Отзывы о Пуско-зарядное устройство DEKO DKJS11000
Краткие характеристики:
- для автомобильных аккумуляторов 12 В
- максимальный ток пуска 400 А
- емкость встроенного аккумулятора 11000 мА·ч
- встроенный фонарь
- зарядка от прикуривателя
- светодиодная индикация
- разъем USB Type-C
- Lightning
- micro-USB
Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить DEKO DKJS11000?:
- Эффективный запуск двигателя в экстремальных морозах:  
        - Успешно заводит бензиновые двигатели до 2.7 л при температуре до -35°C, как в случае с Hyundai Elantra и Chevrolet Lacetti.
- Обеспечивает кратковременный пусковой ток, достаточный для прокрутки стартера даже при полностью разряженном АКБ.
- Работает в условиях низкого напряжения (пример: запуск при 11 В на аккумуляторе).
 
- Многофункциональность:  
        - Встроенный яркий фонарик с автономным питанием, полезный в темное время суток.
- Возможность зарядки гаджетов через USB-порты (телефоны, планшеты, светодиодные лампы).
- Комплектация кабелем-разветвителем для одновременной зарядки нескольких устройств.
 
- Компактность и удобство хранения:  
        - Малые габариты и вес (помещается в карман или сумочку).
- Чехол с резинками и кармашками для аккуратного хранения проводов и аксессуаров.
- Портативность позволяет использовать устройство вне дома (например, в дороге).
 
- Быстрая зарядка:  
        - Полная зарядка за 1.5–2 часа от сети 220 В, что подтверждено тестами пользователей.
- Индикация уровня заряда помогает контролировать состояние устройства.
- Возможность подзарядки от автомобильного прикуривателя (в некоторых моделях).
 
- Надежность в экстренных ситуациях:  
        - Спасение при глубоком разряде АКБ, когда традиционные методы (прикуривание, толкач) недоступны.
- Пример: запуск Honda Fit после 10 дней простоя на морозе -38°C.
- Поддержка многократных попыток запуска (до 4–5 циклов на одном заряде).
 
- Универсальность применения:  
        - Работает с бензиновыми двигателями до 2.7 л (Nissan X-Trail, Lada Priora).
- Подходит для мотоциклов, скутеров, газонокосилок (тестировалось пользователями).
- Использование в качестве резервного источника питания для бытовой техники (колонки, ноутбуки).
 
- Экономия времени и ресурсов:  
        - Избежание необходимости снимать и заряжать АКБ в домашних условиях.
- Пример: запуск автомобиля в гараже при -20°C без демонтажа аккумулятора.
- Сокращение времени простоя (экспресс-зарядка за 30 минут для экстренных случаев).
 
Минусы по отзывам пользователей:
- Ненадежная конструкция и сборка:  
        - Провода к крокодилам только обжаты, а не пропаяны, что приводит к разрывам контактов.
- Пример: отрыв плюсового провода при активном использовании.
- Дешевый пластик корпуса, склеенный с перекосом (видно на фото в отзывах).
 
- Завышенные технические характеристики:  
        - Реальная емкость батареи 2500–6000 мА·ч вместо заявленных 18000 мА·ч.
- Отсутствие схемы усиления пускового тока — устройство лишь дополняет севший АКБ.
- Неспособность запустить дизельные двигатели (пример: неудача с дизелем 2.0 л).
 
- Проблемы с зарядным разъемом:  
        - Использование нестандартного штекера типа Nokia, который сложно заменить.
- Разболтанное гнездо для зарядки, требующее фиксации контактов вручную.
- Отсутствие USB-C или micro-USB для универсальности.
 
- Ограниченная морозостойкость:  
        - При температуре ниже -30°C устройство может отключаться или требовать подогрева.
- Пример: отказ работы после получаса на морозе в машине.
- Снижение емкости батареи на холоде (общая проблема Li-Po аккумуляторов).
 
- Перегрев и риск возгорания:  
        - Нагрев корпуса при попытке запуска мощных двигателей (например, Opel Astra 2.0).
- Вздутие аккумулятора после 3–4 циклов использования (отзывы о деформации).
- Плавление пластика на клеммах при коротком замыкании.
 
- Неудобный интерфейс:  
        - Автоотключение через 30 секунд без активности, что усложняет запуск.
- Тугие крокодилы, которые трудно снять в мороз без инструментов.
- Отсутствие экрана с напряжением и током для контроля процесса.
 
- Короткий срок службы:  
        - Снижение эффективности после 6–12 месяцев эксплуатации.
- Пример: полный отказ устройства через 2–3 использования.
- Невозможность ремонта из-за неразборного корпуса.
 
Обзор DEKO DKJS11000*:
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
121 отзывов пользователей o DEKO DKJS11000
Пользовались 
          DEKO DKJS11000?
          
            Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
          
-  + + Сумка + Внешне выглядит приятно, с женой оба были довольны, распаковывая и крутя в руках комплектацию Ранее также плюсом была разница в 1.5 меньшей цены от конкурентов 
-  - - Слабая помощь в пуске - Тугое гнездо для крабов (съёмные) - еле вытащить. А вытаскивать придётся, если хранить в сумке - ТТХ на момент покупки были указаны общие - по факту 12В для автомобиля, остальное ноутбучное. Насчёт 600 максимального пускового тока сильно сомневаюсь (подробности в комментарии) - Отсутствие дисплея с показателями напряжения не даёт понять работу связки аккум+бустер (повторюсь, первоначальные характеристики были неверными и по ним выглядело так, что одновременно на пять машин хватит) - Крабы с зарядкой еле уложишь - места маловато под них - Пованивал китайским пластиком - 18А*ч не верю, либо индикация неверная: после 5 попыток запуска, описанного в комментарии, показывало только 1 деление заряда. 
Hyundai Elantra 2003 г., 1.6 107лс, немного старый аккум, восстановленный генератор, год назад заменённый стартер, измученный движок и машина вцелом.
Три дня без запуска. На момент старта -21*. Стартер крутит, вот-вот схватит, но не выходит.
Подключил бустер - никакой индикации, что как-то взаимодействует с системой (искр подключения тоже, но без искр было и с прошлым бустером, на котором две зимы продержался, чуть ли не ежедневно используя).
По ощущениям крутить стало бодрее, но процентов на 10, и то понял это ещё дважды попытавшись запустить с ним и без него.
В итоге аккум в дом (зарядное показало полный заряд), а в магазин уже на следующий день, когда стало -11*
Как проживу зиму - не знаю, придётся брать другой, по-видимому.
-  + Реально выручил. У меня на машине бензиновый двигатель объемом 2,7 л., одного заряда хватило на 4 раза завести. Машина неделю простояла в гараже, на улице был мороз под 32 в гараже минус 20. Аккумулятор замерз от слова совсем. Бустер помог со второй попытки. Полчаса после этого ездил по городу, зашел в магазим, машину заглушил. После покупок сажусь за руль и пытаюсь завести...... Акуммулятор так и не зарядился, не смог оттаять. Хорошо еще заряд на бустере остался, ВЫРУЧИЛ! А так бы пришлось бросить машину, снимать АКБ, ехать на такси с ним в тепло, отогревать и подзаряжать. Потом обратно. АКБ у меня новый, корейский KOBO, как видимо отстой..... Так про пусковое устройство: еще раз- выручило, компактное, в мужской сумочке помещается с "крокодилами", при желании в карман можно засунуть., заряда хватает на объемистый двигатель (точнее стартер для такого движка), качество пластика отличное. Помимо компактного бустера, это отличный повербанк и фонарик. Но есть и недостатки. 
-  - Первое: после подключения к аккумулятору и включения бустера надо в течении 30 секунд успеть повернуть ключ зажигания, иначе устройство отключится. Очень неудобно. Второе: после запуска двигателя надо успеть так же за 30 секунд отключить устройство, при этом производитель рекомендует выдергивать клеммы из бустера, а они очень "тугие" да и на морозе эта целая проблема (я пропустил два хомута- стяжки и сделал большую петельку, чтобы уже за нее тянуть). Потом плюнул и стал скидывать один "крокодил". Что так что и так цепь прерывается и в обратку заряд не идет. Ну и третье: чуда от такого компактного устройства ждать не стоит, но выручить способно. 
Только положительная оценка.
-  + В эксплуатации 3 года, пользуюсь 4-5 раз в год, если АКБ сядет, 2 машины Ниссан Икс-Трейл 2 литра и Солярик 1.4 литра. Ниссан заводит почему-то лучше, но видать по субъективным причинам. Заводит с полпинка, если не с первого раза, то на 2-3 раз точно. Дело в том, что пик у него краткосрочный, долго стартер крутить не будет, лучше, сразу быстро повторить запуск и будет Вам счастье. В минус 20-30 завидит с 4-5 раза, но главное заводит! Пока ни разу не подвел, а батарея бывало была разряжена вообще в ноль. Можно потом зарядить от прикуривателя, есть фонарик и юсб на 5 вольт, но как-то не пользуюсь. Чехольчик приятный, но внутри резинки и тканевые кармашки быстро порвались, но работу это не влияет. 
-  - Знал бы помощнее купил бы. 
Вещица очень даже нужная, работает на ура!
-  + Недорогое. Первое время реально стартовало бензиновый 1.6 при севшем аккуме. 
-  - Сплошной обман. Через чуть более полугода перестало заводить. Сегодня плюнул и разобрал. Аккумулятор стоит 11 вольт, 2500 амперчасов! Тоесть реальная емкость завышена вчетверо!!!! Даже если пересчитпть на 5 вольт с учетом прнлбразования - будет максимум 5 амперчасов. А заявлено 11. Никаких схем для повышения пускового тока НЕТ! Тоесть просто слабенький дополнительный аккумулятор. 
Недолго оно меня выручало.
-  + Работает 
-  - Долгая зарядка, спец разъем для зарядки. 
Взял по срочному из ближайшего магазина из того, что было в наличии по более менее адекватной цене.
Из плюсов - авто утром в минус 35 завело. Ну пришлось покрутить стартер секунд 5.
После того как завело, осталась гореть 1 лампочка. индикации заряда. Не понимаю как тут пишут про 20 циклов запуска.
Из минусов:
- спец зарядка с штеером типа "токая Нокия" (если кто помнит)... если "пролюбишь" - досвидос. Не понимаю, почему нельзя было добавить хотя бы микро/мини USB. Дебилизм чистой воды. Пусть бы лучше сам блок зарядки не положили, но установили нормальный разъем зарядки.
За это минус 3 звезды. Ну нельзя устройство выпускать с такими зарядками. пора уже запретить это на законодательном уровне. Я не прошу тайп си.... дайте ЛЮБОЙ другой разъем, но СТАНДАРТНЫЙ!
Плюс кейс для хранения большой и не удобный.
И, да, провода туго вставляются.
А так, если нужно срочно и нет времени ждать - можно брать.
Во всех остальных случая - не рекомендую.
- + Фонарик классный
- - Сам товар один большой недостаток
-  + Цена привлекательная, чехол просто великолепен!!! 
-  - Давно я такого Китая не покупал... 
В коробке нет: инструкции по эксплуатации; инструкции/ сертификата безопасности; гарантийного талона. Корпус из двух половин - склеен с перекосом (фото). Надписи на корпусе нанесены руками, дорожащими с похмелья (фото). Силовые провода в крокодилах только обжаты, а не пропаяны как у нормальных устройств. В комплекте только зарядка от сети 220 В, хотя у аналогов бывает еще зарядка от прикуривателя. Не говорю уже о переходниках для зарядки ноутбуков и гаджетов - у конкурентов, правда, более дорогих, это все есть...
Покупать или нет - решайте сами. Хотя батарейка на 18000 mAh и очень хороший чехол в хозяйстве могут пригодиться...
- + их просто нет, отвратительно всё!
- - с первого приминения перестал включатся, потом и вовсе перегорел!
- - не запускает двигатель.
- + Работает
- - Слабоват
- + Работает
- - Не отменяет законы физики
- + нет
- - Не заводит
-  + Компактность, удобство в использовании, ЮСБ разъёмы. 
-  - Разобрал пропаять разъём зарядки так как разшатался и решил взглянуть на батарею и вот. Жирный минус перекрывающий все плюсы- заявленные 18000махов не 18000 а всего 2500мах. Не знаю сколько протянет. 
Покупал около полугода назад. Калину 1,4 заводил с пол пинка 3 раза и заряд показывал половину, в -10 тоже потянул правда 1 раз, более не пробовал. Удобен заряжать гаджеты и таскает кольцевую светодиодную лампу нормально когда свет вырубают.
-  + Размеры, цена 
-  - Не хватает для пуска второго авто, если долго запускалось первое 
Вобщем очень доволен покупкой. Так как живу в сибири, зимой использовать приходится практически ежедневно. Перестал носить домой аккумулятор. Да и порой кого то прикурить, не нужно тянуть провода от машины к машине! Очень удобен встроенный фонарь, так как в сибири светает только после 9 утра и темнеет после 16. Вообщем доволен покупкой!
-  + В Кузбассе стояли морозы, Ларгус 2021, 1.6 90л.с. почти новый, масло правильное. При минус 30, простояла две недели, не заводилась. Сегодня купил данное ус-во, с нуля до 100% зарядилось за 2 часа с небольшим. Погода минус 6. Завелась с полоборота. Мнение субъективно, мороз не лютый. В лютый мороз я и пробовать не буду. 
-  - Не обнаружил для чего нужен один из карманов в чехле, как будто что то не доложили. 
Меня устраивает. В лютые морозы я вообще жалею заводить свой автомобиль.
- + Многофункциональность.
-  + Не обнаружил 
-  - Вздулся при первом использовании 
После покупки зарядил устройство. Попробовал завести Опель астра с аккумулятором разряженным до 11в. Ни разу не смог прокрутить стартер. Пусковое устройство просто вздулось. Вижу, что есть такие же отзывы о вздутии устройства. Похоже, что зависит от партии, кому как повезет. Советовать именно это устройство не могу. Буду сдавать по гарантии
-  + использовался 4 раза зимой в самые морозы, не подвел. 
- + Классная штучка!!!! для женщин самое то...
- - Нет
Ещё раз говорю после 1 года применения , всё работает, зимой часто пользуюсь и рекомендую всем подругам, кто купил ещё никто не пожаловался!
-  + Действительно работает 
-  - нет 
Зная, что в морозы бывают проблемы с запуском авто после ночи купил это устройство. В первый же мороз провел его опробование. Не ожидал, что результат будет такой ошеломляющий. Коробочка прямо настоящий волшебный клад. Машина завелась очень быстро.
- + Дерь-Мище!
- - Полнейшая непригодность для запуска авто.
-  + Никаких 
-  - Несоответствие с описанием он не может ничего 
Это просто дно деньги выброшены в пустую, -28 он не смог запустить авто, решил попробывать скутер и также был послан, он может зарядить только телефон и всё, а для телефона это слишком шикарно на 3200 такой зарядник, бегите мимо этой модели,
Лучшие цены сегодня на DEKO DKJS11000
График изменения цены DEKO DKJS11000
Характеристи DEKO DKJS11000
| Общие характеристики | |
| Тип : | пуско-зарядное устройство | 
| Вес : | 0.78 кг | 
| Длина : | 16.5 см | 
| Ширина : | 7.9 см | 
| Высота : | 3.5 см | 
| Код производителя : | 051-8051 | 
| Напряжение АКБ : | 12 В | 
| Минимальная емкость АКБ : | 200 А·ч | 
| Максимальная емкость АКБ : | 200 А·ч | 
| Напряжение питания от сети : | 220 В | 
| Встроенная батарея : | да | 
| Функции : | встроенный фонарь, зарядка мобильных устройств (Powerbank), предпусковая зарядка | 
| Подробная комплектация : | Устройство Зажимы для запуска Чехол Упаковка | 
| Автоматическая зарядка : | да | 
| Индикация : | светодиодная | 
| Минимальный ток пуска : | 200 А | 
| Максимальный ток пуска : | 600 А | 
| Дополнительные разъемы : | 1xUSB, 2xUSB | 
| Дополнительная информация : | В комплект входят зажимы для запуска автомобиля и зарядное устройство. Удобный чехол, закрывающийся на молнию, продлит срок службы проводов и устройства при транспортировке. | 
        Информация о характеристиках носит справочный характер.
        Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца
      








 
			 
			 
            
           
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
            


 
                        