Отзывы о Электросамокат AOVO S3 New до 120 кг
Краткие характеристики:
- максимальная нагрузка 120 кг
- пробег до 30 км без подзарядки
- аккумулятор 6.8 А·ч
- максимальная скорость 30 км/ч
- мощность двигателя 350 Вт
- дисплей
- задний габарит/стоп-сигнал
- круиз-контроль
- модуль Bluetooth
- приложение на смартфон
29 отзывов пользователей o AOVO S3 New до 120 кг
Пользовались
AOVO S3 New до 120 кг?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Электросамокат. Достоинство только в этом.
- - 1) батарея слабая
2) контроллер отрыгивает при торможении с полной зарядкой аккума
3) пластмассовое дубовое заднее колесо
4) весь дребезжит при езде. Особенно по нервной дороге. Особенно руль и пружины для складывания ручек.
5) амортизации ноль, хотя есть впереди типа амортизатор в виде очень зажатой с завода пружины. Ослабление пружины делу не помогает.
Наступила весна 22 года. Я радостный стал делать первые выезды. Проездил на нем неделю. Впечатления уже были не очень из-за отсутствия амортизации. Самокат тупо выбивает из тебя каждый позвонок, несмотря на мою езду с полусогнутыми коленями на такой случай.
Проездив неделю самокат начал чёт отключаться самопроизвольно проехавшись на заряженным аккуме 3 км. Это меня поставило в ступор, я расстроился.
Начал бодаться с продавцом насчёт гарантии. На аккум шла гарантия пол года. Она ещё не вышла на тот момент. В итоге аккум был Снят мною с самоката и отправлен в Ростов. Мне морозили голову 3 месяца. Всячески говорили, что я виновник повреждения, мол самокат был залит водой, хотя это не так. Плюнув на гарантию, мне вернули аккум. Отвёз в гиропроф. Они собрали новый аккум за 10к. На алике купил надувное колесо для мягкости езды. Это ещё 1500 рублей.
В итоге откатал я ещё 2 недели после сборки с новым аккумом и в очередной день выехал на работу. Проехал метров 800 и на выезде из мкр небольшой уклон, где я находился в самой верхней точке. Я как обычно решил проехать этот уклон не особо тошня, и в конце этого уклона скорость была приличная. Жму на тормоз, как самокат резко отключается и я на скорости продолжаю лететь на проезжую часть. К слову, тормоз тут электрический, механического нет. Из-за того, что был полный заряд аккума, тормоз рекуперировал энергию в аккум и плата тупо не выдержала. Это их болячки. Плата стоила ещё 5-7к. С Китая ценник такой же.
Итог:
Никому не советую к покупке данный агрегат. Ищите модель и производителя дороже.
- + Едет
- - Всё остальное
- + На момент покупки, почти без конкурентов. Достаточно быстрый. Компактный.
- - Обман по аккумулятору, реальная емкость на 1/3 меньше. Скорость изначально показывалась до 45, хотя по факту (по GPS) 24-25. После перепрошивки стал показывать максимум 30, что более близко к реальным цифрам. Заднее колесо - это ужас, но с ним скорость больше чем с надувным или литой резиной.
- + Нет
- - Выбирал между Kugo и AOVO. Поддался отзывам…взял ребёнку S3. Это просто отстой. Механизм раскладывания может активировать только взрослый с такой-то перематерью,ребёнок физически не в состоянии нажать жёсткий рычажок механизма. Постоянно расконтривается гайка на рулевой стойке. Отсюда несметное количество замен подшипников,они просто разлетаются. Найти плоский ключ на 36 это ещё то удовольствие. Ладно,посадил на специальный герметик для резьбы. Люфт все равно прогрессирует. Заднее крыло лучше не трогать,треснуло через пару дней. Батарея. Накрылась через пару месяцев. Мастер был крайне удивлён,как на ней вообще ездили?! Занижено была раза в три в объёме. Ладно. Поставили новую от Куго. И наконец финал-накрылся коммутатор с борт компьютером. Запчастей нет нигде!!! Итог-местная помойка.
- + большая скорость,есть приложение так-же дисплей видно и под солнцем и с разных ракурсов.
- - когда едешь ощущается сильная тряска и громкий звук.
(Изменено) полтора гтда ездить не возможно постояно трещит хоть я и устранил этот дефект, болты отваливаются даже когда я проверяю и подкручиваю их каждый месяц, подношка отволилась на ровном месте.Самокат как Ламборгини только по идеально ровной дороге, и немного по трове можно проехать....
- + Качество сборки, быстрый и удобный и с аквазащитой
- + В целом не плох. Для города пойдет. Скорость даже больше чем заявлено (при идеальных условиях и весе 83 кг разгонял до 40 км, проверял gps спидометром). На максимальной скорости и моем весе км 13 проезжает. Достаточно легкий для переноски.
- - 1) Отвратительный механизм складывания. У меня уходили все силы и минимум минут 10 что бы сложить. На форумах писали о порванной обуви при складывание. Я им верю.
2) Не надувные колеса и отсутствие амортизации дают возможность почувствовать не только камушки, но даже пылинки на дороге.
- + Хорошая батарея, хватает на 20-30км.
В горку тянет под 36км/ч из 40. (мой вес 60кг).
Максимальная скорость 45км - включается через приложение.
Низкий вес - 10.5кг (реально столько, а не 12кг), легко раскладывается (но складывается трудновато).
Быстро заряжается - 4ч.
Влагоизоляция, несколько раз ездил по лужам и в дождь.
Можно настраивать резкость схватывания газа и тормоза от 1 до 10 (через доп настройки приложения). По умолчанию стоит 5, но на 2 стартует и тормозит спокойнее, без дерганья. - - Из магазина на самокате не затянута рулевая. Верхняя гайка и контргайка, нижняя гайка тоже. Из-за этого к концу дня разбалтывался, люфтил руль. Нужно 2 узких ключа на 30/36 для того, чтобы все правильно подтянуть, либо нести самокат в велосервис.
Так же с завода на самокате заблокирована амортизация на переднем колесе.
Плохо едет по мелкой городской плитке, амортизация слабо гасит неровности - нужно снижать скорость до 15км/ч, чтоб сильно не дребезжал.
У нас в городе не везде хорошие велодорожки, и часто встречаются светофоры, где надо стоять по 30-90 секунд. Тока разгонишься до 40, уже надо тормозить, то выезд из двора, то еще что. Много мест, где тупо плохая городская мелкая плитка, по которой едешь со скорость 10-15. Часто встречаются выезды из дворов, где спуски-подъемы и заезд на низкий бордюр 2см...
- + Шустрый, хорошо тормозит, не большой вес
- - Погремушка еще та, ездить только по ровному асфальту. Можно и по брусчатке, но очень сильно звенит и дребезжит
- + Удобный. К тому же резвый.
- - Не прошло и месяца, перестал заряжатся.
- + увеличенная дека по сравнению с куго с3 , и внешний вид !
- - качество сборки Китайское )) гремит как погремушка , надо руки и 1 час времени и все исправляется !
Заводская...
- + Везде написано влагозащита IP65.
- - Полное враньё. Никакой защиты нет.
- + Лёгкий и компкатный
- - Дребезжит, зарядки держит мало. По гарантии отдавал. Но проблемы не исчезли
- + Хороший самокат
- - Нет
- + неплохой дизайн, довольно быстрый
- - сломался через 4 месяца - просто дека переломилась у заднего колеса.....
- + Скорость и качество доставки
- - Самокат не соответствует описанию
- + Сразу поехал на работу, в дождь. Купил после видео на ютубе, техника на высоте
- - Заднее колесо жестковато, буду ставить надувное
- + За 2 неполных месяца, накатал 340км. На ровном асфальте, это просто пушка. Но как только сьезжаешь на плохой асфальт или тротуарную плитку, сразу чувствуешь себя неловко из-за того, что самокат начинает дребезжать и греметь как погремушка. При моих 83 кг, AOVO s3 тянет отлично. Под небольшую горку, идёт уверенно. На полной зарядке, на 2 скорости, проехал почти 37 км. В описании...
- + Хорошая батарея, хватает на 2 поездки по 18км до работы и обратно без подзарядки.
В горку тянет под 36км/ч из 40. (мой вес 60кг).
Максимальная скорость 45км - включается через приложение.
Низкий вес - 12кг, легко складывается/раскладывается.
Быстро заряжается - 4ч.
Влагоизоляция, можно ездить по лужам (главное чтоб они были без ям). Было дело ночью пролил дождь, утром поехал по лужам - терпимо, нормально.
Можно настраивать резкость схватывания газа и тормоза от 1 до 10 (через доп настройки приложения). По умолчанию стояло 5, и он дергал, я поставил каждый на 2, и стало удобней и стартовать и тормозить. - - На моем самокате к вечеру разбалтывается руль, начинает люфтить, шататься, приходится каждый вечер подкручивать гайку для рулевой стойки и контргайку. Надо будет подумать, как решить эту проблему.
Ps: нашел в интернете, что это проблема всех самокатов на резьбовой...
- + Легкий и компактный – для меня это было главное. Но определено подкупил ещё и красивый, стильный дизайн...
- + "Белый" дисплей (улучшенный, читается на солнце, блютус).
Удлинённое переднее крыло, как на оригинальном самокате e-TWOW.
Усиленный узел складывания.
Металлические механизмы складывания ручек.
Управление удобное и понятное - встал и поехал (мой 1й самокат). - - Надёжность.
Вешу с рюкзаком до 90 кг. Аккумулятора хватает реально на 15 км, не более. Дальше - до 20 км/ч по ровному асфальту, в лёгкую горку - вообще никак (уровень заряда показывается 1 палка).
Многие говорят, гудок хорошо слышно. Да, это так, вот только ни единая душа не поймёт, что же это за звук. Жать на него бесполезно.
При полном заряде 30-32 по спидометру по ровному асфальту, при среднем - 25-28. Не замерял, но чувство, что спидометр нагло врёт (реальная скорость будет где-то до 25).
Для меня - удлинённая дека (в метро неудобно).
Ручки резиновые не фиксируются и проворачиваются, держаться не очень удобно.
"Поворотники" годятся только ночью как габариты.
В сумку еле-еле влезает, ручки сумки вес самоката не выдерживают.
Передний аморт не работает, хотя ход, в целом, плавный. Существенные неровности всё равно лучше пересекать спешившись или...
Лучшие цены сегодня на AOVO S3 New до 120 кг
График изменения цены AOVO S3 New до 120 кг
Характеристи AOVO S3 New до 120 кг
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца


















