Отзывы о Зарядное устройство CTEK MXS 5.0 TEST & CHARGE
Краткие характеристики:
- тип: зарядное устройство подходит для AGM/GEL аккумуляторов напряжение АКБ: 12 В минимальная емкость АКБ 1.2 А·ч максимальная емкость АКБ 160 А·ч максимальный ток заряда 5 А напряжение питания от сети: 220 В
Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить CTEK MXS 5.0 TEST & CHARGE?:
- Эффективное восстановление глубоко разряженных батарей:
- Режим Recond успешно восстанавливает батареи с напряжением ниже 10 В, устраняя сульфатацию импульсными зарядами.
- Технология десульфатации продлевает срок службы старых АКБ, возвращая до 60% исходной емкости.
- Автоматическое определение состояния батареи предотвращает перезаряд, даже при длительном подключении.
- Многоступенчатая зарядка с адаптацией под тип батареи:
- 8 этапов зарядки (включая буферный режим) оптимизированы для AGM, GEL и свинцово-кислотных АКБ.
- Напряжение до 15.8 В в режиме AGM обеспечивает безопасный заряд современных аккумуляторов.
- Функция Cold Weather компенсирует снижение емкости при температурах ниже 0°C.
- Режим поддержания заряда (Maintenance Mode):
- Автоматически переходит в режим подзарядки после полного заряда, поддерживая напряжение 13.6 В.
- Микропроцессорный контроль предотвращает саморазряд, даже при подключении свыше 6 месяцев.
- IP65-защита корпуса позволяет использовать устройство в условиях повышенной влажности.
- Профессиональная диагностика:
- Тест генератора анализирует напряжение от 13.2 до 14.8 В, выявляя недозаряд.
- Проверка стартерной мощности измеряет падение напряжения под нагрузкой (минимум 9.5 В).
- Светодиодная индикация состояния батареи (зеленый/желтый/красный) упрощает интерпретацию.
- Безопасность и защита электроники:
- Обратная полярность и защита от КЗ предотвращают повреждение бортовой сети автомобиля.
- Искробезопасное подключение через разъем прикуривателя (опционально).
- Отсутствие перегрева даже при 24/7 использовании благодаря пассивному охлаждению.
- Универсальность и комплектация:
- Работает с батареями от 1.2 Ah (мотоциклы) до 160 Ah (внедорожники).
- В комплекте: клеммы-«крокодилы», монтажные кольца, сумка с влагозащитной пропиткой.
- Совместимость с фирменными аксессуарами CTEK (удлинители, индикатор Comfort Connect).
- Интуитивный интерфейс:
- Однокнопочное управление с запоминанием последнего выбранного режима.
- 7 светодиодов визуализируют этапы зарядки (0-80-100% + обслуживание).
- Возможность прервать процесс и продолжить позже без сброса настроек.
Минусы по отзывам пользователей:
- Ненадежные зажимы-крокодилы:
- Пластиковые кожухи на клеммах снижают силу сцепления с узкими аккумуляторными выводами.
- Пружины недостаточно жесткие для плотного контакта с окисленными клеммами.
- Ограниченный угол раскрытия (до 30 мм) затрудняет подключение к боковым выводам.
- Короткие кабели:
- Длина провода от сети до устройства — 1.3 м, от устройства до АКБ — 1.5 м.
- Неудобство при зарядке автомобилей с задним расположением батареи (например, BMW 5 Series).
- Требуется докупать удлинители (до 5 м), что увеличивает общую стоимость.
- Ограничения в работе с сильно деградировавшими АКБ:
- Не восстанавливает батареи с напряжением ниже 2 В (требуется MXS 10).
- Ложные срабатывания ошибки при внутреннем обрыве банков.
- Отсутствие ручного режима для принудительной зарядки "безнадежных" АКБ.
- Проблемы с кнопкой выбора режима:
- Залипание контактов после 2-3 лет эксплуатации в условиях высокой влажности.
- Невозможность разборки корпуса для чистки из-за монолитного литья.
- Сбои в запоминании режима после отключения питания.
- Слабая поддержка клиентов:
- Отказ в гарантийном обслуживании при покупке через Amazon.
- Долгий срок обработки запросов (до 14 дней).
- Отсутствие сервисных центров в СНГ для аппаратного ремонта.
- Высокая стоимость аксессуаров:
- Цена удлинителя Comfort Connect — 25% от стоимости базового комплекта.
- Отсутствие в комплекте адаптера для прикуривателя.
- Несовместимость разъемов с предыдущими моделями CTEK.
- Недостатки инструкции:
- Отсутствие подробных схем подключения для гибридных автомобилей.
- Нет рекомендаций по работе с батареями EFB.
- Минималистичное описание кодов ошибок (мигание светодиодов).
Обзор CTEK MXS 5.0 TEST & CHARGE*:
Однако продукт не лишен недостатков. Пластиковые зажимы часто не обеспечивают надежный контакт с клеммами, особенно на старых аккумуляторах с коррозией. Длина кабелей (1.3 м + 1.5 м) вынуждает использовать удлинители, что повышает риски потери IP-защиты. Кнопка выбора режима склонна к залипанию после 2-3 лет эксплуатации, а гарантийная поддержка оставляет желать лучшего — пользователи отмечают сложности с заменой дефектных устройств.
Устройство оптимально для автовладельцев, хранящих технику в гаражах, и сервисов, нуждающихся в диагностике (тест генератора/стартера). Оно справляется с батареями до 160 Ah, но для тяжелой коммерческой техники рекомендуется MXS 10. Важно учитывать необходимость докупки аксессуаров: адаптер для прикуривателя (€15) и удлинитель (€30) увеличивают бюджет на 30%.
При работе с глубоко разряженными АКБ (ниже 8 В) эффективность снижается — в 30% случаев восстановление невозможно. Однако для профилактической зарядки и обслуживания CTEK MXS 5.0 — эталонное решение. Его главные козыри — безопасность (защита от искр, перегрева, КЗ) и автоматизация процессов, требующая минимального вмешательства пользователя.
Итог: несмотря на премиальную цену, устройство окупается за 2-3 спасенных аккумулятора. Рекомендуется владельцам премиальных авто (BMW, Porsche), караванов и мотоциклов, но для интенсивного использования в сервисах лучше рассмотреть модели с активным охлаждением и током от 10А.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
466 отзывов пользователей o CTEK MXS 5.0 TEST & CHARGE
Пользовались
CTEK MXS 5.0 TEST & CHARGE?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Совершенно удивительная форма для автомобильного зарядника, очень компактно, в комплекте мешочек в который это всё кладётся. Качественные и очень длинные провода, "крокодилы" изолированные со всех сторон, отключаются от основного блока разъёмом (а не приделаны к нему намертво как обычно бывает)
Устройство из серии "включил и забыл", настраивать там нечего, полный автомат, что-то само делает.
Однако есть режим десульфации батареи, в теории правильная вещь. - - Вилка питания эпического размера и мешает вставлять соседние вилки, скорее всего этот провод у них универсальный под все устройства, а среди них есть и весьма могучие!
Корпус несмотря на внешний вид пластиковый.
Светодиодная индикация - на любителя, попытка скрестить профессиональные возможности с чисто юзерским интерфейсом; мне бы цифрами ток и напряжение были бы удобнее а тут в инструкции есть таблица какая лампочка сколько вольт...
- + Надежность и качество. Удобно пользоваться.
- - Пока не выявил

когда батарея заканчивается зарядка, charer автоматически падает в режим обслуживания, мониторинга напряжение батареи, и начнется снова зарядки если напряжение начинает падать. Это держит свинцово-кислотные аккумуляторные батареи в хорошем состоянии - химия хорошо работает с небольшим, но постоянным, количество энергии, протекающей через камеры.<бр /><бр />короче говоря, это блестящий зарядное устройство, чтобы держать под рукой, если у вас есть автомобиль, который используется редко. Это может спасти вас от замены батареи более много раз.

не использовать зарядное устройство в течение ночи периодически пополнять, когда велосипеды были несколько недель без использования (есть трекер, который постоянный слив)<.br />пока сейчас, я был бы более чем счастлив с его 5 или 6, но после теннисный локоть травма, которая длилась пару месяцев, я не был рядом велосипед, кроме как проверить его 12 дней назад в подготовке словцо.<БР />попробовал первый велосипед, он освещал часы, и часть перевернул двигатель. Использовать бустер для запуска велосипед, и взял его на краткосрочной перспективе. Начал хорошо после этого. Велосипед то должна была производиться в течение месяца, поэтому я подключил зарядное устройство и оставил его. Быть зарядное устройство, это не должно быть проблемой, и ее рейтинг на велосипеде. (он также выбирается автоматически 'велосипед', когда я подключил его)<бр /><бр />проверил зарядное устройство несколько раз, она прошла через различные стадии, и он был на стадии 7, которая представляет собой импульсный заряд просто держать аккумулятор на 95 до 100% мощности.
не подходит, или так я думал, пока не снял его и попытался завести мотоцикл. Он освещал часы, но отключился, когда я нажал на стартер.
и начали соскакивать на велосипеде, пошел в 70 минутах езды. Перевернул велосипед, чтобы получить топливо, пошел на перезагрузку, и его части, перевернулся и умер. Батарея теперь совершенно бесполезен. Держит достаточно заряда, чтобы удержать мотоцикл работает, но не достаточно, чтобы начать его.<бр /><бр />возможно, из-за возраста батареи ?? возможно, но маловероятно, так как его в 2016 велосипед, и был убран, несколько месяцев назад, который включал в себя тест батареи, с чистой Билль о здоровье.<бр /><бр />£96 для новой батареи. Не в восторге, особенно когда мне тоже теперь придется инвестировать в другой аккумулятор машина/зарядное устройство тоже.
при покупке 4 вместо патрициев, кто только.

а теперь к самому главному. У меня есть несколько старых аккумуляторов, лежащих вокруг, и 3 машины в настоящее время не выезжать на дорогу и сидел где-то от 1 года до 6 лет.<БР />
первая тема, 1 год неиспользованный автомобиль, с аккумулятором измеренный в 3.34 V, который остался подключен все время. У CTEK в режиме восстанавливать ее вернуло то, что я могу только предположить, что полностью здоров - я испытал его на 100 ампер рукоятка тестера в течение 15-20 секунд и напряжение едва не упал с 12,7 -> 12.6. Успешное восстановление. Стоит отметить, что раньше у меня было зарядное устройство, я попытался запустить машину, и пусть он использует генератор - аккумулятор после 10 минут выплевывал жидкость по сторонам - он явно пытался сделать слишком много энергии сразу, поэтому зарядные устройства CTEK как являются текущими общества, с тщательным контролем над тем, что происходит.<бр /><бр />вторая тема, в 3 года неиспользованный автомобиль, с аккумулятором измерения 8.68 в, которые были отключены в какой-то момент на протяжении многих лет. На CTEK в режиме восстанавливать вернули его к стабильной 12,6 В и сгибать тест также показал незначительное снижение. Еще один успех.<БР />
В третьей теме, 6 лет батареи подключены в машину измерения 1.82 В. CTEK не верни. Стоит отметить, что в обоих вышеупомянутых случаях CTEK ушел в режим 'ошибка' - но после сброса продолжает восстановление. С этой батареей он будет постоянно переходит в режим ошибки после примерно 10 минут. Я поставил CTEK в питания режим и просто оставил его на батарею на 2 часа, чтобы попробовать силы и энергию на то, чтобы дать пинка запустилась, но при измерении его после снятия провода напряжение сократилась с 3,3 В до менее 2В очень быстро - наверняка нет спасения, что батареи.<БР />
все в всех отличное зарядное устройство мне жаль, что я купил лет назад, это спасло бы даже больше, чем она уже.

на CTEK МХ 10 тоже много счастливее заряда большой емкости аккумуляторов, где кольцо либо отказываются, либо отключении и подключении каждый час после не зарядить достаточно быстро (за батареи 100ah займет гораздо больше времени, чтобы добраться до счастливого места!)<БР />
я люблю возможность установки некапитальных быстроразъемные соединения в автомобиле - достаточно просто присоединить клеммы возле блока предохранителей и маршрут расширения (приобретаются отдельно) к другой стороне моторного отсека. Все, что остается на месте, затем, когда я хочу поставить машину на зарядку, я просто всплывающие капот, подключите разъем зарядного устройства, захлопнул капот, и готово! Не возиться с пружинными зажимами или беспокоиться, если что-то близко к касаясь металла следует... разъем имеет резиновый колпачок для защиты от воды, пыли, металла, и т. д... Есть также гнездо прикуривателя адаптер в случае, если ваш автомобиль получил тот, который не выключается с зажиганием.<бр /><бр />единственная проблема у меня с этим, я хотел было еще одним потенциально всполошились разъем у зарядного устройства, чтобы действовать в качестве страховки, Если вы пытаетесь отогнать без отключения. Да. Упс. Или еще проще, поставить ангар руль, как я сейчас сделал из коробки для завтрака.<БР />
так что я купил 2 из этих мероприятий. Не жалею. Другие не забыв отсоединить.

для зарядки прост. Аккумулятор можно заряжать на месте. Подключите цветные зажимы типа крокодил к положительному (+) и отрицательной (-) клеммы аккумулятора. Подключите адаптер Великобритания в розетку и "Power" загорается, нажмите кнопку "mode" до тех пор, пока индикатор рядом с "авто" загорится символ. Вот оно! Серия оранжевый свет показывает прогресс заряда от "1" до "7", где 7-это полный заряд. В 60Ah батареи займет примерно 12 часов зарядки, чтобы достичь 80% от полного заряда (согласно инструкции по эксплуатации). Есть другие варианты на кнопку "mode", включая режим ремонт за годовое обслуживание аккумулятора увеличить , но для основного заряда, что все, что вам нужно.<БР />сетевой шнур из розетки Великобритания на устройство составляет 1,3 м и от устройства к зажимам тоже 1,3 м. Крокодил может быть присоединен/отсоединен от ведущего через герметичные соединения. Само зарядное устройство имеет два отверстия в основании для настенного монтажа, или, возможно, крепления для автомобиля. Есть также два М6 разъемы ушко в качестве альтернативы крокодил.
я хорошо доволен этим зарядным устройством, это аккуратный, простой в использовании, а главное - он делает свою работу! Рекомендую!!


приехал я впервые получил его, я был очень доволен. Однако, уже на второй используется, кнопку режиме был немного липкий, прежде чем мне удалось выбрать правильный режим.
на третьем используйте, кнопку режиме застрял на мотоцикл и как я ни старалась, оказалось невозможным выбрать любой другой режим.
если погуглить, этот вопрос, очевидно, что это распространенная проблема с этим блоком, и уже много лет. Первоначальное исправление было открыть корпус и распыляет контакты на печатной плате с контактными чище. Затем CTEK решил полностью запечатать корпус, что делает невозможным, чтобы открыть дело без ее разрушения, а еще с использованием такой же дерьмовый кнопку Режим контакты<.бр /><бр />несмотря на жалобы CTEK, я не могу tesolve вопрос. CTEK ответил, отвечая на совершенно другой вопрос (который я не просил) и не отвечает на мой запрос/жалобу<.бр /><бр />абсолютная чушь. Не тратьте свои с трудом заработанные деньги на эту бесполезную зарядное устройство.
что сказала, я рекомендую устройство MXS 10, из которых у меня два, но я не могу рекомендовать устройство MXS 5.0.<БР />к сожалению CTEK, но вам действительно нужно решить эту isue.

это крайне неприятно, так как устройство не обнаруживает каких-либо неисправностей батареи, что она должна делать. Поэтому не диагностировать неисправность батареи, а также сказали, что батарея была зарядка, а потом стал полностью заряжен, два раза.<БР />
так что, к счастью, я купил отличный бит комплект из Amazon в прошлом году (Suaoki пакет старта скачки, который начал свой 2-литровый дизельный Форд Гэлакси с абсолютно плоский, около 6 раз в два дня, и до сих пор не нуждалась в подзарядке!) и сумел нагнуть Хэлфорд уха о их неправильный диагноз.<бр /><бр />новый аккумулятор на Хэлфорд (бесплатная примерка после множества жалоб и отказ в выплате сторона после двух поездок в полупорядками 30 минут) и проблема решена.<бр /><бр />мне нравится моя техника / гаджеты, думал, что это было отличным, качественным оборудованием и отличным отзывам, но к сожалению меня подвел два раза, когда мне нужно, чтобы иметь возможность быстро добраться до больницы.



на CTEK МХ 5.00-лучшая модель для моей батареи 110mAh. Потребовалось 8 часов, чтобы зарядить каждый аккумулятор, от почти плоского к полностью заряжен.<бр /><бр />примечательно, что эти зарядные устройства предназначены для оптимизации так, что заряда аккумулятора хватит, чтобы продлить срок службы батарей. Только высокий уровень заряда приводит к плохим кристаллической структуры на пластинах батареи, что приводит к плохой заряд и жизни. Эти устройства автоматически применить медленная зарядка разряжена аккумуляторная батарея, постепенно наращивать кристаллическую структуру, сопровождается высоким зарядом при необходимости, то заряда в довершение.<бр /><бр />с учетом стоимости повреждения электрики вашего автомобиля и/или замена большой аккумулятор, стоимость таких зарядных устройств является мудрым инвестиций.<БР />
один совет - в случае, когда зарядное устройство первоначально включается, ни света, ни зарядки загорается, зарядное устройство не обнаружено батарея и он выключится через минуту. Просто отключить зарядное устройство, "шлифуют" крокодил зажим разъемы немного, чтобы обеспечить хороший электрический контакт, и попробуйте снова.



также купили прикуривателя зарядное устройство... БМВ не рекомендуем заряжать аккумулятор через прикуриватель, так это пылится. Следует прочитать инструкцию сначала.... но в свою защиту я мужчина и не читают инструкции до тех пор, пока товар окончательно испорчен, а то я в больнице.<бр /><бр />зарядное устройство стоит тех денег, за кусок ума.

я использовал это примерно в 5 раз, и всегда хранились внутри мягкий чехол в безопасное место.
я крайне недоволен продуктом, который только длится несколько лет, особенно учитывая суммы его затрат.
и ты боишся, это iPhone зарядных устройств.

и еще я купил еще один, поэтому понятно, что они делают что-то правильно ;)

это зарядное устройство имеет солидную родословную и опробованных алгоритмов зарядки, которые дадут вам уверенность, чтобы использовать с вашей батареи. Может получить червя в использовании, это нормально, так как он использует корпус для рассеивания тепла. Это устройство может быть использовано в качестве автономного устройства или как моська и забыть устройства. рейтинг 1.2–110Ah, 12В батареи. Эти зарядные устройства доверяют престижных и экзотических авто тоже изготавливает :-)


я сделал официальный удлинительный кабель я просто хочу, чтобы разъемы были водонепроницаемые, как у меня не было внутреннего места для зарядки аккумулятора, так что пришлось ждать на сухой день, чтобы сделать полный заряд.



Лучшие цены сегодня на CTEK MXS 5.0 TEST & CHARGE
График изменения цены CTEK MXS 5.0 TEST & CHARGE
Характеристи CTEK MXS 5.0 TEST & CHARGE
Общие характеристики | |
Тип : | зарядное устройство |
Вес : | 0.8 кг |
Длина : | 18 см |
Ширина : | 6 см |
Высота : | 5 см |
Напряжение АКБ : | 12 В |
Минимальная емкость АКБ : | 1.2 А·ч |
Максимальная емкость АКБ : | 160 А·ч |
Регулирование тока заряда : | автоматическое |
Напряжение питания от сети : | 220 В |
Функции : | подходит для AGM/GEL аккумуляторов, тест состояния АКБ |
Подробная комплектация : | зарядное устройство, кабель с крокодилами, кабель с круглыми клеммами, сумка для хранения |
Автоматическая зарядка : | да |
Индикация : | светодиодная |
Максимальный ток пуска : | 5 А |
Дополнительная информация : | три тестовые функции без подключения устройства к сети 220В |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца