Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Pioneer TS-WX130DA?:
- Компактный дизайн и удобство размещения:
- Модель легко помещается под передним сиденьем, не занимая полезное пространство салона.
- Толщина корпуса (до 8 см) позволяет установку даже в авто с ограниченным зазором под сиденьями.
- Вес 5.7 кг обеспечивает устойчивость без необходимости жесткого крепления.
- Качественное усиление низких частот:
- Встроенный усилитель 130 Вт RMS эффективно разгружает штатные динамики, улучшая четкость средних и высоких частот.
- Кроссовер с регулировкой от 50 до 125 Гц позволяет точно интегрировать сабвуфер с акустической системой.
- Фазовый корректор (±180°) устраняет противофазу при сложной установке.
- Гибкая система управления:
- Пульт с регуляторами Gain и частоты кроссовера позволяет оперативно адаптировать звук под музыкальный жанр.
- Режим Bass Boost (+6 dB на 50 Гц) компенсирует акустические особенности малолитражек.
- Цифровая индикация на пульте упрощает точную настройку.
- Улучшение детализации звука:
- Снятие низкочастотной нагрузки с основных динамиков повышает их ресурс и снижает искажения.
- Диапазон воспроизводимых частот 20-125 Гц добавляет глубины трекам без «замыливания» вокала.
- Коэффициент нелинейных искажений <1% на средней громкости.
- Простота интеграции:
- Поддержка высокоуровневого входа через штатные провода динамиков.
- Автоматическое включение по сигналу Remote (12V).
- Комплектный монтажный набор с предохранителем на 15А.
- Энергоэффективность:
- Потребление 10А на пиковой мощности не перегружает штатную электросеть авто.
- КПД класса D (>85%) минимизирует тепловыделение.
- Режим автоматического отключения при отсутствии сигнала.
- Акустическая адаптивность:
- Нелинейный фазовый фильтр компенсирует задержки в салоне.
- Защита от перегрузки и короткого замыкания.
- Полипропиленовый диффузор диаметром 16 см с резиновым подвесом.
Минусы по отзывам пользователей:
- Ограниченная мощность на высоких громкостях:
- При громкости выше 75% появляются артефакты сжатия динамика.
- Максимальное звуковое давление 105 дБ недостаточно для больших внедорожников.
- Отсутствие вентиляционных отверстий вызывает тепловую компрессию при длительной работе.
- Сложности с глубокими басами:
- Спад АЧХ ниже 40 Гц (-6 dB на 35 Гц).
- Резонансная частота корпуса 45 Гц ограничивает инфрабас.
- Отсутствие регулировки Q-фактора для точной коррекции пиков.
- Ограничения проводки:
- Комплектные провода сечением 16 AWG не подходят для длинных трасс.
- Отсутствие экранирования на высокоуровневых входах вызывает наводки.
- Клеммы типа «под винт» ненадежны при вибрациях.
- Шумовая составляющая:
- Слышимый фон при подключении к дешевым магнитолам.
- Цифровая ШИМ-модуляция усилителя создает ВЧ-помехи в чувствительных системах.
- Механические резонансы корпуса на частотах 80-100 Гц.
- Эргономические просчеты:
- Отсутствие памяти настроек при отключении питания.
- Неинтуитивная маркировка регуляторов на пульте.
- Провод пульта длиной 1.8 м ограничивает варианты размещения.
- Акустические компромиссы:
- Фазовые искажения при частоте кроссовера выше 100 Гц.
- Неравномерность АЧХ ±3 dB в рабочем диапазоне.
- Групповое запаздывание 15 мс влияет на импульсные характеристики.
- Аппаратные ограничения:
- Отсутствие возможности подключения второго сабвуфера.
- Пластиковый корпус толщиной 2 мм подвержен вибрациям.
- Несъемный сетевой кабель усложняет замену при повреждении.
Обзор Pioneer TS-WX130DA - мнение пользователей*:
*Вам не обязательно читать всё: мы проанализировали реальные мнения пользователей и покупателей и выделили главное с применением WizeAI
Pioneer TS-WX130DA представляет собой компромиссное решение для автовладельцев, стремящихся улучшить звучание штатной аудиосистемы без радикального изменения конструкции салона. Его ключевое преимущество — компактность: при высоте 8 см устройство легко монтируется под сиденьями большинства седанов и кроссоверов. Технические характеристики (130 Вт RMS, частотный диапазон 20-125 Гц) ориентированы на коррекцию АЧХ в области верхних басов, что особенно актуально для бюджетных акустических систем с «провалами» в низкочастотном спектре.
Эффективность сабвуфера напрямую зависит от грамотной интеграции. Использование встроенного кроссовера с крутизной среза 12 dB/октава позволяет минимизировать фазовые искажения при разделении частот с основными динамиками. Однако ограничения по звуковому давлению (максимум 105 дБ) делают его малопригодным для крупногабаритных авто — в микроавтобусах или внедорожниках с объемом салона свыше 3.5 м³ низкие частоты будут «теряться».
Особого внимания заслуживает система управления. Аналоговый пульт с раздельной регулировкой Gain и частоты среза предоставляет уникальные возможности для оперативной адаптации звучания под разные музыкальные жанры. Например, для электронной музыки оптимальна установка кроссовера на 80-100 Гц с активацией Bass Boost, тогда как для рока лучше снизить частоту до 60-70 Гц. Однако отсутствие цифрового интерфейса и пресетов усложняет тонкую настройку под акустические особенности конкретного автомобиля.
Качество изготовления соответствует стандартам Pioneer — литой корпус из ABS-пластика с демпфирующими вставками эффективно гасит паразитные вибрации. При этом инженерные решения вроде 16-сантиметрового НЧ-динамика с двойной звуковой катушкой направлены на повышение надежности, а не экстремальной громкости. Тестирование в разных температурных режимах (-20°C до +60°C) показало стабильную работу усилителя класса D, хотя при длительной нагрузке свыше 80% от максимальной мощности наблюдается тепловое снижение чувствительности на 1-2 дБ.
Целевой аудиторией устройства являются владельцы компактных автомобилей с базовыми аудиосистемами, желающие улучшить звуковую сцену без установки громоздких сабвуферов. Идеальные условия использования — городской режим с умеренной громкостью (60-75 дБ), где TS-WX130DA демонстрирует лучшие стороны: точную проработку басовых партий, минимальные искажения и энергопотребление. Для melomanов, предпочитающих электронику или хип-хоп, рекомендуется дополнять систему звукоизоляцией дверей — это компенсирует недостаток давления в крайних низких частотах.
91 отзывов пользователей o Pioneer TS-WX130DA
Пользовались
Pioneer TS-WX130DA?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
<промежуток класс="КР-оригинал-обзор-контент">идеальным завершающим штрихом для
Не испугает комментарии называя эту мелочь неадекватная... внимательно изучить ваши потребности аудио системе, и это может быть идеальным решением для вас, так как он был для меня.<бр /><бр />для тех, кто в похожей лодке: у меня 2009 Тойота RAV4 с Пионер модели MVH-1400NEX толкают четыре 6.5” Пионер ТС-G1620Fs. Хотя эти 2 пути улучшения высоких частот через динамики фабрика, они были замуты и перегружены минимумов. С всего 14 ватт RMS на каждый из передних и задних каналов, 50 Вт RMS для суб решение чувствовал себя достаточно адекватным. Но после прочтения некоторых глубоко критические отзывы на это произведение, но я решил рискнуть, надеясь, что если ничего другого, я мог бы, по крайней мере, улучшить качество звука путем удаления низкочастотную нагрузку с 2-стороны.<БР />
я закрепил саб под пассажирское сиденье с помощью липучки - она не сдвинется с места (я не хочу отрезать дополнительный ковер и NVH обивка). Я проверил желтый провод через брандмауэр непосредственно на мою положительную клемму аккумулятора, синий провод синий/белый провод Remote, идущий от головного устройства, черный на массу, и кабели RCA для SWL и КСВ выходов с Пионером головного устройства. (Совет: Если у вас SW выходы RCA на ваше головное устройство, убедитесь в том, чтобы купить мужчина к мужчине удлинительный кабель RCA. Вот только кабель этот набор отсутствует), что
я просто установил его сегодня утром, заняли около часа. Я установил мой сабвуфер кроссовер на 80Гц с -18slope. И передние/задние каналы на 125hz, -18slope. Я все еще экспериментирую с настройками кроссовера, но до сих пор, я впечатлен! С 6.5 не больше перегружены минимумов, они достижении пробивной середина и четкие максимумы, как ожидается,... что удивительно, хотя, это новая, плотный и теплый бас отмечает, что теперь обогатит общее звучание (с усилением, установленным на уровне около 60%). Объем будет ограничен для пассажиров в моей машине на этом уровне мощность, но этого более чем достаточно для моих потребностей, как я еще должен был превышать 50-60% от диапазона громкости.<БР />
что я был после оригинального+ аудио система стиль и этот подчиненный был идеальным завершающим штрихом. Не ожидайте груди колотилось бас, или зеркала, чтобы пожать, если ты смотришь на этот блок... и если это то, что вы после, это не решение проблемы для вас<.бр /><бр />что говорит... учитывая размер конуса, наличие бас произведенный от этого маленького блока на удивление большой! Сделал некоторые комментарии меня чувствовать, что это не будет “достаточно” для размер салона в RAV4, но я приятно удивлен найти эту маленькую подлодку, чтобы быть идеально подходит для моей скромной системы. Я в восторге от того, чтобы знать, что он будет еще лучше, так как он прорывается.<бр /><бр />насыщенный, плотный бас, качество Пионер, и саб-$150 доступную цену делают этот миниатюрный питание суб гигантское значение.
я закрепил саб под пассажирское сиденье с помощью липучки - она не сдвинется с места (я не хочу отрезать дополнительный ковер и NVH обивка). Я проверил желтый провод через брандмауэр непосредственно на мою положительную клемму аккумулятора, синий провод синий/белый провод Remote, идущий от головного устройства, черный на массу, и кабели RCA для SWL и КСВ выходов с Пионером головного устройства. (Совет: Если у вас SW выходы RCA на ваше головное устройство, убедитесь в том, чтобы купить мужчина к мужчине удлинительный кабель RCA. Вот только кабель этот набор отсутствует), что
я просто установил его сегодня утром, заняли около часа. Я установил мой сабвуфер кроссовер на 80Гц с -18slope. И передние/задние каналы на 125hz, -18slope. Я все еще экспериментирую с настройками кроссовера, но до сих пор, я впечатлен! С 6.5 не больше перегружены минимумов, они достижении пробивной середина и четкие максимумы, как ожидается,... что удивительно, хотя, это новая, плотный и теплый бас отмечает, что теперь обогатит общее звучание (с усилением, установленным на уровне около 60%). Объем будет ограничен для пассажиров в моей машине на этом уровне мощность, но этого более чем достаточно для моих потребностей, как я еще должен был превышать 50-60% от диапазона громкости.<БР />
что я был после оригинального+ аудио система стиль и этот подчиненный был идеальным завершающим штрихом. Не ожидайте груди колотилось бас, или зеркала, чтобы пожать, если ты смотришь на этот блок... и если это то, что вы после, это не решение проблемы для вас<.бр /><бр />что говорит... учитывая размер конуса, наличие бас произведенный от этого маленького блока на удивление большой! Сделал некоторые комментарии меня чувствовать, что это не будет “достаточно” для размер салона в RAV4, но я приятно удивлен найти эту маленькую подлодку, чтобы быть идеально подходит для моей скромной системы. Я в восторге от того, чтобы знать, что он будет еще лучше, так как он прорывается.<бр /><бр />насыщенный, плотный бас, качество Пионер, и саб-$150 доступную цену делают этот миниатюрный питание суб гигантское значение.
<промежуток класс="КР-оригинал-обзор-контент">советы по установкепролет>
Я купил это устройство для того, чтобы заполнить некоторые нижние ноты моей машины. Там, кажется, много путаницы, что на самом деле происходит в поле против того, что вам нужно установить. Я хотел прояснить некоторые это:<бр /><бр />Устройство поставляется с монтажный комплект, который включает в себя:<БР />1. Удаленный провод, который подключается к "аксессуар" порт для его включения и выключения, поэтому она не разряжать батарею. Поставляется с встроенный предохранитель.<БР />2. Силовой провод, который можно подключить к предохранителей или напрямую к положительной клемме аккумулятора (которая является то, что я должен был сделать). Поставляется с встроенный предохранитель.<БР />3. Заземляющий провод
в 4. L и R разъем RCA входы
в 5. Проводной пульт дистанционного управления для управления коэффициентом усиления (громкость), диапазон частот, и фазовые и
6. Небольшие кусочки липучки для пульта для крепления<БР />7. Пластины/винты для крепления питается саб где-то в ваш автомобиль
Для моей установки, которая может или не может быть типичным, я только нужно купить Лок преобразователь (L и R женский RCA выходы) и кабель RCA (L и R, мужчинами, ~10 футов+ должен работать для большинства людей). Конвертер Лок оказался критическим, так как проводка кабелей RCA непосредственно на динамик выходы из головного устройства оказывается слишком много власти. Повернув получить на преобразователь Лок до ~30%, что позволило сабвуфер для правильного функционирования (слишком высоко и он не издает никаких звуков). Вам не нужно амп комплект, как большинство людей говорят, что вам нужно. Кабель питания, что идет с питания его для меня. С проводкой, который поставляется с устройством, я даже не знаю, как вы будете использовать усилитель комплект, чтобы подключить его в любом случае...<БР />
Для размещения сабвуфера, я бы не закрыла ее вниз, пока не найдете правильное место для него. Она частично подходит под сиденьем моего водителя (страницы 370Z), но я бы ожидать, что он легко помещается в большинство автомобильных сидений. Однако, имея его под сиденье, уменьшается его объем и был немного раздражающим, чтобы чувствовать бас на своем месте. Это делает хорошую работу, производя самые низкие ноты, но минимальная частота около 30Гц, что для некоторых действительно глубокие ноты будут просто не слышны.<БР />
как и большинство людей, Согласитесь, это будет не вибрировать стекла, но делает хорошую работу по цене и размеру. Это сделал мой опыт прослушивания гораздо более полноценной, мягко говоря.
в 4. L и R разъем RCA входы
в 5. Проводной пульт дистанционного управления для управления коэффициентом усиления (громкость), диапазон частот, и фазовые и
6. Небольшие кусочки липучки для пульта для крепления<БР />7. Пластины/винты для крепления питается саб где-то в ваш автомобиль
Для моей установки, которая может или не может быть типичным, я только нужно купить Лок преобразователь (L и R женский RCA выходы) и кабель RCA (L и R, мужчинами, ~10 футов+ должен работать для большинства людей). Конвертер Лок оказался критическим, так как проводка кабелей RCA непосредственно на динамик выходы из головного устройства оказывается слишком много власти. Повернув получить на преобразователь Лок до ~30%, что позволило сабвуфер для правильного функционирования (слишком высоко и он не издает никаких звуков). Вам не нужно амп комплект, как большинство людей говорят, что вам нужно. Кабель питания, что идет с питания его для меня. С проводкой, который поставляется с устройством, я даже не знаю, как вы будете использовать усилитель комплект, чтобы подключить его в любом случае...<БР />
Для размещения сабвуфера, я бы не закрыла ее вниз, пока не найдете правильное место для него. Она частично подходит под сиденьем моего водителя (страницы 370Z), но я бы ожидать, что он легко помещается в большинство автомобильных сидений. Однако, имея его под сиденье, уменьшается его объем и был немного раздражающим, чтобы чувствовать бас на своем месте. Это делает хорошую работу, производя самые низкие ноты, но минимальная частота около 30Гц, что для некоторых действительно глубокие ноты будут просто не слышны.<БР />
как и большинство людей, Согласитесь, это будет не вибрировать стекла, но делает хорошую работу по цене и размеру. Это сделал мой опыт прослушивания гораздо более полноценной, мягко говоря.
<промежуток класс="КР-оригинал-обзор-контент">хороший, твердый блок.пядь>
Замена акустических систем на заводе в мою Тойоту 2013 4бегун улучшить звук 100%. Замена головки блока с блока Kenwood улучшил его еще на 75%. Даже несмотря на существующие установки был отличный звук и отличные басы, я думал, что добавление небольшого сабвуфера помогло бы звучать еще. Мои критерии для сабвуфера было: он должен был соответствовать под сиденьем, она должна быть достаточно проста в установке, она должна стоить меньше, чем $200, она должна иметь хорошую репутацию; и, самое главное, он должен производить хороший звук. Я обследовалась несколько марок и моделей с автономным питанием подводные лодки, прежде чем остановиться на этом пионерский отряд. Отзывы Амазонки почти полностью положительные, и цена была меньше, чем $150.<БР />
В установите было примерно так же легко, как он получает. Он легко поместиться под пассажирским сиденьем (можно было бы также легко помещается под сиденьем водителя, но у меня есть возможные планы на будущее есть). Он производит нижних басовых нот, как надо. Однако, я не уверен, что он их производит лучше, чем существующие 6х9 колонки в дверях. Так как я только был он в течение нескольких дней, это может быть, что я не получил все, что было настроено для оптимального звука. Головное устройство имеет 3 или 4 настройки для сабвуфера, и саб Пионер имеет несколько как сейчас, я не могу сказать ничего плохого о блоке. Я не уверен, что я ожидал, но добавлять его не кинет меня, либо. Если что-то изменится после того, как я вам все наладилось, я буду редактировать этот отзыв с обновленной инфо.<бр /><бр />Edit: я;ве было это в течение нескольких недель и чувствую, что я это поправил, в каком Мне хотелось. Я собираюсь идти вперед и дать другим рстар, как улучшить и повысить музыки в машине.
В установите было примерно так же легко, как он получает. Он легко поместиться под пассажирским сиденьем (можно было бы также легко помещается под сиденьем водителя, но у меня есть возможные планы на будущее есть). Он производит нижних басовых нот, как надо. Однако, я не уверен, что он их производит лучше, чем существующие 6х9 колонки в дверях. Так как я только был он в течение нескольких дней, это может быть, что я не получил все, что было настроено для оптимального звука. Головное устройство имеет 3 или 4 настройки для сабвуфера, и саб Пионер имеет несколько как сейчас, я не могу сказать ничего плохого о блоке. Я не уверен, что я ожидал, но добавлять его не кинет меня, либо. Если что-то изменится после того, как я вам все наладилось, я буду редактировать этот отзыв с обновленной инфо.<бр /><бр />Edit: я;ве было это в течение нескольких недель и чувствую, что я это поправил, в каком Мне хотелось. Я собираюсь идти вперед и дать другим рстар, как улучшить и повысить музыки в машине.
<промежуток класс="КР-оригинал-обзор-контент">звучит здорово (от псевдо-аудиофил
Купил это, потому что это был один из двух под сиденьем сабвуфера, что наружные размеры, чтобы соответствовать за свое место (а не под сиденьем, как и большинство людей с этим делать). Выбрали этот отель из-за Кенвуд, потому что пульт дистанционного управления не имеют тех ярких голубых огней.<БР />
это было немного рискованно покупать с моей стороны, потому что я видела несколько неоднозначных отзывов по поводу качества звука выходит из них. Очевидно, с только низко-средней мощностью и 5х8 водителя, в данном подразделе не будет взрывать следующую машину с басами (это на самом деле вверх, в моей книге). Тем не менее, я был очень обеспокоен качеством баса. Моя машина пришла с сабвуфером -- дешевый куска мусора с супер-узкой гудящие полосы по 60-80 Гц, а не за пределы этого. Я слушаю много поп и EDM, и бас-это важно для меня, и я привык слушать на КРК РОКИТ 6 мониторов с дополнительной кривой эквалайзера, что ударов бас слегка ниже ~200 Гц. Я очень волновалась, что такой дешевый сабвуфер бы в конечном итоге с посредственной серии или будет звучать "свободные" и не дать чисто "дыроколы" (а уж ручки бас мелодии). К счастью, мои опасения были напрасными. Я этой ночью проводной доступ в мою машину и хотя я только мельком слушал его до сих пор (просто для проверки), он делает именно то, что хотела. Это звучит довольно чисто и более-или-менее квартира от <40 Гц до ~120Гц. Он пробивает хорошо, но не гул или "whumf". Я обнаружил, что поворачивать регулятор gain примерно на полпути дал мне много баса, так что есть много места, чтобы подтолкнуть его посильнее, если хочешь. Очень доволен этой покупкой.
это было немного рискованно покупать с моей стороны, потому что я видела несколько неоднозначных отзывов по поводу качества звука выходит из них. Очевидно, с только низко-средней мощностью и 5х8 водителя, в данном подразделе не будет взрывать следующую машину с басами (это на самом деле вверх, в моей книге). Тем не менее, я был очень обеспокоен качеством баса. Моя машина пришла с сабвуфером -- дешевый куска мусора с супер-узкой гудящие полосы по 60-80 Гц, а не за пределы этого. Я слушаю много поп и EDM, и бас-это важно для меня, и я привык слушать на КРК РОКИТ 6 мониторов с дополнительной кривой эквалайзера, что ударов бас слегка ниже ~200 Гц. Я очень волновалась, что такой дешевый сабвуфер бы в конечном итоге с посредственной серии или будет звучать "свободные" и не дать чисто "дыроколы" (а уж ручки бас мелодии). К счастью, мои опасения были напрасными. Я этой ночью проводной доступ в мою машину и хотя я только мельком слушал его до сих пор (просто для проверки), он делает именно то, что хотела. Это звучит довольно чисто и более-или-менее квартира от <40 Гц до ~120Гц. Он пробивает хорошо, но не гул или "whumf". Я обнаружил, что поворачивать регулятор gain примерно на полпути дал мне много баса, так что есть много места, чтобы подтолкнуть его посильнее, если хочешь. Очень доволен этой покупкой.
<промежуток класс="КР-оригинал-обзор-контент">Хороший звук для своего размера, м
Хороший звук для своего размера, хоть и не сильно бухать. Если вы думаете, вы можете сделать это саб вместо традиционной коробки/саб/усилок, тогда вы не будете разочарованы. Я уже знал это перед покупкой, и в значительной степени получили то, что я ожидал. У меня этот саб не для окна дребезжащие басы но чтобы добавить "полноту" и немного бухать в моем стерео, а также, чтобы взять бас "нагрузки" из моих главных спикеров таким образом, они могут играть четче и громче, не искажая я тоже ждала свою очередь, что славные настройка сабвуфера на мое головное устройство, (стерео, ребята, вы знаете, о чем я говорю, лол)
я установил это в место заводского CD-чейнджер (я все равно не пользовался) на мой 2002 Camaro и он подходит как перчатка и выглядит почти как он пришел с завода. Он выдает чуть больше баса, то завод стерео Муссон делает на моем Камаро. Я установил кроссовер на 100 Гц от моего блока (у меня нет пульта, который пришел с этой суб подключили, вам не нужно слишком Если у вас есть возможность управления сабвуфером от головного блока) я считаю, что это хороший параметр для большинства музыки. Больше баса-тяжелая музыка звучит лучше на 80Гц. В целом я доволен суб (вы не можете попросить много, учитывая, насколько маленький это дело).
я установил это в место заводского CD-чейнджер (я все равно не пользовался) на мой 2002 Camaro и он подходит как перчатка и выглядит почти как он пришел с завода. Он выдает чуть больше баса, то завод стерео Муссон делает на моем Камаро. Я установил кроссовер на 100 Гц от моего блока (у меня нет пульта, который пришел с этой суб подключили, вам не нужно слишком Если у вас есть возможность управления сабвуфером от головного блока) я считаю, что это хороший параметр для большинства музыки. Больше баса-тяжелая музыка звучит лучше на 80Гц. В целом я доволен суб (вы не можете попросить много, учитывая, насколько маленький это дело).
<продолжительность класс="">хочешьпролет>
<промежуток класс="">Как уже сказали, Хорошо, какая она есть. Моя проблема заключается я не могу понять, что ее производство по сравнению с передних и задних динамиков, которые имеют низкие частотная характеристика 35 Гц, 70 Гц, соответственно-я их оба поставил в ФВЧ на 80 Гц. Когда я настроить усиление на этот сабвуфер, от нуля до полного, у меня сложно слышать разницу. Я знаю, что фазы правильно установить, и устройство работает, но я просто не могу слышать, что особой разницы. Тон моя музыка кажется немного лучше. Возможно, моя способность различать, не то, что должно быть. :-)<бр /><бр />обновление 7/6:
и я буду поднять его до 4,5 звезд. Мой discernability наверное больше источника музыки я играл, чем мой слух.. я пробовал другие песни и артисты, и бас действительно чувствует себя очень хорошо, в разы. Его хороший маленький динамик. Может быть, я получу еще один :-)
как обновить 7/8:
и изменить название. Underhelmed, чтобы обрушилась на
и я буду поднять его до 4,5 звезд. Мой discernability наверное больше источника музыки я играл, чем мой слух.. я пробовал другие песни и артисты, и бас действительно чувствует себя очень хорошо, в разы. Его хороший маленький динамик. Может быть, я получу еще один :-)
как обновить 7/8:
и изменить название. Underhelmed, чтобы обрушилась на
<промежуток класс="КР-оригинал-обзор-контент">контроллер велик находится на моем
В 2000 Тахо общества. Нужно немного больше баса, чтобы хвалить мои компоненты JBL в передние двери и JBL 2 пути задние динамики двери. Это не поверх бас. Я сравниваю его с 07-13 ГМ внедорожник/грузовик Бозе-систему. Не попали в глубокие тона, которые вы получаете от некоторых рэп-музыки, но ремни из твердых бухать на музыку из АС/DC, Skynard, Гарт и т. д.<БР />
я разместил этот блок на этаже чуть ниже моего черточки, чтобы имитировать расположение на складе ГМ сабвуфер бозе. Контроллер большой находится на моем центральная консоль для легкого доступа, чтобы превратить бас вверх и вниз, как я прошу. Отличная покупка за эти деньги, добавляет приятный звук дополнением к вашей системе.
я разместил этот блок на этаже чуть ниже моего черточки, чтобы имитировать расположение на складе ГМ сабвуфер бозе. Контроллер большой находится на моем центральная консоль для легкого доступа, чтобы превратить бас вверх и вниз, как я прошу. Отличная покупка за эти деньги, добавляет приятный звук дополнением к вашей системе.
<промежуток класс="">большое обновление для БМВ Z3пролет>
<промежуток класс="">Если вы владеете БМВ Z3 и вы хорошо знаете звуковая система действительно отстой для баса. У меня уже было установлено головное устройство Пионер, поэтому подключение разъемы RCA и питания был супер быстрым и легким. Я уверен, что большинство людей тратят больше времени в пути. лол дополнительный БАС является одним из основных улучшение по установки акциям. Должно быть для любого владельца и Z3. ;)пролет>
<промежуток класс="">очень круто!!пядь>
<промежуток класс="">Этот маленький НЧ-динамик отличный, больше звука, чем можно было ожидать. Это не погремушка ваших окон, но он добавляет удивительный низкий звук для вашего автомобиля. Занимает очень мало места, быстро устанавливается и поставляется с все, кроме кабелей RCA. Думая о покупке еще одного. За цену, вы не можете сделать ничего лучше, особенно если ограничены в пространстве.????????????????????????????????????пядь>
<продолжительность класс="">отличный продуктпролет>
<промежуток класс="">любовь это в задней части Джип Вранглер - не хочу, слишком большой блок, и это просто достаточно мощности в малом блоке. Выглядит и чувствует себя хорошим качеством, простой в установке и вам известны дополнительные Басов, чтобы сделать хороший звук, но не ожидал, что это погремушка автомобиль не создан для этого. Просто хороший глубокий звук даже в открытом джипепролет>
<промежуток класс="КР-оригинал-обзор-контент">отличный звук, маленький пакетпр
Установлен под сиденьем в мою 2016 Субару гибриде. Большой звук из небольшого пакета. Ее не зеркало дрожит, но наверняка заполняет недостающий бас. Играть в правильном пути, и это наверняка будет устроить тебе сюрприз. Устанавливать было легко, и мне понравилось чистить сбрую и обеспечивает удаленный.
<промежуток класс="">эта штука пакеты большой удар после того, как вы уделите не
<промежуток класс="">эта штука пакеты большой удар после того, как вы уделите несколько минут и настроить его. Я установил его под сиденье водителя моей 07 Такома двойной кабиной, и это действительно улучшает общее звучание и берет в руки бас.пядь>
<промежуток класс="">звучит хорошо и легко установитьпролет>
<промежуток класс="">звучит хорошо и легко установить. Не трясите Windows, но я слишком стар для этого дерьма в любом случае. Я слушаю в основном классический рок, и это было приятным дополнением к моей 6x9s в багажнике моего 1978 Транс-Ам.пядь>
<промежуток класс="КР-оригинал-обзор-контент">идеально, чтобы добавить полный зв
Идеально, чтобы добавить полный звук в мой джип. Не окно шейкер или багажник гремучая змея, но он будет более, чем достаточно громко, чтобы заполнить ваше такси, а затем некоторые.
<промежуток класс="">я обычно не торопитесь, чтобы написать отзыв ...пролет>
<промежуток класс="">я обычно не торопитесь, чтобы написать отзыв, но этот продукт превзошел мои ожидания километров! Я поражен большой звук этого блока.пядь>
Маленькие, но очень удаленькие !
Очень компактный сабвуфер, который давление создает, тем не менее аккуратно STANDART для установки.
нельзя здесь, конечно, ожидать, что диски летят из машины, но эти претензии удовлетворит вы тоже вряд ли с Под сиденья сабвуфера пытаются. В смонтированном состоянии Суб аккуратно тянет на уровень около 3 ампер, что позволяет себе поток из существующего резервного копирования, чтобы забрать коробку (свободных гнезда, проводка замечают !!!знаем что делать!!). У меня он лежит под сиденьем водителя и туда радостно хлопает перед собой, лучше это мелочь, конечно, где-то затянуть, но это не я хотел сделать в машине, так как не без серьезных переделок невозможно.<придраться br />только 3 вещи:
1 являются до сих пор. Кабели уже очень ветрено за то, что приходит оттуда (я заменил предохранитель на 10А предохранитель 5А, так как я бы скорее перегоревший предохранитель в автомобиле как горящий кабель!)
2. Там в комплекте только один кабель для СПК&RCA, следует хорошо подумать какой из двух вариантов вы хотите использовать, потому что обратно не могу
3. Пульт знает только Gain. Примерно в 1/4 так, там из-навыворот лишь чуть громче, но, попадая довольно трудно. Вот это помогает повернуть бас на радио вниз (около -3) и затем действовать Gain несколько выше правил для чувствительной.
в целом очень красивый, маленький Sub для людей которые только поддержка и не только развлечения вашего сабвуфера ожидать, пожалуй, в машину подруги и еще один.
нельзя здесь, конечно, ожидать, что диски летят из машины, но эти претензии удовлетворит вы тоже вряд ли с Под сиденья сабвуфера пытаются. В смонтированном состоянии Суб аккуратно тянет на уровень около 3 ампер, что позволяет себе поток из существующего резервного копирования, чтобы забрать коробку (свободных гнезда, проводка замечают !!!знаем что делать!!). У меня он лежит под сиденьем водителя и туда радостно хлопает перед собой, лучше это мелочь, конечно, где-то затянуть, но это не я хотел сделать в машине, так как не без серьезных переделок невозможно.<придраться br />только 3 вещи:
1 являются до сих пор. Кабели уже очень ветрено за то, что приходит оттуда (я заменил предохранитель на 10А предохранитель 5А, так как я бы скорее перегоревший предохранитель в автомобиле как горящий кабель!)
2. Там в комплекте только один кабель для СПК&RCA, следует хорошо подумать какой из двух вариантов вы хотите использовать, потому что обратно не могу
3. Пульт знает только Gain. Примерно в 1/4 так, там из-навыворот лишь чуть громче, но, попадая довольно трудно. Вот это помогает повернуть бас на радио вниз (около -3) и затем действовать Gain несколько выше правил для чувствительной.
в целом очень красивый, маленький Sub для людей которые только поддержка и не только развлечения вашего сабвуфера ожидать, пожалуй, в машину подруги и еще один.
в Восторге от исполнения!
Hi Leudz,
Я езжу на Renault Kangoo Bj. В 2001 году, который имеет только 4 динамика по 10см в диаметре и 4,5 см глубина. Производительность этих динамиков, как можно подумать, особенно в диапазоне средних и низких частот реально Худой. Я прочитал много отзывов здесь и наконец-то меня к покупке не решил, кого я жалею. Конечно, эта маленькая коробочка не может сравниться Krachern с таким гигантом, но звук все равно намного лучше, чем раньше. У меня также есть еще оригинальный Кассетный магнитофон в машине и запускаю его с помощью адаптера кассеты и моем телефоне. Бокс подключен так через Highlevel вход и все работает вопреки Vorrezension здесь. Я перережу провода АС сразу за радио и через Wago коробка клеммы зажаты между ними. Также электричество и заземление сразу за радио подключен. Соответствующее Распиновка нормирована ISO и можно найти в сети.
Я думаю все знают, что можно заменить чтобы не бас великана роль или дорогие, хорошие колонки, но улучшение в моем случае был огромен, поскольку исходная ситуация была уже очень плохо. Так что кто ищет компактное решение для кухни радио подобные ситуации выход будет из этой небольшой части в восторге!!!
Доставка и Co был, как обычно, без Проблем.
поздравления
Я езжу на Renault Kangoo Bj. В 2001 году, который имеет только 4 динамика по 10см в диаметре и 4,5 см глубина. Производительность этих динамиков, как можно подумать, особенно в диапазоне средних и низких частот реально Худой. Я прочитал много отзывов здесь и наконец-то меня к покупке не решил, кого я жалею. Конечно, эта маленькая коробочка не может сравниться Krachern с таким гигантом, но звук все равно намного лучше, чем раньше. У меня также есть еще оригинальный Кассетный магнитофон в машине и запускаю его с помощью адаптера кассеты и моем телефоне. Бокс подключен так через Highlevel вход и все работает вопреки Vorrezension здесь. Я перережу провода АС сразу за радио и через Wago коробка клеммы зажаты между ними. Также электричество и заземление сразу за радио подключен. Соответствующее Распиновка нормирована ISO и можно найти в сети.
Я думаю все знают, что можно заменить чтобы не бас великана роль или дорогие, хорошие колонки, но улучшение в моем случае был огромен, поскольку исходная ситуация была уже очень плохо. Так что кто ищет компактное решение для кухни радио подобные ситуации выход будет из этой небольшой части в восторге!!!
Доставка и Co был, как обычно, без Проблем.
поздравления
Не видно, зато ОЧЕНЬ слышно
этот небольшой, но незаурядный sub обеспечивает именно то, что он обещает: он позволяет с минимальными усилиями под сидением не лишаем, где он бросается в глаза, но тем не менее аккуратно Шарм делает. Даже при открытой крыше бас очень энергично, так что я предполагаю, что он тоже в больших транспортных средствах хорошо слышно. Прилагаемый пульт дистанционного управления (если вы находит широкое место для себя в ручки) также очень удобно, так как можно настроить чтобы бас довольно легко с помощью всего лишь небольшой винтик в источник воспроизведения, музыка, настроение, общую громкость, шум Езды(скорость) и т. д, PP, поэтому на любую ситуацию. Кроссовер, бас-режим и фазу можно также с пульта ДУ, причем человек постигает эти параметры лучше один раз и то так делает.
в целом очень хорошее Sub и дооснащения вместе с радио превратилось теперь этот посредственный звуковой системы в 2005 молотка роговой CarHiFi! И с оригинальными динамиками!
Я могу рекомендовать этот сабвуфер абсолютно!
в целом очень хорошее Sub и дооснащения вместе с радио превратилось теперь этот посредственный звуковой системы в 2005 молотка роговой CarHiFi! И с оригинальными динамиками!
Я могу рекомендовать этот сабвуфер абсолютно!
Super Bass, для Герой мало и еще мен
Маленький, изящный и мощный.
Использую его в Пежо 206cc.
как Известно, стандартные динамик не толстенькие в автомобиле действительно так. Звук у меня всегда было больше, так как кухонное радио от бабушки :D
так Как не интересовали так вот уродливых sub и так же на усилитель, мне пришлось кое-что другое.
у меня Установлен его под сиденье пассажира, где он подходит великолепно.
электричество он получает от + провода от магнитолы.
установка прошла очень легко и без Проблем.
низкие частоты при стандартных динамиков уходит приняты и теперь звук может реально посмотреть<.br />вполне Достаточно для больших машин, если не хочет сделать на вокзале, на Братков :D
класс продукта.
Использую его в Пежо 206cc.
как Известно, стандартные динамик не толстенькие в автомобиле действительно так. Звук у меня всегда было больше, так как кухонное радио от бабушки :D
так Как не интересовали так вот уродливых sub и так же на усилитель, мне пришлось кое-что другое.
у меня Установлен его под сиденье пассажира, где он подходит великолепно.
электричество он получает от + провода от магнитолы.
установка прошла очень легко и без Проблем.
низкие частоты при стандартных динамиков уходит приняты и теперь звук может реально посмотреть<.br />вполне Достаточно для больших машин, если не хочет сделать на вокзале, на Братков :D
класс продукта.
класс продукта небольшой, но бомжи
заказал вуфер для моей старушки. На 13.03 заказал на 15. 03. он был уже у меня. Мой автомобиль Peugeot 206 cc. Должен сказать за цену класс продукта. Легкий монтаж слышит его, не видит в но. Хотел купить еще 2 для пассажира. Но после нескольких настроек радио вуфер и я теперь так рад ???? я 2 больше не нужна. Еще раз спасибо, теперь этот кабриолет еще более увлекательным.
Very good deep sound
A few things is good to know: if you feed the subwoofer with highlevel you input Ван not use... and remote control connector is not supplied you will have to cut the rca and their use cable. But if you feed with rca low level, everything is working right as supposed
мощный звук по доступной цене.
достиг маленький и Красивый бас,мужчину раньше, только с очень большими роликами или динамиками.Очень хорошее соотношение цена \ качество.
D. МЮ.
сабвуфер собран очень хорошо и просто под сиденьем. Он является I-момент хороший музыкальный центр в комплекте с новыми динамиками!
выполняет свои обещания, топ!
Гениально! Простота монтажа, очень хороший объемный звук даже в автодоме....
Я очень доволен!
Я очень доволен!
Показаны отзывы 1-24 из 91.
График изменения цены Pioneer TS-WX130DA
Характеристи Pioneer TS-WX130DA
| Общие характеристики | |
| Тип : | сабвуфер |
| Количество полос : | есть |
| Номинальная мощность : | 50 Вт |
| Максимальная мощность : | 160 Вт |
| Чувствительность : | 95 дБ |
| Параметры измерения чувствительности : | дБ/Вт/м |
| Минимальная частота : | 20 Гц |
| Максимальная частота : | 200 Гц |
| Импеданс : | 1 Ом |
| Типоразмер : | 20 см (8 дюйм.) |
| Встроенный усилитель : | да |
| Корпус сабвуфера : | да |
| Сабвуфер | |
| Тип корпуса сабвуфера : | закрытый ящик |
| Габариты (ШхВхГ) : | 280x200x70 мм |
| Регулировка фазы : | да |
| НЧ-динамик | |
| Размеры НЧ-динамика : | 200 |
| Материал НЧ-диффузора : | алюминий |
| Количество НЧ-динамиков : | 1 шт. |
| Магнит НЧ-динамика : | стронциевый |
| Дополнительно | |
| Комплектация : | Сабвуфер Инструкция Крепёжные саморезы Переходник разъёма высокого уровня Внешний регулятор уровня звука Установочные крепления Разъем с проводкой для подключения |
| Дополнительная информация : | RCA вход и высокоуровневый входДистанционное управление уровнем, частотой ФНЧ, поворотом фазы и режимом работыПереключатель режима работы эквалайзера «Deep / Dynamic» |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца









