78 отзывов пользователей o Vibe PowerBox65.4M-V7
Пользовались
Vibe PowerBox65.4M-V7?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- +
Компактный
- -
На Full функции, динамики могут захлёбываться
Хороший усилитель, мой старый отработал верой и правдой 6 лет, потом перестали работать динамики, все из-за звуковых чипов на плате, начали отходить , понял что все из-за термопасты, высохла и чипы перегрелись и сами себя от нагрева отпаялись, и еще заметил что звук стал звучать лучше, чем на старом, видать ресурс комплектующих рассчитан на 5-6 лет, дальше идет просадка

- + для штатного гу, или дешёвых магнитол самое то
- - выдаст 53 ватта только на идеальных 13,9 вольтах судя по обзору loud saund, критично отзывается на просадки в бортовой сети, особенно на японских ам.
на его стоимость по сравнению с моим конфигом смысла нет + требует хорошей штатной проводки с минимальными просадками, если у вас штатное гу, или что-то дешевле без доработок, то вам этот усилитель однозначно подойдёт.
лучше всего играет при подключении по низкому уровню, т.к. от rca тогда минимальное потребление, но если у вас нет rca, то можно подключить по высокому уровню выставив Гейн на минимальные искажения.
- + Не в коем случае не берите это изделие ,спустя полгода тщетных попыток найти утечку тока ,выяснилось что это изделие не выключается и высаживает аккумулятор за два дня в ноль.
- + звук усиливает
- - в опель астра н не получилось установить из коробки, пришлось изготавливать переходники, без переделок встанет в 1дин магнитоллу
- + Размеры и звук(по сравнению со штатной).
- - нет
- + Небольшой размер, не сложное подключение
- - Пока не обнаружил
- + Играет намного лучше, чем без него
- - Их нет
- +
Малюсенький, мощный, надежный. Подключается очень просто. Легко объединить с моно усилком под Саб этой же серии.
- -
Не нашел, но смотрите PS в комментарии.
Брал парой - этот и его брата моноблок VIBE POWERBOX400.1M-V7 на Subaru Forester SG5 в догонку к голове acv ad-7190, которая без них на этой машине просто не звучит. Машина не дешевая была ни разу была в нулевые, поэтому с завода соят 6 очень достойных динамиков и сабвуфер (причем в отдельной нише не занимая место в багажнике), которые на штатном магнитофоне с усилком играли нормально, а вот с новой головой это был какой-то кошмар.
Плюс в машине с завода стоит сабвуфер, который уже вмонтирован в обшивку багажника слева, но подключать было не к чему. В итоге пришлось купить 2 усилителя.
Вариант установки одного большого усилка не приемлим - 1. под сиденьем его постоянно будут сносить ногами 2. Багажник мне по прямому назначениею нужен - дачу строю, отдышать езжу, по работе всякое вожу.
Подключается очень просто. У меня был переходник с 2х фишек Subaru разъема на ISO, к ISO подключил штатный переходник этого усилка а его уже в голову. По моему это куда лучше чем кривая пайка, по крайней мере безопасно и быстро.
Сам усилитель поместился в бардачек, а второй влез за панель.
Звук стал прекрасный. Сразу скажу, я в основном слушаю металл, и мне важно четко слышать интсрумент каждый. Мне абсолютна не интересна эта какофония из басов, которую обожают малолетки на жигах. Для нормальной музыки, отличный варант. 1 раз покрутил настройки и забыл. Уже полтора года езжу и кроме громкости ну ничего не трогаю.
PS: Рискну предположить, что поскольку штатный Кенвуд магнитофон старый на Субару имеет встроенный усилитель, но подключается общей фишкой из 2х штатных Субаровских разъемов (на которые у меня переходник на iso) и разъема сабвуфера, то мощности там достаточно, поэтому у меня так и заиграло без проблем. Не уврен, что на какой-нибудь машине попроще это прокатит.
Ну и не забывайте, что без саба ничего нормально играть не будет, а под него нужен "младший брат" этого девайса.

- + звук глубже стал но прайды мидбасы не раскачал ,в машине стоят четыре динамика мидбас без эстрады и пищалок ,да,да вот так я слышу музыку.Но прям мощи нет ,со штатной магнитолой играет по громкости так же ,но менее выразительно.
- + компактный, качественный. Легко установился
- - нет
- +
Простота подключения, компактность.
- -
Нет. (Хотелось бы фильтр низких частот, есть только высоких)
Сменил 2 машины, усилитель переезжает со мной. По честному усиление 50Вт, далее сыпется синусоида. Работой усилителя доволен - не требуется прокладки новых проводов, хотел кинуть толстый провод питания до магнитолы, но не доходят руки и так справляется, штатные провода до колонок тоже справляются.

- + размер, простота установки
- + громкий ,встаёт за магнитолой
- - стоит фон в динамиках. без усилителя такого нет.
- +
Маленький, не нужно тянуть толстый силовой провод, простое подключение.
- -
Для себя не заметил
В использовании 4 года. Подключено четыре 13 динамика, ниже 100гц порезаны фильтром. Мне мощности хватает

- + Компактный, усиливает. Качество звучания будет зависеть от качества ГУ и акустики.
- - Если у Вас мультируль, много раз подумайте прежде чем купить, входящий в комплект переходник не поможет. Пришлось врезаться в проводку и тянуть силовой кабель от аккумулятора. Переходники на маркете мне не подошли по распиновкам. В тиши слегка слышен фон от радиоэфира, регулировка и настройка усилителя, заземление экрана антенны не помогли, можно убрать только выключением фоновой программы "Радио" на ГУ.
- + размеры, подключение проще простого.
- - в целом, для штатных решений, нормально.
- +
габариты и простота установки
- -
не выдаёт свои 65 на 4 канала - сильные искажения, 30-35в - это максимум.
установил пару недель назад усилитель Vibe 65.4. Проигрыватель звука ГУ тесла - динамики кенвуд 16.5, саб напрямую от ГУ. На усилителе фильтры не трогал - нет необходимости (Full). Заметил падения качества звука и провалы на 500 и 2000 герц. При увеличении гейна на усилителе более 50%-55% - появляются искажения при 4 каналах, на 2 канала искажений нет, можно смело выкручивать до 90% и не более, но при этом усилитель начинает больше греться - для заметки.

- + размеры, простота установки
- - мощность наверно, но свои +- 50вт даёт
- + Размеры, компактный.
- - Не обнаружил
- +
размер.
- -
опционально не полная комплектация - что я имею ввиду, на рынке существуют переходники с oem фишки под исо, так вот стоит включать данный девайс в комплектацию к усилителю. что бы конечный пользователь не искал сей проводок под этот усилок для своей машины, будь то бмв или шкода.
так же усь сильно греется если катушки штатной акустки имеют сопротивление 2 ома.

- +
Компактный размер,простота подключения,усиление звука +20/30 процентов от магнитолы андроид.
- -
Менял по гарантии, и увеличении громкости более 60-70 процентов, появлялся треск и просадки по мощности,в итоге уходил в защиту,грешил на магнитолу и колонки,отнес в сц,сделали замену, новый тоже самое,менял магнитолу ,тоже самое, переводишь на той же мощности отдельно задние или передние колонки треска нет и ещё можно увеличить мощность , но на 4 канала идёт нехват, такое чувство что не хватает питания на усилитель,зелёная лампочка питания при нагрузке моргает,многие пишут ,что это из за комплектной проводки, пока смерился с данной проблемой,пока есть гарантия,потом буду пробовать менять провода ,либо самому покупать такую же колодку подключения и ставить более качественные медные провода.
В целом хорошая штука,но есть свои но,просадки по мощности и цена высоковата.

- + громкий ,встаёт за магнитолой
- - не заметил. только то что заводские калонки не вывозят
Лучшие цены сегодня на Vibe PowerBox65.4M-V7
График изменения цены Vibe PowerBox65.4M-V7
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца