7 отзывов пользователей o GLOBBER One K 180 Br с ручным тормозом
Пользовались
GLOBBER One K 180 Br с ручным тормозом?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Свой отзыв пишу основываясь на предыдущих отзывах, кроме одного. Пользователь ****** прыгает на нём ЧЕРЕЗ ПОРЕБРИКИ (хотел бы я это увидеть при весе самоката почти 6 кг и никаком дорожном просвете, даже 100 рублей бы дал), но при этом проходит в МОСКОВСКИЕ метротурникеты. Это залёт, боец... Я бы этому отзыву не стал верить. Я и не верю. 1. Отсутствие регулировки руля по высоте. Мой рост - 176, супруги - 165. И ей и мне, в-общем, комфортно. Я бы хотел повыше, но это, видимо, МОЯ "конструкционная" особенность. У других самокатов рули такой-же максимальной высоты. 2. Широкий руль - чувство надёжности управления, что-ли. Нет ощущения, что воон на той колдобине его как раз и вывернет из рук. 3. Система складывания пинком. Прикольная, но с первого раза не получится. И женских туфелек хватит на пару-тройку складываний. Как, впрочем, и мужских лакированных туфель. 4. Система раскладывания - отдельная история. Нужно поклониться до земли, нажать на заднее крыло, а руль поднять вверх (потом уже, стоя на самокате, довести до щелчка). Если у вас на плече сумка, то её лучше поставить на скамейку, потом разложить самокат. Ну или потренируйтесь наклоняться со своей любимой сумкой на плече и при этом дотрагивайтесь до носка обуви (или докуда вам позволит сгибаться ваш позвоночник). На заднем крыле есть специальные уширения-ушки, за которые цепляются крючки на стойке руля. На сколько этих ушек хватит (то есть когда они сотрутся) долбить при складывании одним об другое - не известно. Поэтому чтобы сложить - тоже надо поклониться самокату до земли, чтоб нажать на крыло (и не забывайте про вашу любимую сумку, а то прохожие могут услышать слова, которых нет в словарях Ожёгова и Даля). Хотя, с другой стороны, в этой системе есть два плюса: - Вы хоть иногда будете нагибаться (что-то мне подсказывает, что зарядку Вы делали последний раз - в последний день посещения детского сада) - если аккуратно пользоваться, то в системе фиксации нечему ломаться и расшатываться.
- - 5. Катить самокат за собой не очень удобно, несмотря на то, что руль у него в сложенном состоянии не крутится. Всё одно - самокат катится на одном колесе и вихляет. А удерживать его в одном положении - не как два пальца... Да и не как три. Заваливается на бок - и всё тут. 6. Тормоза. Тут было написано про "какой-то вялый передний тормоз". Если бы волк из сказки про Красную Шапочку катался на GLOBBER My TOO One K180 с тормозом "нажал и встал как вкопанный", то Шапочка спрашивала бы волка не: "Бабушка, а почему у тебя такие большие зубы?", а где они вообще. Вот тормоза - это самая "засада" в этом самокате. *** написала, что стёрла передний тормоз в "ноль". И другого, в виде запчасти, ей не получить. Это печаль. И ещё какая. Я до "нуля" пока не стёр, но тенденция прослеживается. Да, если сделать нестираемый тормоз, то мы получим или "новую сказку про Красную шапочку", или квадратные колёса. Но, во-первых, можно не тормозить "в пол", а во-вторых - колёса можно поискать сами знаете где. Что там будет передний тормоз для этого самоката я сомневаюсь. Хотя, признаться честно, пока не искал. Может и есть. Самокат же "там" собирают и вдруг ихние "несуны" придумают делать деньги на запчастях. Ну да ладно, у нас же ещё задний есть! Тормоз-крыло!!! А вот и нет. Во-первых оно как бы не на шарнире с пружинкой, а просто гнётся. Не, ну французские инженеры же всё рассчитали - оно не поломается, если его гнуть каждый раз при торможении. А чего-ж они тогда не рассчитали, что после немногочисленных торможений с не очень большой скорости оно протёрлось на пол-миллиметра? У меня самокат 2 месяца, катаюсь только по выходным. Не гонщик. Да и конструкция крыла не особо располагает использовать его как тормоз. То есть, когда сотрутся обе части - Вы останетесь не только без тормозов, но и с дырявым задним крылом, которое не столько то и тормоз, сколько фиксатор самоката в сложенном состоянии. И из-за его хитровыделанности Вы не сможете купить "другое похожее".
- + На первый взгляд самокат выглядит очень качественным и надежным: детали хорошо подогнаны, нигде ничего не болтается и не отклеивается. - система складывания самоката "одним пинком"; - длинное металлическое заднее крыло с выпуклостями для торможения; - удобный передний тормоз: не сильно резкий, но ощутимый - так что и затормозить можно довольно быстро, и через руль не летишь, когда им пользуешься (особенно он помогает в дождь, когда задний тормоз почти не работает); - руль достаточно широкий по сравнению с другими самокатами и представляет собой монолитную "палку", которая привинчивается с помощью накладки к стойке самоката; - резиновые рукоятки на руле; - удобная функция блокировки переднего колеса кнопкой на ручном тормозе: самокат можно сложить и прислонить к стенке или заблокировать в разложенном состоянии, когда надо остановиться на уклоне; - удобная подножка в передней части деки: легко подцепить ботинком; - низкая дека: не надо сильно приседать, чтобы толкнуться от земли; - мягкий материал колес: слегка амортизирует неровности дороги; - приемлемый вес: можно нести самокат в руке или катить за собой в сложенном состоянии; - не дребезжит на брусчатке и неровном асфальте (как при езде, так и при ненагруженном качении); - руль поворачивается не слишком свободно, поэтому когда приподнимаете самокат, дека не бьет по ногам, как на других самокатах.
- - - когда искала в интернете информацию об этой модели, не обратила внимания, что во многих обзорах путают модели Globber My TOO One K180 и Globber My TOO 18.0. Даже здесь на Маркете они местами идут вперемешку. Так вот, система сложения у этих моделей разная! У My TOO 18.0 есть доводчик, т.е. после пинка самокат складывается сам, а у My TOO One K180 доводчика нет, а есть крючки на раме, за которые вручную надо раму цеплять к заднему крылу, сложив самокат и нажимая пальцем на край крыла. В принципе терпимо, но не так удобно и быстро, как с доводчиком. - низкая дека: цепляет каждый второй поребрик, лежачих полицейских и кочки на асфальте; - кнопка фиксации переднего колеса тормозом иногда отщелкивается сама собой; - нет амортизаторов, так что на неровном асфальте ощутимо трясет; - руль не регулируется по высоте; - при сложении стойка чуть-чуть уходит в сторону, поэтому зацепить ее за крыло с первого раза не всегда удается; - руль довольно широкий и его нельзя сложить, можно только открутить (нужен шестигранник); - краска на заднем крыле над колесом и нижней части деки протерлась до металла в первый же день; - вес самоката 5.9 кг, долго нести в руке тяжеловато.
- + Монолитная конструкция. Хотели сначала взять модель с большим диаметром колес и складным рулем - рад, что нас переубедили в магазине. Качество материалов, креплений, сварных швов. Удобный механизм складывания (и не очень удобный механизм фиксации в сложенном состоянии). Низкая дека (не приходится сильно приседать при толчках). Классный велосипедный руль. Подножка достаточно удобная и тугая, нет опасений, что сложится "самостоятельно".
- - Ручной тормоз вяленький (было ожидаемо во время покупки, поэтому не расстроился), лучшее применение ему - стояночный тормоз. А еще фиксатор тормоза неприятно дребезжит - нужно придумывать что нибудь для фиксации фиксатора. Механизм фиксации в сложенном состоянии я бы оценил как - meh. По факту вы цепляете "ушки" на руле за крыло самоката, не всегда получается с первого раза замкнуть/разомкнуть эту конструкцию. Но стоит отдать должное, случаев самопроизвольного размыкания за месяц еще не было.
- + Танк, среди самокатов.
Блокировка переднего тормоза оказалась крайне удобной- на светофоре, в метро и при парковке в обычном, и сложенном состоянии.
ДВА тормоза- передний и задний.
Отличная отзывчивость на отталкивание по сравнению с амортизированными моделями .
Маневренный, короткая колесная база.
Складывается моментально.
Центр тяжести смещен вперед, соответственно прыгать\переносить через поребрики на скорости его гораздо легче.
Велосипедный руль с отличными грипсами позволяет контролировать мельчайшие доли угла поворота.
В сложенном состоянии он заметно меньше (кроме руля) своих сородичей. - - Зубодробительная езда по плитке и плохому асфальту не только от отсутствия амортизации, но из-за монолитнейшей консрукции. Все лужи будут вам по колено при относительно быстрой езде по ним- забрызгивает переднее колесо до колен.
Дребезг есть без нагрузки, и по плитке.
Руль по ширине не проходит в некоторые московские метротурникеты.
Противоскользящая наклейка на деке в изгибе- ближе к заднему колесу, "дышит" при нажатии- в одном обзоре она в этом месте основательно отклеилась (не отклеилась!).
Установить руль на самокат из коробки практически невозможно- я винты закручивал с помощью насадки на ключ...
- + Достоинства описаны в других отзывах. У меня это четвертый самокат, он мог бы быть лучше микро, если был не недостаток....
- - Передняя тормозная колодка при активном использовании стерлась за лето. В наличии запчасти нет ни в фирменном сервисе, ни в магазинах.... Телефонный звонок в представительство не дал результата, обещали перезвонить, но прошло уже три месяца и тишина.
- + Танк, среди самокатов.
Блокировка переднего тормоза оказалась крайне удобной- на светофоре, в метро и при парковке в обычном, и сложенном состоянии.
ДВА тормоза- передний и задний.
Отличная отзывчивость на отталкивание по сравнению с амортизированными моделями .
Маневренный, короткая колесная база.
Складывается моментально.
Центр тяжести смещен вперед, соответственно прыгать\переносить через поребрики на скорости его гораздо легче.
Велосипедный руль с отличными грипсами позволяет контролировать мельчайшие доли угла поворота. - - Все лужи будут вам по колено при относительно быстрой езде по ним- забрызгивает переднее колесо до колен.
Дребезг есть без нагрузки, и по плитке.
Руль по ширине не проходит в некоторые московские метротурникеты.
Противоскользящая наклейка на деке в изгибе- ближе к заднему колесу, "дышит" при нажатии- в одном обзоре она в этом месте основательно...
- + Отличный накат.
- - отсутсвуют
Лучшие цены сегодня на GLOBBER One K 180 Br с ручным тормозом
График изменения цены GLOBBER One K 180 Br с ручным тормозом
Обзоры и руководства на GLOBBER One K 180 Br с ручным тормозом
Характеристи GLOBBER One K 180 Br с ручным тормозом
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца