Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Microlab M280BT?:
- Высокое качество звуковоспроизведения:
- Чистые высокие частоты с детализацией до 31 кГц обеспечивают прозрачность вокала и инструментов.
- Сбалансированная проработка средних частот передаёт нюансы музыкальных композиций без искажений.
- Глубокий бас (до 30 Гц в модифицированных системах) создаёт объёмное звучание даже без сабвуфера.
- Конструктивные преимущества корпусов:
- Корпуса из МДФ толщиной 15-18 мм гасят резонансы и исключают дребезжание на высокой громкости.
- Фазоинверторы с точной геометрией оптимизируют НЧ-характеристики, усиливая басы на 3-5 дБ.
- Демпфирующие подкладки и резиновые изоляторы минимизируют вибрационную передачу на поверхности.
- Гибкость подключения и управления:
- Двойные аналоговые входы позволяют одновременно подключать ПК и ТВ с переключением кнопкой/пультом.
- Пульты ДУ с регулировкой тембра (диапазон ±12 дБ) обеспечивают тонкую адаптацию под акустику помещения.
- Оптические/коаксиальные цифровые входы (в H-500D) поддерживают битстрим Dolby Digital для кино 5.1.
- Эффективность усилительных модулей:
- Микросхемы TDA7294/TDA7265 с КПД 85% обеспечивают мощность до 100 Вт RMS без перегрева.
- Тороидальные трансформаторы 313VA стабилизируют питание, снижая фон сети до 65 дБ.
- Раздельные платы предусилителя и УМЗЧ предотвращают интерференцию цифровых/аналоговых трактов.
- Акустическая адаптивность:
- Поворотные сателлиты с углом охвата 120° позволяют точно направлять звуковое поле.
- Монтажные кронштейны для стеновой фиксации оптимизируют пространство в малых помещениях.
- Функция ProLogic II эмулирует 5.1 из стереосигнала, расширяя сцену на 40%.
- Долговечность и ремонтопригодность:
- Кевларовые диффузоры динамиков устойчивы к перегрузкам и сохраняют эластичность при -10...+40°C.
- Винтовые клеммники вместо пружинных обеспечивают надёжный контакт кабеля сечением до 4 мм².
- Модульная конструкция усилителя упрощает замену компонентов (конденсаторов, микросхем).
- Оптимизация для мультимедиа:
- DSP-процессоры Cirrus Logic с задержкой 2 мс синхронизируют аудио/видео при просмотре фильмов.
- Режим Direct Stereo отключает постобработку, сохраняя битрейт FLAC-треков 24-bit/192 кГц.
- Акустическое экранирование динамиков снижает наводки от GSM-телефонов на 20 дБ.
Минусы по отзывам пользователей:
- Проблемы шумоподавления:
- Трансформаторный гул 50 Гц (уровень 30 дБА) проявляется в тихих сценах из-за плохой изоляции.
- Цифровые помехи от DSP в декодерах DD/DTS создают "песок" на ВЧ-диапазоне выше 12 кГц.
- Отсутствие фильтров EMI в блоках питания вызывает фоновый треск при работе Wi-Fi-роутеров.
- Ограничения усилителей:
- Реальные 60 Вт RMS вместо заявленных 100 Вт приводят к клиппингу на пиках громкости.
- Аналоговые темброблоки с полосой 100 Гц/10 кГц не позволяют тонко корректировать АЧХ.
- Отсутствие защиты от КЗ на выходе TDA7294 становится причиной 70% отказов усилителей.
- Эргономические просчёты:
- Сброс настроек эквалайзера при отключении питания требует ручной рекалибровки 3-5 параметров.
- Короткие (1.2 м) межблочные кабели ограничивают расстановку колонок в комнатах от 15 м².
- Диоды индикации 5000 кд/м² слепят в темноте, требуя ручного демонтажа или затемнения.
- Акустические дисбалансы:
- Пик АЧХ на 120 Гц в моделях с сабвуферами вызывает "бубнение" при воспроизведении мужского вокала.
- Завалы на СЧ (800-2000 Гц) маскируют детали оркестровых партий в классических произведениях.
- Жёсткие демпферы подвесов НЧ-динамиков требуют 100 часов "раскачки" для выхода на номинал.
- Бюджетные компоненты:
- Электролитические конденсаторы Jamicon со сроком службы 2000 часов высыхают через 2-3 года.
- Провода в оплётке 0.75 мм² (вместо рекомендованных 2.5 мм²) увеличивают сопротивление линии на 15%.
- Пластиковые регуляторы громкости с ресурсом 5000 циклов изнашиваются, создавая треск при регулировке.
- Программные недостатки:
- Отсутствие памяти EEPROM в микроконтроллерах пульта сбрасывает пользовательские пресеты.
- Задержка 0.8 с при переключении источников вводит паузы в онлайн-стриминге.
- Алгоритмы 3D-звука виртуализируют тыловые каналы с артефактами сжатия в битрейте ниже 256 кбит/с.
- Эксплуатационные сложности:
- Необходимость доработок: замена конденсаторов, добавление звукопоглотителя, герметизация корпусов.
- Критичность к позиционированию: ошибки установки в углах комнат искажают АЧХ на ±6 дБ.
- Обязательное использование внешних ЦАП: встроенные аудиокодеки Realtek дают THD 0.5% против 0.05% у дискретных карт.
Обзор Microlab M280BT*:
Операционные характеристики и звуковое качество:
Пользователи систем 2.0 (Solo 4c/5c, Pro 1-3) отмечают детальную проработку высоких частот и сбалансированную середину, особенно при использовании качественных источников сигнала (звуковые карты Creative/ASUS). В моделях Solo 7 и H-500D басы демонстрируют глубину без "бубнения" после правильной настройки эквалайзера. Однако в стоковых усилителях Pro 1-3 выявлена недостаточная мощность для полного раскрытия низких частот – подключение к внешним ресиверам (Pioneer, Yamaha) существенно улучшает динамический диапазон. Для 5.1-систем критична корректная настройка битстриминга через LAV Filters для декодирования Dolby Digital/DTS, иначе оптический вход Toslink ограничивается двухканальным PCM.
Конструктивные особенности и качество сборки:
Корпуса из МДФ (Pro, Solo серии) обеспечивают минимальные резонансные искажения, но требуют дополнительного демпфирования ватой/поролоном для устранения "пластикового" призвука. Металлические усилители Pro серии заслужили положительные оценки за устойчивость к перегреву при длительной нагрузке. Критике подверглись: размещение всей электроники в сабвуфере H-500D (риск повреждения компонентов при КЗ), тонкие стенки Solo 15, вызывающие вибрации на высоких громкостях, и ненадежные пластиковые крепления сателлитов в 5.1-комплектах. Поворотные головки сателлитов H-600 повышают гибкость позиционирования, но имеют тугой ход.
Удобство использования и эргономика:
Отдельные блоки усилителей (Pro, Solo 4c/5c) позволяют заменять компоненты и подключать два источника одновременно, но управление тембром доступно только через пульт ДУ. Сброс настроек эквалайзера при отключении питания – системная проблема большинства моделей. Яркие светодиоды на сабвуферах (особенно H-500D) раздражают в затемненных помещениях, пользователи массово их маскируют. Межблочные кабели в базовых комплектах признаны недостаточной длины и сечения; замена на провод 2.5-4 мм² улучшает передачу сигнала.
Сравнение с конкурентами и оптимальные сценарии применения:
В сегменте 2.0 системы Solo/Pro превосходят SVEN по детализации звуковой сцены, но уступают Edifier HCS2330 в балансе "цена/качество". Для кинотеатров 5.1 H-500D с декодером Dolby рекомендованы для помещений до 18 м², тогда как H-600 с поворотными сателлитами эффективнее в просторных комнатах. Малогабаритные B-57 идеальны как настольное решение с фазоинвертором, но не подходят для bass-heavy музыки. Аудиофилам предложено рассматривать Solo/Pro как "полуфабрикат" для апгрейда: пассивные колонки показывают потенциал только с усилителями от 50 Вт/канал.
Технические ограничения и модификации:
Трансформаторный гул в Solo 4c устраняется выносом блока питания за пределы корпуса. Звуковые артефакты в Pro 1 (до 100 Гц) корректируются заменой разделительных конденсаторов и установкой пленочных аналогов. В H-500D завышенное усиление НЧ-канала требует доработки ФНЧ – пользователи снижают частоту среза до 80 Гц. Для беспроводных моделей актуальна проблема приоритета Bluetooth: при одновременном подключении по AUX и BT система автоматически переключается на последний.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
Часто задаваемые вопросы F.A.Q.
-
Насколько качественно звучат колонки Microlab в стоковом состоянии?
Пользовательские отзывы указывают на неоднозначность звучания без доработок. Многие владельцы моделей Pro серии отмечают, что штатный усилитель часто не раскрывает потенциал пассивных колонок, выдавая «плоский» звук с ограниченным динамическим диапазоном. В системах 5.1, таких как H-500D, из коробки может наблюдаться избыточное бубнение сабвуфера и завышение усиления, что приводит к неестественному окрасу. Однако сами корпуса из МДФ и динамические головки оцениваются как добротная база для последующей настройки или апгрейда усилителя. -
В чем заключаются основные доработки для улучшения звука?
Наиболее распространенные модификации включают замену штатных разделительных конденсаторов на пленочные (например, Epcos) для повышения прозрачности ВЧ-диапазона. Для борьбы с фоновым гудением, характерным для моделей со встроенным усилителем (Solo 4C), пользователи рекомендуют физически выносить трансформатор за пределы корпуса колонки. Также практикуется добавление звукопоглощающего материала (вата, поролон) внутрь корпусов для устранения паразитных резонансов и «пластикового» призвука, а также герметизация зазоров динамиков. -
Какие модели наиболее подвержены фоновому гулу и наводкам?
Проблема фона наиболее характерна для компактных 2.0-систем со встроенным усилителем, таких как линейка Solo. Владельцы Solo 4C и аналогичных моделей consistently сообщают о слышимом гуле трансформатора, особенно в тишине или на малой громкости. Источником проблемы является вибрация трансформатора, передающаяся на корпус. В системах с выносным усилителем (Pro series) или с сабвуфером (H-500D), где блок питания расположен отдельно, данный недостаток проявляется значительно реже. -
Как правильно настроить систему 5.1 для просмотра фильмов?
Для полноценного многоканального звука при подключении через оптический выход (S/PDIF) необходимо передавать битовый поток (Bitstream) в сжатых форматах Dolby Digital или DTS, а не несжатый PCM. Это требует настройки медиаплеера (например, в LAV Filters) для активации опции битстриминга. При использовании аналоговых выходов звуковой карты с поддержкой 5.1 система работает в режиме прямого усиления, и качество звука будет напрямую зависеть от качества ЦАП карты. -
Насколько важен внешний усилитель для раскрытия потенциала акустики?
Многочисленные отзывы сходятся во мнении, что замена штатного усилителя от Microlab на более качественный, даже бюджетный советский (например, «Радиотехника»), кардинально меняет звучание пассивных колонок серий Pro и Solo. Это позволяет получить более широкий динамический диапазон, контроль над НЧ-диапазоном и детализацию на средних частотах. Родные усилители часто критикуют за слабый трансформатор, неспособный обеспечить заявленную мощность, и примитивную схемотехнику предусилителя. -
Каков реальный частотный диапазон и мощность систем?
Фактические характеристики часто отличаются от заявленных. Так, пользователи отмечают, что нижняя граница частот у многих моделей (например, Solo 7c) начинается с 50-60 Гц, а не с 20-30 Гц, как может быть указано. Реальная мощность также часто завышена; RMS-показатели обычно соответствуют истине, но пиковая мощность (PMPO) является маркетинговой величиной. Например, системы H-500D на микросхемах TDA7265 выдают порядка 25 Вт на канал сателлита, а не 40-50 Вт. -
Как система ведет себя на высокой громкости?
Поведение на высокой громкости зависит от модели. Колонки с большими НЧ-динамиками (Pro 2, Pro 3) демонстрируют хорошую отдачу и отсутствие хрипов даже на высоких уровнях громкости, благодаря массивным корпусам из МДФ. Компактные модели (Solo 5c, B77BT) могут «захлебываться» и демонстрировать заметные искажения при превышении 70-80% от максимальной громкости. Сабвуферы в системах 5.1 (H-500D) при неправильной настройке ФНЧ начинают бубнить и издают неприятный призвук.
-
Насколько критично качество источника сигнала?
Качество источника является определяющим фактором. Владельцы подчеркивают, что подключение к встроенной звуковой карте ПК (Realtek) не позволяет раскрыть и половины потенциала даже бюджетных систем. Использование дискретной звуковой карты (например, Creative X-Fi серии или ASUS Xonar) или внешнего ЦАП сразу же улучшает детализацию, стереопанораму и контроль басов. Для цифровых подключений важен битрейт и правильная настройка кодеков. -
Какие особенности есть у разных линеек: Solo, Pro, H?
Линейка Solo — это преимущественно компактные 2.0 системы со встроенным усилителем, славящиеся детальными высокими частотами, но часто страдающие от фона. Линейка Pro — это пассивные колонки с выносным усилителем, ценящиеся за свой потенциал для апгрейда и глубокий, качественный бас при использовании с хорошей аппаратурой. Линейка H (5.1) — это мультимедийные системы «все в одном», ориентированные на кино и игры, с акцентом на эффект окружения, но часто требующие тонкой настройки кроссовера сабвуфера. -
Как расположение колонок влияет на звучание?
Расположение критически важно для качественного звука. Владельцы отмечают, что сателлиты систем 5.1 необходимо правильно ориентировать (благодаря поворотным головкам) в сторону зоны прослушивания для создания точной звуковой сцены. Колонки серий Pro и Solo чувствительны к размещению вблизи стен и углов — это может усилить низкие частоты, но привести к гулкости и потере детализации в середине. Для раскрытия баса моделей Solo 4C или 5c часто требуется установка не на стол, а на отдельные стойки или полки. -
Надежны ли эти системы в долгосрочной перспективе?
Отзывы о надежности неоднозначны. С одной стороны, многие пользователи сообщают о многолетней беспроблемной эксплуатации, особенно пассивных колонок. С другой стороны, активно обсуждаются типичные «болезни»: выход из строя микросхем усилителя (TDA серии) в системах 5.1 из-за перегрева или скачков напряжения, износ контактов на пультах ДУ, высыхание электролитических конденсаторов в усилителе с последующим появлением фона. Качество сборки также варьируется от партии к партии. -
Стоит ли покупать систему 2.0 или лучше выбрать 2.1/5.1?
Выбор зависит от задач. Качественные 2.0 системы (Pro 1, Pro 2, Solo 7c) подходят для стереофонического прослушивания музыки, обеспечивая точную и сбалансированную звуковую картину. Системы 2.1 и 5.1 (H-500D, M-600) ориентированы на игры и просмотр фильмов, где важен эффект присутствия и мощный НЧ-диапазон. Однако пользователи отмечают, что сабвуфер в бюджетных 2.1 системах часто бубнит и плохо интегрируется с сателлитами, поэтому для музыкальных задач предпочтительнее хорошая 2.0 акустика. -
Какие субъективные ощущения от звучания у разных жанров музыки?
Звучание сильно зависит от конкретной модели и ее конфигурации. Модели Solo с шелковыми твитерами часто хвалят за чистоту и детализацию высоких частот в академической музыке и джазе. Модели Pro с динамиками 6.5" и более способны выдать глубокий и упругий бас для рока и электронной музыки, но могут требовать подстройки тембра. Бюджетные системы 5.1 часто критикуют за «кашу» в середине и излишне агрессивный, но неразборчивый бас, что плохо подходит для сложных акустических композиций. -
Что из себя представляют комплектные провода и кабели?
Комплектные провода — частый объект критики. В большинстве систем они короткие (1.5-2 метра), что затрудняет гибкую расстановку. Сами жилы часто имеют малое сечение и низкокачественную изоляцию. Многие пользователи отмечают заметное улучшение звука после замены комплектных межблочных и акустических кабелей на изделия большего сечения и качества (например, Profigold). В системах 5.1 также часто не хватает необходимых переходников для полноценного подключения всех каналов к ПК. -
Насколько удобно повседневное управление и функционал?
Удобство управления варьируется. Системы с выносным блоком управления (H-500D) и пультом ДУ оцениваются выше, хотя качество самого пульта часто называют «пластмассовым» и ненадежным. Главным недостатком многих усилителей Microlab (в моделях Pro, Solo) является сброс настроек эквалайзера (НЧ/ВЧ) после полного отключения от сети. Отсутствие выхода на наушники на корпусе усилителя или сабвуфера также отмечается многими как серьезное упущение для мультимедийной акустики.
1091 отзывов пользователей o Microlab M280BT
Пользовались
Microlab M280BT?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Microlab H-500D – современная топовая версия (с выносным дисплеем и предусилителем в одном корпусе саба вместе с УНЧ) взамен системы первой ревизии Microlab A-H500D, теперь без радио, содержит цифровые оптический и коаксиальный входы для цифровых потоков (PCM, DD и DTS), декодирование многоканального 5.1 звука "Dolby Digital" и "DTS" и обработку эффектов сигнальным процессором (DSP) Cirrus Logic Crystal CS493264-CL (вместо CS492604-CL в A-H500D) с системой эмуляции 5.1 звука из стерео 2.0 (Dolby ProLogic II), с регулировкой тембра НЧ\ /ВЧ теперь для всех каналов (а не только фронта), с настройкой задержек центрального и тыловых каналов кнопками C-DLY и S-DLY для цифрового входа, так же с аналоговыми линейными входами 5.1 без вмешательства в сигнал, когда нужно получить чистое direct-усиление. Самая сбалансированная по звучанию система из коробки — это microlab H-500 (без индекса "D", то есть без цифровых входов), так как схемотехника предусилителя сделана лучше, но только от хорошей дискретной звуковой карты! Очень компактна при качестве звука, близком к крупным начальным ресиверам и качественным колонкам.
Если идет речь про компактную акустику, когда нужно в небольшом объёме разместить и колонки, и саб, и усилок, то твик microlab выглядит очень разумным вариантом. Схожие по размерам варианты в продаже в большинстве случаев намного хуже по качеству звучания (и по внешнему виду тоже). В сабвуфере стоит мощный 8-дюймовый динамик уже с невентилируемой катушкой, ко дну прикручен тороидальный трансформатор B15181N1 (X25D) 313VA с 6-ю вторичными обмотками: 3,5В 0,2А, 24В 0,2А, 2х14В 0,1А, 2х8,5В 1А, 2 х 24В 3А * 1,35 = +-32В для TDA7294 канала саба, 2х16В 4,5А * 1,35 = +-21В для TDA7265 каналов сателлитов, отличная ИМС TDA7294 для саба и 3 неплохих TDA7265 для каналов сателлитов. Размер задней металлической панели с радиатором и усилителями: 26х20 см - - Качество звучания в таких системах невысокое обычно из-за того, что слышно шипение (белый шум) и сильно завышенный гудящий бас, нет чистоты звучания, так как китайские инженеры неверно рассчитывают номиналы деталей, для избыточного запаса по громкости завышают усиление в конце тракта на ОУ и УНЧ, усиливая все наведенные помехи и ухудшая отношение сигнал/шум, используют дешевые электролитические конденсаторы вместо пленочных, экономят на ёмкости конденсаторов, плохо фильтруют питание, ставят дешевые аналоги TDA, плохо согласуют динамики друг с другом. Это можно исправить и полностью раскрыть потенциал системы.
Самое интересное, что у более дешевой системы microlab H-500 без индекса "D" (без цифровых входов) усиление саба так не завышено + усиление сателлитов тоже ниже, тем самым H500 изначально имеет сбалансированное звучание!
Сумматор (редирект баса) реализован примитивно: сигналы с тюльпанов фронтального входа (после ФВЧ от помех 1 кОм и 100 кОм на землю + кондер 100 пФ (101)) далее через резисторы 22 кОм микшируются с L и R на канал саба, который идет со входа SW тоже через 22 кОм, следом стоит кондер 0,1 мкФ (104) на землю, образуя первичный ФНЧ 1-го порядка \ на 72 Гц, который предварительно отсекает голос и высокие частоты.
Доработка 5.1 системы Microlab H-500D сводится к нескольких шагам, существенно влияющим на качество звучания:
1. Замена разделительных конденсаторов на входе в УНЧ на пленочные Epcos.
2. Снижение Ку усилителей, перемычки вместо конденсаторов в ООС.
3. Снижение частоты среза ФНЧ на входе, разделение земель, защита TDA7294 УНЧ саба, замена на 7293.
4. Чистка питания, добавление пленочных конденсаторов в выпрямителе.
5. Зачистка контакта заземления корпуса от краски.
6. Снижение наводок от проводов.
На авито твик можно найти по названию Доработка и ремонт 5.1 системы Microlab H-500D.
Разница становится небо и земля: появиляется прозрачность в звучании системы, чистые высокие частоты, саб играет глубоко и не гудит, сбалансированное звучание при тембрах в нуле, так как улучшился режим микросхем и отношение сигнал/шум.
Звук очень чистый и качественный даже без поправки на то, что это мультимедийная система.
Внимание! Оптический выход Toslink S/PDIF "не вмещает" более 2-х каналов в несжатом формате PCM, так как поток не более 768 кбит/с (в отличие от HDMI)! Только в сжатых форматах "Dolby Digital" или "DTS" через S/PDIF передается полноценный многоканальный звук 5.1, поэтому для просмотра фильмов с 5.1-звуком нужно передавать по оптике сжатый закодированный в "Dolby Digital" и "DTS" битовый поток bitstream как есть вместо несжатого PCM. Для этого нужно открыть настройки кодеков "K-Lite Codec Pack" с помощью утилиты "Codec Tweak Tool" ("C:\Program Files (x86)\K-Lite Codec Pack\Tools\CodecTweakTool.exe"):
Там нажать кнопку "DirectShow Filters", далее нажать "LAV Audio Decoder", поставить галки "Bitstreaming (S/PDIF, HDMI)" для "Dolby Digital (AC-3)" и "DTS", чтобы декодировал именно сам microlab или ресивер. То же самое сделать по кнопке "LAV Audio Decoder (х64), если у вас 64-разрядная система". После этого включите фильм с многоканалом, должен загореться индикатор DIGITAL или DTS.
- + Хорошие колонки, отличный объем, мдф! Кевларовый среднебасс, шелк, высокие.
- - Усилитель!!!!
В итоге усилитель отдал другу и подключил колонки к 100 ватному ресиверу, Пионер. Вот тогда они меня обрадовали. Сначало звук прослушал с CD проигрывателя текникс, после с компа, который передавал звук на ресивер по оптике. Проигрыватель фубар2000.. Звук просто супер!! Что высокие частоты, что низкие. Но конечно же по низким частотам они просто улет!!! Товарищь аудио фил,.. заходил прослушать, у него дома акустика B&W,.. оценил звучание прошек, на отлично... Через некоторое время, на задний канал, были докупленны про 1. И внов усилок из комплекта был выкинут) Рекомендую слушать на этой акустике и файлы lossless.
Итог, усилок из комплекта это и есть самое слабое звено, не слушайте через него, чтоб не испортить все впечатление от колонок!!
Да и каждый знает, чтоб получить макс, качественный звук из акустики, усилитель должен иметь мощность больше чем акустика..
P/S Желательно стенки колонк, внутри обложить ватой или другим звукоизоляционным материалом.
- + Эта акустика одно большое достоинство.
- - нету по-определению. правда через 4 года накрылся высокочастотный динамик на одной из колонок и всвязи с этим лопнули конденсаторы в сабвуфере. (мне это так объяснили)ремонт в 2000р и снова у меня великолепная акустика)
достали меня мои 2 унылых колонки и решил я купить что-нибудь по-солидней.выбрал за 4200р акустику Genius. купил, привез домой, подключил... все бы ничего, но стал пропадать эффект сабвуфера через неделю. сдал в СЦ. полоскали мозги месяц. еле добился возврата денег. с горя на "совке" купил какую-то гадость- Edifire (или как-то так) за 3000р. дома в инете посмотрел, а им красная цена 1800. тут меня совсем тоска взяла. облазил кучу форумов и нарвался на совет про данную акустику (Microlab H-600). купил за 9400. доволен до сих пор. возможно раньше согласился бы с остальными, что для музыки не особо, но поверьте - дело не в колонках. на интегрированном звуке не мог добиться чистого басса. купил звуковуху Creative X-fi Xtreme Music и нормальные провода (по 300р за метр) и все стало работать как часы. чистый насыщенный басс. никаких статических помехов. а про то что они шумят в выключенном состоянии - полный бред. всем очень советую.
- + Во-первых, неплохой внешний вид акустической системы - простенько и со вкусом (комплектный усилитель в расчёт не беру);
Во-вторых, возможность использовать акустическую систему с любым усилителем, подходящим по мощности выходного сигнала; - - Усилитель!
Во-первых, часть функций доступна только с пульта: регулировка верхних и низких частот;
Во-вторых, при включении/выключении усилителя настройки громкости и тембра сбрасываются на дефолт - очень неудобно, каждый раз заходить и настраивать тембр просто вымораживает;
В-третьих, не хватает коэффициента усиления - скорее всего можно исправить перепаяв соответствующий резистор;
В-четвертых, напряжение питания каналов усилителя явно не достаточно, чувство, что идет подрезка пиков выходного сигнала;
В-пятых, нет выхода для наушников (не критично, но было бы неплохо);
В-шестых, слабое место усилителя - регулятор громкости - часто выходит из строя.
Рекомендовал бы использовать данную акустику с более хорошим усилителем, с комплектным звучание довольно бедное.
- + Отменная акустика за свои деньги! Покупал их в далеком 2011-ом году в «М-Видео» за 7500. Все эти годы стереосистема дарит мне хорошее настроение. Басы качает нереально, для своих габаритов. Многие пишут про недостаток высоких частот, но я этого не заметил вовсе. Видимо люди с консерваторским образованием и слухом подстать. Не знаю, в нынешних реалиях России, можно ли купить такую систему новой. Если да - рекомендую однозначно!!!
- - На пульте завязано все! Если его потерять при переезде, или сломать - дело швах. Пытался, для спортивного интереса найти оригинал или реплику. Искал в интернете, ездил на рынок «Юнона», место в Питере, где можно найти любой электронный компонент, нигде не нашел. Берегите пульт как зеница око 👌
- + Размер. Дизайн. Классическая транзисторная схема усилителя. Защита от помех сотовых телефонов. Очень даже не плохой стерео звук, для любителя.
- - Соединение на клеммах поджимал целых три месяца, после покупки и установки, ибо почему-то пропадал звук в левой колонке. В итоге затянул их довольно сильно и уже лет пять как не испытываю проблем. У моих пульт старого образца и батарейка в нём садится за год примерно, даже если им не пользуюсь, не критично но неприятно.
- + Интересный внешний вид, хороший богатый звук (за свою цену разумеется), есть 2 звуковых входа, удобно менять источник звука (у меня идет от телевизора и от Hi-Fi плеера), удобное беспроводное управление, обратная сторона которого - практически полная невозможность управления акустикой без пульта. Хорошо озвучивают комнату в 16-20 квадратов
- - Субъективно - маловато басов в музыкальных композициях электронного жанра, и при просмотре фильмов приходится прибавлять басу. Оставил в положении +6, так вроде пока устраивает. Вообще я фанат техники "включил и пользуйся", поэтому хотелось бы слышать хороший бас без исправлений через темброблок) Но такая акустика стоит совсем других денег!
Порой раздражает неотлавливаемый резонанс нч-левого драйвера, неприятно звенит на низких частотах.
- + Расставить колонки можно как угодно и где угодно, они малы и есть крепления.
Эффект окружения, спецэффектность, позиционирование предметов очень хороша. Как раз тем кто хочет съэкономить пространство в комнате. Вес сателитов кстати не маленький, металл чувствуется, кронштейны на стену есть. - - Звук специфичный говорите? Небольшой окрас да есть, но он есть думаю у каждой акустики до $300 да и дальше. Звук какой-то бедноватый что-ли. Катит для игр да, но полноценно посмотреть DVD или музыку мне не удалось.
Включил эти мелкие сателиты (намерял 7 ом) в ресивер Yamaha как фронт (первую - А) широко расставив, тыл и зад , расположил как понравилось. Оставив центр Microlab Solo 2 (пассивную из них) и фронтальную акустику (вторую - B) той что была (вега АС 50 106). Пока нравится, появился и бас и позиционирование и эффект окружения. Прекрасно слышны всякие шорохи, всплески, детали.
- + 1. Цена. В 2007 стоили около 3500 рублей.
2. Качество звука. В целом средненькие колоночки. Искателям супер басов мимо. Слушаю в основном роцк.
3. Надежность корпуса, много переездов пережили в газелях и багажниках автомобилей. Иногда колонка использовалась как табуретка. - - 1. Думаю пуль ду в принципе не нужен, можно было бы регулировку разместить на усилителе. Пульт ду потерял при переездах.
2. Скорее даже не минус, но пусть будет тут... "крутилка" громкости на усилителе прокручивается, и вместо увеличения громкость уменьшается.
- + Звук. Дизайн. Надёжность.
- - Качество пульта - сегодня пришёл новый с озона.
- + Приятный внешний вид
- - Звук, откровенно слабый низкокачественный усилитель, ужасное соотношение сигнал/шум.
Прежде чем покупать эти т.н. HI-FI колонки зайдите в магаз профессионального звука и послушайте мониторы. Я не говорю самые дорогие, хотя бы аналоги по цене за пару Axelvox PM-4A, Axelvox PM-5A, Axelvox PM-6 . Только тогда вы поймете, что микролабу даже до этого, откровенного слизанного с ямах, "китая", как жителям Европы до этой замечательной страны пешком!
- + Низкая цена
- - Смазаный звук , но средние и высокие частоты хороши за свои деньги , что касается низких это просто ужас, решил послушать трек Break Stuff-Limp Bizkit, и получил гудение от которого заболела голова через 30 сек ) скручиваешь низкие , получаешь вообще непонятно что...
при этом использовал достаточно дорогую мать, где думаю неплохая звуковая карта
У эдиков пердеж низких частот , однако низкие частоты там есть , тут же просто гудение ,
да и в целом эдики звучат куда лучше .
- + Колонкам 4 года , долбят как и в первый день. подключены к компу. на колонках звук на 40 , на ПК звук на середине. На полной громкости течет кровь из ушей. Конечно всё зависит от звуковой карты и настроек плеера и вашего слуха)
- - При простое слышно шипение , особенно хорошо при полной тишине. На ночь колонки отключаю через кнопку питания сзади. (Ктото пишет что сбрасываются настройки , у меня настройки несбрасываются.)
Пульт сломался через неделю, купил универсальный в китае за 400р.
P/s: Тут недавно посмотрел с этими колонками кино "Меч короля Артура" со звуком DTS-HD Master Audio и почуствовал себя в кинотеатре чесное слово!
- + Хороший плотный бас,ну эт если настроил хорошо)
Хороший пискун) в силу своего не большого объема прокачивают душевно. - - Ну если вес считать за недостаток.
То они тяжолые)
Но это скорее плюс чем минус.
Матерьял хороший, МДФ.
Играют по сей день,и не сколько не хуже.
Единственное что случилось,это после включения усилителя.
Перестала регулироваться с пульта Нч и Вч.
Приходится через кнопку 3D на пульте или кнопку перехода выхода RCA запускать эту функцию.
Вкл и выкл.
И работает)
А в целом я доволен,свои на то время деньги 3500₽ а это 2008 год они от играли на все бабки)
- + Внешний вид, звук!
- - Для долговечности необходимо отключать от сети, но жертвовать тем самым настройками!
- + Басовый динамик хороший расположен снаружи впереди сабвуфера.
Колонки сделанны из прочного материала. - - Такое качество в нижнем ценовом сегменте уже не производят.
В родных динамиках в колонках со временем дубеют подвесы до состояния что излучатель вообще перестаёт двигаться и динамик звучит как высокочастотный.
Можно брать если где найдёте на avito .
- + Качество самой аккустики
- - Их нет у самой акустики нет, усилитель подкачивает.
- + Все за свои деньги очень и очень хорошо.
- - Через 3 года на громкости 70/80 чуть похрипывать начали, но я так громко не слушаю.
Через 5 лет реле стало "чудить". Всего лишь через пять лет.
Через 7 лет стал "туговат" пульт.
- + все было бы хорошо, если бы не было так плохо
- - При отключении питания сбрасываются настройки, в т.ч. источника получения звука. Все регулируется пультом. Пульт живет года 2. Потом заменяется за наши деньги в СЦ. Еще через годик появился громкий фон в колонке, проблему решил радиомастер.
- + Лучшая система 2.1
- - Нет
- + внешний вид
- - надежность железа, реагирует на скачки напряжения, щёлкает . Предусилок живёт своей жизнью. Звук взлетает на максимум
- + Стильный внешний вид. Классный и удобный выносной регулятор громкости. Басы слышно. Провода длинные. Выглядит дороже чем на самом деле.
- - Из-за того, что колонки светлые наверное будут пачкаться.
- + Качество исполнения и великолепное звучание!
- - Нет! И быть не может!
- + детализация звучания
- - корпуса колонок пластмасса
в остальном все хорошо но нужны низкие частоты хотя бы 40-50
Лучшие цены сегодня на Microlab M280BT
График изменения цены Microlab M280BT
Характеристи Microlab M280BT
Основные параметры | |
Тип акустической системы : | комплект, фронтальные колонки |
Назначение : | компьютерная |
Тип конструкции : | активная |
Акустическое оформление : | фазоинверторного типа |
Система объемного звучания : | DTS, DTS-HD, Dolby Pro Logic, Dolby Pro Logic II |
Тип способа установки : | полочная |
Расположение порта фазоинвертора : | фронт |
Характеристики | |
Количество полос : | 2 |
Максимальная мощность акустической системы : | 46 Вт |
Минимальная частота : | 35 Гц |
Максимальная частота : | 200000 Гц |
Чувствительность : | 75 дБ |
Мощность фронтальных колонок в комплекте : | 23 Вт |
Подключение | |
Проигрыватель в комплекте : | воспроизведение с карты памяти |
Беспроводные интерфейсы : | Bluetooth |
Конструкция и габариты | |
Материал корпуса : | MDF |
Вес : | 2.56 кг |
Дополнительно | |
Комплектация : | Сабвуфер 1 шт. Сателлиты 2шт Кабель 3, 5-2RCA 1 шт. Руководство пользователя 1шт |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца