24 отзывов пользователей o ЗУБР ЗЭСБ-800, (800 Вт)
Пользовались
ЗУБР ЗЭСБ-800, (800 Вт)?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + хороший завод, ровные обороты, компактный, есть клеммы для зарядки автомобильной АКБ
- - Всего одна розетка.
- + 1. мощность держал в загородном доме бойлер 1.5 кВт + котел 3 кВт + 2 циркуляционных и 1 скважный насос (вместе 0.5 кВт) + греющий кабель 2шт (ввод и на сбросе септика) + освещение + электрочайник
2. Работает тише и стабильнее прошлого генератора аналогичной емкости
3. легкий запуск, со второго-третьего раза дергания ручного стартера запуск в минус 20 4. гарантия 5 лет - - Это не недостатки, это замечания:
1) нет ни единой вилки в комплекте ни на однофазную ни на трехфазную сеть
2) у меня при вышеозвученной нагрузке за 4 часа съем примерно литров 8 топлива, не знаю, по-моему много.
3) нет ручек и колес в комплекте, в одно лицо не утащишь.
4) нет счетчика моточасов
5) нет АКБ для электростартера в комплекте

- + Работает хорошо, заявленную мощность выдаёт
- - Шумноват
- + Классное общение и быстрота доставки
- - Нет
- + Компактный, 4-х тактный ДВС, удобен в использовании.
- - Пластиковая ручка
- + Компактность,сборка,расход топлива.
- - Косяки регулировки с завода.
Перво-наперво.На стартере гордо красуется куцая бумажка HONDA GHX50. Если взглянуть на GHX50 так как он выглядит на сайте Хонды,то бросаются в глаза серьёзные отличия-бензобак,глушитель,расположение свечи зажигания,стартер-шморгалка. По паспорту значится движок 98 кубиков,т.е. около 4-х л.с.,а этот,если он действительно Хонда-49 кубиков и 2,4 л.с. Где-то ошибка.. Вполне возможно,что это и вправду Хонда,только поставляемый в кастрированном виде. Но сам движок выполнен безупречно.Сравнивая его вживую с китайскими,ясно видна разница в качестве литья,крепеже и пр.Заводится нормально.-25 проблем небыло. При окружающей температуре ниже -15,не выходит на рабочий температурный режим-уменьшается приёмистость и мощность двигла..Напряжение вроде держит с небольшими колебаниями в пределах 5-10 вольт(что несколько настораживает,учитывая то,что альтернатор щёточный),при нагрузке близкой к номинальной,лампы заметно мигают с частотой рабочего хода поршня (т.е. как у альтернаторов без АВР). Инструмент до 600 ватт к стартовому току не чувствителен.Мои бывшие китайские двухтактники на 4 литрах горючки при нагрузке около 700ватт работали более 8-ми часов. Этот заглох через 7 часов.Таким образом,удельный расход бенза получился 0,75 литров на киловатт.Прожорливо как то. Хороший показатель-0.4.Через неделю выяснил,что забит воздушный жеклёр на карбюраторе и не отрегулирован двигатель на 3000 оборотов. После исправления обнаруженного, испытания показали:4литра-10часов при 800 ватт нагрузки-0,5л/квт. Хорошо!Неплохо сделан воздушный фильтр.НО! Весь крепёж выполнен безупречно,не на семечках,как безродный Китай.При перевозке в машине бензин из под крышки не выбивает.Стартер слева-малоудобно.

- + Вес, цена, гарантия 5 лет, экономичность.
- - Нет.

- + Вес, цена, гарантия 5 лет, экономичность.
- - Нет.
- + : Компактный,легкий,экономичный,прост в обслуживании.
- - Пока не обнаружил.

- + : Компактный,легкий,экономичный,прост в обслуживании.
- - Пока не обнаружил.
- + Гарантия 5 лет.
Цена.
Качество сборки.
Компактность. - - Не обнаружено
- + Гарантия 5 лет.
Цена.
Качество сборки.
Компактность. - - Не обнаружено

- + Компактный,легкий,экономичный,прост в обслуживании.
- - Пока не обнаружил
- + Компактный,легкий,экономичный,прост в обслуживании.
- - Пока не обнаружил

- + Компактность,сборка,расход топлива.
- - Косяки регулировки с завода.
Перво-наперво.На стартере гордо красуется куцая бумажка HONDA GHX50. Если взглянуть на GHX50 так как он выглядит на сайте Хонды,то бросаются в глаза серьёзные отличия-бензобак,глушитель,расположение свечи зажигания,стартер-шморгалка. По паспорту значится движок 98 кубиков,т.е. около 4-х л.с.,а этот,если он действительно Хонда-49 кубиков и 2,4 л.с. Где-то ошибка.. Вполне возможно,что это и вправду Хонда,только поставляемый в кастрированном виде. Но сам движок выполнен безупречно.Сравнивая его вживую с китайскими,ясно видна разница в качестве литья,крепеже и пр.Заводится нормально.-25 проблем небыло.АВР работает как то невнятно.Напряжение вроде держит с небольшими колебаниями в пределах 5-10 вольт(что несколько настораживает,учитывая то,что альтернатор щёточный),при нагрузке близкой к номинальной,лампы заметно мигают с частотой рабочего хода поршня (т.е. как у альтернаторов без АВР). Инструмент до 600 ватт к стартовому току не чувствителен.Мои бывшие китайские двухтактники на 4 литрах горючки при нагрузке около 700ватт работали более 8-ми часов. Этот заглох через 7 часов.Таким образом,удельный расход бенза получился 0,75 литров на киловатт.Прожорливо как то. Хороший показатель-0.4.Через неделю выяснил,что забит воздушный жеклёр на карбюраторе и не отрегулирован двигатель на 3000 оборотов. После исправления обнаруженного, испытания показали:4литра-10часов при 800 ватт нагрузки-0,5л/квт. Хорошо!Неплохо сделан воздушный фильтр.НО! Сборка достойна похвалы.Весь крепёж выполнен безупречно,не на семечках,как безродный Китай. Не воняет.При перевозке в машине бензин из под крышки не выбивает. Бензобак от грушителя отделён термопрокладкой.Стартер слева-малоудобно.
- + Двигатель Хонда, большой рабочий диапазон температур, компактный, хорошая сборка, гарантия 5 лет
- - Нельзя торопиться с регулировкой

- + Компактность,сборка,расход топлива.
- - Косяки регулировки с завода.
Перво-наперво.На стартере гордо красуется куцая бумажка HONDA GHX50. Если взглянуть на GHX50 так как он выглядит на сайте Хонды,то бросаются в глаза серьёзные отличия-бензобак,глушитель,расположение свечи зажигания,стартер-шморгалка. По паспорту значится движок 98 кубиков,т.е. около 4-х л.с.,а этот,если он действительно Хонда-49 кубиков и 2,4 л.с. Где-то ошибка.. Вполне возможно,что это и вправду Хонда,только поставляемый в кастрированном виде. Но сам движок выполнен безупречно.Сравнивая его вживую с китайскими,ясно видна разница в качестве литья,крепеже и пр.Заводится нормально.-25 проблем небыло. При окружающей температуре ниже -15,не выходит на рабочий...
- + Двигатель Хонда, большой рабочий диапазон температур, компактный, хорошая сборка, гарантия 5 лет
- - Нельзя торопиться с регулировкой
- + Компактность и вес
- - Непонятно как отрегулировать

- + Компактность и вес
- - Непонятно как отрегулировать
- + 1. Качественный и долговечный двигатель Хонда
2. Легкий запуск в любое время года - - нет
- + Пока ни разу не подводил. Живу в деревне, бывает часто выключают свет Во всём посёлке ,особенно неприятно когда это случается зимой. В этом случае я завожу генератор и подключаю к нему газовый котёл, в общем-то для этой цели я его и покупал . Работает и заводится даже в -15-16°...
- + Недорогой
- - Нет хорошего сервисного ремонта, прежде чем использовать, пришлось несколько раз возить в сервис,.гарантийный ремонт отвратительный...
Лучшие цены сегодня на ЗУБР ЗЭСБ-800, (800 Вт)
График изменения цены ЗУБР ЗЭСБ-800, (800 Вт)
Характеристи ЗУБР ЗЭСБ-800, (800 Вт)
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца