Отзывы о Пусковое/Зарядное Устройство Berkut BCA-10
Краткие характеристики:
- тип: зарядное устройство
- подходит для AGM/GEL аккумуляторов
- напряжение АКБ: 12 В
- минимальная емкость АКБ 10 А·ч
- максимальная емкость АКБ 200 А·ч
- максимальный ток заряда 10 А
- напряжение питания от сети: 220 В
- вес 1.47 кг
49 отзывов пользователей o BERKUT BCA-10
Пользовались
BERKUT BCA-10?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Качественная сборка;
Информативный дисплей;
Толстые и мягкие провода;
Мощные крокодилы/зажимы (медь или обмеднённые);
Влагозащищённость (IP65);
Заряжает все типы 12-и вольтовых батарей (Ca/Ca, MF, AGM, VRLA, GEL);
Функция автоматического выбора режима зарядки аккумулятора;
Поддерживание постоянного уровня заряда после полного заряда АКБ;
Режим тестирования работоспособности ("живучести") АКБ;
Функция зарядки АКБ в отрицательных температурах (режим "Зимний");
Измерение тока заряда, выдаваемого генератором, на работающем двигателе;
Наверняка, есть ещё разные полезные функции, которые я ещё не изучил... - - Легко царапается пластиковый корпус зарядки и затирается пластик (оргстекло?) дисплея. Но это только при постоянном, профессиональном использовании в автосервисах и т.п.
Как следствие:
Если брать для бизнеса, то требует более аккуратного использования, чем зарядки в металлических корпусах!
Для обычного автолюбителя это неактуально.
Цена...
Брал его, т.к. уже давно имею компрессор Беркут и нравится надёжность и фукционал разных приборов этого бренда.
- + Сделано красиво. По описанию чудо-гаджет
- - Проработал полчаса и помер
- + Отличный аппарат. Современный, технологичный, многофункциональный и эффективный.
- - Нет
- + Мощность зарядки высокая, компактный размер зарядного устройства, качественная сборка и безопасность зарядки(защита от перезарядка, короткого замыкания и т.д)
- - Не могу сказать что это устройство является самым доступным на рынке из за его завышенной цены, но качество и функциональность полностью оправдывают стоимость.

- + Компактный, надёжные толстые провода и качественные крокодилы, информативный ЖК дисплей, крепкий пластиковый корпус, режимы тестирования аккумулятора.
- - Нет

- + Тестирует АКБ. Включил и забыл.
- + Удобство, автоматизация зарядки, выбор режимов и тестов
- - Нет

- + Понятный, водо и пылезащищен. 10А. Функции проверки аккумулятора и генератора.
- - Не сразу входит в режим проверки аккумулятора.
- + Много режимов проверки и зарядки АКБ
- + можно использовать на улице. Добротно сделан, управление понятное.
- - для некоторых АКБ ток великоват. Остаточное время зарядки показывает намного большее, чем фактически заряжает
- + Покупал 3 года назад. Работает исправно. Подойдет для обычного "домашнего" применения.
- - - Не заряжает до 100%.
- Глубоко разряженные аккумуляторы ~11v заряжать отказывался категорически. Хотя другим более простым зарядным устройством получилось из зарядить.
- + Отличное зарядное устройство, очень нужная вещь в эту холодную зиму
- - Сложно найти в продаже эту модель
- + Умное устройство для зарядки АКБ , удобно тестировать и потом заряжать
- + информативный дисплей. довольно быстро заряжает аккумуляторы
- - размеры большеватые.
- + Очень многофункциональный, мощный качественный.
- - Нет
- + Простая в настройке точнее не чего не надо настрайвать
- - цена
- + Можно заряжать любые акб
- - Нет
- + Просто , понятно и решило сразу судьбу двух аккумуляторов которые я думал выкинуть а получилось восстановить.
- - Пока не нашел.
- + Очень функциональное ЗУ
- + 1) Автоматическая зарядка всех типов автомобильных аккумуляторных батарей
2) Автоматическая диагностика батареи как до, так и после зарядки, вывод на экран всех параметров батареи, включая величину пускового тока
3) Полностью автоматический процесс зарядки с выводом на экран текущих параметров зарядки
4) Качество исполнения как устройства, так и проводов подключения - - 1) Может быть, цена...
2) Фирменная сумочка Berkut для хранения зарядного устройства была бы очень полезна.
В этот раз KOTO BX-1 шустро начал процесс зарядки. Дело было вечером, никаких приборов в KOTO BX-1 нет, оценку происходящего процесса производил на ощупь - вначале зарядное устройство было очень тёплым. К утру степень нагрева стала небольшой, но индикатор заряда S.O.C. на батареи оставался чёрным. Так как замена аккумулятора у меня в планах не стояла, а хотелось понимать в каком он у меня сейчас состоянии, а на следующий день надо было ехать на работу - принял решение оперативно приобрести зарядное устройство BERKUT BCA-10, к которому начал присматриваться с того времени, как познакомился с фирмой BERKUT, купив автомобильный компрессор BERKUT R15.
Через 3 часа мне из интернет магазина Ситилинк доставили зарядное устройство BERKUT BCA-10 и процесс зарядки продолжился. Поставил режим кальциевой батареи, прибор на экране показал её начальные параметры 13 В и расчётное время зарядки 6 часов, что в итоге подтвердилось. Характеристики устройства BERKUT BCA-10, его возможности подробно описаны на сайте http://berkut-compressor.ru/zaryadnoe-ustrojstvo-bca-10.html повторяться не буду.
Через 6 часов процесс зарядки был завершён, индикатор S.O.C. стал зелёным. Точных цифр не записал, но CCA Test (оценка пусковых характеристик - пусковой ток, уровень мощности и внутреннее сопротивление АКБ) показал, что по пусковому току за 4 года эксплуатации батареи из 570 А ушло лишь 10%.
Спасибо BERKUT BCA-10.
- + Автоматическая зарядка конечно удобная вещь
Наличие функции замера пускового тока
Добротные провода - - Десульфатация батареи не обеспечивается
Невозможность ручного задания режимов заряда
Режим десульфатации поработал минут 10 и отключился. Аккумулятор перешел в режим зарядки током не более 2А. В общем, после двух зарядов пусковой ток возрос со 100А до 120А при начальных 400. К сожалению, этого хватало только чтобы прокрутить стартер пару раз по 2сек. В общем плюнул я на это дело и купил новый аккумулятор. Пусковой ток новый показал 560А при 540 заявленных. "Беру"- сказал я.
В общем, как показало дальнейшее расследование, прибор при выборе режимов ориентируется на начальное напряжение батареи. Поэтому все измерения и включение заряда нужно делать на отстоявшейся батарее.
Режим десульфатации заключается в подаче импульсов тока (0,1-2,5А) напряжением 17В. Видимо процесс заряда в этом режиме достаточно быстро приводит к повышению напряжения на аккумуляторе до 12В и далее прибор считает что с задачей справился. К сожалению, в ручную задать время десульфатации не представляется возможным. Современные аккумуляторы как правило кальциевые и процесс десульфатации их крайне затруднителен поэтому на эту функцию зарядного устройства можно не ориентироваться.
В остальном зарядное устройство производит приятное впечатление. Функция проверки батареи сводится к переводу напряжения в словесное описание (низкая зарядка, средняя и норма). В принципе можно составить для себя табличку, измерять напряжение мультиметром и по нему судить о степени разрядки батареи. При отключении сетевого напряжения все параметры сохраняются.
Ну а главное - не допускать разряда аккумулятора менее 12В и он будет работать очень долго.
- + * Не паришься - заряжай, чуток зарядился - ок, потом еще раз зарядишь.
* Информационное табло - все видно.
* Все делает автоматически. - - * Заявленное восстановление аккумулятора - безсульфатация - не работает
* Заряжает по схеме как получилось.
* Сильно разряженный аккумулятор не зарядит.
* Нельзя заставить заряжать на низком токе.
Взял зарядку по кучи положительных отзывов. Пришлось вернуть.
Я мало езжу на авто - 10км в день - 2 запуска авто на рабочей неделе.
Понятно мне нужно периодически подзаряжать аккумулятор.
Изначально вольтаж на аккумуляторе показывал 11,5
Поставил на зарядку в режиме авто. Включилась система check - проверила аккумулятор - живой.
Включилась система восстановления. 30 сек - восстановила.
Зарядка определила 12 часов зарядки.
Приехал примерно через 13 часов. Сколько заряжалась по факту не знаю. Зарядка показывает что аккумулятор полностью зарядился (full на табло).
Проверил вольтаж 12,2. Не катит. Емкость была 46% (или 48 не помню).
Запустил на вторую зарядку - показал 12 часов заряда (это уже было на ночь).
Приехал - та же ситуация зарядка полная (full на табло). Вольтаж аккумулятора 12,2 емкость та же.
Решил аккумулятор не исправен.
Повез по гарантии (чуть больше 2 лет ему).
Там мне сказали что он разряжен. Я настаивал что все норм - крутая зарядка - зарядила в автоматическом режиме.
Взяли аккумулятор на проверку (мне подменку выделили).
Через 2 дня вернули аккум. Смотрел, на тестах у них все норм.
Подключил к зарядке - показывает вольтаж 13.1 , емкость 85%.
- + Компактность
- - Мало функций
Лучшие цены сегодня на BERKUT BCA-10
График изменения цены BERKUT BCA-10
Характеристи BERKUT BCA-10
Общие характеристики | |
Тип : | зарядное устройство |
Вес : | 1.47 кг |
Длина : | 32.3 см |
Ширина : | 19 см |
Высота : | 19 см |
Напряжение АКБ : | 12 В |
Минимальная емкость АКБ : | 10 А·ч |
Максимальная емкость АКБ : | 200 А·ч |
Регулирование тока заряда : | автоматическое |
Напряжение питания от сети : | 220 В |
Функции : | подходит для AGM/GEL аккумуляторов, предпусковая зарядка, режим зимней зарядки, тест состояния АКБ |
Подробная комплектация : | со встроенным кабелем |
OEM номер : | Зарядное устройство BERKUT BCA-10 |
Автоматическая зарядка : | да |
Индикация : | цифровая |
Минимальный ток пуска : | 600 А |
Максимальный ток пуска : | 1300 А |
Емкость встроенной батареи, мА·ч : | 6000 |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца