Отзывы о Культиватор HYUNDAI T 1300
33 отзывов пользователей o HYUNDAI T 1300
Пользовались
HYUNDAI T 1300?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Бренд😁, полная комплектность, хорошая упаковка.
- - Сборка , очень низкий контроль качества.
- + начиная с упаковки все отлично и сам мотоблок собрал без каких либо усилий, очень просто и качественно работает хорошо, не то что у нас или в Китае ужас просто, брак один брал мотоблок ставмаш никому не советую вообще
- - пока не нашел, но я еще им и не пользовался он у меня второй день
- +
Лёгкий пуск, качество сборки двигателя и редуктора(предположительно), низкий расход топлива.
- -
Криво сварена рама под двигатель, криво сварен кронштейн для крепления крыльев(исправлял кувалдой). Сильно китайские болты и гаечные ключи, идущие в комплекте(их можно выкинуть сразу и заменить на советские, если у кого есть конечно). Откручивал гайку, чтобы устанавливать кронштейн под левое крыло вспомнил всех богов. Какой-то добросовестный китаец затянул гайку до уср@чки. Даже накидным ключом, я не смог открутить - срезались грани гайки. В итоге срубал гайку стаместкой по дереву. Прорубил гайку наполовину, но открутил.
Ножи фрез лучше заточить, так как на утоптанной почве мотоблок прыгает как м........
В целом, мотоблок неплохой. Мне понравился. Не понравилось только качество некоторых элементов.
Не по теме: купил не оригинальные шаровые(китайские) на Тойоту. Теперь после китайских гаек думаю: " А не погорячился ли я?!".
- + Мотоблок куплен год назад за 36000-37000. Успел поработать под конец 21 и немного в 22-м году. Не так чтобы много часов наработки, но из накопившихся впечатлений - он не рассыпается, прёт и тащит, легко заводится.
- - Был замечен звон на второй передаче при определённых оборотах, скорее всего со стороны редуктора. В этот момент он тащил прицеп с одним человеком и трубами c довольно солидным общим весом. Звон пропал сам собой, ничего не делалось, особо и не волновал.
Все пишут про плохую инструкцию и сложную сборку фрез, не считал бы это минусом. Это упущение, но не суметь собрать фрезы без инструкции ещё надо постараться.
UPD: передачи действительно переключаются нечетко, особенность конструкции рычага переключения. Иногда бесит, но не критично.
Редуктор 14мм.
После зимы в неотапливаемом гараже завёлся раза с 4, что приемлемо. Бензина много не ест, с момента сборки кроме масла ничего не требует. С комплектными фрезами перемалывает всё что угодно, мощности для такого размера хватает.
Начинает рыть землю на месте если стоять под горку с тем же самым загруженным прицепом.
- + всё работает
- - не нашла
- + Мощный. Работягам.
- - Нет пониженной передачи. На 1 скорости бежит лихо. На второй вообще не угнать я. На реверс равносильно 1-ой передачи скачет. Как работать с ВОМ и с каким оборудованием в инструкции ни слова.
- +
Приятное качество сборки удобное управление шестереночный редуктор.
- -
Не обнаружено. Не выявлено нет замечаний.
Рекомендую. Из всех мною отсмотреных этот экземпляр самый достойный.
- + качественная сборка.
- + Исполнение мотоблока, компановка, комплектация, низкий уровень шума, лёгкий пуск.
- - Колёса не из литой резины, как указано в характеристиках. Не стоит смотреть на давление, указанное на шине, скорее надо довериться немногословной наклейке "05"на колесе (видимо не более 0.5бар), не перекачивайте.
Наблюдал явление слабого движения вперёд мотоблока при установке передачи в нейтральное положение и включении задней скорости, после повтора необходимых операций самоустранилось.
- + Мощный. Хорошо собранный. Легко заводится. Почву культивирует хорошо.
- - Нет пониженной передачи. Сильно скоростной даже на 1 скорости. Человеку в возрасте не угнать я.
- +
Хороший аппарат, быстрый , мощный.
- -
Звезду снимаю за неполную комплектацию. Газулю забыли положить. Печально. Пришлось поездить поискать по магазинам.
- +
Купил данного помощника для огорода, мотоблок хорошего качества, нет никаких торчащих ремней и роликов, движок запустилось с первого раза. Качество сварных швов тоже на высоте. По узлам и деталям претензий нету
- -
Для меня показалось шумная работа редуктора, просто на заведенном двигателе на малых оборотах слышен какой то стук внутри редуктура (может так и должно быть, так как первый мотоблок)
Криво приварили планку к надпись " Huyndai" , а так вроде остальное всё хорошо.
Перед запуском проверяйте всё жидкости, столкнулся с тем, после как залил масло в двигатель по уровню, после минут 10 работы щуп был сухой, имейте ввиду. Пока провожу обкатку, дальше посмотрим как себя покажет. Советую данный мотоблок, качество сборки понравилось!
- + всё соответствует заявленому
- - Нет информации какое масло залито в двигателе.
- +
Поехал из коробки ничего не настраивал ибо Хёндэ
- -
В описании 93 кг а на коробке 83
Офигенный аппарат пока что обкатываю двигатель по инструкции вспахал участок с травой перемолол всё вместе с кореньями главное правильно собрать 3 лопастные фрезы ютуб в помощь
- +
Хороший внешний вид, хорошо покрашен, хорошо собран, гайки все затянуты как надо, все четко включается и выключается, редуктор шестерёнчатый в чугуном корпусе. Упакован надежно, в комплекте все есть, даже ключи и отвертка (инструмент не профессиональный). Вес 84 кг в упаковке, 76 кг без (написано на коробке).
- -
Вал (2 штуки) цельный, где-то шире или уже культивировать не получится. На каждом валу 4 площадки для ножей, приварены одинаково, без смещения, левый вал или правый без разницы. В комплекте по три ножа на площадку (12 левых и 12 правых), можно поставить четыре, но ножи будут стоять вряд,что считается не правильно. Зато есть повод к размышлению или дополнительной покупки.
Из мелочей.
Воздушный фильтр масляный, спереди нет места крепления навесного, на пример отвал для снега. Ну может колеса, маленького размера.
Поставил такую оценку, потому что мотоблок не хуже других отличников. Управление удобное, нажал сцепление включил скорость, отпустил сцепление-поехал. Для работы постоянно надо держать только одну красную ручку на руле, глушилка двигателя, для безопасности, усилий и ума не требуется.
- +
Бренд, привезли в коробке с металлическим каркасом, собирается и заводится легко, для работы держать сцепление не нужно
- -
Легкий и слишком быстрый
Мотоблок неплох, но первая скорость слишком быстрая. Легкий, из твердой земли выкидывает. Обратите внимание, сцепление как на машине - зажал, переключил передачу и плавно отпустил. На большинстве мотоблоков наоборот
- + Всё!
- + Отличный прибор)
Заводил отлично
Все нормально
- + без нареканий
- - нет
- + очень, очень понравилась в использовании. полная комплектация.
Лучшие цены сегодня на HYUNDAI T 1300
График изменения цены HYUNDAI T 1300
Характеристи HYUNDAI T 1300
| Основные характеристики | |
| Глубина вспахивания : | 30 см |
| Диаметр фрез : | 330 мм |
| Максимальная ширина обработки : | 90 см |
| Глубина культивирования : | 30 см |
| Двигатель | |
| Тип двигателя : | бензиновый |
| Производитель двигателя : | HYUNDAI |
| Объем двигателя : | 208 см³ |
| Мощность : | 7 л.с. |
| Трансмиссия | |
| Количество передач : | 2 вперед/1 назад |
| Коробка передач : | механическая |
| Тип сцепления : | ременное |
| Тип редуктора : | цепной |
| Габариты и масса | |
| Вес : | 88 кг |
| Дополнительные характеристики | |
| Уровень шума : | 96 дБ |
| Особенности : | вал отбора мощности, регулируемая рулевая колонка |
| Оснастка : | сошник, сцепка, фрезы |
| Комплект поставки : | мотоблок, верхняя часть рукоятки с элементами управления, сошник в сборе (сцепка), колеса 2 шт., фрезы (L+R) 1 кт., руководство пользователя, гарантийный талон, упаковка 1 шт |
| Подробная комплектация : | 1. Мотоблок 1 шт. 2. Верхняя часть рукоятки с элементами управления 1 шт. 3. Сошник в сборе (сцепка) 1 шт. 4. Колеса 2 шт. 5. Фрезы 24 шт. 6. Руководство пользователя 1 шт. 7. Гарантийный талон 1 шт. 8. Упаковка 1 шт. |
| Объем топливного бака : | 3.6 л |
| Дополнительная информация : | габариты упаковки: 72х49х87 см, режим запуска ручной, количество ножей: 24 |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца












