Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Razor A5 Prime?:
- Большие колёса (200 мм) для преодоления неровностей:
- Колёса из жёсткого полиуретана обеспечивают устойчивость на трещинах асфальта и мелких препятствиях.
- Высокий клиренс предотвращает застревание в выбоинах и снижает риск падения.
- Отсутствие проколов благодаря цельнолитой конструкции, что повышает надёжность.
- Портативность и удобство складывания:
- Механизм складывания с фиксатором позволяет быстро трансформировать самокат в компактную форму.
- В сложенном состоянии занимает мало места — легко хранить под кроватью или в багажнике.
- Ручки складываются отдельно, уменьшая габариты для переноски в общественном транспорте.
- Регулируемый руль для разных пользователей:
- Высота руля адаптируется под рост от 4’11” до 6’ благодаря телескопической конструкции.
- Мягкие нескользящие грипсы снижают усталость рук при длительной езде.
- Ширина руля (18 дюймов) улучшает управляемость и баланс.
- Прочная конструкция и долговечность:
- Алюминиевая рама выдерживает нагрузку до 100 кг без деформации.
- Сварные швы и крепления без люфта обеспечивают стабильность даже при активной эксплуатации.
- Износостойкая накладка на деке сохраняет сцепление годами.
- Лёгкий вес для мобильности:
- Вес 8,6 кг позволяет легко поднимать самокат по лестницам или носить в руках.
- Снижает утомляемость при длительных поездках или комбинированных маршрутах (метро + самокат).
- Возможности кастомизации:
- Подшипники ABEC-5 легко заменяются на керамические (например, Bones Reds) для повышения скорости.
- На раму можно установить фары, звонок, отражатели для безопасности в темноте.
- Колёса совместимы с пневматическими аналогами 200 мм для смягчения вибраций.
- Стабильность на гладких поверхностях:
- Узкие колёса с жёстким покрытием обеспечивают минимальное сопротивление качению.
- Низкая дека (высота 10 см) снижает нагрузку на опорную ногу при толчках.
Минусы по отзывам пользователей:
- Жёсткая езда на неровных поверхностях:
- Отсутствие амортизации передаёт вибрации от трещин и гравия на руль и платформу.
- Твёрдые колёса не гасят удары, вызывая дискомфорт в суставах при длительном использовании.
- Ненадёжный тормоз в сырую погоду:
- Задний крыльчатый тормоз из металла теряет эффективность на мокром асфальте из-за проскальзывания.
- Для экстренной остановки приходится использовать ногу, что повышает риск падения.
- Люфт рулевой колонки:
- Болты крепления руля требуют регулярной подтяжки, иначе возникает перекос оси.
- Для регулировки необходим специализированный инструмент (тонкий шестигранник), который редко есть у пользователей.
- Тесная платформа для ног:
- Длина деки (40 см) не позволяет комфортно разместить обе ноги даже при размере обуви 42.
- Узкая конструкция вынуждает ставить ногу под углом, нарушая баланс на поворотах.
- Неустойчивая подножка:
- Короткий металлический упор не фиксирует самокат вертикально — требуется опора на стену.
- При установке на неровной поверхности самокат падает.
- Дребезжание механизма складывания:
- Зазоры в шарнире создают грохот при езде по брусчатке или гравию.
- Для снижения шума пользователи добавляют войлочные прокладки или изоленту.
- Ограниченная проходимость:
- Колёса диаметром 200 мм не справляются с глубокими ямами, мокрой травой или песком.
- Отсутствие протектора на шинах ухудшает сцепление на скользких поверхностях.
Обзор Razor A5 Prime*:
Главный недостаток — ненадёжный тормоз. Задний крыльчатый механизм работает приемлемо только в сухую погоду, а на мокрой дороге тормозное усилие резко падает, что вынуждает пользоваться ногой для остановки. Это критично для безопасности, особенно на спусках. Также проблемы доставляет люфт рулевой колонки: даже после затяжки болты со временем ослабевают, вызывая перекос руля. Для комфортной эксплуатации требуются дополнительные вложения — замена подшипников на керамические, установка пневматических колёс или фонарей.
Самокат подойдёт взрослым и подросткам, которым нужен бюджетный транспорт для поездок на работу, учёбу или короткие прогулки в городе. Он особенно удобен для мультимодальных маршрутов (например, метро + самокат) благодаря компактности в сложенном виде. Однако для активного катания по паркам, грунтовым дорогам или холмистой местности модель не оптимальна — отсутствие амортизации и слабый тормоз становятся критичными.
Качество сборки выше среднего для своей ценовой категории, но некоторые компоненты (подножка, механизм складывания) требуют доработки. Если вы готовы мириться с жёсткой ездой и необходимостью периодического обслуживания, A5 Lux станет надёжным помощником. Для тех, кто prioritizes комфорт, лучше рассмотреть модели с подвеской и ручным тормозом, пусть и за большие деньги. В итоге, это «рабочая лошадка» для асфальта, а не универсальный внедорожник.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
176 отзывов пользователей o Razor A5 Prime
Пользовались
Razor A5 Prime?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Американский дизайн
Для поездок под солнцем на побережье Калифорнии
Удобные насадки на ручках
Удобная ножка - - Механизм складывания
Короткое заднее крыло
Отсутствие амортизации
Отсутствие ручного тормоза
Цена
Габариты
Вес
Самокат СОВЕРШЕННО НЕ подходит для Москвы. И он СОВЕРШЕННО НЕ городской.
Если в мире существует такое понятия как "шоссейный самокат", то его можно было бы отнести к данному классу.
Данный самокат стоит брать исключительно, если вы проживаете в городах с солнечным климатом и идеальным асфальтированным покрытием (т.е. не Москва). Любая неровность покрытия передаётся на руль и руки пользователя. Вибрации сравнимы со стиральной машинкой.
Механизм складывания самоката, представляет собой рычажно-поворотную бобышку, которую необходимо потянуть на себя под углом отличным от 45 градусов и после этого осуществить фиксацию путём закручивания резьбы. Делать это надо согнувшись в три погибели. При этом, из-за особенности конструкции, вы можете замарать свои...
- + Легкий, хороший накат, не гремит. Классный внешний вид. Удобная подножка.
- - Без амортизаторов, руки и ноги горят после поездки. Короткое заднее крыло. При намокании ручки становятся очень скользкими.
- + Легкий
Хорошо катится
Легко складывается
Удобная подножка - - Не нашла
- + Быстро складывается, при этом механизм чёткий, никакого намёка на разболтанность. Оптимальная высота колёс - хорошо справляется с небольшими кочками на асфальте, ямы конечно же объезжаю. Приятные на ощупь ручки.
- - В сложенном положении может укатиться, если поставить на заднее колесо и прислонить к чему-нибудь.
- + адекватная стоимость.
- - за несколько месяцев не заметил.
- + Легкий, надежный
- - Нет
- + Складной, наличие подножки, хорошо разгоняется






в 1. Разор А5 - шины являются твердыми, но вы не скрежет зубов, потому что шины-это такой высокий. Так как они очень большие, очень маленькие недоделки в дороге не заметно. Он очень хорошо скользит. Хотя шины узкие, так как это такой высокий, понадобится довольно глубокая трещина на асфальте, чтобы заставить меня упасть. Оценка 9/10
в 2. Xootr - шины не слишком большой, так что вы чувствовать себя более вибрации. Самый длинный Глайд всех скутеров. Очень быстро на гладких поверхностях. Более опасно на неидеальных дорогах, так действительно может быть использован на очень хорошо асфальтированные дороги, если вы хотите быть по-настоящему безопасным. Оценка 8/10.<БР />3. Goped - Роллс-Ройс скутер шины. Эти шины являются большими и толстыми, поэтому вам не придется беспокоиться о трещинах на асфальте. Пока это не открытый люк, я уверен, я могу пойти за ним. Не скользят как на А5 и Xootr, но не так далеко позади них. Оценка 10/10<бр /><бр />вес:
в 1. Разор А5 - это самый легкий из 3. Это меньше, чем 9 фунтов на основе шкалы. Очень легко носить, потому что это не тяжелый и громоздкий. Оценка 10/10
в 2. Xootr - это также легкий и легко носить с собой. Оценка 9/10
в 3. Goped - это тяжело, потому что он построен, как танк. Оценка 7/10<бр /><бр />легкость складывания: есть
1. Бритва А5 - руки вниз победителем. Это даже проще складывать, чем у предыдущей бритвы. Оценка 10/10
в 2. Xootr - я не люблю пин-дизайн. Оценка 5/10
в 3. Goped - очень легко складывается, но примитивный замок. Оценка 8/10<бр /><бр />цена:
в 1. Разор А5 - оценка 10/10
в 2. Xootr - оценка 6/10
в 3. Goped - оценка 9/10<бр /><бр />усилие требуется:<БР />1. Разор А5 - это самая низкая высота палубы, так что ваши стоящей ноги не должна так тяжело работать. Оценка 10/10
в 2. Xootr - это не так низко, как бритва, но поскольку колеса имеют отличное скольжение, существует не так много усилий требуется. 9/10
в 3. Goped - это очень высоко от Земли, так что ваши стоящей ноги приходится сгибать больше за каждый удар. Я полагаю, если вы высокий, это не важно. 8/10<бр /><бр />внешний вид:
на 1. Разор А5 - это не самая красивая вещь там. Я не слишком жарко на красные колеса и красные ручки. Все алюминиевая рамка выглядит безвкусно. Если бы мне пришлось сравнивать свои взгляды на автомобиль марки, это будет Сузуки. Оценка 6/10
в 2. Xootr - это Феррари среди скутеров. Это красиво. Мне нравится смотреть на это, и так делают другие люди. Оценка 10/10.<БР />3. Goped - если выглядит Xootr-это как Феррари, это будет Субару Outback. Оценка 9/10. Он не кричащий, но он имеет сдержанный качество смотрите об этом.<бр /><бр />победитель:
в разор А5 - это лучший все вокруг самоката у меня нет. Это очень хорошая во всем, кроме внешности.<бр /><бр />*****обновление октября 9,2009*****в
я просто заменил шток ABEC 5 подшипники кости красные подшипники которые я купил от Amazon за 12 долларов за 8 подшипников. Кости является ориентиром для скейт производительность подшипников. Он только взял меня 10 минут, чтобы удалить мой старый комплект и заменить их с костями.<бр /><бр />результат:
на моей А5 теперь скользит так же хорошо, как моя Xootr и гладкой. Это намного быстрее, а также. Вы получите больше расстояние с каждым ударом. И так как мне нужно только 4 подшипников для моей А5, у меня еще есть 4 больше как запасной. Я предлагаю делать то же самое. Хорошо стоит.<бр /><бр />*****обновление за апрель 19,2010******
я провел очень простой тест между моим А5 и Xootr мг. Я пошел в 10-Хилл степени, что выравнивается, сначала с А5, а затем Xootr. Я позволил гравитации продвинуть меня на обоих случаях, так что пинать власть может быть исключена.<бр /><бр />результат теста:
на А5 пошли 6 футов дальше, чем мой Xootr. И я все еще чувствую кости Редс дают очень плавный ход. Наверняка мягче и дальше, чем стоковые подшипники А5. Но, мой Xootr-прежнему выглядит потрясающе, в то время как моя А5 по-прежнему выглядит скучно.<БР />
Примечание: я проведу еще один тест через пару недель. Я буду покупать 2 комплекта сменных колес от бритвы, так что у меня есть новый комплект шин с оригинальными подшипниками. 1 набор будет состоять из замены подшипников, и еще один набор костей Красный. Затем я будет проверить с GPS как расстояние вниз по склону холма, что выравнивается, а также ускорение.<БР />
это будет интересный эксперимент по физике. Я хочу, чтобы это был окончательный тест. Я дам вам знать.<бр /><бр />******обновление 3 ноября 2014, ******<бр /><бр />Ух, как время летит когда вы испытываете удовольствие. 5 лет прошло. Когда мой племянник пошел в школу, я дал ему мою бесценную А5, чтобы получить его там намного быстрее. До того момента,

я бы не принимал эту куда нибудь с дороги, если он не был сильно забиты сухой грязью или очень плоские; колеса просто не достаточно большой для хорошей очистки и в этой модели нет какой-либо системы подрессоривания. Это может занять довольно большие трещины и другие незначительные препятствия; есть площадь рядом с нашим домом проложили с чередованием кирпича и в то время как поездка по ухабистой скутер под капотом. Шины/колеса не заполненные воздухом, они твердые уретановые. Это хорошо, потому что вы не можете поп-шин, но чувство, совсем привыкнуть к этому. Вы легко сможете купить новые колеса и подшипники при необходимости. Раскладной механизм-это мечта. Простой в использовании и делает эту вещь маленькая. Я живу в квартире с хранения с нулевым открытым и очень мало крытом складе, но оба скутера имеют примерно такой же эффект, как пара sweaterboxes. Легко задвинуть под кровать или в шкафу. Главный вал руль имеет простой рычаг, чтобы ослабить/затянуть что позволяет баров хлюпал всю дорогу вниз. Наконец, ручки на самом деле палить (они прикреплены с банджи поэтому вы не можете потерять их) и мотаться, позволяя скутер, чтобы занимать еще меньше места. Они подходят на Фокус хэтчбек моего мужа, где я бы без реальной надежды на сторона собаки и обе наши велосипеды. Это также легко сложить, когда вы идете в дом (кто-нибудь в колледже? Пассажиры Мидтаун?) или общественным транспортом, поэтому вам не придется выходить на улицу.<БР />
я на самом деле не имеют никаких жалоб об этом самокате. Он отлично подходит для того, что он был разработан для. Это простой в использовании. Моя собака любит, что он может бежать/бегать постоянно ходит сейчас. Он действительно собирался насладиться ею, когда он получает полную свободу тянет. Она имеет много возможностей по настройке (краска, наклейки, отражатели, фонари и т. д.). Я рекомендую, что если вы покупаете его для детей, подростков, или тех, кто кататься вечером/после наступления темноты, что вы купите светоотражающие ленты на минимум и сделать все возможное, чтобы очертить самокат. Скутеры имеют более короткие профили, чем велосипеды, и в моих многих лет вождения у меня почти раздавило сжать дети, я просто не мог видеть. Вспышка в темноте, может спасти жизнь. Выноса-это также хороший размер для велосипедов фонари и колокольчики.<БР />
и счастлив сигналить!<бр /><бр />----------------------------------------<бр />
Если бы я мог изменить что-нибудь про этот скутер я бы вам колеса побольше. Большие колеса легче двигаться вперед, чем маленькие и бороться с препятствиями (например, ветви дерева или выбоину) лучше, чем маленькие. Идеально для того, что в основном сушу ездового спорта с собаками. Однако те, как правило, в $200 диапазона, так что это был хороший купить, пока мы рассматриваем инвестирование в нечто большее позже.

и обновления 03/22/16 список изменений+добавлено изображение
в порядке важности и
имеет:
в-регулируется нижним винтом, где колода собирается руле мне по душе. Это вместе с куском липучки на другом конце винта, где палуба встречает руля минимизирует шум+вибрация чрезвычайно. Мне нравится только когда замок берет некоторое усилие, чтобы зафиксировать на месте.
-а волосы галстук завязал на складной штырь, ввернутый вниз на подставку, чтобы свести к минимуму вибрации<.БР />-красные керамические подшипники. Китай один, не швейцарский. Нет никакой разницы. (EBay, потому что я нашел его за $35)
- а"АОР сила" фары хвост света набор. (Амазонка)<БР />-локальный сайт skateshop сцепление ленты. (Не более символов бритва, слава богу!)
- а"Gulaki" (Амазонка) крепление<БР />-"Mirrycle невероятный латунный колокол" (Амазонка)<бр /><бр />обновление 03/21/16 воздуха в шинах в сравнении с оригинальным обновление
для замены колеса полиуретана с воздуха шины не для всех. Если вы хотите, Google и заказать "микро самокат 200 мм пневматический" колеса.
это труднее, чтобы подтолкнуть эффективно, и вы парите на много меньше. Я пытался бок о бок (моя девушка решили сохранить оригинальные колеса PU) со стандартными колесами. Вы получите удивительный вид абсорбционные свойства для плавной езды, хотя. Вы также можете безопасно подключать телефон маунт (на скутере! что!)<бр /><бр />оригинал:
и купил две для путешествия вокруг Denver с моей девушкой! (собираюсь туда в конце апреля, буду обновлять где-то в мае, когда мы вернемся!)
мы катались на ней по городу до поездки приходит.
просто очень быстро почему я выбрал скутеры, и почему я выбрал этот:<бр /><бр />-не хочу быть зависимым от такси и тратить дополнительные $$$ (не могу привести свои автомобили по всей стране!)<бр /><бр />-портативный: вы можете доехать до железнодорожного вокзала или автобусной станции и просто сложите его в 2 секунды и взять его с собой.<бр /><бр />-очень эффективный на расстояниях в 1-2 мили. Можете идти дольше и у нас. (8 км)<бр /><бр />-затраты около трети Xootr, с той же функциональностью. Некоторые маленькие хитрости могут сделать этот самокат в $300 xootr.<бр /><бр />настроек я сделал:<бр /><бр />1. Менять подшипники. Я знаю много людей говорят, что подшипник не имеет значения. Крен раз не важно. Но я могу из первых рук сказать, что я купил "красные керамические подшипники" сделано в Китае с кремового цвета пакет ("швейцарская точность" керамика просто завышены без причины). Он красиво едет.<БР />подсказка: ее легко сделать самому. Его на YouTube. Просто убедитесь, что вы не затягивайте колеса обратно, так как это замедляет вращение колеса. И не держите его слишком свободно, так как он дребезжит.<бр /><бр />2. Сложить самокат. Посмотрите на (под?) переднее колесо, есть винт на нижней части, в сторону передней. Когда скутер находится в развернутом положении, что винт скрежещет на стоящую платформу и издает дребезжащий шум. Смочите в этом, принимая пушистый сторона на липучке и лентой его прямо там, где винт прикасается к нижней части платформы. Это будет сдерживать шум и помочь с вибрацией<.бр /><бр />3. Я тоже купил фары за это. Посмотреть "АОР мощность® #AR130 светодиодные велосипедные фары и задний фонарь комплект". Это удивительное дело, как они приходят с белым светом спереди и красным сзади. Я прилагаю на мой рюкзак, когда ползает.<бр /><бр />4. Я заказал 200мм воздух, наполненный микро kickboard шин. Словом, они подходят бритвы А5 Лакс фронте без изменений, а вот обратно с дополнительной шайбой. Хорошая вещь я хочу поставить только один в передней части каждой из самокаты для поглощения удара и гладкой езды. С пользой жестче резина в спину для скорости. Имея все шины воздух сопротивление. В буквальном смысле. Это требует больше усилий чтобы протолкнуть. Буду обновлять при испытании.<БР />
я беру много времени на написание этих отзывов, поэтому я надеюсь, что вы нашли это полезным! (Если да, то там есть кнопка, чтобы дать мне знать!!! ;])

вы должны привыкнуть к ограниченному пространству на ногу на палубе. Я нашел его лучше ставить только половину или 2/3 ширины ногу на палубу, которая оставляет немного места для другой ноги, когда ты кот. Одной ногой не в центре, как это может показаться, что это будет проблемой, но это легко обрабатываться общий баланс и, вероятно, некоторые рычаги, которые одним автоматически распространяется на ручках.<БР />
я взрослый, 140 фунтов, используя мой скутер при осуществлении своей собакой. К счастью, у меня есть самокат по хорошей цене, что позволило мне считать это честной сделкой.

у меня только раздражение с концами рукояток. Почему существует большего диаметра пластиковая заглушка. Если вы хотите более широкий хват, это неудобно.
я завернул его с парой слоев изоленты, а затем покрывают все руль с турниров ручка (синяя лента), что теннисисты используют на своих ракеток.
это делает огромную разницу с чувством и широкой сцепление лучше для взрослой руки.<БР />благодаря NYCEwheels на Верхнем Ист-Сайде Манхэттена, я был в состоянии демо другие, более дорогие взрослые самокаты. Владелец является большим, потому что я был в состоянии ездить каждый и даже не пришлось оставить депозит или кредитную карту, или сначала родился ребенок. В Xootr (произносится zooter) - это Роллс-Ройс среди скутеров. Также существует микро, который практически идентичен бритвы.
они также имели KickPed, который был их собственным творением с широкой твердой резины колеса<.br />и все они имеют определенные особенности, которые хороши как передние тормозные или гладкой колес, но при стартовой цене в $200, у вас есть, чтобы оправдать затраты, если учесть бритвы А5 Lux-это $70 и надежным игроком. Может быть, вы должны начать с А5, а затем, когда ваш ребенок принимает владение его, вы можете торговать что-то еще...вот если вы еще хотите. Лучший сценарий для взрослого в семье, чтобы получить А5 и А3 или крейсер для ваших детей.
и бритвы делает хорошие продукты и Amazon является лучшим местом для покупки (к сожалению Волмарт).<бр /><бр />П. С. В любом случае, большего диаметра пластиковая заглушка на руле, я думал, что А5 будет воспользоваться другой функцией, которую я видел на А2 и А3. Эти самокаты используют весной-меньше, амортизатор над передней вилкой. Если для них это работает, почему бы не использовать его на более высокую модель цене? Я был бы признателен более гладкий и менее резкий прокатит. Если она была предложена в качестве обновления, я бы платить больше за это дополнение. Я связался с поддержкой бритвы поддержки и получил ответ, который был короче, чем мой вопрос. Я знаю, что это инженерное решение, но я не прошу бритвы расщепить атом и отправить человека на Марс. Бросьте мне кость, пружина или кусок резины, ничего, кроме металлического контакта.

В ~$70, любые незначительные проблемы с этим самокатом меркнут по сравнению с хорошим интернет вы получаете. Его можно сложить в считанные секунды и настраиваться на тонкий профиль идеально подходит для ношения на автобусе или другом ограниченном пространстве, большие колеса позволяют ему справляться с довольно скверной мостовой, тормоза хорошие, и строительство не сломается в середине вашей поездки. Однако, это не означает, А5-не придерешься.<бр /><бр />(1) так же, как когда мне было 10 лет с моей первой бритвы, А5 руль может быстро стать misalligned с передним колесом. Это означает, что вам придется немного повернуть руль, чтобы компенсировать misallignment и круиз вперед. Это не очень сложно, но если станет трудно ездить то можно сесть и пересмотреть его, удерживая колеса с ногами и скручивания колонны. Из моего опыта, это может быть неизбежная проблема с КИК-скутеры бритвы.<бр /><бр />(2), зажим и гайки на рулевой колонке может фактически ослабить до точки, где двигая рули не двигаются колеса вообще. Очевидно, что это большая проблема, и только вчера мне пришлось позвонить своему партнеру, чтобы забрать меня потому что я застрял и не могу получить достаточно хорошее сцепление и затяните гайки от руки. Если это возможно, носите с собой небольшую гаечным ключом с вами в случае, если это произойдет, так что вы можете снять хомут, затяните гайки с хорошей хваткой, и затяните зажим. Или просто быть известны какие-либо ослабления, что происходит на вашем самокате. Это процесс постепенный и может быть исправлено с постоянного технического обслуживания.<бр /><бр />(3) не прокатит тихо, если вы путешествуете на что-нибудь более ухабистой, чем ребенок-ровный бетон. Металлическая фурнитура погремушки ошеломляюще против себя, когда вы проходите через асфальт. Но, я полагаю, что езда на скутере как взрослый твердеет достаточно свое эго, что немного шумит на самом деле не так уж важно<.бр /><бр />(4) на шарнирный механизм, по которому складывается самокат имеет два зубца, которые бросаются как изменить положение колонки. Однако, после поездки этот самокат на 3 недели, зубцы больше не поймать автоматически и требуют от меня, чтобы подтолкнуть их вниз. Небольшое неудобство, но оно говорит о строительстве А5, и я не жду других механических сюрпризов, которые ждут меня.<бр /><бр />вердикт: Если вы хотите попробовать коммутировать через самокат, получить А5 и посмотреть, если скутер хорошо подходит для вас. Цена не разорит вас, если вы решите, что вам не нравится. Это прочный самокат, который легко и удобно использовать. Какие-то мелкие проблемы строительства может быть исправлено с Ремонт, просто не позволяйте им поймать вас врасплох.

Для меня решающим аргументом была цена. Даже если Xootr выглядит лучше, трудно оправдать платить в 3 раза дороже(!) в основном косметические отличия. Бритва-это крепкий, хорошо сколоченный, и очень функциональный. На 200мм колеса такого же размера, как конкурентов, и, следовательно, так же хорошо едет по кочкам или трещины в дороге. Вам все равно придется обратить внимание, но вы получите только брошенный езда на что-то действительно большое.<бр /><бр />я добавил несколько модификаций - резиновые Оди синий ручки руля (значительное улучшение), колокольчик, и кости Редз керамики. Даже со всеми этими модами, все равно было гораздо дешевле, чем любой из конкурентов в А5. Очень доволен своей покупкой.<бр /><бр />18 месяц обновление: я думал, я хотел бы обновлять этот обзор, чтобы обсудить долговечности. Самокат до сих пор прекрасно ездит отлично, но это определенно немного бить. Эластичные шнуры в руле сломался около полугода назад, так за руль больше не привязаны к скутеру, когда удалены. Рулевая колонка в конечном итоге получить немного туго, примерно в то же время, который сделал его трудно поворачивать. Мне пришлось отпустить ее, что было удивительно трудно даже с правильный размер ключа. Также в разделе крошечные металлические в рулевой колонке обломился, так что я уже не могу свернуть обратно, чтобы уменьшить длина самоката в сложенном состоянии (она по-прежнему складывается нормально, хотя). Колеса немного потрескались от постоянного езда по неровной мостовой, и, наконец, в задний кожух и боковые гвардии были разбиты<.БР />
я не уменьшив количество звезд в обзоре. На самом деле, я покупаю еще один, и я делаю мой старый запасной. Я 200+ ЛБ парень, и я использую это каждый день. Конечно, это займет некоторое повреждения.<бр /><бр />прям, долговечность-мудрый, если ты тяжелый и используя один из этих постоянно, ждать от них последние 2-3 года. По-прежнему легко стоит цена, на мой взгляд.

хорошо:<БР />-очень крепкая и держится после более чем 2 месяца почти нон-стоп использования.<БР />-складывается, и я могу вписать его в мой резервуар для воды БФМ стук-офф, основное отделение.<БР /> ~я ношу его на спине вокруг кампуса на все мои занятия. Я купил это, потому что я слишком волнуюсь, что велосипед украли<.БР />-колеса поворачиваются плавно даже спустя много грязи и слякоти из снега и дождя (зимой Колорадо/весна).
-а если хуже приходит к худшему, я больше мобильности в случае поезда выключением и я могу попытаться бежать домой. Кроме того, это сделало бы хорошую, хотя и громоздкие, дубасят оружие для последнего комментария в "плохом" раздел.<бр /><бр />плохое:
-а это больше, чем я ожидал, но у меня ужасные пространственные решения и не могут определить точное расстояние, а уж как большой самокат. Только будьте осторожны, это построить около 250 фунтов. так что он больше, чем обычные самокаты для 142 фунтов.
я езжу на грубый асфальт с большим количеством камней и кочек. Большие колеса делают это намного комфортнее вибрации, но он все еще скрипит мое тело и руки и меня тормозит. Кроме того, колеса конические на узкий хребет, и теперь это значительно более плоским. Я, возможно, придется заменить их каждый семестр или два.<БР />-если вы делаете то, что я делаю, это делает вам выделиться. Я получаю много уставилось и поглядывает плюс несколько человек, которые хотели бы попробовать поиздеваться надо мной об этом. Я не люблю людей, очень много, именно поэтому многие предпочитают впрыснуть свою существование в свои, а не оставлять меня в покое. Я счастлива с самоката, однако, и у меня нет, чтобы попытаться найти место для парковки, идти долго или отработанных газов, как и многие из них издеваясь над отморозками являются. Большинство людей, вероятно, не считаю это проблемой, но я считаю себя сжимать шею мой скутер готовится к реальным его в лицо. Я действительно не люблю тех людей, которые чувствуют потребность, чтобы влиять на чужую жизнь негативно на выбор.<бр /><бр />Ох, и здорово, если вы хотите покататься на самокате со своими детьми и не случайно разбив одну из своих мелких. Просто протереть ее мокрой тряпкой, чтобы грязь и грязь и не пытаться получить слишком расстроен из-за полосы грязи, что заднее колесо вращается штанину, когда это дождливо. Я планирую иметь эту вещь на некоторое время, на ближайшие пару лет как минимум, и я, наверное, еще раз я умудрился сломать как-то.

я купил себе такой скутер, чтобы обойти Нью-Йорке со своим любимым.<БР />
мы оба были на роликовых коньках, чтобы обойти для поездок до 2 миль в длину, поскольку это было быстрее, чем пешком, к метро, ждать, а потом пешком от метро до пункта назначения<.БР />
я заболела от того, чтобы поставить на коньки, чтобы выйти из квартиры и удалением их каждый раз, когда мне нужно было ходить. Кроме того, я не думаю, что останавливается, так что самокат казалось, что это будет лучше<.БР />
я плюхнулся деньги на один из этих скутеров, и получил его через пару дней благодаря премьер-Амазонка.<бр /><бр />после того, как я перешел на самокат, и мой малыш до сих пор на ее коньки, я был курить ее везде. Я шел гораздо быстрее на самокате, чем на коньках по какому-то поводу, и какое-то время я был слишком буксировать ее по городу. Я чувствовал себя более комфортно, идет очень быстро, поскольку я мог легко остановить, и я мог ногу на возвышенности против того, чтобы подкатить к моей смерти через перекресток на коньках.<бр /><бр />единственный минус, который я вижу в гору. Это на самом деле хреново. Стоя, ноги не очень устали.<бр /><бр />примерно через неделю, моя подруга хотела, чтобы ее собственные, но ей не нравится большой размер, поэтому я заказал про-модель от Amazon. Я предположил, что она не должна получить его, так как крошечные колеса будет погружаться в трещины на асфальте и плохим дорогам Нью-Йорка. В итоге мы возвращаемся, потому что мы оба были некоторые неприятные происшествия, когда мы пытались кататься, что вокруг. Она потерлась коленом очень плохо, и я упал на зад 3 или 4 раза в течение первых 5 часов езды он. Маленькие самокаты очень flickable и в большей степени предназначен для джигитовки. Я могу легко мусорная профи, но это очень сложно на А5.<БР />
вы в конечном итоге получить свои деньги обратно, если вы перестанете принимать слишком общественным транспортом. На 2.25 прокатиться на метро, все, что вам нужно сделать, это использовать эту штуку для менее чем в 40 раз, и вы заработали свои деньги обратно.<БР />
В итоге мы возвращаемся модели Pro и получили вторую А5. Если вы используете это на улице и дороге, а затем получить А5. Если вы хотите немного похулиганить и джигитовки, получить PRO (если вашей улицы супер гладкой и не иметь выбоин).


Лучшие цены сегодня на Razor A5 Prime
График изменения цены Razor A5 Prime
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца