Отзывы о Электровелосипед Volteco Cyber (2022)


Рейтинг: Плохо 16 отзывов

714 место из 1712 в категории Велосипеды
8
6
1
1


Краткие характеристики:

  • требует финальной сборки: да
  • материал рамы: алюминиевый сплав
  • колеса: диаметр 20"
  • двойной обод
  • амортизация: Hard tail
  • количество скоростей: 7
  • задний тормоз: дисковый механический
  • передний тормоз: дисковый механический
  • максимальный вес велосипедиста: 110 кг
  • максимальная скорость: 4 км/ч



16 отзывов пользователей o Volteco Cyber (2022)

Пользовались Volteco Cyber (2022)?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор

Profile no image

Дмитрий Кузнецов

01.06.2022

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

Хорошая модель
  • + В целом нормальный велосипед
  • - Сломалась верхняя рама и нижняя дужка складывания. Провода перебило из за близкого расположения к нижней оси штока сиденья. Свет передний просто чтобы был. Очень резкий набор скорости из за грубой чувствительности акселератора. Из-за особенности резко активировать движение когда крутишь педали чуть не угробил кучу людей в толпе. Задний брызговик с функцией от воды не справляется вся спина в брызгах.
В целом очень хороший велик за вменяемые деньги(хотя на момент написания отзыва уже не вменяемые). Пробег с 2015 года порядка 21тыс. км. С мотором и батареей до сих пор все хорошо. Держит заряд на 25-28км при моем весе 65кг. Каждый день с апреля по сентябрь езжу на работу. Пробег за день 30км. Из недостатков сломалась верхняя рама при наезде на невысокий 2см бордюр по диагонали из за винтового кручения. Делал новую из профтрубы. Сломалась дужка складывания без видимых причин. Материал велосипеда рыхлый сплав алюминия. Самый серьезный недостаток(особенность): при вращении педалей неважно в какую...
Отзыв предоставлен
Profile no image

Скроменый эксперт

13.07.2014

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

  • + 1) Volteco Shrinker превосходно адаптирован к транспортировке в сложенном виде. (Это выгодно отличает его от классических складных моделей, которые переламываются пополам.) Катится как чемодан - знай придерживай за частично раскрытый руль и седло. В метро, на платформе, на эскалаторе и на пересадках - лёгкость транспортировки очень актуальна.

    2) Volteco Shrinker достаточно компактен, чтобы его можно было без проблем возить в метро в час пик. Хотя мне не удалось найти в вагоне место, где его было бы удобно перевозить сидя. Самый удобный найденный мной вариант - прислониться его к стене у последней двери последнего вагона и прислониться рядом самому.

    3) Даже с моими 100 килограммами мне не удалось найти проезжую часть под уклон, где двигатель этого велосипеда не мог бы меня завезти наверх в горку без использования педалей (а я искал).

    4) Если отключить двигатель (или выездить батарею в ноль), Volteco Shrinker превращается в обычный велосипед, на котором можно проехать любое мыслимое расстояние. Конечно, отсутствие возможности переключиться на звёздочку с пониженной передачей даёт определённый дискомфорт при езде в гору, но в общем - велосипед как велосипед. Крути, рули и езжай куда вздумается.
  • - 1) После велопрогулки под проливным дождём почему-то начисто отказали оба дисковых тормоза. Пришлось заняться их калибровкой (благо весь необходимый инструментарий есть в комплекте). Баланс колодок (чтобы уверенно схватывалось и не скрипели при езде) подобрать удалось, но выяснилось, что оба тормозных диска имеют небольшую "восьмёрку" и от скрипа при езде полностью избавиться не удастся. Такое халтурное исполнение тормозных дисков (на новом велосипеде!) плохо характеризует качество сборки.

    2) Велосипед плохо фиксируется в собранном виде (это особенность конструкции, а не дефект конкретного экземпляра). Если вы случайно потянете сложенный велосипед за седло вверх, запорный шплинт выйдет из гнезда и велосипед тут же раскроется на всю свою длину. Это не во всех ситуациях уместно, а на платформе метро перед поездом - и вовсе опасно. "Не тянуть за седло" быстро привыкаешь, но этот момент надо постоянно учитывать.

    3) В целом конструктив рамы кажется хлипким и не слишком надёжным. Через не очень большое время она начинает скрипеть, люфтить и т.д. При складывании запорный шплинт не всегда входит в гнездо с первой попытки, иногда надо повторить, а то и поднять-опустить седло, чтобы помочь защёлке встать на нужное место. К счастью, основной рабочий узел этого велосипеда, "мотор-колесо", герметично закрыт, поставляется уже в сборе и к надежности его работы претензий нет.

    4) Руль низковат. При росте в 182см, я иногда задеваю коленями кнопки на максимально вытянутом руле. Случайно включенная электроника может лёгкое шевеление педалями принять за езду и врубить двигатель. Если ты в этот момент стоишь и ждёшь зелёного сигнала на зебре, это может быть опасно.

    5) Заявленные 35км запаса хода - это по ровной поверхности без горок и спусков, например, по набережной. В реальном городе, с холмами и впадинами, расчитывайте где-то на 25-30, а то и меньше.

    6) Маленькие колёса - это зло. Все бордюры будут ваши, а их на вашем пути будет больше, чем вам хотелось бы.
1) Велосипед, безусловно, производит впечатление на окружающих. Выглядит эта "бешеная табуретка" совершенно неубедительно, если не сказать комично, особенно если на ней едет крупный мужчина. Корзинка на руле (в которую так и просится корзина с цветами) только добавляет абсурдности внешнему виду.

Однако это впечатление обманчиво и пропадает сразу как только велосипед удаётся разогнать до 20-25км/ч.

2) Это всё-таки в первую очередь скутер, а не велосипед. Классические электровелосипеды требуют, чтобы всадник крутил педали как на обычном велосипеде и лишь слегка ему помогают, особенно на подъёмах. Здесь такой деликатности нет. У двигателя есть только два режима: "полный стоп" и "полный вперёд". Если начать крутить педали при включенной электронике, электроника начнёт вам помогать, но этой помощи оказывается куда больше чем вы заказывали. Вы получите "пинка под зад", мощно рванёте вперёд и кручение педалей будет уже неактуальным.

3) Задержка между "шевелением педалями" или поворотом ручки дросселя и пробуждением двигателя - ровно секунда. Поначалу такая большая задержка сбивает с толку.

4) Если ехать без двигателя, Volteco Shrinker ощущается как обычный велосипед. Седло на месте, руль на месте, педали где обычно. Вокруг всего ожидаешь увидеть классическую раму и колёса. А их нет. Это вызывает определённый диссонанс. :)
Отзыв предоставлен
Profile no image

Юрий К.

04.01.2020

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + использую 4 год сам 130 кг и жену сажаю по лесу км 25 каждый день лучшая модель изменил крепление багажника спереди и повесил корзину на передний багажник на заднем сделал крепление для седока как у мотоцикла купил вторую батарею всегда беру с собой на одной проезжаю 20 км вдвоем скорость 30 км ничего не ремонтировал ничего не ломалось пока
  • - нет
если сломается куплю такой же
Отзыв предоставлен
Profile no image

Дмитрий

20.09.2019

4/10

Оценка пользователя

Ужасно

плохая модель
  • + внешний вид
  • - надежность
не советую эту фирму ! У них все расходники по гарантии кроме рамы!
Отзыв предоставлен
Profile no image

Alexey

05.06.2018

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

  • + Плюсы - компактность. Неплохая динамика разгона. Пока тормоза новые, очень даже неплохо тормозит.
  • - Маленького диаметра колёса. Благодаря этому впервые за 40 лет после последнего падения дважды упал. Причём упал конкретно, с переломом. Так что все препятствия преодолеваем на малой скорости, что выше 5 см - велосипед поднимаем. Фара только для обозначения велосипеда, не освещает, сразу устанавливаем нормальную. Во время дождя и по лужам лучше не ездить, перестает тормозить.
Реальный пробег от аккумулятора 20-28 км. Зависит от рельефа местности. Если много подъёмов - ещё меньше. Для меня это мало, таскаю в рюкзаке 2 аккумулятор. Полная зарядка 4,5 часа. На педалях ехать можно, только постоянно брюки цепляются за что-то, покупайте...
Отзыв предоставлен
Profile no image

Людмила

19.07.2018

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

  • + Искала долго какой выбрать. Нужно было выполнить несколько условий.
    1. Для дачи: ездить в магазин и просто кататься,
    2. чтобы в машину влезал: складной для поездки по паркам и красивым местам в городе
    3. не тяжелый,
    4. безопасный,
    5. электрический: если в гору и по гравию ехать.
    Все в этой модели совпало...
Отзыв предоставлен
Profile no image

Гаврилов Павел

19.06.2015

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

  • + 1) Volteco Shrinker превосходно адаптирован к транспортировке в сложенном виде. (Это выгодно отличает его от классических складных моделей, которые переламываются пополам.) Катится как чемодан - знай придерживай за частично раскрытый руль и седло. В метро, на платформе, на эскалаторе и на пересадках - лёгкость транспортировки очень актуальна.

    2) Volteco Shrinker достаточно компактен, чтобы его можно было без проблем возить в метро в час пик. Хотя мне не удалось найти в вагоне место, где его было бы удобно перевозить сидя. Самый удобный найденный мной вариант - прислониться его к стене у последней двери последнего вагона и прислониться рядом самому.

    3) Если отключить двигатель (или выездить батарею в ноль), Volteco Shrinker превращается в обычный велосипед, на котором можно проехать любое мыслимое расстояние. Конечно, отсутствие возможности переключиться на звёздочку с пониженной передачей даёт определённый дискомфорт при езде в гору, но в общем - велосипед как велосипед. Крути, рули и езжай куда вздумается.
  • - 1) После велопрогулки под проливным дождём почему-то начисто отказали оба дисковых тормоза. Пришлось заняться их калибровкой (благо весь необходимый инструментарий есть в комплекте). Баланс колодок (чтобы уверенно схватывалось и не скрипели при езде) подобрать удалось, но выяснилось, что оба тормозных диска имеют небольшую "восьмёрку" и от скрипа при езде полностью избавиться не удастся. Такое халтурное исполнение тормозных дисков (на новом велосипеде!) плохо характеризует качество сборки.

    2) Велосипед плохо фиксируется в собранном виде (это особенность конструкции, а не дефект конкретного экземпляра). Если вы случайно потянете сложенный велосипед за седло вверх, запорный шплинт выйдет из гнезда и велосипед тут же раскроется на всю свою длину. Это не во всех ситуациях уместно, а на платформе метро перед поездом - и вовсе опасно. "Не тянуть за седло" быстро привыкаешь, но этот момент надо постоянно учитывать.

    3) В целом конструктив рамы кажется хлипким и не слишком надёжным. Через не очень большое время она начинает скрипеть, люфтить и т.д. При складывании запорный шплинт не всегда входит в гнездо с первой попытки, иногда надо повторить, а то и поднять-опустить седло, чтобы помочь защёлке встать на нужное место.

    4) Руль низковат. При росте в 182см, я иногда задеваю коленями кнопки на максимально вытянутом руле. Если ты в этот момент стоишь и ждёшь зелёного сигнала на зебре, это может быть опасно...
Отзыв предоставлен
Profile no image

Кондратенко Андрей

30.04.2017

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

  • + Легкий, складной. Можно взять в маленький лифт, метро, автобус и в офис под стол.
  • - Слабая батарея 20 КМ по паспорту, Нет заднего крыла. Два раза падало...
Отзыв предоставлен
Profile no image

sergei1986sv

21.02.2015

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

  • + Мощный, быстрый, удобный
  • - Камерные покрышки, отсутствие нормальных крыльев, защищающих от дождя, нет стоп-сигнала и переднего фонаря в комплекте
В целом, неплохой велосипед. Пользовался пол летнего сезона, до самого снега. По прямой развивает скорость 35 км/ч без помощи педалями при моем весе 71 кг. В горку с наклоном до 20 градусов забирается без помощи педали, правда заряда аккумулятора в этом случае хватит на пару заходов в горку длиной 1 км. По прямой проезжал на аккумуляторе без педалей порядка 30 км, конечно после 20 км пути по прямой уже падает скорость до 25-23 км/ч, но и ее вполне достаточно для комфортной езды ленивого велосипедиста :). Нету встроенного сигнала, чтобы предупреждать прохожих. Так как езда практически бесслышная от двигателя, то пришлось купить обычный звонок для велосипеда. В дождь со штатными крыльями лучше не ездить, до пояса весь в грязи. Пока не поставил другие крылья + резиновые брызговики, был грязный как ребенок, вышедший из лужи)). Три раза менял заднюю камеру, так как вес заднего колеса из-за наличия там двигателя достаточно большой, камера не выдерживает его веса и лопается на даже небольших казалось бы кочках. Переключатель скоростей на правой части руля сделан неудобно, пришлось переделывать немного, потому что с трудом переключались скорости (не хватало хода ручке переключения, упиралась в кнопку включения режима двигателя). В целом, я доволен, смотрится велосипед мощным, все прохожие обращают внимание на него.
Отзыв предоставлен
Profile no image

Дудко Алексей

20.07.2016

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

  • + Дизайн, компактность, удобство пользования, прекрасная тяга, хорошая скорость, большой объём батареи.
  • - Небольшой диаметр колёс, хотелось бы уменьшить массу.
Мы с женой купили два велосипеда в магазине на наб. Обводного канала, 90. Нас приняли два молодых обаятельных и доброжелательных парня. Знающий своё дело продавец (Денис) быстро и толково...
Отзыв предоставлен
Profile no image

Сумароков Валентин

11.06.2015

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

  • + размер, вес
  • - 1. Слабый мотор. Не тянет в подъем 1 - 2 %, на ветерок.
    2. Малое передаточное число на педалях. Ноги успевают крутить на скорости не более 10 - 13 км/час. Следует ориентироваться на скорость 13 - 17 км/час.
    3. Нет крыльев от грязи...
Отзыв предоставлен
Profile no image

Скроменый эксперт

05.01.2015

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

  • + Компактность, мощность, уверенно стартует даже на подъемах. Влезает в любой багажник.
  • - Только для езды по ровному асфальту. Даже через небольшие поребрики приходится...
Отзыв предоставлен
Profile no image

Культуры Управление

08.08.2014

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

  • + Наличие электромотора и аккумулятора, возможность использовать как обычный велосипед так и электро. Оригинальный дизайн, по началу мне тоже было не по себе когда я катался по городу, но через какое то время это проходит и остается только удовлетворение от владения таким аппаратом.
  • - Слабые тормоза, если ездить в дождливую погоду или просто по мокрым улицам после дождя то имейте ввиду, что вся спина будет забрызгана. Это результат...
Отзыв предоставлен
Profile no image

Пешков Максим

18.09.2014

6/10

Оценка пользователя

Плохо

  • + вес
  • - размер, конструкция
Велосипед купила коллега. Разгоняется бодренько, шатуны очень короткие. В живую велосипед выглядит как детский (а возможно так оно и есть). Езда на педалях выглядит комично. Подседельный штырь в раме не держится совершенно. Он...
Отзыв предоставлен
Profile no image

Сунгуров Михаил

30.05.2014

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

  • + Первый электровелосипед в моём городе, друзья завидуют. Компактный, легко складывается, довольно шустрый, за пару вечеров катания во дворе посадить аккумулятор не смог.
  • - Тяжеловат для меня (мне 12 лет), весит с аккумулятором больше 20 кг, хотя в описании 18 кг. Папа говорит, что сейчас бы крашеный не взял, лучше бы просто полированный алюминий, в месте складывания краска поскалывалась в первый же день,...
Отзыв предоставлен
Profile no image

Демин Сергей

21.06.2014

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

  • + Компактный, необычный внешний вид, удивляет окружающих, резвый
Купил себе электровелосипед Volteco Shrinker 350W - доволен до безобразия!
Легко и быстро складывается, в багажнике не занимает много места. Немного тяжеловат для велосипеда, но это же не велосипед, а электровелосипед. Поэтому...
Отзыв предоставлен
Показаны отзывы 1-16 из 16.

Лучшие цены сегодня на Volteco Cyber (2022)



График изменения цены Volteco Cyber (2022)

Характеристи Volteco Cyber (2022)

Общие характеристики
Возраст : для взрослых
Максимальный вес велосипедиста : 110 кг
Тип привода : цепной
Тандем : да
Вес велосипеда : 28.5 кг
Электровелосипед : да
Пробег на одном заряде : до 50 км
Цвет товара : красный, серый, хаки, черный
Количество колес : двухколесный
Модель : 2021, 2022 года
Особенности конструкции : складной
Возраст : для взрослых
Пол : мужской, унисекс
Тип привода : цепной
Максимальная скорость : 30 км/ч
Аккумулятор : Li-ion
Время зарядки : 7 ч
Рама, вилка
Складной : да
Материал рамы : алюминиевый сплав
Амортизация : Hard tail
Регулировка длины хода вилки : нет
Регулировка жесткости пружины вилки : нет
Блокировка хода вилки : нет
Блокировка хода заднего амортизатора : нет
Материал рамы : алюминиевый сплав
Амортизация : Hard tail
Конструкция вилки : пружинная
Ход вилки : 50 мм
Настройки и регулировки велосипеда : подъема руля
Колеса
Материал бортировочного шнура : металл
Диаметр колес : 20"
Материал обода : алюминиевый сплав
Двойной обод : есть
Возможность крепления боковых колес : нет
Литые диски : нет
Наименование покрышек : Chao Yang, 20x4.0”
Материал обода : алюминиевый сплав
Торможение
Рама : есть
Передний тормоз : дисковый механический
Задний тормоз : дисковый механический
Двухкоронная вилка : нет
Тип переднего тормоза : дисковый механический
Передний тормоз : прогулочный / Eltreco
Тип заднего тормоза : дисковый механический
Задний тормоз : прогулочный / Eltreco
Трансмиссия
Количество скоростей : 7
Конструкция педалей : платформы
Планетарная втулка : нет
Успокоитель : нет
Количество скоростей : 7
Конструкция манеток : триггерные двухрычажные
Манетки : microSHIFT
Конструкция каретки : неинтегрированная
Кассеты : Shimano MF-TZ500, 14-28T
Тип кассеты : 7-скоростная
Конструкция педалей : платформы
Наименование заднего переключателя : Shimano Tourney RD-FT35
Количество звезд системы : есть
Руль
Конструкция руля : изогнутый
Конструкция руля : изогнутый
Дополнительная информация
Емкость аккумулятора : 12.5 А·ч
Напряжение аккумулятора : 48 В
Мощность двигателя : 500 Вт
Тип аккумулятора : Li-ion
Крылья : есть
Звонок : есть
Багажник : есть
Боковые колеса в комплекте : нет
Насос : нет
Защитная накладка на руле : нет
Особенности велосипеда : двойной обод, седло с пружинами
В комплекте : багажник, звонок, крылья, подножка, электрооборудование
Особенности : тип привода: цепной, уровень заднего тормоза: прогулочный, уровень переднего тормоза: прогулочный, крепления дискового тормоза: вилка рама, рулевая колонка: безрезьбовая, материал бортировочного шнура: металл, комплектация: багажник электрооборудование подножка звонок крылья
Седло
Седло с пружинами : есть
Гелевые вставки : нет
Сквозные прорези : нет
Регулировка скорости сжатия вилк : нет
Регулировка скорости обратного х : нет
Регулировка длины хода заднего а : нет
Регулировка жесткости пружины за : нет
Регулировка скорости сжатия заднего амортизатора : нет
Регулировка скорости обратного хода заднего амортизатора : нет
Возможность крепления дискового : нет
Возможность крепления дискового : нет
Возможность крепления дискового : нет
Регулируемый вынос руля : нет
Регулируемый подъем руля : нет
Амортизационный подседельный шты : нет
Работает в системе "умный дом" : нет

Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца

Похожие товары с лучшей оценкой

9.2/10 баллов

Raskat AL14-GDB/AL16-GDB/AL18-GDB/AL20-GDB

84 отзывов

от 38795.00 руб.

9/10 баллов

Beagle 120X

79 отзывов

от 36000.00 руб.

9/10 баллов

STELS Navigator 700 (Z010)

76 отзывов

от 31090.00 руб.

8.9/10 баллов

Novatrack Pointer 20 (2019)

21 отзывов

от 24719.00 руб.

8.9/10 баллов

Novatrack Racer 20 12 (2020)

22 отзывов

от 20768.00 руб.

8.8/10 баллов

Welt Ridge 1.1 HD 29 (2024)

19 отзывов

от 56747.00 руб.

8.8/10 баллов

Novatrack Racer 20 6 (2020)

42 отзывов

от 20230.00 руб.

8.8/10 баллов

Blade Sport V1

22 отзывов

от 5206.00 руб.

8.7/10 баллов

STARK Madness BMX 2 (2022)

35 отзывов

от 16390.00 руб.

8.7/10 баллов

Cube Acid

375 отзывов

от 82320.00 руб.

8.6/10 баллов

SHULZ GOA (V-brake)

20 отзывов

от 43890.00 руб.

8.6/10 баллов

Novatrack Vector 18 (2019)

27 отзывов

от 11330.00 руб.

8.5/10 баллов

Corto CLIFF 27.5-22

11 отзывов

от 35242.00 руб.

8.5/10 баллов

Corto ARK-22" черный/black

11 отзывов

от 32649.00 руб.

8.5/10 баллов

Novatrack Strike 20 (2020)

34 отзывов

от 11061.00 руб.

8.4/10 баллов

STARK Madness BMX 5 (2022)

26 отзывов

от 62781.00 руб.

8.4/10 баллов

Novatrack Shark 20 6 (2020)

27 отзывов

от 21220.00 руб.

8.4/10 баллов

Novatrack Dozer STD 24 (2021)

10 отзывов

от 19790.00 руб.

8.4/10 баллов

Puky Speed Us One

63 отзывов

от 9103.00 руб.

8.3/10 баллов

Electra Cruiser Lux 7D step thru (GN)

6 отзывов

от 149000.00 руб.