151 отзывов пользователей o SVEN GC-250
Пользовались
SVEN GC-250?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Надежность
- - Отсутствуют
- + Хороший геймпад по разумной цене
- - Пока не обнаружил
До этого покупал:1) Ritmix GP-007 - нет режима x-input, следовательно в новые игры не поиграть, либо через steam с его эмуляцией ввода, либо xbox360ce, к тому же нет вибрации. 2)Smartbuy rush buzzy - тоже очень классный геймпад, но, к сожалению, убрали из продажи, на одном уровне с этим.
Рекомендую к покупке, если будут какие-то проблемы по ходу эксплуатации, отредактирую отзыв.
- + совсем не дорогой
- - нет, хороший геймпад.
- + Работает как полагается замечаний нету, в руках лежит удобно.
- - Пока не заметил ни каких недостатков.
- + Сборка. Материал. Функционал.
- - Стики тугие.
- + Кнопки работают. Компьютер сразу его определил
- - нет
- + Завелся из коробки, ни какие драйвера не нужны
- - есть мертвые зоны
- + Достойное качество товару, за свои деньги очень хорошая вещь
- - За все время использования не заметил не одного
- + Легко подсоединяется к ПК
- - Не всегда точный отклик
- + все работает в штатном режиме
- - Нет
- + Все кнопки прекрасно работают
Быстро подключается к пк
Распознается как геймпад xbox
- + Отличный товар, удобный геймпад, из хорошего материала
- - пока не выявил и не думаю, что они появятся
- + Просто подключить, удобно держать, классные курки, цена
- - я не обнаружил явных недостатков
- + Удобный, имеет 2 режима
- + Цена
- - не нашел
- +
Очень красивый, приятный на ощупь геймпад. Добротный провод, Спусковые крючки (гашетки) и палочки имеют некую плавность и уровневость (чувствительность), не тупо кнопки.
- -
Мертвые зоны гашеток и палок.
В последний раз я брал в руки геймпад (это была PS) в 2002 или 2003 году, так что ни с дуалшоками, ни с х-боксом объективно я сравнить не могу, но есть подозрение, что в этом и смысла-то особого нет.
Ну что ж, говоря канцелярским языком, устройство сие относится к типу "воткнул и резвишься" оно же plug'n'play - использую с ноутбуком. Это очень круто и удобно. Даже в эмуляторе PS2 работает хорошо, ничего не надо настраивать. Вибрирует тоже хорошо, вовремя, хоть сильно, хоть по чуть-чуть - прикольно.
В эмуляторах дендендо (NES) или супердендендо (SNES), понятное дело, надо настраивать, но там и нет ничего сложного.
Про клавиши. Крестовина чуть туговата, но работает хорошо, с промежуточными положениями, номерные клавиши тоже в порядке. Стики и триггеры - отдельная тема. Читая отзывы, я никак не мог понять, что за мертвые зоны такие и на что они влияют. Современные парни и девчонки, искушенные геймеры, потерпите, я объясню таким же, как я, дриопитекам. Оказывается, мертвые зоны - это когда ход клавиши равен 100%, но при этом срабатывать она начинает только после того, как ты ее уже, к примеру, на треть нажал, т.е. срабатывает она не на всей амплитуде. И это не проблема для обычных клавиш, только вот штука в том, что триггеры и стики - клавиши необычные. Эффект от нажатия у них на разных отрезках амплитуды - разный: интенсивность растет пропорционально. Это очень важно, например, в ГТА при вождении автомобиля. Триггер - это газ, и чем сильнее ты давишь, чем быстрее едет авто, чем слабее - тем медленнее (прямо как в жизни). Стик - это рулевое управление, чем сильнее ты его отклоняешь, тем круче поворачиваешь... то же самое с прицеливанием. В общем, игра с геймпадом - это абсолютно иной уровень удовольствия, пока не попробовал, представить себе не мог, что в ГТА можно играть с геймпадом, а не с мышкой и клавой.
Теперь о грустном. У сабжа этих самых мертвых зон навалом. Гашетка начинает срабатывать процентах на 50%, то есть ее ход укорочен вдвое и потому чувствительность вдвое выше. Со стиками та же беда, не буду высчитывать проценты, просто скажу, что нужно быть ювелиром, чтобы умело попадать нужные зоны, которые, к тому же, лично у меня несимметричны.
Но и 700 рублей - это вам не 3000 (акционная цена дуалшока).
В целом, рубиться в какой-нибудь God of War или даже в Metal Gear (для чего я и приобретал геймпад) можно прекрасно и с такими палочками - проверил сам. Про Нинтендо и подобное вообще молчу - великолепно играется, особенно после телефонного сенсора и клавиатуры (я на телефоне Crystalis, Prince of Persia и Shadowrun прошел, на секундочку).
Итог. О покупке я не жалею, геймпад очень красивый, но уже сдаю бутылки на дуалшок - просто чтобы поиграть в ГТА, уж больно впечатлило)

- + Качество.
- - Форма. Не очень удобно держать. хотя дело привычки.
- +
Режу правду-матку, все о джойстике, как есть.
Работает без шаманства прямо из коробки, в режиме x-input определяется как джойстик от x-box (d-input вроде как уже лет 10 никому не нужен, но он тут есть). Тестил на win 10 x64, x32. Зачем драйвер на сайте производителя, к сожалению, хз, говорят, что для поддержки вибрации.
Вибрация.
Не люблю вибрацию во время игры, отвлекает, но если проходишь какую-нибудь сюжетку с кинцом - все есть, и не раздражающе, работает как надо. Но иногда сами игры бывают кривовато портированы, и вибро просто нет в нужных моментах, тут уж не тыкайте в джойстик, он не при чем.
- -
Кнопки.
Как же это задолбало. Сотни моделей, и кто только как не извращался над расположением цифр, заколебали, никакого стандарта...
Просто привыкните, что 4123 = XYBA, и все пройдет. А 4123 равно именно XYBA, ибо джойстик, повторюсь, определяется, как x-box'овский, соответственно, и обозначения в играх будут именно такими.
Впрочем, я просто зазря придираюсь к мелочам.
Крестовина.
Очень стремная она, в файтингах использовать невозможно.
Если хотите нажать, например, вправо - вниз, вы нажмете вправо - вправо+вниз - вниз. Если повезет.
Хотите влево - вправо? Получите влево - вниз+право - вниз - вправо. Либо Влево - вниз+вправо. Как пойдет, тут просто забей. Даже если вы пытаетесь сделать все максимально аккуратно, нажимая на самые краешки крестовины, у вас получится прожать то, что вы собирались только в 1м случае из 5. И это будет слишком медленно, и не засчитается в комбо.
Впрочем, этой проблемой страдают _ВСЕ_ не оригинальные и недорогие джойстики, так что нас таким не запугать.
Стики.
На обоих неприятная мертвая зона, ~20% от наклона.
Вердикт - в стрелялки играть невозможно, про прицеливание просто забудьте.
А еще, иногда вообще создается впечатление, что это не стик, а крестовина на 8 сторон. Но в экшенах вроде dmc, nier и тд. вполне играбельно. В файтинги тоже играть привыкаешь, и вполне удобно. Разве что не совсем привычно резко дергать сосок для комбо влево - вправо.
А вот нажатие на стик ну ОЧЕНЬ тугое. Тебе нужно прям напрячься, сконцентрировать энергию из каждой клеточки твоего тела на кончиках пальцев, и невероятным усилием задавить это устройство, в надежде, что собранной мощи хватит для нажатия.
Триггеры.
Большой мертвый ход, срабатывание происходит ~ на 30-40%, где 0 это дефолтное состояние, 100 - это удавленная в пол гашетка. Ну, как говорится, хоть не кнопка, и то хорошо.
Светодиоды 1-2-3-4 игрок.
Нет их. Это тупо две лампочки, подключил x-input - горит 1, подключил d-input - горит 2. Предельно просто.

- + Режу правду-матку, все о джойстике, как есть.
Работает без шаманства прямо из коробки, в режиме x-input определяется как джойстик от x-box (d-input вроде как уже лет 10 никому не нужен, но он тут есть). Тестил на win 10 x64, x32. Зачем драйвер на сайте производителя, к сожалению, хз, говорят, что для поддержки вибрации.
Вибрация.
Не люблю вибрацию во время игры, отвлекает, но если проходишь какую-нибудь сюжетку с кинцом все есть, и не раздражающе, работает как надо. Но иногда сами игры бывают кривовато портированы, и вибро просто нет в нужных моментах, тут уж не тыкайте в джойстик, он не при чем. - - Кнопки.
Как же это задолбало. Сотни моделей, и кто только как не извращался над расположением цифр, заколебали, никакого стандарта...
Просто привыкните, что 4123 = XYBA, и все пройдет. А 4123 равно именно XYBA, ибо джойстик, повторюсь, определяется, как x-box"овский, соответственно, и обозначения в играх будут именно такими.
Впрочем, я просто зазря придираюсь к мелочам.
Крестовина.
Очень стремная она, в файтингах использовать невозможно.
Если хотите нажать, например, вправо вниз, вы нажмете вправо вправо+вниз вниз. Если повезет.
Хотите влево вправо? Получите влево вниз+право вниз вправо. Либо Влево вниз+вправо. Как пойдет, тут просто забей. Даже если вы пытаетесь сделать все максимально аккуратно, нажимая на самые краешки крестовины, у вас получится прожать то, что вы собирались только в 1м случае из 5. И это будет слишком медленно, и не засчитается в комбо.
Впрочем, этой проблемой страдают _ВСЕ_ не оригинальные и недорогие джойстики, так что нас таким не запугать.
Стики.
На обоих неприятная мертвая зона, ~20% от наклона.
Вердикт в стрелялки играть невозможно, про прицеливание просто забудьте.
А еще, иногда вообще создается впечатление, что это не стик, а крестовина на 8 сторон. Но в экшенах вроде dmc, nier и тд. вполне играбельно. В файтинги тоже играть привыкаешь, и вполне удобно. Разве что не совсем привычно резко дергать сосок для комбо влево вправо.
А вот нажатие на стик ну ОЧЕНЬ тугое. Тебе нужно прям напрячься, сконцентрировать энергию из каждой клеточки твоего тела на кончиках пальцев, и невероятным усилием задавить это устройство, в надежде, что собранной мощи хватит для нажатия.
Триггеры.
Большой мертвый ход, срабатывание происходит ~ на 30-40%, где 0 это дефолтное состояние, 100 это удавленная в пол гашетка. Ну, как говорится, хоть не кнопка, и то хорошо.
Светодиоды.
Нет их. Это тупо одна самая левая лампочка, подключил горит, не подключил не горит. Предельно просто.
Не брать если жаждете достигнуть вершин игрового мастерства, и записывать стильные геймпленые видеоролики. Геймпад не очень в гонках, и он точно создавался не для стрелялок. Качайте большие пальцы, если хотите иметь возможность нажать на стики.

- + Режу правду-матку, все о джойстике, как есть. Работает без шаманства прямо из коробки, в режиме x-input определяется как джойстик от x-box (d-input вроде как уже лет 10 никому не нужен, но он тут есть). Тестил на win 10 x64, x32. Зачем драйвер на сайте производителя, к сожалению, хз, говорят, что для поддержки вибрации. Вибрация. Не люблю вибрацию во время игры, отвлекает, но если проходишь какую-нибудь сюжетку с кинцом - все есть, и не раздражающе, работает как надо. Но иногда сами игры бывают кривовато портированы, и вибро просто нет в нужных моментах, тут уж не тыкайте в джойстик, он не при чем.
- - Кнопки. Как же это задолбало. Сотни моделей, и кто только как не извращался над расположением цифр, заколебали, никакого стандарта... Просто привыкните, что 4123 = XYBA, и все пройдет. А 4123 равно именно XYBA, ибо джойстик, повторюсь, определяется, как x-box'овский, соответственно, и обозначения в играх будут именно такими. Впрочем, я просто зазря придираюсь к мелочам. Крестовина. Очень стремная она, в файтингах использовать невозможно. Если хотите нажать, например, вправо - вниз, вы нажмете вправо - вправо+вниз - вниз. Если повезет. Хотите влево - вправо? Получите влево - вниз+право - вниз - вправо. Либо Влево - вниз+вправо. Как пойдет, тут просто забей. Даже если вы пытаетесь сделать все максимально аккуратно, нажимая на самые краешки крестовины, у вас получится прожать то, что вы собирались только в 1м случае из 5. И это будет слишком медленно, и не засчитается в комбо. Впрочем, этой проблемой страдают _ВСЕ_ не оригинальные и недорогие джойстики, так что нас таким не запугать. Стики. На обоих неприятная мертвая зона, ~20% от наклона. Вердикт - в стрелялки играть невозможно, про прицеливание просто забудьте. А еще, иногда вообще создается впечатление, что это не стик, а крестовина на 8 сторон. Но в экшенах вроде dmc, nier и тд. вполне играбельно. В файтинги тоже играть привыкаешь, и вполне удобно. Разве что не совсем привычно резко дергать сосок для комбо влево - вправо. А вот нажатие на стик ну ОЧЕНЬ тугое. Тебе нужно прям напрячься, сконцентрировать энергию из каждой клеточки твоего тела на кончиках пальцев, и невероятным усилием задавить это устройство, в надежде, что собранной мощи хватит для нажатия. Триггеры. Большой мертвый ход, срабатывание происходит ~ на 30-40%, где 0 это дефолтное состояние, 100 - это удавленная в пол гашетка. Ну, как говорится, хоть не кнопка, и то хорошо. Светодиоды. Нет их. Это тупо одна самая левая лампочка, подключил - горит, не подключил - не горит. Предельно просто.
- + он работает
- - правый стик в играх тянет в право, и это сильно заметно
- + Качество.
- - Не обнаружено.
- + Красивый
- - Проводной
Лучшие цены сегодня на SVEN GC-250
График изменения цены SVEN GC-250
Характеристи SVEN GC-250
Основные характеристики | |
Тип подключения : | проводной |
Поддержка XInput/DirectInput : | DirectInput / XInput |
Совместимость : | Android, ПК |
Виброотдача и обратная связь : | виброотдача, обратная связь |
Список совместимых устройств : | PS3, Android (возможна несовместимость с отдельными версиями Android и моделями Android-устройств), Windows 7/8/10/11 |
Контроллер | |
Количество мини-джойстиков : | 2 |
Количество кнопок : | 11 |
Дополнительно | |
Интерфейс подключения к ПК : | USB |
Длина кабеля : | 1.8 м |
Подробная комплектация : | манипулятор, руководство по эксплуатации, гарантийный талон |
Дополнительная информация : | работа в цифровом и аналоговом режиме, технология D-Pad, 4 оси, 8-позиционный джойстик |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца