Отзывы о Автокомпрессор Airline CA-030-18
159 отзывов пользователей o Airline CA-030-18
Пользовались
Airline CA-030-18?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- +
Достаточно мощный - колесо на 14 на одно очко накачал сек за 20. Не самый громкий, но и не самый тихий (старый компрессор такого же размера раза в 1,5 тише). Стандартный провод 3 м - как у всех, но морозостойкий (зимой посмотрим)
- -
Бедная комплектация - ни сумки какой-нибудь вшивой (жена сама чехол шила), ни иголок для накачки мячей и т.п. Все это стоит копейки, но почему-то производитель не посчитал нужным укомплектовать. Очень короткий шланг. И резьба на наконечнике не очень - с первого раза не накручивается (может у меня все 4 ниппеля не очень, но с колпачками проблем нет, а они тоже металл, как и наконечник шланга). Ручка для переноски болтается. Стоит на плоскости криво - нет диагонали или опоры разные
При подключении к прикуривателю 3 раза горел предохранитель. Почитал форумы - кто-то советовал поставить предохранитель на 15А, но есть немалый шанс, что прикуриватель сгорит, а это мне не надо, и присобачить "крокодилы" и подключать напрямую к АКБ, но тогда гарантия слетит. Выбрал второе. Отрезал штекер прикуривателя и припаял "крокодилы". Подключил к АКБ, подкачал передние колеса - все норм. А вот до заднего дальнего от АКБ колеса не дотянутся - шланг короткий (о чем писал выше). На старом компрессоре шланг был раза в 2 длиннее и откручивался, а здесь, как я понял, он несъемный. Так что придется провода удлинять.

- +
Я не знаю у кого какие критерии, но мне этого аппарата достаточно для моего личного авто+вдруг мяч накачать, или камеру поплавать в озере все это легко. Колесо на 14 накачивает с нуля секунд 35-40, мощности за глаза. Сто колес я не качал, а четыре за раз , да. нагрев незначительный по корпусу компрессора в разумных пределах, ни какой вони и гари нет. Работает при включенном двигателе резвее чем без него, так же есть незначительное снижение мощности при больших морозах. в минус 30 подкачивал и ощутил 3-4 секундный выход на полный режим работы (как будто разогревался, а потом пошел) летом такого нет. Доволен аппаратом и всем рекомендую.
- -
Есть недостаток, который я думаю не всем попадается. Датчик давления занижает фактическое на 0,5 атм, проверял (тестировал) с несколькими другими и эту ошибку по давлению выявил опытным путем с новья, считаю не принципиально, я всегда качаю 2 , ну а здесь делаю погрешность и качаю 2,5 и тогда у меня по факту 2. Погрешность в 0,5 это конечно прилично но на работоспособность не влияет. Учитывайте ее и все.
Рекомендую всем для единоличного пользования, удобный и мощный аппарат. И теперь могу сказать что надежный.

- +
Цена. работает, качает, даже с успехом, не слишком много занимает места. Не раскаляется до красна даже при накачки 4 х колес R15 с 0.5 до 2 атм подряд.
но требует доработки для достижения результатов заявленных производителем характеристик.
- -
1. никакой производительности, пока не припаять к щеткам нормальный провод , хотя бы 1.5 кв. штатные проводки, не годятся даже на питание светодиода сигнализации .
1.2 . Разумеется , для достижения необходимого результата , для подключения были припаяны крокодилы, для клемм АКБ.
2. Это один и тот же компрессор как у всех нищих производителей, один и тот же китайский завод..разница лишь в длине проводов, шлангах, фонарях сумках , штуцерах и прочего... одним словом, выбрать не из чего, при этом сложно.
3. Сумка или чехол в комплекте лишним бы не были.
За свои деньги, просто как изделие аварийного комплекта, отличное решение. Если же необходимо чуть больше, лучше посмотреть что то качественнее и возможно по дороже, Либо переделывать этот компрессор, и ждать когда он не справится с поставленной задачей ввиду не заложенных производителем на то характеристик.

- +
Не большой размер, манометр более-менее
- -
Не надёжный
Использовал не очень часто, но недавно при накачке колеса вдруг громко затарахтел и перестал качать. Открутил боковую крышку со стороны поршня - оказалось рассыпался подшипник на поршне, через который передаётся вращение на маховик. Хорошо что это произошло дома, а не где то в дороге. Нашёл у себя подшипник с такими же шариками, от педали детского велика, он естественно не такой как тот, но шарики такие же. В компрессоре стоял подшипник с 6-ю шариками, которые держались в рассыпавшемся скелете, а без этого скелета конечно сердечник держаться не будет. Пришлось запрессовать туда ещё один шарик, седьмой (для этого предварительно разогрел посадочное место техническим феном). Собрал, включил - работает. Колесо докачал без проблем. В общем компрессор так себе, на троечку. Подвёл, оказался ненадёжным. Если сломается ещё раз, ремонтировать больше не буду, выкину его и забуду. Поэтому кто не готов заморачиваться с ремонтами, не поскупитесь, подыщите вариант понадёжней.

- +
Длина шнура
- -
Мощьность
Ужас просто. Вописании не шде не сказанно на какой вес авто расчитан он. Я то этого не знал что он для легиньких тазиков и прочих легковушек. Приехал домой с вахты, Смотрю на дисках лежит ( как обычно соски травят все не как не заменю ) ну думаю че я дурак ножкой качать, пойду куплю компрессор 21 век на дворе. Прочитал отзывы что мол 14 колесо накачивает за 1.5 минуты. На заведенном двигателе ( мол если просто от акб мощьности не хватит ) О думаю мой вариант, Как раз 14 радиус высокий профиль. Купил пришел, завел, включил, подключил. На тебе 1.1 очка и начал замедляться а потом и вовсе перестал работать. Открутил от покрышки начал качать сам. Думал брак. Пока батя не приехал на своей ,и я ему не спустил 2 шины и не накачал их за 3 минуты каждое. ОКАЗЫВАЕТСЯ ПОЧИТАВ ФОРУМЫ ЛЮДИ ПИШУТ , что он не сможет поднять авто тяжее 1650кг с диска захлебывается и глохнет. А у меня краун 2400кг ( гбо полный балон итд) s120 кузов. Вот и сужу жду нового года впарить его кому нибудь из родствеников. Так что будьте внимательнее

- +
Компрессор довольно тихий, R16 накачивает быстро, с виду всё добротно сделано.
Довольно длинный шнур питания и воздушный шлаг, очень удобно.
Всё сделано качественно, модель очень порадовала.
- -
Манометр в показаниях не точен, возможно мне такой попался, у меня к примеру 3 атмосферы - это 2 атмосферы. Но за эту цену это не недостаток, главное что он стабилен в показаниях, один раз сравнил с показаниями отдельно качественного манометра и знаешь на каких делениях тебе необходимо остановиться.
Резиночки внизу на которых стоит компрессор очень легко вылетают, и очень тяжело заправляются обратно =) обязательно чтонть придумаю позже, чтоб их не потерять.
Очень доволен покупкой, надеюсь проработает долго.
До этого был компрессор "Качёк" тот что круглый, так вот Airline небо и земля, просто в разы тише и мощнее.
Рекомендую к покупке, по соотношению цена - качество это наверное один из лучших вариантов.

- +
Компактный, вроде бы даже металлический, мощный достаточно, в комплекте к нему шли переходники - то есть можно надувать так же мяч, матрас для плавания и так далее.
- -
Пока не обнаружил, ну у других компрессоров пишут, что есть сумка в комплекте. Тут не было, ну я в коробке его оставил.
Пока собственно, использовал всего 2 раза - накачал переднее и заднее колеса у велика. При чем так резво качает, несколько секунд и колеса как каменные. На покрышках написано было, что максимум 3,5 бар, но по максимуму качать не стал, побоялся, что лопнут. Насчет точности манометра ничего сказать не могу, нечем измерить. Так в целом гуд, для авто - на всякий случай, вдруг спустит немного. Покупкой доволен, посмотрим, надолго ли хватит.

- +
Качает достаточно быстро
Ожидал, что будет громче
3м кабель
- -
Отсутствие быстросъема
Нагревается прилично
Все пишут про манометр, но я пока с такой проблемой не столкнулся. В общем, я его брал не для колес. С наступлением зимы часто ездим на горки, в багажнике 4 тюбинга. У меня есть компрессор другой фирмы, служит верой и правдой мне уже года 4, но накачать все тюбинги - это мучение. Я уже даже придумывал возить одну накаченную полностью в багажнике, вместе с ней одну полусдутую и одну жена везет на переднем сидении. Но это такое себе, в итоге решил взять отдельный компрессор. Управился за минут 10-15, ради интереса потом замерю точное время. Для моих целей за такие деньги - отличное приобретение.

- +
При выборе автомобильного компрессора ориентировался на отзывы и оценки пользователей. На компрессор были хорошие отзывы и высокие оценки, по итогу купил в ДНС летом 2018 года за 899 р. На вид действительно качественный, достаточно массивный, не хлипкий. К сожалению прослужил он мне недолго (чуть больше года), в теплое время года проработал нормально, при наступлении первых холодов (зима в Краснодаре, как осень на северах) вышел из строя, при подкачке колеса заглох и больше не включился. Скорее всего сгорел моторчик.
- -
Качество производства, прослужил около года. Использовал может раз пять или шесть.
Возможно попался брак, но вроде вначале работал нормально.

- +
Цена, манометр защищен от 'сноса башни' ручкой/каркасом, показывает точно, дует р15 нормально.
- -
Шланг бы не помешал метровый-если сосок оказался сверху-то иной раз с заломами поборешься; и вместо резьбового соединения неплохо бы быстросъём,хотя вопрос спорный-резьбовое надёжнее.
Я из тех, кто старается возить компрессор для экстренных случаев, но не для периодической подкачки постоянно спускающего колеса(хотя и такое бывает 'до выяснения чо, где, как...'). В категории до 2 тыр оптимален. Работает и прекрасно. До него пользовался другим китайцем с 2008 года... и норм. Купил его, когда понял, что р15 старичку качать тяжеловато...

- +
цена, на всякий случай держать в машине можно подкачать шины в дороге.
- -
1. Манометру вообще верить нельзя. Показывает 3,5 а реально а атм. Иногда наоборот, слышно, что компрессор уже еле пашет, показывает 1,8, а реально 3,3 атм
2. Греется радиатор так, что обжигает руку. Производитель просто взял и закрыл его сверху пластиковой накладкой. А снизу все равно можно обжечься.
Пришлось поставит радиатор с манометром от такого-же старого компрессора, купленного лет 7 назад. Он явно больше, поэтому так сильно не греется, манометр не врет. По отверстиям все крепления подошли. За эту цену нормально держать в машине на всякий случай.

- +
Компактный, недорогой
- -
Ненадежный штекер подключения (замкнул при очередном включении).
Отсутствие защиты от замыкания. Отсутствие быстросъема (навинчивать на морозе штуцер одно мучение).
Пользовался за год раз 6-7, пока работал, всё устраивало. При очередном включении в прикуриватель штекер компрессора замкнул. Предохранителя в компрессоре не предусмотрено, поэтому сгорел предохранитель бортовой сети. Купил другой штекер с предохранителем внутри, перепаял, но видимо первое кз внесло свой вклад и новый штекер при включении расплавился. В общем подвел по всем фронтам. Куплю ножной...

- +
Тихий, компактный, под пластиковым кожухом есть винт под шестигранник для смазки поршневой, резиновые ножки, наличие смазки на поршне.
- -
Фальшребра из пластика, короткий провод (для питания от аккумулятора), буду наращивать.
Покупкой доволен, набил силиконовой смазки густой, основные узлы из стали и силумина, работает без нареканий, до 2.5 качает уверенно. А ну и выломал пластиковые ребра (для улучшения вентиляции цилиндра) оставив угловые пластиковые упоры от ребер для равномерной установки крышки. Смешное что брал с доп. гарантией =) но ручки шаловливые, че поделать.

- +
Качает
- -
Тарахтит
Манометр показывает не знаю что, но не давление. При накачке стрелка мечется как ужаленная. Провода дубовые
Обычный дешманский насос. Владею года два, работал в принципе неплохо. Прошлой зимой спускало колесо, ноги не доходили сделать, качал пару месяцев почти каждый день, то есть работал он безотказно. Однако хрупкие дубовые провода раз подломились и коротнули на массу. Сгорел пред на прикуриватель, насосу хоть бы хны. А потом я случайно наступил на вилку, которая в прикуриватель вставляется, в щепки раскрошилась, оч хрупкая. А так норм насос

- +
Свои функции выполняет
Гарантия 2 года
Цена
Манометр не врет
Куча насадок в комплекте
- -
Через 4 месяца перестала работать кнопка включение. т.е. он тупо всегда работал
Через 1,5 года просто перестал работать без видимых причин
И это при том что эксплуатировал максимально бережно, без перегревов, давая отдохнуть, аккуратно сматывая провода и храня вр одной коробочке в багажнике. Зимой вообще не пользовался...
Я запитывал напрямую от аккумулятора, так что длинны провода в 3 метра мне не хватило для задних колес....

- +
Колеса качает нормально.
Пробовал накачивать надувной матрас, это очень долго и отключал что бы он остыл раз 5 :)
- -
когда покупал особо не проверял, уже дома в машине достал подключить, а откручивающаяся шапочка на штекере в прикуриватель, сломана пополам( менять ехать обратно смысла нет, он под заказ чуть больше неделе шел, пришлось бы опять ждать. Ладно хоть вторая часть рядом лежала, быстренько заклеил моментом. Так что проверяйте штекер на всякий случай.
для накачки колес подойдет в самый раз

- +
недорогой-на этом все!!!
- -
гарантия была год,за 3 месяца до ее окончания начал спускать колеса,а не качать(вроде работает,но не качает,а только натужно тарахтит),монометр показывает погоду,наверное-ему только известно какую
По глупости разобрал,думал гарантия уже закончилась,когда нашел чек-очень огорчился.Дешевый говнокитай под брендом Питера.Задумка супер-исполнение-говно,как и все китайское.Брал его,так как перед этим был тоже эйрлайн х1 и продан с машиной,отработав более 2 -х лет без проблем.

- +
Достаточно быстро накачивает
- -
Хватила раза на 4-5 потом скорость накачивания резко снизилась. В итоге разобрал, оказывается палец на кривошипе расшатало и вырвало почти, подшипник в посадочном гнезде болтается, все в металлических опилках. Благо есть сварщики, в аргоне аккуратно ось заварили. В общем если стал плохо качать надо стразу ремонтировать, а то может быть поздно.
Еще резьбовой наконечник не хотел закручиваться нормально, и был заменен на зажим с рычагом.
Нужно дорабатывать сразу

- +
Небольшой, достаточно мощный, но при этом не шумный.
- -
Манометр показывает среднюю температуру на Марсе, а не давление. Родная кнопка включения умерла очень быстро.
Весь ток проходит напрямую через хлипкую кнопку включения. В однажды аппарат перестал работать. Разборка показала, что кнопка включения просто расплавилась, так реле включения нет. Полчаса, новая кнопка, 4-х контактное реле, 15 см провода и изолента привели его в боеспособное состояние. Манометр врет, давление проверяю другим.

- +
Искал именно поршневый агрегат. Манометр не глючит, все точно показал, проверил отдельно своим манометром.
Очень порадовала длина провода, 3 метра! легко дотянулся до задних колес. Размер достаточно компактный, у меня влез в боковую нишу багажника
Колесо r14 с нуля, накачал чуть больше чем за полторы минуты!
- -
Хотелось еще встроенный фонарик, но это скорее мечты чем недостатки)
Я покупкой очень доволен, возить в машине для подкачки колес, за такие деньги считаю просто находкой!

- +
Маленький, достаточно производительный, малошумный, доступная цена.
- -
Нет сумки или кейса
Сразу накачал "банан" с 1,5 до 4,2 атмосфер, примерно за 2 минуты. Старый насос был практически такой же, прослужил около 10 лет, качал два раза в год сменку колес по сезонам и в аварийных случаях делал подкачку до шиномонтажки. Отвалился шатун поршня и пришлось искать новый. Выбор пал на этот из-за хорошей стоимости и производительности 30 л/м. По конструкции такой же, надеюсь тоже долго прослужит.

- +
Достаточно быстро накачивает шины 215/45/16
Не тарахтит, звук вообще тихий
Длина провода достаточная для любой легковой машины
Манометр давление показывает отлично
Несколько насадок в комплекте (в том числе на шины велосипеда)
Есть выключатель/включатель
- -
Спокойно отлетают резиновые подкладки, поэтому следите за ними, если они вам нужны
Нет фонарика (кому может нужен)
В целом, пока хороший компрессор. Если что случится, дополню данный отзыв

- +
В комплекте доп. насадки. Достаточно компактный.
- -
Нет чехла или кейса для хранения, приходится хранить в коробке. Трубка коротковата но не критично.
Покупал ровно за тысячу. Если сравнивать с другими более дорогими, это идеальный компрессор. Свои функции выполняет. Дует медленно, думаю не соответствует описанию. А в общем нареканий нет. Брака нет. Компрессор как компрессор, подкачать колесо или иные предметы очень сгодиться.

- +
Цена, размер , качество сборки .простота .
- -
Очень тонкие провода , штатные провода вместе с вилкой в прикуриватель выкинул сразу же, сделал нормальный провод 1.5 квадрата (от самых щеток) с крокодилами, а то что было бардель и безобразие.
Пользуюсь часто, из за неновой машины , неновых колес .пока никак не подводил , отличное приобретение, недорого, и просто . С новыми проводами производительность выросла в двое .

Лучшие цены сегодня на Airline CA-030-18
График изменения цены Airline CA-030-18
Характеристи Airline CA-030-18
Общие характеристики | |
Тип : | поршневой |
Производительность на входе : | 30 л/мин |
Мощность : | 196 Вт |
Максимальное давление : | 7 атм |
Тип подключения : | в гнездо прикуривателя |
Напряжение : | 12 В |
Длина кабеля питания : | 3 м |
Длина воздушного шланга : | 0.65 м |
Время непрерывной работы : | 15 мин |
Манометр : | аналоговый |
Вес : | 1.6 кг |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца