Отзывы о Компьютерное кресло Zombie VIKING TANK игровое
Краткие характеристики:
- конструктивные особенности: подголовник
- подлокотники
- колеса (ролики)
- газлифт
- поясничный упор
- функциональные особенности: механизм качания
- фиксация механизма качания
- мягкое сиденье
- прорезиненные колесики
- максимальная нагрузка: до 181 кг
79 отзывов пользователей o Zombie VIKING TANK игровое
Пользовались
Zombie VIKING TANK игровое?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + До покупки думал я.
1. Сидушка 600 миллиметров, точно будет комфортно с моими 145кг и ростом 185 и не будет дискомфортно ногам на сидушке из за баковой поддержки.
2. Цена за большое, наверно крепкое кресло, кажется адекватной.
3. Газлифт 4 класс(слава богу такой и приехал) Вес до 181 кг.
4. 21 год производства, Бюрократ применит в нем поновее детали и технологии.
5. Функции которые не пробывал еще на креслах. 4д подлокотники, откид. спинка, подушки и эргономика кресла.
После покупки
1. Рад что приехал комплект. Все на месте, лифт 4ый, не бу и не кто над ним не издевался резав или избивая где нить ))
2. После советского стула, удобней сидеть точно.
3. Нечего не скрепит и не расшатывается. Со своим весом чувствуешь в нем себя комфортно, кроме ног, поджимают немного фиксаторы эти с боков
( тут в коментах кто то писал тоже дискомфорт из за боковых фиксаторов и он под спину подушку на сидение кинул и норм, попробуйте. Сам не пребывал пока. - - 1. Один бы собирал долго, дырки в ткани и дырки в самой конструкции часто не совпадали и надо было примерятся, искать т .д.
2. Топ ган смущает, лучше был бы мультиблок. Топ ган на вид такой же как и в креслах до 120-150. В таком кресле ,явно под ца крупных существ, кажется одним из слабых мест.
3. Про слабые места. Помимо топ гана еще считаю слабыми местами крепления подлокотников( по 2 небольших винта на подлокотник, аналогичные и топ ган крепят, видел на креслах под меньший весь 4 точки крепления мощными болтами).У топ гана Всего на 4 точки крепления ,4мя небольшими винтами(видел на креслах под меньший вес от 6 до 8 креплений мощными болтами)
2. Из-за кожзама на себя или на кресло(спинка, седалище) что то одевайте или будет пот, прилипание и не приятно сидеть.
3. Продолжение следует......
- + Мягкое седло, крестовина держит двух людей, один из которых немногим меньше заявленного максимума
- - Плохой металл, хлипкая пиастра, газлифт умирает, плохое исполнение спинки.
Пиастру(та деталь между газовым упором и непосредственно стулом) заменил на обоих, на какую-то нормальную, и довольно быстро - при покачивании треснул металл.
Самая боль этого кресла - спинка, металл просто ужасный, и это не моя выдумка, а сварщика, который все время варит выдернутые крепежи и порванные трубы.
В общем, да, вырываются крепежи и рвутся трубы если креслом пользоваться по назначению - облакачиваться и весить в пределах заявленного. Обе спинки носились к сварщику, на обоих лопнула опорная труба и вырвалось правое крепление, которое неподвижное.
Из-за плохого качества металла и слишком слабой сварки спинку ведет винтом, трубы рвет от нагрузки. На фото кресло того же производителя, проблема на них всех одна.
Обшивка из экокожи дубеет в подголовнике и трескается на седле. Но после вложения в стул еще 5000, сидеть становится нормально, сварщик НОРМАЛЬНО приварит крепления, может поставить уголки для распределения нагрузки, и за это вы отдадите около 3000 в любом кузовном сервисе гаражной дислокации.
Еще пиастра стоила 2000 в мае 2023, сейчас еще +500 закладывайте на нормальную.
В общем, кресло не соответствует заявленным характеристикам.
- + Мягкое; удобное; приятная цена; симпатичный дизайн; выглядит не как проапгрейдженая версия табуретки; много настраиваемых элементов
- - Скрипит; недолговечные материалы, особенно болты; люфт сидения; умер газлифт
Дико переживала, что будут проблемы с комплектацией - судя по отзывам они у этого производителя повсеместно, но обошлось, кресло приехало в полной комплектации. Собирается также легко, колесики не пришлось вбивать молотком.
В первый день после сборки - кресло идеально, потом появляются небольшие (хотя тут кому как) проблемы:
-- оно скрипит, почти при любом движении;
-- сидение люфтит во все стороны;
-- вся регулировка довольно шумная;
-- раз в неделю приходится подкручивать большую часть того, что можно подкрутить.
Но исходя из того, что все эти нюансы - норма для кресел до 40к, с ними нужно просто смириться и прорабатывать принятие. Есть ощущение, что газлифт довольно быстро двинет коней, но это тоже довольно обычное дело для кресел в среднем ценовом диапазоне.
Само кресло прекрасно: безумно мягкое, невероятно удобное, под рост 170 см и вес 120 кг подошло довольно хорошо.
Главное учитывайте, что кресло здоровенное, это может создать некоторые проблемы.
Дополню отзыв если появятся другие косяки.
UPD: газлифт отошел в мир иной, хватило на 2 месяца.
- + Очень удобное кресло. Очень хорошо в плане эргономичности. Сидение в течение многих часов не вызывает дискомфорта
- - Увы, при всей удобности кресла, есть и конструктивные минусы. При весе 135кг механизм качания проживет около года, а после треснет и его придется менять (я как раз и поменял).
Я бы сказал, что максимальный вес данного кресла не превышает 100 кг.
Подлокотники со временем расшатываются до такой степени, что вот-вот выпадут из пазов.
Кресло нужно часто смазывать техническим маслом, чтобы оно не скрипело, но из-за особенностей конструкции, к некоторым механизмам "просто так" не подберешься".
Для людей до 100 кг: Берите на ваш страх и риск. Может прожить долго, а может и нет.
- +
Удивительно для российского - крепкое, ровно сшитое и надёжное и... - удобное! Под мой рост (186 см) прекрасно подошло.
Сиденье сделано удивительно добротно. Рама прокрашена очень хорошо, резинки плотные, качественные. Всё как у ТОПовых решений. Тут и прошито, и кольца по кругу - нормально. Подлокотники из того же материала, что и дверные ручки в ВАЗ 2107. Вполне хорошие - регулируются вверх-вниз, влево-вправо, по ширине и вперёд-назад.
- -
Дома, кресло словно автомобиль в маленьком гараже - намного больше, чем в большом магазине. Очень большое.
Внимательно нужно проверять комплектующие. Лишние гроверы это ладно. Но люди пишут, что порой не хватает винтов. Лично у меня в коробке газлифт был 3-го класса. Я истребовал его заменить. Парни решили было заявить что так и должно быть, но пошарили у себя в ПК и вынесли другую коробку. Вскрыли, а там 4-го класса газлифт. Отдали.
Пластиковая фурнитура - УГ. Реально. Сколько она протянет со стороны рычага, я не знаю, но можно было бы... Это как у срамных стульчаков для офисного планктона. Пластик есть и ладно. То, что он кривой, косой, никому не интересно. Он ведь снизу. (фурнитура не подходит как надо)
Кресло хотел с красными вставками но не понял - почему два лоскута дерматина красного цвета взывают к переплате четырёх тысяч рублей.
Стоило установить мультиблок и кресло можно было бы выставлять в диапазоне от 20ти до 30ти тысяч - достойное, не смотря на мелкие недочёты. НУ и не понравилось слишком плотное соединение спинки с сиденьем. (см. фото) Материал смят и как мне кажется - он протрётся.
Повёлся на видео обзор и то, что в моём городе не было в наличии "Cougar Armor S" или "Rampart". Не удивляет. Люди в виду прорывов живут всё лучше и лучше, и магазины давно ничего не возят.
По сути, я хотел приобрести "Doom Edition", но стоимость мне показалась неадекватной, время ожидания свыше одной недели... и покупать вслепую не стоит. В магазине из всего, что было в наличие - ничто не подошло в плане комфорта кроме стандартного кресла Bloody и б/у, после ремонта, с не родным механизмом "Cougar Rampart". Оный за 15 тысяч отдавали, но больно уж убит был. Новый Cougar нужно было подождать. Ждать я не привык и выбрал "TANK". Кресло у меня всего лишь сутки. Я дядька в летах и потому капризный (lol) - придирчивый, требовательный etc. Ещё раз повторю, что был удивлён (приятно) как качеством исполнения основных компонентов кресла, так и его удобством. Но! Но... Но я всё же (для себя лично) предпочёл Cougar. Опять же - не всякий. Если по габаритам, то Cougar TITAN. Для отдыха очень удобен RAMPART - вот под мой рост оно гораздо удобнее. Провалился и не хочется вставать. Что до TANKа, то я решил посидеть подольше и я уснул в нём. Проспал аж до двух часов ночи. Если кресло меня усыпило - оно действительно удобно.
По поводу Cougar`ов - нахожу ценник на Armor S в своём регионе завышенным. 28 тысяч за TOP GUN это слишком. Викинг со своим TOP GUN стоит адекватно настолько, что в стране непрекращающихся прорывов будет доступен каждому.
Однако если кто-то сдуру заказал себе Cougar и он вам не подошёл - пишите, махнёмся. ;-)

- + Сегодня привезли заказ. Неспешная сборка кресла в одно лицо заняла около часа. Правда я заранее прочитал негативные отзывы. Комплектность полная остались четыре шайбы.
- - Подлокотники хлябают, и мне не хватает вылета вперёд.
- +
- Приличный внешний вид без вырвиглазных цветов. Кожзам не самый поганый;
- Весьма продуманная конструкция, все ровное;
- Каркас и крестовина металл;
- Подлокотники 4D, материал реально как в жиге семерке. В принципе, сойдет.;
- Спинка откидывается;
- Широкое, подойдет крупным парням;
- Чехлы съемные;
- -
- Проверяйте комплектацию сразу. У большинства не хватает деталей. В моем случае не было основания крестовины
- Патрон 3 класса (до 150кг). Выдержит и 200, но как долго - вопрос открытый
- Подлокотники люфтят и дребезжат, ибо пластик. Ну это на всех креслах подобного рода. Но их можно не ставить, на конструкцию не влияют
- Топган. Для заявленной нагрузки да и цены надо ставить мультиблок.
Хотел брать обычное кресло руководителя Бюрократ высших серий, но они подорожали в 2.5 раза и пришлось смотреть на варианты попроще. Я 197см и 135 кг. Ширины и высоты с запасом, подушка под поясницу удобная. Под голову с моим ростом пришлось присобачить повыше. Газлифт 3 класса, хотя должен быть 4го. Но это нигде не указано, а оба класса подходят под стандарт Bifma с ограничением по весу в 150кг. Если просядет патрон, буду менять по гарантии.
Собирается за 15 минут. Рекомендую собрать, но болты до конца не затягивать. После того, как соберете и убедитесь, что все подошло и работает, каждый болт посадил на красный фиксатор резьбы, хуже не будет. Топган смазал литолом сразу, чтоб не скрипел. На ось опускания/блокировки пришлось надеть кусок термоусадки, чтоб не бил о метал при качании.
Комплект винтов полный, а вот основание крестовины в комплект не положили - это беда у всех кресел компании, проверяйте сразу в магазине! Мне выдали недостающую деталь через 3 дня, пришлось ехать через всю Москву, но респект ДНС - без проблем решили. Брал за 18к.
В принципе, если бы ценник был 15к - брать смело. За 18 дороговато, до скачка бакса были и получше варианты.
Если сломается, дополню отзыв.

- + Механизм качания DMS. Крестовина металлическая с резиновыми колесиками. Подлокотники 4D. Тяжелое 20+кило.
- - Сиденье выглядит неаккуратно, единственный минус
- + 1) Размер. Мне, с моим ростом в 190см и весом в 120кг - комфортно. Ничего удобней не встречал.
2) Подлокотники. Может и не так красивы, но мне очень нравятся, и, как мне кажется, такое решение намного надёжней обычной ткани или кожзама.
3) Газлифт 4 класса. При моём весе это - очень важный параметр.
4) Подушки. Они удобные. Но есть и минус - при росте 190см верхняя подушка, при стандартном способе крепления, попадает не под голову, а под горб. Решил просто - обкрутил лямки 2 раза вместо одного. (фото снизу)
5) Откидная спинка. В кресле можно спать. Но в первый раз было страшно полностью откидываться - думал, что упаду. :-)
6) Внешний вид. Расцветка не вырвиглазная, но и не блеклая. Самое то.
7) Общее качество деталей и итогового результата. Возникает ощущение, что кресло прослужит долго (ну, кроме кожзама). В целом ощущение как от жигуля - ламборджини из такого не собрать, но если допилить напильником и побороть первоначальные проблемы - прослужит много лет. :-) - - 1) Качество сборки. Ощущение, что детали делают не на конвейере, а вручную, в гараже. Те же колёсики просто не устанавливались. И это не из-за кривизны моих рук - отверстия были меньше, чем втулка колесиков. Эту проблему решил, нагрев отверстия строительным феном.
2) Скрип. Впервые вижу, что новая вещь ТАК скрипит. Проблема тоже решаема - нужно смазать (я использовал силиконовую смазку) все болты, которые держат подвижные части. Правая и левая "бабочка" (которая откидывает спинку) и 4 болта, которые крепят колеса к сидушке.
3) Кожзам. Но это не вина производителя - я сам выбрал такой материал.
4) Рычаг откидывания спинки. Он тугой. Сначала поднимаем его вверх, а потом - ещё выше. При этом нужно подняться со спинки, иначе будет ещё тяжелее. Со временем привыкаешь, но проблема есть.
- +
Относительно низкая цена, широкая седушка.
- -
Ужасное качество некоторых материалов и нелепые просчёты в конструкции
Крайне НЕ рекомендую к приобретению. Схему крепления подлокотников проектировал какой-то, извините меня, идиот. Планка основания подлокотника, при помощи которой он крепится к седушке, имеет толщину 5 мм. Тут не поскупились и она может выдержать вес в тонну. НО при этом она крепится к основанию (к седушке) всего в двух местах на какие-то дохлые втулки с внутренней резьбой, впресованные в седушку. Эти втулки сделаны из фольги и разлетаются от небольшой нагрузки. В первый раз я менял седушку по гарантии (т.к. заменить втулки самому практически нереально), и это крепление прослужило (внимание) 0 минут! Как только я заменил седушку, прикрутил подлокотник и немного на него облокотился, как крепление снова развалилось и подлокотник повис. Я был в шоке.

- + Кресло суперудобное, красивое, простое в сборке, крестовина и основные детали из качественного металла. Как говорится, не трёт- не жмёт))). Протереть влажной тряпочкой- как новое! Цена на маркете вне конкуренции!
- - Нет!!!
- + Цена, материал, функции. Ткань действительно антицарапная, кошка всеми стараниями не может её испортить
- - Начало скрипеть уже через 2 недели использования, хилые подлокотники
- + Размер и удобство
- - Качество болтов для сборки
- +
внешний вид
- -
делали походу не руками а ногами, резьба нарезана отвратительно.
не рекомендую.

- +
Симпатичное кресло, удобное
- -
Через год эксплуатации пришлось поменять газлифт и крестовину. Газлифт в комплекте оказался слабый, второго класса (до 120 кг). Облезать начало тоже через год. Подлокотники начали болтаться почти сразу, постоянно приходится подкручивать винты, на которых они держатся.
Спустя 1.5 года кресло стало совсем уж ветхим и начало разваливаться. Ограничение по весу завышено - я вешу 170 кг при росте 178, газлифт в комплекте был слабый и быстро умер, крестовина обломилась, поменял их. Примерно через год сидушка продавилась и в ягодицы стала впиваться бабочка, в которую вставляется газлифт.

- + Большое ,для крупных людей !!!
- - Не выявили

- - Нет недостатков.
- + Дизайн
Качество швов
Простота сборки
Для роста 198 вполне комфортное - - За 2 месяца газлифт начал самопроизвольно спускаться
Ручка которая блокирует качание кресла периодически выходит из паза и кресло начинает качаться
При зажатых болтах кресло люфтит, но за газлифт держится
П.С. Газлифт 4-го класса
- + Смотрится на картинке норм, приятный обивочный материал, ничем не пахнет, нормально держит крестовина
- - мне не понравились подлокотники потому что быстро расшатались, во-вторых здесь газлифт совсем другого класса, не четвёртого это точно.
оно никак не сможет держать 180 кг)), кто это придумал, вообще непонятно
- +
- Цена;
- Надежность;
- Размер;
- Материалы каркаса;
- Ленты вместо фанеры;
-Симметричность и отсутствие перекосов:
- Подлокотники.
- -
- Качество упаковки;
- Качество перевозки;
- Материал обивки;
- Лямки у подушек.
2 главных минуса которые я выделил для себя :
1) Материал обивки. Покупая это кресло вы должны четко понимать что на нем вы будете нещадно потеть если прислонились к нему голой кожей.
2) Лямки от подушек, собственно сам материал лямок нормальный тянется хорошо и вроде пока не растягивается.Но при сборке возник резонный вопрос: почему нельзя сделать опять же как на рюкзаках регулятор длины лямки.
Ну и если вы дочитали до сюда, то значит задумались о покупке данного кресла, значит я должен вас предупредить с чем вы "возможно" столкнетесь.
1) Отвратная упаковка самого кресала внутри коробки.
Половина пакетов в которых находились комплектующие была порвана. Пакет в котором находились винты, гайки и пружинки для винтов, был порван из-за чего их пришлось собирать по всей коробке и вытряхивать из комплектующих и резонно я не досчитался нескольких деталей.
На всех частях кресла были полосы и пролежни из-за которых общее впечатление сильно упало.
Часть ножек были поцарапаны и по итогу имеют не особо презентабельный вид.
2) Косяки фабричной "штамповки".
Если вы не знаете что такое "метчик" то перед покупкой данного кресла советую загуглить, поскольку у меня 4 гнезда под винты были с отвратной резьбой и их пришлось дорабатывать.
Итог: Если вы готовы мириться с возможными мелкими недоработками, заранее понимаете что такое Экокожа и вам нужен высокое кресло с качеством материалов похожих на известных производителей, то это кресло для вас. Если же вы перфекционист и не любите даже мелких изъянов то лучше проверяйте кресло сразу как его получите и если в нем есть косяки сразу отказывайтесь от него.

- +
-Кожзам не потрескался за 9 месяцев использования.
-1 раз начал скрипеть механизм регулировки спинки, примерно на 2-3 месяце использования. WD40 решил проблему полностью.
- -
- Газлифт мало того что 3 класса вместо заявленного 4 (о чём честно заявлено на нём самом), так ещё и даже этому 3 классу он не соответствует. Держит вес хуже любого китайского офисного кресла которое можно купить на сдачу от шаурмы.
- Подлокотники люфтят и расшатываются по всем осям, кроме высоты, за пару недель до состояния "ещё немого, и это даже выглядеть будет неприлично, не то что выполнять свои функции".
- Механизм регулировки высоты правого подлокотника сломался на 3 месяц использования, кое как переклинил его в верхнем положении, дабы но не падал вниз под своим весом. Починить невозможно - подлокотник неразборный.
- С задней стороны кресла обивка начала вылезать из под "дырок для ремней", если облокачиваться на спинку. Запихивать обратно бесполезно - вылезает обратно сразу как только облокотишься на спинку.
Хочется плюнуть в лицо производителю.

- + Большое, удобное кресло.
Инструкция по сборке подробнвя. - - На правой ручке вмятина размером 1 см.
В районе головы, там где пластиковые вставки, из щелей торчит пароллон.
Через неделю использования на сиденье появилась морщина
- + реально большое кресло , под мои 2 метра в самы раз да и вешу немало , инструкция не совсем понятная но разобраться можно , ток честно не знаю как его в одного собирать .
- - спустя пол месяца появились скрипы у спинки
- + сидеть можно, если осторожно )
- - Газлифт не соответствует заявленному классу прочности и надежности.. вместо 4-го, впихнули 3-й. Что не для моего веса. Когда сажусь, он немного проваливается.
Лучшие цены сегодня на Zombie VIKING TANK игровое
График изменения цены Zombie VIKING TANK игровое
Характеристи Zombie VIKING TANK игровое
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца