30 отзывов пользователей o DENSO DR-240 400 мм
Пользовались
DENSO DR-240 400 мм?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
я был все еще ждем, чтобы услышать о гарантии, когда я увидел нечто, что заставило мое сердце растаять. Я был, конечно, размещать новые заказы на другие предметы, и проверяю время прибытия. Вот когда я заметил, что амазонки были включены бесплатно новый датчик в один из моих пакетов, которые должны были быть отгружены. Я почти не мог поверить своим глазам, что мне пришлось трижды проверьте его..я был так рад и так благодарен, что Amazon стояли за продукт, хотя я купил его 2года назад. Я предполагаю, что они могли сказать, что это было дефектным, поскольку он длился всего 6000 миль. Они действительно пошли выше и вне моих ожиданий, и я буду вечно благодарен. Если Amazon не сделал этого, я бы без автомобиля для тех, кто знает, как долго, я инвалид на фиксированный доход и не могла себе позволить заменить датчик на время.Так что я сделал самодельную вещицу и благодаря Amazon я сейчас обратно на дорогу.. спасибо Амазонка!!!

этот датчик работает на Банк 1 датчик 1 (до катализатора, выход из-под автомобиля) и Банк 2 датчик 1 (между двигателем и радиатором, доступ сверху).<БР />
Примечание: рекомендуем использовать две подставки для дополнительной безопасности во время работы под автомобилем.<бр /><бр />ПБ бластер: и nbsp;<данные крюка="продукт-линк-связь" класс="а-линк-нормальный" href="http://newmatch.wizemart.ru/php-proxy/index.php?q=https%3A%2F%2Fwww.amazon.com%2FBlaster-16-PB-Penetrating-Catalyst-11-oz%2Fdp%2FB000I2079E%2Fref%3Dcm_cr_arp_d_rvw_txt%3Fie%3DUTF8">бластер 16-PB проникающего катализатор - 11 унций.в>
и О2 датчик инструмента: и nbsp;<данные крюка="продукт-линк-связь" класс="а-линк-нормальный" href="http://newmatch.wizemart.ru/php-proxy/index.php?q=https%3A%2F%2Fwww.amazon.com%2FPowerbuilt-648691-Oxygen-Sensor-Offset-Puller%2Fdp%2FB00390BS7C%2Fref%3Dcm_cr_arp_d_rvw_txt%3Fie%3DUTF8">Powerbuilt 648691 датчика кислорода смещение съемника><бр /><бр />обновление: февраль 16, 2014<бр /><бр />свет двигателя проверки (чел) остается и пробег улучшилось. Моя регистрация транспортного средства идет вверх, и это связано для проверки смога. Я буду обновлять обзор с результатами тестирования.


я имел некоторые сомнения, но эй, вы не знаете, какие части ремонтной мастерской будет установить для вам. Я видела на Амазоне кто-то продает Toyota оригинальные А/Ф сенсор и увидел много советов, чтобы купить подлинный один, потом увидел комментарий человека, который купил так называемый Toyota оригинальные датчик и он провалился в неделю. Я дал ему попробовать с этой Денсо датчик и так далеко
я не жалею.


это точно запасная часть, чтобы получить работу. На '03 Горец, вы можете сделать затяжки рычага на датчике ближайшего Брандмауэр, перейдя в alongst карданный вал более по направлению к задней части автомобиля (посмотреть на датчик от катализатора и его теплозащитный экран-там клиренс ниже каталитического преобразователя щит, чтобы соответствовать динамометрическим ключом вдоль приводного вала, чтобы добраться до этого датчика и поверните гаечный ключ), -ВС - едва доступную щель непосредственно под датчиком.<БР />
получить смещение съемник и нить охотник, а вы на него ... с ними, Я заменил оба датчика в течение 2 часов, даже когда я думала, что очень медленный.

и убедиться, что вы получите необходимую деталь для вашего автомобиля. Некоторые обезьяны установлен неправильный датчик на мою машину (прежде чем я купил его), и он продолжал вызывать КВЖД. Автомобили с сертификацией выбросов Калифорния использовать широкополосный воздух/топливо (кислород) датчики, а не Калифорния вредных выбросов автомобилей использовать более стандартные, узкие полосы, датчики кислорода. Кончики выглядят физически разные, и вот как я знал, что моя машина была не та часть, когда я был заменить датчики. Не-ка автомобилей выбросы использовать Денсо 234-4622.<БР />
на Денсо 234-9009 провода составляет около 2" больше, чем на заводе B1S1 (задний) датчик, и около 1" больше, чем B2S1 (передние) датчик. Хотя это не большая проблема, провода не создает каких-либо проблем.<бр /><бр />р.С.: Я владею 1998 Лексус ES300 с выбросами Калифорния


В 234-9009 имеет 14" выводы и 234-9007 имеет 11" выводы. Во многих приложениях Тойота (Калифорния сертифицированных транспортных средств), которые используются для этих датчиков B1S1 и B2S1, они могут быть взаимозаменяемы при условии, что внимание уделяется привести платье от рядом горячий коллектор.<БР />
Для тех, кто планирует заняться заменой B1S1, имея правильный инструмент-это важно, потому что пространство между брандмауэром и двигатель настолько плотно и усилие, необходимое, чтобы повернуть датчик из коллектора высокого. Заранее автозапчастей на Среднем Западе будет кредитный инструмент или продать ее вам по 30$. Инструмент сродни закрытым концом ключа с прорезью нарезать его, чтобы очистить провода.<бр /><бр />Да здравствует 1-го поколения Тойота Авалон...

с ее установки и код снят, моя жена сказала, что горец сейчас имеет место, так что привык уже (надеюсь МПГ поднимается чуть так же).<бр /><бр />в целом, это был довольно простой проект, который сэкономил кучу денег (по сравнению с принимая его кому-то еще).<бр /><бр />два больших пальца вверх!






также разъем выпущен, нажав на вкладку на стороне воздушного фильтра.

и послепродажного продукт скопирован от Denso. когда я взял старый от моего автомобиля, это немного другое. Я все еще наблюдая за выходом и функциональность
Если речь идет, как описано, в противном случае вы будете слышать от меня.
как всегда, Джонатан Б.







в шахте было много накопления углерода.<бр /><бр />на новые свечи.
