Отзывы о Электросамокат DIGMA HF8.5-4 до 100 кг
82 отзывов пользователей o Digma HF8.5-4 до 100 кг
Пользовались
Digma HF8.5-4 до 100 кг?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Легкость, большие колеса, относительно высокая дека в отличии от моделей этой ценовой категории
- - -слабая влагозащита
-слабый фонарь (в темноте взвоете даже если вам кажется -незначительным)
-отсутствие тугости в руле, руль шатает и при малейшем заносе может сорваться
-малая батарея
-как ни странно это снова легкость (это как плюс так и минус так как 25км в час это не мало)
-относительно хлипкая конструкция хотя для этой ценовой категории он более чем хорош
-отсутствие амортизации (любой)
-тонкие покрышки
-слабые тормоза
-косячный датчик батареи которые после 3х полос и 10 минут езды покажет вам красную полосу, так что считать примерное время его разрядки вам придется самому
так же вы будите чувствовать всю плитку, все неровности, любой бордюр будет отдаваться вам болью, а из-за хлипкой конструкции его придется постоянно подтягивать
Так же советую сразу заменить покрышки так как эти тонкие и могут лопнуть при любой неудобной ситуации, раз в полотора месяца будет сдувать камеру стабильно, можно заказать камеру и покрышку 10см с китая для похожих сяоми которая увеличит размер ваших колес и добавит амортизации
ездить советую не более 18 км/ч и очень внимательно так как повторюсь, вы легко улетите на нем на самой маленькой кочке, возьмите сразу в комплект минимум перчатки и налокотники
Подведем итоги
вы получаете один из лучших самокатов за свои деньги с большими колесами и хорошей скоростью, который будет бодро возить райдера до 75кг, но вы расплачиваетесь абсолютной небезопастностью данного устройства подвергая свое здоровье опасности всякий раз когда гоните больше 18 км/ч, стоит покупать его вдумчиво и рассудительно

- + -Легкий (поднимать на этаж и бардюры)
-Высокая дэка относительно других самокатов этой категории
-большие колеса, в этой категории у других они опять же меньше
-Достаточно прочный
-хорошая скорость 25км/ч(при весе райдера до 80кг очень бодро набирает скорость)
-батареи на самом деле при моем весе в 60 легко хватает на 12-13км - - -слабый фонарь
-отсутствие любой амортизации
-индикатор зарядки работает некорректно
-легкий (это как плюс в каких то случаях так и минус, тут скорее минус)
-слабые тормоза для самоката который развивает такую хорошую скорость
-тонкая резина
-отсутствие тугости в руле
-слабая влагозащита
В своей категории он один из немногих с реально большими колесами, возможностью разогнаться до 25ти, и сделать это достаточно бодро но есть большое НО
НО:при отсутствие амортизации на этом самокате при скорости свыше 18км/ч вы будите очень болезненно собирать все неровности на дороге, а при какой нибудь ямке (которую вы можете пропустить в том числе и из-за слабого фонаря) вы полетите дальше чем видите, и отсутствие амортизации активно расширяет формат ям в которых вы застрянете
опять же из-за отсутствия амортизации на кочках самокат будет разбалтываться, из-за чего его придется подтягивать, отсутствие тугого руля ведет к тому что если вас занесет вы можете легко вылететь на обочину
Советую заказать из китая покрышки с камерами которые увеличат ваши колеса до 10см и добавят минимально амортизации и сцепления
Подведу итоги
реально вещь классная для своей цены НО ОЧЕНЬ ОПАСНАЯ, слишком много нюансов, его надо брать обязательно вместе с защитой, минимум перчатки и налокотники, стоит поставить фонарь помощнее и обязательно покрышки, развивать скорость выше 20 категорически редко и только в защите, так же не заезжать на нем в лужи и не слетать с бордюров, тогда он будет служить вам долго а вы на нем не получите травм

- + Быстрый, лёгкий, 100 кг легко в гору везёт.
- - За полгода не заметил.

- + Цена
- - Слабенькая батарея

- + - Батарея соответствует своим характеристикам, возможно поставлю более ёмкую, но моему сыну хватает кататься без перерыва 50 минут (вес 40 кг).
- Качество изготовления металлического каркаса, очень прочный.
- Резина на колесах качественная, люфт на макс скорости присутствует, но он минимальный.
- Фонарик, приемлемый, проверял в тёмное время суток. Его вполне хватает чтобы ездить по неосвещенным улицам. Угол наклона не слепит пешеходов на дистанции до 3-х метров.
- Задний тормоз, осаживает самокат при макс. скорости 25 км\ч, за 5 метров, при весе 95 кг., при весе 40 кг, самокат останавливается как вкопанный за 2 метра.
- Круиз контроль, при длительном нажатии ручки акселератора (15 сек), самокат удерживает постоянную скорость (на ровной поверхности)
-При нажатии ручки тормоза начинает мигать задний стоп-сигнал
- За время эксплуатации (ездим не сильно аккуратно, пару раз падал на асфальт) коврик не отклеился, вилка руля, оси колёс не люфтят.
- Батарейный отсек закрыт пластиковой крышкой под полиуретоновой прокладкой. Провод заднего стоп-сигнала надёжно закреплён под задним крылом (герметиком, зажимами и резиновой заглушкой).
- Звуковое и визуальное сопровождение оставшегося заряда батареи и включения круиз-контроля (бип сигналом). - - - В результате вибрации при езде, заднее крыло обломилось через неделю эксплуатации, причём это было до падения.
- Пытался клеить 4 раза (супер-клей, эпоксидная смола с элементами армирования), эффекта ноль.
- Пришлось заказать новое + держатель заднего крыла Сумма с доставкой из Москвы 1580 руб.
- Считаю это сильной недоработкой производителя, причём Digma просто скопировала недоработку у Xiaomi.
- Уверен, что на Китайских заводах понятия не имеют, что такое проверка качества, тесты образцов. Безалаберное и безмозглое проектирование деталей подверженных повышенной вибрации.
- нет спидометра скорости.
- нет амортизации (решается покупкой амортизационного комплекта на переднее колесо 3500 руб.)
- Уверен, что на Китайских заводах понятия не имеют, что такое проверка качества, тесты образцов. Безалаберное и безмозглое проектирование деталей подверженных повышенной вибрации. Неужели не хватило ума протестировать своё изделие (просто покататься).
- Данный дефект самый распространённый в Интернете, поэтому сразу покупайте, либо запасное заднее крыло, либо вилку поддержку колеса и сразу же проклеивайте его эпоксидной смолой.

- + Топчик! Мне 27 и такой радости не испытывал давно от покупки ))))
1) недорогая цена так как в среднем хороший электро самокат стоит от 25 т.р.
2) Средняя скорость 20км в час. В принципе за такие деньги норм скорость я бы приравнял это к быстрому бегу. Когда конечно акум садится мощность немного падает, а так он довольно едет хорошо. Я сам вешу 56 + рюкзак около 5-6.
3) Задние дисковые тормоза ничего электронного а как тросик на велосипеде, надежно и просто
4) Круиз контроль 6 сек жмешь газ и он автоматом едет на скорости)))очень удобно!
5) Вполне компактный и может складываться
6) Колеса , внутри камера (а не целиком пластик) мне кажется сцепление с дорогой лучше.
7) Заряд аккумулятора вроде реально около 3 часов. Заряда мне хватило доехать 5.1 км до офиса и обратно около 6 в целом 11 км на одном заряде.
Вообще самокат брал что бы ездить в офис, к другу. Как раз на небольшие расстояния. 5км преодолел за 25 мин вместе со светофорами. У друга выпили, покатался тоже ощущения прикольные)) В целом он стоит своих денег!
Есть еще подставка, чтобы стоял.
В небольшие наклоны тоже заезжает норм - - Там должно гореть 4 лампочки а почему то у меня горит 3(( я понять не могу так должно быть или нет. Уровень заряда аккумулятора должен показываться. Положили шланг что бы надувать если что шины, но в инструкции не сказано сколько норма.
И самое классное для меня что ничего не надо делать! ты просто наслаждаешься поездкой ни крутишь педали как в велосипеде. И все время стоишь еще выше находишься немного, мир по другому видишь.
Я сегодня в клуб иду надеюсь найду себе девушку а если вы ищите самокат за 15-16 тыс, то думаю вы его нашли!)

- + Реально бодрый для своих 250 Вт, собран качественно. На нормальном заряде прёт и по траве и по раздолбанным тротуарам. С бордюров можно аккуратно прыгать, если вы катали на обычном
- - Нормальной бодрости по неидеальным дорогам (газ/тормоз) хватает кил на 7-8, дальше 2 палки заряда и помогать ногой в горку. 15 он наверное проедет только по калифорнийскому шоссе на «эко-режиме» 15 км/ч, который у меня почему-то оказался 10 км/ч

- + лёгкий, везде проскочишь
- - малый запас хода (меньше чем заявлено)
возможно только у меня...
- + Самокат соответствует принципу "цена - качество"
- - запас хода не более 12 км, действительно в большие подъёмы самокат не едет
- + Классный самокат,бодро везёт 80кг,сборка качественная,ничего не люфтит. Брал для сына 12 лет, ему понравился.Есть нормальный дисковый тормоз,стоп сигнал,фонарик,звонок.
- - В процессе эксплуатации будем выявлять недостатки.Недостатков нет.

- + Компактный, удобный. Брал на даче в магазин ездить. Но когда присел на него, радовался как ребёнок. Очень продумано всё. Качество на высоте. Производитель написано Великобритания, был удивлён, хотя сделано в Китае. А так всё нормально за такие деньги не ожидал.
- - Написано запас хода 15 км. Сегодня поехал до упора аккумулятора, на разных режимах по gps получилось 7.5 км до полной разрядки. Огорчился, думал 15 км потянет. Мой вес 75 кг

- + 1. Симпатичный, похож очень на ксиомишный.
2. Складывается и можно в метро пронести.
3. При весе 85 кг. максимально выдает 25 км/ч.
4. В принципе можно увеличить ёмкость штатного аккумулятора, аккумуляторы там спаянные типа 18650, так что 10А можно добиться.
5. Колеса накачиваеиые поэтому кочки отрабатывают на ура.
6. Есть круиз. - - Аккумулятор, хватает на 7-8 км.

- + 1. Есть два скоростных режима и ограничитель по скорости.
2. Нагрузка до 10 кг.
3. Дисковая тормозная система. - - Запас хода только 15 км, далеко от дома не отъедешь.

- + Классный самокат,бодро везёт 80кг,сборка качественная,ничего не люфтит. Брал для сына 12 лет, ему понравился.Есть нормальный дисковый тормоз,стоп сигнал,фонарик,звонок.
- - В процессе эксплуатации будем выявлять недостатки.

- + Быстро заряжается, компактный, цена
- - Нет

- + Цена, внешний вид, сборка, понятный интерфейс.
- - Не недостаток, но в целом зарядо хватает на 3-4 километра. И при низком заряде не особо хочет работать.

- + максимальная скорость 25 км/ч, дизайн, информативный дисплей
- - 2 режима скорости.

- + Отличный дизайн, все аккуратно сделано, работает без нариканий
- - Почти при максимально допустимой нагрузки, самоката хватает на 6 км

- + Компактный, не тяжёлый, не прихотливый, достаточно функций, заявленные характеристики соответствуют действительности
- - Не обнаружил

- + Самокат отличный за такую цену,дочь очень рада, катается каждый день, складывается легко и собирается
- - Их нет


- + Вау
- - Нету
- + Хороший самокат
- - Требует доработки, протяжка, герметизация

- + Красивый, мягкий при езде
- - Проехал 5км сел полностью аккумулятор
А заверено что хватает аккумулятора до 15км

Лучшие цены сегодня на Digma HF8.5-4 до 100 кг
График изменения цены Digma HF8.5-4 до 100 кг
Характеристи Digma HF8.5-4 до 100 кг
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца