Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Oculus Rift S?:
- Высокое разрешение и четкость изображения:
- Значительно лучше, чем у Rift CV1: текст читается легко, минимальный эффект дверцы экрана (SDE), меньше god rays (лучи бога).
- Большой sweet spot — четкость сохраняется при вращении глазом, подходит для чтения и детализации в играх вроде Beat Saber или Half-Life: Alyx.
- Яркие цвета, хорошая цветопередача на LCD-панели (2560x1440), заметно для новичков и после старых моделей.
- Простая настройка без внешних датчиков (inside-out трекинг):
- Подключается одним USB 3.0 и DisplayPort, настройка зоны за 1-5 минут через пасsthrough-камеры.
- Нет проводов от базовых станций, компактно, удобно переносить и делить с друзьями.
- Работает в разных комнатах без переустановки датчиков, идеально для новичков.
- Пасsthrough-камеры и Guardian-система:
- Видит реальный мир в ЧБ (активируется двойным нажатием кнопки), удобно для перемещения без снятия шлема.
- Границы зоны отображаются timely, предотвращают столкновения, двойной клик показывает комнату.
- Полезно для безопасности в ограниченном пространстве (1x1 м).
- Комфорт и эргономика Halo-ремня:
- Регулируемый ремень распределяет вес равномерно, удобнее CV1, подходит для очков и разных размеров головы.
- Легкий (490 г), надевается/снимается быстро, меньше давления на лицо.
- Хорошо для сессий 1-3 часа, мягкие прокладки (хотя некоторые меняют на вентиляцию).
- Контроллеры Touch:
- Легкие, интуитивные, распознают жесты пальцев, работают в SteamVR и Oculus Store.
- Батарейки AA держат 2-3 дня активной игры, устойчивы к ударам.
- Хорошо для Beat Saber, Superhot, несмотря на мертвые зоны.
- Цена и экосистема:
- Доступный полный комплект (~30-60 тыс. руб. б/у), куча игр (Oculus Store + SteamVR).
- Поддержка эксклюзивов (Half-Life: Alyx, Lone Echo), простая интеграция Steam.
- Хороший для первого VR, лучше мобильных аналогов по графике.
Минусы по отзывам пользователей:
- Фиксированный IPD (63.5 мм):
- Нет механической регулировки — размытость по краям для IPD <61 мм или >68 мм (20%+ жалоб).
- Программная настройка не помогает, вызывает усталость глаз, головную боль, тошноту.
- Меньше FOV, "иллюминаторный эффект", не для всех (проверить IPD заранее).
- Плохой звук динамиков:
- Слабые, без баса, тихие (типа "телефонов над ушами"), хуже CV1-наушников.
- Требует внешних наушников (jack 3.5 мм), но ремень мешает over-ear моделям.
- Раздражает в Beat Saber или шутерах, слышен окружающим шум.
- Проблемы трекинга контроллеров:
- Мертвые зоны: за спиной, близко к лицу/груди, при перекрытии руками (лук, дробовик).
- Дрейф, потеря в темноте/слабом свете, требует освещения (лампа/монитор).
- Хуже 3 датчиков CV1 в динамике, глючит в FPS (Pavlov, Zero Caliber).
- Программные глюки и сбои:
- Статический шум ("снег"), черный экран, краши ПО (Oculus Home, SteamVR).
- Перезагрузки ПК/кабеля, проблемы USB (нужен 3.1 Gen2), обновления ломают.
- Дрейф Guardian, сброс зоны, микрофон "роботизирует" голос в VRChat.
- Тяжелый кабель и тепло:
- Короткий/жесткий кабель (5 м), путается, тянет вниз, риск повреждения.
- Прокладки нагреваются, пот на лице (нет вентиляции), конденсат после 2+ ч.
- Мешает в динамике, Velcro-хак помогает, но неудобно.
- Слабый контраст LCD:
- Серый "черный" вместо глубокого (хуже OLED CV1), заметно в космосе/темных сценах (Elite Dangerous).
- Меньше погружения в хоррорах/ночью, но яркие сцены хороши.
- Контроллеры и мелкие дефекты:
- Хрупкие (крышки батарей слетают), перевернутое кольцо, хуже CV1 по тактильности.
- 80 Гц: стробоскоп в Beat Saber, укачивает чувствительных.
266 отзывов пользователей o Oculus Rift S
Пользовались
Oculus Rift S?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
и звук не так качественно звучать как оригинал Рифт. Это потому, что нет на ухе наушники и вместо звука откачивала группы более имея ничего за уши. Я думаю, большинство людей предпочтет оригинальные решения, но я на самом деле фанатею от него. Она получает в и из гарнитуры для очки носить гораздо легче и удобнее. Также приятно иметь выбор о том, чтобы быть изолированным или нет. Я нашел, если я хочу высокое качество звука и изоляцию от звуков внешнего мира моя стандартная пара за наушники-вкладыши на сумму штрафа в 10-20см кабель 3,5 мм (можно больше, но болтается). Но я считаю, объемный звук очень хороший с встроенным динамиком и редко пользуюсь наушниками.<бр /><бр />настройка и passthrough+ отличное. Настройка занимает менее 5 минут. На ПК запустите установить, имеет несколько дополнительных видео, но затем все установки внутри гарнитура. Это выполнимо, как вы получите с Рифт S является сквозной+, который позволяет видеть черно-белые АР вид вашего окружения. Это низкое разрешение, но это отличная функция как позволяет увидеть реальный мир, когда вы хотите на двойное нажатие кнопки. Во время установки это первое, что вы видите, как он позволяет вам использовать контроллеры, лазерные указки и сделать свой хранитель. Вид стерео исправил, так что все появляется там, где она должна быть. Кроме того, во время игры, если вы подходите к краю вашего страж границы (сетка появляется оверлей, когда глава контроллеры рядом с ним), а вы положите свою голову, она исчезает в реальном мире, что очень здорово и удобно.<бр /><бр />минусы - Как уже упоминалось, если хочет отличный звук удобство, это шаг вниз для некоторых. Гарнитура не наклонять, как Рифт ОГА, я уже привык к этому, но пропустил это сначала. IPD является только регулируемый программного обеспечения, поэтому если у вас есть внешний процентиль ИПД (расстояние между зрачками) их попробовать прежде чем купить. Кабель чувствует себя немного тяжелее, чем на ОИ Рифт, хотя может быть потому, что у меня квест тоже сейчас, что нет кабеля. Ни одна из этих вещей приблизилась достаточно, чтобы не делать мне не очень рекомендую Рифт S с 5-звездочный рейтинг.<БР />
и НБ - Рифт кабель S-это больше метра, чем ОГ Рифт, сейчас в 5м. Дополнительно я нашел следующие два кабеля хорошо работать, если вы хотите продлить еще на ~2м):
в https://www.amazon.co.uk/gp/product/B01KRLQG2M/ - расширение Rankie кабель ДП, 1.8 м DisplayPort мужчина к женщине
в https://www.amazon.co.uk/gp/product/B00P0ES0YE - Ugreen USB3 на расширениепролет>
в мои основные сомнения, которые до обновления были, и
1. Мой ИМД быть ОК?
в шахте сидит на 61мм и после установки программного обеспечения на матч у меня не было вопросов, все предельно ясно и никакого напряжения глаз. В идеале вы хотите быть в 63,5 мм, но 2-3мм обе стороны и я не думаю, что вы будете иметь проблемы. Однако это субъективно для индивида.<БР />2. Черные уровней, это ЖК-панель, а не OLED-дисплей.<БР />Омг черного уровнях удивительно! Я был очень удивлен, насколько хорошо все цвета, наверняка наравне с пары CV1, может быть чуть лучше!<БР />3. Отслеживание, поступающих извне, в изнутри.
это лучше, чем мои 2 датчик настроен был. Опять же, если вы кладете руки за спину, вы потеряете отслеживать, но это всегда было для меня. К сожалению, когда вы рисуете сказать лук, Вы потеряете отслеживать, если вы поставите контроллер слишком близко к вашему лицу но вы можете приспособиться к этому. Я чувствую, что в целом трекинг лучше, чем 2-х датчиков, но если у вас есть 3.<БР />4. Сумеречные лучи и эффект дверь? Без сомнения, в прошлое!<Бр />5. Разрешение только маленький бугорок на бумаге, но ВАУ ЖК-панелей с плотностью пикселей гораздо лучше, поэтому входная дверь практически исчезла. Текст значительно острее!<БР />6. Качество звука.
на качество звука на удивление хорошо, но это не совсем у основания пары CV1 наушники, но все равно хорошо в целом. Вы все еще можете подключить в 3-й партии решение через разъем для наушников.<БР />7.Комфорт.
на пары CV1 была очень удобной, я нашел, но опять так, это просто разные и занимает немного привыкнуть гало дизайн. Это тоже неплохо, не имея наушники прижимают уши.<БР />8.Значение для денег.
это где я чувствую, что это действительно сияет. Когда вы сравните ее с ценой индекса клапан, прикасаясь близко к £1000 для полной установки или реверберации л. с. В £500-£600 области. Я чувствую, что эта гарнитура станет вашим сладкое пятно для того как хорошее соотношение цены и качества и хороший все круглее в отделе спецификаций.<БР />9.Наконец Программного Обеспечения.<очень полированный br />я всегда любил Окулус программного обеспечения и прост в использовании, особенно если сравнивать с Windows г-н новый сквозной камеры являются большими для того, заглянуть в реальный мир. Когда вы выходите из вашей границы хранитель этого кайф.<обновление БР />... я получаю много вопросов, где отслеживание отслеживание прекращается полностью рабочая! Также я получаю прерывистые черный экран обычно при первой загрузке ПК. Вы можете исправить это путем переключения в USB, но это не идеально. Также я заметил прерывистые вспышки статического, если вы мигать вы могли почти пропустить его, но это происходит как минимум каждые 5-10 минут.
я надеюсь, что это все исправлено в будущих обновлениях. К сожалению, мне кажется это должно все правильно с первого дня, как у меня никогда не было проблем с ДК2 или пары CV1.
я вернул его для возврата. Я уверен, что однажды они будут сортировать эти вопросы через патч прошивки. Когда они делают это будет хорошая покупка, которая является, почему я дал ему 3 звезды, а не 1. Изначально с мои первые впечатления после часа пользования я дал этому 5 звезд с моего обзора. Но сейчас после 12 часов игры я начал замечать больше проблем.пядь>
Он более удобные для ношения и быстрого надевания так хорошо бить саблей сторон.
и только настоящий большой сортировка Грипе аудио. Сначала я был смущен, почему Окулус сняли довольно великолепной пары CV1 наушники, но чтобы быть справедливым, я должен был получить моего первого пары CV1 заменен, потому что права на наушники сломал (который был, видимо, общий недостаток) и я думаю, что решение завести встроенный звук отверстия была здравая. Это делает его легче, чтобы поделиться вокруг без наушников, хотя дело. Для более глубокого погружения в игровой, когда семья смотрите телевизор вы можете подключить некоторые наушники, лично мое суперлюкса Эво HD681 наушники подходят за гарнитуры нормально из-за конструкции ремешка, а в качестве бонуса нимб на Рифт с держит наушники у уши так не давит усталость.пядь>
я продал свои оригинальные (почтовый индекс CV1) Рифт с камерами, чтобы сделать это, и это, безусловно, стоит обновить. Визуальная четкость, резкость, яркость и читабельность текста представляют собой значительный шаг вперед. Цвет и контраст поп сейчас, что я всегда хотел от моего первоначального Рифт.пядь>
этот комментарий пишется только через 2 недели после запуска рифта и более привлекающие внимание квест. Я не знаю, как совершенные Окулус окажется в исправление проблем с рифта, но в этот момент Вы должны быть осторожны о покупке этой гарнитуры. Если вы хотите окунуть пальцы в виртуальной реальности, квест-это здорово, так вам что, и если у вас есть высокого класса игровой компьютер, который вы пытаетесь использовать для топ-уровня содержания, сделать клапан индекса - или даже Виве и купить Index контроллеры для него отдельно (небольшая экономия). Если вам действительно нужно что-то по такой цене, окна смешанной реальности такой же или дешевле, с меньшей рабочей областью (но, пожалуй, более стабильное движение), или найти прекращены Рифт "пары CV1" и получи 3-й датчик на 360 градусов отслеживания. Разлом должен быть затмил все эти вещи, как ценное предложение, но *сейчас* еле функциональная гарнитура для большого количества людей.<бр /><бр />вы можете найти много проблем с рифта с проверкой другие комментарии здесь, или вентилятор страниц на facebook или Reddit, но я лично вижу несколько:<бр /><бр />- наизнанку "инсайт" слежения: при работе в лучшем случае, его по-прежнему хит-и-Мисс, если вы положите руки за пределами взгляда камер (ветер-до броска или бить шашкой махать, например), или слишком близко к вашему лицу (например, для проверки вас на руках). Он также часто переключается с "во всей красе" на "спиннинг-мир кошмар", так как камеры иногда не полностью - скорость это, кажется, увеличить, как в комнате становится слишком темным или слишком ярким. Иногда, всей системы проницательность, кажется, к краху, заперев меня в 3-ДОФ головой и руками, пока я отключить весь гарнитуры и "перезагрузка" (вы увидите логотип Oculus и подождите некоторое время для запуска).<бр /><бр />-Хранитель системы: это поле вы рисуете для выделения игровой зоны, и вы увидите, что вынесено в играх, когда ваша голова или руки слишком близко. Это довольно сытно, но дает вам ложное чувство безопасности, потому что с момента, когда вы рисуете его, он может начать дрейфовать. Это, кажется, самый дрейф при приеме на гарнитуру и обратно, в том числе один раз, когда, сразу после чертеж и передав его другу, вся коробка была повернута примерно на 30 градусов и они бегали в стены. Поскольку ее защитную функцию, эта дрифт - обычно всего лишь на несколько дюймов каждый раз - медленно делает наушники менее безопасно играть. Для моей любимой игрой, ВР участник клуба, где вы проходите много гарнитуре, это означает, что перекройка границ-Хранитель каждые несколько минут<.бр /><бр />-другие ошибки программного обеспечения: Все, кого я знаю, кто использовал Рифт Ы видели, что они называют "снег" или "жучки", но я называю это "пропавших без вести нет." после классический Глюк покемон. Иногда, когда поворачивая голову, я вижу несколько угловатыми кусками случайные цвета пикселей в стороны смотреть. Первый раз я это заметил, я только что съел ядовитый гриб в симулятор отпуск, так что мне было довольно грустно, когда позже я узнал, что это не особенность игры, но вместо скучного Глюк программного обеспечения. Наконец, иногда гарнитура будет просто отказаться от всех вместе и "умереть", показывая изображения нет и иногда воспроизведения звуков, пока гарнитура отключен и подключен обратно. В отключите-подключите решение работает для многих из этих вопросов, но вызывает бега ВР к зависанию игры, поэтому было бы *гораздо* более терпимой, если Окулус могли бы сделать софт-сброс без отключения.<бр /><бр />- эргономика - гарнитуры: это будет варьироваться от человека к человеку, но мое ощущение заключается в том, что мне приходится жертвовать либо комфортом либо ясности в использовании Рифт С. Я обычно выбираю отказаться от комфорта и провернуть оголовья очень плотно, чтобы получить то, что считается фантастическим видом. Но через час или два давление на моей голове становится слишком много. Я желаю либо прокладки в оголовье был мягче, или были еще поправки на наклон гарнитура, но я отдаю им должное за то, что там - когда звезды выстроятся в ряд, и все работает хорошо, это достаточно комфортно, и чувствует себя крепким и сбалансированным по голове.<бр /><бр />- эргономика - контроллеры: это трудно для меня, чтобы перейти от рифта ген-1 сенсорные контроллеры для этих новых. Планировка в основном то же самое, но перевернув коль
в Рифт с плюсов:
в 1. Острый дисплей. Все-таки Сде, но гораздо меньше, Бог лучи.<БР />2. Гало повязка. Это легче корректировать. Трудно очистить после использования, но может быть заменена.
в Рифт минусов:
в 1. Не может правильно справляться с внезапным перемещением гарнитура. На дисплее будет “трясти”, когда двигаешь голову внезапно, и делает Рифт с самых “Диззи” VR-гарнитура, которую я когда-либо пробовал. Я думаю Рифт не прошел тест тап (нажать гарнитуру и посмотреть, является ли отображаемое изображение является стабильным). Это очень раздражает, когда танцы в VRChat или двигаться быстро, чтобы поймать блок В бить саблей.<БР />2. Ужасный звук и микрофон. Звук у баса нет вообще, ноль. Рифт с аудио-это наверняка самый худший встроенный аудио-системы между всеми VR устройства, вам придется купить наушники, чтобы сохранить качество звука<.БР />3. Микрофон, может быть, не многие игроки используют, но если вы используете Рифт в VRChat, ваши друзья заметят, что твой голос звучит как робот или как, используя дешевые изменитель голоса. После недавнего обновления программного обеспечения, голос случайно стал громкий шум несколько раз в день. Это делает социальные игры, как VRChat и комнате отдыха почти не играбельна, пока вы не перезагрузите компьютер, чтобы исправить это временное<.БР />4. Статические сполохи. Все, что происходит с пользователем придется столкнуться, независимо от того, какой компьютер вы используете, и какую игру вы играете. Это сделает ваш экран, как “снег” на один кадр, но бывает несколько раз в час. Он постоянно напоминает вам: вы не в виртуальном мире, вы просто смотрите на экран, установленный на вашем лице.<Бр />5. Проблема отслеживания контроллер. Обычно отслеживания контроллер нормально, похожими на пары CV1. Но после недавнего обновления 1.39 ПТК, контролер дрейфующих происходит несколько раз в день. (Эта проблема использовала быть исправленным на первый суб-версии 1.39 РТС, то это улучшение было удалено продолжалось обновление.)<БР />6. Черный экран. Иногда Окулус служба просто не может обнаружить ДП порт или USB, а гарнитура имеет никакого образа. Нужна перезагрузка, чтобы исправить.<БР />7. Сбой программного обеспечения. Это происходит два-три раза в неделю, сам Окулус служба просто случайным аварии без причины<.БР />8. Отрывистый звук: есть случайные отрывистый звук. Просто раздражает, и не исправить.<БР />9. Новый сенсорный контроллер является, безусловно класс от сенсорного контроллера пары CV1 по. Новый сенсорный контроллер не только выглядит дешево, чувствительность значительно хуже, чем сенсорный регулятор ОГА, делает его трудно, чтобы сделать “бросок” в играх. (Кстати, новый сенсорный контроллер стоит дороже, чем сенсорный контроллер ОГА.)<БР />10. Контроллер потерял слежения вокруг головы. Это используется, чтобы быть исправлены по первой подкатегории версия 1.39 ПТК, затем продолжалось обновление удалить это улучшение. Я не понимаю, почему Oculus удаляет улучшений, удалить исправления старых ошибок, исправление ошибок ноль и приносит много новых багов в последней версии программного обеспечения.<БР />11. Бесчисленные ошибки, включая статические мигает и черный экран, что сказано выше, есть и другие ошибки, которые происходит случайным образом: игра не может добавить в библиотеку Окулус; Окулус служба продолжает сбой и перезапуск; Окулус службу перестать отвечать на запросы при воспроизведении обеспечением SteamVR игры, вы все равно сможете просматривать изображения в гарнитуру, но отслеживание не работает; контроллеры позиция вдруг зафиксированы на вашем лице, и вы должны остановить игру и возобновить Окулус обслуживание, чтобы исправить это; контроллеры вдруг шум, похожий на дедушку (требуется перезапуск Окулус обслуживание, опять же); passthough+ изображения становятся просто случайный статический экран, когда я открываю окно (почему?). Бывает, проблемы каждый день, я потратил много часов, чтобы просто выяснить, как заставить его работать как любое другое устройство ВР. Когда я ищу эти проблемы на Окулус форум и реддит, я узнал, что я не единственный, даже не особенный. Эти проблемы случаются со многими другими пользователями, кроме того, они говорят, что это “общее”. Но я не думаю, что это должно случится в распространенном устройстве.<бр /><бр />вывод: Окулус Рифт s должен остаться в Oculus лаборатории как “альфа-тест” версии устройства. Это далеко от потребителя устройства, которые могут быть выпущены. Ошибок вроде “статический вспышка”, что происходит независимо от состояния никогда не должны произойти в потребительского устройства, он должен быть ликвидирован в ходе испытания QA. (Может быть, Окулус не ОК.)
и отношение Окулус-это также разочаровывает. Они говорят, что они знают проблемы, так как 50 дней назад, и говорит: “исправим с обновлением как можно скорее”. Теперь они просто не могут исправить и говорит, что они не собираются исправить это в версии 1.39. Окулус пе
я был очень раздутый для индекса клапан, но тег 1000 цена мгновенно превратил меня не только гарнитура, но ВР в целом. Это просто слишком дорого. Я тоже решила, что я не хочу возиться с датчиками и беда я слышал, что они вызывают. Я просто контент на PlayStation VR и Oculus даже не на моем радаре, пока я не слышал о рифте С. две вещи, которые мне продали, было понимание, система слежения, которая не требует датчиков и удивительные эксклюзивные игры в Окулус экосистемы.<БР />
так вот это действительно честный отзыв от кого-то, кто был очень взволнован для этой гарнитуры.<бр /><бр />мое первое впечатление было, что я был разочарован качеством сборки. Это не плохо, но не как ощущение роскоши, так как оригинал был Рифт. Это не совсем то, что я бы сбить звезды, но это просто чувствует себя немного дешево. Лицо фасадный пенопласт удобная, но и швы слабые и немного низкое качество, но козырек очень прочный и делает феноменальную работу блокировать свет и уплотнение на виске как
я скажу, что гарнитуру очень удобно, когда вы на самом деле носить его и это, пожалуй, лучшая гарнитура я носил до сих пор в очках. Он предлагает хороший плотное прилегание на лице с достаточным пространством между стеклами и линзой. Однако, гарнитура имеет регулировку, что позволяет ему скользить вперед, но он очень жесткий и почти не двигается далеко вперед. Это было бы даже красиво это делал, что
я надеялся найти аудио, по крайней мере, приемлемо, но, к сожалению, это не так. Это самый большой недостаток всей этой гарнитуры, и это хреново. В ОВ1 Рифт был очень хороший набор наушников и просто непонятно, что они хотели от них избавиться здесь. На Рифт с аудио практически непригодным для использования. Было бы хорошо, если бы они были намного громче, но максимальная громкость остается неприемлемо низким. По крайней мере, вы можете установить хорошие наушники за ними, но кажется довольно очевидным, что Окулус просто пытался сократить расходы, чтобы держать гарнитуру низкий и я думаю, что это было большой ошибкой в этой области. Это наушники большой ошибкой для меня.<бр /><бр />отслеживание феноменальна. Я уверен, что это не так хорошо, как, когда вы используете датчики, но она гораздо проще в настройке и компромисс в отслеживании точно стоит. Я иду с Данные, который имеет ужасный слежения, так что это такая радость, чтобы использовать. Однозначно это лучший новая функция этой гарнитуры, и это очень интересно. Я могу вернуть наушники в разных комнатах и он просто работает.<БР />
В резолюции также фантастические и другая большая часть этой гарнитуры. Это большое улучшение по сравнению с ОВ1 Рифт точно. Я могу не заметить какие-либо проблемы с нижней Герц частота и уровни черного выглядишь хорошо для меня
так Короче, я немного разочарована этой гарнитуры и хотели, они бы сделали это немного лучше за цену, но если эти компромиссы, которые они должны сделать, чтобы держать его в этом диапазоне цен так и будет, но если они не продают эти наушники по себестоимости, то думаю они могли бы сделать намного лучше здесь.<БР />
я все равно рекомендую это по одной главной причине, игры. Окулус руки вниз имеет лучшие эксклюзивные названия, потому что они больше сосредоточены на результате больше людей в экосистему и инкубации разработчиков, чтобы сделать большие титулы. С любой игровой системы, самое главное это игры, и именно поэтому вы хотели бы выбрать Окулус над кем-то.<БР />
я надеюсь, что в ближайшие пару лет мы получим истинное возвращение в форму "Окулус" без компромиссов потому что я думаю, что они действительно толкает его с этой гарнитурой, но она все равно выходит как достойный продукт.<бр /><бр />обновление:<бр /><бр />после использования этого сильно за последние пару недель я рассматриваю возвращая его в настоящее время. Я надеюсь на выкуп в ближайшее время в надежде, что есть некоторые улучшения производства. В конце концов, гарнитуру это нормально, но я думаю, что они только что сделали слишком много компромиссов и, возможно, они должны просто сделать лучше шлемофон и платить больше за это<.БР />
я до сих пор как отслеживание понимания и не имея для настройки внешних трекеров, но есть более чем несколько игр, которые просто не интересно играть, потому что отслеживание уступает. Качество сборки просто слишком дешево, за 400 долларов, особенно когда вы поднимаете и держите квест и сразу стало понятно, что этот квест намного превосходит сборки. Мне действительно жаль, что Окулус будет в партнерстве с кем-то, кто взял построить более серьезно, потому что это просто не приемлемо, где это за такую цену. Звук по прежнему непригодный мусор и я думаю, бы
Для справки: характеристики моего ПК: процессора i7 6600k, ритуксимаб 2080, 16 ГБ оперативной памяти мое игровое пространство составляет около 7 х 8 футов.<бр /><бр />оборудование:
за 400 долларов вы получаете Рифт S и 2 контроллеры движения. Это оборудование подключается через один USB 3.0 и дисплей порт. У меня 3 экрана (1440р 144 Гц, 1080p 60 Гц, и 4К телевизор, который у меня работает на 30Гц). Имея этот довольно требовательны установка не представил каких-либо вопросов, которые я видел в других гарнитур VR...что может быть подтверждено обновления Windows или улучшенные драйверы Окулус это. Несмотря на характеристики, экран выглядит великолепно в ВР. У меня нет проблем с "ширма дверь" эффект, блики эффекты (не похоже, что Джей Джей Абрамс Звездный путь), или проблемы с легкими кровотечения могут быть при ярком освещении. Гарнитуры чувствует себя комфортно носить, даже с длинными волосами (и в хвост). Подкладка удобно носить также...но есть еще проблема с его теплым после тщательного воспроизведения, таких как Удар саблей...и так противно, как оно, лицо, перетяжка не впитывать пот.<бр /><бр />многие жалуются на отсутствие регулировки ИПД....и я беспокоился о том, что сам (я на 59мм) но я могу сказать, что это для меня не проблема. Сладкое пятно немного меньше против регулируемый ИПБ гарнитуры, но она по-прежнему прекрасно работает, и все выглядит ясно как день в Верховной Раде.<бр /><бр />экран имеет отличную цветопередачу и меньшую частоту обновления по сравнению с первой Окулус поколения не было заметно. Разрешение отлично подходит для большинства ситуаций...хотя в некоторых играх, когда смотришь на большое расстояние, все может выглядеть немного размыто далеко. Поле зрения чувствует, как вы носите маска для плавания, но не больно опыт, на мой взгляд.<БР />
звук...да настоящие отзывы. Звук не очень хорош. Однако есть 3.5 джек на наушники, хотя для проводных наушников,. Лично звук не достаточно плохо для меня, чтобы не использовать, так как он помогает быть способны воспринимать шум за пределами виртуальной реальности.<бр /><бр />контроллеры отличные. Они отлично работают, удобны в использовании, и может занять некоторое злоупотребление. У меня была пара ситуаций, когда я играл Горн или Эхо ВР и грохнул в стену/стол, пытаясь ударить кого-то. Они получили потертости, но в остальном работает как новенький, несмотря на переживание моего гнева. Есть опекун система, которая делает большую работу, давая вам знать, когда вы приблизитесь к чему-то, но лично я получаю настолько погружены, мой мозг будет игнорировать большие очереди говоришь мне "нет шагу назад!", потому что у меня жажда крови, которая должна быть сытым, убив этих мультфильм гладиаторы.<бр /><бр />кабель: выполняет работу и, кажется, довольно толстый. Это не запутаться от поворота в одном направлении слишком много раз, и можно чудить от этого. У меня есть несколько плохо искал заскоки от моей игры, но они, кажется, не влияет на связи. Он имеет немного веса к нему, и он может получить раздражает, получая в пути, когда играют...я лично решить эту велкро связывая кабель в задней части гарнитуры, которые решить какой-либо вопрос-то в сторону.<бр /><бр />датчики: какие датчики? Все они построены в!<бр /><бр />теперь для программного обеспечения!
для отслеживания: я понимаю, что это частично аппаратного обеспечения, но и изменения программного обеспечения, имели значительные последствия для отслеживания. Так далеко, отслеживание фантастический на эту гарнитуру. Как я говорил ранее, были некоторые проблемы в ситуациях, которые были решены с обновления. Единственный раз я потеряю отслеживания сейчас, поставив руки полностью за спиной (блокировка контроллеров с камер). Это не имеет большого значения, что я могу сказать...у меня никогда нет проблем, захвата оружием, через плечо в играх. Отслеживание чувствует себя сродни с 3 датчиками в старых установок ВР...и это изменение делает Рифт с наиболее удобным VR гарнитуру там (кроме, может быть, квест). Настройка среды виртуальной реальности занимает меньше минуты, а умение пройти через Бог послал. Больше не снимая наушники, когда вам нужно переместить что-то, и т. д
я уже привык Окулус гарнитур с первой бета-версии, прежде чем Facebook владел ею. Эта гарнитура обещает стать первым шагом в создании ВР доступной для ПК масс. Он использует одно подключение, без внешних датчиков, и подключи и играть (в теории).<бр /><бр />графики-это небольшой шаг от последней итерации, заметно, но не массивные. Контроллеры также небольшой шаг от предыдущего поколения и очень легко адаптироваться.<БР />
новый видеть сквозь камеры и система опеки работает очень хорошо. Если вы новичок в Окулус, это визуальный барьер, чтобы позволить вам знать, когда вы собираетесь столкнуться с такими вещами в "реальном мире". С гарнитурой, вы видите изображение с камеры в реальном мире. Отследить вашу игровую площадку с "лазер", а это определяет ваше игровое пространство, в окружении виртуальных стен. Настройки прост и интуитивно понятен.<БР />
и отзывчивость-это здорово и гораздо лучше, чем один или двойной датчик старого. Нет перерыва в движении, когда датчик теряет из вида гарнитуры-за этого гарнитура отслеживает изнутри с помощью камер, размещенных по всему гарнитуру.<БР />
также ушла блики от линз. Яркие сцены не было бликов по краям (гало), как последний набор. Цвета хорошие и яркие. **В темных сценах на ЖК-панели показывает свою слабость вымываются негров (больше серый, чем черный). В темных сценах очень трудно различать предметы из-за отсутствия контраста. Когда игра Аризона Солнце в качестве теста, я знал эти места и до сих пор не могли видеть вещи в темноте с фонариком. В отличие от последней панели, это острая нехватка контраст и уровень черного-это сильный недостаток от OLED-панелей для космических симуляторов (элиты опасно, и т. д.) или стрелков, где будет много темных областей.**<бр /><бр />** линзы не пара так быстро, как старых блоков, хотя я действительно замечаю, что мое лицо гораздо более "зашиты" на передней панели устройства. Это хорошо и плохо (для меня). Он хорош тем, что он запечатывает почти полностью свет. Однако, я использовал, чтобы обмануть и смотрят через щели на нос, чтобы видеть клавиатуру и т. д. в прошлом. Теперь я должен физически поднять блок, чтобы найти клавиатуры, и т. д. Следует отметить, что я использую свой Окулус больше для сидящих игровой (элита, проект Автомобили, Assetto Корса и т. д.) чем стоящей игры. При игре стоя игры с сенсорными контроллерами лучшему печать будет предпочтительным. Если вы хотите заглянуть в "реальный мир" вы можете дважды нажмите кнопку Окулус на сенсорном контроллере для включения камеры. Это хорошо работает, и стоит призадуматься, для ситуаций, когда вы вращаются вокруг съемки зомби и запутаться в шнуре гарнитуры. **<бр /><бр />** встроенный звук очень слабый, без баса. Пушечный удар звучит как 'дзынь', а не 'бум' на войне, например гром. Гарнитура использует направленный звук от ремня, чтобы направить звук к вашим ушам. В отличие от прошлой версии, наушники не подходят за бретельки на этой версии. Хотя в ней все же имеется встроенный микрофон, я предпочитаю с помощью шумоподавлением гарнитура для игр, что также обеспечивает более богатое звучание (для сидящих играть). Эта конструкция просто не позволяет этого. Губки на боковых полосок (используется для удобства) создать 3/4-1" (20-25 мм) офсетная, с каждой стороны, которые держат в руках наушники (и амбушюры) как можно дальше от головы. Это касается над ухом, или на наушники. Если вы используете наушники это не будет проблемой.**<бр /><бр />говоря о ремешке, он работает на удивление хорошо с одно колесо, чтобы затянуть блок на вашу голову. Он тянет гарнитуры к вашему лицу и отпустите, чтобы двигаться фактическая часть объектива (большой ящик) от Вашего лица. Если вы носите очки, это гораздо лучше, чем последний набор. Это немного сложнее, чтобы получить вверх-вниз в фокус, потому что "коробка" не поворачиваться в любом случае. В целом, это смесь хорошего и плохого за старого блока. Наверняка легче надевать, хотя оно возвращается в полном туго каждый раз, когда он удаляется, но труднее попасть в сладкое место для фокуса. Попав в фокус, он остается очень хорошо<бр /><бр />** Примечание - я поднял рейтинг до 2 звезд после получения замены и дальнейшего тестирования. **
так почему одна звезда? Потому что он не работает. После первого подключения его к компьютеру, вам нужно будет обновить BIOS на все (гарнитуры и контроллеры). Затем вы идете через ВР установки. Первой проблемой был черный экран, когда поручил продолжить установку в ВР. Я выдернула его из один дисплей порт и подключил его к другому, и он начал работать. Я закончил настройку и прыгнул в игру. После менее, чем 5 минут в игре, экран становится опять черным. Это было все равно, потому что я мог видеть подсветка, но нет изображения и нет звука от Oculus дома. Я слышу, хотя системные звуки доносящиеся из наушников. А потом перезагрузиться и все равно не работает. Отсоедините и повторно подключите новые порты и он все еще мертв, как дверная ручка. Столько дл
перед Рифт-вышел я смотрел много видео от рецензентов, которые получили демо С. Рифт большинство из них были хорошие вещи, чтобы сказать об этом в том числе отслеживание с помощью встроенных датчиков. Некоторые даже вышли из их пути, чтобы сказать, что не было абсолютно никаких проблем на всех и они были очень впечатлены гарнитура. Ну...<бр /><бр />......ОНИ ЛГАЛИ.<бр /><бр />вот что вы можете ожидать, когда Рифт с прибывает. Вы получите этот ящик огроменный, что выглядит чертовски эпично, вы открываете его и это гарнитура, 2 контроллера, адаптер, и руководство. Вот и все. Остальное-буквально пустое место. Кто хотя покупал его за окно? Просто ждать.<бр /><бр />хорошо, Итак, вы скачали установщик для Oculus программного обеспечения, вы еще ничего не установлено, поскольку, возможно, Вам потребуется гарнитура, когда вы идете, чтобы установить его. Итак, вы подключите дисплей порт кабель и USB-кабель к разъемом USB 3.0 и нажмите "Установить". Будем надеяться, что ваш интернет не менее 20 Мбит / с, Потому что вдруг он ничего не устанавливать. Затем он начинает скачать, что за 7 Гигов в размер. Поэтому, когда вы думали, что вы собирались иметь более легкую установку и просто прыгать прямо в игры, нет. Давайте сделаем сначала некоторые загрузки.<бр /><бр />Итак, теперь вы получили его скачал, отлично. Вы бежите через процесс, кажется, очень легко, и все работает отлично. Пока вы не закроете Окулус программное обеспечение и откройте его, затем гарнитура в полной темноте. Вы закройте его, снова откройте его. Неа, еще темно. Если немного копнуть в Google и выяснить, вы можете перезапустить программу в настройках в разделе бета-тестирования, так что вы сделать это. БАМ это снова-здорово все просто замечательно.... Пока вы не закроете и снова, вновь и на этот раз, перезагрузки программного обеспечения в бета-настройки больше не работает. Затем вы должны перезагрузить весь компьютер.<БР />
О, Но подождите, это становится еще лучше. Вы начинаете играть в игры, жизнь, кажется, персиковый, тогда ваши контроллеры примерно через 30 минут к часу решили сделать "глючит". Потом вдруг они около 20 футах от вас, занимаясь своими делами. Закрыть программное обеспечение Oculus, возобновить. Черный. Перезапустите программу в настройках. Черный. Время для перезагрузки.<бр /><бр />Итак, вы начинаете привыкать к этой картине и к этому готовы, теперь вы ожидаете, что это так это не так плохо. Вы решили, что хотите играть в некоторые игры в Steam, так что вы установите обеспечением SteamVR. Ваши проблемы усилились. Вы сделать небольшое исследование в интернете, вы должны получить бета-версию обеспечением SteamVR. Вы получите, что вещи, кажется, чтобы сгладить немного, но в тяжелых играх контроллер трекинга находится недалеко от стены. Так вы удалите обеспечением SteamVR и обнаружите, что вы можете запустить эти игры с Окулус программного обеспечения. О, смотрите! Лучше работает сейчас......иш.<бр /><бр />хорошо, так что теперь вы не привыкает к тому, как странные вещи с ним, чтобы начать играть, скажем, бить тесаком. Начинается, вы пропустите некоторые заметки здесь и там и, думаю, Ох, я просто новичок в игре... может я законно его пропустили или он был выше, чем я думал, бла бла бла... Как вы прогресс, которого вы попробовать более простые песни, только чтобы обнаружить, около 20% из вашей нарезки пропустил из-за контроллеров занимаясь своими делами. Следующая вещь вы знаете, теперь вы находитесь на более сложные уровни и найти себе включение Не режима не потому, что вы не можете пройти мимо любая песня без контроллеров схожу с ума. Затем вы должны перезагрузить игру, перезагружаю Окулус программного обеспечения, перезагрузите компьютер... это происходит снова и снова.<бр /><бр />хорошо, время, чтобы сделать некоторые исследования. "Уберите свои датчики камеры, которые должны помочь прояснить вопросы отслеживания", как он говорит на несколько веб-сайтов на Google. Вы делаете, что нет. Все еще делаешь это. "Убедитесь, что рядом нет зеркала вокруг", а другой сайт говорит, так что вы двигаться, что одно зеркало, что это, вероятно, не видит, но на всякий случай да? Неа. До сих пор это делает. "Если ваши стены, все же, попробовать поставив метки на нем, большой х или вещи, поэтому он может правильно отслеживать".. нет, все еще обладает абсолютной страшного слежения с контроллерами.<бр /><бр />суть такова. Если у вас есть сесть игра, которая не использует контроллеры, это удивительная гарнитура. Если вы хотите использовать мини-гарнитуру с контроллерами как с ударом сабли, RoboRecall, и другие игры вы окажетесь желая бросить гарнитуры в кирпичную стену.<бр /><бр />стоит $400? НЕ В МЕНЬШЕЙ МЕРЕ. Я вернусь этой гарнитуры, как будто кусок 400 $старья. Последний раз я покупать ничего от Окулус.
В сочетании эффект впечатляет. Улучшенная четкость изображения во весь экран-это огромное улучшение.<бр /><бр />линз Rift всегда были лучше, чем все остальные в отношении зоны фокусировки "сладкое пятно", и эти линзы еще лучше. Гораздо более широкий горизонтальный и увеличение заметно по вертикальным направлением.
льготная godrays или блики от сцен с высокой контрастностью<.бр /><бр />полный 3 субпикселей против технологией PenTile
и хотя 3 субпиксельной светодиоды существуют, как в PlayStation ВР, светодиоды в организации технологией PenTile гораздо более распространенным и используется в большинстве других дисплеев. Технологией PenTile на каждый пиксель делится субпиксельной с соседом, создавая диагональный узор Зиг Заг и эффективно только 2 субпикселей каждого.<бр /><бр />ЖК-дисплеи обычно вся линейка RGB, поэтому весь пиксель основном заполнены. Обычно это не имеет значения, на экране телевизора или дисплее телефона. Это достаточно далеко, что пиксели просто сливаются вместе. В ВР, этот дисплей-это весь мир, поэтому важна каждая деталь.<бр /><бр />это означает, что хотя Samsung Одиссея на бумаге имеет более высокое разрешение, чем разрыв с разрыв с более актуальной субпикселей. Тем более "полный" пиксель меньше черного пространства = меньшая дверь = более четкое изображение. Такие вещи, как тонкие текстурирования и небольшой текст гораздо понятнее на Рифт С.<бр /><бр />субпиксели на экране
Рифт с: 2560х1440 11059200
в "Одиссее": 2880x1600 9216000
и данные:. 1920х1080 6220800
в Рифт:. 2160x1200 5184000 и
Если ясность-это ваша главная цель, то Рифт s-путь, чтобы перейти от этих параметров.<бр /><бр />Робо напомним, космическое путешествие, и много других игр, которые подробно и не слишком много темных областей выглядят намного лучше на Рифт С.<бр /><бр /> плохой<бр /><бр />переключатель для ЖК-уничтожил погружения для меня в темных сценах.<бр /><бр />дисплей кажется очень хорошо для ЖК, Я думаю, что с первого взгляда он должен быть не менее 2000:1 и 3000:1 контрастность.<бр /><бр />к сожалению, оригинальные Рифт будет 10000:1 и 20000:1, особенно на темных сценах.<БР />
это просто не конкурс.<БР />
вы либо выберете четкость изображения и разрешение, и контраст и цвет.<БР />
я только что закончил играть одинокий эхо на пары CV1 Рифт и Рифт С. Я бы выбрал оригинал Рифт 9/10 раз для контраста.<БР />
в разлом, космос очень темного, с мерцающими звездами и камнями. В silouetted космические скалы, темные с одной стороны и белый горячий ярко на другом из далекого солнечного света.
вы полностью потеряете ощущение на Рифт С.<БР />черный смывается средне серый. Это даже не похоже на темно-серый.
а благодаря гарнитуре, вы можете увидеть, что фактическое черная выглядит все вокруг вас, делая серый негров в гарнитуре, кажется, еще хуже.<бр /><бр />что вы видите больше текстуры, металл имеет этой волнистой текстурой я никогда не обращал внимания на трещину, вы можете посмотреть дальше и увидеть больше деталей.<БР />
но, когда вы тянете через черный туннель, только Света, вы фары, пылающий перед вами...<бр /><бр />Рифт просто не могу сделать это. Туннель туманным смывается серая, и благодаря вашей лампы, вы можете увидеть в части.<бр /><бр />невысказанное, темный угрюмый город вы боретесь в острее, но серый и смывается. Rift совершенно уверена в этом.<бр /><бр />пробовал "сильфон" бесплатным обеспечением SteamVR ужас. Он вышел из мрачного и жуткого на Рифт. Скучно на Рифт С. В Рифт монстр выпрыгивает из черного, в Рифт, он выпрыгивает из серых щей.<бр /><бр />элиты опасно, теперь серый, и все кристально ясно, но плоский и смывается. Конечно, вы можете читать легче, но это не имеет влияния яркую светящуюся голограмму дисплея на черном фоне.<бр /><бр />Удар саблей-это еще одна игра, которая выглядит намного лучше на OLED, с темно фоне и лазерное шоу происходит. Мелкие детали менее важно в этой игре.<БР />
так да... компромисс-это сложно. Любую игру, которая не имеет темных сценах будет выглядеть гораздо лучше. Что-нибудь темное, хотя выглядит ужасно.<бр /><бр />- отслеживание: из против в том,
В первую очередь, раскол с изнанки отслеживания лучше, чем на WMR гарнитуры. ВМР потеряет свои руки, просто расслабиться их по бокам слишком долго.<БР />
как для Rift против Рифт, это непростое решение.<бр /><бр />рифт имеет полное покрытие, если вы положите руки за голову, вы по-прежнему хорошо.<БР />
в Рифт с чувствует, более жесткими и последовательными. Но с мертвой точки. Пока вы движетесь, вы должны быть хорошим, он будет латать мертвой точки с помощью акселер
Лучшие цены сегодня на Oculus Rift S
График изменения цены Oculus Rift S
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца









