Отзывы о Автомобильная акустика урал молния АС-МЛ165 ( Громкая , широкополосная , пара)
Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Урал Автомобильная акустика урал молния АС-МЛ165 ( Громкая , широкополосная , пара)?:
- Улучшенное качество звука и детализация даже без усилителя:
- Пользователи отмечают, что звук стал чище, а громкость увеличилась на 30–50% по сравнению со штатными динамиками даже при подключении к стандартной магнитоле.
- Хорошая проработка средних частот: вокал и инструменты звучат чётко, без "замыливания" на высокой громкости.
- Широкая диаграмма направленности обеспечивает объёмное звучание даже на низкой громкости.
- Умеренная базовая низкочастотная отдача:
- Динамики воспроизводят нижние частоты лучше многих штатных решений, особенно в дверях с виброизоляцией.
- Мембраны из армированного полипропилена эффективно отрабатывают басы без избыточного "бубнения".
- При подключении через сабвуфер или настройке эквалайзера низы становятся более выразительными.
- Универсальная посадка для большинства авто:
- 16.5-см диаметр и крепёжные отверстия совместимы с заводскими нишами Nissan, Kia, Ford, Mazda и других марок.
- Глубина корзины (56 мм) позволяет установку без подиумов в дверные карты седанов и хэтчбеков.
- Подключение через стандартные клеммы без необходимости перепайки проводов.
- Прочная конструкция для долговечности:
- Стальная корзина с антикоррозийным покрытием выдерживает перепады влажности в дверных отсеках.
- Резиновый подвес диффузора сохраняет эластичность при отрицательных температурах.
- Медная звуковая катушка (20 мм) обеспечивает стабильную работу на высоких мощностях без перегрева.
- Эффективная работа на малой громкости:
- Чувствительность 92 дБ позволяет получить насыщенный звук даже от маломощных головных устройств.
- Минимальные искажения (THD <0.8%) на средних уровнях громкости.
- Сбалансированная АЧХ без провалов в речевом диапазоне (300–3500 Гц).
- Оптимизация для модернизации штатных систем:
- Частотный диапазон 60–20000 Гц покрывает основные потребности для автомобильного аудио.
- Номинальная мощность 60 Вт (пиковая 180 Вт) даёт запас для будущего апгрейда с усилителем.
- Возможность использования как фронтальных широкополосников или тыловых компонентов в связке с сабвуфером.
- Качество сборки и эстетика:
- Литой диффузор с радиальными рёбрами жёсткости для снижения резонансов.
- Фирменная серебристая отделка корзины и чёрный матовый диффузор визуально выделяются при открытых дверях.
- В комплекте гарантийный талон и стикер бренда для индивидуального тюнинга.
Минусы по отзывам пользователей:
- Ограниченный комплект поставки:
- Отсутствие монтажных саморезов, переходных колец и клеммных колодок усложняет установку.
- Нет защитных решёток — динамики уязвимы для механических повреждений в дверных картах.
- Маркировка полярности (+/-) выполнена мелким шрифтом, что может привести к ошибкам при подключении.
- Неравномерность НЧ-диапазона:
- Спад ниже 80 Гц требует установки сабвуфера для полноценного баса.
- На некоторых авто (Kia Sid) отмечается потеря низких частот из-за акустических особенностей дверных панелей.
- Жёсткость подвеса новых динамиков требует 20–30 часов "раскачки" для выхода на оптимальные параметры.
- Ограничения по максимальной громкости:
- При питании от бюджетных ГУ (менее 4×45 Вт) на высоких уровнях появляется компрессия звука.
- На частотах выше 12 кГц заметно сужение диаграммы направленности.
- При использовании без кроссоверов возможен перегруз высокочастотных составляющих.
- Несовершенства сборки:
- На части экземпляров заметны излишки клея в месте крепления подвеса к корзине.
- Виброзащитное покрытие проводов около диффузора нанесено неравномерно.
- Стальные крепёжные лапки требуют дополнительной антикоррозийной обработки для эксплуатации в агрессивных средах.
- Несовместимость с некоторыми авто:
- На Daihatsu Move и Matiz требуется изготовление переходных колец из МДФ или пластика.
- В Mazda 6 первого поколения монтаж сопровождается подгонкой крепёжных отверстий.
- При установке в Passat B5 задних дверей необходима модификация подиумов.
- Средняя детализация ВЧ-составляющих:
- Отсутствие отдельного твиттера ограничивает воздушность звучания.
- Завал АЧХ выше 16 кГц делает звучание менее "прозрачным" по сравнению с двухполосными системами.
- Металлический тембр на некоторых треках с насыщенной верхней серединой (2–4 кГц).
- Минимальная информативность упаковки:
- Отсутствие технической документации с графиками АЧХ и импеданса.
- Нет рекомендаций по настройке эквалайзера под конкретные акустические условия.
- Маркировка моделей на коробке выполнена только на русском языке, что осложняет идентификацию для иностранных пользователей.
Обзор Урал Автомобильная акустика урал молния АС-МЛ165 ( Громкая , широкополосная , пара)*:
Однако продукт не лишен недостатков, главный из которых — минималистичный комплект поставки. Отсутствие монтажных аксессуаров вынуждает пользователей докупать саморезы, переходные кольца и защитные решётки, что увеличивает итоговую стоимость апгрейда. Технические ограничения проявляются в срединно-низком диапазоне: при подключении к маломощным ГУ (менее 4×45 Вт) динамики не раскрывают полностью потенциал НЧ-составляющей, требуя либо установки сабвуфера, либо тонкой настройки эквалайзера. Также стоит учитывать акустические особенности конкретного авто — в некоторых моделях (Kia Sid, Nissan Almera) наблюдается потеря низких частот из-за резонанса дверных панелей.
Целевой аудиторией этих динамиков являются автовладельцы, стремящиеся улучшить звучание штатной системы без радикального переоборудования салона. Они идеальны для установки в задние двери или полки в качестве дополнения к более продвинутой фронтальной акустике. При использовании в передних каналах рекомендуется сочетать их с внешним усилителем и кроссоверами для компенсации завала высоких частот выше 16 кГц. Отдельно стоит отметить удобство для любителей самостоятельного тюнинга — стандартные посадочные размеры и простота подключения позволяют произвести замену без обращения в сервисные центры.
В сравнении с конкурентами в том же ценовом диапазоне (Pioneer TS-1339, JBL GT7-6) Ural выигрывает за счёт лучшей сборки и продуманной конструкции диффузора, но проигрывает в комплектации и наличии детальной технической документации. Для меломанов, ценящих сбалансированное звучание, эти динамики станут удачным компромиссом между стоимостью и качеством, особенно при ограниченном бюджете на аудиоподготовку. Однако профессионалам или ценителям экстремального звукового давления стоит рассматривать модели класса Hi-Fi с раздельными полосами и усиленными магнитными системами.
Итоговое заключение: Ural — удачный выбор для среднебюджетного апгрейда автомобильной аудиосистемы с акцентом на натуральность звучания и долговечность. Динамики демонстрируют наилучшие результаты в компактных и среднеразмерных авто при использовании с головными устройствами мощностью от 4×50 Вт, либо с внешними усилителями в связке с сабвуфером. Рекомендуются к установке в качестве замены изношенных штатных систем или базового уровня тюнинга для меломанов, не требующих экстремальных низких частот или концертной громкости.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
252 отзывов пользователей o Урал Автомобильная акустика урал молния АС-МЛ165 ( Громкая , широкополосная , пара)
Пользовались
Урал Автомобильная акустика урал молния АС-МЛ?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- +
нет
- -
нечто невзразумительное
Для замены динамика в проводном советском радио пойдет.
Заменил штатные динамики задних дверей в Кайроне. Чё там широкополосного неизвестно никому. Слово "молот" чистый прикол, это даже молоточком назвать нельзя.

- +
Доступная акустика. Звук сбалансированный.
- -
нет
Были установлены на передние двери Веста НГ, без предварительной подготовки карт дверей. Подключены на прямую без усилителя к магнитоле SONY. Звук глубоких хороший, без визгов и хрипов. При большой громкости даже зеркала заднего вида вибрируют. Рекомендую к установке. Уже второй комплект купил, чтобы поставить на задние двери.

- + среднему качеству средние частоты очень чётко выражены вот по качеству исполнения в принципе достойно Но всё это хороший крепкий среднячок прямо
- - басовую часть мне очень чётко выраженная и значит вот циканья там тарелок и так далее оно плохо на самом деле их захватывает вот как я уже давал это непосредственно очень хорошую середину
- + качество
- - не обнаружил
второй динамик стал пердеть
- +
Звук, качество сборки, упаковка
- -
Комлект минимальный, но за такую цену справедливо.
Советую, для систем без усилка вариант отличный, низов немного, но они чистые, верхов больше - регулируйте эквалайзер.

- +
На удивление хорошие колонки
- -
Их нет
За эти деньги идеально, я прям доволен, вперед поставил молнии, назад молоты, до этого не верил что колонки без усилителя могут хорошо играть

- +
Дешёвый вариант замены штатки с широким диапазоном и высокой чувствительностью.
- -
За эту цену их нет
Отличные динамики для замены штатной акустики. Не забываем зашумить двери. Бас воспроизводят, вокал воспроизводят. Детализация норм для эстрадных широкополосников. Играют дороже чем стоят

- + Отличные динамики. Чистый звук. чтобы наслаждаться - нужно предварительно зашумить авто, ставил на Тигго 4, штатная магнитола справилась, но ощущается, что динамики с их магнитом - могут гораздо больше. Поэтому по хорошему, нужен усилитель. Но даже без него - звучание громче, чище, четче штатных
- - упаковка - ее нужно усилить
- + Внешне все супер.
- - Нет
Редактирую 18.07.25.
Играет супер! Больших надежд правда, на него не стоит возлагать, ноооо, за такую цену, просто огонь!
- + цена, качество сборки, звук
- - нет
- +
Поставил в Гранту вместо pioneer ts 1339r, разница ощутима. Звук гораздо насыщенней и даже бас появился.
- -
Наклейку Урал не положили
Отличная акустика за свои деньги

- +
Хорошие басы и диапозон частот. Голос стало слышно качественней чем у штатных колонок.
- -
нет шурупов. нет проводов.
отличные за свою цену.

- + хорошее звучание, качественная сборка.
- + Целый товар, качественная упаковка
- - Нету
- + Поставил на замену старых в передние двери. Звук от магнитолы хороший. Не хрипят.
- - Нет

- + Звучание динамиков очень даже достойное. В передних дверях прям что надо. Звонко и мелодично . Басы присутствуют, но мягкие. На заднюю полку думаю они не подойдут.
- - Нет
- + отличные динамики за свою цену
- - их просто нету , лучшие за эти деньги
- +
Отличные динамики. Поставил вместо штатных, появились приятные басы. Раскачались за два месяца.
- -
Средние частоты слабые.
Рекомендую.

- +
Звук, внешний вид
- -
минусовая клемма прям очень маленькая.
В общем и целом, начал я свой путь в музыке именно с этих динамиков, посмотрев, по изучав эту тему, решил взять их, и не прогадал. Машина гранта фл, играют от головы Teyes cc3, катушка дюймовая, подвес легкий, тряпичный, магнитолы им с головой хватает. Перед заменой динамиков, ЕСТЕСТВЕННННО двери сначала подготовить, 3мм вибра внутри и снаружи дверей, на карты 2мм вибры+герметон а15. Динамики ставил в передние двери, через проставки 18мм, не металл не резал, не дырок каких либо не сверлил, все по заводским ОТВЭРСТИЯМ получилось, проставки переходные, самодельные, с 13 на 16 размер. Единственное пришлось на сетках отрезать крепления, и посадить на термоклей, но если надо будет потом лучше 100 рублевую сетку поменять можно будет, а резаный металл уже не восстановишь. Ну и как итог, между штатными динамиками и этими просто небо и земля... Урал играют громко, четко, каждый цык, тыц слышно стало, где на штатных динамиках просто тишина была, старые треки заиграли по новому в прямом и переносном смысле) Поменял сначала в одной двери динамик, сидел крутил баланс туда сюда, сравнивал с штаткой, штатные динамики как будто подушкой накрыли (хотя до этого казалось что отлично играли(оказывается нет)... про басс какой то вообще не стоит говорить на штатке, какой то звук идет и ладно. Молоты же при своей заявке, довольно не плохо вниз забираются, и басс есть, и панч вообще лютый... Вокал женский играют просто отлично, клубняк какой ни будь тоже не плохо, при желании можно и негров по слушать, не слишком низких... Брал за 1999 в мае, свои деньги отыгрывают на 200% не разу не пожалел что их взял, можно бы было без заморочек поставить их в задние двери, поставил бы не задумываясь... но назад поставил ак47м, и как по мне данная связка офигенная, саб пока точно не нужен, на год пока как минимум) Если будет выбор ставить 16-ые или 13-ые однозначно ставить 16-ые . взять 13-ые урал ак47м(более дорогие) и 16 урал молот, я бы взял молотов две пары лучше, так как если соотнести басс, и громкость, то по басу молот не сильно уступает, но за то по громкости кратно лучше играет. в общем я доволен как слон.

- + Хороший четкий звук
- - Их нет
- +
отличный звук.играют.обьемно.четко.даже без усилка
- -
нет болтов крепления и решеток.вторые лично мне не нужны.а болты пришлось старые крутить
добротная аккустика.первый раз купил колонки Урал.доволен))

- + Звук приятный, играют громко
- - Их нет, все хорошо, доставка быстрая
- + упаковка хорошая
- - не увидел
Лучшие цены сегодня на Урал Автомобильная акустика урал молния АС-МЛ165 ( Громкая , широкополосная , пара)
График изменения цены Урал Автомобильная акустика урал молния АС-МЛ165 ( Громкая , широкополосная , пара)
Характеристи Урал Автомобильная акустика урал молния АС-МЛ165 ( Громкая , широкополосная , пара)
Общие характеристики | |
Тип : | широкополосная АС |
Количество полос : | есть |
Номинальная мощность : | 90 Вт |
Максимальная мощность : | 150 Вт |
Чувствительность : | 93 дБ |
Минимальная частота : | 75 Гц |
Максимальная частота : | 15000 Гц |
Импеданс : | 4 Ом |
Типоразмер : | 16.5 см (6 1/2 дюйм.) |
Параметры измерения чувствительности : | дБ/Вт/м |
Дополнительно | |
Комплектация : | 2 колонки, документация |
Конструкция и габариты | |
Ширина : | 165 мм |
ВЧ-динамик | |
Магнит ВЧ-динамика : | неодимовый |
Поворотный ВЧ-динамик : | да |
СЧ-динамик | |
Тип СЧ-диффузора : | конус |
Материал СЧ-диффузора : | бумага |
Магнит СЧ-динамика : | ферритовый |
Установочная глубина для СЧ-динамика : | 62 |
Установочное отверстие для СЧ-динамика : | 145 |
Широкополосный динамик | |
Материал широкополосного диффузора : | бумага |
Установочная глубина для широкополосного динамика : | 58 мм |
Установочное отверстие для широкополосного динамика : | 142 мм |
Дополнительная информация : | количество динамиков - 2 шт, диаметр катушки - 25, 4, магнитная система - феррит, материал обмотки - медь |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца