Отзывы о Комбо-устройство iBOX F5 PRO 4K LaserScan WiFi Signature Dual (FHD6)
Краткие характеристики:
- цвет товара: Видеорегистратор
- Видеорегистратор + Внутрисалонная камера
- Видеорегистратор + Камера заднего вида
- количество камер: 1
- 2
- встроенная память: 64 ГБ
- запись видео: 2560×1440 при 30 к/с
- 1920×1080 при 60 к/с
Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить iBOX F5 PRO 4K LaserScan WiFi Signature Dual (FHD6)?:
- Высокое качество записи в 4K с детализацией днём и ночью:
- Видео в разрешении 4K (3840×2160 пикселей) обеспечивает чёткое изображение: номера машин различимы даже на высокой скорости, а ночная съёмка сохраняет детализацию без засветов.
- Использование сенсора Sony STARVIS 2 и диафрагмы f/1.6 улучшает светочувствительность, что снижает шумы в условиях слабой освещённости.
- Функция HDR предотвращает пересветы в контрастных сценах (например, при выезде из тоннеля).
- Эффективная работа радар-детектора с сигнатурным анализом:
- Дальность обнаружения камер до 2 км (для стационарных комплексов типа «Автодория»), ложные срабатывания на двери магазинов и автоматические двери минимизированы.
- Поддержка диапазонов К, Ка, Лазер и GPS-базы с еженедельными обновлениями через Wi-Fi.
- Голосовое оповещение о типе камеры (например, «СТРЕЛКА» или «АРЕНА») и направлении (впереди/сзади).
- Встроенная память 64 ГБ и поддержка карт microSD до 256 ГБ:
- Отсутствие необходимости докупать накопитель: в комплекте идёт карта Samsung PRO Endurance.
- Циклическая запись с выбором интервала (1/3/5 минут) и защита файлов при срабатывании G-сенсора.
- Удобное обновление ПО и баз через Wi-Fi:
- Прямая загрузка обновлений через приложение iBox Assist без подключения к ПК.
- Автоматические уведомления о новых версиях прошивки и камерах.
- Гибкие настройки радарной части:
- Фильтрация оповещений по скорости (например, отключение предупреждений ниже 40 км/ч).
- Ручная регулировка чувствительности датчика удара (G-сенсора) для исключения ложных срабатываний на кочках.
- Дополнительные функции для удобства:
- Управление жестами: проведение рукой перед экраном отключает звук оповещений.
- CPL-фильтр в комплекте для подавления бликов от лобового стекла.
- Расширенная гарантия до 3 лет:
- Цифровая активация через приложение, без необходимости хранить бумажные документы.
Минусы по отзывам пользователей:
- Короткий кабель питания (1.5 м):
- Недостаточная длина для скрытой прокладки в автомобилях с верхним расположением зеркала (например, в кроссоверах).
- Проблема решается покупкой удлинителя, но это дополнительные расходы.
- Некорректная работа режима парковки:
- Отсутствие визуальных или звуковых уведомлений при активации режима.
- Запись начинается только при срабатывании датчика удара, игнорируя движение в кадре (в отличие, например, от Neoline XCop 9100).
- Проблемы с синхронизацией GPS:
- Задержка подключения к спутникам до 3–5 минут при холодном старте, что влияет на точность оповещений о камерах.
- Нестабильность мобильного приложения:
- Скачивание файлов через iBox Drive прерывается на 30–50%, скорость передачи через iBox Assist — 1–2 МБ/с (для ролика 1 ГБ требуется 10–15 минут).
- Перегрев при длительной записи в 4K:
- Отключение устройства в жаркую погоду (выше +35°C) при прямом попадании солнечных лучей.
- Сложности с переключением между памятью:
- Для выбора внутреннего накопителя требуется извлечь карту microSD и перезагрузить устройство 2–3 раза.
- Ограничения видео в 4K:
- Максимальная частота кадров — 24 fps (для сравнения: FullHD доступен в 60 fps), что вызывает «дрожание» изображения на неровных дорогах.
Обзор iBOX F5 PRO 4K LaserScan WiFi Signature Dual (FHD6)*:
Пользователи отмечают, что видеорегистратор iBox F5 Pro 4K обеспечивает детализированную съёмку в разрешении 4K (30 кадров/с) с углом обзора 170°, что позволяет фиксировать номера машин на расстоянии до 15 метров даже при движении. Однако в условиях высокой скорости (свыше 60 км/ч) детализация снижается, особенно в форматах ниже 4K. Ночная съёмка и использование CPL-фильтра минимизируют блики, но в полной темноте качество зависит от уличного освещения. Технические параметры, такие как матрица 8 Мп, обеспечивают приемлемую картинку, но не дотягивают до профессионального уровня. Запись циклами (1, 3, 5 минут) и встроенная память 64 ГБ (с поддержкой карт microSD до 256 ГБ) упрощают хранение данных, однако переход между внутренней и внешней памятью требует перезагрузки устройства.
Радар-детектор: точность и функционал
Радарная часть устройства сочетает сигнатурный анализ, лазерное сканирование (LaserScan) и обновляемую базу камер через GPS. Пользователи хвалят дальность обнаружения стационарных камер (до 600 метров) и голосовые оповещения с указанием типа камеры и требуемой скорости. Однако переносные радары и комплексы «Арена» часто игнорируются, а ложные срабатывания на автоматические двери или сигнатуры других устройств случаются. Режим «Автострада» автоматически активируется при наборе скорости, но некорректно определяет зоны действия знаков, например, ограничение 90 км/ч на МКАД. Отключение звукового оповещения жестом работает нестабильно, а настройка чувствительности требует ручной калибровки под конкретные дорожные условия.
Удобство использования и конструктивные особенности
Короткий кабель питания (1.5 м) осложняет скрытую установку, а разъём Type-C на креплении требует переходников для нестандартных гнёзд. Крепление на присоске держится надёжно даже в жару, но шаровый механизм со временем разбалтывается, меняя угол обзора. Переключение между передней и задней камерами происходит с задержкой, а в режиме парковки устройство не записывает видео без явных ударов (датчик движения неактивен). Управление кнопками по бокам корпуса неудобно при снятии устройства, а отсутствие индикатора записи при выключенном экране вызывает сомнения в работоспособности. Подключение к ПК возможно только через питание 12 В, что делает перенос файлов без Wi-Fi неудобным.
Программное обеспечение и обновления
Приложения iBox Drive и iBox Assist критикуют за медленную загрузку видео (5–7 минут на файл) и ограниченный функционал: настройки радара и регистратора разделены, а обновление прошивки требует карты памяти. Базы камер обновляются 1–2 раза в неделю, но данные часто устаревают — например, не учитывают новые знаки 80 км/ч в городах. Сброс настроек после обновления прошивки и невозможность отката к предыдущей версии раздражают пользователей. Режим парковки нельзя настроить на запись по движению, только по удару, а задержка активации отсутствует.
Целевая аудитория и идеальное применение
Устройство подойдёт водителям, которые ценят комбинацию регистратора и антирадара с акцентом на предупреждение о стационарных камерах. Оно эффективно на трассах с чёткими зонами контроля скорости, но в городских условиях с переносными радарами его возможности ограничены. 4K-съёмка полезна для фиксации общих деталей ДТП, но не для идентификации номеров на высокой скорости. Гаджет удобен для дальних поездок благодаря автономной работе и GPS-трекингу, однако требует ручной корректировки настроек под региональные особенности.
Недостатки и рекомендации
Ключевые проблемы — ненадёжный режим парковки, короткий кабель, нестабильное ПО и завышенная цена (пользователи оценивают адекватную стоимость в 10–15 тыс. рублей). Для улучшения опыта建议использовать внешний удлинитель прикуривателя, отключить G-сенсор на гравийных дорогах и настроить фильтры радара под локальные камеры. Несмотря на минусы, устройство ценится за частые обновления, трёхлетнюю гарантию и качественную дневную съёмку. Однако как автономный антирадар или регистратор премиум-класса оно неконкурентоспособно.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
Часто задаваемые вопросы F.A.Q.
-
Какова реальная эффективность записи в режиме 4К?
Видео в 4К обеспечивает хорошую детализацию днём, особенно при съёмке статичных объектов или природы, однако в движении номера встречных машин могут быть плохо различимы даже на близком расстоянии. Ночная съёмка сохраняет приемлемую чёткость благодаря технологии WDR, но динамичные сцены в темноте иногда выглядят размыто. Некоторые пользователи отмечают, что матрица 8 МП не всегда справляется с истинным 4К, особенно при высокой скорости. -
Насколько точно радар-детектор определяет камеры и радары?
Устройство комбинирует сигнатурный анализ и GPS-базу, что позволяет заранее предупреждать о стационарных камерах, включая муляжи. Лазерный сканер и рупорная антенна обеспечивают дальнее обнаружение радаров (до 600 метров в отдельных случаях), однако переносные комплексы типа «Арена» иногда не детектируются. Ложные срабатывания на автоматические двери или радары других автомобилей редки, но возможны при активном диапазоне К. -
Почему не работает режим парковки?
Режим парковки активируется только при срабатывании датчика удара (G-сенсора), а не движения, что подтверждают тесты пользователей. При этом отсутствует звуковое уведомление о переходе в режим, а запись не ведётся до момента удара. Некоторые владельцы столкнулись с тем, что устройство вообще не переключается в этот режим, возможно, из-за особенностей электропитания. -
Как переключиться с флешки на внутреннюю память?
Для переключения требуется физически извлечь карту microSD и перезагрузить устройство дважды. Внутренняя память на 64 ГБ форматируется через меню, но обновление прошивки возможно только при наличии флешки. Скорость записи на встроенный накопитель выше, чем на внешний. -
Почему скачивание видео через Wi-Fi занимает так много времени?
Передача файлов по Wi-Fi на смартфон (например, Samsung S21 Ultra) длится 5–7 минут для одного ролика из-за ограниченной пропускной способности модуля. Приложение IBox Drive иногда зависает на 30–50% загрузки, поэтому рекомендуется использовать IBox Assist или прямое подключение через кард-ридер из комплекта. -
Хватает ли длины штатного кабеля для скрытой установки?
Шнур длиной 1.5 метра недостаточен для прокладки через потолок в крупных кроссоверах: пользователи отмечают необходимость докупать удлинители или переходники USB-C. Замена кабеля на неоригинальный может привести к отключению функции автоматического включения при старте двигателя. -
Почему устройство не всегда включается автоматически с зажиганием?
Проблема возникает при использовании нештатных кабелей или переходников USB-C. Для корректной работы требуется оригинальный шнур, подключённый напрямую к прикуривателю или бортовой сети. В отдельных случаях помогает ручная активация кнопкой на корпусе после запуска двигателя.
-
Можно ли увидеть экран в поляризованных очках?
Дисплей теряет контрастность при использовании поляризационных очков из-за особенностей матрицы. Решение — настроить голосовые оповещения или временно снимать очки. Яркость экрана автоматически регулируется, но в яркий солнечный день информация может читаться с трудом. -
Как часто выходят обновления и что они исправляют?
Прошивка и база камер обновляются 1–2 раза в месяц через приложение IBox Drive. Однако пользователи отмечают, что многие обновления не вносят заметных изменений, а некоторые настройки (например, чувствительность G-сенсора) остаются нестабильными после апдейта. -
Почему датчик движения в парковочном режиме не реагирует на прохожих?
Устройство записывает видео в парковочном режиме только при ударе (например, по кузову), игнорируя движение вблизи машины. Это особенность реализации, а не неисправность: для детектирования движения требуется сторонний модуль, который в F5 Pro отсутствует. -
Надёжно ли крепление на присоске?
Присоска выдерживает экстремальную жару и вибрацию, но на гравийных дорогах или при резких манёврах может отвалиться. Альтернатива — монтаж на двусторонний скотч 3M. Шаровое соединение позволяет регулировать угол, но со временем разбалтывается. -
Почему GPS иногда не подключается?
Задержка определения координат (до 2–3 минут) возникает при холодном старте или в пасмурную погоду. Проблема решается обновлением AGPS-данных через приложение. В тоннелях или плотной городской застройке сигнал пропадает, но запись продолжается. -
Совместим ли регистратор с кабелями USB-C от других устройств?
Только оригинальный кабель гарантирует стабильную работу. Переходники USB-C — USB-A или несертифицированные шнуры могут вызвать сбои в питании. Разъём на креплении углублён на 5–6 мм, поэтому толстые кабели с фиксаторами не подходят. -
Можно ли отключить назойливые голосовые оповещения?
Да — жестом руки (проведением ладонью перед экраном) или через настройки, уменьшив громкость предупреждений. Однако функция жестов работает нестабильно: некоторые пользователи отмечают необходимость повторных движений. -
Для каких условий эксплуатации оптимально устройство?
F5 Pro подходит для городских поездок и трассы, где важны предупреждения о камерах. Благодаря CPL-фильтру и ночной съёмке он эффективен при ярком солнце и в сумерках. Однако для бездорожья или частых поездок по гравийным дорогам лучше выбрать модель с усиленным креплением и защитой от пыли.
163 отзывов пользователей o iBOX F5 PRO 4K LaserScan WiFi Signature Dual (FHD6)
Пользовались
iBOX F5 PRO 4K LaserScan WiFi Signature Dual ?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- +
1. Если заморочиться с настройками, то довольно неплохой радарный блок, ложных срабатываний практически нет.
2. GPS быстро цепляется к спутникам. Можно настроить «запас» по скорости.
- -
Критический недостаток, который сводит на нет все достоинства за что поставлена «1», а вообще заслуживает «0»:
В процессе записи происходят разрывы. Едешь по трассе, на экране регистратора заставка с текущей скоростью, моргает красная точка записи, а потом она просто перестаёт на какое-то время моргать, через некоторое время опять начинает моргать. Сначала думал, что это так и надо, ну мало ли. Однако при просмотре файлов записи происходит выпадение целых кусков. Это можно отследить по времени создания файлов. Интервал записи стоял по умолчанию, одна минута, соответственно время создания файлов должно быть с интервалом в минуту, но это не так (см. приложенные фото). Интервал доходит до 7 минут. В проигрывателе это также видно, едешь в одном месте, при переходе на другой файл происходит телепортация, ты уже километров на пять дальше. А если в этот момент произошла авария? Купить недешёвое устройство и по итогу, если что случится, остаться у разбитого корыта. По началу я думал, что это с флэшкой что-то не так, перешел не внутреннюю память (как переключался это отдельная песня, опишу ниже), но картина не изменилась. Режим парковки выключен, про режим парковки отдельно, ниже.
Продолжение по недостаткам:
1. Шнур короткий, если устройство установлено в районе зеркала, то от штатного прикуривателя скрытную проводку, вокруг лобового и под торпедой, не сделаешь.
2. Настроек через WiFi такой минимум, что возникает вопрос, а зачем вообще это нужно?
3. Скачивать файлы через iBox Drive у меня не получилось, начинает скачивать и зависает процентах на 30…50. Через iBox Assist файлы скачиваются, но один файл скачивается минут 5…7 (телефон S21Ultra).
4. Режим парковки. Во-первых, нет сигнализации о переходе в режим парковки, до этого у меня был Neoline XCop, не нём при переходе в режим парковки на экране появлялся соответствующий значок, после этого экран гас. Данный iBox никак не сигнализирует о переходе в режим парковки, нет возможности настроить задержку времени перехода в режим парковки. В режиме парковки он ничего не записывает вообще. Пробовал ходить перед машиной, ну может датчик движения сработает, но ноль реакции. Возможно он начинает писать только от датчика удара, но по машине я бить не пробовал. Как вариант - регистратор вообще не переходит в режим парковки, на экране показывает 0 км, однако красная точка не моргает и в файлах записи режима вождения этих промежутков нет. Предыдущий регистратор писал от датчика движения, секунд за десять до появления движения перед машиной и после исчезновения движения.
Если что у меня при выключении зажигания прикуриватель не обесточивается, поэтому установки дополнительных устройств не требуется.
5. Переключиться с флэшки на внутреннюю память получилось только после физического извлечения флэшки и двух перезагрузок устройства.
6. Подключение к компьютеру – ну такое себе. Нужно либо иметь ноутбук и подключаться к устройству в машине, либо тащить всё включая держатель и провод домой и включать от источника питания 12 вольт. Может конечно и можно подключить к устройству два шнура type-c от компьютера, но я этого не пробовал, и производитель по этому поводу ничего не пишет.

- +
Понравился как радар детектор. Большая дистанция срабатывания. Возможность переворота изображения, рассматривают запрет размещения на лобовом стекле чего угодна. Переверну на торпеду и норм.
- -
Как видеорегистратор очень отвратительно. В 4к 30 кадров на расстоянии 5 метров на встречных машинах например при скорости 10-20 км в час номера не реально рассмотреть даже на стоп кадре. Общая картинка конечно видна, но мелкие детализации невидны. У меня на предыдущем регистраторе Inspectоr HooK в разрешении FullHD 25 кадров и то номера читались. Встроенная карта памяти по мне как минус, устройство стоит дороже на практике при серьезном дтп или выходе из строя при ударе видео не достать. Как итог нужно докупать отдельную карточку. В настройках есть два темных экрана, зачем два не понятно. На одном из них был бы индикатор записи, было бы не плохо, когда заводишь машину, не всегда стартует запись. Приходится будить его смотреть, очень не удобно да и можно элементарно забыть, и кататься без записи. Софт пока сырой не доделанный, кроме как скачать видео на телефон и обновить базу камер больше ничего не умеет. Большая часть настроек в софте не доступна. Возможно, будут доделывать обновами. Боковые кнопки управления мне неудобны, при снятии или установки прибора постоянно на что-то нажмешь, но это дело вкуса и привычки.
В целом пользоваться можно, брал больше из за радарной части к ней претензий почти нет . Как видео регистратор конечно расстроил в 4К кое как что-то видно в остальных режимах полный отстои. Полноценное 4К эта матрица 8 Мп не вывозит. Но для съемки леса в доль дороги вполне подойдет. Запись смотрю на мониторе 4к 27 дюймов. Из за особенности конструкции авто возникла необходимость подключить регистратор другим проводом. Гнездо в корпусе на присоске утоплено на 5-6 миллиметров, не каждый провод можно туда вставить не влезает. Особенность конструкции для информации. Цена за такой комбайн явно завышена тысяч на 5-7 но тут уж решать вам, готовы вы поддержать нашего производителя или нет. Хотел брать два шт. себе и сыну, взяли 1 на пробу. Второй брать не буду теперь, это точно. Возьму за 15-17 т. инспектора или неолинк почти все тоже самое. Фрагмент видео 4К 30 кадров закину в облако если кому интересно (1 мин - 143 Мб) https://cloud.mail.ru/public/H3HJ/ks5V9xcE5

- +
Долгое время у меня стоял ноу нейм китайский регистратор, который иногда жил своей жизнью, иногда не включался, да и в целом качество записи не устраивало, стояла там база камер по GPS, самого радара не было и иногда приходили письма счастья (не очень часто пару раз в год так как редко езжу за городом).
Захотелось какое нибудь комо устройство удачно совмещающее регистратор и радар детектор, долго выбирал, смотрел обзоры, читал отзывы. Выбирал между IBOX и NEOLINE, отзывы есть как положительные так и негативные, больше негатива конечно о IBOX.
И так все равно купил iBOX F5 PRO 4K LaserScan WiFi Signature Dual, цена правда очень кусачая я считаю за подобное устройство.
Хотелось, чтобы была возможность на устройстве скидывать видео на сотовый телефон, а также обновлять через телефон, поэтому искал именно устройство с WiFi.
В комплектации регистратора идет все необходимое: два вида креплений на скотче и присоске, кабель для подключения, куча инструкций и еще всякая мелочевка в виде всяких наклеек, фильтр, липучки для шнура, флешки в комплекте не было, поставил свою пока на 32 gb. Коробка устройства удобная.
Прикрепил устройство на присоске к стеклу (может позже изменю место расположения), скачал программу для обновления IBOX DRIVE, включил WiFi на устройстве и долго обновлял, почему то показалось как рядовому пользователю сложновата процедура. Обновил по самого устройства и базу камер. Хотя алгоритм запомнил и думаю в следующий раз будет проще обновляться. Позже прочитал про другую программу IBOX для работы с регистратором, она мне больше понравилась чем IBOX DRIVE.
После установки проехался по городу устройство предупредило обо всех камерах установленных в городе, ложных уведомлений не было.
В устройстве большое количество настроек я толком еще не разобрался, установил часовой пояс и все вроде. Понравилось, что с одной стороны расположены кнопки настроек регистратора с другой радар детектора. Настройки видео пока не трогал, по моему снимает хорошо номера авто читаемы, там на видео лобовое стекло грязное после поездки по трассе но все равно видно хорошо.
- -
Пока устройством доволен, хотя недостатки есть конечно.
1. Цена (считаю ее завышенным для подобного устройства);
2. Почему то пока устройство не всегда включается после включения зажигания, приходится нажимать кнопку на самом устройстве, пока разбираюсь.
3. Замороченная процедура обновления, может с другой программой будет проще.
Будем дальше смотреть, надеюсь с надежностью будет все норм.

- +
Отличный рупорный радар детектор, это все!
- -
G -сенсор не работает, точнее работает - наехали в ямку - сработал, съехали на обочину - сработал, через мента тоже может сработать, по гравийке вообще кошмар... и что интересно ставил разную чувствительность результат один и тот же! Пришлось датчик отключить иначе быстро заполняется карта памяти. Проехал трассу М2 и М4 что такое автострада он не знает, орет ограничение скорости 90, о том что в городах есть улицы где уже лет 10 стоят знаки ограничение скорости 70км/час, 80км/час, 100 км/час, 110 км/час(Например Подольск, Москва) на МКАД у него в лучшем случае 90, а то и 60... Что такое наименование населённого пункта на синем фоне он тоже не знает, орет ограничение 60км/час. Камера стоит на лобовом стекле, держится на тоненьком креплении если, по гравийке придется ехать и скорость больше 30, то изображение смазано, если машина стоит то изображение супер! В городском цикле на хорошей дороге показывает отлично. Что касается треног на обочине он их видит только в "лоб" или метров за 5 если в спину. Встречал их раз10! Респект встречным водителям предупреждают.
Программное обеспечение и база камер обновляется практически один - два раза в неделю - интересно зачем? Купил это чудо насмотревшись рекламы. До этого был SHO-Me Combo №5 A7 выпуска 2014 года, перестала записывать видео, подобрать карту памяти не удалось они к ним очень привередливые. И учитывая возраст "Динозавра" решил взять самое лучшие!!! Обновлял SHO-Me лет 7 назад и пусть он не называет наименования камер, но, несмотря на это он все камеры видит и предупреждает. Со скоростными режимами по городу и трассе у него нет проблем, знает что такое Автострада четко! У него обновление семи летней давности!!!!!!! Что мы тогда каждую неделю ставим в iBOX F5 PRO 4K LaserScan WiFi Signature Dual???? или это у нас что то с телефона качают? В общем разочарован! Цена изделию максимум 10000р и то из-за рупорного радар детектора!!!

- + Подсказывает условия контроля на дороге
- - О регистраторах контроля скорости и расстояние до камер не сообщает, только ограничение на дороге, а где оно начинается информации нет. О лежачих полицейских по ходу вообще не знает
- +
крепление присоской на стекло или топеду с переворотом экрана, чувствительный, все видит, все знает, никаких ложных срабатываний
- -
в общем нет их, если поковыряться, то можно придумать, что он крупноват.
долго выбирал, остановился на этом приборе. установка без проблем, сразу все обновил - без проблем. Понравилось как прибор работает - предупреждает заранее, тип камеры знает, весь экран загорается красным, если камера работает и ты заезжаешь в зону ее работы с превышением скорости. Говорит до скольки надо сбросить скорость. Указывает когда из зоны действия камеры выехал. При этом все сделано с умом, на гаджет вообще не отвлекаешься. Че попало не собирает. Вообще! Только камеры и только по делу. Рассказывает где не камеры, а муляжи. Красава! Видео прям нормально. Автоматом переходит из режима город на трассу (переключается при наборе выбранной скорости) Своих денег точно стоит. Если кто-то думает, что выбрать, можете мыслительный процесс на этом заканчивать. У меня и старый радар был неплохим, но этот - просто огонь. Знаете, что больше всего нравится - вот именно так гаджет и должен взаимодействовать с пользователем - не напряжно, информативно, по делу, приятно, одним словом, прямо завел друга на лобовухе!

- + Красивый. На этом его достоинства в данном экземпляре для меня закончились.
- - Не работает. Распаковал этот видеорегистратор, подключил к питанию через кабель usb type C, у него только мигает лампочка, где я так понимаю, стоит датчик отключения проведением руки, а экран не загорается. Попробовал подключить его в машине через родной, идущий с ним кабель питания, ситуация не изменилась.
Повелся на низкую стоимость данной модели на площадке яндекс маркета, на 2000 дешевле, чем такой же на Озоне. Как оказалось, зря, надо было переплатить. И в случае обнаружения брака на Озоне вернуть товар гораздо проще. Получил его 28 числа днём, по приезду домой под камерой распаковал и попытался включить, но экран не загорелся. В поддержку видео отправил, но пока нет ответа. очень обидно, что за такие деньги продают бракованный товар, да еще и затягивают с возвратом денежных средств.
- +
Все что нужно в одном устройстве.
В приложении на телефон приходят уведомления при появлении обновлений прошивки и базы камер. Которые устанавливаются в "два клика" после включения Wi-Fi на устройстве.
Наличие функции оповещения о начале нового часа. И возможность отключить звуковые уведомления взмахом руки не отвлекаясь от движения.
На экране можно видеть тип камеры, оставшееся расстояние и скорость ограничения.
По радарной части, в сравнении с моим предыдущим, стареньким рупорным антирадаром Sho-Me работа этого устройства, субъективно мне нравится больше. Лучше Чувствительность и меньше ложных сигналов.
- -
Не в восторге от вариантов выбора голоса оповещений. Но в целом озвучено стильно.
Надеюсь в будущем разработчики добавят больше вариантов выбора голоса в следующих обновлениях.
Долго не мог обновить прошивку и базу радаров. Приложение показывало что идет загрузка но за два часа ситуация не изменилась.
При помощи интернета выяснил что приложение рекомендованное в мануалах из коробки устарело и нужно установить новое. После чего обновление залетело быстро и без проблем.
Подключил в разъем рядом с зеркалом на лобовом коротким USB Type-C шнурком. Шнур надо брать с маленьким набалдашником ибо толстый не влезет в углубление разъема на креплении регистратора.
Установил на присоске пока не определюсь где удобнее. Висит почти месяц на дикой жаре и пока ни разу не отвалился.
В целом устройством вполне доволен. А компании iBOX дальнейших успехов.

- + качество записи отличное
- - за эту цену должен быть идеальным устройством, но увы это не так...кнопки ручного отключения экрана нет, это позор... это ооочень не удобно!!! Есть авто отключение, но это не удобно, так как если у Вас автозапуск вы не поймёте когда сядете в машину работает он или нет... меню настроек не интуитивно, надо привыкать... после того как изменили настройки надо ждать пока он сам перейдет в режим записи, так как в ручную из настроек не выйти...такие мелкие но прям тошные косячки...стыдно должно быть за такое на таком "типо продвинутом устройстве"...
- + Качественная съёмка в 4К. Встроенная память на 64Гб, с возможностью расширения при помощи microSD(у меня спокойно "съела" карту на 256Гб. Очень удобное меню с разнесением управляющих кнопок по разным сторонам - отдельно для регистратора и отдельно для радар-детектора. CPL фильтр от бликов на стекле.
- - Очень разочаровал кабель питания, ну очень короткий - всего 1.5 метра, еле хватило для скрытой прокладки кабеля, ну прямо в натяг, зажали копеечного шнура. Не удобно снимать "тушку" с крепления.
- +
Упакован отлично, коробка просто топ как у всех дорогих гаджетов.
Комплектация тоже хорошая, но к этому тоже есть вопросы.
Функции регистратора, хорошая работа радара.
Дневная, ночная и в плохую погоду съемка отличная.
Камеры вычисляет все и за ранее, ложных срабатываний не было.
- -
Прошить ПО это отдельный мучительный КВЕСТ, через приложение iBox Assist просто не возможно, только базу камер и радар можно. А вот через iBox Drive возможно, но это отдельный квест и его пройти можно.
Экран с кнопками по бокам очень не удобны, когда нужно отрегулировать положение или делать настройку очень ужасное исполнение.
Реализация WiFi совсем не понятно почему так, постоянно нужно его включать в ручную и выключать, и поэтому проблема обновления устройства.
Адаптер в комплекте USB 2.0, видео в 4к и оно весит, пора бы уже USB 3.0 в комплект класть, скорость то переноса данных то в 10 раз быстрее.
Давно хотел чтоб в одном было всё, а не куча гаджетов по отдельности и куча проводов. И ждал когда наступит прогресс. И дождался. Есть много конечно минусов, но плюсы их перевешивают. Карту памяти поставил Kingston Canvas Go! Plus microSDXC 128 ГБ [SDCG3/128GBSP], отлично успевает в 4к.

- +
Обалденный видеорегистратор. Просто обалденный.
- -
При обновлении прошивки все настройки слетают к БогоМатери. Не проговаривает "Текущее время 16-00". Все часы проговаривает, а 16-00 не умеет) или не хочет). Загрузка видео посредством Wi-Fi на смартфон то ещё удовольствие. Загрузка оо-оочень медленная. Дальность обнаружения оставляет желать лучшего (или я чего не донажимал в настройках)))
Упакован по-царски! Айпук укомплектован и упакован менее козырно. Распаковка-экстаз). Комплектация-отдельная тема. Наличие поляризационного фильтра, кардридера круто. Качество видео-шикардос. Трёхминутный ролик весит 360 метров. Детализация очень хорошая. На расстоянии метров 15 при желании возможно рассмотреть прыщи)) Удобно обновляться . Базы камер всегда актуальны, обновляшки не менее двух раз в месяц. "Пристегните ремень безопасности"-вообще пушка). Очень достойный агрегат (за свою цену). Не смотря на некоторые недостатки-доволен приобретением.

- +
Вафай, отличная камера, крутые аксы впридачу, интерфейс
- -
достоинства настолько крутые, что не думаешь о том, чтобы искать минусы
Из-за переезда вынужден куда больше времени чем раньше проводить зарулём. Штрафов конечно же стало больше да и рег уже давно надо было поставить. Одной покупкой расправился с двумя задачами разом! Картинка с камеры получается обалденной особено с закрепленым антибликовым фильтром. Чтобы заценить видео надо просто открыть приложение и зайти в соответствующий раздел. Циклы записей настраиваются (три варианта есть: 1 минута, 3 минуты и 5 минут). Разрешение можно снизить и т.п. Вобщем настройки гибкие и это касается настроек антирадара тоже. Некоторые можно прямо в приложении подменить. На камеры реакция хорошая – детект дальнозоркий.

- + встроенная память 👍
комплектация 👍
детальное изображение 👍
точное детектирование 👍
простое и понятное продление гарантии 👍 - - Без проблем и загвоздок – такое я люблю!
Антирадарный функционал порадовал дальностью реакции на камеры. На экране идёт всё про камеру впереди, это же всё проговаривает голосовой помощник, который можно прервать взмахом руки, чтоб не надоедал.
Камера зарекомендовала себя и в дневных, и в ночных условиях – уже успел попробовать и так, и так её. Видео проверял в приложении!
- +
UHD Встроенная память на 64 ГБ Скоростной вайфай Цветопередача и детализация WDR Режим парковки G-сенсор Мощный рупор Signature Лазерный приёмник GPS-информер
- -
Отсутствуют
Прошу любить и жаловать - ibox f5 pro 4k. Одно из самых полезных приобретений в мою машину. Забавно, но я к ibox пришёл через поиск держателя для смартфона и держак мне оч пригодился и зашёл. Настало время обновить и антирадар, который лёгким движеним руки в интернете был выброшен на задворки истории и на его место встал гибрид ibox f5 pro 4k. Основные его достоинства я уже перечислил. Сочетание мощного рупора и сигнатуры это, конечно, бодрая темка. Видеоматериалы отличаются ясностью и отличной передачей реальной картины. В комплекте идёт CPL-фильтр, он убирает почти полностью блики. Итог: недёшево, но оч хорошо

- + Запись в два ракурса с большими обзорам, дизайн, вайфай, отключение оповещения жестом, дальнобойный радар и база камер
- - мимо прошли.
Дико крутое устройство в котором сочетаются все нужные опции для записи дороги и тотального вычисления любых дорожных комплексов фотовидеофиксации.
С нескольких сотен метров палит любой комплекс, проговаривая его название и растояние до него плюсом говорит какая скорость разрешена.
Записи циклами сохраняются и посмотреть или скачать их можно не выходя из машины по мобильному приложению.
- +
У меня еще до этого не было видеорегистратора даже обычного, решил сразу купить и регистратор и радар. Удобрый, легко разобрался, осталось разобраться в мелких нюансах. Компактный, камеры ловит, на радары еще не натыкался, видео записывает в хорошем качестве, сюда скину чтобы видели люди как, не знаю будет ли он урезать качество, сначала отправил в телегу, там со 140 мб он урезал до 18 мб, качество сразу просело, тут на сайте не знаю как будет, но если смотреть на компе или телефоне, то качество хорошее. В принципе доволен аппаратом, крутая вещь

- +
Кроме указанного недостатка прибор отличный
- -
Не видит переносных камер
Всем доброго времени суток, кто читает мой отзыв. Прибор заказал в днс, по хорошей цене. Снимает очень даже не плохо, но как антирадар не устраивает. А именно то, что за такие деньги он указывает только на стационарные камеры, которые есть в базе, т.е. как я понял он не сигнатурный. Проехал в одну сторону 300км и на дороге стояло несколько переносных комплексов и ни на один он не отреагировал, причем видно что радары были разные. У товарища Сильвер стоун, но он их видит. Поправьте меня, если я не прав, отзыв поменяю

- +
По опциям и характеристикам больше всего из продукции бренда привлёк… С айбокс уже имел дело и остался доволен, на этот раз искал премиального разряда девайс и вот он – ф5 про
- -
Всё продумано в нём вплоть до встроенной памяти, не представляю какие недостатки могут быть в таком девайсе при условии что повреждений нет и он полностью в рабочем состоянии
Помехоустойчивость при быстром распознавании камер, джпс-информер – все инструменты для того, чтобы больше не получать штрафы и не отвлекаться на неправильные сигналы. Функционал записи хоть фильмы снимай.

- +
Без проблем ловит треноги и малошумные комплексы, имеет лазерный приёмник, быстро распознаёт тип камеры/радара, фиксация пути в ultrahd, обширная база камер/радаров, все обновления загружаются через встроенный wifi-модуль, исчерпывающая комплектация
- -
Ровном счётом никаких
Прелестный девайс! С учётом всё время увеличивающегося количества камер/радаров на дорогах окупится он в два счёта. А если уж нарвёшься на автоподставу, то окупиться вообще сразу, ведь всё будет записано в ultrahd и злоумышленники такому эффектному доказательству противопоставить ничего не смогут

- + На вид довольно качественный. Настройки просты и удобные.
- - Если использовать заднюю камеру в режиме парковки, то экран маленький. Шаровый узел на присоске плохо держит (гайка затянута чуть ли не ключом, а регистратор в ней "проворачивается" легко и на кочках изменяет положение.
- + К устройству претензий нет. Регистратор пишет четкую картинку. Радар работает без помех, отслеживает всё, ложных помех не замечал.
- - Их нет, все прекрасно
- +
определяет сразу до 3 разных камер , видит фальш камеры, отличное качество видео в формате 4к,большой угол обзора , обновляется чере wifi. записывает на свою память 64 Гб,
поворачивать видеорегистратор можно влюбую сторону без всяких усилий ,
- -
прошивка регистратора не обновляется если не стоит в нем карта памяти,
отличный видео регистратор с харошей комплектации ,свето фильтор устраняет облиски ,нет ложных срабатываний ,по трассе далеко видит камеры,
СВОИХ ДЕНЕГ СТОИТ !

Лучшие цены сегодня на iBOX F5 PRO 4K LaserScan WiFi Signature Dual (FHD6)
График изменения цены iBOX F5 PRO 4K LaserScan WiFi Signature Dual (FHD6)
Обзоры и руководства на iBOX F5 PRO 4K LaserScan WiFi Signature Dual (FHD6)
Характеристи iBOX F5 PRO 4K LaserScan WiFi Signature Dual (FHD6)
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца