Отзывы о Автомобильный компрессор AIRLINE X5 CA-050-16SK
Краткие характеристики:
- тип: поршневой
- производительность на входе 50 л/мин
- мощность 196 Вт
- максимальное давление 10 атм
- тип подключения: в гнездо прикуривателя
- к клеммам аккумулятора
- напряжение: 12 В
- длина воздушного шланга 0.75 м
- длина кабеля питания 3 м
133 отзывов пользователей o Airline X5 CA-050-16SK
Пользовались
Airline X5 CA-050-16SK?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- +
Цена.Недорогой.Длины провода хватает.В комплекте переходники которые валяются в сарае.Надежный как дедушкины сапоги.
- -
Слабенько качает.если есть давление в шинах,то ему тяжело даётся запуск.манометр завышает давление на 0.4 бара.Пришлось купить отдельный.
Прошло 5лет компрессор до сих пор качает.Несмотря на то что дешман.Раз тонул в воде.Разобрал,просушил и дальше в бой.

- +
Достаточно мощный - колесо на 14 на одно очко накачал сек за 20. Не самый громкий, но и не самый тихий (старый компрессор такого же размера раза в 1,5 тише). Стандартный провод 3 м - как у всех, но морозостойкий (зимой посмотрим)
- -
Бедная комплектация - ни сумки какой-нибудь вшивой (жена сама чехол шила), ни иголок для накачки мячей и т.п. Все это стоит копейки, но почему-то производитель не посчитал нужным укомплектовать. Очень короткий шланг. И резьба на наконечнике не очень - с первого раза не накручивается (может у меня все 4 ниппеля не очень, но с колпачками проблем нет, а они тоже металл, как и наконечник шланга). Ручка для переноски болтается. Стоит на плоскости криво - нет диагонали или опоры разные
При подключении к прикуривателю 3 раза горел предохранитель. Почитал форумы - кто-то советовал поставить предохранитель на 15А, но есть немалый шанс, что прикуриватель сгорит, а это мне не надо, и присобачить "крокодилы" и подключать напрямую к АКБ, но тогда гарантия слетит. Выбрал второе. Отрезал штекер прикуривателя и припаял "крокодилы". Подключил к АКБ, подкачал передние колеса - все норм. А вот до заднего дальнего от АКБ колеса не дотянутся - шланг короткий (о чем писал выше). На старом компрессоре шланг был раза в 2 длиннее и откручивался, а здесь, как я понял, он несъемный. Так что придется провода удлинять.

- +
маленький но мощный.быстро качает.
- -
нету переходника для подключения к аккумулятору на прямую и сумки
можно брать.

- +
Довольно шустрый. Сразу из магазина вытащил, распаковал и с 1 атм. до 2,2 накачал два колеса 14" за пять минут.
Длинный провод и шланг. Удобно.
Манометр не врет.
По сравнению с предыдущим компрессором очень тихий.
- -
Не увидал. Подождем до зимы, там и проверим утверждение рекламы о морозоустойчивом кабеле. Впрочем эта проблема легко решается, на предыдущем компрессоре я просто купил морозоустойчвый провод и заменил им штатный.
Хотелось бы сумку под него, но это не обязательно.
Шустрый, тяжелый (и это не недостаток, а показатель что внутри детали не из пластика). Для легкового автомобиля на мелких колесах до 17" подойдет прекрасно. Для джипов лучше взять что то посерьезней.

- +
Работает
- -
Манометр
Изначально манометр не показывал правильные значения давления, не знаю, только у меня такая проблема. Или это общая болезнь для всех этих компрессоров. Пытаюсь накачать 2.1 бар в шине, но манометр больше 1.2...1.5 не показывает. Потом проверяю на шиномонтажке, а там под 3 бара накачал. Мне стравили давление по манометру в пистолете до 2.1 бар, я свой подсоединил и он показывал 0.7 бар.

- +
Не дорогой. Качает как обычный насос.
- -
Не долговечен.
Через полтора года, перестал нагнетаться воздух. Разбирал, визуально всё в порядке. Пользовался очень мало, но насос находился в машине постоянно - возможно не выдерживает перепады температур.

- +
Отличный и не дорогой автомобильный компрессор.Провод длинный хватает подключается к прикуриватель.Колеса с 16 и 17 радиусом качал без проблем
- -
Их нет
Модель компрессора которая проверенна временем.Цена-качество!!!

- +
Тихий, компактный, под пластиковым кожухом есть винт под шестигранник для смазки поршневой, резиновые ножки, наличие смазки на поршне.
- -
Фальшребра из пластика, короткий провод (для питания от аккумулятора), буду наращивать.
Покупкой доволен, набил силиконовой смазки густой, основные узлы из стали и силумина, работает без нареканий, до 2.5 качает уверенно. А ну и выломал пластиковые ребра (для улучшения вентиляции цилиндра) оставив угловые пластиковые упоры от ребер для равномерной установки крышки. Смешное что брал с доп. гарантией =) но ручки шаловливые, че поделать.

- - Спустя полгода -год еле качает .. секунд 10 раьотает отключается. И так несколько раз, приходится питание перекидывать... Не знаю, то ли брак, то ли такое качество....
- +
Свою функцию выполняет.
- -
Пока не выявил.
Хороший бюджетный компрессор. До 2 атмосфер качает без усилий.

- + Качает хорошо.
- - Нет
- +
Работает безотказно три года, у меня две машины! Рекомендую!!!
- -
Ну хочется чтобы быстрее качал,но это уж двух поршневой надо...

- +
Обыкновенный автомобильный насос
- -
Самый жирный минус всех этих насосов - это провод, который лопается на морозе

- -
Сломался на 4 раз
Использовал 4 раза и вышел из строя выключатель. Ремонтируется заменой выключателя или подсоединением на прямую.

- + Работает.
- - Пока нет.
- +
Нет
- -
Не рекомендую!
После 2х подкачек колеса до 2атм,перестал работать. Вернула в магазин,сказали до 40 дней на проверку качества.. больше в ДНС покупать автотовары не буду!

- +
Компактный
Мощный
- -
Сломался манометр после третьего использования. После пятого использования упала мощность более чем в половину.
Не рекомендую к покупке. Использовался две недели после покупки для накачивания 14радиуса.

- +
Всё просто работает. Уже три года. Периодически проверяю и докачиваю колёса на автомобиле и прицепе.

- +
на удивление надежен.
цена
- -
греется
исправно служит уже пять лет. Думал хватит на пару раз, но приятно удивлен. брал за 970р.
если накачивать все четыре колеса один за другим, то заметно греется кабель, да и сам компрессор тоже.

- +
Супер компрессор, качает, довольно шустро
- -
Подгоняет монометр
Купил я его не новый, в комиссионке за 600 рублей, с виду, как новый. Вот уже 2 месяца!! Ежедневно качает по 2 16 колеса с 1 атмосферы до 2,3, полет нормальный, рекомендую его

- + Цена. Удобный кейс, а не тряпичная сумка. Алюминиевые радиаторы. Возможность питания как от розетки 12в так и от АКБ.
- - Неудобный механизм закручивания на сосок колеса.
- +
Длина шнура
- -
Мощьность
Ужас просто. Вописании не шде не сказанно на какой вес авто расчитан он. Я то этого не знал что он для легиньких тазиков и прочих легковушек. Приехал домой с вахты, Смотрю на дисках лежит ( как обычно соски травят все не как не заменю ) ну думаю че я дурак ножкой качать, пойду куплю компрессор 21 век на дворе. Прочитал отзывы что мол 14 колесо накачивает за 1.5 минуты. На заведенном двигателе ( мол если просто от акб мощьности не хватит ) О думаю мой вариант, Как раз 14 радиус высокий профиль. Купил пришел, завел, включил, подключил. На тебе 1.1 очка и начал замедляться а потом и вовсе перестал работать. Открутил от покрышки начал качать сам. Думал брак. Пока батя не приехал на своей ,и я ему не спустил 2 шины и не накачал их за 3 минуты каждое. ОКАЗЫВАЕТСЯ ПОЧИТАВ ФОРУМЫ ЛЮДИ ПИШУТ , что он не сможет поднять авто тяжее 1650кг с диска захлебывается и глохнет. А у меня краун 2400кг ( гбо полный балон итд) s120 кузов. Вот и сужу жду нового года впарить его кому нибудь из родствеников. Так что будьте внимательнее

Лучшие цены сегодня на Airline X5 CA-050-16SK
График изменения цены Airline X5 CA-050-16SK
Характеристи Airline X5 CA-050-16SK
Общие характеристики | |
Тип : | поршневой |
Производительность на входе : | 50 л/мин |
Мощность : | 196 Вт |
Максимальное давление : | 10 атм |
Тип подключения : | в гнездо прикуривателя, к клеммам аккумулятора |
Напряжение : | 12 В |
Длина кабеля питания : | 3 м |
Длина воздушного шланга : | 0.75 м |
Время непрерывной работы : | 15 мин |
Манометр : | аналоговый |
Функции : | защита от короткого замыкания |
Вес : | 3.3 кг |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца