Отзывы о Зарядное устройство BERKUT Smart power SP-2N
Краткие характеристики:
- тип: зарядное устройство подходит для AGM/GEL аккумуляторов напряжение АКБ: 12 В минимальная емкость АКБ 4 А·ч максимальная емкость АКБ 80 А·ч максимальный ток заряда 2 А напряжение питания от сети: 220 В вес 0.4 кг
59 отзывов пользователей o BERKUT Smart power SP-2N
Пользовались
BERKUT Smart power SP-2N?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Возможность автоматически регулировать ток заряда.
- - Нет
- - Нет

- + Безопасность применения. Полностью автоматическое. Компактность.
- - Нет
- + Компактный
- - Нет
- + Компактное, мощное кстройство
- - Нет

- + Компактный
- - -

- + Дешевый, компактный, простой в использовании.
- - Не заметил.

- + Хороший компактный товар. Все работает так как должно.
- + Компактно. Можно оставлять в гараже как подзарядное для поддержания заряда.
- - Не обнаружил
- + Компактный, лёгкий, реально помогает разряженному аккумулятору, можно заряжать без отключения от бортовой сети (что бы настройки аудиосистемы не сбросились).
- - Не выявлено.
Рекомендую!!!

- + 1. Полностью автомат.
2. Греется не сильно.
3. Заряжает :) Акк на 55Ah зарядился за 19 часов.
4. Корпус собран нормально, выглядит надежно. - - 1. В упаковке провода сложены таким образом, что возможен залом проводов, которые идут на аккум. Может производитель подумает над этим... Но это неточно.

- + Купил, встроил в авто намертво пол приборную панель, подключил к клеммам. Первый раз подзарядка длилась долго. В следующий раз подзарядка прошла намного быстрее.
- - Недостаток в отсутствии измерительных приборов, но он легко решается.

- + Автомат, зарядил 3-4 аккума, пока норм.
Маленький размер и сумка для хранения)

- + НЕТ!
- - Не работает уже второе устройство! Купил первый раз даже не загорался индикатор питания, обменяли на аналогичное индикатор питания в норме и все! Завтра понесу обратно.

- + Компактная, лёгкая, герметичная, полностью автоматическая, заряжает в конце концов.
- - Провода не очень качественные, на морозе колом становятся. Ну трескаются со временем, приходится шаманить.
На посаженом ноль аккумуляторе режим зарядки не включается, горит зелёная лампочка. Чтобы включить нужно либо внешний источник тока подключить на мгновение, либо просто подождать так как когда горит зелёная лампочка, заряд всё равно идёт, хоть и очень слабый. И минут через 15 30, аккумулятор зарядится достаточно чтобы включился нормальный режим заряда.

- + Подключил и забыл.В общем всё.
- - Нет.

- + 1.Работает.
2.Компактность.
3.Возможность подключения устройства 3-мя способами к АКБ ( проверил и это реально удобно).
4.Цена. - - Сетевой провод на холоде теряет эластичность.Это не критично,просто нужно обращаться аккуратней.
оставался белого цвета.Отключил устройство,попробовал завести двигатель,аккумулятор бодренько запустил двигатель.Заглушил двигатель.Подключил ЗУ к АКБ через «крокодилы»,т.к. в моем гнезде прикуривателя штеккер держался как-то свободно.Через 3 дня проверил: та же картина на АКБ индикатор белого цвета.Но вот спустя дней 10, случайно заглянув под капот,был приятно удивлен- индикатор АКБ поменял цвет с белого на зеленый.Весь зимний период АКБ был подключен к ЗУ. Автомобилем пользовался редко,но благодаря ЗУ АКБ легко запускал холодный двигатель.Воспользовался 3-им способом: прикрутил переходник к клеммам АКБ и теперь процедура зарядки происходит максимально удобно."Когда возникла необходимость зарядить чужой АКБ,сделал это через «крокодилов».
То,что я хотел я получил.Покупкой очень доволен.

- + Нет
- - Не работает!

- + Данное ЗУ было приобретено 20 декабря 2017 г. Подключил я его в первой декаде января с.г. Сразу прикрутил переходник к клеммам ак-ра. Плотность была 1,25, ак-ру год с небольшим. После двух недель непрерывной зарядки (один раз отключал на пару часов во время поездки) плотность поднялась до 1,3, как во время домашней зарядки ак-ра после покупки. В гараже при этом было минус 8. Напряжение при включенном зажигании 12,9...13 В. Не нагревается и не пищит. Безопасен для бортовой сети авт-ля. В настоящий момент подключён к ак-ру.
- - Не обнаружил.

- + Компактен, хороший набор разъемов, чехол.
Не пищит как читал в отзывах. Много места не занимает. Год возил с собой машине- не понадобился, выложил в гараж. - - Как зарядное слабоват, с сульфатацией не смог опробовать отключается. Как пишут зимний режим зарядки дает более плотный ток зарядки и напряжение повыше не заметил. Сильно греется после 3 часов работы. В руках долго не подержишь. На холоде зарядные концы у основания блока лопнули. Изоляция провода ни куда не годна для наших зим. Использовал с аккумуляторами 60 А/час. На Хонде CRV-4 зарядка «в клеммы» не удалась выпадает в ошибку, то же и через прикуриватель. Снимать массу с акума и затем восстанавливать настройки не охота. После 3х лет использования купил в запас «Зверь» -60. Теперь попеременно использую. Генераторы на японках и аккумы очень слабые, при коротких поездках постоянный недозаряд. К зиме подготовился.

- + Специально купил его для зарядки нового мотоциклетного AGM-аккумулятора Yuasa 21 а/ч. Дело все в том, что этот тип аккумуляторов очень чувствителен к силе тока заряда и напряжению на выходе З/У. Сила тока не должна превышать 2.1 ампер , а напряжение на выходе не должно превышать 14.4 вольт, иначе аккумулятор быстро умрет.
Могу сказать одно — для зарядки аккумулятора Вашего железного коня это идеальный вариант. Практичный и недорогой. - - Нет указателя напряжения на выходе и силы тока. Впрочем, сделать не проблема, решается врезкой в провода вольт-амперметра, купленного за 200 рублей.

- + Цена. За свои деньги заряжает. Большего требовать не приходится.
- - Греется сильно во время активной фазы зарядки.

- + Пользуюсь уже третий год, никаких нареканий и претензий к работе нет. Очень компактное в мешочке, можно носить в кармане. Постоянно даю пользоваться друзьям и знакомым. Если никуда не торопитесь с зарядкой это то, что надо. По индикации видно зарядился аккумулятор или нет. Как правило за сутки полностью заряжается. Вспоминая старые тяжеленные зарядки просто сказка.
- - Не выявлено. Единственное не получилось зарядить через прикуриватель, как было написано в инструкции, но это собственно и не надо, есть провода, которые на постоянку крепятся на клеммах и через штекер подсоединяются к зарядке, но это для тех у кого убитый аккумулятор, требующий постоянной зарядки

- + Работает. Заряжает. Лёгкий. Компактный. Недорогой.
- - Не хватает вольтметра с амперметром.

Лучшие цены сегодня на BERKUT Smart power SP-2N
График изменения цены BERKUT Smart power SP-2N
Характеристи BERKUT Smart power SP-2N
Общие характеристики | |
Тип : | зарядное устройство |
Вес : | 0.6 кг |
Длина : | 14 см |
Ширина : | 7.5 см |
Высота : | 4 см |
Напряжение АКБ : | 12 В |
Минимальная емкость АКБ : | 1.2 А·ч |
Максимальная емкость АКБ : | 80 А·ч |
Регулирование тока заряда : | автоматическое |
Напряжение питания от сети : | 220 В |
Функции : | автоматическое отключение зарядки, быстрая зарядка QC 2.0, зарядка от прикуривателя, подходит для AGM/GEL аккумуляторов, режим зимней зарядки, тест состояния АКБ |
Подробная комплектация : | SMART POWER SP-4N - зарядное устройство, Коннектор - штекер в прикуриватель - 1 шт., Коннектор - кольцевые клеммы - 1 шт., Коннектор - контакты-крокодилы - 1 шт., Коннектор - разъём-гнездо для прикуривателя - 1шт., Руководство по эксплуатации, Гарантийный талон, Упаковочная коробка. |
OEM номер : | SP-2N |
Автоматическая зарядка : | да |
Индикация : | светодиодная |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца