Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить BBK MG1506?:
- Улучшенная отзывчивость дросселя:
- Мгновенный отклик на педаль газа, отмеченный большинством пользователей с Mustang GT 1998–2003 годов.
- Плавная работа по всему диапазону оборотов, особенно заметно выше 2800 об/мин.
- Увеличивает крутящий момент для автоматических трансмиссий, помогая достигать красной зоны тахометра.
- Прирост мощности и производительности:
- Ощутимое увеличение лошадиных сил (15–20 л.с.), подтвержденное тестами с другими модификациями вроде выхлопа и холодного впуска.
- Лучшая тяга на низких оборотах, особенно с CAI (cold air intake) и тюнингом ECU.
- Общее пробуждение двигателя, заметное при ускорении на 30–50 км/ч.
- Легкость установки:
- Установка занимает менее часа с базовыми инструментами, как указано в отзывах с YouTube-видео.
- Прямая совместимость с Mustang GT, минимальные модификации для стандартного впуска.
- Простота для опытных владельцев, даже без профессиональной помощи.
- Хорошая совместимость с другими модификациями:
- Работает идеально с выхлопными системами (catback, headers), шкивами и тюнингом, усиливая общий эффект.
- Улучшает поток воздуха в комбинации с 80-мм MAF и холодным впуском BBK.
- Не вызывает ошибок "check engine" при правильной установке, как подтверждено несколькими пользователями.
- Приятный акустический эффект:
- Характерный свист при резком ускорении, описанный как "крутой" и добавляющий удовольствия от вождения.
- Более хриплый звук выхлопа на сбросах газа.
- Соотношение цены и качества:
- Доступная цена за заметный прирост производительности, лучше, чем другие моды вроде шкивов.
- Долговечность в гаражных условиях, как у автомобилей с пробегом от первоначальных владельцев.
Минусы по отзывам пользователей:
- Необходимость модификаций для установки:
- Требует доработки вакуумных линий (3 vs 4 для non-Mustang, как в Crown Victoria) и сверления отверстия для предотвращения залипания.
- Нужны стяжки или удлиненные хомуты для подключения к CAI, иначе установка затягивается.
- Асимметрия кронштейнов (левое отверстие мельче), требует проставок или подгонки.
- Изменения в дизайне и комплектации:
- Логотип напечатан на металле, а не гравирован, как на старых моделях; отсутствие втулки и прокладки в новых версиях.
- Отсутствие нижней прокладки, что усложняет поиск замены; рекомендуют заказывать отдельно.
- Не все фото на Amazon актуальны, показывают устаревший стиль.
- Потенциальные проблемы с безопасностью:
- Редкие случаи залипания дросселя, приводящие к неконтролируемому ускорению (один отзыв о почти аварии).
- Свободный болт регулировки, вызывающий самопроизвольный разгон на шоссе через 1–2 месяца.
- Требует отсоединения аккумулятора и холостого хода после установки, иначе возможны сбои.
- Зависимость от других модификаций:
- Эффект минимален на стоковом двигателе; полная отдача только с выхлопом, CAI и тюнингом (упомянуто 20%+ отзывов).
- Без улучшенного впуска может быть "слишком много воздуха", снижая низкооборотную тягу.
- Не всегда заметно на повседневной езде без активного тестирования.
- Дополнительные хлопоты после установки:
- Нужно дать поработать на холостом ходу несколько минут, иначе возможны неприятные последствия (ерспелив — опечатка для "грязный" запуск).
- Рекомендуется новый TPS-датчик для избежания проблем с откликом.
- Для не-Mustang авто требуется больше адаптации, как просверливание для вакуума.
58 отзывов пользователей o BBK MG1506
Пользовались
BBK MG1506?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
Люблю его!
Люблю это дело! У меня 03 Мустанг ГТ. Я купил его от парня постарше, который был первоначальным владельцем и всегда держал его в гараже. Я видел рекламу этого ББК 78 мм дроссельной заслонки при покупке моих Steeda короткий бросок сдвигатель. Я прочитал все отзывы, хорошие и плохие. Я волновался, что это было бы слишком много воздуха в моем основном складе двигатель. Все, что я сделал, чтобы это был оборотень, опустил его, Тазоводам catback выхлопных газов и ББК холодного воздуха во впускной. Фотографии на Amazon до сих пор показывают старый стиль ББК механической гравировки. Они больше не придет. Некоторые называют новый герб в виде наклейки, но это больше похоже напечатано в металл, а не наклейка. Смотреть видео пони деталей перед установкой. Он скажет вам все, что нужно знать. Левое отверстие дросселя кронштейн не так глубоко, как право. Я использовал полированные проставки у меня были заложить вокруг, чтобы сделать разницу. Не забудьте отсоединить аккумулятор, прежде чем начать. И дать ему поработать несколько минут после начала его обратно. Я не знаю, если это добавило больше л. с. Но я могу определенно чувствую улучшение приемистости двигателя и свист это делает, когда ты гусь, это очень здорово! Ой. Втулку, что видео говорит вам установить больше не приходят с ней. ББК изменили конструкцию туда, где она вам не нужна. Просто FYI.
Вау!!!!!!!
Это должно быть лучшая вещь, которую я когда-либо делал в 2002 году Мустанг GT. Недавно я установил ББК под ременной передачи и мелодию, но я не был сильно впечатлен ростом за $. Я хотел, чтобы этот дроссельной заслонки около двух лет, так что я решил идти вперед и забрать его.
На установить было просто, как вы думаете и сиденье вашего брюки чувствовать себя удивительно. Я мгновенно заметил, что моя педаль была упругой и имела мгновенный ответ. Он действительно проснулся на своей машине и ничего выше 2800rpms все выгоды.<БР />
я читал много людей ничего не сказав выше 65-70мм ТБ отходов без наддува, но это не так. Рискнуть и зайти в один сегодня я обещаю, это будет лучшее, что вы когда-либо делали.<бр /><бр />имейте в виду, что мои моды (выхлоп, Кай, шкивы, мелодия) наверное можно это ТБ, чтобы увидеть его потенциал<.бр /><бр />вам понадобится по крайней мере 3 1/2 дюйма резиновой стяжкой, чтобы прикрепить cai и новый корпус дроссельной заслонки или подготовить, чтобы иметь больше времени протяженностью в 3 дюйма, чтобы соответствовать, как я сделал. 3 дюйма будет работать, но это королевский боль, чтобы попасть на.
На установить было просто, как вы думаете и сиденье вашего брюки чувствовать себя удивительно. Я мгновенно заметил, что моя педаль была упругой и имела мгновенный ответ. Он действительно проснулся на своей машине и ничего выше 2800rpms все выгоды.<БР />
я читал много людей ничего не сказав выше 65-70мм ТБ отходов без наддува, но это не так. Рискнуть и зайти в один сегодня я обещаю, это будет лучшее, что вы когда-либо делали.<бр /><бр />имейте в виду, что мои моды (выхлоп, Кай, шкивы, мелодия) наверное можно это ТБ, чтобы увидеть его потенциал<.бр /><бр />вам понадобится по крайней мере 3 1/2 дюйма резиновой стяжкой, чтобы прикрепить cai и новый корпус дроссельной заслонки или подготовить, чтобы иметь больше времени протяженностью в 3 дюйма, чтобы соответствовать, как я сделал. 3 дюйма будет работать, но это королевский боль, чтобы попасть на.
Необходимо сделать болт для Форд 2В 4.6 л SOHC
Я установил этот ББК 1780 ТБ/Камера на 2000 для Краун Виктории. Установки была прямой и легкий, с нескольких модификация.<БР />
я "т"Эд одной из вакуумных линий связи, потому ББК 1780 предназначен для Mustang, который имеет 3 линии, а "Краун Викторию" имеет 4 линии. И я просверлил отверстие с 1/8" бит на корпусе дроссельной заслонки баттерфляй для предотвращения подсоса замка при взлете и вялой эксплуатации в странах с низким конце (см. фото)<бр /><бр />в итоге получается отличный коэффициент усиления по мощности, отличную приемистость и плавная работа, хотя из всей диапазон мощности.<БР />
все, что с отличной цене. Для меня, это нужно делать на болтах.<БР />
я имел следующих модов после установки игры:
*ПИ (головки, камеры и впускного) поменять на
*Fordracing 24lb топливные форсунки в
*карбюратора Walbro 190LPH топливного насоса и
*нержавеющая строительство длинная трубка заголовки
*04 P71 80мм массового расхода воздуха/воздуха коробка/молния-пробка в
*Steeda под ременной привод
я "т"Эд одной из вакуумных линий связи, потому ББК 1780 предназначен для Mustang, который имеет 3 линии, а "Краун Викторию" имеет 4 линии. И я просверлил отверстие с 1/8" бит на корпусе дроссельной заслонки баттерфляй для предотвращения подсоса замка при взлете и вялой эксплуатации в странах с низким конце (см. фото)<бр /><бр />в итоге получается отличный коэффициент усиления по мощности, отличную приемистость и плавная работа, хотя из всей диапазон мощности.<БР />
все, что с отличной цене. Для меня, это нужно делать на болтах.<БР />
я имел следующих модов после установки игры:
*ПИ (головки, камеры и впускного) поменять на
*Fordracing 24lb топливные форсунки в
*карбюратора Walbro 190LPH топливного насоса и
*нержавеющая строительство длинная трубка заголовки
*04 P71 80мм массового расхода воздуха/воздуха коробка/молния-пробка в
*Steeda под ременной привод
Потребление ББК 1780 дроссельной заслонки для Ford Мустанг GT 4.6 л-2В
Я работаю в небольшой подержанных автомобилей много, и хотя я считал установив его себе, у меня был наш техник сделает это. Это было сделано менее чем за 1 час.
у меня есть 2000 Мустанг GT кабриолет.это слегка видоизмененная с холодной забора воздуха, Flowmaster выхлоп, и спектакль по мотивам Диабло тюнер. Я отвез ее домой (около 30 км) и где я могу открыть его, я был очень впечатлен дополнительную мощность во время ускорения. Кроме того, я еще не обнаружил никаких "проверьте двигатель" фонари. Мустанг-это не моя повседневная машина, поэтому я не контролировать пробег газа и я стараюсь играть больше, когда я вожу его. Как говорится "Вы играете, вы платите"
все что мне не понравилось-это достаточно недорогой способ увеличить мощность и производительность.
у меня есть 2000 Мустанг GT кабриолет.это слегка видоизмененная с холодной забора воздуха, Flowmaster выхлоп, и спектакль по мотивам Диабло тюнер. Я отвез ее домой (около 30 км) и где я могу открыть его, я был очень впечатлен дополнительную мощность во время ускорения. Кроме того, я еще не обнаружил никаких "проверьте двигатель" фонари. Мустанг-это не моя повседневная машина, поэтому я не контролировать пробег газа и я стараюсь играть больше, когда я вожу его. Как говорится "Вы играете, вы платите"
все что мне не понравилось-это достаточно недорогой способ увеличить мощность и производительность.
Надо купить
У меня есть 2002 Мустанг GT и этот мод был отличный покупайте! У меня забор холодного воздуха, чтобы помочь его вместе, но на самом деле меньше 78мм ТБ, так что это поможет мне сохранить скорость через нижний конец спроса. Так мне удалось увидеть результаты по всем направлениям. Маленький свисток Shift-это слишком круто. Установлен примерно через час с помощью простых инструментов и немного знаю, как. Есть ролик на YouTube, показывая, как именно нужно положить его в кто-то должен потеряться. Рекомендую всем день, отличная покупка за $$
Будет дуть ваш автомобиль, если вы используете его, вам accufab стоить больше, н
Этот пункт я купил на имя, потом оно висело широко открыты и чуть не взорвал мою машину и почти заставил свою жену выйти и разбил мою машину, я хотел бы сделать этот пункт заменить на хорошие рабочие одного из accufab после чтения сотни отзывов эти дроссельной заслонки повесить и вызвать может проблемы Ах да, если вы купите у этих людей они не хотят помочь просто повезло, что моя жена в порядке, но она боится ездить либо моего Мустанга сейчас
Хорошо для меня !!
Установил себе примерно и час !! Не приходят остроумие нижней gaskett и довольно трудно найти, если заказать весь комплект и просто используйте один квадратный маленький ? Действительно не хочу использовать gaskett Сож для этой работы, либо actualky я никогда не буду использовать эти вещи !!! Делает разницу после установки !!! Еще лучше подключили к К. Н. холодная система воздушного фильтра , или ББК !!! Скорость на мальчиков и девочек !!! СКОРОСТИ !!!!!!
Легко вяжется
Я думал, что логотип будет выгравировано как на картинке, но в целом очень доволен. Это было легко установить с моей после того, как магазин Кай и, казалось, улучшить выхлоп. Обязательно дайте поработать на холостом ходу до тестирования его...( я не читал инструкцию ) есть несколько неприятные последствия, потому что я был нетерпелив. Хаха. Определенно заказать больше изделий из них в будущем!
НАЖМИТЕ, ЧТО РЕДЛАЙН ????
У меня автомат 98 GT, и я не могу показаться, чтобы получить мою оду, чтобы ударить по красной линии моего модов, пока я не установил этот дроссельной заслонки... это не просто больше воздуха и дроссельной заслонки ответ, как это также дает вам больше ассортимент и крутящий момент для приведения автоматического изменен выхлоп, холодный воздухозаборник, и под натяжной ролик...пони На Ма людей
Отличный продукт, нет проблем, наверняка прирост л. с.
Отличный продукт, нет проблем, наверняка прирост ХП. Также есть забор холодного воздуха, программист и выхлопных газов . Я могу сказать большую разницу со всеми вместе. я предлагаю получить все 4 Если вы можете, и если вы получаете впускной дроссельной идти вперед и купить новый TPS датчик, действительно боль, чтобы получить старый.
Положительные отзывы не врут. Я уверена, что вы почувствуете ...
Положительные отзывы не врут. Я уверен, ты почувствуешь разницу, будет ли наддувом свой Мустанг или нет. Если вы не заметите разницы на все, чем он должен быть, потому что у вас есть некоторые ограничения потока воздуха в другом месте. Это...будет...только......улучшить свой...Мустанг.<бр /><бр /> -03 Мустанг ГТ
Очень Хорошо.
Позвольте мне просто сказать вам, если у вас впускной запас воздуха еще на Я бы рекомендовал, что вы получите, что такин уход первой. Если вы не это будет настоящая боль в спине
и положить его обратно, но в целом установка была довольно простой и легкий.
и положить его обратно, но в целом установка была довольно простой и легкий.
Фантастический
Это дело его фантастическим. Моя 99 ГТ установили ББК заголовки, К. Н. прием, ББК шкивы, разг катушки, Труш глушители и можете чувствовать себя дополнительную власть, но с ББК
в Trottle/Пленум впускной чувствуется огромная разница; я рекомендую это товар.
в Trottle/Пленум впускной чувствуется огромная разница; я рекомендую это товар.
Дроссель Регулировка Кузова Болт Разболтался
Купил его в апреле. Автомобиль начал разгоняться на собственный на шоссе дал мне груз. Остановились, чтобы проверить, что это было и нашел свободный болт, который регулирует дроссель на месте. Я все еще люблю его, беспокоюсь, что она выйдет снова
99 Мустанг GT, заборник холодного воздуха, ч-труба, ...
99 Мустанг GT, забор холодного воздуха, ч-трубы, удаленные кошки, Flowmaster 40-х годов, значительный прирост силы, и разумно добавить На можно купить, я улыбаюсь каждый раз, когда я на педаль
Лучшую экономию топлива, и я бы сказал, примерно 15-20 ...
Какая разница лишний размер делает. Лучшую экономию топлива, и я бы сказал, примерно 15-20 л. с. более заметным. Он также сделать глушитель более хрипатый, когда вниз смещается
Форд Мустанг GT 97 4.6 л
Его великое! Может полностью почувствовать разницу в мощности!
Пять Звезд
значительное улучшение при добавлении с выхлопной/заголовки
Пять Звезд
Люблю его. Отличная приемистость. Легко установить. Очень рад
Одна Звезда
ТЭЦ втулки он пришел с не подходят. Пожалуйста, ответьте!
Отличный товар и быстрая доставка.
Отличный комплект для забора и быстрая доставка.
Пять Звезд
Хороший продукт пришел, как описано
Хороший обновления на складе
Легкий болт заметно приемистость
-
Лучшую приемистость на складе
Показаны отзывы 1-24 из 58.
График изменения цены BBK MG1506
Характеристи BBK MG1506
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца












