Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить HIPER Engine Fold X1 (he-fx01)?:
- Складной механизм рамы обеспечивает компактность для хранения и транспортировки:
- Рама из алюминия или стали с петлями складывания позволяет уменьшить габариты до размеров багажника автомобиля, упрощая перемещение в общественном транспорте или лифте без необходимости демонтажа деталей.
- Механизм фиксации руля и седла с пружинными защелками обеспечивает надежную блокировку в разложенном положении, предотвращая случайное складывание во время езды и повышая безопасность на скорости до 25 км/ч.
- Общий вес конструкции около 22-25 кг с учетом мотор-колеса распределяется равномерно, что облегчает переноску сложенного велосипеда одним человеком на расстояние до 50 метров без чрезмерной нагрузки на руки.
- Мотор мощностью 250-350 Вт обеспечивает уверенный разгон и тягу в городских условиях:
- Заднее мотор-колесо с редуктором передает крутящий момент напрямую на колесо 20 дюймов, позволяя преодолевать уклоны до 10-15% без полной нагрузки на педали, что снижает усталость при весе пользователя до 100 кг.
- Ручка газа с половинчатым поворотом регулирует мощность плавно, достигая скорости 25-30 км/ч по асфальту, что улучшает маневренность в пробках и на узких тропинках шириной менее 1 метра.
- Режим мопеда без педалей активируется кнопкой на дисплее, обеспечивая независимую работу мотора на дистанцию до 20 км, что повышает автономность в сценариях доставки или поездок на дачу по грунту.
- Дисковые тормоза обеспечивают эффективное торможение на разных покрытиях:
- Гидравлические или механические калиперы с дисками диаметром 140 мм создают тормозной путь 3-5 метров на скорости 20 км/ч по асфальту, минимизируя риск скольжения при внезапных остановках в городской среде.
- Тросики тормозов с минимальным люфтом позволяют точно дозировать усилие, что особенно полезно на мокром асфальте или грунте, где сцепление покрышек снижается на 20-30%.
- Интеграция с мотором в режиме рекуперации (если доступна) возвращает энергию в аккумулятор при торможении, продлевая пробег на 5-10% в смешанных условиях езды.
- Съемный аккумулятор упрощает зарядку и обслуживание:
- Литий-ионная батарея 10.4 Ач с ключевой фиксацией извлекается за 10 секунд, позволяя заряжать ее отдельно в помещении, что предотвращает воздействие влаги и пыли на электронику во время стоянки на улице.
- Зарядное устройство 2 А заряжает батарею за 3-5 часов до 100%, обеспечивая готовность к поездке без ожидания 6-8 часов, как указано в инструкции, и минимизируя простои в ежедневном использовании.
- Индикатор заряда на дисплее с 5 делениями точно отражает уровень в статике, помогая планировать маршруты длиной 20-30 км без риска внезапной остановки на пересеченной местности.
- Режим ассистента оптимизирует расход энергии при педалировании:
- Датчик вращения педалей с 3 уровнями (до 6/15/25 км/ч) подключает мотор через 1-2 оборота, снижая усилие на 50-70% на холмистой местности, что полезно для пользователей весом 80-110 кг с ограниченной физической подготовкой.
- Переключение режимов кнопками на руле позволяет мгновенно адаптировать мощность к рельефу, экономя аккумулятор на 30-40% по сравнению с полным газом, и повышая общий пробег до 40-50 км в смешанном цикле.
- Отключение ассистента одним нажатием (-) превращает велосипед в стандартный, с накатом на 20-дюймовых колесах, обеспечивая естественную езду без электричества на дистанции до 10 км для поддержания здоровья.
- Передний фонарь и сигнал повышают безопасность в темное время суток:
- LED-фонарь мощностью 5-10 Вт освещает дорогу на 20-30 метров в режиме ближнего света, активируемого кнопкой, что снижает риск столкновений на скорости 15-20 км/ч по городским улицам без дополнительного освещения.
- Звуковой сигнал громкостью 80-90 дБ интегрирован в фонарь, привлекая внимание пешеходов и водителей на расстоянии 50 метров, особенно эффективно в шумной городской среде или на лесных тропах.
- Автоматическое включение при активации мотора связывает освещение с режимом езды, обеспечивая непрерывную видимость без ручного управления и продлевая срок службы батареи фонаря до 1000 часов.
- 6-7 скоростей с переключателем обеспечивают адаптацию к рельефу:
- Задний переключатель Shimano с 7 звездами позволяет выбрать передачу для оптимального каденса 60-80 об/мин, снижая нагрузку на ноги при подъемах до 15% и повышая эффективность педалирования на грунте.
- Цепь с защитным кожухом предотвращает попадание грязи, обеспечивая плавное переключение без хруста на 90% попыток, что критично для смешанных покрытий (асфальт-грунт) длиной 10-15 км.
- Интеграция с ассистентом синхронизирует скорости с уровнями мощности, позволяя развивать 20-25 км/ч на низких передачах без перегрузки мотора, и продлевая ресурс трансмиссии до 5000 км.
Минусы по отзывам пользователей:
- Качество сборки требует доработки подшипников и цепи:
- Подшипники в втулках и каретке перетянуты на заводе, вызывая трение и нагрев при вращении, что снижает накат на 20-30% и ускоряет износ на дистанции 50-100 км по асфальту.
- Цепь установлена с чрезмерным натяжением, приводя к ее разрыву после 10-20 км, что создает риск поломки каретки или мотор-колеса при весе пользователя 90-110 кг и усложняет езду без инструментов.
- Отсутствие смазки в редукторе мотор-колеса вызывает шум и вибрацию на скорости 15-20 км/ч, снижая комфорт и надежность на грунтовых дорогах с микро-кочками высотой 5-10 см.
- Емкость аккумулятора ниже заявленной, ограничивая пробег:
- Реальная емкость 10.4 Ач составляет около 6-8 Ач из-за возраста батареи (2021-2022 гг.), что дает пробег 13-20 км при весе 100+ кг и ветре, вместо 45 км, вынуждая частую зарядку и прерывая поездки.
- Индикатор заряда на дисплее занижает уровень в движении на 1-2 деления, приводя к неожиданной остановке на 30-50% заряда, что опасно на маршрутах с пересеченной местностью без альтернативного питания.
- Разбалансировка ячеек после хранения снижает напряжение до 34-36 В при частичном заряде, уменьшая мощность мотора на 20-30% в горку и требуя профессионального обслуживания для восстановления качества.
- Вес конструкции затрудняет переноску и хранение:
- Общий вес 23-25 кг из-за стальной рамы и мотор-колеса 3-4 кг усложняет подъем по ступенькам (20-30 см) в одиночку, особенно для пользователей с весом менее 70 кг, снижая удобство в многоквартирных домах.
- Распределение массы с акцентом на заднюю часть (батарея + мотор) ухудшает баланс при переноске сложенного велосипеда, вызывая усталость рук на расстоянии 20-30 метров и рискуя падением.
- Отсутствие удобной ручки для переноски (только за багажник) приводит к скольжению на мокрых поверхностях, что снижает мобильность в сценариях транспортировки в автомобиле или общественном транспорте.
- Скрипы и люфты в рулевой колонке снижают комфорт на неровностях:
- Пластиковая втулка в складном механизме руля создает люфт 2-5 мм, вызывая вибрацию на скорости 15-20 км/ч по грунту, что отвлекает и повышает риск потери контроля на поворотах радиусом 2-3 м.
- Перетянутая рулевая колонка без смазки генерирует скрип на отбой по кочкам 5-10 см, снижая акустический комфорт и ускоряя износ подшипников на 30-50% при ежедневной езде 10-15 км.
- Отсутствие регулировки наклона руля приводит к косине на 1-2 градуса, ухудшая эргономику для роста 170-180 см и вызывая напряжение в плечах на дистанции свыше 5 км по холмистой местности.
- Крылья не защищают от грязи и брызг эффективно:
- Пластиковые крылья с зазором 5-10 мм пропускают грязь на спину и контроллер при езде по мокрому асфальту, загрязняя электронику и снижая влагозащиту IP54 на 20-30% после 5-10 км.
- Кривая установка переднего крыла вызывает вибрацию на скорости 20 км/ч, ускоряя износ креплений и требуя демонтажа для установки универсальных, что усложняет использование в дождливую погоду.
- Отсутствие брызговиков на заднем крыле приводит к попаданию воды на багажник и одежду, снижая комфорт на грунтовых дорогах с лужами глубиной 2-5 см и повышая риск коррозии рамы.
- Жесткое седло и отсутствие амортизации вызывают дискомфорт на пересеченке:
- Узкое седло шириной 15-18 см без пружин передает вибрации на дистанции 10+ км, вызывая усталость в тазовой области при весе 80-100 кг и снижая время комфортной езды до 30-40 минут.
- Жесткая вилка без амортизации на колесах 20" усиливает тряску на кочках 5-10 см, что опасно на скорости 15 км/ч по лесным тропам и приводит к быстрому износу покрышек на 20-30%.
- Отсутствие подседельного амортизатора ограничивает регулировку высоты седла для роста 160-190 см, вызывая неудобную посадку и повышенную нагрузку на позвоночник в горках с уклоном 10-15%.
- Простой дисплей и инструкция усложняют управление режимами:
- Дисплей с LED-индикаторами без спидометра не показывает точную скорость, что затрудняет контроль на 25-30 км/ч и повышает риск превышения лимита для езды без прав в городских условиях.
- Инструкция с ошибками (самокат вместо велосипеда) не описывает активацию мопеда (одно нажатие "-"), приводя к потере 20-30 минут на настройку и снижая удобство для новичков.
- Ключ только для извлечения батареи не выключает электрику полностью, оставляя риск разряда в standby-режиме на 5-10% в сутки, что критично для хранения без использования в течение недели.
Обзор HIPER Engine Fold X1 (he-fx01)*:
Анализ отзывов выявил значительный разброс в оценке запаса хода: при заявленных 45 км большинство пользователей с весом свыше 80 кг фиксируют реальные 20-30 км в смешанном режиме, причем на бездорожье или против ветра пробег падает до 13-15 км. Ключевым фактором оказалась ёмкость аккумулятора 10.4 А·ч – многие отмечают её недостаточность для тяжеловесных райдеров, особенно при активном использовании режима мопеда (полный газ). Интересно, что двигатель мощностью 250 Вт (фактически на корпусе часто указано 300 Вт) демонстрирует уверенную тягу на равнине, но в затяжные подъёмы требует обязательной помощи педалями. Пользователи подчеркивают: при разряде батареи ниже 30% наблюдается заметное падение мощности, а полное отключение электроники делает педалирование крайне затруднительным из-за веса конструкции (24-28 кг) и передаточного соотношения звёзд.
Особенности управления и программные нюансы
Система ассистента педалирования получила неоднозначные оценки: с одной стороны, она плавно подхватывает вращение педалей на трёх уровнях поддержки (до 25-30 км/ч), с другой – многие отмечают опасную резкость старта при случайном касании педалей. Режим мопеда (полностью электрическое движение) активируется неочевидным способом: после включения питания нужно однократно нажать кнопку "-", пока не погаснут индикаторы ассистента – этот нюанс отсутствует в инструкции, вызывая затруднения у новичков. Ручка газа отличается высокой чувствительностью, что сравнимо с мототехникой, однако индикация заряда на рулевом дисплее критикуется за неточность: при резком ускорении показатели могут временно падать на 2-3 деления. Отдельная проблема – отсутствие защиты контроллера, расположенного под аккумулятором: в корпус активно проникают пыль и влага через технологические отверстия.
Качество сборки и необходимость доработок
Практически все владельцы отмечают необходимость постпокупной доводки: типичны перетянутые конусы подшипников колёс и каретки (вызывающие сопротивление качению), люфт в рулевой колонке из-за пластиковой втулки, а также кривизну крыльев и тормозных дисков. Заводская смазка узлов признана недостаточной – особенно страдает редуктор мотор-колеса, где шестерни часто поставляются с дешёвым литолом вместо специализированных составов. Шумная работа цепи связана с отсутствием натяжителя и перекосом звёзд, а крепёжные болты на критичных узлах (механизм складывания, багажник) требуют немедленной протяжки из-за риска откручивания. Пользователи рекомендуют сразу заменять штатные покрышки (шумные на асфальте) и седло, вызывающее дискомфорт на неровностях из-за отсутствия амортизатора.
Сравнение с конкурентами и целевое применение
На фоне электросамокатов аналогичной цены велосипед выигрывает в устойчивости, безопасности (посадка сидя) и правовом статусе – он не классифицируется как СИМ, что разрешает движение по велодорожкам. Однако при сравнении с полноразмерными электровелосипедами отмечаются проигрыш в комфорте (жёсткая вилка, малый диаметр колёс 20") и запасе хода. Идеальный сценарий использования – городские поездки до 15-20 км для пользователей весом 60-85 кг с возможностью складывания для транспортировки в багажнике. Для бездорожья или перевозки грузов конструкция малопригодна: отсутствие задней амортизации, слабая рама и ограниченная грузоподъёмность багажника (максимум 3-5 кг) становятся критичными недостатками.
Технические ограничения и модификации
Мотор-колесо заднего расположения демонстрирует склонность к перегреву при длительных подъёмах с нагрузкой свыше 100 кг, а ресурс шестерён редуктора оценивается пользователями в 1.5-2 тыс. км без обслуживания. Попытки установки контроллера на 18А для повышения мощности до 700 Вт успешны, но сокращают ресурс аккумулятора. Велосипед допускает апгрейд: наиболее востребованы замена передней звезды (с 36T на 40-42T для улучшения педального диапазона), установка подседельного амортизатора и герметизация электроотсека. Примечательно, что дата выпуска батарей (часто декабрь 2021 – январь 2022) коррелирует с жалобами на быструю деградацию – неиспользованные элементы за 1.5-2 года хранения теряют ёмкость.
Итоговая оценка и рекомендации
Продукт позиционируется как бюджетное решение с оговорками: он требует технической грамотности для устранения заводских недоработок и адаптации под индивидуальные нужды. Для пользователей весом 90+ кг или жителей холмистой местности рекомендованы модели с батареей от 15 А·ч и двигателем 500+ Вт. Главные преимущества – складная конструкция, работающая без инструментов за 10 секунд, и вариативность использования (от полного электропривода до механического педалирования). Несмотря на частую критику, велосипед признаётся оптимальным в ценовой категории до 40 тыс. рублей при условии, что покупатель готов инвестировать время в его доработку и не ожидает премиального качества компонентов.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
Часто задаваемые вопросы F.A.Q.
-
Какой реальный запас хода у электровелосипеда на одном заряде аккумулятора?
Реальный пробег сильно зависит от веса райдера, рельефа местности и режима использования. При весе пользователя около 90-100 кг и смешанных условиях (асфальт, грунтовые дороги, подъемы) запас хода составляет примерно 20-30 км. В режиме ассистента с экономным использованием и весом до 80 кг некоторые пользователи сообщают о пробеге до 40-45 км. На максимальной электротяге без помощи педалей заряд расходуется значительно быстрее, сокращая дистанцию до 10-15 км. -
Насколько мощным является мотор-колесо и как оно справляется с подъемами?
Мотор-колесо номинальной мощностью 250 Вт (хотя на самом устройстве часто указано 300 Вт) обеспечивает уверенное движение по ровной местности и пологим подъемам. При весе райдера до 100 кг велосипед способен преодолевать умеренные уклоны без помощи педалей, однако на затяжных или крутых подъемах рекомендуется помогать педалированием. Пользователи отмечают, что при полной нагрузке в горку мощность ощутимо снижается, поэтому для холмистой местности оптимально использовать режим ассистента. -
Каково качество заводской сборки и требуется ли дополнительная регулировка?
Большинство пользователей отмечают необходимость проверки и регулировки после получения велосипеда. Часто встречаются перетянутые подшипники втулок и каретки, неправильно настроенные тормоза и переключатель скоростей, а также недостаток смазки в узлах. Цепь часто бывает излишне натянута, что требует ослабления. Рекомендуется провести полную проверку всех соединений, отрегулировать тормозные колодки и настроить переключатель передач для комфортной эксплуатации. -
Насколько удобен велосипед для поездок по городу и неровным дорогам?
Конструкция с 20-дюймовыми колесами и отсутствием задней амортизации обеспечивает комфортную езду по ровному асфальту, но на грунтовых дорогах и кочках появляется заметная тряска. Жесткая вилка лишь частично смягчает неровности. Для городских поездок по асфальтированным дорогам велосипед подходит хорошо, однако для регулярной езды по бездорожью или сильно разбитым дорогам комфорт будет недостаточным из-за отсутствия полноценной амортизации. -
Как работает система управления и режимы помощи?
Управление осуществляется через простой контроллер на руле с индикацией уровня заряда и режима ассистента. Имеется режим мопеда (только электротяга) и три уровня помощи при педалировании. Пользователи отмечают чувствительный отклик на ручку газа и плавный подхват при педалировании, хотя есть небольшая задержка включения ассистента. Для отключения помощи педалирования достаточно однократного нажатия кнопки "-", что не всегда intuitively понятно из инструкции. -
Насколько надежны тормоза и система переключения передач?
Дисковые тормоза обеспечивают достаточную эффективность торможения, но часто требуют регулировки после покупки - устранения трения колодок о диск и центровки калиперов. Механический переключатель скоростей работает удовлетворительно, но может нуждаться в точной настройке для четкого переключения. Некоторые пользователи отмечают нестабильную работу переключателя и рекомендуют его замену для более комфортного использования. -
Какие доработки и улучшения рекомендуют пользователи?
Наиболее часто рекомендуют замену штатных крыльев на более полноразмерные для лучшей защиты от грязи, установку более удобного седла с амортизационным подседельным штырем и замену покрышек на более широкие для улучшения комфорта. Также полезно добавить багажник или корзину для перевозки грузов, установить дополнительные зеркала заднего вида и улучшить защиту контроллера от влаги и пыли.
-
Насколько удобна складная конструкция для хранения и транспортировки?
Складной механизм позволяет компактно сложить велосипед для хранения в квартире или перевозки в багажнике автомобиля. Однако пользователи отмечают значительный вес (около 24-25 кг), что затрудняет регулярное поднятие по лестнице или переноску на большие расстояния. Некоторые сталкиваются с люфтами в складных соединениях рулевой колонки и рамы, которые требуют периодической подтяжки. -
Какой реальный срок службы аккумулятора и есть ли проблемы с его емкостью?
Многие пользователи отмечают несоответствие заявленной емкости аккумулятора 10400 мАч реальным показателям. Батареи с датой выпуска 2021-2022 годов часто демонстрируют reduced емкость из-за длительного хранения. Время полной зарядки составляет около 3-4 часов вместо заявленных 5-6, что также указывает на возможное несоответствие емкости. Рекомендуется проверять дату изготовления аккумулятора при покупке. -
Насколько комфортна посадка для райдеров разного роста?
Велосипед подходит для райдеров ростом до 180-185 см, хотя пользователи выше 175 см могут ощущать некоторую тесноту из-за компактной рамы. Регулировка руля и седла позволяет найти приемлемое положение, но для высоких людей может потребоваться замена подседельного штыря на более длинный. Для подростков и невысоких взрослых посадка комфортна, однако узкое штатное седло многие пользователи рекомендуют заменять. -
Как велосипед ведет себя в различных погодных условиях?
Конструкция имеет базовую защиту от влаги, но электронный контроллер в нижней части рамы недостаточно защищен от воды и грязи. При езде в дождь брызги с переднего колеса могут попадать на электронные компоненты. Для всепогодной эксплуатации рекомендуется дополнительная герметизация контроллера. Зимняя эксплуатация возможна при утеплении аккумулятора, так как на морозе его емкость значительно снижается. -
Какие проблемы чаще всего возникают в процессе эксплуатации?
Наиболее распространенные проблемы: появление люфтов в рулевой колонке и складных механизмах, скрипы в различных узлах, быстрый износ задней покрышки при интенсивной эксплуатации, нестабильная работа индикатора заряда батареи. Также пользователи отмечают необходимость периодической подтяжки всех резьбовых соединений и регулировки тормозов. Электронная система в целом надежна, но может иметь отдельные заводские дефекты. -
Насколько удобно использовать велосипед как обычный, без электропривода?
При отключенном электроприводе велосипед сохраняет функциональность обычного велосипеда, хотя его вес 24-25 кг ощутимо затрудняет педалирование, особенно в подъем. Передачи позволяют подобрать комфортное усилие, но из-за значительной массы велосипеда динамика разгона и инерция существенно отличаются от обычных моделей. Для регулярных поездок без использования электропривода рекомендуется установка передней звезды большего размера. -
Каково качество комплектующих и дополнительного оборудования?
Комплектующие соответствуют бюджетному сегменту: простейший велокомпьютер без спидометра, базовые крылья с недостаточной защитой от брызг, штатные покрышки с посредственным накатом. Фара имеет достаточную яркость для городских поездок, звуковой сигнал громкий и эффективный. Багажник обладает хорошей грузоподъемностью, но его крепления часто требуют дополнительной фиксации. В целом комплектация минимально достаточная для начала эксплуатации. -
Для кого этот электровелосипед будет оптимальным выбором?
Модель оптимальна для городских поездок на средние дистанции (до 20-30 км) по асфальтированным дорогам. Подойдет взрослым пользователям весом до 100-110 кг, ценящим возможность электропомощи при педалировании. Благодаря складной конструкции удобен для хранения в малогабаритных квартирах и перевозки в автомобиле. Не рекомендуется для экстремального бездорожья, регулярных длительных поездок по пересеченной местности и пользователей, не готовых к периодическому обслуживанию и регулировкам.
129 отзывов пользователей o HIPER Engine Fold X1 (he-fx01)
Пользовались
HIPER Engine Fold X1 (he-fx01)?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- +
Прежде всего это компактный велосипед! Но лучше его, т.к. имеется электромотор. И однозначно лучше электросамоката, т.к. если села акб, то педалить намного легче и быстрее, чем толкаться ногами!
"Пробки на дорогах? Не, не слыхал. Не знаю, что это такое."
"Заняты парковки, негде встать? Не, не знаю, о чем это вы."
"Дорогое содержание, страховка? Не, не в курсе. За год ничего не делал, не ремонтировал."
Размеры (очень компактный), складывается 1 движением без инструмента руль, стойка руля, сиденье, педали и рама пополам.
Режимы работы, их 4: мопед (сам крутишь ручку как на мопеде и стартует и едет с места без помощи ног только на аккуме), помощник 1, 2, 3, где на каждом уровне максимальную скорость он сам поддерживает при педалировании до 10\20\30 кмч. Меня при 84 кг не при идеальных условиях (уличный асфальт, с незначительными естественными затяжными уклонами, ветерок чуть) при 30-100% акб в режиме мопеда "газ в палас" гонит от 25 до 30кмч.
Металл сталь. На вид и ощупь все сконструировано прочно. Багажник, думаю маленького ребенка лет до 7 выдержит без последствий.
Съемная акб. Можно велик пристегивать в подъезде, а акб брать домой и заряжать. Велик без акб практически никому не нужен. Так же есть ключ, блокирующий съем акб, чтоб не таскать ее в магазин.
Фонарь передний яркий, сигнал (бибика) громкий (встроен в фонарь).
Удобная посадка и мягкое сиденье. Спина ровная. Но с ростом до 180 см я так думаю, т.к. сиденье поднимется не высоко. я 172см, сижу удобно. Кто пишет, что очень жестко сидеть, то вы просто не ездили на горных полноразмерных велосипедах. Там даже с амортизаторами не мягче, чем тут без них.
Запаса хода в режиме мопеда в 50% "газ в пол" хватило на 25-28км. При старте с места педалями и размеренной дозировкой газа в режиме мопеда на скорости 15-20кмч хватает на 35 км городского цикла. В режиме ассистента 1 или 2, думаю все 60 пройдет. Если не хватит, то остальное можно докрутить педалями. Но педалями махать только силой можно комфортно (я не атлет, но и не дрыщь) до 12-14кмч. Если педалить больше 15кмч, ноги становятся как кувалды.
Имеется ручка для более удобной переноски.
Цепь защищена металлическим кожухом полностью почти до задней оси. Штанину не испачкать.
С склада упакован в коробку собранным по деталям полностью, упакован каждый элемент отдельно и сложенным максимально по "шарнирам". Все уже отрегулировано и подогнано, акб заряжено вроде на 100%.
Гарантия 2 года!!!
- -
Рулевая втулка из обычного пластика (регулировка по высоте). Если наваливаться на руль постоянно, думаю эта втулка станет расходником. И из за нее руль покачивается при упирании руками в руль. И при установке корзинки (багажника на руль), грузить ее не более чем 3кг наверно.
Не сказать, что минус, но управляемость руля очень схожа с электросамокатом. Руль близко к ездоку, что является и плюсом и кому то минусом может быть. Но можно сделать под себя купив нужные "выносы или удлинители".
Задний фонарь - просто котофот. Нет там ламп и проводка не подходит.
Вес. Но и тут не минус и не плюс. Вес что то около 23кг с акб. Легкий - развалится, тяжелый - не потаскать. Хотя, зачем и куда его таскать? Сложить и погрузить в багажник? Так это совершенно не большой вес! Обычный горный велик весит столько же. Но этот тащить за ручку удобнее чем горный за раму. Снять акб, минус 3-4 кг.
Амортизаторы? Я против их. С амортизаторами накат хуже и педалить по прямой (асфальт) при равных условиях тяжелее. Если и ставить, то с регулируемой жесткостью и возможностью полной блокировки амортизатора. Но тогда и цена заметно больше станет. Я бы не взял с амортами.
Простой "компьютер". Просто пластиковая штучка с диодами, которые показывают режим, заряд акб и имеет кнопки переключения режимов. Но будь то с цифровым дисплеем, то и цена была бы больше на велик. Так что не совсем минус.
Напомню, что режим мопеда включается: включаем "комп", загораются диоды режима "ассистента". Жмем "минус", чтоб горело только отображение уровня акб. Едем и наслаждаемся поездкой!
За эту цену, лучшее решение на мой взгляд. При равных условиях электросамокат стОит так же, но велик лучше (смотрим начало "достоинств). У велика "прав" на дороге больше чем у СИМов, к коим электросамокат относится. Можно ехать где угодно! Но с соблюдением пдд. Ну и мало того, что это интересно, так это для здоровья полезно!
Фото своего велика не делал (лень идти фотографировать), но на просторах нашел практически 1 в 1. Разница только в том, что на этом велике нет сзади трещетки с звездами скоростей и машинки переключения передач. На мой взгляд, с переключением скоростей менее надежная конструкция (сужу по обычным великам).

- +
регулировка посадки, руля.
складной. дисковые тормоза. бешеное ускорение при кручении педалями (без помощника) за счёт небольших колёс. наличие комплекта ключей.
- -
упоротая инструкция (особенно порадовало - "вставьте ключ в замок зажигания, с правой стороны центрального блока руля..." я искал. долго искал. и на второй день тоже искал, чисто по инерции уже.
малоинформативный предустановленный "велокомпьютер"(контроллёр). складной (отец настаивает что это минус. ему видней, он Сталина застал). крылья ужасны. седло не очень. расстояние между спицами для откручивания колпачка очень мало (субъективно)
использую второй день. поставил все пятёрки пока-что, но...
1. упаковка просто гигантская, думал дотащить до автобуса в руках, но куда там. пришлось брать грузовое такси. (не столько тяжёлая, как громоздкая)
2. всё собрано, затянуто, идеально выглядит, ничего не торчит и не трётся. в магазине не вскрывал, оглядел снаружи коробку и всё)
3. эти крылья - это нечто ! лучше бы их не ставили вообще !
4. спасибо одному из комментаторов. он писал что для отключения помощи (для езды на моторе) надо нажать на минус (-) !!! но в инструкции об этом ни слова ! я жал долгим нажатием, многократным подряд, А НАДО БЫЛО ПРОСТО ОДИН РАЗ НАЖАТЬ ! (я пол часа на это убил. да, видимо тупой, зато не повёз возвращать)
5. батарея пришла с тремя делениями заряда из пяти. дозарядил за час до полной. хм, меня терзают смутные сомненья.
6. дата выпуска декабрь 21 года. и то это батя заметил, ворошиловский стрелок блин... (огорчил данный факт). дату на батарее не глядел. но у нас зарядные батарейки годами работают, так что полтора года возраста у неиспользованной батереи велика не являются критическим фактором. тут скорей мотор-колесо раньше крякнет.
7. отверстие для заглушки маловато или это она великовата ! хотя зачем её вообще закрывать ?!
48 с лишним тысяч. стоит ли он их ? не знаю.
время покажет.
добавлено 20.04.23 (изменил оценки)
это езда только от аккумулятора.
1 км асфальта. остальное грунтовые дороги. примерно 3 км с плохим накатом(земляная крошка, участки травы, микро кочки), 2км с умеренным земляным покрытием . еще около 7км по грунтовой дороге со средней укатистостью , но со следами от тракторов и военной техники(волнистость и трясучесть). туда и обратно дул встречный ветер, несильный но ощутимо мешал. постоянные тягуны (около 30 % маршрута чуть вниз-вверх). мой вес в одежде 114 кг. комплекция выше средней. примерно 10 градусов тепла.
навигатор Bike Tracker выдал. время 50 минут- дистанция 13.4- максимальная скорость 26.6-ср.скорость 14.6- перепад высот 50 метров. (делал пару остановок)
если бы не было заявлено 45 км, я бы был доволен. но всего лишь 13.4 !
избыточный вес, ветер, плохое покрытие дали о себе знать, но я рассчитывал хотя бы на 20 км хода. (батарея была полность заряжена)
экономил батарею при езде, полностью газ не выжимал, в горку на половинной мощности, на спусках сбрасывал.
время зарядки батареи с нуля до 100 - 3 часа ! хотя я так понимаю что 10.400 от 2 амперной зарядки должны заряжаться 5 часов !
двигатель 250 ватт мощности слабо тянет в подъём, выжимать максимум нет смысла. он быстрее не едет. (видишь подъём - лучше крутить педали. и быстрей и батарея не улетает)
вывод : в тебе больше 80 кг ? собираешься ездить по грунтовкам ? ты не худой дрыщ, постоянно дуют ветра ? значит ищи аппарат с батареей под 50.000 мА/ч, иначе придётся крутить педали !
аппаратом я доволен, но смущает сама батарея. или возвращать или ездить с помощником.

- +
Начну с того, что электровелосипед обладает неплохой влагозащитой, что даёт ему существенный плюс (однако в сильный дождь или тем более ливень я бы кататься не рекомендовал и не рискнул бы сам). Едет очень уверенно, набирает скорость свыше своей заявленной (25км/ч) - до 30-31 км/ч только на электротяге по ровной дороге! При дополнительном прокруте педалей можно развить скорость до 33-34км/ч (больше я набрать никак не смог). Наверное скорость электровелосипеда во многом зависит от веса самого райдера. Следующий плюс: это полностью складная рама, его можно сложить полностью, разобрать или заменить в нём всё что угодно - это очень удобно! Следующий плюс: отсутствие необходимости наличия прав категории "М", ведь у него стоит мотор 250 ватт, а также в комплекте с ним идёт небольшая книжка (так называемый тех.паспорт), в которой есть вся техническая информация по каждой модели электровелосипеда у данной компании-производителя. Следующий плюс (для многих он будет очевидный): съёмный аккумулятор. Ну и конечно же не стоит забывать о достаточно большом багажнике (кстати аккумулятор находится именно под ним, поэтому перевезти пассажира или груз тяжелее 30-35кг скорее всего не получится).
- -
На счёт недостатков: во-первых: это тонкие колёса, если заехать в яму среднего или вообще большого размера - выехать из неё вряд-ли получится, вас скорее всего либо занесет, либо вы просто упадете с электровелосипеда, поэтому кататься на нём по бездорожью или плохой сельской дороге не получится. Во-вторых: это небольшая ёмкость аккумулятора, по моим наблюдениям его хватает примерно на 5 (ну максимум 6) часов ПОЧТИ беспрерывной езды и не более чем на 40км (что на самом деле не так уж и много). Поэтому если вы рассматриваете данный электровелосипед только для курьерства - то примите к сведению, что вам нужно либо экономить заряд аккумулятора (ехать с помощью ассистента не более чем на 3 скорости), либо просто время от времени крутить педали :) (когда аккум сядет - выбора уж точно не будет). В целом ещё каких-то существенных минусов по этой модели электровелосипеда я не обнаружил.
Отдельным пунктом (минусом) я хочу отменить УЖАСНОЕ качество сборки от магазина ДНС! Абсолютно всё закручено слабо, фара была закреплена криво, ну и прочие минусы относящиеся к готовой сборке от ДНС.
Что в итоге? Электровелосипед вполне-вполне достойный, особенно для своей стоимости. Существенных недостатков (кроме сборки от ДНС) выявлено не было, поэтому я рекомендую к покупке данный аппарат, лично я, считаю, что вы не пожалеете!

- +
Велосипед красивый и стильный. По фото может сложиться впечатление что он складной и не большой, что не так. Посадка высокая. Мало кто из прохожих и водителей не заглядывается на него. Двигателя в 500вт достаточно для подъёма в горку длиной метров 100 на 7 передаче с работой педалями. при этом он набирает скорость. Передний амортизатор отрабатывает. Складные педали и то что он сам складной, то что надо. В не сложенном виде в лифт его не затащить, а катить на девятый этаж, даже не представляю.. Батарея снимается. Мне удобно велик после покатушек убрать в авто, а батарею домой на зарядку. Весит около 2,9 кг. Есть три режима: помощь двигателя при кручении педалей(около 27 км/ч); движение на электромоторе (35 км/ч); режим пешехода (поддержание скорости 6км/ч). Пользуюсь в основном первым режимом, нравится больше чем на чисто двигателе. Пока не хватило сил и терпения посадить батарею за одну покатушку. Свет фары достаточный. Шины и двигатель издают гул на скорости. Считаю это скорее плюсом. Пешеходы слышат приближающийся велик и велосипедисты уступают, сначала правда пытаются оторваться, но быстро понимают что не выйдет 😊
- -
Вес, указанный в описании (25кг) явно, не соответствует. Аналог другого производителя весит 32 кг . На упаковке стояла цифра 36кг. В данном случае под недостатком считаю именно не правильное указание веса. То, что он складывается несомненный плюс, но будьте готовы что в машину его грузить одному (мужику) не просто. Слабый пол об этой затеи может сразу забыть, без помощи никак. В подвеске, если дороги у вас неровные, явно не хватает заднего амортизатора. Сиденье не маленькое, но пятая точка всё же устаёт. Наверно это самый большой дискомфорт. Эргономика посадки – хотелось бы чуть лучше. Помните на советских велосипедах руль был в форме «рогов» что-то как на байках. Это позволяет его приближать или отдалять от водителя. Но опять же возможно это продиктовано развесовкой. Тут как-то с места рванул в горку и встал на заднее колесо. Периодически необходимо подтягивать подшипник на руле. Из инструментов только шестигранник. Сложности для меня никакой, но я и машину свою сам ремонтирую. Поскрипывал датчик вращения педалей. Решил легким отгибанием и WD. Последняя пригодится и для механизма подножки.
Прочитав про недостатки не расстраивайтесь. Про другие велосипеды не сомневаюсь напишут не меньше. Скажу лишь что влюбился в этот велик. Выезжаю при каждой возможности. Фото не прикладываю, в живую он выгладит лучше чем на фото. Купила его сестра, а обкатывать довелось мне. Как результат - заказал и себе, правда другого производителя. У моего есть задний амортизатор, двигатель 750вт и батарея на 15000 mA/ч. В остальном они идентичны.

- +
Цена
Выполняет свои функции
Рулевая колонка под наклоном
- -
Вес
Качество сборки и компонентов
Если брать во внимание, что цена этого электровелосипеда сопоставима с ценой обычного велосипеда с подобными характеристиками, то следует ожидать, что производитель сэкономил на всем. Поэтому все что написано ниже, скорее придирки, за 35 тысяч ожидать высоких технологий нет смысла.
1. Все компоненты велосипеда, включая раму, максимально дешевые, соответственно по большей части просто из обычного тяжелого металла. Отсюда имеем неподъемные 24 кг для маленького складного велосипеда.
2. Кривое все, рама, крепежи, некоторые элементы и даже покрышки немного кривые, как будто с грыжей.
3. Все подшипники перетянуты и нет свободного вращения ни в одной детали, поэтому при сборке надо все отрегулировать, чтобы все вращалось.
4. Подшипники самые дешевые, местами насыпные, нет ни какой зажиты от пыли или влаги и при этом практически отсутствует смазка.
5. Вся электроника в пластиковом корпусе без признаков зажиты от пыли и влаги.
Несмотря на все недостатки, все же покупка себя оправдывает, если основной целью является желание купить электротранспорт как можно дешевле.
1. Если все нормально отрегулировать, на сколько это возможно, то получаем вполне годный велосипед, который полностью выполняет свои функции.
2. Электропривод почти сразу подхватывает, как только начинаете вращать педали. Есть небольшая задержка, но со временем пауза учитывается и все работает логично. Либо можно просто повернуть ручку газа и поехать.
3. Заявленный пробег, похоже, соответствует заявленному, но не написано, в каком режиме его учитывать. Езжу как на обычном велосипеде и использую привод в качестве дополнительного помощника, разные мощности в зависимости от ситуации. Проезжаю в удовольствие до 30ти километров и при этом остается еще примерно 50% заряда. Вполне реально проехать километров 60, но надо учитывать, что если аккумулятор полностью сядет, то в подъем будет ехать очень сложно.
В общем, я доволен покупкой, очень приятно кататься на велосипеде, от поездки получаешь удовольствие. Для любителей крутить гайки - очень хороший конструктор.
Для более комфортного использования требуется доработка. Как минимум надо все отрегулировать и в моем случае, заменить покрышки на нормальные, возможно необходима замена переднего тормозного диска.
Идеальным вариантом будет покупка легкого складного велосипеда и перенос электроники на него (цена данного экземпляра сопоставима с комплектом компонентов для переделки в электровелосипед).
Так же есть желание добавить впереди звезду поменьше, чтобы иметь возможность спокойно обходится без аккумулятора и ездить как на обычном велосипеде.

- +
Привлекательный дизайн, возможность складывания, допустимые для езды без прав заявленные мощность двигателя и максимальная скорость от электротяги (считается просто велосипедом согл. ст. 1.2 ПДД РФ), алюминиевая рама, относительно небольшой вес, половинчатая ручка газа, спрятанная в раме батарея практически исключает ее намокание при езде и стоянке под дождем, наличие довольно мягкой передней подвески.
- -
Скрипы в рулевой колонке при езде по неровной дороге, жесткое сиденье, крылья слабо защищают от брызг, маркировка на электродвигателе 300 Вт не соответствует заявленным в документах 250 Вт.
В целом очень хороший электровелосипед, особенно для тех, кто желает сэкономить место при его хранении или транспортировке в автомобиле и не заморачиваться на счет получения прав. Предназначен для спокойной езды по городу и легкой пересеченной местности. Небольшие скрипы рулевой колонки в районе механизма складывания и крепления руля возможно связаны с не совсем удачными конструктивными особенностями данных соединений, что в целом не критично.
Сиденье можно сменить на более мягкое или купить под него специальный амортизатор. Педали рекомендую сменить на цельно алюминиевые с шипами для более надежного сцепления со стопой. Крылья придется тоже поменять, чтобы езда в мокрую погоду была более комфортной, а одежда - более чистой.
Заряд в принципе держит хорошо. Езжу на нем на работу (туда и обратно по 3 км) и в выходные при необходимости, при этом заряжаю всего 1-2 раза в неделю.
Ключ нужен на нем только для вынимания из рамы. Но я бы не назвал это недостатком, потому что это очень удобно, ведь не надо постоянно искать отверстие для ключа снизу рамы, чтобы завести его - просто включил и поехал.
Смущает то, что на моторе написано 300 Вт при заявленных 250 Вт, что может вызвать ненужные вопросы у сотрудников ГИБДД, особенно при отсутствии прав. Какова реальная мощность мотора так и не понятно.
То, что писали в др. отзыве про заглушку отверстия для зарядки, я считаю не соответствующим действительности. Просто она новая и тугая, но все же вставляется в свое отверстие. На счет неокрашенных болтов это тоже не минус, а особенность, которая встречается у этой фирмы (и не только) и на гораздо более дорогих велосипедах.

- +
Видимо, пока только цена 33799. Могу отметить, что удобно и быстро складывается. Компактен. Едет намного лучше, чем мой самокат 250Вт. Выгладит очень даже привлекательно. На штатных покрышках уверенно транспортирует по зимним не очищенным тротуарам моего города Иваново. Мощность по документам 250 - ГИБДД мимо
- -
1. Аккумулятор не соответствует заявленной емкости. Может, поэтому врет индикатор заряда
2. Компьютер, если его можно так назвать, в движении показывает на один-два деления меньше чем в статике - попросту врет. В общем, это индикатор чего-то там непонятного. Было два деления, спускаюсь с горки и уже не включается.
3. Сильно колошматит аккумулятор в раме + добавляются посторонние звуки рулевой колонки.
4. Неуверенные переключения передач с хрустами. После переключения при трогании тоже какие-то рывки в цепном механизме, как буд-то цепь перескакивает через зубья.
5. На третий день появился посторонний хруст (щелчки), при нажатии на педали. Тут пишут, что нужно заменить пластиковые педали на алюминий, но мне кажется звук издают шатуны.
6. Крылья для внешнего вида. Езжу 3-й день с ног до головы грязный, как чухан.
7. Задний тормоз уже не тормозит, причем трос из крепления не двинулся ни на сантиметр, похоже, что тупо растянулся.
8. Вилка для вида, похоже, но на внезапных ямках пару раз выручила.
9. Звезда на шатуне, конечно, должна быть немного больше.
10. Маркировка действительно 300 Вт. Докопаться могут, при желании.
11. Сильное биение заднего колеса.
Похоже, что у меня вылезли все недостатки, что сейчас прочитал в отзывах. К части из них был готов, но большую часть я зра не воспринял в серьез, а часть не дочитал зря. Искренне жаль людей, что брали его летом за 50 000. Аппарат нуждается в серьезной работе по устранению заводских дефектов и глубоком тюнинге от крыльев до багажника. Кто к этому готов - дерзайте. Что с цепным механизмом делать мне пока, вообще, не понятно. Попробую доездить неделю и посмотреть, чем меня еще этот друг порадует. Похоже, придется его сдавать, хотя очень даже жаль. Идея велосипеда такого очень даже не плохая. Грущу, прямо. Надо проанализировать сколько нужно еще вложить и, что можно устранить по гарантии и принять решение. Кто бы чего посоветовал. Жаль расставаться.

- +
Контролер аккуратно спрятан в короб с АКБ. Дисковые тормоза. Очень простое управление.
- -
некоторые элементы перетянуты, под рост 155 см. мне с 173 он очень маленький.
Давайте опишу вам покупку этого аппарата со стороны велосипедиста, а не с самокатера переростка.
Я его покупал в коробке, прям с ремнями вытащил, сам разобрал из коробки и собрал. Я работаю в спорт магазине и понимаю как оно собирается, мою коробку где то по дороге покинул болт крепления переднего крыла, и передний фонарь, который указан на стикере, думаю так и должно быть, у многих велосипедов одинаковые документы и торговые ярлыки, все лишнее просто зачеркните.
Давайте по сборке, вдруг вы почему то решили что умнее всех и соберете такую "детскую игрушку" как велосипед, это не так. На мой взгляд слабая протяжка ботов, все болты на багажнике и крыльях протянул, к багажнику добавил 2 гайки, резьба в металле 1.2 мм, такое себе. Шатуны докрутил по норм, 14 башка. Педали на смазку, ключ 15 крутим до упора. Заднее колесо стоит хорошо, по нему не было вопросов. Переднее колесо, нет болта для крыльев, у меня запасы есть их, поставил крыло, крыло кривое, не усы, втулка переднего колеса перетянута, конусные ключи в руки и настраиваем, колесо в вилку, вилка 109 мм, жмем болтами, при этом сняв тормоз. Рулевая перетянута, снимаем гайки, подшипник смазан на 10%, а должен на 30%, добавил немного, настраиваем гайками идеальное вращение. Ставил руль, болт прижима настраиваем чтоб руль защелкивался, болт с клином на смазку в вилку. Ручки тормоза под 45 градусов и вроде все. Все это устранят вам в велосервисе, думаю фантазии о том что справитесь закончились.
Это вроде все что ждало меня.
"Понравился" Коментарии что нет таких: Звонка, Спидометра. Фонарика, Стоп сигнала, Подсветки, Амортизации, Инструмента для сборки, Крепления на багажнике, Нормальной инструкции для сборки.
Интересно какой подсветки вам надо в таком списке, а спидометр, скорость этого малыша до 25км\ч, какая разница едете вы 13 или аж 17 км\ч, он под европу собран, даже тормозная система наоборот стоит. Амортизации нет, интересно, фото вообще не смотрели, все же видно. Инструмента и инструкции нет, потому что клиент его сам не должен ни собирать ни ремонтировать. Крепы на багажнике авто, за 40к денег?
Что по итогу, покупать стоит, едет как самокат, и под маленький рост катальца, до 155 см.

- +
Лёгкий, складной, компактный, в затяжной подъём тянет меня восьмидесятикилограммового дядьку с двадцатью килограммовой сумкой огурцов. Проехал от дома до дачи и обратно, всего 9 км, педали не крутил вообще, и заряда израсходовано одно деление. Педали не кручу вообще с такой мощью это лишнее, просто еду на ручке газа, супер! Тормоза очень хорошие.
- -
Использую, меньше месяца и пока недостатки не обнаружил, а вообще лисапед кажется на скорости в 37 км. по трассе хлипким, а разгоняется с горы более сорока км, даже страшно становится...
Двенадцать лет хожу на дачу пешком и преодолеваю 3 км, особенно тяжело идти обратно домой и нести в сумках по 20 кг овощей. В этом году травмировал ступню и ходить стало больно, надо бы отлежаться, но "совесть говорит" нужно посещать дачу, полоть и собирать жимолость, что делать, коли нет машины - ОТВЕТ НАШЁЛСЯ В dns-shop - приобрёл электро велосипед HIPER ENGINE FOLD X5 серый, собирал сам, сначала думал не соберу, но через 2 часа разобравшись прикрутил колесо как на фото на сайте, сидение, руль, батарея шла уже с зарядкой, колёса были накачены заранее. В пять утра не вытерпел и поехал впервые на дачу. Сел на велик, повернул правую рукоятку газа и втопил по асфальту вообще не крутя педали. Ощущения не передаваемы, свежий чистый воздух, птички щебечут, а велосипед мчится по асфальту как мопед, только тихо. Это просто песня! Велосипед превосходно едет по асфальтированным дорогам, на просёлочной его начинает трясти...

- +
Компактный, хорошо складывается
- -
Качество исполнения, как у безымянных производителей, несоответствие разных элементов друг другу.
Новая модель от производителя неплохих электросамокатов, отзывов на него еще нет, кроме обзора от канала Hiper. Купил, привез домой, упаковано хорошо, но коробка 26 кг и без ручек нести очень неудобно. Вытащил, собрал и начал расстраиваться:
1. Ключ, которым должен включаться велосипед - фикция (хотя, в инструкции описано правильное поведение, а на самом деле все не так), электрика работает и без ключа, т.е. владелец не может выключить электропривод ключом, ключ лишь блокирует вытаскивание АКБ, причем механическим высовыванием штыря из АКБ в сквозное отверстие в раме. В это отверстие будет попадать и пыль и влага на саму АКБ.
2. Заглушка разъема питания на раме мало того, что сделана очень грубо и прикручена неокрашенным болтом, так еще и не подходит под разъем - она не вставляется в него, диаметры не совпадают.
3. Складывается впечатление, что фару и подножку взяли от другой самой дешевой модели и поставили на него... Иначе, почему они крепятся неокрашенными болтами?
4. Пучки проводов стянуты обычными пластиковыми стяжками, которые очень грубо обкушены и цепляются острыми концами.
5. На крылья я особо и не рассчитывал, они, как и у всех "ашанбайков" подлежат или демонтажу или замене, но у этого конструкция такова, что поставить универсальные не так просто - впереди нет места для универсального крыла.
6. Ну и по мелочи - инструкция общая для всех велосипедов и производитель ее, даже, не читал сам, т.к. местами написано не "велосипед", а "самокат" :)
Хорошо, что купил через интернет-заказ - поеду возвращать.

- +
Велосипед доставлен в течение 2-х дней с момента заказа в заводской упаковке в разобранном виде. Упаковка стянута тремя поясами прочной упаковочной синтетической ленты, за которую удобно браться при погрузке и перемещении. Размер упаковки 140 см х 70 см х 28 см. Вес - около 25 кг. Поскольку упаковка была целая, без повреждений, открывать и осматривать в магазине не стал. Погрузил на заднее сиденье легкового автомобиля самостоятельно без помощников.
Части велосипеда упакованы весьма тщательно, продуманно и надёжно скреплены. В результате - ни одной потёртости, царапины или иных дефектов. Комплектность полная: рама с задним колесом в сборе, переднее колесо, руль, сиденье, педали, крылья, передний фонарь, аккумуляторная батарея, зарядное устройство, инструкция, крепёж и комплект инструментов. Электропроводка полностью смонтирована, внешних разъёмов и соединений нет.
Батарея заряжена примерно на 70 - 80%. Шины накачаны наполовину. Сборка трудностей не представляет. Всё интуитивно понятно без инструкции. Тормоза и переключатель передач настроены на заводе. Слегка перетянуты подшипники осей переднего колеса и педалей. Отрегулировал. Крылья ставить не стал, поскольку они не полноразмерные и ни от чего не защищают. Нечего ездить в плохую погоду! Так же за ненадобностью снял подножку, а она довольно тяжёлая. Полностью зарядил батарею, подкачал колёса и, - тест-драйв!
В режиме ассистента едет довольно бодро. Подхватывает плавно и ощутимо. В горку - легко! В режиме мопеда всё-таки 350 ватт маловато. Овощ. При отключенном электроприводе - вполне себе приличный обычный велосипед! Сигнал - громкий, фонарь светит достаточно ярко. Эргономика - на уровне. При росте 170 см и весе 70 кг всё очень даже удобно. Сиденье не доставляет пятой точке неприятных ощущений. (Правда, далеко и долго ещё не катался.) Отсутствие пониженных передач и переключателя на звёздочке каретки считаю достоинством. Диапазона семи передач вполне достаточно даже в условиях сложного рельефа Урала.
Основное достоинство - соотношение цена/качество. Алюминиевая рама, приемлемое качество комплектующих, достойный классический дизайн, хорошая эргономика и адекватные технические и эксплуатационные свойства за 35 300 рублей (по акции).
Дополнение: Первой полной зарядки батареи хватило на 50 км пробега по холмистой местности (в основном асфальт) в разных режимах, преимущественно, на первой ступени ассистента.
- -
Слегка бьёт тормозной диск переднего колеса (не критично). Самая простая версия дисплея и системы управления с индикацией уровня ассистента (3 ступени) и заряда батареи. Нет спидометра и одометра.
Дополнение: Появился стук амортизатора передней вилки на отбой. Для дальних поездок седло должно быть, всё-таки, помягче и пошире.
Добротный сбалансированный электровелосипед за свои деньги. Надеюсь, доставит немало положительных эмоций. Теперь есть чем заняться: дооборудовать велосипед багажником, вело компьютером, зеркалом заднего вида и тд и тп.

- +
Отличный внешний вид, удобно складывать, преемлимая цена. Удобно перевозить в транспорте как в общественном так и в личном.
- -
да скрипит руль, и слегка болтаеца. Читал отзывы это у всех, я думаю это из за того что в руле стоит пластиковая втулка, надо было ставить медную. была бы жосткость, придётся колхозить. И да на мотор колесе стоит 300w, в инструкции 250w. Но это кому как. главное что бы соответствовало заявленной мощьности. В плане законодательства подросткам в зависимости от возраста нужны права. Ключ для того что бы вынимать батарею и всё. Запускается только с кнопки что не гут.
ещё не катался, опробую напишу. Собирается легко и просто да он почти и собран весь но протянуть нужно всёровно .Сегодня прокатился 31/10/23 всё устроило электро тяга приемлемо не гипер мотор конечно ( это перевод названия велика) но потянет, помошник работает хорошо 1,2 можно и ноги подкачать а без помошника совсем хорошо, нагрузка на ноги норм. Кто то скажет а зачем тебе эл. вел, ну с ним можно и облениться, а так отключил и крути педали )))). Побрякивает акб , надо будет подмотать что то, крылья задние г...но спина грязная надо менять. Когда поехал не заряжал, с магаза уровень на табло вела был полный. Хотя пишут после покупки зарядить полностью. Проехал км 25-30 заряд показывал 1-2 деления на шкале. Поставил на заряд и орентировался по индикатору на зарядке ,после включения зелёного света индикатора выключил. Заняло где то 3,5 часа, хотя пишут заряд должен быть 6-8 часов , незнаю у меня это норм или нет.

- +
Красивый, мощный, хорошая фара да и много чего
- -
Сборка, ужасная, чуть не сломал в первый день, тяжелый
Вот по поводу сборки начнемс, тормоза надо регулировать сразу дики труться с колодками, цепь она нахрен перетянута так что колом стояла, я это не выкупит, и при езде на моторе помогал педалями итог если бы не прокол так и не выкупил бы, а мог нахрен сломать и каретку (средний ход) и вал мотор колеса что бы было понимание у меня цепь порвалась фото ниже, так же не отцентрованно задние колесо, цепь должна чуть висеть, при разборе мотор колеса смазки вообще практически нету иза этого педалирование было проблематично даже помогая мотору плюс перетянута на предел( чуть ли разрыв,хотя у меня порвало цепь) пришлось смазывать редуктор тем что было литолом 24, хотя знаю надо хотя бы сх80, силиконом забрызгал во все дыры что есть, передняя втулка также перетянута идёт трение внутри втулки, не смог открутить, на потом, вот после всего этого замена цепи,смазанный редуктор, почти пол балкона силикона, заднее колесо начало крутиться от руки если раскручиваешь, в 10 раз свободнее,крутиться как без редуктора ну чуть похуже, итог если бы не прокол сломал бы все нахрен с такой цепью,и да живу в Сочи мотор мощьный, хочу потом контролёр на 18 ампер прикупить к нему чтоб мощность приблизилась в 700 ватт, но и 520 ватт с ножками бодро прёт в очень крутые подъемы затяжные, и да педалировать без мотора тоже норм теперь по прямой почти нет разницы с обычным 20' только то что тяжелый( но это иза батареи и мотор колеса, когда я снял мотор колесо и батарею, и подня раму обычный вес, мотор колесо тяжелое килограмма 3-4, батарея тоже около 3.) За 35000 с хорошим мотором ,контролёром на 15 ампер и честной батареей просто бомба

- +
складной,не плохо бежит, бюджетный.
- -
Велосипед попался с брачком, не качественный сварной шов. Заменили в течении 3 дней. После нескольких поездок появились поскрипывания в вилке или в рулевой калонке (пока не как не пойму). Отсутствует ключ для спиц, тот что в комплекте это ключем не является. Есть небольшой люфт в складной петле руля
В принципе меня все устраивает. По такой ценовой категории и заявленных параметрах всё отлично. Упакован неплохо, собирается очень быстро и без проблем, подтянул несколько спиц и немного поправил тормозной диск переднего колеса ( в одном месте немного чиркал). При полностью заряженном АКБ без асистента пробежал 28км дорога асфальт, на пути несколько горок, в затяжные надо помогать педалями. Скорость не измерял но по ущущениям 20-25. При моих 98кг думаю это нормально. Заменил седло на более удобное от предыдущего велика. Оценку снизил за минусы.

- +
Разумная цена. Отличная упаковка. Достойное качество сборки. Складной, компактный. Дисковые тормоза. Крылья в комплекте. Мощная фара. Есть звуковой сигнал.
- -
Тяжеловат
Вчера распаковал, сегодня прокатился. Пока только восторг. По порядку. Упаковка – супер. Крепкая коробка. Всё, что могло поцарапаться или сломаться при транспортировке, аккуратно обложено гофрокартоном и пенополистиролом, тщательно закрепленным электромонтажными стяжками. Порадовало качество сборки: ничего не пришлось подтягивать, настраивать, регулировать. Передачи переключаются четко, тормоза работают. Колеса изначально накачаны, батарея заряжена. Поставил переднее колесо и езжай. Редкий случай, когда полноценные крылья – сразу в комплекте. Бежит шустро. Проехал километров 8 на ассистенте в половину мощности, батарея погасила один светодиод на индикаторе заряда. Скорость не замерял, но по ощущению заявленные 25 км/ч набирает. В общем пока – только положительные эмоции вызывает аппарат.

- +
Складной, небольшой относительный вес, покупался по акции в апреле.
- -
Сломан бокс под АКБ из коробки. На корпусе АКБ имеются подтеки. Обратился по гарантии на следующий день после покупки- отказ в связи с мех. Повреждениями.
Велосипед был привезён на заказ. Забрали из магазина в коробке не распакованный. Повреждений коробки не было. Дома при распаковке выявились повреждения бокса под АКБ. На корпусе аккумулятора присутствуют белые подтеки. На следующий день обратились в магазин с претензий на возврат товара. Велосипед забрали на проверку качества. Через полторы недели пришёл отказ в возврате, в связи с мех. повреждениями. Ничего, что они были из коробки? В общем всем совет. Чтобы не попасть в подобную ситуацию требуйте распаковки в магазине и внимательно осматривайте или снимайте распаковку на видео. Радости от покупки никакой, репутация ДНС в моих глазах никакая. Велосипед продам.

- +
Удобный, мощный, складной. Материал хорошего качества. Отличный фонарь и сигнал.
- -
Пока не обнаружил.
Супер велосипед за свою цену. Лучше скорее не найдете. Купил три недели назад, чтобы эксплуатировать зимой (в Якутии). Утеплил акумулятор. Дома ставлю в теплом гараже, на работе храню внутри здания. Аккумулятор заряжаю каждый вечер, независимо сколько проехал, т.к. не знаешь сколько проедешь завтра. Это транспорт будущего (бензин дорожает не по дням, а по часам). До работы 20-30 мин езды. За это время акумулятор не замерзает. По моим расчетам можно ездить около 2 часов при -30. Будем эксплуатировать дальше. Жду морозы до -50. А так велосипед удобный, не маленький и не большой. Режим ассистента не использую т.к. сам регулирую газ. Ручка газа очень чувствительная и это очень хорошо. Прямо как в мотике. Правда велик тяжеловат для женщин и детей. Хрупкой женщине будет сложно занести велосипед в подъезд, если дом на сваях. Если хотите кататься зимой, нужно быть предельно внимательным и осторожным. Нужно ездить только по тратуарам. По дороге слишком рискованно. Если ездить по натоптанному снегу, колесо не скользит. Но нужно быть внимательным на заездах с наклонами, лучше в таких местах слезть с велика и пройти пешком. Фонарь отличный, светит как надо. Съемный акумулятор тоже очень удобный, можно положить в рюкзак и оставить велик на улице зимой. Багажник тоже очень удобный, берешь с собой веревку и можно привязать все что хочешь. В других магазинах (в Москве) этот велосипед стоит около 60 тыс. рублей. Это спец магазины электровелоспиедов форвард и элтреко. Так что магазину днс большой респект, за то что не завысили цену.

- +
нормальный велик
- -
Что то не то с батареей
Сначала купил батарея заряжалась 3 часа 57 мин, по ровной и прямой дороге можно кое как проехать 20 км с переживаниями что не проедешь на одном заряде, батарея показывала при разряде 35 вольт а при полном заряде 41.8, решил что не хватает минимум часа зарядки, отдал по гарантии, месяц ждал, поменяли батарею номер действительно другой, но такая же дата 2022.01 как и у предыдущей, теперь батарея стала заряжаться вообще ровно 3 часа, замерил при полном разряде 15 вольт, подсоединяешь зарядное и начинает заряжаться с 34.6v, за час заряжает до 36.2v, за 2 часа 37. 8v , за 3 часа 40. 4v и на этом происходит отключение зарядки, батарея не до заряжается, батарея за больше года хранения разбалансировалась и это сам не исправишь, а мастера которые от dns они могут поменять только на другую батарею и она скорее всего такая же а может и хуже, им присылают с компании hiper и они не вникают что им прислали они думают что они новые а значит должны работать исправно, потому что даже смотря статус ремонта ты видишь что весь месяц они ждут новую запчасть а в конце за час работы они пишут что все готово, потому что они даже не тестируют батареи на реальную емкость, остается только скорей всего возвращать деньги, я думаю что все электровелосипеды которые старее 2023 года в dns, они с такими батареями

- +
Сделан на удивление качественно. Цена - качество выше всяких похвал. Дешёвый качественный продукт. Стоит брать для сложного рельефа. Особенно хорош для восстановления суставов и их разработки - есть режим помощника, есть режим мопеда- крутить педали не надо. В общем щадящий режим нагрузки для пожилых, женщин, не вполне здоровых людей, но кому нужен и полезен активный образ жизни. Фонарик есть, сигнал есть.
- -
Шины узковаты, можно воткнуть свои пошире.
Упаковка, подгонка деталей, инструменты для сборки просто шик. ездит нормально, посадка хорошая, велокомпьютер примитивный, но хороший. Китайцы удивили. Негромоздкий, удобно хранить сложенным. Батарею только в тепле, сам велик только в сухом помещении. Днс молодец.

- +
Небольшой , удобный , в меру быстрый - разгонял до 31,5 км /ч по ровному асфальту без ассистента на одной электротяге .На одной зарядке проехал 27 км , но акб еще не полностью разрядился , на компьютере загорелся красный светодиод .Не стал садить в ноль - это вредно для акб .
- -
Спицы не протянуты , рулевой шарнир складной немного люфтит .Ключ для спиц что шел в комплекте мультитула не подходит - больше .
Купил ездить на работу , педали надоело крутить (57 лет) , полностью устраивает. В горку, и при трогании желательно помогать педалями (режим ассистента) чтобы увеличить пробег на одной зарядке .В режиме максимальной скорости потребляемая мощность увеличивается где-то на 30% Оптимальная скорость - 20 км/ч .

- +
Обычный электровелосипед.
- -
В режиме ассистент на первой передаче и 1 ассистента не может ехать медленнее 15 км/ч. Для движения с меньшей скоростью надо выключать ассистент в 0 или управлять ручкой на руле. Мощность маловата. Если крутить педали, то рост пользователя должен быть до 150 см., чтобы полностью разгибались ноги. Прийдется докупить и поменять подседельный штырь длиннее на 20 см.
Остальные недостатки касаются магазина ДНС. Отсутствует возможность собрать и примерить по росту велосипед в магазине. Получили в коробке. Дома собрали, после чего магазин отказался принять обратно товар обосновав отказ тем что товар б/у.

- +
Быстро собрал, сел и поехал
- -
Не обнаружил
Брал эту модель, поскольку на такую мощность не нужны какие-либо права. Основная цель - облегчить нагрузку на суставы при езде на велосипеде. При моем весе около 100 кг легко тянет и без помощи педалей, также без педалей нормально поднимается на длительный уклон градусов 20-25. Для взрослого человека сиденье может оказаться маленьким, но заменить его можно любым велосипедным сиденьем со стандартным крепежом. Велосипед понравился, полностью оправдал ожидания.

- +
Хорошо держит заряд, достаточно легкий, легко собирается и складывается
- -
Плохой переключатель скоростей, плохие калиперы, плохие покрышки
Спустя месяц протерлась задняя покрышка в 0 и начался люфт рамы в складном механизме, переключатель скоростей стоит сразу заменить иначе цепь будет постоянно прыгать и биться и плохо переключать скорости, тормозные системы слабые для таких габаритов и электровелосипеда в целом. В остальном все работает идеально, разгоняется с моим весом до 32, держит заряд 45 км где-то, а самое главное что по закону права не нужны

- + Оптимальный вариант по соотношению функционал-цена. Сравнительно небольшой вес 22,5 кг.: более мощные братья требуют больше аккумуляторы, их вес зашкаливает за 30 кг. Экономичный электродвигатель 300 Вт., заявлен как 250 Вт. Удобно складывается.
- - Штатное седло сразу заменил: станете инвалидом, если ездить на нём. Причём не я один такого мнения. Амортизации не хватает, это факт. Скорость в характеристиках завышена: проводил тестирование по GPS. На первой разгоняется до 13 км/ч, на второй 18 км/ч, на третьей 23 км/ч. Исходя из жесткой подвески, желание разгоняться на нём больше 23 км/ч, после нескольких кочек, пропадает. Это небезопасно, можно улететь.

Лучшие цены сегодня на HIPER Engine Fold X1 (he-fx01)
График изменения цены HIPER Engine Fold X1 (he-fx01)
Обзоры и руководства на HIPER Engine Fold X1 (he-fx01)
Характеристи HIPER Engine Fold X1 (he-fx01)
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца