34 отзывов пользователей o Multitronics MPC-800
Пользовались 
          Multitronics MPC-800?
          
            Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
          
-  + Вроде лучше чем ELM, поскольку не потребляет в спящем режиме. Но это не точно. Приложение на андроид. Хочешь на телефоне установи, хочешь на ГУ.
 В целом работает, причем всегда. Остаток в баке показывает.
-  - 1 Слабая поддержка изделия. Нет профильного форума с ветками по маркам машин. Разработчики ПО вяло отслеживают предложения и рекламации и видимо не заинтересованы в улучшении продукта. А мог бы быть конвейер, подключились бы энтузиасты, кастомные сборки, секретные PIDы и прочее.
 2 Приложение неказисто. Нет нормльных тем и готовых цветовых схем. Посмотрите на CarBit и другие. Нужен дизайнер.
 3 Вообще не планируется поддержка TPMS. Ответ техподдержки. Вот как это?
Непонятно как считает расход. Но вроде не по импульсу форсунок.
- + цена-качество
- - нет
- + Полноценный маршрутный компьютер, удобно вести статистику по поездкам, следить за расходом топлива и непосредственно средств на АЗС
- - Иногда показывает данные на табло, но в диагностику или настройку МК зайти невозможно. отваливается блютуз, когда в смартфоне идёт синхронизации с несколькими устройствами, например МК+гарнитура или магнитола.
на Лада Калина проверил всё системы не только ЭБУ (климат, подушки и т.п.) сэкономил на диагностике и починке авто, в общем окупил данное устройство сполна.
- + монтаж
- - иногда отлетает блютуз
- + все выводиться на магнитолу. Работает четка без сбоев, подключение стандартное.
- - пока не обнаружил
- + Маленький. Легко прячется за приборную панель
- - Ребята из multitronics так и не справились с протоколом для mitsubishi. Без паяльника и других премудростей вкорячить этот девайс в pajero sport 2 чтобы полноценно использовать функции этого бортового компьютера так и не получилось. С паяльником тоже не вышло, но сильно глубоко не лез. Компьютер машины воспринимает его как инородное тело и всяческими ошибками пытается его отторгнуть.
- + Удобно все выводить на телефон. Постоянно выходят обновления.
- - Абсолютно бестолковое изделие.
-  + - только коробка, никакого экрана. Bluetooth.
 - надежность
 - понимает кучу протоколов
 - гибкая программа
 - понимает МИКАС
 - стабилен
- - - хочется открытое АПИ, чтобы в программу свои датчики добавлять, но это невозможно.
Установил на Волгу, кайфую.
Что нужно - всё есть.
Следует отметить, это не гаджет. Это полуфабрикат, который надо правильно подклчить, снимать торпеду если надо и т.п Правильно обжать провода, заизолировать и прочее, прочее.
Если не уверен - найми спеца.
Разработчики регулярно новые версии выпускают. Даже не боятся к пользователям на форумы ходить. Прислушиваются к ним, несмотря на зашкаливающее количество неадекватов, у которых НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ. :)
- + Патриот с АКПП читает полностью и автомат тоже
- - Пока нет
- + Подключается просто. На патриоте показания выводятся на головное устройство.
- - Мало видит параметров.
-  + Можно смотреть параметры, недоступные штатному БК. 
-  - Для использования всех функций надо подключаться к проводке. 
Как и у всех данных БК немного мудрёная калибровка бака. Забыл внести поправку и нужно начинать сначала - залить полный бак, выкатать отпределённое количество, опять залить и т.д. При подключении к форсункам показания расхода всё равно нужно корректировать. То есть потратить время на настройку устройства придётся. Но в целом впечатления от использования только положительные.
-  - Поставил на дизельный Кайрон евро4 АКПП-5ст , считаю деньги потрачены зря!! Обычный ELM и платное приложение намного дешевле, а функционала не меньше
 Начнем с протокола при определении автоматически определяется совсем другой который половину ошибок не видит, если в ручном режиме выбираю свой , то не показывает кучу параметров тоесть просто нули, режим работы АКПП не показывает вообще, короче обсалютно зря потраченные деньги
- + Скорость доставки
- - нет
-  + Компактный, простота установки. Не портит внешний вид приборной панели. Если есть андроид магнитола, то не нужно думать куда дисплей вкорячить. Низкое потребление в дежурном режиме, по сравнению с ранними моделями БК. Очень большой функционал! 
-  - Недостатки не выявлены. 
БК номер 1 на рынке!
бывало очередная новая прошивка не видит мозги, приходилось откатывать на старую версию, а так пойдет вполне
-  + Видимо отсутствие недостатков, его преимущество! 
-  - Не нашёл пока куда его спрятать, что б ему летом не жарко было, и снимать его зимой в сильный мороз. 
Купил данный бортовой компьютер, установил на дэу леганза 97г. Связался через переходник обд2, по протоколу дэу-3, особо замечаний по данному устройству нет, с телефоном связь держит стабильно, необходимые параметры можно настроить под себя, дополнительно пока ничего не подключал. При подключении вывел ошибку чек, которая не горит на панели (Низкое напрядение). В общем доволен, пользуемся дальше.
-  + Эксплуатирую две недели. Все работает. Протокол на автомобиль Nissan выбирал вручную, все подключилось. Связь с смартфоном устойчивая. 
-  + Установил на свою старенькую, надежную, тойоту SPASIO 1998 года рождения, маршрутный компьютер Multitronics MPC-800 по протоколу T-OBD1 и нарадоваться не могу. Отличная многофункциональная вещь, в качестве монитора использую старенький смартфон на котором не работает слот под сим карту (наконец нашел применение ему). Multitronics- легко настроился и сразу выдал полную информацию по машине (которая поддерживается данным протоколом). Кроме того, он собирает и анализирует информацию о состоянии машины. Журнал поездок, пробок, ошибок, расхода топлива, стоимость поездок, оповещения о ТО и т.д. Пока данный компьютер меня вполне устраивает. Позже на купил китайскую магнитолу на андроиде, мультитроникс ее нашел и работают они теперь в паре без проблем. 
-  - Пока не выявил. 
Советую тем, кто хочет контролировать и анализировать свой автомобиль.
-  + Лёгкость в установке. Показывает все что необходимо. 
-  - Не подключатся к китайским мафонам по блютусу (не ко всем). 
Если у вас стоит в авто головное устройство с али будьте внимательны, бк может не сопрячься с ним.
-  + На дизельном Kyron с евро 3, только Multitronics читает ошибки двигателя и АКПП. 
-  - Только один - размер. Но под панелью не видно. 
-  + Не заметил 
-  - Замороченые настройки . 
Брал на subaru sf9 /98г , видит обороты , температуру жижи , время впрыска , положение заслонки , и всё , зажигание не видит надо провода тянуть иначе не будет работать , сканировал ошибки , горящий АБС не видит . За пя тыщ , и геморрой с настройками , чтобы температуру жижи видеть. Вернул , деньги перевели в этот же день . Хороший магазин , а прибор не очень .
-  + Скрытая установка не портит вид салона автомобиля. 
-  - Сырое ПО для Андроид. Не держит разъем от кабеля OBD к блоку БК. Поломка второго экземпляра в течении года - это уже перебор. 
Буду сдавать на гарантийный ремонт, т.к. БК периодически обрывает связь по непонятной причине, возможно перезагружается.
Upd
Была произведена замена по гарантии на новый из-за обрывов связи по Bluetooth. Спустя 10 месяцев опять начались сбои по связи. Придется опять сдавать.
-  + Все норм работает 
Лучшие цены сегодня на Multitronics MPC-800
График изменения цены Multitronics MPC-800
Характеристи Multitronics MPC-800
| Общие характеристики | |
| Тип : | маршрутный компьютер | 
| Установка : | внутренняя | 
| Подключение : | Bluetooth, OBD-II, подключение парктроника | 
| Комплектация : | 1. Multitronics МРС-800 1 шт. 2. Липкая лента для крепления в автомобиле 2 шт 3. Соединительный шлейф 1 шт. 4. Кабель-переходник для подключения опциональных цепей 1 шт. 5. Разъем-переходник для подключения к разъему OBD-2 1 шт. 6. Разъем-переходник для подключения в универсальном режиме 1 шт. 7. Резистор 5, 1 кОм (для протоколов Consult1, Consult1D) 1 шт. 8. 2-контактный разъем 1 шт. 9. Контакты для 2-контактного разъема 2 шт. 10. Краткое руководство по эксплуатации 1 шт. | 
| Дополнительная информация : | ВАЗ, ГАЗ, УАЗ | 
        Информация о характеристиках носит справочный характер.
        Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца
      




 
			 
			 
            
           
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
            



 
                        