Отзывы о Электровелосипед Volteco Cyber (2022)
Краткие характеристики:
- требует финальной сборки: да
- материал рамы: алюминиевый сплав
- колеса: диаметр 20"
- двойной обод
- амортизация: Hard tail
- количество скоростей: 7
- задний тормоз: дисковый механический
- передний тормоз: дисковый механический
- максимальный вес велосипедиста: 110 кг
- максимальная скорость: 4 км/ч
16 отзывов пользователей o Volteco Cyber (2022)
Пользовались
Volteco Cyber (2022)?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + В целом нормальный велосипед
- - Сломалась верхняя рама и нижняя дужка складывания. Провода перебило из за близкого расположения к нижней оси штока сиденья. Свет передний просто чтобы был. Очень резкий набор скорости из за грубой чувствительности акселератора. Из-за особенности резко активировать движение когда крутишь педали чуть не угробил кучу людей в толпе. Задний брызговик с функцией от воды не справляется вся спина в брызгах.
- + 1) Volteco Shrinker превосходно адаптирован к транспортировке в сложенном виде. (Это выгодно отличает его от классических складных моделей, которые переламываются пополам.) Катится как чемодан - знай придерживай за частично раскрытый руль и седло. В метро, на платформе, на эскалаторе и на пересадках - лёгкость транспортировки очень актуальна.
2) Volteco Shrinker достаточно компактен, чтобы его можно было без проблем возить в метро в час пик. Хотя мне не удалось найти в вагоне место, где его было бы удобно перевозить сидя. Самый удобный найденный мной вариант - прислониться его к стене у последней двери последнего вагона и прислониться рядом самому.
3) Даже с моими 100 килограммами мне не удалось найти проезжую часть под уклон, где двигатель этого велосипеда не мог бы меня завезти наверх в горку без использования педалей (а я искал).
4) Если отключить двигатель (или выездить батарею в ноль), Volteco Shrinker превращается в обычный велосипед, на котором можно проехать любое мыслимое расстояние. Конечно, отсутствие возможности переключиться на звёздочку с пониженной передачей даёт определённый дискомфорт при езде в гору, но в общем - велосипед как велосипед. Крути, рули и езжай куда вздумается. - - 1) После велопрогулки под проливным дождём почему-то начисто отказали оба дисковых тормоза. Пришлось заняться их калибровкой (благо весь необходимый инструментарий есть в комплекте). Баланс колодок (чтобы уверенно схватывалось и не скрипели при езде) подобрать удалось, но выяснилось, что оба тормозных диска имеют небольшую "восьмёрку" и от скрипа при езде полностью избавиться не удастся. Такое халтурное исполнение тормозных дисков (на новом велосипеде!) плохо характеризует качество сборки.
2) Велосипед плохо фиксируется в собранном виде (это особенность конструкции, а не дефект конкретного экземпляра). Если вы случайно потянете сложенный велосипед за седло вверх, запорный шплинт выйдет из гнезда и велосипед тут же раскроется на всю свою длину. Это не во всех ситуациях уместно, а на платформе метро перед поездом - и вовсе опасно. "Не тянуть за седло" быстро привыкаешь, но этот момент надо постоянно учитывать.
3) В целом конструктив рамы кажется хлипким и не слишком надёжным. Через не очень большое время она начинает скрипеть, люфтить и т.д. При складывании запорный шплинт не всегда входит в гнездо с первой попытки, иногда надо повторить, а то и поднять-опустить седло, чтобы помочь защёлке встать на нужное место. К счастью, основной рабочий узел этого велосипеда, "мотор-колесо", герметично закрыт, поставляется уже в сборе и к надежности его работы претензий нет.
4) Руль низковат. При росте в 182см, я иногда задеваю коленями кнопки на максимально вытянутом руле. Случайно включенная электроника может лёгкое шевеление педалями принять за езду и врубить двигатель. Если ты в этот момент стоишь и ждёшь зелёного сигнала на зебре, это может быть опасно.
5) Заявленные 35км запаса хода - это по ровной поверхности без горок и спусков, например, по набережной. В реальном городе, с холмами и впадинами, расчитывайте где-то на 25-30, а то и меньше.
6) Маленькие колёса - это зло. Все бордюры будут ваши, а их на вашем пути будет больше, чем вам хотелось бы.
Однако это впечатление обманчиво и пропадает сразу как только велосипед удаётся разогнать до 20-25км/ч.
2) Это всё-таки в первую очередь скутер, а не велосипед. Классические электровелосипеды требуют, чтобы всадник крутил педали как на обычном велосипеде и лишь слегка ему помогают, особенно на подъёмах. Здесь такой деликатности нет. У двигателя есть только два режима: "полный стоп" и "полный вперёд". Если начать крутить педали при включенной электронике, электроника начнёт вам помогать, но этой помощи оказывается куда больше чем вы заказывали. Вы получите "пинка под зад", мощно рванёте вперёд и кручение педалей будет уже неактуальным.
3) Задержка между "шевелением педалями" или поворотом ручки дросселя и пробуждением двигателя - ровно секунда. Поначалу такая большая задержка сбивает с толку.
4) Если ехать без двигателя, Volteco Shrinker ощущается как обычный велосипед. Седло на месте, руль на месте, педали где обычно. Вокруг всего ожидаешь увидеть классическую раму и колёса. А их нет. Это вызывает определённый диссонанс. :)
- + использую 4 год сам 130 кг и жену сажаю по лесу км 25 каждый день лучшая модель изменил крепление багажника спереди и повесил корзину на передний багажник на заднем сделал крепление для седока как у мотоцикла купил вторую батарею всегда беру с собой на одной проезжаю 20 км вдвоем скорость 30 км ничего не ремонтировал ничего не ломалось пока
- - нет
- + внешний вид
- - надежность
- + Плюсы - компактность. Неплохая динамика разгона. Пока тормоза новые, очень даже неплохо тормозит.
- - Маленького диаметра колёса. Благодаря этому впервые за 40 лет после последнего падения дважды упал. Причём упал конкретно, с переломом. Так что все препятствия преодолеваем на малой скорости, что выше 5 см - велосипед поднимаем. Фара только для обозначения велосипеда, не освещает, сразу устанавливаем нормальную. Во время дождя и по лужам лучше не ездить, перестает тормозить.
- + Искала долго какой выбрать. Нужно было выполнить несколько условий.
1. Для дачи: ездить в магазин и просто кататься,
2. чтобы в машину влезал: складной для поездки по паркам и красивым местам в городе
3. не тяжелый,
4. безопасный,
5. электрический: если в гору и по гравию ехать.
Все в этой модели совпало...
- + 1) Volteco Shrinker превосходно адаптирован к транспортировке в сложенном виде. (Это выгодно отличает его от классических складных моделей, которые переламываются пополам.) Катится как чемодан - знай придерживай за частично раскрытый руль и седло. В метро, на платформе, на эскалаторе и на пересадках - лёгкость транспортировки очень актуальна.
2) Volteco Shrinker достаточно компактен, чтобы его можно было без проблем возить в метро в час пик. Хотя мне не удалось найти в вагоне место, где его было бы удобно перевозить сидя. Самый удобный найденный мной вариант - прислониться его к стене у последней двери последнего вагона и прислониться рядом самому.
3) Если отключить двигатель (или выездить батарею в ноль), Volteco Shrinker превращается в обычный велосипед, на котором можно проехать любое мыслимое расстояние. Конечно, отсутствие возможности переключиться на звёздочку с пониженной передачей даёт определённый дискомфорт при езде в гору, но в общем - велосипед как велосипед. Крути, рули и езжай куда вздумается. - - 1) После велопрогулки под проливным дождём почему-то начисто отказали оба дисковых тормоза. Пришлось заняться их калибровкой (благо весь необходимый инструментарий есть в комплекте). Баланс колодок (чтобы уверенно схватывалось и не скрипели при езде) подобрать удалось, но выяснилось, что оба тормозных диска имеют небольшую "восьмёрку" и от скрипа при езде полностью избавиться не удастся. Такое халтурное исполнение тормозных дисков (на новом велосипеде!) плохо характеризует качество сборки.
2) Велосипед плохо фиксируется в собранном виде (это особенность конструкции, а не дефект конкретного экземпляра). Если вы случайно потянете сложенный велосипед за седло вверх, запорный шплинт выйдет из гнезда и велосипед тут же раскроется на всю свою длину. Это не во всех ситуациях уместно, а на платформе метро перед поездом - и вовсе опасно. "Не тянуть за седло" быстро привыкаешь, но этот момент надо постоянно учитывать.
3) В целом конструктив рамы кажется хлипким и не слишком надёжным. Через не очень большое время она начинает скрипеть, люфтить и т.д. При складывании запорный шплинт не всегда входит в гнездо с первой попытки, иногда надо повторить, а то и поднять-опустить седло, чтобы помочь защёлке встать на нужное место.
4) Руль низковат. При росте в 182см, я иногда задеваю коленями кнопки на максимально вытянутом руле. Если ты в этот момент стоишь и ждёшь зелёного сигнала на зебре, это может быть опасно...
- + Легкий, складной. Можно взять в маленький лифт, метро, автобус и в офис под стол.
- - Слабая батарея 20 КМ по паспорту, Нет заднего крыла. Два раза падало...
- + Мощный, быстрый, удобный
- - Камерные покрышки, отсутствие нормальных крыльев, защищающих от дождя, нет стоп-сигнала и переднего фонаря в комплекте
- + Дизайн, компактность, удобство пользования, прекрасная тяга, хорошая скорость, большой объём батареи.
- - Небольшой диаметр колёс, хотелось бы уменьшить массу.
- + размер, вес
- - 1. Слабый мотор. Не тянет в подъем 1 - 2 %, на ветерок.
2. Малое передаточное число на педалях. Ноги успевают крутить на скорости не более 10 - 13 км/час. Следует ориентироваться на скорость 13 - 17 км/час.
3. Нет крыльев от грязи...
- + Компактность, мощность, уверенно стартует даже на подъемах. Влезает в любой багажник.
- - Только для езды по ровному асфальту. Даже через небольшие поребрики приходится...
- + Наличие электромотора и аккумулятора, возможность использовать как обычный велосипед так и электро. Оригинальный дизайн, по началу мне тоже было не по себе когда я катался по городу, но через какое то время это проходит и остается только удовлетворение от владения таким аппаратом.
- - Слабые тормоза, если ездить в дождливую погоду или просто по мокрым улицам после дождя то имейте ввиду, что вся спина будет забрызгана. Это результат...
- + вес
- - размер, конструкция
- + Первый электровелосипед в моём городе, друзья завидуют. Компактный, легко складывается, довольно шустрый, за пару вечеров катания во дворе посадить аккумулятор не смог.
- - Тяжеловат для меня (мне 12 лет), весит с аккумулятором больше 20 кг, хотя в описании 18 кг. Папа говорит, что сейчас бы крашеный не взял, лучше бы просто полированный алюминий, в месте складывания краска поскалывалась в первый же день,...
- + Компактный, необычный внешний вид, удивляет окружающих, резвый
Легко и быстро складывается, в багажнике не занимает много места. Немного тяжеловат для велосипеда, но это же не велосипед, а электровелосипед. Поэтому...
Лучшие цены сегодня на Volteco Cyber (2022)
График изменения цены Volteco Cyber (2022)
Обзоры и руководства на Volteco Cyber (2022)
Характеристи Volteco Cyber (2022)
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца