204 отзывов пользователей o Качок K50
Пользовались
Качок K50?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Покупал данный компрессор в мае 2015 года, за полгода могу сказать что полет нормальный, серьезно ни подводил, справляется с своей задачей на ура! Единственный раз, провод отошел в зарядки от прикуривателя, припаял и забыл. Безотказный как автомат Калашикова! Рекомендую его, свои деньги оправдывает на сто процентов! Колесо 13 радиуса накачивает за 3 минуты с 0 до 2,2 атмосфер. Не перегревался ни разу.Очень удобно при путешествии на машине. Гарантия на него год. Вполне прилично. Изготовитель Корея (там изготовить дешевле, чем в России!). Работает намного тише аналогичных бюджетных моделей.По размерам сопоставим с обычным насосом.
— Длина провода питания — 2 метра (пишут, что мало), по-моему вполне достаточно, хотя конечно все 4 колеса не подкачаешь неперетыкая.
— Длина воздушного шланга — 1 метр, на конце закручивающийся латунный колпачок, мне показалось очень удобно — обычный с зажимом иногда слетает.
— Максимальное рабочее давление — 7 атм., длительность непрерывной работы до 30 мин., производительность — 30 л/мин.
— В комплекте сумка и набор из иголки и 2 насадок.
— На манометре защитная пленка — приятная мелочь.

- +
Компрессор работает. В комплекте есть мешок для хранения. Мешок большой, обмотал шланг со шнуром питания вокруг компрессора и кинул в этот мешок. Мешок кинул в багажник. Страшненько но приемлемо. Длина шнура питания вместе с длиной шланга воздуха позволяют дотянутся до любого колеса. Ток потребления такой, что предохранитель прикуривателя остается целым, что редкость для китайского насоса имеющего нормальный поток воздуха для накачки колеса.
- -
Шнур питания очень короткий. Часть накручиваемая на ниппель имеет резьбу плохого качества. Заворачивать надо очень осторожно иначе сорвете эту резьбу. На купленном лет десять насосе приличной фирмы эта же деталь выполнена с совершенно другим качеством, все познается в сравнении. Старый насос просто износился от времени. Этот насос похоже имеет десятилетний износ прямо с конвейера завода.
О надежности говорить сильно рано. После хотя бы года эксплуатации и можно будет дополнить про надежность.

- +
За месяц Качок подошел и качнул 15 колес (для "математиков" качать накаченные - нет смысла! и не всегда должны спускать 4 колеса)
+ качает (рекорд напряга это 4 колеса с 1 атм до 2,2 без отдыха - ощутимый нагрев был после 2-го колеса, но на работу не влиял)
+ компактый и мобильный
+ есть сумка для транспортировки
+ быстрая упаковка (провода короткие и шланг тоже)
+ монометр врет на 0,1 атм (у моей покупки)
+ по ощущению надёжный и крепкий
- -
Возможно производитель правильно посчитал силу тока и постоянное напряжение на сечение и длину провода. Но вот короткий шлагн - это грех((( Длины провода и шланга коротки и не комфортны для работы
В приборе много плюсов и все это плюсы мобильности, габариты и надёжность. Но дистанция работы от прикуривателя для некоторых людей может оказаться существенным минусом!
К покупке рекомендую - цена демократичная!

- +
1.Цена.
2.Производительность.
3.И т.д.(см.коментарии)
- -
Короткий провод,наконечник шланга(см.коменты).
Вчера, 9,01,2019, купил Качок,сегодня первый раз за зиму спустило колесо, Качок,естественно оставил дома (закон подлости,пришлось на такси ехать за ним). Первые впечатления: качает довольно бодро,колесо R16 215/60 с нуля до 2-х очков минут за десять, при том,что пришлось прижимать шланг рукой (резьба слегка закисла,никак не смог навертеть до конца). Тарахтит по сравнению с китайцами не сильно,(и звук какой-то породистый),не прыгает и не бегает, придерживать не надо. Манометр похоже не врёт, по колесу видно. За нагрев не скажу,бо зима. Надеюсь, поработает. Если накроется, дополню.

- +
Компактность, скорость накачки, наличие чехла.
- -
Чрезвычайно короткий шнур питания.
За свою цену неплох. Довольно точный манометр, на заведенной машине качает быстро. Но вот шнур - не будь у меня доп розетки в багажном отделении, до задних колес уже не дотянулся бы. Ну или с большим трудом. За счет компактности можно легко найти ему место для хранения, чехол поможет защитить от пыли при этом. Как уже многие писали - при использовании не скачет. Ему бы еще функцию самоотключения при достижении заданного давления. Впрочем, это была бы уже другая цена. В целом довольно хорош, могу рекомендовать.

- +
1. Отлично качает, бодро - после прокачки 4 колес по 15 дюймов не сильно нагрелся, а колесо от садовой телеги буквально 3 секунды, чуть прощёлкал бы - взорвалось бы точно)));
2. Сборка качественная;
3. Компактность + сумка;
4. Насадки в комплекте.
- -
Монометр какой-то странный - качнёшь до 2, скидываешь шланг, опять одеваешь - показывает 1.6-1.7, включаешь на секунду - снова 2. Только из-за этого звезду снял, но в принципе можно привыкнуть.
Доволен покупкой, рекомендую.
Провод норм, не сопли.
Конечно, можно и подлиннее, но на стандартный седан (Королла) вполне подходит без проблем.

- +
Качество сборки, быстрота накачки.
- -
Короткий шнур.
Купила сей девайс за полторы тысячи рублей. Покупкой очень доволен, на мой взгляд из представленных на рынке вариантов по соотношению цена качество К50 самый лучший вариант.
В комплекте идут: тканевый футляр, пара насадок для накачки всевозможных резиновых изделий и игла для мячей.
Выбирала по принципу цена-качество, и отсутствие ненужных функций типа фонарика и прочее.
Один недостаток все же есть, это короткий шнур, для среднего седана, длины конечно хватает. Ну а у машин побольше могут возникнуть неудобства...

- +
Собран не плохо, хороший комплект насадок, сумка для хранения и переноски.
- -
Мощности для уверенной работы хватает только для велосипедного колеса. Здесь он справляется на ура! И давление хорошее накачивает и быстро.
Автомобильное колесо качает очень долго...после 1.5 кгс/см2 давление растет очень медленно.
Использовал для велосипеда и в экстренной ситуации для подкачки колеса автомобиля для возможности добраться до сервиса. Для обычной проверки давления и подкачки колес заезжал на заправку (времени жалко было). В итоге приобрел другой!
К покупке не советую.

- +
Достоинство у компрессора только одно - манометр показывает верное давление.
- -
Провод короткий, задубел и развалился при -23 градусах, был заменён на отечественный.
Штекер для прикуривателя расплавился и сжёг предохранитель в автомобиле.
При подкачке четырёх колес перегрелся и опять сжёг предохранитель в автомобиле.
Гремит, тарахтит и после 1,5 атмосфер качает целую вечность.
Ток при накачке в два раза выше, чем у схожего по размерам Беркута.
Можно взять для накачки шин велосипеда.
Для других целей не подходит категорически.

- +
- достаточная производительность,
- нормальное качество сборки,
- нагревается незначительно при подкачке 4-х колёс
- -
- короткий шнур питания,
- не-армированный снаружи резиновый шланг выглядит не очень надёжно
Накачка задних колёс напомнила старый фильм "Назад в будущее" когда пытались дотянуть кабель питания: собрался накручивать шланг на сосок заднего колеса, а насос где-то возле передней двери, еще немного и пришлось бы держать насос в воздухе, чтобы не повис на растяжке.
Отдал жене - у неё машина поменьше

- +
Предыдущий работает больше 5 лет.
- -
Нет.
Купил второй в подарок, первый подарили мне около 5 лет назад, досихпор работает. Качал при смене шин по сезону, подкачивал через день когда спускало по ободу, в общем работал и работает. Как-то оторвался проводок от клеммы с предохранителем из за частого наматывания/сматывания, припаял, свернул провод в петлю (с предохранителем), зафиксировал изолентой чтоб не дергалось, но в этой модели почему-то уже нет предохранителя, мой-К50 с фонариком.

- + Крутейшее название! Богатая комплектация в виде чехла, запасных предохранителей, набор переходников. Можно качать от мячиков и велосипедных покрышек до колес газели. Есть LED фонарик, правда он убогий и пользоваться не приходилось, но пусть будет. Качество сборки очень радует. Есть резиновые ножки. Пролежал два года в сыром багажнике даж нет намека на ржавчину. Мощности и ресурса хватает без проблем подкачать четыре колеса после зимы. Очень длинный шнур питания.
- - Не выявил, может быть возможность от аккума запитывать добавить

- +
Хорошо качает, нормально собран, цена небольшая. Свою задачу выполняет на 100%
- -
Манометр немного занижает и усредняет. При измерении более точным цифровым манометром в колесах было от 1.95 до 2.10. Манометр компрессора же показывал везде около 1.9.
Хороший компрессор за хорошие деньги. Длина кабеля устраивает, в нормальных машинах прикуриватель есть как сзади, так и зачастую в багажнике. Хотя и от переднего хватает длины кабель+шланг без особых напрягов.

- +
Не прыгает, не шумит, уверенно качает 2.2 атм. в колеса R14 (с 1,6 до 2.2 за пару минут). Сумка в комплекте. Удобная ручка, монометр не врет, шланг на нипель навинчивается.
- -
Провод коротковат, хотя на обычный седан хватает. Нет крокодилов для подключения к аккумулятору (хотя и не сильно нужны).
Очень рекомендую, аппарат выглядит качественно и работает очень стабильно. Хотя использую я его совсем недавно, и проблем еще не было. Появятся косяки - напишу.

- +
Сделан надёжно. За 3-4 года столько раз колеса накачал, что любой другой сгорел бы. Пробовал накачать 4 колеса за раз, не нагрелся сильно.
С виду и по весу все на высшем уровне.
Подключение к золотнику латунное, надёжное.
- -
Слабо сделан штекер. От большого тока греется прижимная пружина и теряет свои прижимные свойства.
Выход, обмотать пружину фольгой.
Но к этому я пришел только после замены штекера...

- +
Компактный, не тарахтящий
- -
Не обнаружил (но пользовался 1 раз)
Пока только 1 раз пользовался, и то качал ребенку тюбинг. Вообще по внешнему виду вызывает доверие, ничего не болтается. Качает бодро.
Поставил качать, отошел снег почистить, вернулся, а там тюбинг перекачан - пришлось сдувать)
Удобно прикручивать, есть мешок и доп. насадки.
Удобно держать в руке при накачке, чтобы не ставить в грязь.

- +
Легкий, маленький, с чехлом, малошумный. Купил 2 года назад, пользуюсь без проблем. Сильно нагрелся только когда комплект колес 175/65 накачал без перерыва. А если просто подкачать-нет проблем.
- -
Подлиннее бы шнур питания, в разделе отзывов комплектация, 4 звезды только из за этого.
Доработал для удобства, заказал на али наконечник быстроприжимной, а накручивающийся снял. Теперь вообще красота.

- +
Корпус прочный, ручка для переноски массивная, удобная. Качает быстро на земле стоит устойчиво. Шнура вполне хватает. Шланг прочный на обоих концах
- -
нетруб.
Смотрел варианты с ценой от 1000 - 2500 руб. Остановился на данном варианте. Владею легковым автомобилем, так что давления для подкачки колес хватает. С фонариком варианты думаю брать не стоит. простая трата денег.

- + в комплекте набор переходников. достаточно длинный провод.
- - первое время работал норм. сейчас часто не включается при подключении для подкачки колеса легк. авто. приходится запускать его без подключения к штуцеру, потом уже работающий подключать к штуцеру. Кроме этого перегорела куча предохранителей на самом компрессоре.
присматриваю альтернативный у конкурентов(беркут раньше был отлично работал! угнали машину вместе с ним)

- +
-Компактный;
-Тихий;
-Качает достаточно быстро;
-Нет ненужных наворотов, как например фонаря;
-Точный манометр;
-Сумка;
-Переходники для мячей, велосипедов и т.д.;
-Не вибрирует на земле;
-Адекватная цена.
- -
Если бы провод питания был длиннее на 1 - 1,5 метра придраться было бы не к чему.
Для легкового автомобиля отличное решение.

- + Отличный насос, качает быстро, доволен покупкой.
- - не нашел
После накачки 1 колеса (полностью) поставил остыть, 5-7 мин работы, 10 мин перекура всё по инструкции, в принципе, для такого насоса нормально. Есть все необходимые насадки. Ходили в поход надул матрац и мяч без остановки.
Хотите пожалеть проводку покупайте с подключаемыми клемами к аккумулятору.

- +
Относительно не дорогой, при работе почти нет вибрации, качает достаточно быстро, понравился штуцер, накручивать его очень удобно , однозначно удобнее лепесткового зажима. Качество материалов достойное, удобный чехол для хранения, в комплекте различные переходники для накачки мячей матрасов .
- -
Коротковат шнур питания.

- + 1. Дёшево;
2. Встроенный фонарик;
3. Комплект переходников. - - 1. Нет возможности подключить в бытовой розетке. Китайский переходник позволяет только фонарик задействовать;
2. В сумке можно было бы предусмотреть кармашек для переходников.

- +
Качает нормально.
- -
Очень короткий шнур питания! Не соответствует заявленной длине 3 метра????!!!! Реальная длина 2 метра!!!
Если у вас обычная легковушка то до задних колёс кое-как ещё дотянетесь с этим шнуром, а если более крупный автомобиль тогда нужно колхозить с наращиванием кабеля питания.

Лучшие цены сегодня на Качок K50
График изменения цены Качок K50
Характеристи Качок K50
Общие характеристики | |
Тип : | поршневой |
Производительность на входе : | 30 л/мин |
Максимальное давление : | 7 атм |
Тип подключения : | в гнездо прикуривателя |
Напряжение : | 12 В |
Длина кабеля питания : | 2 м |
Время непрерывной работы : | 30 мин |
Манометр : | аналоговый |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца