165 отзывов пользователей o Inglesina Trip
Пользовались
Inglesina Trip?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Дизайн и качество используемой ткани
- - Колёса, фиксаторы передних колёс
Красивая, сшита прекрасно, материал на высоте! Рама (по оценке мужа) не хлипкая! На этом ВСЕ!
Колёса пластик - это жесть! Если вы по магазинам ездить - вариант отличный! Но даже если вы живете как мы (для Ярославля, район «очков») подумайте миллион раз! Не идеально ровный асфальт и брусчатка - конец вашим нервам!
Нам видимо не повезло! Мы купили коляску 24.02.2020! Впервые выехали на ней 29.02.2020 после этого ещё раз 02.03, 05.03 и 06.03.2020 она сломалась!!!!
Уверена, что будут те, кто скажет «сломали сами», но я никого не собираюсь переубеждать! Я просто пишу отзыв о том, чтобы вы тщательнее выбирали «транспорт» для своих детей!
6.03.2020 мы выходим на прогулку, колёса заблокированы, на пешеходном переходе - завершая так сказать манёвр, я слышу треск! Дорогу перехожу, останавливаюсь и вообще не понимаю что это! Осматривая коляску - вижу, что это фиксатор переднего правого колеса! Он попросту треснул и отвалился!!!!! Мы вышли на коляске 4!!!!!!!раз! Мы живем в районе, где нет ям по колено! Где не идеальные дороги, но ровные!!!! Заблокировать колёса - ума особого не требуется, поэтому я уверена, что все было сделано с моей стороны верно!! 4 раза на прогулку и коляска за 8469 руб ломается!
Если вы не летаете зарубеж каждые 3 месяца, если не живете на 2-3-7 городов, если в вашем доме есть лифт - вам данная коляска не нужна! И вообще коляска трость!
Сейчас я безумно жалею, что продала коляску 2/1 фирмы Noordline...и погналась за какой-то модой и ненужным комфортом для мамы
- + легкая, продуманная с точки зрения трансформации и материалов люльки.
Ребенку удобно, продувается летом.
Недорого стоит Б/У, но об это ниже. - - читайте внимательно те, кто планирует эксплуатировать долго и во все времена года, а также ищущие Б/У.
Шасси у коляски слабое, больше веса ребенка долго не выдержит (продукты из магазина возите на себе или на авто. Сегодня собирал из 2х инглезин одну, что удивило: колеса разбалтываются потому, что втулки осей и трущиеся о них части шасси на передних колесах ПЛАСТИКОВЫЕ и замене/ремонту не подлежат!!! То есть попал песочек внутрь - через месяц ваша коляска на выброс. Стоимость одной пары передних колес - 1,5 тыс., задние не меняются отдельно, только с коромыслом, которое если и открутишь, то потом придется искать новый болт чтобы собрать (причем на обеих колясках одно и то же).
Пока поменял 4 пары колес сбросил кило веса, а у жены завяли уши от мата.
Таким образом коляска не только одноразовая, но еще и не предполагает поездок по пыльной и песочной местности, не выдерживает эксплуатацию зимой (гниют стальные крепления).
бОльшая часть креплений шасси - заклепки, то есть если сломается - без специнструмента ремонт не произвести. Шасси алюминиевое, крепить его стальными болтами нельзя - сгниют.
Моя оценка 4* только за ощущения, которые она дает в исправном состоянии.
- + Удобная, раскладывается до лежачего положения, легко собрать и разобрать, легкая, спинка жесткая.
- - Капор очень маленький. Ребёнок сейчас ростом 74 см, закрытый капор не защищает от солнца! Только если закрыть его полностью, т.е.притянуть к ножкам, но тогда ребёнок ничего не увидит вокруг. Только если во время сна закрывать. Если разложить ее до спального места и полностью закрыть капор, он сильно натягивается и по бокам образовываются две большие дырки. Как зимой будем гулять - не знаю) И ещё очень маленькая корзина внизу, после громадной корзины коляски 2-в-1 пришлось пересмотреть объемы покупок при походах в магазин с ребёнком ) Само посадочное место, возможно, узковато - сейчас лето, ребёнок сидит нормально, но зимой в одежде будет тесно, думаю.
- + Ручки, двойные колеса, прочность
- - Отстяжной капюшон
Маленькая хлипкая корзина
Механизм откидывания спинки
Неудобно носить в сложенном виде
Капюшон, который: 1. отстегивается, чтоб потеряться, да ещё и может отстегнуться просто так, легко.
2. пристегнут к корпусу коляски на ☝️одну кнопку! одну, Карл! все знают, что капюшон - это вторая корзинка. туда кидают свои игрушки дети, там мама хранит салфетки итд. итог - всё конечно вываливается.
3. тот же капюшон при ветре - это разлетайка. Всё летит в голову ребёнку. и дождь тоже.
4. капюшон нельзя опустить пониже, натянуть относительно положения спинки. оголяется опять же голова, поскольку, как мы помним, капюшон пристегнут на 1ну кнопку.
Регулировка спинки - по бокам и надо обязательно с двух сторон одновременно приподнять рычажки. как бы уже давно придуман один рычажок на спинке, правда ведь?
Корзинка мала, из нее всё вываливается, ничего нельзя достать при разложенной спинке. Но, легко отстегивается.
А в остальном - хорошая коляска.
Инглезина трость есть и более удачные варианты.
- + Лёгкая, маневренная, и для этого класса колясок имеет большие проходимые колеса.
- - При опущенной спинке доступ к корзине затруднён, за мелочью легко залезть сбоку, а вот крупное что-то трудно достать.
- + Лёгкость в управлении, лёгкость в чистке, вес легкий, ребёнок спит лёжа.
- - Не снимается без отвёртки чехол. У первой коляски механизм спинки был качественнее, у более новой он не фиксируется с первого раза.
- + Крепкая и удобная, легко складывается, надёжный механизм, ни разу не подвела и не ломалась.
- - Достаточно тяжёлая
- + * Выглядит достаточно качественной
* Реально водоотталкивающий материал. Вода собирается каплями и стекает. Гидрофоб. Капюшон имеет небольшой козырек, который улучшает закрытость, возможно его не все обнаружили или его не было в более старых версиях
* Колеса относительно крупные для трости, вспененная резина, не особо гремит и люфтит, не выглядит как консервная банка с гайками, тот же плико мини намного больше гремит и люфтит засчет более мелких и твердых колес
* Дождевик в комплекте, как влитой, пока без претензий. Подстаканник - ну пусть будет, не суть.
* Складывается довольно компактно, нет проблем пройти в самолет, не говоря про поезд, прислонить к стенке, колеса если грязные нужно обернуть в пакеты, немного стремно, но нормально.
* Вес - 7 кг, при наличии довольно большого количества металлических элементов и четырех не самых маленьких колес, это отличный показатель. Беру и несу одной рукой не напрягаясь. Всякие громыхалки с крохотными колесиками или же пластмассовые имитации не в счет. Вообще на одном из сайтов читал, что вес коляски менее 7 кг - опасен для ребенка , ибо какова не была бы конструкция, при крупном ребенке возможны проблемы, что бы не писали в инструкциях.
* Регулировки - нормально. Тормоз норм, пока. Блокировка передних колес - отлично, четко и уверенно. Угол наклона - ну не как обычно, такие рейки с прорезями, но никаких проблем не вижу. Регулируется подножка, Козырек можно убрать на капюшоне, сам капюшон за секунды убирается в ноль или вовсе снимается, Все такое тоненькое и легкое, но не производит впечатления какой то дешевки и убогости, пошив тоже отличный, никаких ниток и т д. - - * Все таки , трость - поэтому на плохой поверхности идти тяжеловато, может застрять в яме или немного громыхать. Но уверен, намного меньше большинства других тростей. По нормальному асфальту идет вообще идеальнейше, тихо, ровно, отлично управляется и в том числе, одной рукой
* В свежих моделях нет кармашка для мелочей и другое расположение смотрового окна. Смотрите дату роликов.
* Корзина под коляской очень небольшая, доступ в разложенном почти невозможен, материал тонюсенький, поэтому очень глупо туда наваливать чего...
- + Удобная, маневренная, легкая, ребёнку комфортно.
- - Маленький кап, колеса иногда подскрипывают.
- + Удобная в путешествиях
Купили именно её т.к. 2 месяца назад ездили на отдых в Тайланд с годовалой дочкой, коляску брали в прокат, и менеджер посоветовал именно эту модель как проверенную временем! И на самом деле, она уже была не новая ... представляю где она только не бывала ... но, колёса, ткань, механизмы итд всё...
- + Легкая. Красивая. Отличная ткань и в целом материалы все качественные. Идет по гравию, песку и вообще внедорожник
- - Кап в лежачем положении не закрывает ребенка. Сложновато переключается спинка из одного положения в другое, иногда проскакивает. В собранном состоянии не стоит и колеса в разные стороны сложены - это не очень удобно
- + удобная, с первым ребенком была более дешевая трость, после этой небо и земля:
- хорошая управляемость
- проходимые колеса
- съемный бампер
- карман в капюшоне
- когда "шагаешь" коляской через бордюр, ребенок не вываливается (в прошлой коляске все норовил выпасть) - - 1. постоянно отщелкивался капюшон в месте крепления к основанию
2. фиксатор сиденья увело вправо, но им вполне можно было пользоваться (и пользовались)
3. маленькая корзина, как у всех тростей
4...
- + Компактная, маневренная, спинка жесткая и полностью откидывается, хорошая комплектация
- - При ходьбе пинаешь колеса, шумные колеса, не удобно снимать кап для стирки, ЛОПНУЛА РАМА!
- + Очень маневренная, удобная для мам и пап выше 170 см (ноги не упираются как в Aprica), легко складывается, раскладывается в почти полностью лежачее состояние. Очень надёжная, прочная, долговечная!
- - Не лёгкая (относительно лёгкой Aprica), капюшон бы побольше, что б в лежачем состоянии он больше закрывал...
- + Любимая коляска!
Надёжная, удобная, где только на ней не ездили - везде проходила! ???? - - Довольно тяжёлая, неудобно переводить в лежачее положение (нужно приноровиться делать это бесшумно и плавно),...
- + Легкая, удобное положение для ребенка
- - на препятствиях неустойчивая
- + 1.Манёвренная
2. Тихая - - 1. Ужасный механизм опускания спинки. Если ребёнок уснул и вы хотите его опустить не разбудив, то одному человеку будет трудновато.
2. Плохой бампер. Ребёнок постоянно его выгибает...
- + Легкая,складывается одной рукой.
- - колеса болтаются,но вылечим по отзыву ниже, на дополнительном козырьке капюшона лопнула дуга
- + Стильная, лёгкая (актуально, если в доме нет пандуса и приходится преодолевать пять ступенек к лифту с коляской в руках и ребёнком в коляске), легко заезжает даже в маленький лифт, легко складывается и раскладывается, благодаря тормозу можно хранить вертикально. Есть блокировка передних (поворотных) колёс. В багажник авто в сложенном виде помещается без проблем. Есть сидячее положение, есть совсем лежачее. Капюшон коляски легко раскладывается, имеется сетчатое окошко - можно поглядывать, как там спящее чадо, не поворачивая коляску. Маневренная, нешумная, хорошо...
- + Легка в управлении,удобство,маневренность
- - Нет!
- + удобная,стильная,мобильная,ОЧЕНЬ маневренная
- - Есть скрип колес,но достаточно смазать и скрипа нет
оченьь маневренная,везде едет. Я читаю комментарии и ужасаюсь, о каких минусах может идти речь..Да за такую цену и с такими колеса - не коляска, а мечта!!! Механизм складывания очень легк и прост, не то ,что на других тростях,это я вам говорю от лица того человека,который поменял 4 коляски за 2 месяца! и остановила свой выбор на инглезине трип! Кап защищает...
- + Маневренная, отлично преодолевает бордюры, красивая, большой удобный кап, ребенок не сползает, мягкий бампер
- - через месяца 2 использования заскрипела, кап не защищает от солнца, если коляска в лежачем положении спинки, его нужно отстегнуть от спинки, складывается колесами в разные стороны - трудно заходить в малогабаритный транспорт типа маршруток
Лучшие цены сегодня на Inglesina Trip
График изменения цены Inglesina Trip
Характеристи Inglesina Trip
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца