25 отзывов пользователей o MONDIAL TRIP-NL-STK
Пользовались
MONDIAL TRIP-NL-STK?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Мягкий, удобный.
- - Не выявлено.
- - Мятая упаковка, эмблема логотипа стертая, качество не соответствует цене.

Для такой тяжелой шин он ускоряет безумно хорошо, а потом катится по асфальту очень легко и спокойно. Подвеска не так заметен, как у MTB шин, но значительно лучше, чем у супер узкие пешеходные дороги и шин. Аварий охрана не пускала меня до сих пор в беде - щебень и камни кружева, тяжелая встреч с края камней, осколки стекла... я не брезглив к моему велосипед и до сих пор шинах ничего не довел его воздуха.
Также с различных основаниях он может справиться. Асфальт в любом случае - там он gript так же, как и в сухом и во влажном и тепло ли ему или холодно. По грунтовым дорогам иногда достает заблудились в поворотах - шины нет и MTB - но он не держит если в след, что потом делать, пока вы преувеличивает. Если родится грубее, он приходит к своим пределам, но для этого он не предназначен, да.
Безусловно, к концу идет сцепление, если сильно загрязняется - лучше совсем избегать лужах и изворачиваться.
зимой я могу прийти до сих пор даже при минусовых температурах на асфальте совсем расслабленно вокруг кривых цикл и перед невнимательных прохожих безупречно в течение очень короткого расстояния, без Горки, Стоя или резких маневров вождения.
мокром асфальте и минус ранги идут пока, но наслаждаться с осторожностью - боюсь, морозно, все равно не поможет, только шипы больше. В свежем снегу можно ездить, но не более 1 см высотой - кроме шин ускользает и не более контроль производства. Замерзает снег, или он наступил праздник, можно отправиться снова на нем очень хорошо. Слякоть делает из него также не много - можно спокойно ездить с Mondial.
по Поводу долговечности я могу дать только информацию дальше других, кто хочет иметь хорошо помещается 12000 км и более с Mondial назад - после 1500 км можно увидеть на моем шин еще нет износа, хотя я с багажом и аккумулятор и все хорошо с 115kg на ходу.
вывод: хороший универсальный объектив для всех, кто ищет надежного и прочного шинах, который дает немного больше комфорта, чем обычный асфальт с резцом и многих поверхностях и погодных условий укладывается, с оговоркой, что на грязь и более 1 см свежевыпавшего снега больше ничего не идет.
Я подумываю, мне зимние шины, как Conti Top Contact Winter II, Ласточкино GT365 или Schwalbe Marathon Winter растолстею, как только есть в 27,5" (почему на телефоне практически только в 26" и 28", хотел бы я хотел знать!?), но для всех остальных сезонов вообще для меня нет другого более Marathon Mondial 2"

обратите внимание, что характеристики управляемости являются также учитывать все связанные с размер/диаметр шины здесь, к 37. Обратите внимание на то, что одним из основных факторов при защита от проколов шин-это давление, это означает, что вы ведете на дороге шины должна всегда быть максимально разрешенного давления по данным производителя (бар у Schhwalbe на обруч), в данном случае 6. под слишком низким давлением бока/стороны страдают, прежде всего, и быстро растрескается. Далее достаточное давление в шинах имеет огромное влияние на обеспечение ляпы защиты.
срок годности:
Я езжу эти пальто в 37 ГПС ширина 1.40 и было уже 8000 КМ не плиты, это действительно очень приятно! Долговечность этих Шин действительно отличная, потому что я до сих пор не может определить износ.
ходовые качества:
Одно очко, однако мне пришлось снять ибо рабочие поверхности в пользу долговечности так сильно смешаны, чтобы блокировать эти средства при сильном торможении на влажном/мокром асфальте/каменных поверхностей легко начать/горки. Возможно, он был популярен, но даже по моим низким выбранная ширина 37мм и не должно возникать при больших Широтах так сильно. Совет: При намокании имеют 4 -5 бар рекомендуется для немного больше сцепления.
вес/защита от проколов:
соотношение вес 570g в связи с поломками защита установлена на этой модели очень хорошо, так как он обеспечивает высокую защиту от проколов (уровень 5 из 6) у почти половины веса по сравнению с моделью Marathon Plus 900g.
Мое предыдущее пальто Schwalbe Rapid Rob 33мм с легким Kevlerschutz мне приходилось чинить каждые 1000КМ по крайней мере, один раз.
шум:
громкость у этой шины как низкий и только начиная приблизительно 25 Км/ч действительно вокал, а не разрушительным.
экономии Совет:
Есть этих шин также как перформанс (не Эво) какие версии на 50% дешевле при том же весе, хотя это провода версия. При этом фланги, хотя и не усиливает то, что на дороге каждый водитель имеет большого значения и поэтому не для всех внедорожников дешевой альтернативой показывает.
*обновление 22.12.2016: 13000 Км-прежнему не было плиты и шины едва ссадины.
**обновление 22.01.2020 одной пластины (из-за слишком низкого давления воздуха, укус змеи камень Кант) показывает задних шин 22.000 Км назад теперь больше износ есть, но еще профиль и был поменял переднюю шину.
PS: вам надо надавить на этот отзыв нравится, то пожалуйста, даже "Полезны" в качестве заработной платы. ;-)
КОНЕЦ

Я ехала 10+ лет Marathon XR определяется на 100000 км и это был лучший шин я когда-либо опасностей. По непонятной причине ласточкин взял из программы XR и против проигрывающего Mondial заменяет. Динамические характеристики по сравнению с XR, безусловно, слабее, но привыкаешь к нему и потом он весело. Что я считаю за якобы "революции" и эволюция легендарного XR но абсолютно неприемлемы и только с одной звездой может оценить, связано с тем фактом, что Mondial в дождь и темнота в сочетании с боковой бегунок Динамо является абсолютно СМЕРТЕЛЬНЫМ. Я отвез его тем временем с 3-х различных динамомашин и разные роли, но это каждый Раз та же игра дождь ночью и без света. Это может показаться в городе неактуально, но я еду 2x20km в значительной степени на unbeleuchteter дорога или велодорожка/с работы. Между тем я был дважды полосатый автомобилей и имел столкновения с упавшего вниз АСТ, отправившегося очень кровавый. Только чуть предотвратили несчастные случаи больше не может рассчитывать на меня. Поэтому мой вывод после 7 месяцев:
Mondial + Сухое время Года или дня дожди = хорошо, но старый XR в основном по грунтовым дорогам и в поворотах
Mondial + Темное время Года дождь и + страницы бегун Динамо = опасно для жизни через полную потерю освещенности из-за недостатка чувствовал уступает стоящей трения качения.
возраст XR = абсолютно гениальный и надежная шина, которая принесла меня на много лет в канадском снегу при -30С уверенно к цели
На Ласточкино команда: Просто раз в моей физике лекции не смотрят, когда я о прилипания и трения качения речи. Почему хотя бы не след Динамо XR сохранить дизайн? Жаль, что успешный, заменяется самостоятельно продавая модель против чего-то, что более дешевых конкурентных работает мало шансов. Если клиентов с традиционными on-demand странице бегунов не хочу работать, это совершенно нормально, но я ожидаю, что человек представляет собой в описании товара четко. Я должен оставить мои проблемы через дополнительное ласточка персонал перед покупкой развеять. Жаль!

если кратко - Mondial это лучший шин я когда-либо опасностей. Сопротивление качению на асфальте ОК, отличающийся тем, что он действует очень легко, как складной он компенсирует что-то более грубое профиль. Напротив, сцепление с дорогой без конца на лесных дорогах. Шин приглашенный мной на всех путях и в любую погоду ощущение безопасности, как я пропустил его в других шины, особенно на мокрой дороге.
Только сейчас после 4000km ослабевает шин немного, но еще хорошо пользоваться. Я думаю, он, вероятно, держит около 7000km городского транспорта. Глюков у меня еще не было, хотя отдельные осколки засовывали в профиль я удалил.
Определенно четкие рекомендации - но, есть и более дешевый вариант называется провод Performance Line шины следить. Это должен быть хуже.
складные-это абсолютная Рекомендация.

Рядом с плитами, я имел тем временем, развил шин уже трещины на фланг, я не могу согласиться с ценами. Вывод: шин вернулся вниз и я снова еду Continental...

будет Как раз хорошая защита от проколов, как раз когда E-Bike имеет полный смысл. Идет - и установка панели заднего колеса с цепью схема может быть игра тормоз еще по сцене легко, колеса с ступицами или NuVinci схема и гидравлический Дисковый в пампасах еще раз терпение.
Точно так важно, конечно, шинах специалистов. Подходит для разных маршрутов, от асфальта (около 60%) до полей и лесных троп. Здесь играет чувство умеренно шин свою силу, что не означает, что вы едете на (мокром) проложили велодорожки как-то неясного.
Посмотрим, насколько шина держит так долго, как его предшественники (около 8 - 10000км).



можно немного поиграть с давлением воздуха от 3 до 5 бар.


и быстро, и безопасно, даже при Schneee. Nat–не заплакал für den Acker подходит.
Но по всем тропинкам, полевым дорогам, грунтовым дорогам и на нормальных стра e
супер подходит. До сих пор не спустило.

только что в дождь легко проверены.










Лучшие цены сегодня на MONDIAL TRIP-NL-STK
График изменения цены MONDIAL TRIP-NL-STK
Характеристи MONDIAL TRIP-NL-STK
Общие характеристики | |
Тип : | помазок |
Материал кисти помазка : | барсучий ворс |
Материал ручки : | пластик |
Чехол : | есть |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца