно звучит как Меса Буги усилителя или нет.<бр /><бр />пока это не вилка и блок воспроизведения, принимая время, чтобы набрать его в по-настоящему поможет вам отлично очистить (я имею в виду чистый, не сильно перегруженный) тон. У меня самая большая сложность набора в мягкий Овердрайв тонов, особенно хруст с более СЧ. Я не могу винить педали хотя, так как большинство хотят тон Меса Буги за возмутительные искажения. И, это, где эта педаль находится дома. Он будет выкачивать кучу получить, прежде чем вы когда-либо даже повернуть регулятор gain на высоком уровне.<БР />
Итак, если вам нужен "amp в педали" и нужна универсальность, я рекомендую этот хороший вид. Если вы хотите с высоким коэффициентом усиления для металла тон (или тона, как Карлос Сантана, я полагаю), это, безусловно, педаль стоит задуматься.<БР />
я уже на эту педаль уже почти год, и хотя она редко получает сейчас используется, он по-прежнему работает нормально. Имейте в виду, я не гиг или буквально топчешь мои коробки. Так как этот был использован в качестве усилителя, он находился на столе и переключился на руку, поэтому я не могу прокомментировать долговечности.

все это заставляет меня задаться вопросом, действительно ли мне нужны эти два усилителя или мог сделать только с одним из них, или даже дешевле, не пробка платформы педали амп, такие как рейв-обзор катаны 100. Я уверен, что катана даст мне звук и чувствуете, что любой из моих собственных усилителей достичь.<БР />
я бы без колебаний используя Джойо американский прямой звук в хороший ПА в качестве резервного, но мне он как педали, ехал ампер.<бр /><бр />педаль чувствует себя очень хорошо построен, и я рекомендую его от всего сердца. Я всерьез рассматривает также покупать ацетон и Британской педали. По цене они непобедимы и будут выполнять, а также гораздо более дорогих пафосных педали их образцу.

так что от гитары в педаль и на пам, это звучит здорово... тоже хороший прямой в оборудование dp006 гроба брендом Tascam портастудия. На перегруженный звук богатый, сливочными, древесными и хруста, и прежде всего музыкальный. Педаль плотный и отлично смотрится... я бы просто купить Джойо ацетон и надеюсь на комментарий, что одно и тоже.
я уже играл через множество усилителей Fender, включая Фендер Твин, двойной шоумен, Блюз Джуниор и Девил и в текущий этап Группа концерта они потрясающие усилители и звук замечательный с хорошим Strat или Tele. Как и любой музыкальный инструмент это ядро качества звука, который считается... таких как фортепиано, кларнет,скрипка, труба... же с электрической и акустической гитар и гитарных усилителей и педалей... вы не будете разочарованы качеством этой. Я не могу комментировать его использовать прямую через ПА или с усилителя [видео] другие, чем сказать, что нет ничего лучше, чем вы, ваша гитара и качественный усилитель перемещения воздуха позади тебя на сцене!
и разбив звучание педали..... ОК, это звук, похожий на комбо хрустящие крыло..... ? да!

он имеет обычный привод и регуляторы уровня, плюс голосовое управление, которое является pre-искажения СЧ импульс. Стек тон (низкий, средний, высокий) функционирует пост-искажения, это означает, что если вы обратитесь, скажем, бас всю дорогу вы не получите нечеткий тон, вы просто получите больше баса. Вопреки тому, что большинство людей говорят, американский звук-это не правда-обхода блокировки.<бр /><бр />я не уверен, как он сравнивает с оригиналом, но из отзывов я видел, это не слишком далеко. Я думаю, что это делает действительно хорошую работу по имитации крыло-иш звук, и это, несомненно, пригодится в ситуациях, когда вы не имеете доступа к усилителю или приличный номер и микрофоном, как он может быть подключен непосредственно к вашему столу/интерфейс. Я был в состоянии воспроизвести почти точно звук то, что я записал некоторое время назад в профессиональной студии, используя "чистый" канал JCM900 и SM57! Вы можете поставить и другие искажения педали перед ним, как вы бы с реальной ампер, и это звучит вполне убедительно. Что бы я не сделал это, используя его как Овердрайв перед гитарой заранее, как я чувствую, это может звучать немного слишком мутная. Органы управления очень чувствительны, и вы можете получить широкий спектр звуков, от 100% в чистоте, чтобы полностью искажены, в зависимости от того, что вам нужно. Овердрайв очень приятный, гладкий и приятный.<бр /><бр />единственный недостаток-это шум. Вы получите совсем немного шипят, как вы включите привод (возможно из-за строительства СМТ?). Кроме этого, я думаю, что это хорошая педаль, особенно за такую цену. Я определенно рекомендовал бы его!

я видел пару обзоров и слепые тесты этих Джойо усилитель моделистов и некоторые ребята даже используя их вместо усилителей на их альбомы. Так что я купил клон ac и крыло клон Делюкс и я должен сказать, что я усомнился в том, как они хороши. Клон Фендера очень хороший, но его все равно не так весело, как переменного тока. Я запускаю Джойо переменного тока в микшер с FX посыл/возврат, а потом в мои аудио интерфейс. У меня есть набор от Logitech Z2300 спасибо 200Вт 2.1 динамиках. Эти продажа подержанных примерно за £20 и они прекрасно подходят для воспроизведения. Я использую наушники для смешивания из-за акустики помещения. Тон переменного тока обеспечивает удивительные тона и гибкость. Я уверен, что есть некоторые ребята, которые будут придираться и сказать вам, что она не совсем похожа на реальную AC30 на полном скаку, но как бы они знают? Если они играли AC30 на полном скаку в моей домашней студии, то они будут полностью глухими или иметь пожизненное членство в ГИЦ (гитара обществе наведенный шум в ушах).<БР />
это в основном гитарного усилителя в одной педали. Это является достаточно гибкой, чтобы быть вашей главной амп. Бренды цифрового моделирования, вероятно, сидел с головой в руках. КНА был конвертировании многих лампового зубры в цифровой. На joyo AC-это преобразование их обратно в аналог.


и кстати я не работаю на ДЖОЙО и я не связана с ними. Я клиент, но я не поддерживаю четырех продуктов ДЖОЙО я уже упоминал здесь. Есть что-то очень analague о этой цепи сигнал, который очень хорошо работает. Звук очень музыкальный, и когда я сравнил это с цифрового моделирования юнитов, которые я также использую, разница заметна, особенно в диапазоне высоких частот. Он гораздо слаще и более аутентичное звучание цифрового моделирования. Так что ДЖОЙО Хо !



в 1. Нижний конец действительно свободно. Нет определения. Она должна быть плотнее, чтобы иметь более реалистичный звук (как настоящая Меса)<.БР />2. Уже сказали, что это шумно. У меня тоже эта проблема. Вы ожидаете какой-то шум на более мощную, но для меня это было слишком много.<БР />3. Когда я повернул "голос" и "усиление" параметры объектов на всем пути по часовой стрелке, я получил странный вой/визг звук. Я включил громкость на гитаре на всем пути вниз так что я не мог бы получить любую обратную связь и педаль продолжал делать тот же звук сам по себе без входного сигнала. Это случилось, когда я поднял голос и получить вместе. Может быть, мой был неисправен? Это было странно и звучало плохо. Так . . . по моему опыту ты не можешь сожрать голос и набрать одновременно. Вы должны включить одну или другую вниз, чтобы получить что-нибудь полезное.

на Бугера и Пиви, я обнаружил, там был странный СЧ колебаний, которые пришлось исправлять с 7-полосным эквалайзером. Один раз я набрал это, я был в состоянии получить некоторые большие металлические тона, и очистить его от силы пробки звучание овердрайва<.БР />
он также повышает хорошо, как работает ТС-типа педаль в передних порезов мычит и толкает приобрести только в классических металлических территорию, особенно с активным щенком Лес Пол.<бр /><бр />я взял несколько коробок джойо за последний год, и я наблюдаю за ними внимательно. Я еще не разочаровалась - либо с качеством или звуком.

Лучшие цены сегодня на JOYO Педаль эффектов JF-15 California Sound
График изменения цены JOYO Педаль эффектов JF-15 California Sound
Характеристи JOYO Педаль эффектов JF-15 California Sound
Общие характеристики | |
Тип : | педаль эффектов |
Назначение : | электрогитара |
Портативный : | да |
Материал : | металл |
Технические характеристики | |
Питание : | от батареек |
Тип батареек : | 9B |
Количество батареек : | 1 шт. |
Габариты и вес | |
Длина : | 11.8 мм |
Ширина : | 8.7 см |
Высота : | 3.8 см |
Вес : | 460 г |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца