Отзывы о Пьедестал Santeri 1.3601.8.S00.00B.0 для раковин Вест и Лотос

8.8/10

Отлично


  • комплексное введение
  • структурированная подача
  • увлекательный стиль
  • исторический контекст
  • визуальное сопровождение
  • фактические ошибки
  • гендерные стереотипы
  • поверхностная теология
  • устаревшие данные
  • нарушение табу

Рейтинг: Отлично 72 отзывов

5 место из 2192 в категории Раковины, пьедесталы и умывальники
50
10
7
1
4


Краткие характеристики:

  • выполнен из фарфора
  • ГхВ: 17.70х68.50 см


Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Santeri 1.3601.8.S00.00B.0 для раковин Вест и Лотос?:

  1. Подробное введение в основы сантерии с акцентом на структуру и доступность:
    • Книга систематизирует информацию о ключевых оришах (Ошун, Чанго, Элегуа), их атрибутах, ритуалах и табу, что упрощает понимание для новичков.
    • Включение глоссария и индекса позволяет быстро находить термины, делая издание справочным пособием.
    • Примеры личного опыта автора и анекдоты повышают вовлеченность, иллюстрируя практические аспекты религии.
  2. Чёткая структура и логическая подача материала:
    • Разделы посвящены истории религии, этапам инициации, описанию божеств, что создает целостную картину.
    • Главы о ритуалах включают пошаговые объяснения, хотя и без раскрытия закрытых практик.
    • Хронологический подход от африканских корней до карибской адаптации помогает проследить эволюцию сантерии.
  3. Увлекательный нарратив с элементами визуализации:
    • Фотографии алтарей, ботаник и ритуальных предметов визуально дополняют текст, усиливая погружение.
    • Личные истории одержимости и посвящения добавляют драматизма, сохраняя баланс между научным и художественным стилем.
    • Язык избегает избыточного академизма, что делает книгу доступной для широкой аудитории.
  4. Акцент на культурный контекст и исторические корни:
    • Анализ синкретизма с католичеством раскрывает уникальность кубинской сантерии.
    • Описание миграции традиций из Нигерии на Карибы подкреплено этнографическими данными.
    • Сравнение с вуду и кандомбле помогает дифференцировать сантерию в рамках афро-диаспоры.
  5. Практическая ориентация для начинающих:
    • Рекомендации по выбору «воинов» (Элегуа, Огун), изготовлению амулетов дают базовые ориентиры.
    • Описание этапов инициации (получение «коле», «асиенто») подготовлено без нарушения табу.
    • Советы по взаимодействию с сантерос повышают безопасность новичков.
  6. Мост между англо- и испаноязычными источниками:
    • Перевод ключевых терминов (например, «ocha» вместо «orisha») адаптирует кубинскую лексику для англо-аудитории.
    • Цитирование устных преданий старейшин сохраняет аутентичность, несмотря на упрощения.
    • Критика стереотипов о «сатанизме» сантерии помогает демистифицировать религию.
  7. Стимулирование дальнейшего изучения темы:
    • Ссылки на работы Рауля Канизареса и Эрика Лернера направляют читателей к углублённым источникам.
    • Обсуждение этических дилемм (например, жертвоприношений) поощряет критическое мышление.
    • Открытый финал мотивирует на диалог с носителями традиции.

Минусы по отзывам пользователей:

  1. Фактические ошибки в описании Пало Майомбе:
    • Автор ошибочно отождествляет Пало с «тёмной магией», игнорируя его автономность от сантерии.
    • Нет упоминания о нганга (священных сосудах) или роли предков в Пало, что искажает суть практики.
    • Путаница в терминах (например, «нкиси» вместо «мпунго») снижает доверие к экспертизе.
  2. Гендерные стереотипы в описании иерархии:
    • Утверждение о невозможности женщинам достигать высших рангов противоречит современным практикам.
    • Игнорирование роли иями (женских тайных обществ) создаёт дисбаланс в подаче материала.
    • Ограничение женских ритуалов менопаузой не подтверждено всеми традициями.
  3. Поверхностное освещение теологии ориша:
    • Отсутствует анализ паттаки (мифов) как основы ритуальной практики.
    • Описание ориша как «богов» противоречит монотеистической основе сантерии.
    • Минимальная информация о Одудуа и Нана Буруку снижает ценность для углублённого изучения.
  4. Использование устаревших источников:
    • Отсылки к исследованиям 1970-х не учитывают современные антропологические работы.
    • Не упомянуты цифровые архивы устной истории (например, проекты EWC).
    • Игнорирование реформ в гендерных и ЛГБТК+ инициативах внутри религии.
  5. Нарушение табу через публикацию закрытых материалов:
    • Фото отонов (священных камней) доступны только посвящённым, их включение — этическая ошибка.
    • Описание ритуалов «асiento» раскрывает детали, традиционно передающиеся устно.
    • Использование священных песен (оро) без контекста их мистической силы.
  6. Ограниченная перспектива из-за внешнего статуса автора:
    • Гонсалес-Уипплер не является инициированным сантерос, что влияет на глубину анализа.
    • Акцент на «экзотику» (одержимость, магия) смещает фокус с повседневных духовных практик.
    • Недостаток информации о современных вызовах (урбанизация, глобализация религии).
  7. Фрагментарность подачи сложных тем:
    • Глава о кандомбле содержит лексические ошибки (например, «орша» вместо «ориша»).
    • Нет чёткой дифференциации между лукуми, ифа и другими течениями.
    • Поверхностное описание роли барабанов бата в ритуалах.


Обзор Santeri 1.3601.8.S00.00B.0 для раковин Вест и Лотос*:

Книга Мигене Гонсалес-Уипплер «Сантерия: религия» представляет собой неоднозначный, но значимый труд, который, несмотря на существенные недостатки, остаётся ключевым введением в тему для англоязычной аудитории. Её сила — в способности систематизировать разрозненные элементы сложной традиции, предлагая читателю структурированный маршрут для первичного ознакомления. Детальный разбор ориша, ритуалов и исторических корней сочетается с живыми примерами из практики, что создаёт эффект погружения. Однако эти достоинства частично нивелируются фактологическими ошибками, особенно в главах о Пало Майомбе, где автор демонстрирует непонимание базовых различий между синкретическими культами Карибов.

С точки зрения удобства использования, книга выигрывает за счёт чёткой организации: глоссарий, индекс и тематические разделы позволяют быстро находить информацию, а фотографии и личные истории выполняют роль «крючков» для удержания внимания. Однако технические параметры подачи материала страдают от отсутствия академического аппарата — ссылок на источники, полевые исследования, современную литературу. Это снижает ценность издания для серьёзных исследователей, хотя и делает его более доступным для широкой публики. Особенно проблематичным выглядит этический аспект: публикация изображений отонов и описание закрытых ритуалов противоречит принципам самой сантерии, что отмечают инициированные рецензенты.

Качество контента варьируется в зависимости от темы. Разделы, посвящённые истории и культурному контексту, выполнены добротно, с привлечением этнографических данных. Однако теологические аспекты (природа ориша, взаимодействие с предками) поданы поверхностно, с акцентом на «экзотизацию» вместо анализа. Гендерные стереотипы, например, утверждения о ограничениях для женщин, не только устарели, но и противоречат практике многих современных общин, где ийалориша (женщины-жрицы) играют ведущие роли. Эти лакуны снижают релевантность книги в контексте современных дискуссий о инклюзивности в афро-диаспорных религиях.

Продукт оптимально подходит для двух категорий пользователей: любознательных новичков, ищущих обзорное понимание сантерии без углубления в теологические дебри, и представителей диаспоры, желающих восстановить связь с культурным наследием, но опасающихся прямого контакта с общинами. Для первых книга станет «безопасным» введением, для вторых — мостом к диалогу с носителями традиции. Однако академическим исследователям, практикующим сантерос и тем, кто ищет руководство по ритуалам, это издание не рекомендуется из-за упрощений и фактических неточностей.

В заключение, труд Гонсалес-Уипплер следует рассматривать как отправную точку, а не истину в последней инстанции. Его сила — в популяризации маргинализированной религии, слабость — в неизбежных искажениях при внешнем взгляде на закрытую традицию. Книга выполняет важную социальную функцию, разрушая стереотипы о «дьяволопоклонничестве», но требует критического подхода и дополнения источниками, написанными инициированными практиками.

*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI

72 отзывов пользователей o Santeri 1.3601.8.S00.00B.0 для раковин Вест и Лотос

Пользовались Santeri 1.3601.8.S00.00B.0 для раковин Вест и?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор

Profile no image

Глафира

03.10.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + Аккуратный
  • - Нет
Очень долго искала пьедестал к раковине, которой их не делают, этот подошел. Спасибо! Доставка быстрая, курьер вежливый.
Отзыв предоставлен
Profile no image

Алексей С.

02.03.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + Крепкий
  • - нету
Все подошло
Отзыв предоставлен
Profile no image

Александр К.

09.05.2020

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
Очень шустро, рекомендую всем!!!
Отзыв предоставлен
Profile no image

Геннадий

21.01.2020

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + без дефектов
  • - нет
хороший умывальник,куплен взамен разбитого,такойже
Profile no image

Геннадий

21.01.2020

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + все
  • - нет
брать можно
Profile no image

Динар К.

23.12.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + купила то, что надо. смотрится хорошо
Отзыв предоставлен
Profile no image

6/10

Оценка пользователя

Плохо

Было это плохие моменты и хорошие моменты
Когда я прочитал эту книгу в 2007 году я обнаружил, что он был одним из величайших произведений, которое я когда-либо сталкивался. Там было столько знаний и информации, которые помогли мне начать путь сантерия и работе с Orishas, что я дал бы ему 5 звезд. Сейчас в 2013 году я понял, что не вся информация в нем-правда. Это печально по двум причинам:<бр /><бр />1. Люди читают эту книгу, полагая, что все здесь находится в самом деле, когда некоторые из них на самом деле недоразумения или плохо исследования<бр /><бр />2. Всем, кто хочет действительно узнать о религии и сориентироваться в нем не так много, кроме этой книги, чтобы пойти на так как нет многих авторов, которые используют эту религию в теме<.БР />
я начну с того, что она относится к пало как "темная магия" в сантерии, которая представляет собой ложное обвинение. Без книг по пало и Палерос, чтобы доказать это все, что я могу дать вам опыт, который я имел с людьми, которых я встречал и знания, они перешли ко мне, один из которых пало не "темная магия". Есть несколько других вещей, но я не хочу, чтобы перетащить этот обзор слишком много.<БР />
так что мой совет эта книга если у вас нет никаких путей, чтобы привести вас вниз, то путь ее читать с недоверием и понимаю, что не все то и есть какой-то фокус. Я не уверен, если это потому, что она была невежественной сама или если старейшины она говорила неправду секреты (то, что она изложена в предыдущей книге). В конце лично я считаю, что Migene пытался создать что-то, что информированные люди о религии и избавиться от многих БС некоторые люди пальто вокруг него, чтобы государство это зло, сатанизм и т. д. В любом случае, принимайте его таким, какой он есть.
Profile no image

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

Жаль, что она раскрыла его!
Я рад, что она раскрывает многое из того, что написано на испанском языке. Хотя я также понимаю, что задира она сделала несколько ошибок в своей книге или она была намеренно вводят в заблуждение с какой-нибудь информацией. Она дает нагрузка на ящик информацию о религии и верования Santaria. Если вы заинтересованы в Santaria или вы просто любопытно, чем это должно быть вашей первой книгой на эту тему. Также другие ее книги Сила Orishas довольно хорошо, как хорошо. В своей книге Santaria она дает вам информацию о некоторых крупных orishas, как Ошун, Чанго, - отеля yemaya, Elegua и многое другое. Она обсуждает табу, и, к сожалению, мачо частью. К сожалению, это правда, женщина не может достичь того же высокого звания человек, хотя она может достигать centain ранг на Сантера (жрица) человек может подняться над ней до высших чинов. Если вы не гей, вы можете только достигнуть того же ранга женщина. Есть некоторые вещи, которые она не упомянула, как женщина не может пожертвовать животным даже как Сантера, Если а) она имеет Ориша воин, что правила ей голову или B) она в прошлом menapause. Для меня это нагрузка БС составляют мужчины, но это религия. Возможно, однажды это изменится. Но вернемся к книге, она единственный автор, который открыл много лет назад с ней вид. Я принес эту книгу лет назад и я никогда не буду отдавать его.
Profile no image

6/10

Оценка пользователя

Плохо

Купить его, но делать свои собственные исследования.
А Сантеро рекомендовал эту книгу для меня, потому что я в последнее время стал интересоваться религией. Это великий стартер. Он имеет много информации в очень тайные практики религии. Она учит много о orishas, церемоний инициации, и историю религии. Гонсалес-Уипплер также включает в себя некоторые очень интересные анекдоты.... Я бы рекомендовал читать книгу только на эти анекдоты.<бр /><бр /> все-таки книга, безусловно, содержит некоторую дезу.
а автор даже признается, что при написании других книг (и более ранних версиях этой книги), посвященные, от которых она искала информацию, сказал ей, лежит так, что посторонние не будут впускать на очень личные практики религии. Я чувствую, что это еще может быть актуально для этой книги.<БР />
я был еще более подозрительным по поводу достоверности этой книги, потому что, в ее обсуждении бразильская кандомбле, она с ошибками почти все термины, которые она используется. Как вы можете верить, что ее информация является достоверной, когда она даже не заботятся, чтобы узнать правильное написание слова?<БР />
и еще, это хорошее чтение. Хорошо написано, с хорошей информацией. Я определенно не использовать его для любой научной работы, или как источник информации о сантерии. Определенно купить его, но и многие другие исследования.
Profile no image

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Дразнящий читать.
Уипплер подает снова с этим никто остановить не оторваться, она имеет гораздо Конверс крутятся вокруг нее из старейшин религии, Migene Gonzaliez уипплер не понравилась а среди самых старших, но это не повод судить о ней ее умение писать фанатиком книгу на основе афро-Cuben религия - сантерия.<бр /><бр />наполнен удивительно хорошо написанные истории могучего Ориша и лицевых счетов одержимостью и даже посвящения<.БР />
также, в главе, посвященной изготовлению святого' очень большое табу и многое секрете держали покалывание под клятвы, выделить было освобождено от этой книги - но, не будучи святошей себя, она не знает всех тайн, что делает святой, но действительно пережить очень многое в этой книге.<БР />
Если вы задумываетесь об обучении сантерия, я настоятельно рекомендую эту книгу - она будет у вас подключили с первой страницы, но также даст вам информацию о том, что нужно понимать, что сантерия на самом деле.<БР />
это прекрасная красочная полная религия, которая может изменить ваш мир навсегда.<БР />
Если после этого ты хотел бы подробнее на эту тему я хотел бы также рекомендовать книги: Баба Рауль Канизарес и мой хороший друг Эрик Лернер в

такие как:<бр /><бр />Бабалу Айе: сантерия и Господь Мор.<бр /><бр />...<бр /><бр />приятного чтения и будьте здоровы.<БР />
в Аше.
Profile no image

6/10

Оценка пользователя

Плохо

�Я думаю, что те, кто не знает, то надо начинать.�
Произведения Migene Гонсалес Уипплер являются наиболее широко распространены и лучше продавать книги на тему сантерия, и кубинский Lucumi. Ее произведения являются одновременно понравился и не понравился, понравился покупайте сообщества, которые являются новыми для сантерия, и очень не любил покупать старейшин и инициирует в религии.
это не то, что книги Уипплер не точны, они являются. Это просто, что их шов очень напоминает других книг на Lucumi и сантерия, которые были написаны по-испански и не имеют авторских прав. Но помимо этого, "если вы можете положить это в стороне, многие из старших в религии, не будет". (То есть крадут), то у вас довольно интересная книга, полная базовых мудрости и знания, который действительно открывает двери для новых игроков в религию, или для тех, кто имеет элементарное любопытство. "Я думаю, что те, кто не знает, то надо начинать". Я рекомендую его для тех, у кого нет знания о религии, это нарушает, что стерео типа вуду, но в этой книге довольно много ступенькой для других более больших и больших вещей. Но я не категорически не нравится ее книги, на самом деле я рекомендую эту книгу, и полномочия Orishas, чтобы все Aleyos там.
Profile no image

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Increbile
Родился в кубинской семье в Майами, сантерия очень близко к нам. Однако только недавно я понял это. Я сначала испугалась, но мой отец, за несколько недель, медленно, объяснил некоторые детали, и слева страх, а любопытство остались. Сейчас в колледже, я хочу вернуться к своим кубинским корням и нашел эту книгу в моей библиотеке университета. Когда я взял этот ботинок, моим единственным намерением было, чтобы уменьшить мое любопытство, но после первых нескольких глав, это было нечто большее, чем любопытство заставляет меня читать. Я смог подключиться к каждому слову. Книга Migene объяснил, что нужно мне, что я был слишком напуганы, чтобы спросить моего отца о религии. Я не смогла отложить книгу больше часа, в то время, и теперь, после окончания его, я лучше понять мою собственную семью. Эта книга невероятно удивительно и хорошо написано и после того как я прочитал о некоторых вещах, которые я видел продолжаться даже в моем собственном доме, я знал, что ее книги можно доверять. Я знаю, что это больше история, чем обзор, так что в сухом остатке: эта книга удивительная. Если подойти к нему с открытой душой, она вас не разочарует.
Profile no image

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Большое введение к сантерия образ жизни
Это была книга, которая сделала это для меня. Это была книга, которая заставила меня хотите встретить подлинного практикующего сантерия, что я и сделал. Гонсалес-Уипплер проделали большую работу, пытаясь объяснить, как могла, что сантерия (Lucumi) все было и что сделало его таким уникальным. Она сделала такую хорошую работу, что она хочет, чтобы вы поверили, что сантерос просто гулять по жизни, как божественных, магических существ. На самом деле, проблема заключается в том, что в Соединенных Штатах, потому что Бог и государство отделены, религия и магия, а также и духовность заканчивает тем, что поместил на пьедестал и боготворят. В результате, многие люди в США считают, что для того, чтобы быть духовным, вы не должны ходить вокруг, как Квай Чанг Кейн из сериала Кунг Фу. Благодаря Гонсалес-Уипплер, вы обнаружите, что все не посмотреть духовности должны быть одинаковыми. Это хороший пример для английского языка, заинтересованных в понимании Сантера.
Profile no image

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Реальная Вещь.....
Какую великую книгу, чтобы узнать о чем-то так отличается от наших обычных верований. Я очень рекомендую это для людей всех религий, которые не закрыты единомышленников или осуждать других культурных религий. Эта книга входит в исторические корни религии в Африке, по островам, а потом, в основном, на Кубу и Пуэрто-Рико (и в Майами в Южной Флориде). Это становится немного подавляющим со всеми именами святых, и что они значат для культуры. Однако, через пару глав, это все начинает приходить вместе. Это очень точный и информативный. Обязательным для всех, кто интересуется сравнительным религиоведением, или тех, кто заинтересован в африканских основе религий. Эта книга имеет очень высокие отзывы от уважаемых чиновников в медицинских офисах в Южной Флориде. Есть много много фотографий ритуалы в книге. Должно быть! Это хранитель для вашей библиотеки, не читать и делиться.
Profile no image

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

некоторые inacurate информацию
Это хорошо книга для тех, видя обзор сантерия, но она содержит некоторые дезу. В книге есть небольшой раздел о Пало Майомбе. Автор описывает пало как зло и называет его "темной стороной сантерии". Это не правильно вообще. Пало Майомбе, Пало Монте, пало в целом это абсолютно разные и отдельно от сантерия. Есть духи в сантерии и духи в Пало. Пало Майомбе-это почти ничего, как информация, представленная в этой книге. Другая вещь, чтобы следить за ее описание Ориша, как боги. Ориша не боги, в сантерии есть один Бог. В Ориша-духи, которые живут на этой земле с теми, кто получил посвящение в сантерию. Будьте осторожны, когда читаете эту книгу, используйте ее в качестве инструмента, чтобы помочь вам получить некоторую базовую информацию, но взять его witah недоверием.
Profile no image

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Для новичка, как я...
Сантерия была в части моей семьи давным-давно я родился, но за исключением limpiesa или 2, Когда я был ребенком, я знал очень мало. Теперь, когда я взрослый, я очень заинтересован в религии, и я искал книги, которые могли бы тщательно учить меня на тему. Я нашел эту книгу в Сантерию: религии' по Migene Гонсалес-Уипплер. В этой книге тщательно разбираются меня в основы религии, от Orishas к ритуалам и ее истории. Я удивляюсь многим из моей семьи, которые практикуют Сантерию с того, что я узнал, и я очень рекомендую любому, входя в религию в первый раз начать с этой книги. Это были другие комментарии, которые привели меня купить его, и они были правы на деньги с их комментарии.
Profile no image

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ
Сначала она меня напугала, потому что ему показалось, что она не accualy в сантерию, но потом я прочитала дальше и поняла, что она. Мне понравилось глубине она еще на эту тему, это было не слишком много и не слишком мало. Мне тоже понравилось, как она описала злую часть сантерия и как держаться подальше от него. Мое любимое в этой книге-все ее истории, которые случились с ней или говорил ей,или то, что случилось с ее друзьями. Я настоятельно рекомендую эту книгу любому, кто ищет информацию о сантерия. Это одна из моих главных книг в моей библиотеке, и тоже должен быть в вашем. Поверь мне, я любила его.
Profile no image

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Это самая увлекательная книга, которую я прочитал в долгое Тим
Это самая увлекательная книга, которую я прочитал в долгое время. Я имел удовольствие присутствовать во время одного из г-жа Гонсалес-Уипплер научные лекции на тему сантерия, когда я был студентом в Колумбийском университете, и она была откровенным и поддерживающей о работе сантерос. Эта книга превзошел все мои ожидания. Она заслуживает похвалы за свое мужество и восхищения стипендии, представив эту столь непонятой религии в симпатических и достойно. Если вы действительно хотите знать, что сантерия-это все о, вы не могли выбрать лучшую книгу. Я настоятельно рекомендую его.
Profile no image

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

Хорошее интро для сантерия
Это довольно неплохое введение в основы сантерия. Есть некоторые сведения в книге, сомнительна, поэтому я бы сказал, читать это с зерном соли и решите для себя. Автор описывает, Пало Майомбе, как темное и злое, и это не так, пало-это практика, и не должны быть ухудшены такой. Кроме того, это был один из моих первых книг по сантерии и это дает хорошие описания показания, прием бусы и воины, асиенто, и многое другое. Также есть несколько фотографий из алтарей, ботаникас, и фетиши. По большей части, хорошую книгу. Для difinitive ответы, искать Сантера или сантеро.
Profile no image

2/10

Оценка пользователя

Ужасно

Я Olorisa (священник/Сантеро) с более чем 29 лет обучения
Я Olorisa (священник/Сантеро) с более чем 29 лет подготовки и опыта.
основанные на моих полномочиях, я должен сказать, что на протяжении более чем 30 лет Migene Гонсалес-Уипплер выпустил более дезу на Ориса поклонение/сантерия, чем любой автор, я думаю. Нет просвещения на религию я служу на этих страницах. Чтобы действительно узнать о Ориса поклонение/сантерия спросить Olorisa (священник/Сантеро).<бр /><бр />с уважением,<бр /><бр />Тэмуджин Ekunfeo Аля Aganju
Profile no image

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

Новый Сантера взгляд
Эта книга сыграла важную роль в оказании мной фактическую информацию о многих вещах. Я люблю индекс и глоссарий - настоящему делает его настольной книгой, с содержанием народа йоруба, которая.<бр /><бр />отличная книга для тех, кто новичок в религии.<БР />
есть можно подробнее о Odudua - все ссылки я читал, говорит что-то другое.<БР />
я получил Odudua и то, что было написано здесь что-то серьезное не хватает.<БР />
в целом - очень хорошо.
Profile no image

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Познавательно и реалистично !
Это не книга, которая была написана для тех, кто ожидает жуткий целлюлозно страшилки. Это не книга о вуду. Это толково написано нон-фикшн описывает увлекательное религия и люди, которые его практикуют. Понимание в повседневную жизнь начать впечатляет. Описание Боги и богини, их предложения и поклонение-это ясно и красиво написано. Книга очень информативная и я рекомендую всем, кто интересуется сантерия.
Profile no image

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

Interesante перо грех profundidad
ООН Буэн либро пункт comenzar в коносер СОБРе Ла-сантерии. Презентация ООН Буэн Марко де referencia пункт Лас-персон кы тинен curiosidad СОБРе Эль-тема. Отель La temática Эс tratada кон suficiente respeto г decoro. Су profundidad Эс лимитада. Су lectura Эс Амена г entretenida. Нет Ло recomiendo пункт персон кы йа poseen кинокинофильме СОБРе Эль-тема о Дешон подойдет вам, если вы ООН-Серио в Estudio sobre Ла practicada религии Йоруба сегун эс эн Эль Карибе.
Profile no image

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

Простой, но ущербные
Я читал эту книгу в моих двадцатых, когда я впервые приобщился к религии. Это было около 15 лет, как я прочитал его и я был святошей за 8, но даже 15 лет назад я знал, что некоторые вещи, которые я читал, я не знал и я согласен с другим комментарий есть что-то, не точный. В целом мне вообще очень нравятся книги у меня остались копии, я купил, когда я была моложе и также купил его для моей Kindle.
Показаны отзывы 1-24 из 72.

Лучшие цены сегодня на Santeri 1.3601.8.S00.00B.0 для раковин Вест и Лотос



График изменения цены Santeri 1.3601.8.S00.00B.0 для раковин Вест и Лотос

Характеристи Santeri 1.3601.8.S00.00B.0 для раковин Вест и Лотос

Характеристики
Тип : пьедестал
Материал : фарфор
Особенности
Ширина : 17.70 см

Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца

Похожие товары с лучшей оценкой

9.1/10 баллов

Homsly Basic (1H-007-GWRF-BSC)

83 отзывов

от 6796.00 руб.

9/10 баллов

Roca 327994

24 отзывов

от 6386.00 руб.

8.8/10 баллов

IDDIS BRIBM04i27

17 отзывов

от 11958.00 руб.

8.7/10 баллов

Teymi Kati Pro

31 отзывов

от 10442.00 руб.

8.6/10 баллов

Cersanit Como 50

70 отзывов

от 5280.00 руб.

8.5/10 баллов

AM.PM M70AWCC0802WG

22 отзывов

от 22190.00 руб.

8.5/10 баллов

WELTWASSER Elbach 2174

24 отзывов

от 7300.00 руб.

8.5/10 баллов

Cersanit Carina 60

31 отзывов

от 5782.00 руб.

8.5/10 баллов

WELTWASSER Elbach 1048

32 отзывов

от 5000.00 руб.

8.4/10 баллов

AM.PM M80WCC0802WG

21 отзывов

от 23749.00 руб.

8.4/10 баллов

WELTWASSER Elbach 1138

21 отзывов

от 5900.00 руб.

8.3/10 баллов

Marko Стандарт 60

26 отзывов

от 11833.00 руб.

8.3/10 баллов

Roca 32799J

10 отзывов

от 9505.00 руб.

8.2/10 баллов

Santek Байкал 75

25 отзывов

от 9803.00 руб.

8.2/10 баллов

ROSA Уют 55

35 отзывов

от 4845.00 руб.