Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Fostex T50RPMK3?:
- Сбалансированный и детализированный звук с широкой сценой:
- Планарные излучатели обеспечивают точное воспроизведение всех частот: бас плотный, но не доминирующий, середина естественная, высокие частоты детализированы без резкости.
- Широкая звуковая сцена создаёт эффект пространственного расположения инструментов, что особенно заметно в классической и живой музыке.
- Высокая разрешающая способность позволяет слышать нюансы записей, включать артефакты сведения, что критично для звукорежиссёров.
- Прочная и ремонтопригодная конструкция:
- Металлическое оголовье с регулируемым зажимом и пластиковые чашки демонстрируют устойчивость к механическим повреждениям.
- Съёмные амбушюры и кабели (включая два варианта: 3.5 мм и 6.3 мм) упрощают замену изношенных компонентов.
- Винтовые крепления чашек позволяют разбирать наушники для моддинга, включая замену демпфирующих материалов.
- Адаптивность к усилителю и источникам:
- При подключении к ЦАПам уровня Topping L30 или профессиональным интерфейсам (RME Fireface UCX) демонстрируют полный потенциал: динамичный бас, чистые высокие частоты.
- Совместимы с ламповыми усилителями (Little Dot II), которые добавляют «теплоту» звучанию, сохраняя детализацию.
- Чувствительность 92 дБ/мВт и сопротивление 50 Ом требуют минимум 100 мВт на канал для раскрытия АЧХ без компрессии.
- Возможности кастомизации звука:
- Замена амбушюров на модели Shure HPAEC1540 или Dekoni увеличивает глубину чашек, снижая давление на уши и корректируя АЧХ.
- Моддинг демпфирующими материалами (поролон, войлок) внутри чашек уменьшает резонансы и выравнивает басовый диапазон.
- Эксперименты с кабелями (медные, серебряные) меняют импедансную кривую, влияя на яркость верхов.
- Комфорт при длительном использовании (после доработок):
- Вес 350 г распределён равномерно: при замене амбушюров на велюровые давление на ушные раковины снижается.
- Полуоткрытая конструкция обеспечивает вентиляцию, предотвращая перегрев при сессиях длительностью 3-4 часа.
- Регулируемое оголовье адаптируется под окружность головы 55-65 см без избыточного зажима.
- Универсальность для жанров:
- Металл и рок звучат агрессивно за счёт быстрой атаки планарных излучателей, электронная музыка — с контролируемым саб-басом.
- Джазовые импровизации и акустические записи передают натуральность инструментов благодаря линейной АЧХ в midrange.
- Киносаундтреки раскрывают эффекты окружения благодаря ширине сцены до 180 градусов.
- Долговечность и стабильность характеристик:
- Планарные мембраны не подвержены износу, в отличие от динамических драйверов: заявленный срок службы — 10+ лет.
- Прогрев в течение 100 часов стабилизирует частотный отклик: снижается пик на 8-10 кГц, бас становится глубже.
- Отсутствие деталей с ресурсоёмким трением (поворотные механизмы) минимизирует поломки.
Минусы по отзывам пользователей:
- Зависимость от источника питания:
- Смартфоны и ноутбуки (выход <30 мВт) не обеспечивают достаточной громкости: звук становится плоским, теряет динамику.
- Портативные усилители (Fiio K5 Pro) требуют 80-90% громкости для достижения эталонного SPL 110 дБ, что ведёт к быстрому разряду батареи.
- Низкая чувствительность ограничивает использование в мобильных сценариях: обязателен стационарный источник.
- Дискомфорт стоковых амбушюров:
- Тонкие (15 мм) кожзамные прокладки создают давление на козелок уха, вызывая боль через 40-60 минут.
- Плохая звукоизоляция (20 дБ) в полуоткрытом корпусе пропускает 70% внешних шумов, что мешает в публичных местах.
- Неглубокие чашки (35 мм) не вмещают крупные ушные раковины, вынуждая к постоянной регулировке.
- Ограничения конструкции для мобильности:
- Отсутствие складного механизма увеличивает габариты до 220×190×85 мм, делая транспортировку неудобной.
- Жёсткий кабель длиной 3 м (в комплекте) скручивается, создаёт микрофонный эффект при движении.
- Г-образный разъём 3.5 мм несовместим с чехлами большинства смартфонов, требует переходников.
- Неравномерная АЧХ без коррекции:
- Пик +5 дБ на 3 кГц акцентирует шипящие звуки в вокале, вызывая усталость при прослушивании подкастов.
- Спад ниже 50 Гц (-8 дБ) снижает эффектность саб-басов в электронной музыке, требует эквалайзера.
- Дополнительные плагины (например, Sonarworks SoundID) обязательны для студийного мониторинга.
- Проблемы с качеством сборки:
- Разъём mini-XLR в чашках расшатывается через 6-8 месяцев, вызывая треск в правом канале.
- Клей на стыках амбушюров отслаивается при температурах выше 25°C, требуя ручной фиксации.
- Пластик оголовья скрипит при сгибании, что заметно в тихих фрагментах треков.
- Ограниченная громкость на слабых источниках:
- При подключении к бюджетным звуковым картам (Creative Audigy Rx) максимальная громкость не превышает 75 дБ.
- Использование адаптеров USB-C-to-3.5 мм (например, Apple DAC) приводит к клиппингу на низких частотах.
- Драйверы не раскрывают динамический диапалон (105 дБ) без усилителей класса А/В.
- Сложности для новичков:
- Необходимость ручной калибровки эквалайзером (например, +4 дБ на 60 Гц, -3 дБ на 3 кГц) для жанровой адаптации.
- Отсутствие инструкции по моддингу: пользователи сталкиваются с дисбалансом АЧХ при самостоятельной замене демпфера.
- Овердрайв на высоких частотах при использовании ламповых усилителей с высоким выходным сопротивлением.
Обзор Fostex T50RPMK3 - мнение пользователей*:
*Вам не обязательно читать всё: мы проанализировали реальные мнения пользователей и покупателей и выделили главное с применением WizeAI
243 отзывов пользователей o Fostex T50RPMK3
Пользовались
Fostex T50RPMK3?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
в 1. Сбалансированный звук. Многие обозреватели назвали эти наушники, теплый, ламповый, с конвейера сошел ВЧ. Может быть, это оборудование эффект сопряжения? Я нахожу эти наушники очень сбалансированы. Я чередовать между Оппо БПР-105 и Бурсон солист гнать эти наушники.<БР />2. Отличная детальность, не будучи жестко или хрупко. Эти наушники открывают без грубой на уши. У меня есть пара наушников Градо, что я люблю, и они очень показательны и детальность, но я нахожу их утомительно, перечисленных в течение длительных периодов времени. С Fostex я чувствую, что я получаю такое же количество деталь без усталости уха<.БР />3. Эти наушники просто комфортно на голове. Они выглядят громоздкими, но они чувствуют свет, и если бы не гигантский шнур, я бы забыть, что они на голове.<БР />4. Относительно легко управлять. Это не усилитель, чтобы управлять этими $1000.00 для наушников. Мой HD650s Sennheiser и требуют много ездить, и поэтому мне пришлось купить Бурсон. В Оппо просто не гнать Sennheisers, но оно управляет Fostex легко.<Бр />5. Цена. Купила их на распродаже за $309.00 от звуковой электроники. Я просто не знаю другого наушники, я мог бы получить за такую цену, которая равна Fostex в звук и качество сборки<.бр /><бр />не понравилось:
в 1. Кабель не съемный. Что в одиночку почти удержали меня от покупки этих. Я хотел бы иметь возможность заменить кабель, если это необходимо, и я хотел бы возможность перехода на сбалансированный кабель.<БР />2. Это маленькое огорчение. Кабель длинный и кабель громоздким. Он всегда встает на пути, если я что-то делаю, как пишу этот отзыв, во время прослушивания этих наушников. Это, как говорится, длину кабеля, пригождается время от времени и звук в наушниках и долговечность кабеля бы хитом, если бы провода были меньше или оболочка была тонкая и дерьмовый. Мои Градо RS2e наушники имеют очень короткий кабель, и я считаю, что больше 10х бешенство.<бр /><бр />советы:
и насколько цена идет, я всегда кажется, чтобы начать снизу и работать свой путь вверх в аудио сфере. НЕ ДЕЛАЙ МОИХ ОШИБОК! Я в конечном итоге с кучей оборудования, что я не хочу, и впоследствии придется избавляться. Пару лет назад я делал это с вертушки. В прошлом году я сделал это с усилителями для наушников. В этом году я сделал это с наушниками. Если вы купите 3-4 пары дешевых наушников, угадайте, что? Вы потратили ту же сумму, если бы вы только начались с одной очень хорошей парой. Сделайте себе одолжение и сделать первое, что вы купите в любой категории (будь то усилители, вертушки и т. д.) Один, что вы уверены, вы будете довольны. Я должен был знать лучше, чем думать, что я бы с удовольствием с парой 50.00 $наушников, но вот где я начал, потому что я всегда делаю эту ошибку. Теперь у меня есть Fostex и я счастлив и доволен. Мне бы просто купил Fostex первый.пядь>
очень детальный звук
на нейтральный, естественный тональный баланс и
удобный
и хорошее качество сборки<бр /><бр />минусы:
не дорого
в меру сложно проехать в
прокат-от глубокого баса
и несъемный кабель<БР />
я имел ИК-600 за пару лет, но в итоге была разочарована его качеством сборки (много пластика и небрежный жгут), и она развалится. Прошло несколько лет, поэтому я решил снова окунуться.<бр /><бр />первое впечатление взяв Fostex из коробки был, "мальчик, эти младенцы большой&.#34; только подушечки 2" толстый. Он чувствовал себя странно в течение нескольких секунд надевать, но я быстро нашел их на удивление светло и очень комфортно.<БР />
это планарно-магнитные наушники, и имея в собственности сабвуфер в машину цены в прошлом (и люблю их) они действительно напоминают мне в некоторых отношениях Magnepans, что полная, но естественный звук, не в состоянии двигаться много воздуха (как обычные НЧ), чтобы дать, что весь басовый удар, но бас, который есть точный и музыкальный. Вы получите не слушать усталость с этими наушниками, но слушатели, которые, как громоподобный бас, вероятно, будете хотеть посмотреть в другом месте.<бр /><бр />мой Audioengine D1 не будет достаточно, на несколько записей, которые я могу поверните ручку регулировки громкости до без звуковой обработки.<бр /><бр />говорят спецификации 48 ом и чувствительностью 93 дБ/мВт. На его лице можно было подумать, что Д1 может ездить на них просто отлично, и звук действительно хороший, но громкость так далеко, значит это не хороший матч. Я думаю, что есть причина, по которой эти телефоны поставляются с 1/4-дюймовый разъем, они не предназначены для устройств, которые поставляются с 3,5-мм выход. Я только что купил-над-Д 3020, и, хотя она имеет 3,5 мм, ее литературе отмечается, он способен управлять даже 600 Ом наушники, и, очевидно, это больше ампер, чем Audioengine Д1. А по теме, за такую цену они могли бы включала 1/4" до 3,5 мм адаптер, но они не делают.<бр /><бр />даже кабель наушников качества дышит, он имеет плетеную ткань вокруг него, очень классный. Тем не менее, он является несъемным, и где кабеля соответствует наушник, кажется, не особенно мускулистый. Я надеюсь, что это не будет проблемой, я иногда наступать на кабели и наушники снял голову!<БР />
есть тонна конкуренции в наушниках на почти каждом ценовом сегменте. Я не могу сказать, что лучше или что вы предпочитаете. Регистрация для профессиональных обзоров в интернете или прослушивание, если вы можете. Но у меня есть ощущение Fostex будет мой критический слушать наушники в течение длительного времени, чтобы прийти
и подгонки и отделки является руки вниз на ЧЕ-500RP. Я люблю fostex дизайн для это й строке. Я не чувствую каких-либо других брендов сравниваем. Когда я поставил ЗМФ колодки на них было, как небо на мою голову. Лучшее чувство наушники у меня на голове.<бр /><бр />че-500RP полностью открыты и предлагают большую звуковую сцену, что T50RP. Они тоже звучат немного слаще на верхнем конце и больше всего расширений. В T50RP с фондовых площадок не приближались, но при ЗМФ колодки подходят очень близко к той же бас. Оба предлагают отличное разделение инструментов. Где М-500rp осень очень короткий СЧ. Проблема с песнями с множеством инструментов рок-музыка и даже классика, это звучит грязно. Или, выберите ваш любимый слово, тесно, глухо. В T50RP обрабатывать вокал и СЧ, как я ожидал.<сейчас бр /><бр />у меня тоже есть пара лично модом T50RP. Я использовал небольшой набор из Мэйфлауэр электроники. Я добавил некоторый негативный материал к задней части чашки наушников, какой-то хлопок в середине и добавил четверть небольшой круг из мягкого войлока к задней части драйвера. Я тоже решил recable эти. Сейчас у меня всего расширение и слаще частот для че-500RP наушники и нет проблем СЧ.<БР />
я бы действительно предлагаю получить MKIII-это T50RP и потом получать ЗМФ колодки для них. Большинство не нужно модернизировать за этого. Если вы хотите сходить с ума у некоторых модов или купить один из многих уже modded версии.пядь>
а некоторые говорят, что это естественно, но для моих ушей это слишком утопленные в середине и как слушать с вуалью между наушниками и вашими ушами.<БР />качество сборки отличное, хотя, несмотря на "Сделано в Китае".<бр /><бр />несмотря на то, что планарно-магнитные-иш дизайн, это не займет слишком много, чтобы управлять этим для наушников.<бр /><бр />качество сборки отличное, даже пластиковые вроде бы долговечные. Кабель фиксируется, но я не возражаю - я не слишком много вкладывать в кабеле, за исключением, если он слишком длинный или слишком короткий. Я предпочитаю спирали. Вес на светлой стороне для полноразмерных наушников.<БР />
звук вполне непринужденный. Некоторые говорят, что это темное звучание. Я бы сказал, что это слишком утоплен в Мидс. Основа плотный и полный. Что она выделяется на классической/акустической, но я нашел его слишком заглублена на вокал. Высокий не усталость и скатится раньше, чем большинство наушников. Усилитель я использовал, чтобы управлять этим были Schiit Asgard на 2 и разъем для наушников установлен в "низкая-" или "средний" импеданс от Sony и TA-A1ES.<бр /><бр />может быть, это ампер я использовал, среднего класса-это те, что так сильно беспокоит меня. Я все равно вернулся, потому что он не играет хорошо с моими оборудования.пядь>
когда я впервые получил его, это звучало очень скучно без баса и высоких частот был немного резок. Никаких чудес много людей дал ему плохие отзывы (даже Z проверить парня на YouTube). Это звучало ужасно по сравнению с моим слегка модом Fostex T50RP Mk3, который мне тоже очень нравится. Я не могла поверить, что Fostex может производить хуже звучания наушников и продать по дороже. Но я тоже читала хорошие отзывы о нем от других, как Стив Гуттенберг, поэтому я думал, что я должен дать ему больше времени и он не разочаровал меня. Суть в том, вы должны быть терпеливы с этими наушниках играла какая-то музыка, чтобы разбить его в течение приблизительно недели постоянно на умеренном уровне до серьезного прослушивания и вы будете довольны :). По цене у меня есть и недавние продажи на Amazon (минимум $300), это грабеж.пядь>
минусы: высоких частот начинает падать на 7-8к, ну на 12к; низкий бас отсутствует, БАС в целом не влияет, некоторые басовые ноты можно зеленой капли; по этой цене, почему бы не съемная или симметричным кабелям? Нужен сильный усилок. Нужно 150 часов перерыв, прежде чем вы можете судить или полностью наслаждаться ими.<БР />резюме:<бр /><бр />добавлено: при удалении пены коврик за водителем (снять чашки, и белый пластик держатели стаканов) ВЧ интегрирует намного лучше с средних частот и басов поубавилось, имеет практически идеальную атаку и спад без фальшивых нот (использовать сигнал управления для повышения уровня), то на этом основании они находятся в 5. бас может быть улучшена много с битами blutack на экране возле драйвера для Windows, но только частично над ними.<бр /><бр />последнее слово: я поменял на ЗМФ колодки, поменял на сбалансированной связи, изменении демпфирования в комментарии к поделки и своими ушами. Отдыха. Бас влияние выше среднего. Они не имеют много деталей. Использовали пару HiFiMan он-500 с модом fazor-очень хороший выбор. Посмотри.пядь>
не трудно управлять, если вы можете тратить больше, чем 1000 фунтов на это, он ответит вам хорошим звуком.пядь>
Я слышал для этого Fostex TH-500RP, Philips Fidelio X2 и Denon AH-D5200 у вышеуказанного ЦАП/УСИЛИТЕЛЬ для образца.
Fostex TH-500RP: Был раньше мой любимый. По словам Reviews темный, и я нашел дизайн сочетается класса. И я стою на японский Hi-Fi :-) Но я был разочарован супер. Просто скучно. Я не мог поверить...
Fidelio X2: Имел я в виду более бюджетный вариант, потому что я прочитал несколько положительных мнений об этом. И не было действительно настолько плохо. Но...
Denon AH-D5200: супер! Точный, красивый бас, но и средние и играть с высоты. Конечно, не столь высокое разрешение, как мой HD800 и подавно не Soundstage, но я хотел да и не обязательно. Но телефонная трубка весело. И что он делает! А также японский ;-)
Для меня Denon спереди так понятно, но получается тоже не плохо. В Fostex, к сожалению, был полный дурдом...
Слушать-это очень индивидуально. Чтобы слушать образец вы вряд ли приходят, но я надеюсь я смог дать предложения для предварительного выбора...
- +
До недавнего времени - невысокая цена для изодинамики. Их можно было найти в продаже всего лишь за 7-8 тысяч рублей.
Ровная АЧХ и высокая детализация звука.
Мониторный звук - при подключении к хорошей аппаратуре, вы услышите запись в таком виде, в каком она была записана в студии.
Высокое качество изготовления и не самая плохая комплектация для своей стоимости - два кабеля в комплекте.
- -
Крайне неудобные наушники в стоке, не самая удобная посадка и не самый низкий вес среди накладных наушников. Механизм настройки посадки наушников - далек от совершенства. В большинстве случаев - нужно сразу же заказывать гораздо более мягкие и глубокие амбюшуры, иначе вашим ушам можно будет только посочувствовать при долгом использовании наушников.
Также, нередко рекомендуется демпфировать данные наушники. Лично мне это не требуется.
Комплектные кабеля - если черный кабель вообще не вызывает вопросов, сделан хорошо и достаточно длинный, то оранжевый - слишком короткий, и пригоден в основном только для использования вместе с портативной аудиотехникой, на улице или "в поле", либо вместе с близко стоящим к слушателю настольным аудиоинтерфейсом.
Главный нюанс, который, судя по отзывам, не понимают многие покупатели - этим наушникам нужен качественный источник, причем - с достаточно громким и мощным выходом. История похожа на советские изодинамические наушники ТДС5, когда народ покупал вроде бы крутые наушники, получал никакой, плоский, искаженный, да еще и нередко тихий звук от обычных советских магнитофонов и радиол, и забрасывал их на антресоли.
Большинство "встроек" в материнских платах, или звуковых карт с простеньким чипом в качестве усилителя для шестнадцатиомных наушников, аудиовыходов в смартфонах или планшетах, не смогут "раскачать" эти изодинамические наушники. Нет, звук-то в них будет, и даже достаточно громкий, но - "плоский", или с недостатком звуковых частот. Например - низких частот.
И вариантов здесь не так уж и много - это либо специализированная профессиональная студийная аппаратура, которую я приводить здесь не вижу смысла - незачем травмировать людям психику ее стоимостью, либо что-то попроще, но достаточное, чтобы и раскачать эти наушники, и выдать достаточно качественный звук.
Для этого подойдут следующие варианты - первый, и самый, к слову, дешевый - это звуковые карты Creative серии AE - AE-5, AE-7 и AE-9. Не самый лучший вариант, но уже достаточно хороший. Одна из их фишек - самый настоящий усилитель для наушников "на борту" звуковой карты, и довольно неплохой. И нет, карты вроде Asus Xonar или Audigy RX - ничем подобным не оснащены.
Следующий шаг по уровню - это недорогой китайский ЦАП от Topping и подобных ему (да и техника вроде M-Audio подойдет), и достаточно хороший внешний усилитель для наушников, последний - стоимостью около 10 тысяч рублей.
Еще дороже и проще для настройки - покупка звуковой карты Lisa от Lisk Audio. Цена в районе 50 тысяч рублей. Правда, такая техника уже и наушники совсем другого уровня позволит слушать в очень высоком качестве.
Еще более высокий уровень - высококачественные ЦАПы стоимостью в сотни тысяч рублей, усилители для наушников сравнимого уровня, и все это добро поключенное к качественным источникам питания. Это уже уровень особых ценителей, и там уже используются и наушники за совсем другие деньги.
Т.е. для того, чтобы услышать тот звук, что способны выдать эти наушники, нужно приготовить деньги и на соответствующий им источник - тысяч от 16-20 как минимум. Если вы не готовы к таким тратам - лучше возьмите недорогие динамические Axelvox. Для встройки/смартфона/Audigy - они подойдут куда лучше.
- +
Плюсы есть, но уши противоречивые, подробнее в комментарии.
- -
- Звук из коробки
- Цена
- Сток амбушюры скорее минус, чем плюс, но терпимо.
- Отзывы, статьи и обзоры на эти уши
Наушники "но". Если вкратце - сначала разочарование, но...
Если подробнее, то начать с того, что сидят средне, амбушюры прям впритык, на грани накладных, но не туда ни сюда, не могу сказать, чтоб как то сильно дискомфортно, но после Маршалл Монитор прилегают не очень плотно, а после здоровых чашек наподобие AKG K702 маловато места. Но вроде ок, сойдет. Оголовье не давит, очень легкие, пластик не маркий, винтовые крепления в пластике всегда смущают, предпочел бы цельнометаллическую конструкцию соединения чашек с оголовьем, но что есть, вроде всё крепко. Оранжевый провод короткий оранжевый провод короткий, разве что у тебя системник совсем рядом как у меня или дискретная звуковуха под носом.
Вопреки отзывам на компе вполне себе громко играют и от встройки (X570 Elite, Реалтек 1200, к вопросу о байках про НЕОБХОДИМОСТЬ усилителя за 20+к с не менее чем 1вт на канал, хотя 3Вт у них указана просто МАКСИМАЛЬНАЯ мощность, которая, по идее, ни к чему не обязывает, но может я конечно чего то не понимаю)
Баса в них в стоке завались, не знаю что надо слушать до них, чтоб писать, что его мало, ударные кайфовые, но сцена как будто ОЧЕНЬ широкая, что наверное и мешает.
Ок, из коробки звук был плохой, после отзывов/обзоров грешил на мощность, расчехлил звуковуху, Audigy RX, помня о кривизне родных дров накатил дрова от Daniel K. Заиграло немножко почище, но кардинально ничего не поменялось, разве что громкость стало возможно вывести на НЕслушабельную величину. Посидел, послушал, всякое разное (рок кстати неплохо вроде играют изначально) вспомнил про Реалфонс, решил попробовать, а оно и помогло (коррекция АЧХ). Из коробки в них звук как на скрине (скрин из профиля этих ушей в Реалфонс до коррекции). Теперь понятно, почему именно у этих ушей так часто можно найти упоминания про моддинг, но совсем непонятно, откуда хвалебные отзывы и обзоры на сток комплектацию или почему никто не пишет про влияние усилителей или о необходимости коррекции.
Первое что ты слышишь, после того как начитался про ровную АЧХ изодинамов и насмотрелся графиков - буквально на скрине. Несмотря на это в них в принципе можно слышать детали в вокале или инструментале, но по настоящему нормальным приобретением они становятся только после коррекции АЧХ отдельным плагином (его тоже докупать, жабка душит, но помогает, поэтому если как щас со скидкой, то ок, а так считай еще +4-5к). С коррекцией они начинают соответствовать тому, что о них пишут - действительно отличные уши, детально, четко, почти ровно, начинаешь слышать детали там, где в других ушах была мешанина. Ну может быть сцена по прежнему чересчур широка, ты как будто прям в центре стоишь и постоянно хочется собрать звук перед собой, не знаю как еще описать. Такие дела.
Мб фотки/скрины еще потом приложу, а то никто не поверит.))
- + + цена БЕЗотносительно качества звука
+ звук. Он прям какой я хочу. По балансу частот, открытости звука.
+ сменные провода разных размеров в комплекте, длинный заканчиватеся джеком 6.3 (неразборным), короткий джеком 3.5
+ Усилителя достаточно недорогого. Вопреки сказкам в сети. За последние дни прослушано немало источников звука (в смысле, выходов на наушники). Апогеем стало сравнение Sennheiser HDV 820 и Fiio K5 лоб в лоб. Осознав, что никакой разницы я уловить не могу, окончательно стало ясно: нет смысла платить больше, чем за Fiio K5. Моя внешняя аудиокарта имеет выход на наушники всего 20мВт на канал при нагрузке 47 Ом, и разница в ушах только в громкости: её хватает впритык, запаса нет, но и сколько-нибудь внятно ощутимой разницы в КАЧЕСТВЕ звука тоже нет. У Fiio K5 заявлено аж 1500мВт на канал (плюс-минус на близких нагрузках). И да, моим наушникам он даёт столько громкости, сколько не смогу унести. Как и мой усилок для колонок со своим штатным выходом для наушников. И звук у них снова одинаковый по качеству. По крайней мере в пределах погрешности восприятия на моих наушниках. Сравнивал звук также со своим ЦАПом (усилок для колонок и его же выход на наушники), так и с ЦАПом внешней звуковухи (выход с карты подаётся на Fiio K5). Запаса по громкости у моего домашнего усилка даже наверное больше, хотя и у Fiio K5 его с избытком, но качество звука аналогичное. ХОРОШЕЕ. Очевидно потому, что качество звукового тракта у многих устройств достигло уровня, когда достаточно только выбрать наушники под свой слух и музыку, и втыкать куда угодно, главное чтобы не наугад, а то можно нарваться на какой-нибудь Musatoff HA-5, который стоит 16 тыщ, но никакого усиления не даёт (одновременно с указанными двумя слушал). - - - спорный способ регулировки оголовья
- спорный способ прокладки провода между раковинами
- искусственная кожа амбушюр - жарко в них, лучше заменить
- небольшая сцена в звуке (всего хотеть за 12 тыщ не приходится)
- любители слушать очень громко должны прикупить к ним усилитель дополнительный нормальный.
- открытые! вашу музыку окружающие тоже слышат, хоть и не настолько громко, как в настоящих открытых.
Сцена узковата, но правда, она не меньше, чем у многих и многих наушников даже за сильно больше денег. И потом, это неочевидный минус, если вы ещё не очень опытный в этом деле слушатель. Да и так ли это важно, даже когда вы сможете это распознать ,ибо "узковата" не равно "недопустимо узкая". Т.е. в принципе на большинстве композиций вы даже не заметите ,а в оставшихся простите, ведь за такие смешные деньги вам дают звук, цена которому у конкурентов всяко выше. Взять те же Байеры дт770про. Они с шикарным разрешением, но низов явно маловато. Вот где маловато! Не в Фостексах!! В Фостексах его варьируется от "как надо" до "перебор".
В любом случае, прежде чем покупать звук, ОБЯЗАТЕЛЬНО идите и слушайте. По-возможности на том, на чём будете слушать сами, либо на схожем по качеству/мощности. Никогда не покупайте по словам в инете. Даже по моим. Потому что у меня своё понятие о хорошем звуке, и свои предпочтения в музыке. Кстати, T50RP MK3 металл ИДЕАЛЬНО рубят, мяса в них хоть отбавляй.
Тут такое дело, вы может привыкли к "тазы валят", поэтому вам кажется, что звук с недостаточным басом. А он с нормальным, это просто вы не слышали хорошего звука. Такое очень распространено. Я не хочу никого задеть, просто говорю, что будет трудно перестроиться, и если не хотите меняться сами, то нужно просто выбрать под себя. Данные Фостексы для тех, кто любит нормальный, разумный бас. Тазы валят вам отсыпят у "Битз": белые и красные с буквой Б на чашах, все крутые пасаны в таких ходят и в пуховиках ))
На прослушивании T20RP MK3 сразу же стало ясно, что они глуховаты. ОК, несите, говорю, T40RP MK3. Принесли. Ещё хуже! Невозможная глухомать, низы давят, их много и они вялые. Все пишут, что баса не хватает на слабых источниках. Не знаю, может у людей ТОТАТЛЬНО что-то с ушами, тотальное извращённое понятие о достаточности баса, похоже. Т.к. баса хоть отбавляй на любом источнике. И кстати, 40-е хоть и открытые, но звук как в раковине, самый закрытый, 20-е получше, но тоже так себе в этом плане. Так вот, когда принесли T50RP MK3, я сразу понял, что возьму их. Настолько всё гармонично, настолько сбалансировано! Ни раковинности (хоть и "полу"закрытые, но звучат как открытые), ни гула низов, разрешения хватает, середина и верха яркие, но не давящие на мозг, как TH-900 MK2 (даром не нужны!). 900-е невозможно громко слушать: мозг раскалывается, и "раковинность" у них явная по сравнению с 50-ми. Не скажу, что прям идеальный звук у 50-х, но тот, что лучше, я слышал только в ЗНАЧИТЕЛЬНО более дорогих. Но он был лучше не сильно. Но всё же слушайте сами, а то вон как хвалят 20-е и 40-е, а на мой слух они ужас и ужас-ужас соответственно, если сравнивать с чем-то вроде TH 600.
- +
После некоторого периода их"разработки", понял что это лучшие наушники которые у меня были, в пределах средней ценовой категории было с чем сравнить. Хочется слушать только в них, даже вполне неплохую аудиосистему уже не так интересно включать - есть эффект полного погружения, абсолютно живого звука и слышно все детали, которые раньше проходили мимо, да ещё и как эти детали слышно (если конечно источник и тип записи соответствующий). В общем звучание очень насыщенное, глубокое, мягкое, сбалансированое, какого-то явного окраса по моему мнению нет и это хорошо. Носить долго удобно, голова не устаёт, но см.недостатки.
- -
С учётом качества звука это не всё совершенно существенно, но всё же нужно иметь ввиду с т.з. концепции использования:
что чувствительность низковатая (из-за особенности звукоизлучателя) и соответственно источник нужен с запасом по громкости, а слушать на не высокой громкости будет не так интересно (в том смысле что разница с классическими звукоизлучателями не будет так заметна);
что т.н. "размер сцены" - небольшой, для игр например думаю не подойдёт, но зато звук "прям в голове" - вообще не вспоминаешь про то что его в принципе что-то искусственное воспроизводит, как будто он живой;
что конструкция полуоткрытая - слышно и что снаружи и немного изнутри, для офисного опенспейса не подойдёт,
что при резких движениях дужка может начать соскальзывать с головы, конструкция удобна для длительного ношения, но не для активной деятельности при этом;
что за длительностью прослушивания на высокой громкости нужно следить для безопасности слуха - с учётом качества звука громкость ощущается несколько по другому и можно только через долгое время понять что на самом деле звук был (временно или от/для удовольствия) установлен громче, чем было бы правильно для слуха.
Для совсем Поп-музыки, слабых, тихих и некачественных источников можно не брать - прям большой разницы положительной не будет
- + качественный звук, широкая сцена, доступная цена
- - для полного раскрытия звука к ним нужен усилитель
Ровная АЧХ и высокая детализация звука.
Мониторный звук - при подключении к хорошей аппаратуре, вы услышите запись в таком виде, в каком она была записана в студии.
Высокое качество изготовления и не самая плохая комплектация для своей стоимости - два кабеля в комплекте.
Главный нюанс - этим наушникам нужен качественный источник, причем - с достаточно громким и мощным выходом.
В целом, Fostex T50RP Mk3 — отличные наушники для тех, кто ценит качество звука. Рекомендую!
- + При использовании хорошего выхода на наушники (у меня расчитан на 600 Ом):
1. Чистый звук, отличные высокие и бас. Хороша серединка - голоса и акустические инструменты как "живые".
2. Хорошая сцена! Инструменты не замешаны в кашу в середине головы.
3. В кино хлёсткие выстрелы и взрывы, а также впечатляет низкочастотный рокот.
3. На моей большой голове (61 размер) сидят удобно.
4. Два кабеля - удобно!
5. Звук хорошо различается по качеству. Сжатие без потерь - хорошо. 96...192 кГц - полезно... - - 1. Не нравится ораньжевый кабель...
2. Чтобы радовали Вас звучанием своим используйте усиленный звуковой выход и... будет Вам счастье.
Со звука сняли вуаль, вместо смягчённых бедноватых высоких... звонкие и прозрачные без "песочка", а бас отлично артикулированный и достаточно глубокий... Переслушивал с наслаждением несколько дней любимые мелодии.
Ээээх... нужно было внимательно читать рекомендации людей в отзывах.
FOSTEX Т50RP MR3 - БРАВИССИМО!!!
- + Прекрасные магнитопланарные наушники. Звук очень приятный. Удачная цена на маркете.
- - Дизайн кому-то покажется примитивен, без усилка (хоть бы и компактного «свистка») не расскачаются.
- + Изодинамические наушники по доступной цене. АЧХ. Эргономика.
- - Изодинамические излучатели требуют нежнейшего обращения. Плюс нужна хорошая звуковая карта/усилитель чтобы их раскачать.
- + отличный вариантза свои деньги, если ищете чистый звук и нет завышенных ожиданий по басам
- + Ровный мониторный звук , честный сустейн и стерео панорама ( можно работать без эмуляторов по типу реалфонс) похожи на lcd-1
- - Требует хорошего усиления
- - не обнаружил, разве коробка отстой, но это субъективно
- + Хорошая детализация, насыщенные нижние частоты
- - В стоке пользоваться невозможно
График изменения цены Fostex T50RPMK3
Характеристи Fostex T50RPMK3
| Основные параметры | |
| Тип устройства : | наушники |
| Конструкция : | полноразмерные, полуоткрытые |
| Технология : | планарные |
| Чувствительность : | 92 дБ/мВт |
| Система активного шумоподавления (ANC) : | да |
| Импеданс : | 50 Ом |
| Максимальная мощность : | 3000 мВт |
| Вес (одного наушника) : | 315 г |
| Максимальная воспроизводимая частота : | 35000 Гц |
| Минимальная воспроизводимая частота : | 15 Гц |
| Коэффициент гармоник : | 0.003 % |
| Особенности конструкции | |
| Тип крепления : | оголовье |
| Тип кабеля : | отсоединяемый |
| Подключение кабеля : | одностороннее |
| Диаметр мембраны : | 50 мм |
| Особенности | |
| Толщина : | 80 мм |
| Подключение | |
| Разъем : | mini jack 3.5 mm |
| Форма разъема : | L-образный |
| Длина кабеля : | 1.2 м |
| Общие характеристики | |
| Тип : | проводные наушники |
| Конструкция : | полноразмерные |
| Беспроводные интерфейсы : | Bluetooth |
| Технология : | динамические |
| Тип акустического оформления : | полуоткрытые |
| Тип крепления : | оголовье |
| Количество драйверов : | есть |
| Класс защиты (IP) : | IP34 |
| Комплектация : | Наушники, 3-метровый со штекером 6, 3 мм, 1, 2-метровый со штекером 3, 5 мм |
| Комплектация : | есть |
| Поддерживаемые кодеки : | AAC, SBC |
| Количество микрофонов : | есть |
| Тип элементов питания : | AA |
| Особенности : | L-образный разъем, влагозащита, мягкие амбушюры, отсоединяемый кабель, прямой разъем, шнур из бескислородной меди |
| Вес : | 330 г |
| Ширина : | 176 мм |
| Высота : | 184 мм |
| Дополнительная информация : | Одключение кабеля подностороннее |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца












