Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Качок K50 LED?:
- Высокая надежность и долговечность:
- Работает 5–10 лет без серьезных поломок у многих пользователей.
- Используется с 2013 года, выдерживает редкое применение 1–2 раза в год.
- Безотказен как АК, не подводит в поездках.
- Хорошая производительность для легковых авто:
- Накачивает колесо R13–R15 с 0 до 2,2 атм за 2–3 минуты.
- Подходит для подкачки 1–2 колес без перерыва, 4 колеса с паузами.
- Автоотключение через 20–30 секунд для защиты от перегрева.
- Богатая комплектация:
- Сумка для хранения, насадки для мячей, велосипедов, матрацев.
- Запасные предохранители, клапан сброса давления.
- Встроенный фонарик для ночного использования.
- Компактность и удобство хранения:
- Помещается под сиденье, легкий для переноски.
- Ручка для переноски, удобная сумка не рвется.
- Подходит для офисных работников и редкого использования.
- Достаточная длина проводов:
- Провод питания 2 м, шланг 1 м — хватает для большинства авто.
- Закручивающийся колпачок на шланге не слетает.
- Приемлемый уровень шума:
- Тише бюджетных аналогов, не мешает на улице.
- Нормальный шум для компрессоров такого типа.
- Универсальность:
- Наддувает матрацы, мячи, велосипедные шины в походах.
- Подходит для Ford Focus, Hyundai и других легковушек.
Минусы по отзывам пользователей:
- Перегрев при длительной работе:
- Нагревается после 1–2 колес, требует пауз 5–10 мин.
- Пластиковый теплообменник не эффективен летом.
- Захлебывается выше 2,2 атм, не для больших колес R17+.
- Проблемы с проводом питания:
- Греется при подкачке 4 колес, нагревает прикуриватель.
- Дубеет и трескается на морозе, изоляция непластичная.
- Отпаяется у штекера, требует пайки или замены на клеммы АКБ.
- Неточный манометр:
- Врет на 0,1–0,2 атм, показывает меньше реального давления.
- Перекачивает шины из-за ошибки.
- Слабый фонарик:
- Тусклый, сгорает зимой или после времени.
- Полезен редко, работает только от прикуривателя у некоторых.
- Частые мелкие поломки:
- Горят предохранители в компрессоре и авто.
- Сломалась кнопка, не включается без подключения к ниппелю.
- Засоряется цилиндр через годы, требует чистки.
- Ограничения по мощности:
- Медленно качает R17–R18 или джипы.
- Нет воздушного фильтра, тонкий провод не для сети 220 В.
- Некачественные материалы:
- Штекер прикуривателя хлипкий, сумка разрушается внутри.
- Бракованные разъемы у отдельных экземпляров.
59 отзывов пользователей o Качок K50 LED
Пользовались
Качок K50 LED?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- +
Основная функция - работа компрессора для накачивания шин работает исправно.
- -
Низкое качество питающего провода . Зимой при разматывании изоляция очень непластичная, трескается , маленькое сечение провода ( греется). Низкое качество разъема в прикуриватель провод припаян буквально на волосок . пружина предохранитель теряет упругие свойства в следствтии нагрева. Решение- приходится менять провод и ставить крокодилы для аккумулятора ( очень не нравится нагрев в прикуривателе, бортовая сеть на такой ток мало расчитана)
По вопросу шума- +/- все компрессоры подобного типа тарахтят, это можно признать нормальным. До 2,2 атм качае нормально, больше уже захлебывается. При длительной работе нагревается. Вероятно оптимальный режим колесо не более чем диаметром 15 с рабочим давлением 2-2,2 атм . Для большего нужен более можный агрегат
- + Работает исправно , нареканий нет
Покупали дедушке - - Вроде нет
- + Не надёжным оказался
- - Сломался после 2-х месяцев работы
- + Надёжен, в автомобиле более 10 лет.
Остаток щёток >50%. - - Внутренняя часть сумки - разрушается и везде труха от неё. Углы ножек царапают сумку изнутри.
Кабель мог бы быть и лучше, через пару лет отломился у корпуса предохранителя, пришлось ремонтировать.
Колёса R17-18 качает относительно долго.
Спустя продолжительное время стал долго качать, пришлось разбирать и чистить цилиндр с поршнем (мусора было много + задиры на цилиндре).
Отсутствует воздушный фильтр.
Фонарик - слабый и бесполезный по прямому назначению, но иногда полезен проверить наличие питания.
- + Небольшой, есть разные насадки, сумка для транспортировки , все удобно
- - Хлипкий провод и штекер для прикуривателЯ
- + нет
- - сгорел предохранитель в прикуривателе в машине на второй подкачке. теперь боюсь пользоваться этим насосом.
- + Красивый, компактный компрессор.
- - нет
- +
не заменим
- -
нет
купил в подарок, само то!
- - необнаружены
- + в комплекте набор переходников. достаточно длинный провод.
- - первое время работал норм. сейчас часто не включается при подключении для подкачки колеса легк. авто. приходится запускать его без подключения к штуцеру, потом уже работающий подключать к штуцеру. Кроме этого перегорела куча предохранителей на самом компрессоре.
присматриваю альтернативный у конкурентов(беркут раньше был отлично работал! угнали машину вместе с ним)
- + Работает. справляется со своими задачами.
- - В один момент перестал работать. Не качает, не шумит. Полежал несколько дней - решил протестировать и он работает. На данный момент всё отлично
Зимой для подкачки заносите вначале в тепло.
- + Хорошая мощность, 15 колесо с нуля накачивает около 2 минут.
Компактный, помещается под сиденье.
Длинный провод - - Лет через 5 развалился штекер прикуривателя, перепаял на крокодилы, теперь можно подключать напрямую к аккумулятору, что даже удобнее.
- + Нет
- - Не работает, брак
- + С виду качественная вещь, в работе пока не проверял. Сумочка крепкая, не порвется
- - Не нашел
- + Покупал в 13м году,работает,включаю 2-5 раз в году.
Лампочка светит,достаточно длинные шланг и провод,клапан сброса давления,сумка. - - Для меня лишняя длина провода и шланга.
- +
- Клапан сброса давления на шланге. Очень удобно регулировать давление и не нужно постоянно следить за манометром при накачивании.
- Встроенный фонарь. Когда нужно качать или снимать колесо в темное время суток - это очень актуально. Фонарик конечно не супермощный.
- Ручка для переноски. Сумка для хранения. Переходники.
- Назвать компрессор сильно шумным не могу. Обычный шум. На улице разговаривать не мешает.
- Изделие отлично подходит для нечастого накачивания колес R14-R17 или подкачивания любых колес. Колесо R17 субъективно накачивает с нуля за 3-4 минуты. В описанном режиме использования не перегревается, просто теплый. Если качать полный комплект колес, то может и будет греться.
- -
- Провода на морозе дубеют. Но не ломаются. На очень некоторых авто могут быть и коротковаты.
Использую сей аппарат уже более 5 лет. Проблем или серьезных нареканий нет.
- +
удобная сумка, переходники в комплекте (для накачивания мячей, кругов для плавания), фонарь (включается отдельным выключателем без включения компрессора. удобно например при замене колеса в ночное время).
отличный компрессор
- +
Отличный насос. Надежный. Хорошо качает.
В комплекте насадки для мячей, что удобно.
Электрический кабель дубеет на морозе (что в общем ожидаемо). Через несколько лет эксплуатации пришлось ремонтировать кабель.
- + Отличный насос, качает быстро, доволен покупкой.
- - не нашел
После накачки 1 колеса (полностью) поставил остыть, 5-7 мин работы, 10 мин перекура всё по инструкции, в принципе, для такого насоса нормально. Есть все необходимые насадки. Ходили в поход надул матрац и мяч без остановки.
Хотите пожалеть проводку покупайте с подключаемыми клемами к аккумулятору.
- + Фонарик, цена.
- - Работает, скеунд 20, после чего выключается.
- + Небольшой, тихий, богатая комплектация чехол, запасной предохранитель, набор переходников, хороший шланг на морозе не дубеет.
- - Первую зиму перенёс плохо! Сгорел фонарик,провод переломился в трёх местах. Использовал не часто. На вторую зиму сдох.
График изменения цены Качок K50 LED
Характеристи Качок K50 LED
| Общие характеристики | |
| Тип : | компрессор поршневой |
| Производительность на входе : | 30 л/мин |
| Мощность : | 144 Вт |
| Максимальное давление : | 7 атм |
| Питание : | от гнезда прикуривателя, от клемм аккумулятора |
| Напряжение : | 12 В |
| Максимальный ток потребления : | 12 А |
| Манометр : | аналоговый |
| Время непрерывной работы : | 30 мин. |
| Материал корпуса : | металл, пластик |
| Длина кабеля питания : | 3 м |
| Длина воздушного шланга : | 1.2 м |
| Особенности : | защита от перегрева, спускной клапан (дефлятор) |
| В наборе : | переходник для лодок, переходник для матрасов, переходник для мячей, сумка для хранения, фонарь |
| Количество переходников : | 4 шт. |
| Подробная комплектация : | компрессор, переносная сумка для хранения, набор переходных штуцеров - 4 шт., инструкция по эксплуатации, упаковочная коробка |
| Вес : | 2 кг |
| Габариты и вес | |
| Высота : | 22 см |
| Ширина : | 20 см |
| Глубина : | 14 см |
| Дополнительная информация : | Навинчивающаяся насадка на ниппель колеса Подключение в гнездо прикуривателя Спускной клапан – DEFLATOR Яркий светодиодный фонарь – 4 светодиода Встроенный плавкий предохранитель - 15A |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца










